Jump to content
Disput.Az Forum
Bercana

Вопросы К Службе Поддержки Azercell

Recommended Posts

Мой пост удалили, но народ знайте у вас "технично" крадут деньги и будьте очень осторожны.

А я уже послал эту шарашкину контору лесом.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Азерсель

 

такой вот вопрос .. У меня есть номер который около 3 месяцев был не использован по ряду причин , куплен в вашем офисе за 150 манат 

мне "естественно" его отключили , сообщили что он уже изьят и мне надо срочно бежать в офис чтоб восстановить его заплатив 5 манат.( за что....?) 

я опускаю вопрос как вообще не выяснив ничего можно продавать номер который принадлежит и продан человеку. Прошел не 1год а пару тройку месяцев. ну да ладно , мой вопрос в следующем- возможно ли мне обменять этот номер на равноценный ,если я приду на его восстановление? Номер легкозапоминающийся и я конечно хотела бы обменять его на равноценный. 

Спасибо за ответ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29 августа 2019 г. в 16:09, Alpinist сказал:

Мой пост удалили, но народ знайте у вас "технично" крадут деньги и будьте очень осторожны.

А я уже послал эту шарашкину контору лесом.

Можно со мной поделиться как и что у вас в посте было..? Не успела прочесть увы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Madonna. сказал:

Можно со мной поделиться как и что у вас в посте было..? Не успела прочесть увы. 

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Madonna. said:

Добрый день Азерсель

 

такой вот вопрос .. У меня есть номер который около 3 месяцев был не использован по ряду причин , куплен в вашем офисе за 150 манат 

мне "естественно" его отключили , сообщили что он уже изьят и мне надо срочно бежать в офис чтоб восстановить его заплатив 5 манат.( за что....?) 

я опускаю вопрос как вообще не выяснив ничего можно продавать номер который принадлежит и продан человеку. Прошел не 1год а пару тройку месяцев. ну да ладно , мой вопрос в следующем- возможно ли мне обменять этот номер на равноценный ,если я приду на его восстановление? Номер легкозапоминающийся и я конечно хотела бы обменять его на равноценный. 

Спасибо за ответ

 

Здравствуйте, 

В случае если Вы не используете номер в течении 6 месяцев, номер ликвидируется и может быть вынесен на продажу согласно абонентскому договору, который подписан Вами при покупки номера: 

 

8.4. Fakturasız Xətt sistemində: “AZERCELL” tariflərində qeyd olunan yeni məbləğ yükləmə müddəti bitənə qədər nömrəyə yeni məbləğ yüklənməzsə, Abunəçinin bu Müqavilədən birtərəfli qaydada imtina etdiyi başa düşülür. Bu halda “AZERCELL” Abunəçinin nömrəsini onun istifadəsindən çıxarır (ləğv edir) və Müqaviləyə xitam verir. Müqaviləyə xitam verilməsi, nömrədə mövcud olan fərdi qaydada aktiv edilmiş hər hansı “AZERCELL” xidmətinin (və ya xidmətlərin) ləğv olunması və SIM-kartın balansında qalan, istifadə müddəti ərzində istifadə edilməmiş məbləğlərin silinməsi (sıfırlanması) ilə nəticələnir. Abunəçinin istifadə etmədiyi silinmiş (sıfırlanmış) məbləğin geri qaytarılması və ya ona görə hər hansı kompensasiya verilməsi tələblərindən “AZERCELL” imtina etmək hüququna malikdir və belə imtinaya görə məsuliyyət daşımır.

8.5. Hər hansı səbəbdən müqaviləyə xitam verilməsi nəticəsində ləğv edilmiş nömrə “AZERCELL” tərəfindən başqa Abunəçinin istifadəsinə verilə bilər, bu zaman ilkin Abunəçiyə xəbərdarlıq edilməsi nəzərdə tutulmur. Ləğv edilmiş nömrənin ilkin Abunəçinin təkrar istifadəsinə verilməsi “AZERCELL”in öz mülahizəsinə əsasən, əgər nömrə digər Abunəçiyə verilməmişsə, həyata keçirilə bilər.


Заменить номер на другой невозможно, однако Вы можете восстановить Ваш номер.

Вы можете восстановить свой деактивный SimSim номер, подойдя с необходимыми документами в Офисы обслуживания клиентов или Azercell Ekspres.

В случае, если номер зарегистрирован на ваше имя, он восстанавливается при предоставлении карты оплаты номиналом 5 AZN. 5 AZN начисляются на восстановленный вами номер . Стоимость услугу  «восстановления номера» составляет 1 AZN.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Alpinist said:

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

Согласно пунктам абонентского договора, внесение изменений в существующие услуги является правом Azercell:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər. 

 

Информация про изменения в правилах приостановке пакета была объявлено в СМИ и на нашем официальном сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1036/

Более того, интернет пакет можете по прежнему деактивировать в любой удобный для Вас момент. Если хотите использовать интернет пакет только в течении одного месяца, в таком случае достаточно отправить запрос о деактивации на 30-й день использования пакета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Alpinist сказал:

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

спасибо ! 

получается лучше не иметь достаточно средств на счету чтобы никакого продления не произошло

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

no 6 месяцев не было , было меньше

а почему нельзя обменять ? я ведь сдаю номер вам и прошу в обмен другой . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте, 

В случае если Вы не используете номер в течении 6 месяцев, номер ликвидируется и может быть вынесен на продажу согласно абонентскому договору, который подписан Вами при покупки номера: 

 

8.4. Fakturasız Xətt sistemində: “AZERCELL” tariflərində qeyd olunan yeni məbləğ yükləmə müddəti bitənə qədər nömrəyə yeni məbləğ yüklənməzsə, Abunəçinin bu Müqavilədən birtərəfli qaydada imtina etdiyi başa düşülür. Bu halda “AZERCELL” Abunəçinin nömrəsini onun istifadəsindən çıxarır (ləğv edir) və Müqaviləyə xitam verir. Müqaviləyə xitam verilməsi, nömrədə mövcud olan fərdi qaydada aktiv edilmiş hər hansı “AZERCELL” xidmətinin (və ya xidmətlərin) ləğv olunması və SIM-kartın balansında qalan, istifadə müddəti ərzində istifadə edilməmiş məbləğlərin silinməsi (sıfırlanması) ilə nəticələnir. Abunəçinin istifadə etmədiyi silinmiş (sıfırlanmış) məbləğin geri qaytarılması və ya ona görə hər hansı kompensasiya verilməsi tələblərindən “AZERCELL” imtina etmək hüququna malikdir və belə imtinaya görə məsuliyyət daşımır.

8.5. Hər hansı səbəbdən müqaviləyə xitam verilməsi nəticəsində ləğv edilmiş nömrə “AZERCELL” tərəfindən başqa Abunəçinin istifadəsinə verilə bilər, bu zaman ilkin Abunəçiyə xəbərdarlıq edilməsi nəzərdə tutulmur. Ləğv edilmiş nömrənin ilkin Abunəçinin təkrar istifadəsinə verilməsi “AZERCELL”in öz mülahizəsinə əsasən, əgər nömrə digər Abunəçiyə verilməmişsə, həyata keçirilə bilər.


Заменить номер на другой невозможно, однако Вы можете восстановить Ваш номер.

Вы можете восстановить свой деактивный SimSim номер, подойдя с необходимыми документами в Офисы обслуживания клиентов или Azercell Ekspres.

В случае, если номер зарегистрирован на ваше имя, он восстанавливается при предоставлении карты оплаты номиналом 5 AZN. 5 AZN начисляются на восстановленный вами номер . Стоимость услугу  «восстановления номера» составляет 1 AZN.

no 6 месяцев не было , было меньше

а почему нельзя обменять ? я ведь сдаю номер вам и прошу в обмен другой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Madonna. said:

no 6 месяцев не было , было меньше

а почему нельзя обменять ? я ведь сдаю номер вам и прошу в обмен другой .

Подобной услуги не предусмотрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Edited by Raedan

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Raedan сказал:

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Позвонить абоненту и попросить о возвращение. Если адекватный человек, вернет. 

Мне тоже по ошибке загрузили, вернул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/4/2019 at 11:46 AM, Raedan said:

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Здравствуйте.

К сожалению, вернуть оплату можете только связавшись с абонентом, на номер которого была произведена загрузка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное, что мы можем вернуть платеж, главное, что это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как отключить автоматическое обновление гянж ол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/29/2019 at 2:56 AM, mael said:

 Как отключить автоматическое обновление гянж ол?

Здравствуйте.

Для отключения данного тарифа необходимо перейти на любой другой из доступных тарифов: https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/
При переходе оставшиеся бонусы сгорают. Так же если у Вас наступило время обновления пакета, то до совершения перехода советуем чтобы на балансе была сумма меньше, чем нужна для обновления. В противном случае пакет обновится.


Использование без пакета:
1 MB - 0.20 АЗН (для абонентов GəncSim, Azercellim);
1 MB - 0.40 АЗН (для остальных тарифов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Azercell. Номер который я использую, поддерживает только 3G. Хочу получить новую симку которая бы поддерживала 4G. Но номер не на мое имя, а человек на имя которого номер, живёт далеко. Можно ли как нибудь получить новую симку без участия этого человека или доверенности? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Qobulu said:

Здравствуйте Azercell. Номер который я использую, поддерживает только 3G. Хочу получить новую симку которая бы поддерживала 4G. Но номер не на мое имя, а человек на имя которого номер, живёт далеко. Можно ли как нибудь получить новую симку без участия этого человека или доверенности? 

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Azercell said:

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

Спасибо за ответ. А без доверенности или участия владельца номера, можно как нибудь получить новую симку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/29/2019 at 3:55 PM, Azercell said:

Здравствуйте,

Для этого нужно с удостоверением личности подойти в наши офисы.

 

К сожалению, невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/7/2019 at 5:03 PM, Azercell said:

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

4g sim карту можно использовать только в телефонах или она подойдет и для планшетов,ноутбуков ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/7/2019 at 6:39 PM, Azercell said:

 

Здравствуйте.

Позавчера мне звонили с номера 050 606 60 00 по поводу качества обслуживания.

Я выразил своё субъективное мнение, сказал о недочетах и о том, что я не удовлетворен качеством обслуживания.

Вчера приходит SMS о том, что мой номер закрыт для исходящих звонков связи с долгом.

Звоню. Говорят, что у меня есть долг 60 манат за 2016 и 2017 год.

Спрашиваю, что за долг.

Мне называют два номера, которые выдавала моя компания - они оба с тарифом Business 10. Так же сказали, что в случае неоплаты, будут подавать в суд.

На что я ответил, что эти номера даже не вскрыты и ими никогда не пользовались и не активировали.

Ваш сотрудник мне заявил, что их мне подарили уже активированными и я должен деньги. Номера лежат дома невскрытые. Так же мне закрыли кредитную линию на моем номере.

 

Так вот, мои вопросы:

1 откуда может взяться долг двух-трёх летней давности?

2 с каких пор номер активируется без вскрытия коробки?

3 какой суд? Кто-то у вас слышал о сроках, в которые долги взыскиваются в судебном порядке?

4 что это за глупая месть?

Качества у вас нет и не было.

Прошу немедленно разобраться с этим вопросом.

 

Заранее благодарю.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/10/2019 at 12:35 PM, Raedan said:

4g sim карту можно использовать только в телефонах или она подойдет и для планшетов,ноутбуков ?

 

Возможно использовать в любом устройстве поддерживающем СимКарту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/12/2019 at 10:07 AM, SkyForce said:

Здравствуйте.

Позавчера мне звонили с номера 050 606 60 00 по поводу качества обслуживания.

Я выразил своё субъективное мнение, сказал о недочетах и о том, что я не удовлетворен качеством обслуживания.

Вчера приходит SMS о том, что мой номер закрыт для исходящих звонков связи с долгом.

Звоню. Говорят, что у меня есть долг 60 манат за 2016 и 2017 год.

Спрашиваю, что за долг.

Мне называют два номера, которые выдавала моя компания - они оба с тарифом Business 10. Так же сказали, что в случае неоплаты, будут подавать в суд.

На что я ответил, что эти номера даже не вскрыты и ими никогда не пользовались и не активировали.

Ваш сотрудник мне заявил, что их мне подарили уже активированными и я должен деньги. Номера лежат дома невскрытые. Так же мне закрыли кредитную линию на моем номере.

 

Так вот, мои вопросы:

1 откуда может взяться долг двух-трёх летней давности?

2 с каких пор номер активируется без вскрытия коробки?

3 какой суд? Кто-то у вас слышал о сроках, в которые долги взыскиваются в судебном порядке?

4 что это за глупая месть?

Качества у вас нет и не было.

Прошу немедленно разобраться с этим вопросом.

 

Заранее благодарю.

 

 

Здравствуйте.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/7/2019 at 6:39 PM, Azercell said:

 

К сожалению, невозможно.

А можно подробнее? Раньше насколько помню такое было возможно. Спрашивали несколько номеров на которые делались звонки в течении какого то времени и после этого выдавали новую симку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Здравствуйте.

Я бы хотел здесь разобраться, то есть на форуме.

И мои проблемы решатся и хочу, чтобы все могли почитать.

Считайте я вам написал официальное заявление.

Заранее благодарю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/14/2019 at 12:03 PM, SkyForce said:

Здравствуйте.

Я бы хотел здесь разобраться, то есть на форуме.

И мои проблемы решатся и хочу, чтобы все могли почитать.

Считайте я вам написал официальное заявление.

Заранее благодарю.

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/14/2019 at 10:37 AM, Qobulu said:

А можно подробнее? Раньше насколько помню такое было возможно. Спрашивали несколько номеров на которые делались звонки в течении какого то времени и после этого выдавали новую симку. 

Данная операция проводилась в случаях если данные про официального владельца номера в системе отсутствуют. Если номер на имя другого определенного лица, без его участия перевести номер на свое имя всегда было невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Azercell said:

Данная операция проводилась в случаях если данные про официального владельца номера в системе отсутствуют. Если номер на имя другого определенного лица, без его участия перевести номер на свое имя всегда было невозможно.

Спасибо за ответ. Но вопрос был, можно ли получить новую симку/дубликат (которая поддерживает 4г)? Переводить на другое имя не нужно. Раньше такое было возможно. Почему сейчас нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Azercell said:

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Спасибо за заботу.

Я не переживаю за свою конфиденциальность.

Давайте я вам дам свой номер, а вы уже по нему проверите.

Хочу заметить, что не имею ни малейшего желания ещё раз обращаться с вашим call центром.

Я уже это делал, там мне не помогли и пригрозили судом.

Все мои вопросы остались без ответа.

Так что это мое право вынести решение этого вопроса на всеобщее обозрение.

С нетерпением жду вашего ответа.

 

С уважением.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, сегодня с 10:00 и почти до 17:00 у меня пропадал а потом и вовсе не работал мобильный интернет, таже проблема возникла у сотрудников нашей компании и многих других знакомых кто пользуется вашими услугами.

Я хочу узнать причину, по которой сегодня не работал мобильный интернет?

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 18.10.2019 в 13:48, SkyForce сказал:

 

С уважением.

 

Добавлю свои 5 копеек.

История такая.

Приходит ко мне на днях СМС, что вы подписаны на такой-то платный сервис.

Звоню в Службу поддержки.

Отвечают, да, полгода назад, когда вы поменяли свой Интернет-пакет к нему прилагался платный сервис, если хотите его остановить наберите что-то там и YES.

 

Вопросы у меня такие:

1. Насколько порядочно со стороны крупнейшего мобильного оператора Азербайджана впихивать абоненту в нагрузку к Интернет пакету, какой-то непонятный дополнительный сервис, о котором вас никто не просил? 

2. Если вы видите, что ваш абонент ни разу не воспользовался услугами этого платного сервиса, т.е. скорее всего вообще не подозревает о его наличии, почему вы присылаете ему СМС-ку о подписке только через полгода? 

 

PS. Искренне желаю, что те деньги, что вы брали с меня ежедневно на протяжении   150 дней "пользования" этого фальшивого платного сервиса пойдут на лекарства того, кто это придумал. 

Edited by Shoyla
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у меня 19.10.19 с утра и до вечера не работал мобильный интернет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/18/2019 at 9:48 AM, SkyForce said:

Спасибо за заботу.

Я не переживаю за свою конфиденциальность.

Давайте я вам дам свой номер, а вы уже по нему проверите.

Хочу заметить, что не имею ни малейшего желания ещё раз обращаться с вашим call центром.

Я уже это делал, там мне не помогли и пригрозили судом.

Все мои вопросы остались без ответа.

Так что это мое право вынести решение этого вопроса на всеобщее обозрение.

С нетерпением жду вашего ответа.

 

С уважением.


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/19/2019 at 6:57 PM, Том Сойер said:

Здравствуйте, сегодня с 10:00 и почти до 17:00 у меня пропадал а потом и вовсе не работал мобильный интернет, таже проблема возникла у сотрудников нашей компании и многих других знакомых кто пользуется вашими услугами.

Я хочу узнать причину, по которой сегодня не работал мобильный интернет?

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы, в связи  с которыми могли возникнуть временные трудности при использовании определенных услуг. 
После завершения обновления все службы были полностью восстановлены.

  • Downvote 3
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/20/2019 at 12:22 AM, Inreg said:

почему у меня 19.10.19 с утра и до вечера не работал мобильный интернет?

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы, в связи  с которыми могли возникнуть временные трудности при использовании определенных услуг. 
После завершения обновления все службы были полностью восстановлены.

  • Downvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/19/2019 at 7:39 PM, Shoyla said:

 

 

Добавлю свои 5 копеек.

История такая.

Приходит ко мне на днях СМС, что вы подписаны на такой-то платный сервис.

Звоню в Службу поддержки.

Отвечают, да, полгода назад, когда вы поменяли свой Интернет-пакет к нему прилагался платный сервис, если хотите его остановить наберите что-то там и YES.

 

Вопросы у меня такие:

1. Насколько порядочно со стороны крупнейшего мобильного оператора Азербайджана впихивать абоненту в нагрузку к Интернет пакету, какой-то непонятный дополнительный сервис, о котором вас никто не просил? 

2. Если вы видите, что ваш абонент ни разу не воспользовался услугами этого платного сервиса, т.е. скорее всего вообще не подозревает о его наличии, почему вы присылаете ему СМС-ку о подписке только через полгода? 

 

PS. Искренне желаю, что те деньги, что вы брали с меня ежедневно на протяжении   150 дней "пользования" этого фальшивого платного сервиса пойдут на лекарства того, кто это придумал. 

Здравствуйте.
Ваше недовольство данной кампанией зарегистрировано и будет принято во внимание для будущего.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/22/2019 at 5:15 PM, Azercell said:

Здравствуйте.
Ваше недовольство данной кампанией зарегистрировано и будет принято во внимание для будущего.

А на мой вопрос вы не ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Повторюсь, ваша служба поддержки не решает вопросы.

Хочу здесь получить ответ.

В чем загвоздка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 16:14, Azercell сказал:

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:
Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?
100% :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2019 в 19:45, Engineer сказал:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Нет, не в 28 Мая. Возле ЦУМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/26/2019 at 7:45 PM, Engineer said:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/30/2019 at 5:19 PM, Том Сойер said:

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Здравствуйте.

Почему вы игнорируете мои посты?

Уже несколько недель я обращаюсь к вам с просьбой разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

On 11/1/2019 at 6:22 PM, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Мне тоже интересно! Почему рассылать рекламу названивать попусту и навязывать свои услуги абонентам предназначено, а узнать что связь за которую я плачу, не будет работать в конкретной области в конкретные дни и в конкретный час не подлежит разглашению?!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2019 в 17:22, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

интересное у вас в компании отношение к клиентам. Как владелец с частного сменился на государственного - качество сразу упало заметно :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подключиться к тарифу GENCOL? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Том Сойер said:

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

 

Это был ответ на мой второй вопрос. А где ответ на мой первый вопрос? 

Ваши ответы в режиме онлайн меня не интересуют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/9/2019 at 1:55 PM, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Тогда почему на мой вопрос не отвечаете?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/20/2019 at 10:04 PM, SkyForce said:

Тогда почему на мой вопрос не отвечаете?

 

На Ваше обращение предоставлен подробный ответ выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

На не стандартные вопросы они тут не отвечают, ссылаются на то, что у них есть онлайн услуга ответов на вопросы которая находится у них на сайте, а значит какой либо вопрос будет решен или не решен с участием одного только человека и представителя азерсель, огласки не будет.....другое дело диспут, на эту тему подписано 27 человек, которые в свою очередь могут распространить, что тут творится среди своих знакомых, что конечно же не выгодно нашему "родному" азерселю, так как репутация превыше всего.

Тот, кто отписывается в данном топике от лица азерселя обычный сотрудник хелп деск саппорта, который никогда в жизни отсебятину не напишет, его просто уволят, поэтому задаваемые тут вопросы перенаправляются в высший состав менеджеров которые составляют чисто информативный ответ, без конкретных деталей и уточнений и даже если их ответ нам не нравится (так как не отвечает на конкретно заданный вопрос) то пожаловаться на них в суд или какую либо другую инстанцию мы не сможем, у них нет юридических обязательств отвечать на диспуте на вопросы....вот они и включают дурачка, тянут с ответами, отвечают так как будто в рот воды набрали и ссылаются на свой сайт.

Азерсель это такой же Азерсу, такой же Азериишыг, которые существуют на наши деньги, а по сути сервис у них ниже плинтуса, кидают своих абонентов непонятными сервисами которые и сами навязывают, повышают цены на пакеты даже не предупредив. У меня был раньше (точнее он и сейчас есть) абонентский номер азерсель, я клал на баланс определённую сумму денег и они списывались по мере моих разговоров, т.е. деньги уходили тогда когда я разговаривал, несколько лет назад каждый месяц азерсель без какого либо предупреждения начал списывать у меня каждый месяц по 3 маната за абонентское обслуживание, я просто не понимаю в чем состоит это абонентское обслуживание, носитель карты я, деньги плачу я ну и так далее, я долго не думаю сделал перевод моего номера на баксель, никакой абонентской платы...супер.

Все действия которые сейчас азерсель творит похоже на мелкое воровство, это как гиены которую видят падаль мелкими укусами набивают свой живот лишь бы не сдохнуть от голода....ну и существуйте так дальше.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Том Сойер сказал:

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

 

Ну, тут как бы глупо ожидать адекватной поддержки. Пробежался по топику - уровень саппорта даже ниже чем у наших знаменитых интернет-провайдеров с их "лампочка горит? перезагрузите мадэм да" :facepalm:

Перешел на прошлой неделе на нар, пока доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Quote

 

Daxil etdiyiniz IMEI nömrə Beynəlxalq GSM Assosiasiyası tərəfindən təyin olunmuş qaydalara uyğundur. Qeydiyyatdan keçib. İstifadəsinə icazə verilib.

 

 

 

Спасибо.

Edited by Boob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверил - заработало. Наверное в полночь происходит включение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Boob said:

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Спасибо.

Здравствуйте.

Как правило, телефон активируется автоматически через 24 часа после регистрации.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 57 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Thanks
        • Like
      • 147 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 326 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 71 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Haha
      • 832 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...