Jump to content
Bercana

Вопросы К Службе Поддержки Azercell

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть представитель Азерселя, то скажите, как отказаться от пакета интернета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Холгер сказал:

Если есть представитель Азерселя, то скажите, как отказаться от пакета интернета?

  • Абоненты Системы предоплаты (SimSim) и Фактурной линии должны отправить ключевое слово «стоп месяц»или "0" на короткий номер 2525 или набрать *100*0#YES на экране (в этом случае Интернет-трафик баланса абонента будет немедленно удален). Чтобы деактивировать ежемесячную подписку или услугу автоматического обновления, абоненты должны отправить ключевое слово «ay-» или "00" на короткий номер 2525 или набрать *100*00#YES.

https://www.azercell.com/ru/personal/internet/datapacks/internet_packages/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/13/2019 at 2:28 PM, Холгер said:

Если есть представитель Азерселя, то скажите, как отказаться от пакета интернета?

Здравствуйте.

Для остановки ежемесячного и автоматического обновления  отправьте слово "AY-" на 2525(Для Фактурных номеров-0.01 AZN)либо наберите *100*00#yes  на экране.

 

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

 

 Для того чтобы деактивировать пакет, и МБ сразу, отправьте STOP AY на 2525.

 

После этого 1 МБ. будет 0.40 АЗН, на пакете GəncSim и Azercellim 0.20 АЗН, либо наберите *100*0#yes  на экране.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Для остановки ежемесячного и автоматического обновления  отправьте слово "AY-" на 2525(Для Фактурных номеров-0.01 AZN)либо наберите *100*00#yes  на экране.

 

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

 

 Для того чтобы деактивировать пакет, и МБ сразу, отправьте STOP AY на 2525.

 

После этого 1 МБ. будет 0.40 АЗН, на пакете GəncSim и Azercellim 0.20 АЗН, либо наберите *100*0#yes  на экране.
 

Ну наконец-то появились))) А то я стал беспокоиться, что будет как на теме Бакселя, без представителя компании...(((

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Azercell здравствуйте.

Почему Ваша компания прекратила продавать смартфоны по компаниям? Я брал у Вас несколько раз айфоны.

Лично мне очень выгодно было платить ежемесячно компании за устройство и услуги.

 

Собственно причину я знаю, наверняка многие не оплачивали, наверняка немало судебных исков со стороны Вашей компании, и Вы предпочли избежать головной боли и просто решили больше не проводить подобные компании.

 

Но почему бы Вам, не объявлять компании лояльным клиентам, которые добросовестно исполняют свои обязательства? К примеру я брал несколько раз телефоны и всё вовремя оплачивал по фактуре.

 

Компания "Купи смартфон - получи инет бесплатно" ну совсем ни о чём :)

Edited by Bacho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к представителю Azercell. 

Сегодня зашла в ваш филиал возле ахундовского сада  , чтоб взять дубликат для асан номера.  мне говорят к сожалению сегодня это не  возможно , сотрудник не пришел. приходите завтра.  

я вернулась в офис и звоню к вам по номеру 4904949  чтоб приняли мою жалобу и спрашиваю у вашего оператора- как возможно , чтоб вы оставили  один из центральных офисов без сотрудника. мне говорит девушка- ну. заболел  человек , что выне понимаете. я говорю - я то как раз могу понять , что все мы люди можем  болеть , может что то случиться. . вот чего я не могу понять , так это как , у такой большой компании , как Азерсель , не нашлось человека одного , чтоб заменить к 11.30 отсутствующего сотрудника .    я так понимаю, что моя жалоба канула в небытие . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/27/2019 at 4:01 PM, Bacho said:

@Azercell здравствуйте.

Почему Ваша компания прекратила продавать смартфоны по компаниям? Я брал у Вас несколько раз айфоны.

Лично мне очень выгодно было платить ежемесячно компании за устройство и услуги.

 

Собственно причину я знаю, наверняка многие не оплачивали, наверняка немало судебных исков со стороны Вашей компании, и Вы предпочли избежать головной боли и просто решили больше не проводить подобные компании.

 

Но почему бы Вам, не объявлять компании лояльным клиентам, которые добросовестно исполняют свои обязательства? К примеру я брал несколько раз телефоны и всё вовремя оплачивал по фактуре.

 

Компания "Купи смартфон - получи инет бесплатно" ну совсем ни о чём :)

Здравствуйте,

Спасибо за предложение. :smile: Примем во внимание на будущее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, swallow_bird said:

Вопрос к представителю Azercell. 

Сегодня зашла в ваш филиал возле ахундовского сада  , чтоб взять дубликат для асан номера.  мне говорят к сожалению сегодня это не  возможно , сотрудник не пришел. приходите завтра.  

я вернулась в офис и звоню к вам по номеру 4904949  чтоб приняли мою жалобу и спрашиваю у вашего оператора- как возможно , чтоб вы оставили  один из центральных офисов без сотрудника. мне говорит девушка- ну. заболел  человек , что выне понимаете. я говорю - я то как раз могу понять , что все мы люди можем  болеть , может что то случиться. . вот чего я не могу понять , так это как , у такой большой компании , как Азерсель , не нашлось человека одного , чтоб заменить к 11.30 отсутствующего сотрудника .    я так понимаю, что моя жалоба канула в небытие . 

Здравствуйте,
Сожалеем что столкнулись с подобной ситуацией. :sad: Для регистрации и раследования данного случая, просим обратиться в наш Онлайн Чат: https://www.azercell.com/ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день дозваниваюсь  с 5 попыток, тоже самое и ко мне. Тоже самое слышу от тех, к кому умудряюсь чудом дозвониться. И в офисе также у счастливчиков с номерами Азерсел.

У вас проблема какая-то или это у нас с телефонами не то что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/29/2019 at 1:52 PM, Sulla said:

Второй день дозваниваюсь  с 5 попыток, тоже самое и ко мне. Тоже самое слышу от тех, к кому умудряюсь чудом дозвониться. И в офисе также у счастливчиков с номерами Азерсел.

У вас проблема какая-то или это у нас с телефонами не то что-то?

Здравствуйте,
Пожалуйста, уточните, с чем связано Ваше обращение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Azercell said:

Здравствуйте,
Пожалуйста, уточните, с чем связано Ваше обращение. 

Уже ни с чем, уже дозваниваемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/1/2019 at 5:21 PM, Azercell said:

Здравствуйте,
Пожалуйста, уточните, с чем связано Ваше обращение. 

опять началось. я вот про это

413212319_.jpg.175e3a89c7a71a6f2efbbba5a728f985.jpg1592395019__1.jpg.2f68239110233cb7fd7078fb8d7f62fb.jpg181586788_2.jpg.44e6e570781e310b5223a7525275e863.jpg

причем, я находился на открытом пространстве, в черте городы. Можно было бы сослаться на неисправность телефона, но получая эти смс, я сразу начинаю перезванивать и также "зянг чатмыр".

Мне посоветовали отключить 4G, якобы после этого таких проблем не бывает. Это верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Sulla said:

опять началось. я вот про это

413212319_.jpg.175e3a89c7a71a6f2efbbba5a728f985.jpg1592395019__1.jpg.2f68239110233cb7fd7078fb8d7f62fb.jpg181586788_2.jpg.44e6e570781e310b5223a7525275e863.jpg

причем, я находился на открытом пространстве, в черте городы. Можно было бы сослаться на неисправность телефона, но получая эти смс, я сразу начинаю перезванивать и также "зянг чатмыр".

Мне посоветовали отключить 4G, якобы после этого таких проблем не бывает. Это верно?

Да, это поможет решить данную сложность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях переделали старую симку под новый нано-формат, вставили в смартфон. Буквально через пару часов с баланса стали уходить деньги по 0.02 azn, при этом в всплывающем окне была еще и реклама от Azercell. На старом телефоне такой проблемы никогда не было. Пробовали отправлять STOP на разные номера, указанные на сайте, не помогло, деньги все так же уходят. Мобильный интернет выключен.
Подскажите, можно ли это как-то исправить своими силами или обязательно обращаться в Azercell?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/9/2019 at 9:36 PM, Excentic said:

На днях переделали старую симку под новый нано-формат, вставили в смартфон. Буквально через пару часов с баланса стали уходить деньги по 0.02 azn, при этом в всплывающем окне была еще и реклама от Azercell. На старом телефоне такой проблемы никогда не было. Пробовали отправлять STOP на разные номера, указанные на сайте, не помогло, деньги все так же уходят. Мобильный интернет выключен.
Подскажите, можно ли это как-то исправить своими силами или обязательно обращаться в Azercell?

Здравствуйте,
Рекламные сообщения на экран телефона могут приходить от услуги Simurq. Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель телефона?

Когда вычитываются деньги, вы получаете сообщение с какого-либо короткого номера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сегодня почему-то заблокировался асан имза. Время сдавать отчеты. Звоним в службу поддержки, отвечают номер заблокирован, но информацию дать не можем! Пусть подойдет тот, на чье имя номер. А человек за рубежом. Это же не личный номер! Это Асан! Почему нельзя назвать причину блока? Что там за секретность такая? Все время директора отдавали главным бухгалтерам асан-имзу и те спокойно пользовались и в случае необходимости звонили и получали и информацию о проблемах на номере. Что за пентагоновские секреты и тупость?

За несвоевременную сдачу отчетов немалые штрафы! руководитель уехав, уполномочил бухгалтера сдать отчеты. 

Edited by Реша

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте,
Рекламные сообщения на экран телефона могут приходить от услуги Simurq. Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель телефона?

Когда вычитываются деньги, вы получаете сообщение с какого-либо короткого номера?

Xiaomi Redmi Pro 6, это даже не сообщения, а всплывающие по середине экрана push-уведомления, как при списании средств после звонка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас есть подарки после загрузки денег в виде 50 минут на неделю , если связь односторонняя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/13/2019 at 12:14 AM, Excentic said:

Xiaomi Redmi Pro 6, это даже не сообщения, а всплывающие по середине экрана push-уведомления, как при списании средств после звонка. 

Для отключения поступающих на экран рекламных сообщений:
Меню >
Azercell > Simurq > Aktiv etmə > Deaktiv et. После этого надо перезагрузить телефон и после 02:00 данные сообщения поступать не будут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, фон Бабаевский said:

сейчас есть подарки после загрузки денег в виде 50 минут на неделю , если связь односторонняя?

Здравствуйте, 

На данный момент подобной кампании нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...