Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

 
Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:
Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?
100% :lol:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 26.10.2019 в 19:45, Engineer сказал:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Нет, не в 28 Мая. Возле ЦУМа.

Link to comment
Share on other sites

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2019 at 7:45 PM, Engineer said:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2019 at 5:19 PM, Том Сойер said:

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Здравствуйте.

Почему вы игнорируете мои посты?

Уже несколько недель я обращаюсь к вам с просьбой разобраться.

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

On 11/1/2019 at 6:22 PM, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Мне тоже интересно! Почему рассылать рекламу названивать попусту и навязывать свои услуги абонентам предназначено, а узнать что связь за которую я плачу, не будет работать в конкретной области в конкретные дни и в конкретный час не подлежит разглашению?!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 17:22, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

интересное у вас в компании отношение к клиентам. Как владелец с частного сменился на государственного - качество сразу упало заметно :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Том Сойер said:

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

 

Это был ответ на мой второй вопрос. А где ответ на мой первый вопрос? 

Ваши ответы в режиме онлайн меня не интересуют.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 11/9/2019 at 1:55 PM, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Тогда почему на мой вопрос не отвечаете?

 

Link to comment
Share on other sites

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

На не стандартные вопросы они тут не отвечают, ссылаются на то, что у них есть онлайн услуга ответов на вопросы которая находится у них на сайте, а значит какой либо вопрос будет решен или не решен с участием одного только человека и представителя азерсель, огласки не будет.....другое дело диспут, на эту тему подписано 27 человек, которые в свою очередь могут распространить, что тут творится среди своих знакомых, что конечно же не выгодно нашему "родному" азерселю, так как репутация превыше всего.

Тот, кто отписывается в данном топике от лица азерселя обычный сотрудник хелп деск саппорта, который никогда в жизни отсебятину не напишет, его просто уволят, поэтому задаваемые тут вопросы перенаправляются в высший состав менеджеров которые составляют чисто информативный ответ, без конкретных деталей и уточнений и даже если их ответ нам не нравится (так как не отвечает на конкретно заданный вопрос) то пожаловаться на них в суд или какую либо другую инстанцию мы не сможем, у них нет юридических обязательств отвечать на диспуте на вопросы....вот они и включают дурачка, тянут с ответами, отвечают так как будто в рот воды набрали и ссылаются на свой сайт.

Азерсель это такой же Азерсу, такой же Азериишыг, которые существуют на наши деньги, а по сути сервис у них ниже плинтуса, кидают своих абонентов непонятными сервисами которые и сами навязывают, повышают цены на пакеты даже не предупредив. У меня был раньше (точнее он и сейчас есть) абонентский номер азерсель, я клал на баланс определённую сумму денег и они списывались по мере моих разговоров, т.е. деньги уходили тогда когда я разговаривал, несколько лет назад каждый месяц азерсель без какого либо предупреждения начал списывать у меня каждый месяц по 3 маната за абонентское обслуживание, я просто не понимаю в чем состоит это абонентское обслуживание, носитель карты я, деньги плачу я ну и так далее, я долго не думаю сделал перевод моего номера на баксель, никакой абонентской платы...супер.

Все действия которые сейчас азерсель творит похоже на мелкое воровство, это как гиены которую видят падаль мелкими укусами набивают свой живот лишь бы не сдохнуть от голода....ну и существуйте так дальше.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Том Сойер сказал:

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

 

Ну, тут как бы глупо ожидать адекватной поддержки. Пробежался по топику - уровень саппорта даже ниже чем у наших знаменитых интернет-провайдеров с их "лампочка горит? перезагрузите мадэм да" :facepalm:

Перешел на прошлой неделе на нар, пока доволен.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Quote

 

Daxil etdiyiniz IMEI nömrə Beynəlxalq GSM Assosiasiyası tərəfindən təyin olunmuş qaydalara uyğundur. Qeydiyyatdan keçib. İstifadəsinə icazə verilib.

 

 

 

Спасибо.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Boob said:

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Спасибо.

Здравствуйте.

Как правило, телефон активируется автоматически через 24 часа после регистрации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2019 at 7:14 AM, SkyForce said:

Это не ответ.

Будете здесь разбираться?

 

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Azercell said:

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, SkyForce said:

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Azercell said:

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Для того чтобы, получить развернутый ответ на данный вопрос можете обратиться в Главный Офис Azercell в письменном виде. 

 

Адрес главного офиса: г. Баку, проспект Тбилиси, 149
Почтовый индекс: AZ1122  
Контактный номер: 0124967007
Факс: 0124300568
Время работы: Понедельник - Пятница: 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00 – 14:00)
E-mail: [email protected]

 

Юридический отдел поможет разобраться в данной процедуре. 

Здесь же, мы можем Вам помочь только на счет услуг предоставляемых со стороны Azercell.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, MPCPLUSADMIN сказал:

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, MPCPLUSADMIN said:

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, MPCPLUSADMIN said:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

 

В указанном офисе есть тестовый телефон с сим картой которые поддерживают услугу. 

Новые сим карты 5G, в скором времени, так же можно будет приобретать.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/4/2019 at 7:55 AM, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Link to comment
Share on other sites

On 12/5/2019 at 9:58 PM, SkyForce said:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Для получения подробного ответа, достаточно соблюдать инструкции и  процедуры указанные нами.

Link to comment
Share on other sites

Məlumat üçün bildiririk ki, hal-hazırda Disput.az səhifəmizdə xidmət göstərilməsi dayandırılıb. Bizə sualınızı təqdim etmək üçün https://www.azercell.com/ saytında 24/7 xidmət göstərən Onlayn Çat vasitəsi ilə bizə müraciət edə bilərsiniz. Əlavə olaraq, 24/7 çalışan Telefon Mərkəzinə, Azercell Eksklüziv ofislərimizə və ya  [email protected] elektron poçt ünvanına müraciətinizi bildirə bilərsiniz. Bizimlə olduğunuz üçün təşəkkür edirik! :smile:

 

Хотели бы довести до вашего сведения,  что служба поддержки на нашей странице Disput.az в настоящее время приостановлена. Вы можете связаться с нами через Онлайн Чат, доступный 24/7 по адресу https://www.azercell.com/, чтобы задать нам свой вопрос. Кроме того, вы можете связаться с круглосуточным Телефонным Центром, эксклюзивными офисами Azercell или по электронной почте [email protected]. Спасибо за то, что вы с нами!  :smile:

  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...