Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

 
Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:
Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?
100% :lol:
Link to comment
Share on other sites

В 26.10.2019 в 19:45, Engineer сказал:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Нет, не в 28 Мая. Возле ЦУМа.

Link to comment
Share on other sites

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2019 at 7:45 PM, Engineer said:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2019 at 5:19 PM, Том Сойер said:

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Здравствуйте.

Почему вы игнорируете мои посты?

Уже несколько недель я обращаюсь к вам с просьбой разобраться.

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

On 11/1/2019 at 6:22 PM, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Мне тоже интересно! Почему рассылать рекламу названивать попусту и навязывать свои услуги абонентам предназначено, а узнать что связь за которую я плачу, не будет работать в конкретной области в конкретные дни и в конкретный час не подлежит разглашению?!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 17:22, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

интересное у вас в компании отношение к клиентам. Как владелец с частного сменился на государственного - качество сразу упало заметно :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Том Сойер said:

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

 

Это был ответ на мой второй вопрос. А где ответ на мой первый вопрос? 

Ваши ответы в режиме онлайн меня не интересуют.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 11/9/2019 at 1:55 PM, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Тогда почему на мой вопрос не отвечаете?

 

Link to comment
Share on other sites

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

На не стандартные вопросы они тут не отвечают, ссылаются на то, что у них есть онлайн услуга ответов на вопросы которая находится у них на сайте, а значит какой либо вопрос будет решен или не решен с участием одного только человека и представителя азерсель, огласки не будет.....другое дело диспут, на эту тему подписано 27 человек, которые в свою очередь могут распространить, что тут творится среди своих знакомых, что конечно же не выгодно нашему "родному" азерселю, так как репутация превыше всего.

Тот, кто отписывается в данном топике от лица азерселя обычный сотрудник хелп деск саппорта, который никогда в жизни отсебятину не напишет, его просто уволят, поэтому задаваемые тут вопросы перенаправляются в высший состав менеджеров которые составляют чисто информативный ответ, без конкретных деталей и уточнений и даже если их ответ нам не нравится (так как не отвечает на конкретно заданный вопрос) то пожаловаться на них в суд или какую либо другую инстанцию мы не сможем, у них нет юридических обязательств отвечать на диспуте на вопросы....вот они и включают дурачка, тянут с ответами, отвечают так как будто в рот воды набрали и ссылаются на свой сайт.

Азерсель это такой же Азерсу, такой же Азериишыг, которые существуют на наши деньги, а по сути сервис у них ниже плинтуса, кидают своих абонентов непонятными сервисами которые и сами навязывают, повышают цены на пакеты даже не предупредив. У меня был раньше (точнее он и сейчас есть) абонентский номер азерсель, я клал на баланс определённую сумму денег и они списывались по мере моих разговоров, т.е. деньги уходили тогда когда я разговаривал, несколько лет назад каждый месяц азерсель без какого либо предупреждения начал списывать у меня каждый месяц по 3 маната за абонентское обслуживание, я просто не понимаю в чем состоит это абонентское обслуживание, носитель карты я, деньги плачу я ну и так далее, я долго не думаю сделал перевод моего номера на баксель, никакой абонентской платы...супер.

Все действия которые сейчас азерсель творит похоже на мелкое воровство, это как гиены которую видят падаль мелкими укусами набивают свой живот лишь бы не сдохнуть от голода....ну и существуйте так дальше.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Том Сойер сказал:

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

 

Ну, тут как бы глупо ожидать адекватной поддержки. Пробежался по топику - уровень саппорта даже ниже чем у наших знаменитых интернет-провайдеров с их "лампочка горит? перезагрузите мадэм да" :facepalm:

Перешел на прошлой неделе на нар, пока доволен.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Quote

 

Daxil etdiyiniz IMEI nömrə Beynəlxalq GSM Assosiasiyası tərəfindən təyin olunmuş qaydalara uyğundur. Qeydiyyatdan keçib. İstifadəsinə icazə verilib.

 

 

 

Спасибо.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Boob said:

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Спасибо.

Здравствуйте.

Как правило, телефон активируется автоматически через 24 часа после регистрации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2019 at 7:14 AM, SkyForce said:

Это не ответ.

Будете здесь разбираться?

 

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Azercell said:

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, SkyForce said:

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Azercell said:

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Для того чтобы, получить развернутый ответ на данный вопрос можете обратиться в Главный Офис Azercell в письменном виде. 

 

Адрес главного офиса: г. Баку, проспект Тбилиси, 149
Почтовый индекс: AZ1122  
Контактный номер: 0124967007
Факс: 0124300568
Время работы: Понедельник - Пятница: 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00 – 14:00)
E-mail: [email protected]

 

Юридический отдел поможет разобраться в данной процедуре. 

Здесь же, мы можем Вам помочь только на счет услуг предоставляемых со стороны Azercell.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, MPCPLUSADMIN сказал:

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, MPCPLUSADMIN said:

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, MPCPLUSADMIN said:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

 

В указанном офисе есть тестовый телефон с сим картой которые поддерживают услугу. 

Новые сим карты 5G, в скором времени, так же можно будет приобретать.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/4/2019 at 7:55 AM, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Link to comment
Share on other sites

On 12/5/2019 at 9:58 PM, SkyForce said:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Для получения подробного ответа, достаточно соблюдать инструкции и  процедуры указанные нами.

Link to comment
Share on other sites

Məlumat üçün bildiririk ki, hal-hazırda Disput.az səhifəmizdə xidmət göstərilməsi dayandırılıb. Bizə sualınızı təqdim etmək üçün https://www.azercell.com/ saytında 24/7 xidmət göstərən Onlayn Çat vasitəsi ilə bizə müraciət edə bilərsiniz. Əlavə olaraq, 24/7 çalışan Telefon Mərkəzinə, Azercell Eksklüziv ofislərimizə və ya  [email protected] elektron poçt ünvanına müraciətinizi bildirə bilərsiniz. Bizimlə olduğunuz üçün təşəkkür edirik! :smile:

 

Хотели бы довести до вашего сведения,  что служба поддержки на нашей странице Disput.az в настоящее время приостановлена. Вы можете связаться с нами через Онлайн Чат, доступный 24/7 по адресу https://www.azercell.com/, чтобы задать нам свой вопрос. Кроме того, вы можете связаться с круглосуточным Телефонным Центром, эксклюзивными офисами Azercell или по электронной почте [email protected]. Спасибо за то, что вы с нами!  :smile:

  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 25 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 126 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...