Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

 
Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:
Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?
100% :lol:
Link to comment
Share on other sites

В 26.10.2019 в 19:45, Engineer сказал:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Нет, не в 28 Мая. Возле ЦУМа.

Link to comment
Share on other sites

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2019 at 7:45 PM, Engineer said:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2019 at 5:19 PM, Том Сойер said:

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Здравствуйте.

Почему вы игнорируете мои посты?

Уже несколько недель я обращаюсь к вам с просьбой разобраться.

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

On 11/1/2019 at 6:22 PM, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Мне тоже интересно! Почему рассылать рекламу названивать попусту и навязывать свои услуги абонентам предназначено, а узнать что связь за которую я плачу, не будет работать в конкретной области в конкретные дни и в конкретный час не подлежит разглашению?!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 17:22, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

интересное у вас в компании отношение к клиентам. Как владелец с частного сменился на государственного - качество сразу упало заметно :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Том Сойер said:

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

 

Это был ответ на мой второй вопрос. А где ответ на мой первый вопрос? 

Ваши ответы в режиме онлайн меня не интересуют.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 11/9/2019 at 1:55 PM, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Тогда почему на мой вопрос не отвечаете?

 

Link to comment
Share on other sites

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

На не стандартные вопросы они тут не отвечают, ссылаются на то, что у них есть онлайн услуга ответов на вопросы которая находится у них на сайте, а значит какой либо вопрос будет решен или не решен с участием одного только человека и представителя азерсель, огласки не будет.....другое дело диспут, на эту тему подписано 27 человек, которые в свою очередь могут распространить, что тут творится среди своих знакомых, что конечно же не выгодно нашему "родному" азерселю, так как репутация превыше всего.

Тот, кто отписывается в данном топике от лица азерселя обычный сотрудник хелп деск саппорта, который никогда в жизни отсебятину не напишет, его просто уволят, поэтому задаваемые тут вопросы перенаправляются в высший состав менеджеров которые составляют чисто информативный ответ, без конкретных деталей и уточнений и даже если их ответ нам не нравится (так как не отвечает на конкретно заданный вопрос) то пожаловаться на них в суд или какую либо другую инстанцию мы не сможем, у них нет юридических обязательств отвечать на диспуте на вопросы....вот они и включают дурачка, тянут с ответами, отвечают так как будто в рот воды набрали и ссылаются на свой сайт.

Азерсель это такой же Азерсу, такой же Азериишыг, которые существуют на наши деньги, а по сути сервис у них ниже плинтуса, кидают своих абонентов непонятными сервисами которые и сами навязывают, повышают цены на пакеты даже не предупредив. У меня был раньше (точнее он и сейчас есть) абонентский номер азерсель, я клал на баланс определённую сумму денег и они списывались по мере моих разговоров, т.е. деньги уходили тогда когда я разговаривал, несколько лет назад каждый месяц азерсель без какого либо предупреждения начал списывать у меня каждый месяц по 3 маната за абонентское обслуживание, я просто не понимаю в чем состоит это абонентское обслуживание, носитель карты я, деньги плачу я ну и так далее, я долго не думаю сделал перевод моего номера на баксель, никакой абонентской платы...супер.

Все действия которые сейчас азерсель творит похоже на мелкое воровство, это как гиены которую видят падаль мелкими укусами набивают свой живот лишь бы не сдохнуть от голода....ну и существуйте так дальше.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Том Сойер сказал:

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

 

Ну, тут как бы глупо ожидать адекватной поддержки. Пробежался по топику - уровень саппорта даже ниже чем у наших знаменитых интернет-провайдеров с их "лампочка горит? перезагрузите мадэм да" :facepalm:

Перешел на прошлой неделе на нар, пока доволен.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Quote

 

Daxil etdiyiniz IMEI nömrə Beynəlxalq GSM Assosiasiyası tərəfindən təyin olunmuş qaydalara uyğundur. Qeydiyyatdan keçib. İstifadəsinə icazə verilib.

 

 

 

Спасибо.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Boob said:

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Спасибо.

Здравствуйте.

Как правило, телефон активируется автоматически через 24 часа после регистрации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2019 at 7:14 AM, SkyForce said:

Это не ответ.

Будете здесь разбираться?

 

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Azercell said:

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, SkyForce said:

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Azercell said:

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Для того чтобы, получить развернутый ответ на данный вопрос можете обратиться в Главный Офис Azercell в письменном виде. 

 

Адрес главного офиса: г. Баку, проспект Тбилиси, 149
Почтовый индекс: AZ1122  
Контактный номер: 0124967007
Факс: 0124300568
Время работы: Понедельник - Пятница: 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00 – 14:00)
E-mail: [email protected]

 

Юридический отдел поможет разобраться в данной процедуре. 

Здесь же, мы можем Вам помочь только на счет услуг предоставляемых со стороны Azercell.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, MPCPLUSADMIN сказал:

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, MPCPLUSADMIN said:

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, MPCPLUSADMIN said:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

 

В указанном офисе есть тестовый телефон с сим картой которые поддерживают услугу. 

Новые сим карты 5G, в скором времени, так же можно будет приобретать.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/4/2019 at 7:55 AM, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Link to comment
Share on other sites

On 12/5/2019 at 9:58 PM, SkyForce said:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Для получения подробного ответа, достаточно соблюдать инструкции и  процедуры указанные нами.

Link to comment
Share on other sites

Məlumat üçün bildiririk ki, hal-hazırda Disput.az səhifəmizdə xidmət göstərilməsi dayandırılıb. Bizə sualınızı təqdim etmək üçün https://www.azercell.com/ saytında 24/7 xidmət göstərən Onlayn Çat vasitəsi ilə bizə müraciət edə bilərsiniz. Əlavə olaraq, 24/7 çalışan Telefon Mərkəzinə, Azercell Eksklüziv ofislərimizə və ya  [email protected] elektron poçt ünvanına müraciətinizi bildirə bilərsiniz. Bizimlə olduğunuz üçün təşəkkür edirik! :smile:

 

Хотели бы довести до вашего сведения,  что служба поддержки на нашей странице Disput.az в настоящее время приостановлена. Вы можете связаться с нами через Онлайн Чат, доступный 24/7 по адресу https://www.azercell.com/, чтобы задать нам свой вопрос. Кроме того, вы можете связаться с круглосуточным Телефонным Центром, эксклюзивными офисами Azercell или по электронной почте [email protected]. Спасибо за то, что вы с нами!  :smile:

  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...