Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

 
Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:
Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?
100% :lol:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 26.10.2019 в 19:45, Engineer сказал:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Нет, не в 28 Мая. Возле ЦУМа.

Link to comment
Share on other sites

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2019 at 7:45 PM, Engineer said:

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2019 at 5:19 PM, Том Сойер said:

 

Будут ли проводиться профилактические работы 15 до 17 часов 2 ноября 2019 года в поселке Локбатан на Гарадагской учебно-тренировочной базе спортивного клуба «Нефтчи»?

 

Походу ответ на мой придет после 2 Ноября, слишком долго думает Азерсель чтобы ответить на последние вопросы.

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Здравствуйте.

Почему вы игнорируете мои посты?

Уже несколько недель я обращаюсь к вам с просьбой разобраться.

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

On 11/1/2019 at 6:22 PM, Azercell said:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

Мне тоже интересно! Почему рассылать рекламу названивать попусту и навязывать свои услуги абонентам предназначено, а узнать что связь за которую я плачу, не будет работать в конкретной области в конкретные дни и в конкретный час не подлежит разглашению?!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 17:22, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Информация относительно каких-либо предстоящих профилактических работах не предназначена для разглашению.
В случае продолжительных работ или же возникновении временных трудностей при использовании определенных услуг информация заранее размещается на нашем сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1072/

 

интересное у вас в компании отношение к клиентам. Как владелец с частного сменился на государственного - качество сразу упало заметно :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2019 at 4:55 AM, Том Сойер said:

 

Тогда почему новость о профилактических работах на 19 октября у вас заранее не была размещена на сайте в разделе Новости?

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Том Сойер said:

 

"уважаемый" азерсел, сначало ответьте на этот вопрос, а далее на второй.

Какой у вас обязательный лимит, выделенный для обработки вопроса в вашу службу, а потом ответа на него?

6 дней, это норма для вас не отвечать на вопрос?

 

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

 

Это был ответ на мой второй вопрос. А где ответ на мой первый вопрос? 

Ваши ответы в режиме онлайн меня не интересуют.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 11/9/2019 at 1:55 PM, Azercell said:

Доброе время суток. 

Вне зависимости от времени вопроса, на каждое обращение представляется ответ с нашей стороны.

Для получения ответа в онлайн режиме, можете обращаться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) 

График работы чата: 08:00-00:00.

Тогда почему на мой вопрос не отвечаете?

 

Link to comment
Share on other sites

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

На не стандартные вопросы они тут не отвечают, ссылаются на то, что у них есть онлайн услуга ответов на вопросы которая находится у них на сайте, а значит какой либо вопрос будет решен или не решен с участием одного только человека и представителя азерсель, огласки не будет.....другое дело диспут, на эту тему подписано 27 человек, которые в свою очередь могут распространить, что тут творится среди своих знакомых, что конечно же не выгодно нашему "родному" азерселю, так как репутация превыше всего.

Тот, кто отписывается в данном топике от лица азерселя обычный сотрудник хелп деск саппорта, который никогда в жизни отсебятину не напишет, его просто уволят, поэтому задаваемые тут вопросы перенаправляются в высший состав менеджеров которые составляют чисто информативный ответ, без конкретных деталей и уточнений и даже если их ответ нам не нравится (так как не отвечает на конкретно заданный вопрос) то пожаловаться на них в суд или какую либо другую инстанцию мы не сможем, у них нет юридических обязательств отвечать на диспуте на вопросы....вот они и включают дурачка, тянут с ответами, отвечают так как будто в рот воды набрали и ссылаются на свой сайт.

Азерсель это такой же Азерсу, такой же Азериишыг, которые существуют на наши деньги, а по сути сервис у них ниже плинтуса, кидают своих абонентов непонятными сервисами которые и сами навязывают, повышают цены на пакеты даже не предупредив. У меня был раньше (точнее он и сейчас есть) абонентский номер азерсель, я клал на баланс определённую сумму денег и они списывались по мере моих разговоров, т.е. деньги уходили тогда когда я разговаривал, несколько лет назад каждый месяц азерсель без какого либо предупреждения начал списывать у меня каждый месяц по 3 маната за абонентское обслуживание, я просто не понимаю в чем состоит это абонентское обслуживание, носитель карты я, деньги плачу я ну и так далее, я долго не думаю сделал перевод моего номера на баксель, никакой абонентской платы...супер.

Все действия которые сейчас азерсель творит похоже на мелкое воровство, это как гиены которую видят падаль мелкими укусами набивают свой живот лишь бы не сдохнуть от голода....ну и существуйте так дальше.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Том Сойер сказал:

Одним словом, данная тема чисто для грязного Пиара этого сотового оператора в соц сетях, в данном случае на диспуте.

 

Ну, тут как бы глупо ожидать адекватной поддержки. Пробежался по топику - уровень саппорта даже ниже чем у наших знаменитых интернет-провайдеров с их "лампочка горит? перезагрузите мадэм да" :facepalm:

Перешел на прошлой неделе на нар, пока доволен.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Quote

 

Daxil etdiyiniz IMEI nömrə Beynəlxalq GSM Assosiasiyası tərəfindən təyin olunmuş qaydalara uyğundur. Qeydiyyatdan keçib. İstifadəsinə icazə verilib.

 

 

 

Спасибо.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Boob said:

Добрый день. Больше месяца назад телефон после мойки в стиральной машине стал барахлить, я купил точно такой же с АлиЭкспресс, он работал до 26 ноября потом месяц закончился и перестал, сегодня на сайте imei.az я зарегистрировал его, через несколько минут пришло сообщение от MQCS что NNN nomreli mobil cihaziniz qeydiyatdan kecib. С тех пор прошло несколько часов, но когда ставлю сим карту со старого на новый он пока не регистрируется - пишет SIM card registration failed. На старом работает норм. Сколько должно пройти чтобы телефон стал работать? imei.az пишет что уже зарегистрирован.


 

Спасибо.

Здравствуйте.

Как правило, телефон активируется автоматически через 24 часа после регистрации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2019 at 7:14 AM, SkyForce said:

Это не ответ.

Будете здесь разбираться?

 

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Azercell said:

Как мы ответили выше, проверка номера и предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

Онлайн Чат доступен 24/7.

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, SkyForce said:

Почему вы пишете одно и то же?

Проверка невозможна без моего согласия.

Оно у вас есть.

В чем дело?

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

Какое правило или условие в контракте при покупке мобильного номера регламентирует, что предоставление информация касающейся пользователя на публичных ресурсах невозможно.

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Azercell said:

Данное требование предусматривается действующим законодательством.

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Какой пункт законодательства гласит о том, что вы не можете ответить на вопрос в интернете собственника своего мобильного номера?

Для того чтобы, получить развернутый ответ на данный вопрос можете обратиться в Главный Офис Azercell в письменном виде. 

 

Адрес главного офиса: г. Баку, проспект Тбилиси, 149
Почтовый индекс: AZ1122  
Контактный номер: 0124967007
Факс: 0124300568
Время работы: Понедельник - Пятница: 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00 – 14:00)
E-mail: [email protected]

 

Юридический отдел поможет разобраться в данной процедуре. 

Здесь же, мы можем Вам помочь только на счет услуг предоставляемых со стороны Azercell.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, MPCPLUSADMIN сказал:

На Вашем сайте читаю,что можно подойти в офис на площади фонтанов и приобрести новую 5G сим карту бесплатно.В офисе говорят,ещё нет можно будет в декабре.Вот уже и декабрь,а информации по этому нет.

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, MPCPLUSADMIN said:

Azercell Вы не могли бы ответить по данному вопросу?

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

На данный момент 5G Сим Карты еще не предоставлены для использования. Как только они будут доступны, информация про это будет размещена на нашем сайте. :smile:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, MPCPLUSADMIN said:

На сайте написано что уже можно приобрести.Ваша компания рекламирует услугу которую не предоставляет.Интернет ниже плинтуса,хотя у других операторов давно LTE Advanced до 225 Мбит/с,которая действительно существует.

Screenshot_2019-12-05-10-10-21-224_com.android.chrome.jpg

 

В указанном офисе есть тестовый телефон с сим картой которые поддерживают услугу. 

Новые сим карты 5G, в скором времени, так же можно будет приобретать.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/4/2019 at 7:55 AM, Azercell said:

Потому что, Вы обращаетесь и задаете один и тот же вопрос.  :smile:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Link to comment
Share on other sites

On 12/5/2019 at 9:58 PM, SkyForce said:

Потому что я не получаю внятного ответа. Значит вашей конторе есть о чем беспокоиться.

Для получения подробного ответа, достаточно соблюдать инструкции и  процедуры указанные нами.

Link to comment
Share on other sites

Məlumat üçün bildiririk ki, hal-hazırda Disput.az səhifəmizdə xidmət göstərilməsi dayandırılıb. Bizə sualınızı təqdim etmək üçün https://www.azercell.com/ saytında 24/7 xidmət göstərən Onlayn Çat vasitəsi ilə bizə müraciət edə bilərsiniz. Əlavə olaraq, 24/7 çalışan Telefon Mərkəzinə, Azercell Eksklüziv ofislərimizə və ya  [email protected] elektron poçt ünvanına müraciətinizi bildirə bilərsiniz. Bizimlə olduğunuz üçün təşəkkür edirik! :smile:

 

Хотели бы довести до вашего сведения,  что служба поддержки на нашей странице Disput.az в настоящее время приостановлена. Вы можете связаться с нами через Онлайн Чат, доступный 24/7 по адресу https://www.azercell.com/, чтобы задать нам свой вопрос. Кроме того, вы можете связаться с круглосуточным Телефонным Центром, эксклюзивными офисами Azercell или по электронной почте [email protected]. Спасибо за то, что вы с нами!  :smile:

  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...