Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

Мой пост удалили, но народ знайте у вас "технично" крадут деньги и будьте очень осторожны.

А я уже послал эту шарашкину контору лесом.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день Азерсель

 

такой вот вопрос .. У меня есть номер который около 3 месяцев был не использован по ряду причин , куплен в вашем офисе за 150 манат 

мне "естественно" его отключили , сообщили что он уже изьят и мне надо срочно бежать в офис чтоб восстановить его заплатив 5 манат.( за что....?) 

я опускаю вопрос как вообще не выяснив ничего можно продавать номер который принадлежит и продан человеку. Прошел не 1год а пару тройку месяцев. ну да ладно , мой вопрос в следующем- возможно ли мне обменять этот номер на равноценный ,если я приду на его восстановление? Номер легкозапоминающийся и я конечно хотела бы обменять его на равноценный. 

Спасибо за ответ

 

Link to comment
Share on other sites

В 29 августа 2019 г. в 16:09, Alpinist сказал:

Мой пост удалили, но народ знайте у вас "технично" крадут деньги и будьте очень осторожны.

А я уже послал эту шарашкину контору лесом.

Можно со мной поделиться как и что у вас в посте было..? Не успела прочесть увы. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Madonna. сказал:

Можно со мной поделиться как и что у вас в посте было..? Не успела прочесть увы. 

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Madonna. said:

Добрый день Азерсель

 

такой вот вопрос .. У меня есть номер который около 3 месяцев был не использован по ряду причин , куплен в вашем офисе за 150 манат 

мне "естественно" его отключили , сообщили что он уже изьят и мне надо срочно бежать в офис чтоб восстановить его заплатив 5 манат.( за что....?) 

я опускаю вопрос как вообще не выяснив ничего можно продавать номер который принадлежит и продан человеку. Прошел не 1год а пару тройку месяцев. ну да ладно , мой вопрос в следующем- возможно ли мне обменять этот номер на равноценный ,если я приду на его восстановление? Номер легкозапоминающийся и я конечно хотела бы обменять его на равноценный. 

Спасибо за ответ

 

Здравствуйте, 

В случае если Вы не используете номер в течении 6 месяцев, номер ликвидируется и может быть вынесен на продажу согласно абонентскому договору, который подписан Вами при покупки номера: 

 

8.4. Fakturasız Xətt sistemində: “AZERCELL” tariflərində qeyd olunan yeni məbləğ yükləmə müddəti bitənə qədər nömrəyə yeni məbləğ yüklənməzsə, Abunəçinin bu Müqavilədən birtərəfli qaydada imtina etdiyi başa düşülür. Bu halda “AZERCELL” Abunəçinin nömrəsini onun istifadəsindən çıxarır (ləğv edir) və Müqaviləyə xitam verir. Müqaviləyə xitam verilməsi, nömrədə mövcud olan fərdi qaydada aktiv edilmiş hər hansı “AZERCELL” xidmətinin (və ya xidmətlərin) ləğv olunması və SIM-kartın balansında qalan, istifadə müddəti ərzində istifadə edilməmiş məbləğlərin silinməsi (sıfırlanması) ilə nəticələnir. Abunəçinin istifadə etmədiyi silinmiş (sıfırlanmış) məbləğin geri qaytarılması və ya ona görə hər hansı kompensasiya verilməsi tələblərindən “AZERCELL” imtina etmək hüququna malikdir və belə imtinaya görə məsuliyyət daşımır.

8.5. Hər hansı səbəbdən müqaviləyə xitam verilməsi nəticəsində ləğv edilmiş nömrə “AZERCELL” tərəfindən başqa Abunəçinin istifadəsinə verilə bilər, bu zaman ilkin Abunəçiyə xəbərdarlıq edilməsi nəzərdə tutulmur. Ləğv edilmiş nömrənin ilkin Abunəçinin təkrar istifadəsinə verilməsi “AZERCELL”in öz mülahizəsinə əsasən, əgər nömrə digər Abunəçiyə verilməmişsə, həyata keçirilə bilər.


Заменить номер на другой невозможно, однако Вы можете восстановить Ваш номер.

Вы можете восстановить свой деактивный SimSim номер, подойдя с необходимыми документами в Офисы обслуживания клиентов или Azercell Ekspres.

В случае, если номер зарегистрирован на ваше имя, он восстанавливается при предоставлении карты оплаты номиналом 5 AZN. 5 AZN начисляются на восстановленный вами номер . Стоимость услугу  «восстановления номера» составляет 1 AZN.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Alpinist said:

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

Согласно пунктам абонентского договора, внесение изменений в существующие услуги является правом Azercell:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər. 

 

Информация про изменения в правилах приостановке пакета была объявлено в СМИ и на нашем официальном сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1036/

Более того, интернет пакет можете по прежнему деактивировать в любой удобный для Вас момент. Если хотите использовать интернет пакет только в течении одного месяца, в таком случае достаточно отправить запрос о деактивации на 30-й день использования пакета.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Alpinist сказал:

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

спасибо ! 

получается лучше не иметь достаточно средств на счету чтобы никакого продления не произошло

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте, 

В случае если Вы не используете номер в течении 6 месяцев, номер ликвидируется и может быть вынесен на продажу согласно абонентскому договору, который подписан Вами при покупки номера: 

 

8.4. Fakturasız Xətt sistemində: “AZERCELL” tariflərində qeyd olunan yeni məbləğ yükləmə müddəti bitənə qədər nömrəyə yeni məbləğ yüklənməzsə, Abunəçinin bu Müqavilədən birtərəfli qaydada imtina etdiyi başa düşülür. Bu halda “AZERCELL” Abunəçinin nömrəsini onun istifadəsindən çıxarır (ləğv edir) və Müqaviləyə xitam verir. Müqaviləyə xitam verilməsi, nömrədə mövcud olan fərdi qaydada aktiv edilmiş hər hansı “AZERCELL” xidmətinin (və ya xidmətlərin) ləğv olunması və SIM-kartın balansında qalan, istifadə müddəti ərzində istifadə edilməmiş məbləğlərin silinməsi (sıfırlanması) ilə nəticələnir. Abunəçinin istifadə etmədiyi silinmiş (sıfırlanmış) məbləğin geri qaytarılması və ya ona görə hər hansı kompensasiya verilməsi tələblərindən “AZERCELL” imtina etmək hüququna malikdir və belə imtinaya görə məsuliyyət daşımır.

8.5. Hər hansı səbəbdən müqaviləyə xitam verilməsi nəticəsində ləğv edilmiş nömrə “AZERCELL” tərəfindən başqa Abunəçinin istifadəsinə verilə bilər, bu zaman ilkin Abunəçiyə xəbərdarlıq edilməsi nəzərdə tutulmur. Ləğv edilmiş nömrənin ilkin Abunəçinin təkrar istifadəsinə verilməsi “AZERCELL”in öz mülahizəsinə əsasən, əgər nömrə digər Abunəçiyə verilməmişsə, həyata keçirilə bilər.


Заменить номер на другой невозможно, однако Вы можете восстановить Ваш номер.

Вы можете восстановить свой деактивный SimSim номер, подойдя с необходимыми документами в Офисы обслуживания клиентов или Azercell Ekspres.

В случае, если номер зарегистрирован на ваше имя, он восстанавливается при предоставлении карты оплаты номиналом 5 AZN. 5 AZN начисляются на восстановленный вами номер . Стоимость услугу  «восстановления номера» составляет 1 AZN.

no 6 месяцев не было , было меньше

а почему нельзя обменять ? я ведь сдаю номер вам и прошу в обмен другой .

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Madonna. said:

no 6 месяцев не было , было меньше

а почему нельзя обменять ? я ведь сдаю номер вам и прошу в обмен другой .

Подобной услуги не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Edited by Raedan
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Raedan сказал:

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Позвонить абоненту и попросить о возвращение. Если адекватный человек, вернет. 

Мне тоже по ошибке загрузили, вернул.

Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2019 at 11:46 AM, Raedan said:

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Здравствуйте.

К сожалению, вернуть оплату можете только связавшись с абонентом, на номер которого была произведена загрузка.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 9/29/2019 at 2:56 AM, mael said:

 Как отключить автоматическое обновление гянж ол?

Здравствуйте.

Для отключения данного тарифа необходимо перейти на любой другой из доступных тарифов: https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/
При переходе оставшиеся бонусы сгорают. Так же если у Вас наступило время обновления пакета, то до совершения перехода советуем чтобы на балансе была сумма меньше, чем нужна для обновления. В противном случае пакет обновится.


Использование без пакета:
1 MB - 0.20 АЗН (для абонентов GəncSim, Azercellim);
1 MB - 0.40 АЗН (для остальных тарифов).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Azercell. Номер который я использую, поддерживает только 3G. Хочу получить новую симку которая бы поддерживала 4G. Но номер не на мое имя, а человек на имя которого номер, живёт далеко. Можно ли как нибудь получить новую симку без участия этого человека или доверенности? 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Qobulu said:

Здравствуйте Azercell. Номер который я использую, поддерживает только 3G. Хочу получить новую симку которая бы поддерживала 4G. Но номер не на мое имя, а человек на имя которого номер, живёт далеко. Можно ли как нибудь получить новую симку без участия этого человека или доверенности? 

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

Спасибо за ответ. А без доверенности или участия владельца номера, можно как нибудь получить новую симку?

Link to comment
Share on other sites

On 8/29/2019 at 3:55 PM, Azercell said:

Здравствуйте,

Для этого нужно с удостоверением личности подойти в наши офисы.

 

К сожалению, невозможно.

Link to comment
Share on other sites

On 10/7/2019 at 5:03 PM, Azercell said:

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

4g sim карту можно использовать только в телефонах или она подойдет и для планшетов,ноутбуков ?

Link to comment
Share on other sites

On 10/7/2019 at 6:39 PM, Azercell said:

 

Здравствуйте.

Позавчера мне звонили с номера 050 606 60 00 по поводу качества обслуживания.

Я выразил своё субъективное мнение, сказал о недочетах и о том, что я не удовлетворен качеством обслуживания.

Вчера приходит SMS о том, что мой номер закрыт для исходящих звонков связи с долгом.

Звоню. Говорят, что у меня есть долг 60 манат за 2016 и 2017 год.

Спрашиваю, что за долг.

Мне называют два номера, которые выдавала моя компания - они оба с тарифом Business 10. Так же сказали, что в случае неоплаты, будут подавать в суд.

На что я ответил, что эти номера даже не вскрыты и ими никогда не пользовались и не активировали.

Ваш сотрудник мне заявил, что их мне подарили уже активированными и я должен деньги. Номера лежат дома невскрытые. Так же мне закрыли кредитную линию на моем номере.

 

Так вот, мои вопросы:

1 откуда может взяться долг двух-трёх летней давности?

2 с каких пор номер активируется без вскрытия коробки?

3 какой суд? Кто-то у вас слышал о сроках, в которые долги взыскиваются в судебном порядке?

4 что это за глупая месть?

Качества у вас нет и не было.

Прошу немедленно разобраться с этим вопросом.

 

Заранее благодарю.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/10/2019 at 12:35 PM, Raedan said:

4g sim карту можно использовать только в телефонах или она подойдет и для планшетов,ноутбуков ?

 

Возможно использовать в любом устройстве поддерживающем СимКарту.

Link to comment
Share on other sites

On 10/12/2019 at 10:07 AM, SkyForce said:

Здравствуйте.

Позавчера мне звонили с номера 050 606 60 00 по поводу качества обслуживания.

Я выразил своё субъективное мнение, сказал о недочетах и о том, что я не удовлетворен качеством обслуживания.

Вчера приходит SMS о том, что мой номер закрыт для исходящих звонков связи с долгом.

Звоню. Говорят, что у меня есть долг 60 манат за 2016 и 2017 год.

Спрашиваю, что за долг.

Мне называют два номера, которые выдавала моя компания - они оба с тарифом Business 10. Так же сказали, что в случае неоплаты, будут подавать в суд.

На что я ответил, что эти номера даже не вскрыты и ими никогда не пользовались и не активировали.

Ваш сотрудник мне заявил, что их мне подарили уже активированными и я должен деньги. Номера лежат дома невскрытые. Так же мне закрыли кредитную линию на моем номере.

 

Так вот, мои вопросы:

1 откуда может взяться долг двух-трёх летней давности?

2 с каких пор номер активируется без вскрытия коробки?

3 какой суд? Кто-то у вас слышал о сроках, в которые долги взыскиваются в судебном порядке?

4 что это за глупая месть?

Качества у вас нет и не было.

Прошу немедленно разобраться с этим вопросом.

 

Заранее благодарю.

 

 

Здравствуйте.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

On 10/7/2019 at 6:39 PM, Azercell said:

 

К сожалению, невозможно.

А можно подробнее? Раньше насколько помню такое было возможно. Спрашивали несколько номеров на которые делались звонки в течении какого то времени и после этого выдавали новую симку. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Здравствуйте.

Я бы хотел здесь разобраться, то есть на форуме.

И мои проблемы решатся и хочу, чтобы все могли почитать.

Считайте я вам написал официальное заявление.

Заранее благодарю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2019 at 12:03 PM, SkyForce said:

Здравствуйте.

Я бы хотел здесь разобраться, то есть на форуме.

И мои проблемы решатся и хочу, чтобы все могли почитать.

Считайте я вам написал официальное заявление.

Заранее благодарю.

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2019 at 10:37 AM, Qobulu said:

А можно подробнее? Раньше насколько помню такое было возможно. Спрашивали несколько номеров на которые делались звонки в течении какого то времени и после этого выдавали новую симку. 

Данная операция проводилась в случаях если данные про официального владельца номера в системе отсутствуют. Если номер на имя другого определенного лица, без его участия перевести номер на свое имя всегда было невозможно.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Azercell said:

Данная операция проводилась в случаях если данные про официального владельца номера в системе отсутствуют. Если номер на имя другого определенного лица, без его участия перевести номер на свое имя всегда было невозможно.

Спасибо за ответ. Но вопрос был, можно ли получить новую симку/дубликат (которая поддерживает 4г)? Переводить на другое имя не нужно. Раньше такое было возможно. Почему сейчас нельзя?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Azercell said:

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Спасибо за заботу.

Я не переживаю за свою конфиденциальность.

Давайте я вам дам свой номер, а вы уже по нему проверите.

Хочу заметить, что не имею ни малейшего желания ещё раз обращаться с вашим call центром.

Я уже это делал, там мне не помогли и пригрозили судом.

Все мои вопросы остались без ответа.

Так что это мое право вынести решение этого вопроса на всеобщее обозрение.

С нетерпением жду вашего ответа.

 

С уважением.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, сегодня с 10:00 и почти до 17:00 у меня пропадал а потом и вовсе не работал мобильный интернет, таже проблема возникла у сотрудников нашей компании и многих других знакомых кто пользуется вашими услугами.

Я хочу узнать причину, по которой сегодня не работал мобильный интернет?

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

В 18.10.2019 в 13:48, SkyForce сказал:

 

С уважением.

 

Добавлю свои 5 копеек.

История такая.

Приходит ко мне на днях СМС, что вы подписаны на такой-то платный сервис.

Звоню в Службу поддержки.

Отвечают, да, полгода назад, когда вы поменяли свой Интернет-пакет к нему прилагался платный сервис, если хотите его остановить наберите что-то там и YES.

 

Вопросы у меня такие:

1. Насколько порядочно со стороны крупнейшего мобильного оператора Азербайджана впихивать абоненту в нагрузку к Интернет пакету, какой-то непонятный дополнительный сервис, о котором вас никто не просил? 

2. Если вы видите, что ваш абонент ни разу не воспользовался услугами этого платного сервиса, т.е. скорее всего вообще не подозревает о его наличии, почему вы присылаете ему СМС-ку о подписке только через полгода? 

 

PS. Искренне желаю, что те деньги, что вы брали с меня ежедневно на протяжении   150 дней "пользования" этого фальшивого платного сервиса пойдут на лекарства того, кто это придумал. 

Edited by Shoyla
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 10/18/2019 at 9:48 AM, SkyForce said:

Спасибо за заботу.

Я не переживаю за свою конфиденциальность.

Давайте я вам дам свой номер, а вы уже по нему проверите.

Хочу заметить, что не имею ни малейшего желания ещё раз обращаться с вашим call центром.

Я уже это делал, там мне не помогли и пригрозили судом.

Все мои вопросы остались без ответа.

Так что это мое право вынести решение этого вопроса на всеобщее обозрение.

С нетерпением жду вашего ответа.

 

С уважением.


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 10/19/2019 at 6:57 PM, Том Сойер said:

Здравствуйте, сегодня с 10:00 и почти до 17:00 у меня пропадал а потом и вовсе не работал мобильный интернет, таже проблема возникла у сотрудников нашей компании и многих других знакомых кто пользуется вашими услугами.

Я хочу узнать причину, по которой сегодня не работал мобильный интернет?

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы, в связи  с которыми могли возникнуть временные трудности при использовании определенных услуг. 
После завершения обновления все службы были полностью восстановлены.

  • Downvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/20/2019 at 12:22 AM, Inreg said:

почему у меня 19.10.19 с утра и до вечера не работал мобильный интернет?

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы, в связи  с которыми могли возникнуть временные трудности при использовании определенных услуг. 
После завершения обновления все службы были полностью восстановлены.

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/19/2019 at 7:39 PM, Shoyla said:

 

 

Добавлю свои 5 копеек.

История такая.

Приходит ко мне на днях СМС, что вы подписаны на такой-то платный сервис.

Звоню в Службу поддержки.

Отвечают, да, полгода назад, когда вы поменяли свой Интернет-пакет к нему прилагался платный сервис, если хотите его остановить наберите что-то там и YES.

 

Вопросы у меня такие:

1. Насколько порядочно со стороны крупнейшего мобильного оператора Азербайджана впихивать абоненту в нагрузку к Интернет пакету, какой-то непонятный дополнительный сервис, о котором вас никто не просил? 

2. Если вы видите, что ваш абонент ни разу не воспользовался услугами этого платного сервиса, т.е. скорее всего вообще не подозревает о его наличии, почему вы присылаете ему СМС-ку о подписке только через полгода? 

 

PS. Искренне желаю, что те деньги, что вы брали с меня ежедневно на протяжении   150 дней "пользования" этого фальшивого платного сервиса пойдут на лекарства того, кто это придумал. 

Здравствуйте.
Ваше недовольство данной кампанией зарегистрировано и будет принято во внимание для будущего.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:15 PM, Azercell said:

Здравствуйте.
Ваше недовольство данной кампанией зарегистрировано и будет принято во внимание для будущего.

А на мой вопрос вы не ответили.

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Повторюсь, ваша служба поддержки не решает вопросы.

Хочу здесь получить ответ.

В чем загвоздка?

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2019 в 16:14, Azercell сказал:

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 147 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...