Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

2 hours ago, Sulla said:

ничего не помогает. До меня по-прежнему дозваниваются через раз. Телефон взрывается от сообщений о пропущенных звонках. Чем поможете? Может симку поменять или у вас какие-то профилактические работы ведутся?

Пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваш номер будет проверен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Знает ли кто-нибудь, в сети Азерсель есть поддержка  wi-fi calling? И если есть как включить? Спасибо.

Edited by Полоний
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Полоний said:

Здравствуйте. Знает ли кто-нибудь, в сети Азерсель есть поддержка  wi-fi calling? И если есть как включить? Спасибо.

Здравствуйте,

На данный момент, такая услуга не предоставляется.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Хочу обратиться к Вам в связи с проблемами с мобильным Интернетом. В настоящий момент трудности с ним испытывают все, кто находится на локации Азери-Чыраг-Гюнешли. По сути, происходит следующее:

1. Больше недели назад (!) резко ухудшился радиус действия мобильной сети 3G Azercell. Покрытие стало "рваным",  сигнал - нестабильным. Только что на экране телефона ( или роутера) было, к примеру, 3 полосы из 4, а в следующую секунду- No signal, Limited Service или Emergency calls only. Через пять секунд- опять 3 полосы, но Интернета нет. Сигнал также, если можно так выразиться, "сместился" ближе к уровню моря, то есть, если раньше его было достаточно просто поймать на верхних ярусах судна, то теперь - наоборот. 

2. В те моменты, когда все же удается поймать сеть Азерселль, Интернет практически отсутствует, с трудом открываются сайты. При этом возможность звонить сохраняется, однако телефонный разговор может оборваться в любой момент. 

3.И я и мои коллеги обращались в Вашу службу поддержки, после чего, надо отдать должное, связь немного улучшилась, однако на данный момент далека от того, что было раньше.

4. Результатом моей переписки и телефонных переговоров с Вашей службой поддержки стало одно: мне дважды позвонил робот и торжественно объявил, что в планах Азерселль - установка дополнительного оборудования на нашей локации, после чего-де, все проблемы решатся. Это замечательно, но подобные заявления ( правда, не от робота, а от Ваших сотрудников) продолжаются уже 3 (три!) года. 

5. В связи со всем вышеизложенным мы решили купить и установить 3G репитер, однако возникли вопросы технического характера, с которыми я хочу обратиться к Вам. Будьте добры, сообщите, какие параметры Uplink и Downlink должны быть у репитера 3G, чтобы он работал в Вашей сети. Об LTE и 2G я не спрашиваю, интересует сугубо 3G частотный диапазон. 

Буду крайне признателен за ответы,

С уважением,

Le_Jouet 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Azercell!

Мое обращение по вопросу проблем мобильной связи и Интернета было отправлено и по электронной почте и по телефону. Все обращения были зарегистрированы и, как меня заверили сотрудники Вашего call центра - "ведется расследование". Но, как говорится, воз и ныне там. Если Вы считаете, что обращение в онлайн-чат решит проблему, то я поступлю, как Вы советуете.

Спасибо за ответ по поводу частоты. Мне нужна более подробная информация, а именно, как я уже указал- частоты Uplink и Downlink, у разных моделей репитеров, поддерживающих диапазон 3G 2100 Mhz они разные. Я не хочу ошибиться в выборе и прошу Вас ответить немного более подробно.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте,

Для регистрации и расследования данного случая, просим обратиться в наш Онлайн Чат: https://www.azercell.com/ru/

 

Частота работы сети 3G - 2100 MHz.

 

Доброго времени суток ,почему в последнее время у вас ослабла сеть ? Где раньше ловил без проблем сейчас ловит с трудом, нужно к окну подойти. С интернетом вообще трагедия. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Le_Jouet said:

Уважаемый представитель Azercell!

Мое обращение по вопросу проблем мобильной связи и Интернета было отправлено и по электронной почте и по телефону. Все обращения были зарегистрированы и, как меня заверили сотрудники Вашего call центра - "ведется расследование". Но, как говорится, воз и ныне там. Если Вы считаете, что обращение в онлайн-чат решит проблему, то я поступлю, как Вы советуете.

Спасибо за ответ по поводу частоты. Мне нужна более подробная информация, а именно, как я уже указал- частоты Uplink и Downlink, у разных моделей репитеров, поддерживающих диапазон 3G 2100 Mhz они разные. Я не хочу ошибиться в выборе и прошу Вас ответить немного более подробно.

Данная информация конфиденциальна и её предоставление не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Azercell сказал:

Данная информация конфиденциальна и её предоставление не предусмотрено.


Я так и думал-) Спасибо, обойдусь без этой информации, того, что Вы написали, в принципе, достаточно-) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Не могу войти свой кабинет. На номер приходит новый пароль. Ввожу, например: rH9vml. Пишет, что шифр не правильно. И так 3 раза и получаю "Kabinetə giriş 24 saat bloklanıb".

Как войти или обращаться волшебный "Онлайн чат"?

К статьи, онлайн чат тоже невозможно войти: требует номер телефона и шифр. А кабинет то на блоке?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2019 at 1:21 AM, AceAz said:

Доброго времени суток ,почему в последнее время у вас ослабла сеть ? Где раньше ловил без проблем сейчас ловит с трудом, нужно к окну подойти. С интернетом вообще трагедия. 

Здравствуйте,

Для регистрации и расследования данного случая, просим обратиться в наш Онлайн Чат: https://www.azercell.com/ru/

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Добрый день.

Не могу войти свой кабинет. На номер приходит новый пароль. Ввожу, например: rH9vml. Пишет, что шифр не правильно. И так 3 раза и получаю "Kabinetə giriş 24 saat bloklanıb".

Как войти или обращаться волшебный "Онлайн чат"?

К статьи, онлайн чат тоже невозможно войти: требует номер телефона и шифр. А кабинет то на блоке?

Добрый день.

Пожалуйста, оправьте Ваш номер и подробное описание проблемы на адрес [email protected]. Мы проверим Ваш номер и свяжемся с Вами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, umniy Nxcivanli сказал:

Добрый день.

Не могу войти свой кабинет. На номер приходит новый пароль. Ввожу, например: rH9vml. Пишет, что шифр не правильно. И так 3 раза и получаю "Kabinetə giriş 24 saat bloklanıb".

Как войти или обращаться волшебный "Онлайн чат"?

К статьи, онлайн чат тоже невозможно войти: требует номер телефона и шифр. А кабинет то на блоке?

 

29 минут назад, Azercell сказал:

Добрый день.

Пожалуйста, оправьте Ваш номер и подробное описание проблемы на адрес [email protected]. Мы проверим Ваш номер и свяжемся с Вами.

У меня та же проблема. Ввожу пароль блокирует на сутки. 

Link to comment
Share on other sites

По личному опыту решать проблему в личном кабинете никогда не удавалось , в конечном итоге просят посетить их офисы. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, AceAz said:

По личному опыту решать проблему в личном кабинете никогда не удавалось , в конечном итоге просят посетить их офисы. 

Для того, чтобы разблокировать доступ в Личный кабинет достаточно обратиться в наш Телефонный Центр или же на электронный адрес: [email protected]

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Azercell сказал:

Добрый день.

Пожалуйста, оправьте Ваш номер и подробное описание проблемы на адрес [email protected]. Мы проверим Ваш номер и свяжемся с Вами.

Salam Hörmətli Abunəçi!

 

Qeyd edilən nömrələrdə şifrələr sistem üzərindən yeniləndi.

Mesaj ilə təqdim edilən şifrələrdən yararlanıb, istifadə edə bilərsiniz.

 

“Azercell Telekom" MMC-in fəaliyyətini diqqət mərkəzində saxladığınıza, öz istək və mülahizələrinizlə bağlı müraciət etdiyinizə görə də təşəkkür edirik.

 

Hörmətlə, ...

Onlayn Dəstək Xətti

“Azercell Telekom” MMC

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2019 at 4:46 PM, umniy Nxcivanli said:

Salam Hörmətli Abunəçi!

 

Qeyd edilən nömrələrdə şifrələr sistem üzərindən yeniləndi.

Mesaj ilə təqdim edilən şifrələrdən yararlanıb, istifadə edə bilərsiniz.

 

“Azercell Telekom" MMC-in fəaliyyətini diqqət mərkəzində saxladığınıza, öz istək və mülahizələrinizlə bağlı müraciət etdiyinizə görə də təşəkkür edirik.

 

Hörmətlə, ...

Onlayn Dəstək Xətti

“Azercell Telekom” MMC

Zəhmət olmasa, sualınızı daha aydın şəkildə qeyd edin.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Вопрос, в пакете Geng Ol G6 указано, что whatsap бесплатно.

 

Вопрос, если посредством whatsap я получаю или отправляю медиа файлы, их отправка и доставка (точнее объем в мегабайтах этих файлов) не вычитываются из моего месячного лимита интернет трафика?

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Том Сойер said:

Добрый день.

 

Вопрос, в пакете Geng Ol G6 указано, что whatsap бесплатно.

 

Вопрос, если посредством whatsap я получаю или отправляю медиа файлы, их отправка и доставка (точнее объем в мегабайтах этих файлов) не вычитываются из моего месячного лимита интернет трафика?

Доброе время суток.

В то время, пока пакет активен на номере, все высчитывается из пакета. Только после использования MB, Вы можете пользоваться бесплатной отправкой текстов в программе.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Azercell said:

Доброе время суток.

В то время, пока пакет активен на номере, все высчитывается из пакета. Только после использования MB, Вы можете пользоваться бесплатной отправкой текстов в программе.

 

А где у вас это написано на сайте?

 

Есть только примечание с непонятной звездочкой, но разъяснение этой звездочки ниде нет.

 

*В мобильных приложениях Whatsapp, Viber, Telegram, Facebook Messenger , Twitter текстовая переписка является бесплатной

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

А где у вас это написано на сайте?

 

Есть только примечание с непонятной звездочкой, но разъяснение этой звездочки ниде нет.

 

*В мобильных приложениях Whatsapp, Viber, Telegram, Facebook Messenger , Twitter текстовая переписка является бесплатной

Это и является данным указанием.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Azercell said:

Это и является данным указанием.

 

Что это? Обычная звездочка?

Во всем мире, звездочка в начале или конце предложения обозночает, что будет объяснение как миниум внизу странице.

Я понимаю, что это маркетинговых ход, но не настолько дешевый и не информативный.

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2019 at 8:15 PM, Том Сойер said:

 

Что это? Обычная звездочка?

Во всем мире, звездочка в начале или конце предложения обозночает, что будет объяснение как миниум внизу странице.

Я понимаю, что это маркетинговых ход, но не настолько дешевый и не информативный.

Данная информация исчерпывающе объясняет правило. Когда у Вас заканчивается трафик, подключение к интернету прерывается. Для того, чтобы продолжить пользование интернетом, нужно активировать дополнительно платный пакет. Однако услугами переписки в перечисленных программах пользуетесь бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Azercell said:

Данная информация исчерпывающе объясняет правило. Когда у Вас заканчивается трафик, подключение к интернету прерывается. Для того, чтобы продолжить пользование интернетом, нужно активировать дополнительно платный пакет. Однако услугами переписки в перечисленных программах пользуетесь бесплатно.

 

Информацию которую вы предоставляете здесь на форуме может быть и считается вами исчерпывающией, но на вашем официальном сайте её нет. Откуда обычному пользователю, который видет обманный рисунок со словами БЕСПЛАТНЫЙ ВАТСАП, знать, что он бесплатный только после того как пакет интернета закончился?

Где прямым текстом это написано?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерсель.

Что творится с вашим интернетом в последнее время, особенно 4G? Сколько это еще будет продолжаться?

 

Edited by Azercell
Тема на касающаяся услуг.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Постоянно идут звонки с заграницы.Иностранные номера,европейские.Звонили в тех поддержку,но результата нет.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Raedan said:

Постоянно идут звонки с заграницы.Иностранные номера,европейские.Звонили в тех поддержку,но результата нет.

 

Они ничего не смогут с этим поделать, невозможно запретить входящие звонки, может вам на самом деле звонят по делу, могут только добавить в черный список.

Кто звонит с иностранных номером? Как показал опыт, если вы засветили свой мбильный номер на таких сайтах как диспут, турбо аз, тап аз, рекламные компании копируют их и добавляют в свой список, далее по предству технологии ip телефонии звонят назойлво людям использую префикс других стран.

Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2019 в 15:05, Azercell сказал:

 

Не нашел на вашем сайте информации, сколько стоит минута разговора с ближним зарубежьем, в частности с Москвой, по тарифу Довлетсель? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Холгер сказал:

Не нашел на вашем сайте информации, сколько стоит минута разговора с ближним зарубежьем, в частности с Москвой, по тарифу Довлетсель? 

Уважаемый абонент,если не изменяет память то 0.29 Ман 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Холгер сказал:

Не нашел на вашем сайте информации, сколько стоит минута разговора с Москвой, по тарифу Довлетсель? 

Уважаемый абонент вот пожалуйста https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/other/international_calls/ на будущее будете внимательнее.

Просим прощения за неточность, не 0. 29 ман, а 0.32 м

Edited by telefonist
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

Уважаемый абонент вот пожалуйста https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/other/international_calls/ на будущее будете внимательнее.

Просим прощения за неточность, не 0. 29 ман, а 0.32 м

У меня вышло примерно 1ман 81 коп за 3 минуты разговора, т.е. вдвое дороже:thinking:

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/24/2019 at 3:12 PM, Том Сойер said:

 

Информацию которую вы предоставляете здесь на форуме может быть и считается вами исчерпывающией, но на вашем официальном сайте её нет. Откуда обычному пользователю, который видет обманный рисунок со словами БЕСПЛАТНЫЙ ВАТСАП, знать, что он бесплатный только после того как пакет интернета закончился?

Где прямым текстом это написано?

Прямым текстом это указано на сайте, в тексте, который Вы обозначили.

Link to comment
Share on other sites

On 6/25/2019 at 9:07 AM, FarxadAxundov said:

Уважаемый представитель Азерсель.

Что творится с вашим интернетом в последнее время, особенно 4G? Сколько это еще будет продолжаться?

 

Уважаемый Farxad Axundov.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваше обращение будет зафиксировано.

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый азерсель, у нас жалоба на ваш роуминг и на вашу службу поддержки.

На прошлой неделе моя супруга обратилась в вашу службу поддержки, ей нужен был роуминг для Германии и Турции. Ваши сотрудники выбрали для нее пакет 3ГБ на 30 дней, заверяя ее что данный интернет пакет будет работать и в Германии и в Турции. Она заплатила 40 азн.

В результате данный пакет проработал несколько часов в Турции, в данный момент она в Германии, и ни черта тут ваш интернет роуминг не работает. Мы позвонили в службу поддержки и нам сообщили что данный пакет не работает в Германии, хотя до этого нам сообщали обратную информацию. До каких пор ваша служба поддержки будет накалывать доверчивых абонентов ?!!!

Сразу после звонка супруги ей пришел СМС о том как подключится 

Дата получения смс 28.06.2018 в 09:30-09:45 надеюсь по этим параметрам вы сможете поднять архив записи разговора, и проверить насколько корректную информацию ваш сотрудник выдал моей супруги. Сотрудник был мужского пола.

 

П.С. очень надеюсь руководство фирмы не само специально инструктирует персонал обманывать клиентов и нам вернут наши напрасно потраченные деньги. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, nibilung said:

Уважаемый азерсель, у нас жалоба на ваш роуминг и на вашу службу поддержки.

На прошлой неделе моя супруга обратилась в вашу службу поддержки, ей нужен был роуминг для Германии и Турции. Ваши сотрудники выбрали для нее пакет 3ГБ на 30 дней, заверяя ее что данный интернет пакет будет работать и в Германии и в Турции. Она заплатила 40 азн.

В результате данный пакет проработал несколько часов в Турции, в данный момент она в Германии, и ни черта тут ваш интернет роуминг не работает. Мы позвонили в службу поддержки и нам сообщили что данный пакет не работает в Германии, хотя до этого нам сообщали обратную информацию. До каких пор ваша служба поддержки будет накалывать доверчивых абонентов ?!!!

Сразу после звонка супруги ей пришел СМС о том как подключится 

Дата получения смс 28.06.2018 в 09:30-09:45 надеюсь по этим параметрам вы сможете поднять архив записи разговора, и проверить насколько корректную информацию ваш сотрудник выдал моей супруги. Сотрудник был мужского пола.

 

П.С. очень надеюсь руководство фирмы не само специально инструктирует персонал обманывать клиентов и нам вернут наши напрасно потраченные деньги. 

Здравствуйте,

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. 

Для того чтобы, мы смогли расследовать и помочь Вам, пожалуйста, отправьте подробное указание произошедшего с указанием мобильного номера на адрес: 

[email protected] 

 

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Azercell said:

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

 

За такие слова нужно сжигать.

 

Оставить человек за границей без интернета, это оставить его родственников в состоянии, когда они не знают долетел ли их родной, все ли с ним нормально и много много того, что сложно делать понадеявшись на самого "лучшего" оператора.

 

Поэтому всегда покупаю местную симку которая в 100 раз дешевле, работает и самое главное никогда не услышу, что извинити но произошел сбой, приносим вам свои извинения и главное обидно то, что не в суд не подашь не силу применишь.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 21 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 91 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 695 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...