Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

2 hours ago, Sulla said:

ничего не помогает. До меня по-прежнему дозваниваются через раз. Телефон взрывается от сообщений о пропущенных звонках. Чем поможете? Может симку поменять или у вас какие-то профилактические работы ведутся?

Пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваш номер будет проверен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Знает ли кто-нибудь, в сети Азерсель есть поддержка  wi-fi calling? И если есть как включить? Спасибо.

Edited by Полоний
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Полоний said:

Здравствуйте. Знает ли кто-нибудь, в сети Азерсель есть поддержка  wi-fi calling? И если есть как включить? Спасибо.

Здравствуйте,

На данный момент, такая услуга не предоставляется.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Хочу обратиться к Вам в связи с проблемами с мобильным Интернетом. В настоящий момент трудности с ним испытывают все, кто находится на локации Азери-Чыраг-Гюнешли. По сути, происходит следующее:

1. Больше недели назад (!) резко ухудшился радиус действия мобильной сети 3G Azercell. Покрытие стало "рваным",  сигнал - нестабильным. Только что на экране телефона ( или роутера) было, к примеру, 3 полосы из 4, а в следующую секунду- No signal, Limited Service или Emergency calls only. Через пять секунд- опять 3 полосы, но Интернета нет. Сигнал также, если можно так выразиться, "сместился" ближе к уровню моря, то есть, если раньше его было достаточно просто поймать на верхних ярусах судна, то теперь - наоборот. 

2. В те моменты, когда все же удается поймать сеть Азерселль, Интернет практически отсутствует, с трудом открываются сайты. При этом возможность звонить сохраняется, однако телефонный разговор может оборваться в любой момент. 

3.И я и мои коллеги обращались в Вашу службу поддержки, после чего, надо отдать должное, связь немного улучшилась, однако на данный момент далека от того, что было раньше.

4. Результатом моей переписки и телефонных переговоров с Вашей службой поддержки стало одно: мне дважды позвонил робот и торжественно объявил, что в планах Азерселль - установка дополнительного оборудования на нашей локации, после чего-де, все проблемы решатся. Это замечательно, но подобные заявления ( правда, не от робота, а от Ваших сотрудников) продолжаются уже 3 (три!) года. 

5. В связи со всем вышеизложенным мы решили купить и установить 3G репитер, однако возникли вопросы технического характера, с которыми я хочу обратиться к Вам. Будьте добры, сообщите, какие параметры Uplink и Downlink должны быть у репитера 3G, чтобы он работал в Вашей сети. Об LTE и 2G я не спрашиваю, интересует сугубо 3G частотный диапазон. 

Буду крайне признателен за ответы,

С уважением,

Le_Jouet 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Azercell!

Мое обращение по вопросу проблем мобильной связи и Интернета было отправлено и по электронной почте и по телефону. Все обращения были зарегистрированы и, как меня заверили сотрудники Вашего call центра - "ведется расследование". Но, как говорится, воз и ныне там. Если Вы считаете, что обращение в онлайн-чат решит проблему, то я поступлю, как Вы советуете.

Спасибо за ответ по поводу частоты. Мне нужна более подробная информация, а именно, как я уже указал- частоты Uplink и Downlink, у разных моделей репитеров, поддерживающих диапазон 3G 2100 Mhz они разные. Я не хочу ошибиться в выборе и прошу Вас ответить немного более подробно.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте,

Для регистрации и расследования данного случая, просим обратиться в наш Онлайн Чат: https://www.azercell.com/ru/

 

Частота работы сети 3G - 2100 MHz.

 

Доброго времени суток ,почему в последнее время у вас ослабла сеть ? Где раньше ловил без проблем сейчас ловит с трудом, нужно к окну подойти. С интернетом вообще трагедия. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Le_Jouet said:

Уважаемый представитель Azercell!

Мое обращение по вопросу проблем мобильной связи и Интернета было отправлено и по электронной почте и по телефону. Все обращения были зарегистрированы и, как меня заверили сотрудники Вашего call центра - "ведется расследование". Но, как говорится, воз и ныне там. Если Вы считаете, что обращение в онлайн-чат решит проблему, то я поступлю, как Вы советуете.

Спасибо за ответ по поводу частоты. Мне нужна более подробная информация, а именно, как я уже указал- частоты Uplink и Downlink, у разных моделей репитеров, поддерживающих диапазон 3G 2100 Mhz они разные. Я не хочу ошибиться в выборе и прошу Вас ответить немного более подробно.

Данная информация конфиденциальна и её предоставление не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Azercell сказал:

Данная информация конфиденциальна и её предоставление не предусмотрено.


Я так и думал-) Спасибо, обойдусь без этой информации, того, что Вы написали, в принципе, достаточно-) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Не могу войти свой кабинет. На номер приходит новый пароль. Ввожу, например: rH9vml. Пишет, что шифр не правильно. И так 3 раза и получаю "Kabinetə giriş 24 saat bloklanıb".

Как войти или обращаться волшебный "Онлайн чат"?

К статьи, онлайн чат тоже невозможно войти: требует номер телефона и шифр. А кабинет то на блоке?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2019 at 1:21 AM, AceAz said:

Доброго времени суток ,почему в последнее время у вас ослабла сеть ? Где раньше ловил без проблем сейчас ловит с трудом, нужно к окну подойти. С интернетом вообще трагедия. 

Здравствуйте,

Для регистрации и расследования данного случая, просим обратиться в наш Онлайн Чат: https://www.azercell.com/ru/

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Добрый день.

Не могу войти свой кабинет. На номер приходит новый пароль. Ввожу, например: rH9vml. Пишет, что шифр не правильно. И так 3 раза и получаю "Kabinetə giriş 24 saat bloklanıb".

Как войти или обращаться волшебный "Онлайн чат"?

К статьи, онлайн чат тоже невозможно войти: требует номер телефона и шифр. А кабинет то на блоке?

Добрый день.

Пожалуйста, оправьте Ваш номер и подробное описание проблемы на адрес [email protected]. Мы проверим Ваш номер и свяжемся с Вами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, umniy Nxcivanli сказал:

Добрый день.

Не могу войти свой кабинет. На номер приходит новый пароль. Ввожу, например: rH9vml. Пишет, что шифр не правильно. И так 3 раза и получаю "Kabinetə giriş 24 saat bloklanıb".

Как войти или обращаться волшебный "Онлайн чат"?

К статьи, онлайн чат тоже невозможно войти: требует номер телефона и шифр. А кабинет то на блоке?

 

29 минут назад, Azercell сказал:

Добрый день.

Пожалуйста, оправьте Ваш номер и подробное описание проблемы на адрес [email protected]. Мы проверим Ваш номер и свяжемся с Вами.

У меня та же проблема. Ввожу пароль блокирует на сутки. 

Link to comment
Share on other sites

По личному опыту решать проблему в личном кабинете никогда не удавалось , в конечном итоге просят посетить их офисы. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, AceAz said:

По личному опыту решать проблему в личном кабинете никогда не удавалось , в конечном итоге просят посетить их офисы. 

Для того, чтобы разблокировать доступ в Личный кабинет достаточно обратиться в наш Телефонный Центр или же на электронный адрес: [email protected]

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Azercell сказал:

Добрый день.

Пожалуйста, оправьте Ваш номер и подробное описание проблемы на адрес [email protected]. Мы проверим Ваш номер и свяжемся с Вами.

Salam Hörmətli Abunəçi!

 

Qeyd edilən nömrələrdə şifrələr sistem üzərindən yeniləndi.

Mesaj ilə təqdim edilən şifrələrdən yararlanıb, istifadə edə bilərsiniz.

 

“Azercell Telekom" MMC-in fəaliyyətini diqqət mərkəzində saxladığınıza, öz istək və mülahizələrinizlə bağlı müraciət etdiyinizə görə də təşəkkür edirik.

 

Hörmətlə, ...

Onlayn Dəstək Xətti

“Azercell Telekom” MMC

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2019 at 4:46 PM, umniy Nxcivanli said:

Salam Hörmətli Abunəçi!

 

Qeyd edilən nömrələrdə şifrələr sistem üzərindən yeniləndi.

Mesaj ilə təqdim edilən şifrələrdən yararlanıb, istifadə edə bilərsiniz.

 

“Azercell Telekom" MMC-in fəaliyyətini diqqət mərkəzində saxladığınıza, öz istək və mülahizələrinizlə bağlı müraciət etdiyinizə görə də təşəkkür edirik.

 

Hörmətlə, ...

Onlayn Dəstək Xətti

“Azercell Telekom” MMC

Zəhmət olmasa, sualınızı daha aydın şəkildə qeyd edin.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Вопрос, в пакете Geng Ol G6 указано, что whatsap бесплатно.

 

Вопрос, если посредством whatsap я получаю или отправляю медиа файлы, их отправка и доставка (точнее объем в мегабайтах этих файлов) не вычитываются из моего месячного лимита интернет трафика?

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Том Сойер said:

Добрый день.

 

Вопрос, в пакете Geng Ol G6 указано, что whatsap бесплатно.

 

Вопрос, если посредством whatsap я получаю или отправляю медиа файлы, их отправка и доставка (точнее объем в мегабайтах этих файлов) не вычитываются из моего месячного лимита интернет трафика?

Доброе время суток.

В то время, пока пакет активен на номере, все высчитывается из пакета. Только после использования MB, Вы можете пользоваться бесплатной отправкой текстов в программе.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Azercell said:

Доброе время суток.

В то время, пока пакет активен на номере, все высчитывается из пакета. Только после использования MB, Вы можете пользоваться бесплатной отправкой текстов в программе.

 

А где у вас это написано на сайте?

 

Есть только примечание с непонятной звездочкой, но разъяснение этой звездочки ниде нет.

 

*В мобильных приложениях Whatsapp, Viber, Telegram, Facebook Messenger , Twitter текстовая переписка является бесплатной

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

А где у вас это написано на сайте?

 

Есть только примечание с непонятной звездочкой, но разъяснение этой звездочки ниде нет.

 

*В мобильных приложениях Whatsapp, Viber, Telegram, Facebook Messenger , Twitter текстовая переписка является бесплатной

Это и является данным указанием.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Azercell said:

Это и является данным указанием.

 

Что это? Обычная звездочка?

Во всем мире, звездочка в начале или конце предложения обозночает, что будет объяснение как миниум внизу странице.

Я понимаю, что это маркетинговых ход, но не настолько дешевый и не информативный.

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2019 at 8:15 PM, Том Сойер said:

 

Что это? Обычная звездочка?

Во всем мире, звездочка в начале или конце предложения обозночает, что будет объяснение как миниум внизу странице.

Я понимаю, что это маркетинговых ход, но не настолько дешевый и не информативный.

Данная информация исчерпывающе объясняет правило. Когда у Вас заканчивается трафик, подключение к интернету прерывается. Для того, чтобы продолжить пользование интернетом, нужно активировать дополнительно платный пакет. Однако услугами переписки в перечисленных программах пользуетесь бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Azercell said:

Данная информация исчерпывающе объясняет правило. Когда у Вас заканчивается трафик, подключение к интернету прерывается. Для того, чтобы продолжить пользование интернетом, нужно активировать дополнительно платный пакет. Однако услугами переписки в перечисленных программах пользуетесь бесплатно.

 

Информацию которую вы предоставляете здесь на форуме может быть и считается вами исчерпывающией, но на вашем официальном сайте её нет. Откуда обычному пользователю, который видет обманный рисунок со словами БЕСПЛАТНЫЙ ВАТСАП, знать, что он бесплатный только после того как пакет интернета закончился?

Где прямым текстом это написано?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерсель.

Что творится с вашим интернетом в последнее время, особенно 4G? Сколько это еще будет продолжаться?

 

Edited by Azercell
Тема на касающаяся услуг.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Постоянно идут звонки с заграницы.Иностранные номера,европейские.Звонили в тех поддержку,но результата нет.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Raedan said:

Постоянно идут звонки с заграницы.Иностранные номера,европейские.Звонили в тех поддержку,но результата нет.

 

Они ничего не смогут с этим поделать, невозможно запретить входящие звонки, может вам на самом деле звонят по делу, могут только добавить в черный список.

Кто звонит с иностранных номером? Как показал опыт, если вы засветили свой мбильный номер на таких сайтах как диспут, турбо аз, тап аз, рекламные компании копируют их и добавляют в свой список, далее по предству технологии ip телефонии звонят назойлво людям использую префикс других стран.

Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2019 в 15:05, Azercell сказал:

 

Не нашел на вашем сайте информации, сколько стоит минута разговора с ближним зарубежьем, в частности с Москвой, по тарифу Довлетсель? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Холгер сказал:

Не нашел на вашем сайте информации, сколько стоит минута разговора с ближним зарубежьем, в частности с Москвой, по тарифу Довлетсель? 

Уважаемый абонент,если не изменяет память то 0.29 Ман 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Холгер сказал:

Не нашел на вашем сайте информации, сколько стоит минута разговора с Москвой, по тарифу Довлетсель? 

Уважаемый абонент вот пожалуйста https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/other/international_calls/ на будущее будете внимательнее.

Просим прощения за неточность, не 0. 29 ман, а 0.32 м

Edited by telefonist
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

Уважаемый абонент вот пожалуйста https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/other/international_calls/ на будущее будете внимательнее.

Просим прощения за неточность, не 0. 29 ман, а 0.32 м

У меня вышло примерно 1ман 81 коп за 3 минуты разговора, т.е. вдвое дороже:thinking:

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/24/2019 at 3:12 PM, Том Сойер said:

 

Информацию которую вы предоставляете здесь на форуме может быть и считается вами исчерпывающией, но на вашем официальном сайте её нет. Откуда обычному пользователю, который видет обманный рисунок со словами БЕСПЛАТНЫЙ ВАТСАП, знать, что он бесплатный только после того как пакет интернета закончился?

Где прямым текстом это написано?

Прямым текстом это указано на сайте, в тексте, который Вы обозначили.

Link to comment
Share on other sites

On 6/25/2019 at 9:07 AM, FarxadAxundov said:

Уважаемый представитель Азерсель.

Что творится с вашим интернетом в последнее время, особенно 4G? Сколько это еще будет продолжаться?

 

Уважаемый Farxad Axundov.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваше обращение будет зафиксировано.

График работы чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый азерсель, у нас жалоба на ваш роуминг и на вашу службу поддержки.

На прошлой неделе моя супруга обратилась в вашу службу поддержки, ей нужен был роуминг для Германии и Турции. Ваши сотрудники выбрали для нее пакет 3ГБ на 30 дней, заверяя ее что данный интернет пакет будет работать и в Германии и в Турции. Она заплатила 40 азн.

В результате данный пакет проработал несколько часов в Турции, в данный момент она в Германии, и ни черта тут ваш интернет роуминг не работает. Мы позвонили в службу поддержки и нам сообщили что данный пакет не работает в Германии, хотя до этого нам сообщали обратную информацию. До каких пор ваша служба поддержки будет накалывать доверчивых абонентов ?!!!

Сразу после звонка супруги ей пришел СМС о том как подключится 

Дата получения смс 28.06.2018 в 09:30-09:45 надеюсь по этим параметрам вы сможете поднять архив записи разговора, и проверить насколько корректную информацию ваш сотрудник выдал моей супруги. Сотрудник был мужского пола.

 

П.С. очень надеюсь руководство фирмы не само специально инструктирует персонал обманывать клиентов и нам вернут наши напрасно потраченные деньги. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, nibilung said:

Уважаемый азерсель, у нас жалоба на ваш роуминг и на вашу службу поддержки.

На прошлой неделе моя супруга обратилась в вашу службу поддержки, ей нужен был роуминг для Германии и Турции. Ваши сотрудники выбрали для нее пакет 3ГБ на 30 дней, заверяя ее что данный интернет пакет будет работать и в Германии и в Турции. Она заплатила 40 азн.

В результате данный пакет проработал несколько часов в Турции, в данный момент она в Германии, и ни черта тут ваш интернет роуминг не работает. Мы позвонили в службу поддержки и нам сообщили что данный пакет не работает в Германии, хотя до этого нам сообщали обратную информацию. До каких пор ваша служба поддержки будет накалывать доверчивых абонентов ?!!!

Сразу после звонка супруги ей пришел СМС о том как подключится 

Дата получения смс 28.06.2018 в 09:30-09:45 надеюсь по этим параметрам вы сможете поднять архив записи разговора, и проверить насколько корректную информацию ваш сотрудник выдал моей супруги. Сотрудник был мужского пола.

 

П.С. очень надеюсь руководство фирмы не само специально инструктирует персонал обманывать клиентов и нам вернут наши напрасно потраченные деньги. 

Здравствуйте,

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. 

Для того чтобы, мы смогли расследовать и помочь Вам, пожалуйста, отправьте подробное указание произошедшего с указанием мобильного номера на адрес: 

[email protected] 

 

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Azercell said:

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

 

За такие слова нужно сжигать.

 

Оставить человек за границей без интернета, это оставить его родственников в состоянии, когда они не знают долетел ли их родной, все ли с ним нормально и много много того, что сложно делать понадеявшись на самого "лучшего" оператора.

 

Поэтому всегда покупаю местную симку которая в 100 раз дешевле, работает и самое главное никогда не услышу, что извинити но произошел сбой, приносим вам свои извинения и главное обидно то, что не в суд не подашь не силу применишь.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 219 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...