Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

21 час назад, Холгер сказал:

Если есть представитель Азерселя, то скажите, как отказаться от пакета интернета?

  • Абоненты Системы предоплаты (SimSim) и Фактурной линии должны отправить ключевое слово «стоп месяц»или "0" на короткий номер 2525 или набрать *100*0#YES на экране (в этом случае Интернет-трафик баланса абонента будет немедленно удален). Чтобы деактивировать ежемесячную подписку или услугу автоматического обновления, абоненты должны отправить ключевое слово «ay-» или "00" на короткий номер 2525 или набрать *100*00#YES.

https://www.azercell.com/ru/personal/internet/datapacks/internet_packages/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/13/2019 at 2:28 PM, Холгер said:

Если есть представитель Азерселя, то скажите, как отказаться от пакета интернета?

Здравствуйте.

Для остановки ежемесячного и автоматического обновления  отправьте слово "AY-" на 2525(Для Фактурных номеров-0.01 AZN)либо наберите *100*00#yes  на экране.

 

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

 

 Для того чтобы деактивировать пакет, и МБ сразу, отправьте STOP AY на 2525.

 

После этого 1 МБ. будет 0.40 АЗН, на пакете GəncSim и Azercellim 0.20 АЗН, либо наберите *100*0#yes  на экране.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Для остановки ежемесячного и автоматического обновления  отправьте слово "AY-" на 2525(Для Фактурных номеров-0.01 AZN)либо наберите *100*00#yes  на экране.

 

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

 

 Для того чтобы деактивировать пакет, и МБ сразу, отправьте STOP AY на 2525.

 

После этого 1 МБ. будет 0.40 АЗН, на пакете GəncSim и Azercellim 0.20 АЗН, либо наберите *100*0#yes  на экране.
 

Ну наконец-то появились))) А то я стал беспокоиться, что будет как на теме Бакселя, без представителя компании...(((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Azercell здравствуйте.

Почему Ваша компания прекратила продавать смартфоны по компаниям? Я брал у Вас несколько раз айфоны.

Лично мне очень выгодно было платить ежемесячно компании за устройство и услуги.

 

Собственно причину я знаю, наверняка многие не оплачивали, наверняка немало судебных исков со стороны Вашей компании, и Вы предпочли избежать головной боли и просто решили больше не проводить подобные компании.

 

Но почему бы Вам, не объявлять компании лояльным клиентам, которые добросовестно исполняют свои обязательства? К примеру я брал несколько раз телефоны и всё вовремя оплачивал по фактуре.

 

Компания "Купи смартфон - получи инет бесплатно" ну совсем ни о чём :)

Edited by Bacho
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю Azercell. 

Сегодня зашла в ваш филиал возле ахундовского сада  , чтоб взять дубликат для асан номера.  мне говорят к сожалению сегодня это не  возможно , сотрудник не пришел. приходите завтра.  

я вернулась в офис и звоню к вам по номеру 4904949  чтоб приняли мою жалобу и спрашиваю у вашего оператора- как возможно , чтоб вы оставили  один из центральных офисов без сотрудника. мне говорит девушка- ну. заболел  человек , что выне понимаете. я говорю - я то как раз могу понять , что все мы люди можем  болеть , может что то случиться. . вот чего я не могу понять , так это как , у такой большой компании , как Азерсель , не нашлось человека одного , чтоб заменить к 11.30 отсутствующего сотрудника .    я так понимаю, что моя жалоба канула в небытие . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/27/2019 at 4:01 PM, Bacho said:

@Azercell здравствуйте.

Почему Ваша компания прекратила продавать смартфоны по компаниям? Я брал у Вас несколько раз айфоны.

Лично мне очень выгодно было платить ежемесячно компании за устройство и услуги.

 

Собственно причину я знаю, наверняка многие не оплачивали, наверняка немало судебных исков со стороны Вашей компании, и Вы предпочли избежать головной боли и просто решили больше не проводить подобные компании.

 

Но почему бы Вам, не объявлять компании лояльным клиентам, которые добросовестно исполняют свои обязательства? К примеру я брал несколько раз телефоны и всё вовремя оплачивал по фактуре.

 

Компания "Купи смартфон - получи инет бесплатно" ну совсем ни о чём :)

Здравствуйте,

Спасибо за предложение. :smile: Примем во внимание на будущее. 

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, swallow_bird said:

Вопрос к представителю Azercell. 

Сегодня зашла в ваш филиал возле ахундовского сада  , чтоб взять дубликат для асан номера.  мне говорят к сожалению сегодня это не  возможно , сотрудник не пришел. приходите завтра.  

я вернулась в офис и звоню к вам по номеру 4904949  чтоб приняли мою жалобу и спрашиваю у вашего оператора- как возможно , чтоб вы оставили  один из центральных офисов без сотрудника. мне говорит девушка- ну. заболел  человек , что выне понимаете. я говорю - я то как раз могу понять , что все мы люди можем  болеть , может что то случиться. . вот чего я не могу понять , так это как , у такой большой компании , как Азерсель , не нашлось человека одного , чтоб заменить к 11.30 отсутствующего сотрудника .    я так понимаю, что моя жалоба канула в небытие . 

Здравствуйте,
Сожалеем что столкнулись с подобной ситуацией. :sad: Для регистрации и раследования данного случая, просим обратиться в наш Онлайн Чат: https://www.azercell.com/ru/

Link to comment
Share on other sites

Второй день дозваниваюсь  с 5 попыток, тоже самое и ко мне. Тоже самое слышу от тех, к кому умудряюсь чудом дозвониться. И в офисе также у счастливчиков с номерами Азерсел.

У вас проблема какая-то или это у нас с телефонами не то что-то?

Link to comment
Share on other sites

On 3/29/2019 at 1:52 PM, Sulla said:

Второй день дозваниваюсь  с 5 попыток, тоже самое и ко мне. Тоже самое слышу от тех, к кому умудряюсь чудом дозвониться. И в офисе также у счастливчиков с номерами Азерсел.

У вас проблема какая-то или это у нас с телефонами не то что-то?

Здравствуйте,
Пожалуйста, уточните, с чем связано Ваше обращение. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

Здравствуйте,
Пожалуйста, уточните, с чем связано Ваше обращение. 

Уже ни с чем, уже дозваниваемся.

Link to comment
Share on other sites

On 4/1/2019 at 5:21 PM, Azercell said:

Здравствуйте,
Пожалуйста, уточните, с чем связано Ваше обращение. 

опять началось. я вот про это

413212319_.jpg.175e3a89c7a71a6f2efbbba5a728f985.jpg1592395019__1.jpg.2f68239110233cb7fd7078fb8d7f62fb.jpg181586788_2.jpg.44e6e570781e310b5223a7525275e863.jpg

причем, я находился на открытом пространстве, в черте городы. Можно было бы сослаться на неисправность телефона, но получая эти смс, я сразу начинаю перезванивать и также "зянг чатмыр".

Мне посоветовали отключить 4G, якобы после этого таких проблем не бывает. Это верно?

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Sulla said:

опять началось. я вот про это

413212319_.jpg.175e3a89c7a71a6f2efbbba5a728f985.jpg1592395019__1.jpg.2f68239110233cb7fd7078fb8d7f62fb.jpg181586788_2.jpg.44e6e570781e310b5223a7525275e863.jpg

причем, я находился на открытом пространстве, в черте городы. Можно было бы сослаться на неисправность телефона, но получая эти смс, я сразу начинаю перезванивать и также "зянг чатмыр".

Мне посоветовали отключить 4G, якобы после этого таких проблем не бывает. Это верно?

Да, это поможет решить данную сложность.

Link to comment
Share on other sites

На днях переделали старую симку под новый нано-формат, вставили в смартфон. Буквально через пару часов с баланса стали уходить деньги по 0.02 azn, при этом в всплывающем окне была еще и реклама от Azercell. На старом телефоне такой проблемы никогда не было. Пробовали отправлять STOP на разные номера, указанные на сайте, не помогло, деньги все так же уходят. Мобильный интернет выключен.
Подскажите, можно ли это как-то исправить своими силами или обязательно обращаться в Azercell?

Link to comment
Share on other sites

On 4/9/2019 at 9:36 PM, Excentic said:

На днях переделали старую симку под новый нано-формат, вставили в смартфон. Буквально через пару часов с баланса стали уходить деньги по 0.02 azn, при этом в всплывающем окне была еще и реклама от Azercell. На старом телефоне такой проблемы никогда не было. Пробовали отправлять STOP на разные номера, указанные на сайте, не помогло, деньги все так же уходят. Мобильный интернет выключен.
Подскажите, можно ли это как-то исправить своими силами или обязательно обращаться в Azercell?

Здравствуйте,
Рекламные сообщения на экран телефона могут приходить от услуги Simurq. Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель телефона?

Когда вычитываются деньги, вы получаете сообщение с какого-либо короткого номера?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня почему-то заблокировался асан имза. Время сдавать отчеты. Звоним в службу поддержки, отвечают номер заблокирован, но информацию дать не можем! Пусть подойдет тот, на чье имя номер. А человек за рубежом. Это же не личный номер! Это Асан! Почему нельзя назвать причину блока? Что там за секретность такая? Все время директора отдавали главным бухгалтерам асан-имзу и те спокойно пользовались и в случае необходимости звонили и получали и информацию о проблемах на номере. Что за пентагоновские секреты и тупость?

За несвоевременную сдачу отчетов немалые штрафы! руководитель уехав, уполномочил бухгалтера сдать отчеты. 

Edited by Реша
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте,
Рекламные сообщения на экран телефона могут приходить от услуги Simurq. Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель телефона?

Когда вычитываются деньги, вы получаете сообщение с какого-либо короткого номера?

Xiaomi Redmi Pro 6, это даже не сообщения, а всплывающие по середине экрана push-уведомления, как при списании средств после звонка. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/13/2019 at 12:14 AM, Excentic said:

Xiaomi Redmi Pro 6, это даже не сообщения, а всплывающие по середине экрана push-уведомления, как при списании средств после звонка. 

Для отключения поступающих на экран рекламных сообщений:
Меню >
Azercell > Simurq > Aktiv etmə > Deaktiv et. После этого надо перезагрузить телефон и после 02:00 данные сообщения поступать не будут.

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, фон Бабаевский said:

сейчас есть подарки после загрузки денег в виде 50 минут на неделю , если связь односторонняя?

Здравствуйте, 

На данный момент подобной кампании нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте,хочу подключить интернет пакет с 50%скидкой 5мгб за 5 ман,надо отослать смс,но что написать не понятно,на страничке азерсел говорится açar sözünü göndərin 5005,

Плиз помогите,как подключиться?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, doctorendo said:

Здравствуйте,хочу подключить интернет пакет с 50%скидкой 5мгб за 5 ман,надо отослать смс,но что написать не понятно,на страничке азерсел говорится açar sözünü göndərin 5005,

Плиз помогите,как подключиться?

Здравствуйте,

Пожалуйста, уточните, Вы получили СМС уведомление про данную скидку?

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Azercell сказал:

Здравствуйте,

Пожалуйста, уточните, Вы получили СМС уведомление про данную скидку?

Получила

Пока вы отвечали,уже закончилась акция(

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, doctorendo said:

Получила

Пока вы отвечали,уже закончилась акция(

Кампания была активна до конца дня. При этом, наш ответ был предоставлен намного раньше. 

Для получения более оперативного ответа, просим обращаться в наш Онлайн Чат или же Телефонный Центр: https://www.azercell.com/ru/contacts/call_center/

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте!

мне позвонили с определенного номера   и сказали, что случайно послали 5 ман. я сначала не поверила, но потом пришла смс-ка. проверила- лишние 5 ман. как отослать их на номер звонившего?

Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2019 at 9:29 PM, yalandunya2 said:

здравствуйте!

мне позвонили с определенного номера   и сказали, что случайно послали 5 ман. я сначала не поверила, но потом пришла смс-ка. проверила- лишние 5 ман. как отослать их на номер звонившего?

Здравствуйте,

С услугой Paycell вы можете перевести определенную сумму со своего баланса на баланс другого абонента SimSim. 
Чтобы сделать перевод, отправьте номер абонента (с кодом оператора) на соответствующий короткий номер: 

0.20 AZN – 9204 
0.50 AZN – 9200
1 AZN      – 9202 

Подробнее: https://www.azercell.com/ru/personal/services/zero_balance_options/paycell/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, arzuoptika said:

Как преостановить пакет?

Пожалуйста, уточните какой из пакетов хотите приостановить?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Том Сойер said:

Добрый день, у вас есть услуга покупки номера онлайн и доставки его до клиента?

Здравствуйте,

К сожалению, услуги онлайн оформления номера на данный момент не существует. Для этого, нужно с удостоверением личности подойти в магазины дилеров. 

Для получения дополнительной информации о продающихся номерах, советуем посетить http://www.azercellim.az/

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

В 06.05.2019 в 09:34, Azercell сказал:

Здравствуйте,

С услугой Paycell вы можете перевести определенную сумму со своего баланса на баланс другого абонента SimSim. 
Чтобы сделать перевод, отправьте номер абонента (с кодом оператора) на соответствующий короткий номер: 

0.20 AZN – 9204 
0.50 AZN – 9200
1 AZN      – 9202 

Подробнее: https://www.azercell.com/ru/personal/services/zero_balance_options/paycell/

 

спасибо 🌷

 

еще вопрос: как отказаться от любого  интернет пакета? пару месяцев назад подписалась на Гяндж ол по 5 ман. мне совершенно не подошло, то есть не выгодно.  предложили 60 Мб за 1 ман 15 дней.  тоже не нужным оказался, т.к. под рукой всегда есть вай вай. хочу отказаться вообще от интернета.  

Edited by yalandunya2
Link to comment
Share on other sites

On 5/14/2019 at 12:47 PM, yalandunya2 said:

 

спасибо 1f337.png

 

еще вопрос: как отказаться от любого  интернет пакета? пару месяцев назад подписалась на Гяндж ол по 5 ман. мне совершенно не подошло, то есть не выгодно.  предложили 60 Мб за 1 ман 15 дней.  тоже не нужным оказался, т.к. под рукой всегда есть вай вай. хочу отказаться вообще от интернета.  

Для отмены подписки на интернет-пакет нужно отправить stop mesyats (остаток интернет-трафика будет аннулирован), а для остановки ежемесячного и автоматического обновления minus на номер 2525.

В случае отсутствия пакета для абонентов GəncSim,Azercellim стоимость составляет 1MB =0.20 АЗН, для других абонентов же стоимость составляет 1 MB = 0.40 АЗН.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Raedan said:

Müqavilesinde məlumatlarınızı tatamlamaq üçün - смс пришла.Это обязательно ?

Здравствуйте,

Данное сообщение приходит в случае, если нужно обновить текущую информацию в системе для того чтобы она соответствовала информации в Вашем удостоверении личности. Для этого, требуется обращение в один из наших офисов с соответствующим документом, в любое удобное для Вас время.

Услуга бесплатная. Адреса и график работы наших офисов: https://www.azercell.com/ru/contacts/office/

Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2019 в 17:39, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Для остановки ежемесячного и автоматического обновления  отправьте слово "AY-" на 2525(Для Фактурных номеров-0.01 AZN)либо наберите *100*00#yes  на экране.

 

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

 

 Для того чтобы деактивировать пакет, и МБ сразу, отправьте STOP AY на 2525.

 

 

Весь день получаю звонки из за границы....хотя не жду никакаих междугородных звонков....

Что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Anri13 said:

 

Весь день получаю звонки из за границы....хотя не жду никакаих междугородных звонков....

Что это может быть?

Здравствуйте,

Для регистрации и расследования данного случая, просим обратиться в наш Онлайн Чат: https://www.azercell.com/ru/

Link to comment
Share on other sites

On 4/5/2019 at 7:54 PM, Azercell said:

Да, это поможет решить данную сложность.

ничего не помогает. До меня по-прежнему дозваниваются через раз. Телефон взрывается от сообщений о пропущенных звонках. Чем поможете? Может симку поменять или у вас какие-то профилактические работы ведутся?

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...