Jump to content

Recommended Posts

11 hours ago, Visual said:

я сделал оплату вчера и сегодня,....

очень странно происходит зачисление средств...

Система показывает долг очень странно, показывает меньшую сумму хотя я понимаю что должен банку вернуть больше.

Сначала был долг без процентов в 505 манат - я его погасил. Хотя этой суммы явно было недостаточно.

Сегодня еще 362 маната - их я тоже вернул

Прошло 15 минут но деньги еще не пришли на карту.

 

У Банка республики после возврата денег  на счет нельзя пользоваться картой в течении дня.

Чтоб счетчик обнулился.

 

Как Происходит сброс счетчика в Капитал Банке?

 

 

 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации и сумму кредита/лимита. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Visual said:

там явно глюк в системе , нормально не показывает кто кому должен 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Если в течение первых 90 дней совершить 5 безналичных оплат с карты (каждая минимум 20 АЗН), то в первый год 35 АЗН с карты не удерживается.

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, martinika said:

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Да, за второй и третий год оплата удерживается. Проведя описанное количество операций, Вы можете сэкономить 35 АЗН за первый год обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Visual said:

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2019 в 16:57, Kapital Bank сказал:

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

А можно пополнять зарпл.карту ? Через миллион?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли, чтобы на мою з\п карту от Капитала, -  поступали деньги со стороны (пополнять баланс через терминалы), или для этого нужна новая карта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Безе74 said:

А можно пополнять зарпл.карту ? Через миллион?

Да, можно. Но в этом случае с карты удержится 1% комиссии.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Uska2 said:

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для этого Вам достаточно обратится в любой филиал Капитал Банка с удостоверением личности.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Здоровье и Красота said:

Возможно ли, чтобы на мою з\п карту от Капитала, -  поступали деньги со стороны (пополнять баланс через терминалы), или для этого нужна новая карта?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Вы можете пополнить ваш баланс карты через филиалы Капитал Банка, банкоматы Cash In и платежные терминалы MilliÖN. При этом будет взиматься комиссия 1% со счета карты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Edited by Тахир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйтеб

 

Ваш интернет банкинг нормально не работает, невозможно зайти по асан имза, проверте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Капитал,

 

Передайте пожалуйста своим ИТ менеджерам, что "систем дейишиклери" надо делать по ночам в нерабочее время!!! и перепроверять тоже по ночам, в нерабочее время!!! Ваш интернет банк не работает по причине (как мне сказали) "систем дейишикликлери", кто вас учил работать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Komandante A сказал:

интернет банкинг нормально не работает, невозможно зайти по асан имза

 

Речь о e-kapitalbank или BirBank ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2019 в 16:31, Kapital Bank сказал:

Благодарим.

Предоставляем Вам информацию посредством email.

 

Спасибо. Наконец-то деньги сегодня вернулись на карту. 

 

Если эта информация верная, то ADY вернул Азериакарт, Азерикарт вернул вам\мне.  

Edited by crammer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тахир сказал:

 

Речь о e-kapitalbank или BirBank ?

Речь о https://clb.kapitalbank.az/ 
image.thumb.png.bd4a7862f18d40210f7ed139cd047772.png

 

При чем эти 30 минут тянутся с сегодняшнего утра

Edited by Komandante A

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Тахир said:

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

 

211.94 АЗН я оплатил 9 сентября после 11 вечера,и и сразу после оплаты там был уже ноль.А 10 сентября вечером (спустя почти сутки) эта сумма опять на рисовалась.Сейчас (спустя вторые сутки) уже ее нет,сумма долга в личном кабинете и при оплате стали равны.

 

PS В следующий раз тоже прослежу и в случае глюка выставлю скрины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Тахир said:

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Сэм said:

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Сэм said:

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Сэм said:

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

С Вами сегодня утром наши сотрудники уже связались. Если у Вас есть дополнительные вопросы, мы с удовольствием можем Вам помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/12/2019 at 11:38 AM, Тахир said:

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

В пункт "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и минимальная оплата, которая формируется от "Faiz hesablanan məbləğ". А в сумму "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ" входит "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" и безналичные оплаты, которые Вы провели в прошлом месяце.

Edited by Kapital Bank
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил изменения в работе интернет-банкинга Капитал-банка,а именно ухудшения:

1.Теперь каждый раз когда заходишь надо вводить смс-код.Это очень неудобно и потеря времени.Кроме этого,невозможно просматривать счет если за рубежом.

2.Выписка стала производиться только на 2 дня - вчера+сегодня даже если интервал указывается в 2 месяца.У кого-нибудь из юзеров тоже так? (имеется ввиду онлайн просмотр сайта интернет-банкинга https://www.birbank.az/ на компьютере)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By R'Kin
      Люди знающие, посоветуйте в каком банке выгоднее иметь Miles-карту? SW Bank (Premier) - форменное кидалово. Постоянно обманывают, ужесточают условия набора миль. Накопил там миль достаточно, чтобы улететь на Луну и обратно. Но кажется, смогу воспользоваться милями именно к моменту, когда прогрессивное человечество наладит прямые рейсы на Луну.
       
      Согласно логике АЗАЛ, нужно совершать обмен мили-билет месяца за 2 до полета. Кроме того, отсутствует система оповещения, "взяли ли вас на рейс". Смысла копить мили посредством SW просто нет, так что карту закрою.
       
      Что выбрать теперь - Pasha Bank или Kapital Bank? Оба они используют Turkish Airlines, но у кого лучше условия? Объясните простым языком!)
    • By Turist24
      Çoxsaylı istəkləri nəzərə alaraq artıq Birkartla xarici turların ödənişlərini hissələrə bölüb 3,6,9 və 12 aylıq faizsiz taksitlə ödəniş edə bilərsiniz.
      ------------
      Tələsin.Son tarix 30 iyun
      Əlavə məlumat və rezervasiya üçün:
      +994124088888
      +994776035888 
      +994506037888 
      🌏www.ontravel.az
      📫Ünvan : Xocalı pr.29. Xətai metrosunun yaxınlığı

    • By Патриот-1982
      Şəhid olan hərbçilərin bank borcları silinə bilər
      http://oxu.az/economy/125690..
      Təklif hazırlanıb.
      Milli Məclisdə cəbhə xəttinə yaxın ərazilərdə yaşayan insanlar üçün güzəştlərin tətbiq edilməsi təklif edilir.
      Oxu.Az xəbər verir ki, Trend-in məlumatına görə, bu təkliflə Milli Məclisin deputatı Qənirə Paşayeva çıxış edib.
      O bildirib ki, cəbhə xəttinə yaxın ərazilərdə yaşayan insanlar son gərginliklər zamanı fədakarlıq nümayiş etdirdi.
      Q.Paşayeva, həmçinin ordumuzun son uğurlu əməliyyatları zamanı şəhid olan hərbçilərimizin və ya onların aillərinin banklara olan borclarının banklar tərəfindən silinməsini təklif edib.
      Deputat deyib ki, banklar tərəfindən şəhid ailələrinin borclarının silinməsi cəmiyyət tərəfindən çox müsbət qarşılanar.
      _______________________
       
      Güya bunlar xeyirxahlıq göstərirlər. Onsuz da ölüdən pul almaq mümkün deyil, minnət qoyub borc silirlər. Heç olmasa sağ olanda yaralanananların və sırf döyüşlər gedən bölgədə olan hərbiçilərin kredit borclarını silsinlər. İnsan gərək ölə ki onun borcunu silsinlər? Nəsə... adamın deməyə sözü qalmır.
    • By DeMark
      Zamin durmuş şəxslərin maaşından qanunsuz tutulan Pulllarla bağlı məhkəməyə verdyimiz şikayətlər öz bəhrəsini verir artıq. İlk qərarı bu gün məhkəmə elan etdi artıq .
    • By Indakayf
      Миниатюрный повербанк для зарядки телефона.3200 mah


×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79