Jump to content
Disput.Az Forum

Recommended Posts

On 6/4/2019 at 3:39 PM, CVoboda said:

Подключаюсь к жалобам на услуги банка. Дал заказ на карту,недельный срок,перезвонили из банка,проверили информацию,подтвердили принятие заказа. Прошла неделя,в назначенный день прихожу забирать карту в филиал "Бинагады", говорят нет карты и заявки тоже нет ,не могут найти. Спрашивается,это мои проблемы? Почему я должен звонить на 196,операторов при этом нет как я понимаю,либо настолько плохой банк что все разом туда звонят излить свои проблемы, девушка оператор,приняв жалобу  отправила ее в соответсвующий отдел,мне сколько от этого отдела звонка ждать,почему нельзя сразу переключить в таком случае на человека который займется моей проблемой? Почему я уже отпросившись с работы один раз с надеждой получить карту.должен отпрашиваться второй раз. Из-за праздников теперь я вынужден портить свои планы на 2  дня минимум вперед, и по закону подлости теперь я еще не могу и карту от другого банка оформить,т.к если они вдруг решат мне карту выбить мне же за нее еще и платить придется. Итог,не связывайтесь с этим банком,ищите другой. Код заявки 664184

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Обращение на текущий момент находится на рассмотрении. Наши коллеги скоро сообщат Вам о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/4/2019 at 3:59 PM, CVoboda said:

Как сказал ваш оператор,я могу отказаться от получения карты без последствий. Т.к даже процесс рассмотрения жалобы в среднем 10 рабочих дней меня не устраивает. Отказываюсь от ее получения. Спасибо!

Мы добавили данный момент в Ваше обращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/5/2019 at 11:24 AM, Pr i n c e said:

не работает приложение.Особенно кто с нуля установил.Пин код не сохраняется.Приложение работает до первого выхода.Затем пин код аннулируется и не возможно зайти.Сейчас пытаюсь на другой телефон зарегистрировать пишет теперь сервер не доступен

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
На текущий момент имеются ли подобные проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/7/2019 at 11:56 AM, Troubleshooting said:

Как можно позвонить в филиал Низаминского района или хотя бы в центральный офис не используя 196 ???  Все номера на сайтах либо заняты, либо неподнимают трубку.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
На текущий момент имеются ли подобные проблемы?

да удалил заново установил на андроиде 9,0  не пашет,после первого выхода,не подходит пин код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/8/2019 at 12:11 PM, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

 

Дело в том что на данный момент у меня нет возможности использовать короткие номера как 196 и мне нужно было связаться именно с Низаминским филиалом. С большим трудом я дозвонился по одному из номеров Низаминского филиала. Нужно было выяснить вопрос перевода зарплаты на карту Капитал банка.  Всё выяснили.

 Спасибо за поддержку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! Интересует партнерство по бир карт, представляю фирму по предоставлению услуг населению, что нужно нам предоставить что бы заключить партнерство и что это партнерство дает как вашим так и нашим клиентам? К сожалению 196 не дозвониться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/10/2019 at 1:13 PM, ugas197 said:

Здраствуйте! Интересует партнерство по бир карт, представляю фирму по предоставлению услуг населению, что нужно нам предоставить что бы заключить партнерство и что это партнерство дает как вашим так и нашим клиентам? К сожалению 196 не дозвониться!

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Вы можете заполнить соответствующую форму на сайте и наши сотрудники свяжутся с Вами: https://birkart.az/online-order/for-companies

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/8/2019 at 6:19 PM, Pr i n c e said:

да удалил заново установил на андроиде 9,0  не пашет,после первого выхода,не подходит пин код.

Пробовали ли воспользоваться функцией забывания пин кода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam.
Hörmətli Kapital bank. Mən birkart ala bilmirəm. Rəsmi əmək haqqı 550 azn dir. amma rəsmi əmək haqqı olmayan şəxslər balansı 1000 azn lik birkart alırlar. münasibət bildirməyinizi xahiş edirəm

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2019 в 18:52, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Вы можете заполнить соответствующую форму на сайте и наши сотрудники свяжутся с Вами: https://birkart.az/online-order/for-companies

Посылаю уже 4 дня запрос,но к сожалению никакой реакции от вашего банка нет,видимо вам не нужны партнеры((,если есть какой то другой путь связаться с соответствующим отделом буду вам признателен!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/18/2019 at 12:38 AM, Seyranaryes said:

salam.
Hörmətli Kapital bank. Mən birkart ala bilmirəm. Rəsmi əmək haqqı 550 azn dir. amma rəsmi əmək haqqı olmayan şəxslər balansı 1000 azn lik birkart alırlar. münasibət bildirməyinizi xahiş edirəm

Salam, Hörmətli Müştəri.
Kredit rəsmiləşdirilən zaman, aylıq məvaciblə yanaşı müştərinin kredit tarixçəsi, banka kredit öhdəliyi, işlədiyi müəssisə və digər amillər yoxlanıldıqdan sonra son qərarı kredit mütəxəssisimiz tərəfindən filialda bildirilir.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, ugas197 said:

Посылаю уже 4 дня запрос,но к сожалению никакой реакции от вашего банка нет,видимо вам не нужны партнеры((,если есть какой то другой путь связаться с соответствующим отделом буду вам признателен!?

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. :sad:

Отправьте, пожалуйста, контактные номера и email, который был указан в заявке, посредством личного сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого банка кто-нибудь пытался дозвониться, это не реально думаю?

И зачем этот банк существует, что путного он делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/28/2019 at 5:21 PM, Malver said:

До этого банка кто-нибудь пытался дозвониться, это не реально думаю?

И зачем этот банк существует, что путного он делает?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

Да да да да да да да да.  Вот столько раз.

У вас нет телефонного центра вас обманывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте 

Вопрос по бир карте 

Лимит 1000. Вчера произвела пркупку на 799.00 был виден остаток в личном кабинете 201 азн. Сегодня остаток 200.куда делся 1 азн?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерашний остаток в 201 м  не заскринила но и так видно путем математических процедур

Screenshot_20190703_212337_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2019 в 17:21, Malver сказал:

До этого банка кто-нибудь пытался дозвониться, это не реально думаю?

И зачем этот банк существует, что путного он делает?

Я уже возненавидел азербайджанскую музыку, ожидая ответа.

Думаю,пора придумать премию,тем кто довонился...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, anar0102 сказал:

Я уже возненавидел азербайджанскую музыку, ожидая ответа.

Думаю,пора придумать премию,тем кто довонился...

Это порочащее банковское имя заведение сидит на монополии, работники злые из-за этого, огрызаются на клиентов. Если бы не были люди вынуждены этот банк дня бы не продержался 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/3/2019 at 10:52 PM, Octave said:

Здравствуйте 

Вопрос по бир карте 

Лимит 1000. Вчера произвела пркупку на 799.00 был виден остаток в личном кабинете 201 азн. Сегодня остаток 200.куда делся 1 азн?! 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Вероятно эта сумма была удержана за годовую страховку от порчи карты (в таком случае при повреждении карты в течении срока контракта 3 раза она заменяется бесплатно). Для точной проверки, пожалуйста, отправьте нам личным сообщением И.Ф.О, Сиф номер, серию удостоверения личности и дату рождения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Malver said:

Это порочащее банковское имя заведение сидит на монополии, работники злые из-за этого, огрызаются на клиентов. Если бы не были люди вынуждены этот банк дня бы не продержался 

Если у Вас есть какая-либо конкретная жалоба на поведение сотрудника, пожалуйста, отправьте нам детали посредством личного сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Kapital Bank сказал:

Если у Вас есть какая-либо конкретная жалоба на поведение сотрудника, пожалуйста, отправьте нам детали посредством личного сообщения.

Придется всех уволить, сего никогда не произойдет. Зайдите в другие банки, увидите разницу. На Элмляре у вас зеки сидят, а не операционисты.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Malver said:

Придется всех уволить, сего никогда не произойдет. Зайдите в другие банки, увидите разницу. На Элмляре у вас зеки сидят, а не операционисты.

Мы Вам сможем помочь только по конкретной жалобе. Если таковая имеется, отправьте детали посредством личного сообщения.

Благодарим за обращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите насчет лотереи биркарты. Как в ней участвовать? И где узнавать результаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, abonent7791 said:

Скажите насчет лотереи биркарты. Как в ней участвовать? И где узнавать результаты?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Kapital Bank проводит новую стимулирующую лотерею для обладателей BirKart. C 1 Июня до 1 октября 2019 года владельцы BirKart, совершившие платежи в рассрочку (таксит) в сети магазинов-партнеров банка, становятся участниками лотереи.

Согласно условиям лотереи, каждая покупка в рассрочку на сумму минимум 30 манатов равен одному шансу. Во время каждого тиража, который будет проходить 9 числа каждого месяца, 10 человек выиграют подарочные карты на 500 манат, 5 участников – iPad Mini и 1 участник – iPhone XS. В последнем тираже лотереи будет разыгран главный приз – автомобиль Honda Civic.

По ссылке ниже за 1 день до проведения тиража вы можете проверить свое участие в лотерее:
www.kapitalbank.az/lotereya

 

Результаты первого тиража: https://www.facebook.com/161000410644194/posts/637040840127071 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 12:08, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Kapital Bank проводит новую стимулирующую лотерею для обладателей BirKart. C 1 Июня до 1 октября 2019 года владельцы BirKart, совершившие платежи в рассрочку (таксит) в сети магазинов-партнеров банка, становятся участниками лотереи.

Согласно условиям лотереи, каждая покупка в рассрочку на сумму минимум 30 манатов равен одному шансу. Во время каждого тиража, который будет проходить 9 числа каждого месяца, 10 человек выиграют подарочные карты на 500 манат, 5 участников – iPad Mini и 1 участник – iPhone XS. В последнем тираже лотереи будет разыгран главный приз – автомобиль Honda Civic.

По ссылке ниже за 1 день до проведения тиража вы можете проверить свое участие в лотерее:
www.kapitalbank.az/lotereya

 

Результаты первого тиража: https://www.facebook.com/161000410644194/posts/637040840127071 

у меня написало я не учавствую. А почему?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, abonent7791 said:

я же плачу по 2-м такситам

Для участия такситная операция должна быть совершена в период с 1 Июля до 1 Октября.

Оплаты задолженностей по прошлым такситам не дают возможности участвовать в лотерее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Kapital Bank сказал:

Для участия такситная операция должна быть совершена в период с 1 Июля до 1 Октября.

Оплаты задолженностей по прошлым такситам не дают возможности участвовать в лотерее.

Всмысле если человек чтото купил 1 июля он учавствует только 9 июля? А чтобы учавствовать в следующем месяце надо совершить еще и в следующем месяце покупку?или одна покупка за период с июля по октябрь обеспечивает участие в лотереи во всех месяцах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/11/2019 at 12:23 PM, abonent7791 said:

Всмысле если человек чтото купил 1 июля он учавствует только 9 июля? А чтобы учавствовать в следующем месяце надо совершить еще и в следующем месяце покупку?или одна покупка за период с июля по октябрь обеспечивает участие в лотереи во всех месяцах?

Пример:
Вы сделали такситную операцию (мин. 30 АЗН)  3 Июня. В таком случае Вы участвуете в тираже за Июнь, который проводился 9 Июля.

Если в Июле Вы не сделаете ни одной такситной операции, то в тираже за Июнь, который пройдет 9 Августа, Вы уже участвовать не будете.

В финальном тираже, где будет разыгрываться автомобиль, будут участвовать все Ваши такситные операции (мин. 30 АЗН) за период проведения кампании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый представитель Капитал банка,:conf_icon.php:

  • Есть друг, имеет карту вашего банка, номер его карты я знаю, не могли бы подсказать, как бы я мог пополнить его карту напрямую? То есть вариант с переводом card to card для меня на данный момент отпадает, а для пополнения через миллион необходим номер счёта (его я не знаю). Может, в банке непосредственно у вас предоставляют эту услугу? Прошу откликнуться и заранее благодарю.:rroza:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго.

Оформил я карту капитал банка(visa electron AZN).Сказали подождать пару дней.Есть вопросы про заказы с интернета.

1.Смогу ли я заказывать онлайн с китайских интернет площадок (Aliexpress,banggood и др)?

2.Есть ли лимит на оплату онлайн?(хочу заказать товар с АлиЭкспресс за 500 манат)

3.Как я понял пополнять карту можно с автоматов Million.Допустим я закидываю 200 манат.На карту приходит ровно 200 манат или берется комиссия?

 

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли перевести деньги с карты на карту из банка Германии на карту Капитал банка "Maestro" ?

Edited by limix

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, cparen said:

Здравствуйте, уважаемый представитель Капитал банка,:conf_icon.php:

  • Есть друг, имеет карту вашего банка, номер его карты я знаю, не могли бы подсказать, как бы я мог пополнить его карту напрямую? То есть вариант с переводом card to card для меня на данный момент отпадает, а для пополнения через миллион необходим номер счёта (его я не знаю). Может, в банке непосредственно у вас предоставляют эту услугу? Прошу откликнуться и заранее благодарю.:rroza:

Здравствуйте!

 

Зная номер карты Вы можете пополнить ее баланс через терминалы (MilliÖn и терминалы Kapital Bank). Так же Вы можете осуществить подобный перевод посредством наших банкоматов: https://kapitalbank.az/atm-services/cash-to-card 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, limix сказал:

Можно ли перевести деньги с карты на карту из банка Германии на карту Капитал банка "Maestro" ?

 

Представитель Капитал банка ответит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, ramdolphin25 said:

Доброго.

Оформил я карту капитал банка(visa electron AZN).Сказали подождать пару дней.Есть вопросы про заказы с интернета.

1.Смогу ли я заказывать онлайн с китайских интернет площадок (Aliexpress,banggood и др)?

2.Есть ли лимит на оплату онлайн?(хочу заказать товар с АлиЭкспресс за 500 манат)

3.Как я понял пополнять карту можно с автоматов Million.Допустим я закидываю 200 манат.На карту приходит ровно 200 манат или берется комиссия?

 

Заранее благодарю.

Здравствуйте!

 

1. Каких-либо проблем с оплатой возникать не должно, однако, карты вида Visa Electron/Maestro могут не приниматься некоторыми сайтами.

2. Изначальный лимит для онлайн оплат на данном виде карт 500 АЗН. Вы можете установить любой лимит при приобретении карты либо после посредством приложения BirBank или же Телефонного Центра.

3. Да, совершенно верно, сумма садится полностью без комиссии (исключение составляют зарплатные, пенсионные, степендионные и социальные карты).

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, limix said:

Можно ли перевести деньги с карты на карту из банка Германии на карту Капитал банка "Maestro" ?

Здравствуйте.

Каких-либо ограничений (исключая социальные карты) не имеется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, limix said:

 

Представитель Капитал банка ответит ?

Все поступающие запросы обрабатываются в порядке очереди. На Ваш вопрос ответ предоставлен выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Каких-либо ограничений (исключая социальные карты) не имеется. 

У меня манатная карта, мне переведут евро. Деньги на карте конвертируются в манаты сразу при переводе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте!

 

Зная номер карты Вы можете пополнить ее баланс через терминалы (MilliÖn и терминалы Kapital Bank). Так же Вы можете осуществить подобный перевод посредством наших банкоматов: https://kapitalbank.az/atm-services/cash-to-card 

благодарю, спасибо большое за помощь:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, 

карту заблокировали в целях безопасности, т.к. была покупка онлайн.

Как ее разблокировать, если 196 у вас не работает??

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/16/2019 at 11:37 AM, limix said:

У меня манатная карта, мне переведут евро. Деньги на карте конвертируются в манаты сразу при переводе?

Совершенно верно. Если у Вас манатная карточка, то сумма перевода автоматически конвертируется в манаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/17/2019 at 12:04 PM, Lojka said:

Здравствуйте, 

карту заблокировали в целях безопасности, т.к. была покупка онлайн.

Как ее разблокировать, если 196 у вас не работает??

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора.
Так же отметим, что на текущий момент не наблюдается каких-либо затруднений в процессе дозвона до телефонного центра. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam, Salam, mən nağdsız qayadada birkartla (yoxlamaq məqsədilə) 19.07 tarıxdə marketdə alış eləmişəm 37.14 manat, 24.07 baxıram borc kimi 45.12 manat göstərilib. 40 gün güzəşt və s. deyilir. 7.98 manat hardan əmələ gəldiyini izah edin. 

Edited by rizi77

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу открыть карту с кэшбеком, много магазинов стали работать  с БирКарт и предлагать беспроцентную рассрочку, так вот чтоб не наступить на грабли во второй раз и не потерять в пустую свое время прошу посоветовать филиал Капитал Банка, где рассмотрение заявок по БирКарт происходит оперативно.

Гранд мерси!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/20/2019 at 4:31 PM, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора.
Так же отметим, что на текущий момент не наблюдается каких-либо затруднений в процессе дозвона до телефонного центра. 

Уважаемый представитель Банка, а может вам пора переходить на современные технологии?

- Телеграмм Бот / чат

- СМС коды ?

- Расширение функционала приложения БирКарт для мобильных телефонов ?

Для решения простых вопросов вашим клиентам не нужно будет ждать в телефонной очереди, что послужит разгрузкой канала и звонить будут только по "тяжелым" вопросам.

 

В приложениях грузинского Bank of Georgia можно открыть депозит прямо в приложении, главное чтоб деньги были на счете. А закинуть на баланс деньги можно через терминалы по всей Грузии. Поэтому у них в офисы пустые.... а у нас, как не зайдешь в отделение на 28 Мая - дурдом! Рядом с метро Сахиль - сонное царство. Про остальные молчу,...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/24/2019 at 12:29 AM, rizi77 said:

Salam, Salam, mən nağdsız qayadada birkartla (yoxlamaq məqsədilə) 19.07 tarıxdə marketdə alış eləmişəm 37.14 manat, 24.07 baxıram borc kimi 45.12 manat göstərilib. 40 gün güzəşt və s. deyilir. 7.98 manat hardan əmələ gəldiyini izah edin. 

Salam, Hörmətli Müştəri.
Zəhmət olmasa, ad, soyad, ata adı, CIF kodu, doğum tarixi, şəxsiyyət vəsiqəsinin seriya nömrəsini, qeydiyyat ünvanı və kredit məbləği bizə şəxsi mesaj vasitəsilə göndərin.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/25/2019 at 1:33 PM, Visual said:

хочу открыть карту с кэшбеком, много магазинов стали работать  с БирКарт и предлагать беспроцентную рассрочку, так вот чтоб не наступить на грабли во второй раз и не потерять в пустую свое время прошу посоветовать филиал Капитал Банка, где рассмотрение заявок по БирКарт происходит оперативно.

Гранд мерси!

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Вы можете оформить заказ на BirKart посредством нашего сайта: https://kapitalbank.az/cards?hl=ru#CreditCards

Наши коллеги свяжутся с Вами, выдадут необходимую информацию, в том числе о возможном лимите карты и предоставят онлайн очередь, посредством которой Вы сможете оформить карточку в филиале быстрее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/25/2019 at 1:43 PM, Visual said:

Уважаемый представитель Банка, а может вам пора переходить на современные технологии?

- Телеграмм Бот / чат

- СМС коды ?

- Расширение функционала приложения БирКарт для мобильных телефонов ?

Для решения простых вопросов вашим клиентам не нужно будет ждать в телефонной очереди, что послужит разгрузкой канала и звонить будут только по "тяжелым" вопросам.

 

В приложениях грузинского Bank of Georgia можно открыть депозит прямо в приложении, главное чтоб деньги были на счете. А закинуть на баланс деньги можно через терминалы по всей Грузии. Поэтому у них в офисы пустые.... а у нас, как не зайдешь в отделение на 28 Мая - дурдом! Рядом с метро Сахиль - сонное царство. Про остальные молчу,...

 

Благодарим Вас за ценные предложения. Отзывы клиентов всегда важны для нас и мы стремимся всегда учитывать их в работе. 

На текущий момент у нас доступен чат-бот на facebook странице BirKart. Уточните, пожалуйста, какой функционал Вы хотели бы видеть в мобильном приложении BirBank?

 

Пополнить баланс наших карт, помимо филиалов, можно посредством всех терминалов MilliÖn по всей стране, широкой сети терминалов Kapital Bank и Cash-in банкоматов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2019 в 13:33, Visual сказал:

хочу открыть карту с кэшбеком, много магазинов стали работать  с БирКарт и предлагать беспроцентную рассрочку, так вот чтоб не наступить на грабли во второй раз и не потерять в пустую свое время прошу посоветовать филиал Капитал Банка, где рассмотрение заявок по БирКарт происходит оперативно.

Гранд мерси!

 

Приходите прямо к открытию, к 10 утра на филиал около метро Сахиль. Будете в числе первых. Меня, правда отшили во время рассмотрения, сказали 2 зарплаты у вас еще только сели на карту Капитала, нужно как минимум 3 месяца 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, можно ли в Вашем банке открыть депозитный или расчетный счет в фунтах (GBP)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, 170474_1451193009 said:

Здравствуйте, можно ли в Вашем банке открыть депозитный или расчетный счет в фунтах (GBP)?

Здравствуйте!

В нашем банке возможно открыть счет только в манатах, долларах или же евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли снять доллары с манатной "Birkart"? Если можно, то в каких банкоматах?

Edited by jack11

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, jack11 said:

Можно ли снять доллары с манатной "Birkart"? Если можно, то в каких банкоматах?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Да, Вы можете снять доллары в нижеуказанных банкоматах:

Baş ofis 
Ələt Liman
HOLCIM Sement 
NORM Sement 
Absheron Otel 
PORTBAKU 
Four SEASONS Otel 
28 MALL 
BULVAR Otel 
INTOURIST Otel 
Gənclik Mall 
Bilgəh Otel 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как просматривать состояние BirCart через интернет?

Можно ли это делать через BirBank?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ограничения на покупки у BirKart Сashback,т.е. на какую сумму я могу отовариваться в течение одного дня?

Например,Банк выделил мне 8 тыс.Могу ли я их израсходовать эту сумму за один раз,например,купив холодильник на эту сумму в Optimal Electronics?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Тахир said:

Как просматривать состояние BirCart через интернет?

Можно ли это делать через BirBank?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Да, Вы можете следить за состоянием и операциями по карте посредством личного кабинета: https://birkart.az/cabinet

Так же следить за балансом карточки и проводить с ней ряд операций Вы можете посредством мобильного приложения BirBank.

 

5 hours ago, Тахир said:

Какие ограничения на покупки у BirKart Сashback,т.е. на какую сумму я могу отовариваться в течение одного дня?

Например,Банк выделил мне 8 тыс.Могу ли я их израсходовать эту сумму за один раз,например,купив холодильник на эту сумму в Optimal Electronics?

На покупки не ставится каких-либо ограничений. Лимит в 60% от суммы кредитной линии действует только на обналичивание средств (а так же Card to Card, оплата кредита и сумма, которая перешла из скидочного периода в начисление процентов).

Да, Вы можете разом сделать покупку картой на весь Ваш лимит.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.На днях буду заказывать телефон с алиэкспресс.На таможне будут требовать квиатнцию об оплате.Мне нужно обязательно идти в банк или можно распечать квитанцию взяв с интернета?До этого заказывал с иностранной карты и я мог просто на сайте запросить pdf файл со всей информацией на почту со всей информацией.Попробовал я сделать тоже самое через бирбанк.Приходит информация в excel формате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ramdolphin25 сказал:

Здравствуйте.На днях буду заказывать телефон с алиэкспресс.На таможне будут требовать квиатнцию об оплате.Мне нужно обязательно идти в банк или можно распечать квитанцию взяв с интернета?До этого заказывал с иностранной карты и я мог просто на сайте запросить pdf файл со всей информацией на почту со всей информацией.Попробовал я сделать тоже самое через бирбанк.Приходит информация в excel формате.

Таможня не прикопается к такой квитанции в формате excel?

 

Edited by ramdolphin25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 736 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 391 replies
    • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
      Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
      Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
      Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
      Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
      Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
      Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
       
      https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
        • Like
      • 77 replies
    • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
      E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
      Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
      https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 154 replies
    • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
      А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
      Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
       
      Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
      А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
      Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
       
                    https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 54 replies
    • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
      - год выпуска 12/2016
      - редкий цвет Pepperdust Metallic
      - панорамный люк
      - 18" диски
      - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
      - 8" андроид монитор
      - камера заднего вида
      - безключевой доступ, start/stop и ТД
      Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
       
      Цена 25000 AZN
       
      055 216 53 90 
        • Upvote
      • 14 replies
    • Предлагаются 3 Чекап пакета
      Пакет 1 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - Консультация эндокринолога
      23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - FT4
      - Консультация эндокринолога
      33 AZN
        Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
       
      Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
      Дата - 26 Июня
      Место - Клиника Парамед
      • 2 replies
    • Свадьбы являются одними из основных мероприятий, отложенных в Азербайджане по причине карантинного режима в связи с пандемией коронавируса. В обществе перестали справлять пышные свадьбы, о пары стали ограничиваться скромным торжеством с малым числом гостей или же вовсе ЗАГСом.
      Комментируя этот вопрос, председатель Комитета Милли меджлиса (парламента) Азербайджана по труду и социальной политике Муса Гулиев заявил во вторник Trend, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и специалисты различных стран отмечают, что пандемия COVID-19 будет продолжаться.
      «Нужно свыкнуться с этими условиями, и вести соответствующий образ жизни. Поэтому необходимо отказаться от свадеб в 400-500 человек, правда, откладывать их тоже нельзя. Просто в нынешних условиях проведение пышных свадеб, как это было раньше, невозможно. Считаю, что оперативный штаб при Кабмине может подготовить соответствующие инструкции и нормы. К примеру, необходимо ввести какие-то нормы по числу приглашенных гостей, количеству заказываемой еды и продолжительности свадьбы, потому что степень заражения высока. Более того, необходимо соблюдать социальную дистанцию», - отметил он.
      По словам парламентария, представить, что все гости будут на свадьбе в масках, невозможно. Несмотря на ежедневные призывы и штрафы люди все равно не носят масок и на улицах, и в маркетах, тем более, на свадьбах: «Поэтому следует уменьшить число гостей, и, как минимум, измерять температуру на входе, а также выяснить, нет ли у них насморка и других подозрительных симптомов. Кроме того, присутствующие на торжестве гости после свадьбы несколько дней должны обследоваться врачами».
      Глава парламентского комитета предложил проводить свадьбы в виде фуршета: «Совсем не обязательно, чтобы люди часами сидели и слушали музыку. Можно сделать так, чтобы на свадьбе участвовали 15-20 членов семьи, прошедших тестирование, близкие родственники, а остальные могут просто прийти, поздравить и уйти. Это тоже вариант для проведения свадеб в сложившихся условиях».
      В свою очередь, зампред парламентского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Жаля Алиева отметила, что жизнь продолжается, и вопрос проведения свадеб необходимо как-то урегулировать: «Думаю, что свадьбы можно проводить в виде заключения брака с небольшим количеством гостей и соблюдением дистанции. В Турции и других странах уже подготовлены такие программы. Здесь очень важна гражданская ответственность. Государство предпринимает необходимые меры, вводятся правила, даются рекомендации, но все-таки люди, в первую очередь, должны сами беречь себя. Граждане должны понимать свою ответственность, и на некоторое время просто забыть о прежних привычках. Можно провести скромную свадьбу с участием небольшого количества гостей».
        • Thanks
        • Like
      • 126 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу