Jump to content
Disput.Az Forum

Recommended Posts

5 hours ago, clooney said:

Спасибо большое за информацию)

Ещё один вопрос.

Потеряла шифр от своей биркарты. Идти для восстановления его в отделение банка, около которых сами знаете, что творится, не хочется. Бирбанк , через который можно восстановить шифр, не примет просроченную карту, несмотря на ее продление.

Есть ли другой выход из положения, или все таки надо идти в банк?

Укажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду ПИН-код Вашей карты?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день! Знакомые продают квартиру просили узнать:   Если открыть депозитный долларовый счет, возможно ли досрочно частично забирать деньги с депозитного счета? Удерживают ли проценты за

@uriah  @irrevion @Richardson  Уважаемый Капитал Банк - мое обращение 1190193 по поводу невозврата НДС - 5 дней прошло - никто со мной не связался - позвонила сама - опять отправляют в налоговую.

Atabankın əmanətçilərini süründürürlər Neftçilər Kart Mərkəzi filialında. Bankı da elə hasarlayıb bir alay polis düzüblər ki, elə bil insanlar bankı talamaq üçün gəlir. Camaat öz pulunun, əmanətinin,

Posted Images

Posted (edited)
1 hour ago, TapanuNbka said:

 

я не заказ карты делал, а продление существующей, на вашем сайте делал продление, а что есть ещё сайт? Все данные есть в личке в переписке с вами, уже раза 4-5 вам всё предоставлял, имя фамилию не менял, номер телефона тоже.

К сожалению в разделе соообщений не было обнаружено данных. Для регистрации Вашего запроса, отправьте, пожалуйста необходимые вышеуказанные данные посредством личного сообщения.

Edited by Kapital Bank
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kapital Bank сказал:

Укажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду ПИН-код Вашей карты?

Да-да, пин-код, забыла слово))

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, petite amie said:

Спасибо за ответ. Верно, я хотела пополнить депозитный счёт с карты другого банка. Жаль что не предоставляете такую услугу, в такое сложное время было бы очень кстати

К сожалению, данная услуга сейчас неактивна в приложении BirBank. В случае каких-либо новшеств, в будущем будет опубликовано на официальной странице.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, clooney said:

Да-да, пин-код, забыла слово))

Для предоставления оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

Link to post
Share on other sites
В 20.06.2020 в 10:38, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

После истечения срока действия дебетовой карты, в целях продления срока карты Вы можете перейти по линку: https://kapitalbank.az/online-order/card-renew

 

Kapital Bank

 

Вот я процитировал ваше сообщение, вы же сами написали что продлить карту можно онлайн. Всё заполнил, всё отправил. Сейчас работник банка позвонил, сказал из-за пандемии онлайн продление невозможно, надо придти в филиал. Что за идиотизм, везде из за пандемии сводят к минимуму посещения людей людных мест, ваш банк наоборот всё онлайн убирает только чтоб люди приходили и толпились в банке. И во вторых, почему один сотрудник говорит одно другой опровергает и говорит другое?

Link to post
Share on other sites

Bir heftedi artig. Her defe deyirsiz sizinle elage saxlanacag. 
Nece il gozliyek? Bu geder insanlari dolamag olar?

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Kapital Bank сказал:

Для предоставления оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

Извините, не совсем поняла ваш совет.

У меня нет регистрации в бирбанке и личного кабинета.

Я пыталась пройти регистрацию в приложении бирбанк с помощью зарплатной карты, но так как ее срок закончился в апреле, бирбанк ее не принимает, несмотря на то, что она работает на выдачу зарплаты. Вот в чем главная загвоздка. 

 

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Есть ли какие то проблемы с выдачей компенсации с депозита " Guven" Əmrah banka. Сумма 30.000 + 

Link to post
Share on other sites

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, МуМу сказал:

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

 

Они разве не убрали онлайн заказы и продления карт? Мне тоже 21, 23, 26 и 29 июня по телефону говорили что типа вы можете продлить карту онлайн, вон выше тут представитель банка ссылку давал на онлайн продление. Всё заполнил и отправил 30 июня, и спокойно жду когда наконец из банка позвонят. Сегодня утром звонят из банка и радостно сообщают что в связи с пандемией операции с картой онлайн  они ликвидировали....и что для продления карты мне надо подойти в филиал...Прихожу а там толпа стоит и полицейский всех записывает в тетрадку.....В тетрадку , КАРЛ.....на дворе 21 век.....А разрешение на выход из дома как мы знаем дают на 2 часа......Ну как это назвать?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TapanuNbka сказал:

 

Они разве не убрали онлайн заказы и продления карт? Мне тоже 21, 23, 26 и 29 июня по телефону говорили что типа вы можете продлить карту онлайн, вон выше тут представитель банка ссылку давал на онлайн продление. Всё заполнил и отправил 30 июня, и спокойно жду когда наконец из банка позвонят. Сегодня утром звонят из банка и радостно сообщают что в связи с пандемией операции с картой онлайн  они ликвидировали....и что для продления карты мне надо подойти в филиал...Прихожу а там толпа стоит и полицейский всех записывает в тетрадку.....В тетрадку , КАРЛ.....на дворе 21 век.....А разрешение на выход из дома как мы знаем дают на 2 часа......Ну как это назвать?


Моя онлайн заявка на пластиковую карту была принята, и на следующее утро мне позвонила сотрудница банка, велела подойти в тот же день к филиалу, что карта будет готова. А на деле всё оказалось хуже некуда. 
Там какой-то испорченный телефон, по телефону говорят одно, в филиале совсем другое. А толпа у входа - это я уже не знаю, как назвать.
Я бы даже ввела услугу "доставки пластиковой карты на дом", естественно, за определённую оплату. Вот это можно было бы назвать "эффективным обслуживанием клиентов". А так, всё слова, да пустые..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, МуМу сказал:


Моя онлайн заявка на пластиковую карту была принята, и на следующее утро мне позвонила сотрудница банка, велела подойти в тот же день к филиалу, что карта будет готова. А на деле всё оказалось хуже некуда. 
Там какой-то испорченный телефон, по телефону говорят одно, в филиале совсем другое. А толпа у входа - это я уже не знаю, как назвать.
Я бы даже ввела услугу "доставки пластиковой карты на дом", естественно, за определённую оплату. Вот это можно было бы назвать "эффективным обслуживанием клиентов". А так, всё слова, да пустые..

 

В России всё что касается банковских услуг можно сделать из дома не вставая с дивана, вплоть до заказа карты...Курьер в конверте приносит прямо домой, и вам надо только оплатить и расписаться. А у нас по каждому пчиху надо идти в филиал и стоять в очереди.

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, TapanuNbka said:

 

Kapital Bank

 

Вот я процитировал ваше сообщение, вы же сами написали что продлить карту можно онлайн. Всё заполнил, всё отправил. Сейчас работник банка позвонил, сказал из-за пандемии онлайн продление невозможно, надо придти в филиал. Что за идиотизм, везде из за пандемии сводят к минимуму посещения людей людных мест, ваш банк наоборот всё онлайн убирает только чтоб люди приходили и толпились в банке. И во вторых, почему один сотрудник говорит одно другой опровергает и говорит другое?

Укажите, пожалуйста, у Вас дебитовая карта?

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Zkama said:

Bir heftedi artig. Her defe deyirsiz sizinle elage saxlanacag. 
Nece il gozliyek? Bu geder insanlari dolamag olar?

Salam.

Zəhmət olmasa, daha ətraflı qeyd edin, müraciətiniz nə ilə bağlı idi?

Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Лея_7 said:

Здравствуйте. Есть ли какие то проблемы с выдачей компенсации с депозита " Guven" Əmrah banka. Сумма 30.000 + 

Здравствуйте.

На данный момент не имеется проблем с выдачей компенсаций ликвидированных банков. Укажите, пожалуйста, Вы столкнулись с какой-либо проблемой?

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, clooney said:

Извините, не совсем поняла ваш совет.

У меня нет регистрации в бирбанке и личного кабинета.

Я пыталась пройти регистрацию в приложении бирбанк с помощью зарплатной карты, но так как ее срок закончился в апреле, бирбанк ее не принимает, несмотря на то, что она работает на выдачу зарплаты. Вот в чем главная загвоздка. 

 

Если срок карты истек, к сожалению Вы не сможете пройти регистрацию в БирБанке. Укажите, пожалуйста, Ваше место работы.

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, МуМу said:

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

Здравствуйте.

Очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. 

Укажите пожалуйста, имя, фамилию, отчество и номер, указанный при заказе.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Kapital Bank сказал:

Salam.

Zəhmət olmasa, daha ətraflı qeyd edin, müraciətiniz nə ilə bağlı idi?

Depozit

lc yazdim

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Kapital Bank сказал:

Укажите, пожалуйста, у Вас дебитовая карта?

 

да дебитовая....Ваш сотрудник позвонил с номера (012) 310 08 91, в 10:29 на мой номер который я вам указал в личке, и сказал что продление онлайн убрали, и нужно придти для продления карты в филиал.

Edited by TapanuNbka
Link to post
Share on other sites

Скажите сегодня филиал в Браво 20 января можно купить валюту? Касса работает?

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Kapital Bank сказал:

 

Добрый день. В этом месяце заканчивается срок пенсионной карты. Можно ли обратиться в ближайший филиал для замены? Говорят срок автоматически продлевается до 30 сентября

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Waterandsun said:

Добрый день. В этом месяце заканчивается срок пенсионной карты. Можно ли обратиться в ближайший филиал для замены? Говорят срок автоматически продлевается до 30 сентября

Здравствуйте.

Пожалуйста, уточните вид Вашей пенсии (социальная, трудовая и т.д.).

Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Keppler said:

Скажите сегодня филиал в Браво 20 января можно купить валюту? Касса работает?

Здравствуйте.

К cожалению, указанный Вами филиал сегодня не работает.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К cожалению, указанный Вами филиал сегодня не работает.

Bir uc dord il gozleyib cavab vererdizde...niye telesirdiz?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
В 03.07.2020 в 23:36, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

На данный момент не имеется проблем с выдачей компенсаций ликвидированных банков. Укажите, пожалуйста, Вы столкнулись с какой-либо проблемой?

Здравствуйте. Моя очередь еще не подошла. Надеюсь иншаллах проблем не будет. Спасибо за информацию. 

Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Keppler said:

Bir uc dord il gozleyib cavab vererdizde...niye telesirdiz?

Gözlətdiyimiz üçün çox təəssüf edirik. Hər bir müraciət növbəli şəkildə cavablandırılır.

Qeyd edək ki, rəsmi saytımızdan Onlayn Çata müraciət edərək yaranan sualınıza operativ cavab ala bilərsiniz: https://kapitalbank.az

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Лея_7 said:

Здравствуйте. Моя очередь еще не подошла. Надеюсь иншаллах проблем не будет. Спасибо за информацию. 

Благодарим за обращение!

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 03.07.2020 в 23:39, Kapital Bank сказал:

Если срок карты истек, к сожалению Вы не сможете пройти регистрацию в БирБанке. Укажите, пожалуйста, Ваше место работы.

Я работаю преподавателем в вузе.

 

Edited by clooney
Link to post
Share on other sites
21 hours ago, clooney said:

Я работаю преподавателем в вузе.

 

С сожалением хотим отметить, что Вы не сможете пройти регистрацию с просроченной картой. Но Вы все равно можете зарегистрироваться в приложении BirBank с помощью мобильного номера.

Link to post
Share on other sites
В 04.07.2020 в 23:27, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Пожалуйста, уточните вид Вашей пенсии (социальная, трудовая и т.д.).

трудовая. точнее, супруга получает трудовую пенсию покойного мужа (из-за потери главы семьи)

Link to post
Share on other sites

Почему мобильное приложение birbank.az не работает?

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность Капитал банк Патамдартский филиал. Сегодня в течении часа приняли документы (компенсация Амрах банк) и оформили карту. Была приятно удивлена что могу снять всю сумму. Весь персонал очень вежливый и услужливый. Спасибо еще раз.

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Waterandsun said:

трудовая. точнее, супруга получает трудовую пенсию покойного мужа (из-за потери главы семьи)

 

 Данные карты были продлены до 30 ноября.

 

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Leyla Abasova said:

Почему мобильное приложение birbank.az не работает?

Здравствуйте.

В данный момент затруднения с приложением не наблюдаются. Чтобы иметь возможность предоставить Вам полный спектр услуг в связи с Вашем обращением, напишите в онлайн-чат на нашем офицальном сайте:https://kapitalbank.az

 

Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Лея_7 said:

Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность Капитал банк Патамдартский филиал. Сегодня в течении часа приняли документы (компенсация Амрах банк) и оформили карту. Была приятно удивлена что могу снять всю сумму. Весь персонал очень вежливый и услужливый. Спасибо еще раз.

Здравствуйте.

Благодарим Вас за приятные слова, мы рады что смогли заслужить Ваше расположение. Довольные клиенты- наш успех!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, можно ли с помощью вашего мобильного приложения, перевести деньги за границу, каким-нибудь способом?
Благодарю заранее.

Link to post
Share on other sites

Являюсь владельцем debet/miles Капитал банка. В свое время условия были интересные 65 mil - 1 манат,  внутри страны каждый потраченный манат приравнивался к 1 миле, за пределами к 1.5 миле. Были акции где можно было накопить дополнительно мили, есть сердечки в графе бонусов и все это было хорошо пока не появился новый продукт Международного Банка карта debet/miles.

Сравнение 

Срок у обоих 3 года

Стоимость карты Капитала - 80 манат у МБ - 60 манат

SMS  оповещение  бесплатно у обоих

Обналичивание через терминалы - у Капитала удерживается  1% в МБ бесплатно

За каждый потраченный 1 манат внутри страны у Капитала начисляется 1 миля у МБ 1.2

За каждый потраченный 1 манат за пределами страны у Капитала 1.5 миля, у МБ 1.6

Мили могут быть использованы у Капитала в течении 1 года, у МБ в течении 2 лет

Мили могут быть использованы у Капитала только для покупки авиа билетов, у МБ кроме авибилетов можно из заработанных миль оплачивать также  отели.

Стоит отметить что в этой линейке опций у МБ имеются и другая мильная карта ( 150 манат) которая рассчитана для более частых транзакций. 

Вопрос следующий, с учетом появившегося  именитого оппонента с их более привлекательными ресурсами планирует/рассматривает ли Капитал Банк улучшить привлекательность данных карт?

 

 

 

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Trudniy Rebenok said:

Здравствуйте, можно ли с помощью вашего мобильного приложения, перевести деньги за границу, каким-нибудь способом?
Благодарю заранее.

 Здравствуйте.

Посредством приложения BirBank Вы можете переводить деньги с вашего карточного счета на любую карту за  границу. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 hours ago, 400 said:

Являюсь владельцем debet/miles Капитал банка. В свое время условия были интересные 65 mil - 1 манат,  внутри страны каждый потраченный манат приравнивался к 1 миле, за пределами к 1.5 миле. Были акции где можно было накопить дополнительно мили, есть сердечки в графе бонусов и все это было хорошо пока не появился новый продукт Международного Банка карта debet/miles.

Сравнение 

Срок у обоих 3 года

Стоимость карты Капитала - 80 манат у МБ - 60 манат

SMS  оповещение  бесплатно у обоих

Обналичивание через терминалы - у Капитала удерживается  1% в МБ бесплатно

За каждый потраченный 1 манат внутри страны у Капитала начисляется 1 миля у МБ 1.2

За каждый потраченный 1 манат за пределами страны у Капитала 1.5 миля, у МБ 1.6

Мили могут быть использованы у Капитала в течении 1 года, у МБ в течении 2 лет

Мили могут быть использованы у Капитала только для покупки авиа билетов, у МБ кроме авибилетов можно из заработанных миль оплачивать также  отели.

Стоит отметить что в этой линейке опций у МБ имеются и другая мильная карта ( 150 манат) которая рассчитана для более частых транзакций. 

Вопрос следующий, с учетом появившегося  именитого оппонента с их более привлекательными ресурсами планирует/рассматривает ли Капитал Банк улучшить привлекательность данных карт?

 

 

 

  Здравствуйте. 

Хотелось бы уточнить момент, в BirKart Miles Мили тоже могут быть использованы в течении 2 лет. Kapital Bank всегда старается учесть желания клиентов и мы работаем над собой и нашими продуктами. Спасибо Вам за отзыв! Мы зафиксируем ваше предложение и на будущее постараемся учесть. 

 

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Добрый день .Такой вопрос .У меня долларовая карта вашего банка и мне на неё хотят посадить манаты через million аппарат неподскажите какие проценты при этом взимаются за перевод?

Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Barbarosa said:

Добрый день .Такой вопрос .У меня долларовая карта вашего банка и мне на неё хотят посадить манаты через million аппарат неподскажите какие проценты при этом взимаются за перевод?

Здравствуйте.

К сожалению, невозможно через MilliÖn на карту с таким счётом вложить манаты. Только с Cash In банкоматов это возможно и без комиссии. 

Link to post
Share on other sites

Отличная идея. Молодцы!

1 (1).jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Месяц назад заказал у вас карту.Уже несколько раз пришло смс что карта готова и ждет в определенном филиале.

Вчера поехал в банк и увидел длинную очередь и перехотелось стоять несколько часов в очереди.

Нельзя ли как нибудь онлайн записаться в очередь?Чтобы подьехать в определенное время и забрать карту?

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Unan said:

Отличная идея. Молодцы!

1 (1).jpg

Здравствуйте.

Благодарим за обращение в Kapital Bank.

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pr i n c e said:

Месяц назад заказал у вас карту.Уже несколько раз пришло смс что карта готова и ждет в определенном филиале.

Вчера поехал в банк и увидел длинную очередь и перехотелось стоять несколько часов в очереди.

Нельзя ли как нибудь онлайн записаться в очередь?Чтобы подьехать в определенное время и забрать карту?

Здравствуйте.
Чрезмерное количество запросов на социальные выплаты и возврат вкладов ликвидированных банков, заставило Вас проводить больше времени в очереди, Мы очень сожалеем об этом, и принимаются соответствующие меры для обеспечения более эффективного обслуживания наших клиентов. К сожалению, в данный момент не существует онлайн-очередь для физических лиц.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.
Чрезмерное количество запросов на социальные выплаты и возврат вкладов ликвидированных банков, заставило Вас проводить больше времени в очереди, Мы очень сожалеем об этом, и принимаются соответствующие меры для обеспечения более эффективного обслуживания наших клиентов. К сожалению, в данный момент не существует онлайн-очередь для физических лиц.

 

Здравствуйте . Какой процент обналички Биркарт в банкомате?

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Сегодня хотел разменять 100 долларов через банкомат. Банкомат съел доллары а деньги не выдал. Вышел чек и на экране было написано,что операция завершена. Банкомат у Ясамальского филиала рядом с парком Гусейн Джавида. Обратился в ресепшн....сказали позвоните в 196. Звоню, а они работают до 14:00. Что делать? Подскажите.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pr i n c e сказал:

Месяц назад заказал у вас карту.Уже несколько раз пришло смс что карта готова и ждет в определенном филиале.

Вчера поехал в банк и увидел длинную очередь и перехотелось стоять несколько часов в очереди.

Нельзя ли как нибудь онлайн записаться в очередь?Чтобы подьехать в определенное время и забрать карту?

какой филиал?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sara S сказал:

какой филиал?

Badamdar вроде туда заказывал

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Безе74 said:

 

Здравствуйте . Какой процент обналички Биркарт в банкомате?

Здравствуйте.

При обналичивании денежных средств с BirKart в банкоматах, принадлежащих Kapital Bank, удерживается 1.5% (min. 2 AZN) комиссии. Также при обналичивании денежных средств с BirKart формируется долг, на который ежедневно зачисляются проценты, где годовой процент составляет 25%.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

При обналичивании денежных средств с BirKart в банкоматах, принадлежащих Kapital Bank, удерживается 1.5% (min. 2 AZN) комиссии. Также при обналичивании денежных средств с BirKart формируется долг, на который ежедневно зачисляются проценты, где годовой процент составляет 25%.

Это я знаю. С 1000 манатов сколько  смогу снять?

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, fikret_kuliyev said:

Добрый день. Сегодня хотел разменять 100 долларов через банкомат. Банкомат съел доллары а деньги не выдал. Вышел чек и на экране было написано,что операция завершена. Банкомат у Ясамальского филиала рядом с парком Гусейн Джавида. Обратился в ресепшн....сказали позвоните в 196. Звоню, а они работают до 14:00. Что делать? Подскажите.

Здравствуйте.

Телефонный Центр 196 работает по графику 24/7.

Для оказания оперативной помощи, просим Вас перейдя в личный кабинет на сайте https://birbank.az/ обратиться в онлайн-чат.

 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Безе74 said:

Это я знаю. С 1000 манатов сколько  смогу снять?

Процент обналичивания с BirKart Red составляет - 50% кредитного лимита.

Процент обналичивания с BirKart Cashback и с BirKart Miles составляет - 60% кредитного лимита.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

На ƏdvGeriAl появилась возможность перевода на карту на судя по тому что перевод не проходит там какая-то комиссия взимается, да? Искал информацию в ФАГе, не нашёл.

Screenshot_20200710_113836_com.yandex.browser.jpg

Link to post
Share on other sites

Какие хитрые, вывод денег на виртуалку Капиталбанка тоже закрыли, чтобы халявой даже не пахло)

Screenshot_20200710_123009_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_20200710_123204_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Link to post
Share on other sites

Работает ли в субботу и воскресенье ваш филиал на 28 Мая для выдачи карт по компенсациям Атабанка и в какие часы?

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Kapital Bank сказал:

Процент обналичивания с BirKart Red составляет - 50% кредитного лимита.

Процент обналичивания с BirKart Cashback и с BirKart Miles составляет - 60% кредитного лимита.

 

Лимит обналички во время карантина  снижали до 20 процентов. Убрали этот лимит? 

Link to post
Share on other sites
В 03.07.2020 в 10:43, Zkama сказал:

Bir heftedi artig. Her defe deyirsiz sizinle elage saxlanacag. 
Nece il gozliyek? Bu geder insanlari dolamag olar?

Ayin 3 yazmisham. Indi ayin 10. 
Hani zenq? Dolamisiz camahati!
Elimiznen qoydugumuz pulu geri ala bilmirik. 
Camahat 30 min yuxari alir, biz ise hele 30 min ashagi ala bilmirik. 
Zehmet olmasa elaqe saxlayin. 

Link to post
Share on other sites
В 09.07.2020 в 22:13, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Телефонный Центр 196 работает по графику 24/7.

Для оказания оперативной помощи, просим Вас перейдя в личный кабинет на сайте https://birbank.az/ обратиться в онлайн-чат.

 

Где работает по графику. 
К вам разве дозвониться можно. 
Что вы глупости пишите. Или сами верите, что дозвонится можно. 
Говорят наберите номер карты. 
Какой карты?! 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • https://haqqin.az/news/190567
       
      Идут бои на подступах к городу Физули ФОТОФАКТ ОТ МИНОБОРОНЫ АРМЕНИИ
      Отдел информации 19:08
      Ранним утром Министерство обороны Азербайджана распространило заявление о новом витке войсковой операции азербайджанских Вооруженных сил в Карабахе. По сообщению Минобороны Азербайджана идут бои за райцентр – город Физули.
      Несколько минут назад Министерство обороны Армении распространило видеосюжет о последних боевых столкновениях на южном направлении фронта. Фактически Минобороны Армении подтвердило информацию азербайджанского оборонного ведомства, поскольку в видеокадрах отчетливо видно, что ожесточенные бои идут на подступах к городу Физули. Армянские СМИ распространили видео боевых действий, где отчетливо видно, что столкновения происходят у самого города.
      Скриншот видео, распространенного Минобороны Армении Таким образом, можно констатировать о продвижении азербайджанских войск на 27 километров вглубь территории противника. Минобороны Армении, распространяя подобные видео, занимается саморазоблачением. Еще несколько дней назад армянская пресс-служба говорила о незначительных территориальных потерях и успешном контрнаступлении оккупационной армии. А распространенное видео дезавуирует прежнее заявление Еревана. До начала второй карабахской войны посты азербайджанской армии находились в 25-27 километрах от самого райцентра.
        • Facepalm
        • Like
      • 600 replies
    • Не секрет, что информационная война имеет важную роль в победе над врагом .
      Считаю что наша русскоязычная и англоязычная  аудитория должна  внести свою лепту  в это общее  дело . Тем более потенциал  для этого есть .
       
      Армянские СМИ , блогеры и просто юзеры соцсетей  активно участвуют в дискуссии  ,сея дезинформацию путают людей   И  кое что им удается . К примеру у многих сложилось впечатление ,что война ведётся на территории Армении и что Россия и остальные слены  ОДКБ просто обязаны поддержать Армению против Азербайджанской оккупации.
       
      И ещё одна проблема заключается , в том что многие не знают хронологию событий , исторические факты , юридические моменты  и по этой причине не могут написать  достойный отает .
      Предлагаю создать отдельную тему  "Ответы на ложные утверждения " или что то в этом роде .
       
      Было бы целесообразно    ответит на все эти выпады сообща .
      К примеру какой то хай что то там наплел а у оппонента против аргумента нет . Он этот статус или коммент копирует сюда а мы вместе создаём  ответ .
      Или создаём шаблонные ответы на самые распространенные утверждения .
       
      Что бы каждый  юзер  просто скопировав отсюда  мог грамотно  ответит
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
    • Тут я буду выставлять конкурсные работы по мере их поступления на почту [email protected]
       
      Всем удачи в конкурсе!!! 
       
      • 3 replies
    • Сalchouse.com - теперь, чтобы рассчитать стоимость ремонта квартиры вам не нужно обращаться к посредникам в этой сфере, вы все сможете сделать сами заполнив необходимые поля. 
      Многолетний опыт в сфере ремонта, общение и сотрудничество с десятками бригад и мастерами, знание языков программирования позволил нам создать уникальный сервис по расчету стоимости ремонта квартир. В сервисе использовано свыше 500 формул и различных сценарий, что дает точность расчета сметы на 95%-в. В то же время мы постарались не грузить пользователя лишней информацией и сделали интерфейс легким, всего в три шага вы сможете получить подробную смету ремонта своей квартиры. В смете учитывается актуальная стоимость основных и отделочных материалов, затраты на рабочую силу , Вы увидите объём работы, количество затрачиваемых материалов, например сколько рулонов обои, потребуется на вашу квадратуру комнаты и т.д. После получения сметы вы можете распечатать или же сохранить в PDF и смело обсуждать со свои прорабом или мастерами дальнейшие действия. 
       
      В скором будущем будет реализована идея предоставления готовых проектов ремонтных и дизайнерских работ различных компаний, где будут отражены чертеж, смета, использованные материалы и предварительное фото, как будет выглядеть ваша квартира. Такая идея поможет быстрее и без лишних раздумий заказать готовые проекты в соответствии с размерами и требованиями, которые вам нужны. 
       
      Также будут разработаны калькуляторы по расчету стоимости изготовляемой под дизайн мебели и калькулятор по строительству домов. Уже сейчас приглашаем к сотрудничеству дизайнерские студии, ремонтные бригады, мастеров и цехов по изготовлению мебели, строительных компаний, магазины по продаже стройматериалов и т.д
      Оптимизация сервиса идёт каждый день, и с вашей помощью, отзывами, предложениями и примечаниями мы сделаем данный проект международного уровня. Спасибо Вам
      • 22 replies
    • Служба государственной безопасности Азербайджана (СГБ) распространила заявление.
      В заявлении на официальном сайте СГБ говорится:
      «Одновременно с интенсивностью военных провокаций на линии соприкосновения вражеская сторона использует вымышленные азербайджанские имена и азербайджанский язык в социальных сетях для создания напряженности и паники среди населения, а также для сбора информации и др.
      В связи с вышеупомянутым Служба государственной безопасности призывает граждан Азербайджана проявлять бдительность, не поддаваться на провокации противника, не распространять информацию, которая представляет собой военную тайну и может нанести ущерб боеспособности нашей армии и безопасности местного населения.
      Рекомендуется не реагировать на подобные обращения с анонимных профилей, переписки в социальных сетях и мессенджерах, а также не делиться этой информацией со знакомыми и родственниками.
      Необходимо ссылаться только на информацию официальных государственных органов нашей страны о ситуации на фронте.
      В связи с обращениями разведывательно-провокационного характера к гражданам Азербайджана под вымышленными именами и по различным каналам связи просьба обращаться на официальный сайт Службы государственной безопасности (www.dtx.gov.az), контактные телефоны (+99412 405 99 99) и горячие линии (+99412 1656), а также официальные ресурсы социальной сети СГБ ( Facebook, Instagram, Twitter), WhatsApp и Telegram (+994 77 405 99 99).
      Не будем забывать, что любое безответственное поведение может поставить под угрозу жизнь и здоровье многих наших военнослужащих и мирных жителей».
      https://media.az/society/1067791827/sgb-obratilas-k-grazhdanam/
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
      • 56 replies
    • В Азербайджане возобновляют свою деятельность дома торжеств, церемониальные залы и торговые центры, пишет Unikal.org.
      Функционирование данных объектов ранее было приостановлено в рамках особого карантинного режима, введенного в стране в целях борьбы с распространением инфекционного заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2. 
      По данным издания, соответствующие указания уже получили местные органы Исполнительной власти. Сотрудники районных ИВ проводят регистрацию соответствующих участков вышеуказанных объектов по всем районам.
      Источник сообщает, что в ближайшее время будет объявлено о смягчении карантина в связи со свадьбами и траурными церемониями, а также возобновлении работы торговых центров при условии соблюдения определенных правил.
      https://media.az/society/1067791803/v-azerbaydzhane-skoro-razreshat-provodit-svadby-i-traurnye-ceremonii-smi/
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 155 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : [email protected]
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 199 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу