Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

On 8/25/2020 at 11:05 PM, sorini said:

Когда вы ответите почему биркарты доставять курьером можно а дебет карту нет? биркарта прибильнее?

Здравствуйте.

К сожалению, у нас такой услуги не имеется.

Link to comment
Share on other sites

On 8/22/2020 at 8:23 PM, Kapital Bank said:

Не волнуйтесь, в течении данного периода Ваше обращение будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена подробная информация. Благодарим, Вас за чувство юмора и обращение. 😊

И снова здравствуйте. Скажте пожалуйста, можно даже нецензурно, я сделаю для вас исключение, как вы охарактеризуете работу службы поддержки, если со времени обращения (19 августа, имеется скрин и запись), прошло 9 дней, но никаких телодвижений в твою сторону нет. Пожалуйста, добавьте момент, что если у меня будет просрочка по кредиту или косяк с моей стороны, как активно меня будут сношать ваши сотрудники и с какой интенсивностью. Заранее спасибо))

Edited by Assembler
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Assembler said:

И снова здравствуйте. Скажте пожалуйста, можно даже нецензурно, я сделаю для вас исключение, как вы охарактеризуете работу службы поддержки, если со времени обращения (19 августа, имеется скрин и запись), прошло 9 дней, но никаких телодвижений в твою сторону нет. Пожалуйста, добавьте момент, что если у меня будет просрочка по кредиту или косяк с моей стороны, как активно меня будут сношать ваши сотрудники и с какой интенсивностью. Заранее спасибо))

Здравствуйте.
Будьте любезны, отправить регистрационный номер Вашего обращения посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.
Пытаюсь зайти на бирбанк но выдает ошибку что Сервис недоступен, поэтому задам вопрос здесь.

 

Проблема моя в том что я пользователь БирКарт( к сожалению).


Я потратил сумму Х с 01.08.2020-29.08.2020.  Заработал кэшбэк скажем сумму У, а также с зарплаты внес сумму Т на карту чтоб погасить долг.

Сумма которая должна остаться на погашение будет Х - У(кэшбэк)-Т(уже внесенный деньги) = Оставшийся долг. Вот между сумма которая у меня получается как оставшийся долг и который показывает систему разница 40 ман ( система показывает больше) Позвонив по номеру 196 и поболтав с оператором на 30 мин. мне было сказать идти к кредитному оператору в филиал который выдал карту. Учитывая как ваши филиалы забиты - как я могу узнать есть ли другие методы узнать почему я должен больше банку чем рассчитано?

 

С уважением.

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.
Будьте любезны, отправить регистрационный номер Вашего обращения посредством личного сообщения.

У меня есть этот номер, но мне уже чисто из принципа хочется дождаться, когда же соизволят господа ее рассмотреть. А вот потом уже я вынесу свое решение, непременно с рецензией и публикацией на главной странице, о "прекрасной" работе вашей команды и вообще праве вашей темы существования на этом форуме.

 

К вам лично претензий нет. Хорошего вам дня и спасибо за обратную связь.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Assembler said:

У меня есть этот номер, но мне уже чисто из принципа хочется дождаться, когда же соизволят господа ее рассмотреть. А вот потом уже я вынесу свое решение, непременно с рецензией и публикацией на главной странице, о "прекрасной" работе вашей команды и вообще праве вашей темы существования на этом форуме.

 

К вам лично претензий нет. Хорошего вам дня и спасибо за обратную связь.

У Вас нет причин для беспокойства, Ваше заявление будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена необходимая информация. Благодарим Вас за обращение. 😊

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Sinodas said:

Добрый день.
Пытаюсь зайти на бирбанк но выдает ошибку что Сервис недоступен, поэтому задам вопрос здесь.

 

Проблема моя в том что я пользователь БирКарт( к сожалению).


Я потратил сумму Х с 01.08.2020-29.08.2020.  Заработал кэшбэк скажем сумму У, а также с зарплаты внес сумму Т на карту чтоб погасить долг.

Сумма которая должна остаться на погашение будет Х - У(кэшбэк)-Т(уже внесенный деньги) = Оставшийся долг. Вот между сумма которая у меня получается как оставшийся долг и который показывает систему разница 40 ман ( система показывает больше) Позвонив по номеру 196 и поболтав с оператором на 30 мин. мне было сказать идти к кредитному оператору в филиал который выдал карту. Учитывая как ваши филиалы забиты - как я могу узнать есть ли другие методы узнать почему я должен больше банку чем рассчитано?

 

С уважением.

 

 

Здравствуйте.

Мы бы хотели зафиксировать Ваше обращение. Будьте любезны предоставить Ваше имя, фамилию, отчество, CIF код и действующий контактный номер посредством личного сообщения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вчера утром связывались со мной с вашего банка. Приняли мою заявку(номер заявки есть у вас в ЛС), также попросили прислать на Whatsapp номер банка скрины и номер заявки. Я отослал, но до сих пор мое сообщение на ваш Whatsapp номер остается непрочитанным

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Kapital Bank said:

У Вас нет причин для беспокойства, Ваше заявление будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена необходимая информация. Благодарим Вас за обращение. 😊

Я напишу, когда оно будет рассмотрено, даже не сомневайтесь))

15 hours ago, seaman01 said:

Вчера утром связывались со мной с вашего банка. Приняли мою заявку(номер заявки есть у вас в ЛС), также попросили прислать на Whatsapp номер банка скрины и номер заявки. Я отослал, но до сих пор мое сообщение на ваш Whatsapp номер остается непрочитанным

Они туда не смотрят, не старайтесь даже. Мои скрины там непрочитанные висят уже 11 дней.

Link to comment
Share on other sites

функция пинсент не работает на бакноматах никто не говорит что есть два вида банкоматов итароцедуры разные на сайте это тоже не отражено а когда звониш к вам ответь что надо позвонить около банкомата!!!

Link to comment
Share on other sites

Они туда не смотрят, не старайтесь даже. Мои скрины там непрочитанные висят уже 11 дней.
2 раза связывался с ними и по телефону и через онлайн чат на их сайте. Ответ под копирку "во время проверки, никаких проблем с вашей картой не обнаружено" на мой вопрос "почему тогда у трех разных операторов 3 разных стран, на попытку загрузить деньги на сим карту приходит одинаковый ответ, что возникла проблема платежа в банке" по телефону мне ничего не смогли ответить, а на сайте вообще тупо проигнорировали. Пришлось писать на их маил. На следующее утро чудесным образом сами перезвонили. "У Вас проблема? Еще не разрешилась? Ай-яй-яй как нехорошо. Давайте мы примем Вашу заявку, а еще Вы нам пришлите скрины на вотсапп номер, мы обязательно рассмотрим" пока жду. Не будем телодвижений с их стороны, буду опять писать в их офис
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, seaman01 said:
3 hours ago, Assembler said:
Они туда не смотрят, не старайтесь даже. Мои скрины там непрочитанные висят уже 11 дней.

2 раза связывался с ними и по телефону и через онлайн чат на их сайте. Ответ под копирку "во время проверки, никаких проблем с вашей картой не обнаружено" на мой вопрос "почему тогда у трех разных операторов 3 разных стран, на попытку загрузить деньги на сим карту приходит одинаковый ответ, что возникла проблема платежа в банке" по телефону мне ничего не смогли ответить, а на сайте вообще тупо проигнорировали. Пришлось писать на их маил. На следующее утро чудесным образом сами перезвонили. "У Вас проблема? Еще не разрешилась? Ай-яй-яй как нехорошо. Давайте мы примем Вашу заявку, а еще Вы нам пришлите скрины на вотсапп номер, мы обязательно рассмотрим" пока жду. Не будем телодвижений с их стороны, буду опять писать в их офис

Это знакомо все.  Я услугами банков пользуюсь очень давно. Наверное нет банка, где у меня не было счета, карты или депозита. Включая закрытые банки. Но такого отношения к клиенту не часто встретишь... Руководству банка всерьез нужно задуматься над этим моментом. 

 

Такое впечатление, что у них один сотрудник, который отвечает и пытается хоть в чем то разобраться. И он как назло сидит в их теме на диспуте...

Это не первый случай, раньше просто писалось начальству, сверху поступала команда, они как миленькие решали вопрос. Иногда даже извинялись.

А вот сейчас я хочу посмотреть, как простому смертному эта служба поддержки поможет...

 

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Это знакомо все.  Я услугами банков пользуюсь очень давно. Наверное нет банка, где у меня не было счета, карты или депозита. Включая закрытые банки. Но такого отношения к клиенту не часто встретишь... Руководству банка всерьез нужно задуматься над этим моментом. 
 
Такое впечатление, что у них один сотрудник, который отвечает и пытается хоть в чем то разобраться. И он как назло сидит в их теме на диспуте...
Это не первый случай, раньше просто писалось начальству, сверху поступала команда, они как миленькие решали вопрос. Иногда даже извинялись.
А вот сейчас я хочу посмотреть, как простому смертному эта служба поддержки поможет...
 
 
Как задолбало это государство!!!!!!!!
Чтобы разрешить минимальную проблему на самом нижнем уровне в любой сфере, приходиться каждый раз с боем добираться до самых верхов, чтобы оттуда им уже дали команду, изрядно попортив при этом себе все нервы.
Ладно, посмотрим что на этой неделе сделают, хотя надежды столько же, сколько и в наше правительство.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Капитал банк, вы когда нибудь отвечаете на звонки??? И сколько раз в год вы специально блокируете карту клиента с целю сцапать несчастные 3 маната за смену кода??? Надоел беспредел ваш.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый(ая) представитель капитал банка. Ваш банк вообще каким то образом собирается решать проблемы ваших клиентов, или нет? Кажется ваш банк тупо забил на всё, типа выкручивайтесь как хотите. Ничего личного

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель банка,  

Я хочу узнать, почему имея сумму на карте, у меня выходит отрицательная сумма, я даже не брала с карты кредит, ходила  выяснять в филиал банка, оператор искала, ничего не нашла, почему -203 ман?

У кого это можно будет выяснить???

Edited by Mechta2020
Коррект
Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:57, Kapital Bank сказал:

..................

У меня карта вашего банка ,её срок действия ещё полгода ...могу ли я закрыть её раньше срока ??....чтоб на мне не висела

Link to comment
Share on other sites

On 8/30/2020 at 8:30 PM, sorini said:

функция пинсент не работает на бакноматах никто не говорит что есть два вида банкоматов итароцедуры разные на сайте это тоже не отражено а когда звониш к вам ответь что надо позвонить около банкомата!!!

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, в каком именно банкомате не работает данная функция?

Link to comment
Share on other sites

On 8/31/2020 at 5:37 PM, Zkama said:

Вы можете написать или где нам узнать. 
Какие номера на завтра в капитал банке Нефтчилер филиалы. Депозит

Здравствуйте.

Номера на 4 сентября: 1890 -1920.

Link to comment
Share on other sites

On 8/31/2020 at 10:18 PM, Nafarus said:

Капитал банк, вы когда нибудь отвечаете на звонки??? И сколько раз в год вы специально блокируете карту клиента с целю сцапать несчастные 3 маната за смену кода??? Надоел беспредел ваш.

Здравствуйте.

Чтобы иметь возможность проверить карту, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположеном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

On 9/2/2020 at 10:48 PM, seaman01 said:

Уважаемый(ая) представитель капитал банка. Ваш банк вообще каким то образом собирается решать проблемы ваших клиентов, или нет? Кажется ваш банк тупо забил на всё, типа выкручивайтесь как хотите. Ничего личного

Здравствуйте.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Укажите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Mechta2020 said:

Уважаемый представитель банка,  

Я хочу узнать, почему имея сумму на карте, у меня выходит отрицательная сумма, я даже не брала с карты кредит, ходила  выяснять в филиал банка, оператор искала, ничего не нашла, почему -203 ман?

У кого это можно будет выяснить???

Здравствуйте.

Чтобы проверить карту, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Ренад said:

У меня карта вашего банка ,её срок действия ещё полгода ...могу ли я закрыть её раньше срока ??....чтоб на мне не висела

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, тип Вашей карты.

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Номера на 4 сентября: 1890 -1920.

Спасибо.
Вы опубликовали номера на 4, после закрытия банка? 
хотя бы тогда уже на следующее число написали бы. 
Я Уже получила. 
Спасибо девочкам на теме про Ата банк написали номера. 

Edited by Zkama
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Укажите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно.
Здравствуйте.
По вашим действиям этого совсем не скажешь. Проблему подробно я описывал Вам в ЛС, также подробно описывал на вашем сайте в онлайн чате, при телефонном разговоре с вашими операторами, детально описал в маиле отосланном вашему банку. Скажите кому еще подробно описать, я опишу!!!
Скрины с моей проблемой и номером заявки более 10 дней висят непросмотренными на watsapp номере вашего банка. Это Вы называете помощью клиентам? (Адресованно не лично Вам, а банку в общем)
Проблема в том что при попытке загрузить деньги на телефонный номер 3 разных операторов, 3 разных стран выходит один и тот же ответ "возникла проблема платежа в банке", но ваш банк выдает один ответ под копирку "при проверке вашей карты ошибок не обнаружено"
Вот вам и в очередной раз скрины.Screenshot_20200827-192707_Dijital%20Operatr.jpegScreenshot_20200827-100510_%20.jpeg
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Укажите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно.

Здравствуйте, как ваши дела?)) Хорошо все? Я просто интересуюсь. Сегодня 5 сентября, возникшую проблему решают с 19 августа. Если я так буду работать, меня выкинут к чертям собачьим... А вам хорошего дня))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, любезный Капиталбанк,

 

Сегодня оплатил 10.91 манат за свет с помощью бонусов ƏdvGeriAl.

Насколько я знаю, сердечки начисляются из расчёта 50 сердечек за каждый манат, 10*50 должно было быть около 500, начислилось 5545. Рад вашей безграничной щедрости, так цель в 40000 чтобы получить Биркарт Юмико не кажется столь невыполнимой однако шото мне подсказывает что это глюк.

Screenshot_20200902_151931_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Screenshot_20200905_103211_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, irrevion said:

Здравствуйте, любезный Капиталбанк,

 

Сегодня оплатил 10.91 манат за свет с помощью бонусов ƏdvGeriAl.

Насколько я знаю, сердечки начисляются из расчёта 50 сердечек за каждый манат, 10*50 должно было быть около 500, начислилось 5545. Рад вашей безграничной щедрости, так цель в 40000 чтобы получить Биркарт Юмико не кажется столь невыполнимой однако шото мне подсказывает что это глюк.

Screenshot_20200902_151931_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Screenshot_20200905_103211_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Сорян, обознался, ложная тревога, спасибо за подарок 🤗

Screenshot_20200905_112453_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Чтобы иметь возможность предоставить вам подробную информацию о соответствующих проверках и окончательных результатах проверок, касаемо Ваших обращений, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Assembler said:

Здравствуйте, как ваши дела?)) Хорошо все? Я просто интересуюсь. Сегодня 5 сентября, возникшую проблему решают с 19 августа. Если я так буду работать, меня выкинут к чертям собачьим... А вам хорошего дня))

Здравствуйте.

Пожалуйста, опишите проблему подробнее.

 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, seaman01 said:

Здравствуйте.
По вашим действиям этого совсем не скажешь. Проблему подробно я описывал Вам в ЛС, также подробно описывал на вашем сайте в онлайн чате, при телефонном разговоре с вашими операторами, детально описал в маиле отосланном вашему банку. Скажите кому еще подробно описать, я опишу!!!
Скрины с моей проблемой и номером заявки более 10 дней висят непросмотренными на watsapp номере вашего банка. Это Вы называете помощью клиентам? (Адресованно не лично Вам, а банку в общем)
Проблема в том что при попытке загрузить деньги на телефонный номер 3 разных операторов, 3 разных стран выходит один и тот же ответ "возникла проблема платежа в банке", но ваш банк выдает один ответ под копирку "при проверке вашей карты ошибок не обнаружено"
Вот вам и в очередной раз скрины.Screenshot_20200827-192707_Dijital%20Operatr.jpegScreenshot_20200827-100510_%20.jpeg

 

10 hours ago, seaman01 said:

Здравствуйте.
По вашим действиям этого совсем не скажешь. Проблему подробно я описывал Вам в ЛС, также подробно описывал на вашем сайте в онлайн чате, при телефонном разговоре с вашими операторами, детально описал в маиле отосланном вашему банку. Скажите кому еще подробно описать, я опишу!!!
Скрины с моей проблемой и номером заявки более 10 дней висят непросмотренными на watsapp номере вашего банка. Это Вы называете помощью клиентам? (Адресованно не лично Вам, а банку в общем)
Проблема в том что при попытке загрузить деньги на телефонный номер 3 разных операторов, 3 разных стран выходит один и тот же ответ "возникла проблема платежа в банке", но ваш банк выдает один ответ под копирку "при проверке вашей карты ошибок не обнаружено"
Вот вам и в очередной раз скрины.Screenshot_20200827-192707_Dijital%20Operatr.jpegScreenshot_20200827-100510_%20.jpeg

Здравствуйте.

На Ваше обращение было отвечено личным сообщением.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Zkama said:

Спасибо.
Вы опубликовали номера на 4, после закрытия банка? 
хотя бы тогда уже на следующее число написали бы. 
Я Уже получила. 
Спасибо девочкам на теме про Ата банк написали номера. 

Здравствуйте.

Номера очереди были опубликованы на дату 4-го Сентября.

Благодарим Вас за обращение.

Link to comment
Share on other sites

On 9/5/2020 at 6:37 PM, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

Пожалуйста, опишите проблему подробнее.

 

Ну давайте ещё раз. Во время вашего сбоя системы, когда сутки карта была в глубокой коме и позорила нас в маркетах и службе такси, с баланса пропали мили. Более тысячи.  Мелочь, в принципе. Но самое интересное, что никто не знает куда они пропали. Ищут пожарные, ищет милиция. Скидывают с одного сотрудника на другого, никто понятия не имеет. И обидно, были бы бонусы, обязательно бы доказали, что это моя вина, а тут беда прям, я не могу ничего сделать с этой тысячей миль.

И никто не может придумать, как же мне удалось их потратить. Но куда они делись, пол месяца не представляется возможным понять))

Потому я и спрашиваю постоянно, таким же образом в неизвестном направлении могут пропасть и не мили?))

Link to comment
Share on other sites

Ну что расскажу всем о своих приключениях в банке...

 

прошло две недели ни в банке ни в чате не смогли обьяснить почему бирбанк мне приписал долг. Я решил закрыть Биркарту...есть уже банки с норм кэшбэком. 
 

В эту субботу пошел в банк (в филиал на 28 ом. Слева от главного офиса). Взял номерок дождался и сел у оператора. На вопрос оператора: " чем может помочь?" говорю "пришел закрыть, либо же уменьшить лимит Биркарты". Оператор говорит это невозможно ибо суббота. Я опешил, открываю ей онлайн страницу капиталбанка показываю что по закрытия ничего нет но уменьшить лимит в субботу можно. 
 

с одолжением спросив у коллеги она просит придти в понедельник. Уже на нервах я требую её сделать свою работу. Она говорить у вас долг за месяц на карте. Закройте его и закроем биркарту. Направляет к кассе меня иду в кассу. КАССА ГОВОРИТ У ВАС ДОЛГ МАЛЕНЬКИЙ (267 ман ) СНИМИТЕ В БАНКОМАТЕ И ПРИНЕСИТЕ  КЭШ!!!! Я уже на голосах ЭТО КАССА БАНка или что я хочу картой оплатить долг биркарты! Зачем в банкомат мне идти??? Оператор говорит я с вас тогда удержу 1.5% за то что вы платите в кассе картой .... плюнув на все я говорю подавитесь процентами плачу на кассе и все.... опалтив возвращаюсь на оператора она обслуживает пред. номер который проспал свою очередь. Я говорю обслужите меня моя же очередь!(номер на ее деске не менялся!)

 

короче подождав еще 5 мин она говорит карту не закроет. Макс может попытатся уменьшить лимит и молит Бог чтоб великая система это приняла....

на мой вопрос почему тогда я оплатил долг+1.5% если мог усеньшить лимит до 268. Ответ: эта жизнь. Уже удивляясь интелекту оператора прошу жену беседовать с этим человеком(оператором)....лимит снизили в конце на 268 ибо оплатив долг в кассе банка займет 2-3 дня пока это сядет на биркарту...

 

Link to comment
Share on other sites

К представителю банка вопрос

 

1) права ли оператор — нельзя закрыть Биркарту в субботу?

2) права ли оператор — нельзя ли уменьшить лимит в субботу?

3) почему ваш оператор вместо того чтобы делать работу устроила мне допрос с пристрастием почему я не хочу Эту карту?

4) почему оплата кредита на кассе вашего банка карточкой другого банка влечет проценты?? Кассир был в шоке когда я ему сказал, что бирбанк апп делает тоже самое без процентов?

5)почему оплата в кассе банка занимает три дня пока отразится на счете?

 

П. С. если раньше я думал сохранить карту но сейчас целью этого года стало закрыть карту. Компетенция ваших сотрудников привела потере двух бир карт клиентов  с большим  лимитом + если раньше я подумывал снятие heyat yigim через вас ( и вы заработаете на процентах оттуда) то и этому не бывать

Link to comment
Share on other sites

Представитель Банка,

 

На телефоне у меня показывает лимит 268 манат...Захожу на бирбанк.аз- Кредитлерим у меня показывает прежний Кредит лимити!!!

Можете обьяснить почему это так?

Link to comment
Share on other sites

@Kapital Bank

добрый день,

Возможно ли связать две БирКарты вместе?

 

У меня есть БирКарт с кэшбеком, Бонусы Юмико не всегда начисляются в магазинах партнеров.

Сейчас вышла БирКарт+ Юмико, хотелось бы иметь дополнительную карту.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Заинтересовала новая карта Birkart Umico debet. Хотелось бы подробнее узнать: кэшбэк 1,5% на покупки вне партнеров Birkart и кэшбэк у партнеров - также начисляется? Помимо кэшбэка Umico.

И при наличии birkart все равно нужно штрих-код из приложения сканировать?

 

Было бы неплохо, если бы на сайте была подробная информация по этой карте.

 

п.с. Хотя вот читаешь отзывы о банке, и уже как-то стремненько становится связываться:unsure:

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

Нужно перевести с карты межбанка на карту капитала 120 манат. Как это сделать?

Раньше через милли.он переводил, сейчас нету этой функции.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...