Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

21 hours ago, Assembler said:

Так и запишите, царь всея диспута негодует :diablotin:

 

Здравствуйте.

В данный момент БирБанк работает в обычном режиме. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. 

  •  
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

В данный момент БирБанк работает в обычном режиме. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. 

  •  

А то что больше 1000 накопленных миль пропали, это временно или надо снова нерничать и пытаться дозвониться?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, obozrevatel said:

Здравствуйте.

В данный момент БирБанк работает в обычном режиме. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. 

Банк является лишь посредником в данной процедуре. Как только Социальный Фонд перечислит средства в банк, банк посадит эти средства на счет в течении того же рабочего дня.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

В данный момент БирБанк работает в обычном режиме. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. 

Банк является лишь посредником в данной процедуре. Как только Социальный Фонд перечислит средства в банк, банк посадит эти средства на счет в течении того же рабочего дня.

Я имел ввиду совсем другое. Есть ли у банка информация, когда начнут менять просроченные карточки, по которым население получает пенсии? 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, obozrevatel said:

Я имел ввиду совсем другое. Есть ли у банка информация, когда начнут менять просроченные карточки, по которым население получает пенсии? 

Укажите, пожалуйста вид карты (трудовая, социальная, военная пенсия).

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Assembler said:

А то что больше 1000 накопленных миль пропали, это временно или надо снова нерничать и пытаться дозвониться?

Для возможности оказать Вам полноценную помощь по Вашему запросу, просим Вас залогинившись в личный кабинет обратиться в онлайн чат https://www.birbank.az/ Если у вас нет регистрации, вы можете зарегистрироваться и подать запрос.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Джунгарик said:

Когда в капитале начисляется пенсия -в начале ,в конце или и вначале и в конце месяца ?

Здравствуйте.

Банк является лишь посредником в данной процедуре. Как только Социальный Фонд перечислит средства в банк, банк посадит эти средства на счет в течении того же рабочего дня.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, obozrevatel said:

Трудовая

 

Использовать карту Вы сможете до 30 ноября. Если не будут изменения, дальше карту будет необходимо заменить.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Kapital Bank said:

 

Использовать карту Вы сможете до 30 ноября. Если не будут изменения, дальше карту будет необходимо заменить.

Спасибо за информацию! 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Kapital Bank сказал:

 

Использовать карту Вы сможете до 30 ноября. Если не будут изменения, дальше карту будет необходимо заменить.

 

На социальной карте изменение есть по замене , или так и осталось да 30 сентября ?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

У меня есть БирКарта Блэк.  Сейчас хочу уменьшить кредитный лимит на карте.
Можно ли это сделать не приходя в филиал?  

Если нет, можно ли эту оперцию провести в любом филиале? 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый тот, кто кого выбрали отвечать на вопросы, убедительная просьба, задать вопрос своей команде, почему она не решает проблемы своих клиентов? Работаете 24/7, чем работаете и над чем, если один чертов вопрос никто не может найти ответа? Таким образом завтра и деньги со счета пропадут получается, как и мили и никто не будет знать, куда они делись?  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/19/2020 at 1:50 PM, Fidel_Castro said:

до вашего 196 люди не могут часами дозвониться.. позорище какое-то....у вас там один человек сидит?

Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

Link to comment
Share on other sites

On 8/19/2020 at 1:52 PM, Ruslan Mamadov said:

 

На социальной карте изменение есть по замене , или так и осталось да 30 сентября ?

Пока также, изменений нет. :nett:

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Sinodas said:

Добрый день,

 

У меня есть БирКарта Блэк.  Сейчас хочу уменьшить кредитный лимит на карте.
Можно ли это сделать не приходя в филиал?  

Если нет, можно ли эту оперцию провести в любом филиале? 

Здравствуйте.

К сожалению, необходимо подойти в тот филиал, где была заказана карта.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Assembler said:

Уважаемый тот, кто кого выбрали отвечать на вопросы, убедительная просьба, задать вопрос своей команде, почему она не решает проблемы своих клиентов? Работаете 24/7, чем работаете и над чем, если один чертов вопрос никто не может найти ответа? Таким образом завтра и деньги со счета пропадут получается, как и мили и никто не будет знать, куда они делись?  

Здравствуйте.

Мы с удовольствием готовы Вам помочь!

Пожалуйста, укажите возникшую проблему более подробно. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

Мы с удовольствием готовы Вам помочь!

Пожалуйста, укажите возникшую проблему более подробно. 

Вы мне второй день помогаете)) Оператор милая девушка сообщила, что она вообще моих миль не видит, потом увидела, сказала разберется. Перезвонила, дала номер ватс апа, куда скинуть скрины. Говорит, я вас скидываю на них. Кто эти мифические "они" которые сидят в ватс апе с вашим логотипом и забили на сообщения, остается тайной, они не подают признаков жизни, в то время как я не могу пользоваться картой, потому что там уже будут другие показатели :faceoff:

У меня нет проблемы, проблема у вас была с обновлением, после которой у меня с баланса улетели больше тысячи миль в неизвестном направлении. Вот я и спрашиваю, если мили улетают вот так, как Карлсон, деньги с карты могут так же?))

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, koko_78 said:

Salam.

Mən maaşımı beynəlxalqdan alıram. Mən sizin bankdan kredit götürə bilərəm?

Salam.
Bəli, kredit sifarişi üçün WhatsApp vasitəsilə müraciət edə bilərsiniz: +994512509999
Müraciətlər həftəiçi iş günlərində 09:00 – 18:00 arasında cavablandırılır. 
😊

Link to comment
Share on other sites

On 8/20/2020 at 7:45 PM, Assembler said:

Вы мне второй день помогаете)) Оператор милая девушка сообщила, что она вообще моих миль не видит, потом увидела, сказала разберется. Перезвонила, дала номер ватс апа, куда скинуть скрины. Говорит, я вас скидываю на них. Кто эти мифические "они" которые сидят в ватс апе с вашим логотипом и забили на сообщения, остается тайной, они не подают признаков жизни, в то время как я не могу пользоваться картой, потому что там уже будут другие показатели :faceoff:

У меня нет проблемы, проблема у вас была с обновлением, после которой у меня с баланса улетели больше тысячи миль в неизвестном направлении. Вот я и спрашиваю, если мили улетают вот так, как Карлсон, деньги с карты могут так же?))

По поводу потеряннıх миль. Пожалуйста, перейдите на сайт и войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом. Нет, не беспокойтесь, деньги останутся у Вас на счету. 😊

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Kapital Bank сказал:

По поводу потеряннıх миль. Пожалуйста, перейдите на сайт и войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом. Нет, не беспокойтесь, деньги останутся у Вас на счету. 😊

Здраствуйте ,я уже два дня как в Контакт хоме с Биркартой таксит купил "продукты" но пока мне не пришло сообшение на бир карт о распределение суммы на месяца..

Почему опаздывает информация?

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Kapital Bank said:

По поводу потеряннıх миль. Пожалуйста, перейдите на сайт и войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом. Нет, не беспокойтесь, деньги останутся у Вас на счету. 😊

Мы с вашими операторами скоро сроднимся)) Сказали подождите пять дней. Подождем...))

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Assembler said:

Мы с вашими операторами скоро сроднимся)) Сказали подождите пять дней. Подождем...))

Не волнуйтесь, в течении данного периода Ваше обращение будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена подробная информация. Благодарим, Вас за чувство юмора и обращение. 😊

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, azik-61 said:

Здраствуйте ,я уже два дня как в Контакт хоме с Биркартой таксит купил "продукты" но пока мне не пришло сообшение на бир карт о распределение суммы на месяца..

Почему опаздывает информация?

Здравствуйте.
Предложение Ниндзя автоматически рассылается системой, случайно выбранным клиентам. Если услуга SMS-банкинг полностью функциональна (соответствующий мобильный номер), в разделе "предложения" (в приложении BirBank) нет соответствующей опции, это означает, что Вы не были выбраны системой.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Kapital Bank сказал:

Не волнуйтесь, в течении данного периода Ваше обращение будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена подробная информация. Благодарим, Вас за чувство юмора и обращение. 😊

Добрый вечер 

я подавала заявку на birkart , мне звонили ваши сотрудники и сказали что на время карантина выдача birkart преостановлена 

правд₽ ли это ? И когда начнется выдача birkart ?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.
Предложение Ниндзя автоматически рассылается системой, случайно выбранным клиентам. Если услуга SMS-банкинг полностью функциональна (соответствующий мобильный номер), в разделе "предложения" (в приложении BirBank) нет соответствующей опции, это означает, что Вы не были выбраны системой.

Да не об этой системы говорил а о таксит ,а так сегодня уже пришло на бир карт уведомление..

Link to comment
Share on other sites

On 8/22/2020 at 8:30 PM, La Reine Rena said:

Добрый вечер 

я подавала заявку на birkart , мне звонили ваши сотрудники и сказали что на время карантина выдача birkart преостановлена 

правд₽ ли это ? И когда начнется выдача birkart ?

Добрый вечер.

Выдача, продуктов кредитный линии продолжается. Мы принимаем решения, подходя к каждому обращению индивидуально, путем глубокого анализа различных элементов и информации. К сожалению, не всегда возможно предоставить кредитные продукты клиентам.

Link to comment
Share on other sites

On 8/22/2020 at 8:34 PM, azik-61 said:

Да не об этой системы говорил а о таксит ,а так сегодня уже пришло на бир карт уведомление..

Благодарим за обращение! 😊

 
Link to comment
Share on other sites

В 22.08.2020 в 20:30, La Reine Rena сказал:

Добрый вечер 

я подавала заявку на birkart , мне звонили ваши сотрудники и сказали что на время карантина выдача birkart преостановлена 

правд₽ ли это ? И когда начнется выдача birkart ?

Скорее это связано в той сферой где вы работаете 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sorini сказал:

Скорее это связано в той сферой где вы работаете 

Да кредиты дают только холдингам 

странно если честно 

у меня друзья работают в холдингах им зарплату по 2-3 месяца не выплачивают 

мне зарплату сажают на карту капитал и получаю каждый месяц тутелька в тутельку , а мне не пологается потому что у нас не холдинг )

Link to comment
Share on other sites

Только что, La Reine Rena сказал:

Да кредиты дают только холдингам 

странно если честно 

у меня друзья работают в холдингах им зарплату по 2-3 месяца не выплачивают 

мне зарплату сажают на карту капитал и получаю каждый месяц тутелька в тутельку , а мне не пологается потому что у нас не холдинг )

есть отрасли которые пострадали от карантитов и т д я думаю им и не выдают пока риски для них

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

У нас проблема с так называемыми сердечками, хотели оплатить ими счёт азеришыг, количество было достаточно, но там было написано limiti aşmisiniz

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, seaman01 said:

Добрый день. У меня возникла проблема с картой. Подробную информацию и номер карточки отправил Вам в ЛС

Здравствуйте.

Мы ответили Вам посредством личного сообщения. :nett:

Link to comment
Share on other sites

On 8/26/2020 at 4:09 PM, Unan said:

Здравствуйте!

У нас проблема с так называемыми сердечками, хотели оплатить ими счёт азеришыг, количество было достаточно, но там было написано limiti aşmisiniz

Здравствуйте.

Чтобы иметь возможность предоставить вам подробную информацию просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 28 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...