Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

2 hours ago, Nighthawk said:

Добрый день!

Последние два три дня приложение бирбанк плохо работает, выдает «сервер не отвечает». В чем причина?

Здравствуйте.

Для получения полного сервиса, просим Вас, обратиться в Онлайн Чат через Ваш личный кабинет на сайте https://www.birbank.az/ .

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Leyla Abasova said:

У Вас есть онлайн очередь, как в асанхидмет? Записаться заранее.

 

Здравствуйте.

К сожалению, онлайн очередь есть только для юридических лиц.

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, clooney said:

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, до какого времени будут  работать зарплатные карты вашего банка, срок действия которых уже закончился, и его продлили в связи со сложившимся положением?

 

Здравствуйте.

Срок зарплатных карт принадлежащих работникам учреждений которые подчинены Мин. Образования автоматически был продлен до 31/08/2020. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Kapital Bank, сегодня уже 3-ий день как я жду сообщение о том, что моя карта готова..
Отмечу, что карта (Visa electron) была заказана 28-го июня, онлайн, В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ, за что ваш банк берёт дополнительные 10 манат.

На сегодняшний день ни сообщения, ни карты..

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, МуМу said:

@Kapital Bank, сегодня уже 3-ий день как я жду сообщение о том, что моя карта готова..
Отмечу, что карта (Visa electron) была заказана 28-го июня, онлайн, В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ, за что ваш банк берёт дополнительные 10 манат.

На сегодняшний день ни сообщения, ни карты..

Здравствуйте. Будьте любезны, в целях проверки отправить нам Ваши Ф.И.О. , серийный номер и ФИН код паспорта посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Капитал-банк, пополняются ли деньгами банкоматы в метро? Я неск раз хотела снять деньги с банкомата, кот.установлен в метро нефтчиляр, и на Халгларе , но без результатно,

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Недавно в новостях писали про выплаты 190 манат за июнь. Так как у меня карта вашего банка, можно узнать, есть информация, когда начнутся эти начисления? 

Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Здоровье и Красота said:

Капитал-банк, пополняются ли деньгами банкоматы в метро? Я неск раз хотела снять деньги с банкомата, кот.установлен в метро нефтчиляр, и на Халгларе , но без результатно,

Здравствуйте.

Да, каждый день все банкоматы пополняются определенной суммой.

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Enot11 said:

Здравствуйте. Недавно в новостях писали про выплаты 190 манат за июнь. Так как у меня карта вашего банка, можно узнать, есть информация, когда начнутся эти начисления? 

Здравствуйте.

Эту информацию можно получить позвонив по номеру 142.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Капитал банка, есть ли возможность онлайн посадить сумму на USD депозитный счёт?USD карта другого банка, посредством приложения BirKart не получается к сожалению. Спасибо заранее

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте. Будьте любезны, в целях проверки отправить нам Ваши Ф.И.О. , серийный номер и ФИН код паспорта посредством личного сообщения.

 

Выслала Вам в ЛС.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2020 в 10:38, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

После истечения срока действия дебетовой карты, в целях продления срока карты Вы можете перейти по линку: https://kapitalbank.az/online-order/card-renew

 

30 июня всё сделал как там написано, был ответ что всё ОК. И не ответа не привета от банка...Уже второе июля.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день @Kapital Bank , как можно получить детальную разбивку долга по Биркарт? Есть небольшое несоответствие между моими записями и суммой указанной в личном кабтнете.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Срок зарплатных карт принадлежащих работникам учреждений которые подчинены Мин. Образования автоматически был продлен до 31/08/2020. 

Спасибо большое за информацию)

Ещё один вопрос.

Потеряла шифр от своей биркарты. Идти для восстановления его в отделение банка, около которых сами знаете, что творится, не хочется. Бирбанк , через который можно восстановить шифр, не примет просроченную карту, несмотря на ее продление.

Есть ли другой выход из положения, или все таки надо идти в банк?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, petite amie said:

Уважаемый представитель Капитал банка, есть ли возможность онлайн посадить сумму на USD депозитный счёт?USD карта другого банка, посредством приложения BirKart не получается к сожалению. Спасибо заранее

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, Вы хотите загрузить денежные средства на карту или на депозитный счёт? На карточный счёт возможно загрузить денежные средства онлайн путём перечисления денежных средств с другой карты в мобильном приложении BirBank, но на депозитный счёт, к сожалению невозможно. В целях увеличения суммы депозита, необходимо обратиться в филиал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, TapanuNbka said:

 

30 июня всё сделал как там написано, был ответ что всё ОК. И не ответа не привета от банка...Уже второе июля.

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, имя, фамилию, отчество, тип карты, которую Вы заказали, имя сайта, на котором сделали заказ и активный мобильный номер телефона посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, МуМу said:

 

Выслала Вам в ЛС.

Спасибо.

Здравствуйте. 

Укажите, пожалуйста, активный мобильный номер телефона и имя сайта, на котором был осуществлён заказ.

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, Вы хотите загрузить денежные средства на карту или на депозитный счёт? На карточный счёт возможно загрузить денежные средства онлайн путём перечисления денежных средств с другой карты в мобильном приложении BirBank, но на депозитный счёт, к сожалению невозможно. В целях увеличения суммы депозита, необходимо обратиться в филиал.

Спасибо за ответ. Верно, я хотела пополнить депозитный счёт с карты другого банка. Жаль что не предоставляете такую услугу, в такое сложное время было бы очень кстати

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, имя, фамилию, отчество, тип карты, которую Вы заказали, имя сайта, на котором сделали заказ и активный мобильный номер телефона посредством личного сообщения.

 

я не заказ карты делал, а продление существующей, на вашем сайте делал продление, а что есть ещё сайт? Все данные есть в личке в переписке с вами, уже раза 4-5 вам всё предоставлял, имя фамилию не менял, номер телефона тоже.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Timich said:

Добрый день @Kapital Bank , как можно получить детальную разбивку долга по Биркарт? Есть небольшое несоответствие между моими записями и суммой указанной в личном кабтнете.

Здравствуйте. 

В мобильном приложении BirBank Вы можете получить выписку последних 3-х месяцев. Для этого в приложении необходимо перейти по: "Карты" >" Выбор необходимой карты"  > Выписка.

А также, для предоставления оперативной помощи и в целях проверки Вашего долга, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, clooney said:

Спасибо большое за информацию)

Ещё один вопрос.

Потеряла шифр от своей биркарты. Идти для восстановления его в отделение банка, около которых сами знаете, что творится, не хочется. Бирбанк , через который можно восстановить шифр, не примет просроченную карту, несмотря на ее продление.

Есть ли другой выход из положения, или все таки надо идти в банк?

Укажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду ПИН-код Вашей карты?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, TapanuNbka said:

 

я не заказ карты делал, а продление существующей, на вашем сайте делал продление, а что есть ещё сайт? Все данные есть в личке в переписке с вами, уже раза 4-5 вам всё предоставлял, имя фамилию не менял, номер телефона тоже.

К сожалению в разделе соообщений не было обнаружено данных. Для регистрации Вашего запроса, отправьте, пожалуйста необходимые вышеуказанные данные посредством личного сообщения.

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kapital Bank сказал:

Укажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду ПИН-код Вашей карты?

Да-да, пин-код, забыла слово))

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, petite amie said:

Спасибо за ответ. Верно, я хотела пополнить депозитный счёт с карты другого банка. Жаль что не предоставляете такую услугу, в такое сложное время было бы очень кстати

К сожалению, данная услуга сейчас неактивна в приложении BirBank. В случае каких-либо новшеств, в будущем будет опубликовано на официальной странице.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, clooney said:

Да-да, пин-код, забыла слово))

Для предоставления оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2020 в 10:38, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

После истечения срока действия дебетовой карты, в целях продления срока карты Вы можете перейти по линку: https://kapitalbank.az/online-order/card-renew

 

Kapital Bank

 

Вот я процитировал ваше сообщение, вы же сами написали что продлить карту можно онлайн. Всё заполнил, всё отправил. Сейчас работник банка позвонил, сказал из-за пандемии онлайн продление невозможно, надо придти в филиал. Что за идиотизм, везде из за пандемии сводят к минимуму посещения людей людных мест, ваш банк наоборот всё онлайн убирает только чтоб люди приходили и толпились в банке. И во вторых, почему один сотрудник говорит одно другой опровергает и говорит другое?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Kapital Bank сказал:

Для предоставления оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

Извините, не совсем поняла ваш совет.

У меня нет регистрации в бирбанке и личного кабинета.

Я пыталась пройти регистрацию в приложении бирбанк с помощью зарплатной карты, но так как ее срок закончился в апреле, бирбанк ее не принимает, несмотря на то, что она работает на выдачу зарплаты. Вот в чем главная загвоздка. 

 

Link to comment
Share on other sites

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, МуМу сказал:

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

 

Они разве не убрали онлайн заказы и продления карт? Мне тоже 21, 23, 26 и 29 июня по телефону говорили что типа вы можете продлить карту онлайн, вон выше тут представитель банка ссылку давал на онлайн продление. Всё заполнил и отправил 30 июня, и спокойно жду когда наконец из банка позвонят. Сегодня утром звонят из банка и радостно сообщают что в связи с пандемией операции с картой онлайн  они ликвидировали....и что для продления карты мне надо подойти в филиал...Прихожу а там толпа стоит и полицейский всех записывает в тетрадку.....В тетрадку , КАРЛ.....на дворе 21 век.....А разрешение на выход из дома как мы знаем дают на 2 часа......Ну как это назвать?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, TapanuNbka сказал:

 

Они разве не убрали онлайн заказы и продления карт? Мне тоже 21, 23, 26 и 29 июня по телефону говорили что типа вы можете продлить карту онлайн, вон выше тут представитель банка ссылку давал на онлайн продление. Всё заполнил и отправил 30 июня, и спокойно жду когда наконец из банка позвонят. Сегодня утром звонят из банка и радостно сообщают что в связи с пандемией операции с картой онлайн  они ликвидировали....и что для продления карты мне надо подойти в филиал...Прихожу а там толпа стоит и полицейский всех записывает в тетрадку.....В тетрадку , КАРЛ.....на дворе 21 век.....А разрешение на выход из дома как мы знаем дают на 2 часа......Ну как это назвать?


Моя онлайн заявка на пластиковую карту была принята, и на следующее утро мне позвонила сотрудница банка, велела подойти в тот же день к филиалу, что карта будет готова. А на деле всё оказалось хуже некуда. 
Там какой-то испорченный телефон, по телефону говорят одно, в филиале совсем другое. А толпа у входа - это я уже не знаю, как назвать.
Я бы даже ввела услугу "доставки пластиковой карты на дом", естественно, за определённую оплату. Вот это можно было бы назвать "эффективным обслуживанием клиентов". А так, всё слова, да пустые..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, МуМу сказал:


Моя онлайн заявка на пластиковую карту была принята, и на следующее утро мне позвонила сотрудница банка, велела подойти в тот же день к филиалу, что карта будет готова. А на деле всё оказалось хуже некуда. 
Там какой-то испорченный телефон, по телефону говорят одно, в филиале совсем другое. А толпа у входа - это я уже не знаю, как назвать.
Я бы даже ввела услугу "доставки пластиковой карты на дом", естественно, за определённую оплату. Вот это можно было бы назвать "эффективным обслуживанием клиентов". А так, всё слова, да пустые..

 

В России всё что касается банковских услуг можно сделать из дома не вставая с дивана, вплоть до заказа карты...Курьер в конверте приносит прямо домой, и вам надо только оплатить и расписаться. А у нас по каждому пчиху надо идти в филиал и стоять в очереди.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, TapanuNbka said:

 

Kapital Bank

 

Вот я процитировал ваше сообщение, вы же сами написали что продлить карту можно онлайн. Всё заполнил, всё отправил. Сейчас работник банка позвонил, сказал из-за пандемии онлайн продление невозможно, надо придти в филиал. Что за идиотизм, везде из за пандемии сводят к минимуму посещения людей людных мест, ваш банк наоборот всё онлайн убирает только чтоб люди приходили и толпились в банке. И во вторых, почему один сотрудник говорит одно другой опровергает и говорит другое?

Укажите, пожалуйста, у Вас дебитовая карта?

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Zkama said:

Bir heftedi artig. Her defe deyirsiz sizinle elage saxlanacag. 
Nece il gozliyek? Bu geder insanlari dolamag olar?

Salam.

Zəhmət olmasa, daha ətraflı qeyd edin, müraciətiniz nə ilə bağlı idi?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Лея_7 said:

Здравствуйте. Есть ли какие то проблемы с выдачей компенсации с депозита " Guven" Əmrah banka. Сумма 30.000 + 

Здравствуйте.

На данный момент не имеется проблем с выдачей компенсаций ликвидированных банков. Укажите, пожалуйста, Вы столкнулись с какой-либо проблемой?

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, clooney said:

Извините, не совсем поняла ваш совет.

У меня нет регистрации в бирбанке и личного кабинета.

Я пыталась пройти регистрацию в приложении бирбанк с помощью зарплатной карты, но так как ее срок закончился в апреле, бирбанк ее не принимает, несмотря на то, что она работает на выдачу зарплаты. Вот в чем главная загвоздка. 

 

Если срок карты истек, к сожалению Вы не сможете пройти регистрацию в БирБанке. Укажите, пожалуйста, Ваше место работы.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, МуМу said:

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

Здравствуйте.

Очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. 

Укажите пожалуйста, имя, фамилию, отчество и номер, указанный при заказе.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Kapital Bank сказал:

Укажите, пожалуйста, у Вас дебитовая карта?

 

да дебитовая....Ваш сотрудник позвонил с номера (012) 310 08 91, в 10:29 на мой номер который я вам указал в личке, и сказал что продление онлайн убрали, и нужно придти для продления карты в филиал.

Edited by TapanuNbka
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 12 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 10 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...