Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

2 hours ago, Nighthawk said:

Добрый день!

Последние два три дня приложение бирбанк плохо работает, выдает «сервер не отвечает». В чем причина?

Здравствуйте.

Для получения полного сервиса, просим Вас, обратиться в Онлайн Чат через Ваш личный кабинет на сайте https://www.birbank.az/ .

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Leyla Abasova said:

У Вас есть онлайн очередь, как в асанхидмет? Записаться заранее.

 

Здравствуйте.

К сожалению, онлайн очередь есть только для юридических лиц.

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, clooney said:

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, до какого времени будут  работать зарплатные карты вашего банка, срок действия которых уже закончился, и его продлили в связи со сложившимся положением?

 

Здравствуйте.

Срок зарплатных карт принадлежащих работникам учреждений которые подчинены Мин. Образования автоматически был продлен до 31/08/2020. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Kapital Bank, сегодня уже 3-ий день как я жду сообщение о том, что моя карта готова..
Отмечу, что карта (Visa electron) была заказана 28-го июня, онлайн, В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ, за что ваш банк берёт дополнительные 10 манат.

На сегодняшний день ни сообщения, ни карты..

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, МуМу said:

@Kapital Bank, сегодня уже 3-ий день как я жду сообщение о том, что моя карта готова..
Отмечу, что карта (Visa electron) была заказана 28-го июня, онлайн, В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ, за что ваш банк берёт дополнительные 10 манат.

На сегодняшний день ни сообщения, ни карты..

Здравствуйте. Будьте любезны, в целях проверки отправить нам Ваши Ф.И.О. , серийный номер и ФИН код паспорта посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Капитал-банк, пополняются ли деньгами банкоматы в метро? Я неск раз хотела снять деньги с банкомата, кот.установлен в метро нефтчиляр, и на Халгларе , но без результатно,

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Недавно в новостях писали про выплаты 190 манат за июнь. Так как у меня карта вашего банка, можно узнать, есть информация, когда начнутся эти начисления? 

Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Здоровье и Красота said:

Капитал-банк, пополняются ли деньгами банкоматы в метро? Я неск раз хотела снять деньги с банкомата, кот.установлен в метро нефтчиляр, и на Халгларе , но без результатно,

Здравствуйте.

Да, каждый день все банкоматы пополняются определенной суммой.

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Enot11 said:

Здравствуйте. Недавно в новостях писали про выплаты 190 манат за июнь. Так как у меня карта вашего банка, можно узнать, есть информация, когда начнутся эти начисления? 

Здравствуйте.

Эту информацию можно получить позвонив по номеру 142.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Капитал банка, есть ли возможность онлайн посадить сумму на USD депозитный счёт?USD карта другого банка, посредством приложения BirKart не получается к сожалению. Спасибо заранее

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте. Будьте любезны, в целях проверки отправить нам Ваши Ф.И.О. , серийный номер и ФИН код паспорта посредством личного сообщения.

 

Выслала Вам в ЛС.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2020 в 10:38, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

После истечения срока действия дебетовой карты, в целях продления срока карты Вы можете перейти по линку: https://kapitalbank.az/online-order/card-renew

 

30 июня всё сделал как там написано, был ответ что всё ОК. И не ответа не привета от банка...Уже второе июля.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день @Kapital Bank , как можно получить детальную разбивку долга по Биркарт? Есть небольшое несоответствие между моими записями и суммой указанной в личном кабтнете.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Срок зарплатных карт принадлежащих работникам учреждений которые подчинены Мин. Образования автоматически был продлен до 31/08/2020. 

Спасибо большое за информацию)

Ещё один вопрос.

Потеряла шифр от своей биркарты. Идти для восстановления его в отделение банка, около которых сами знаете, что творится, не хочется. Бирбанк , через который можно восстановить шифр, не примет просроченную карту, несмотря на ее продление.

Есть ли другой выход из положения, или все таки надо идти в банк?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, petite amie said:

Уважаемый представитель Капитал банка, есть ли возможность онлайн посадить сумму на USD депозитный счёт?USD карта другого банка, посредством приложения BirKart не получается к сожалению. Спасибо заранее

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, Вы хотите загрузить денежные средства на карту или на депозитный счёт? На карточный счёт возможно загрузить денежные средства онлайн путём перечисления денежных средств с другой карты в мобильном приложении BirBank, но на депозитный счёт, к сожалению невозможно. В целях увеличения суммы депозита, необходимо обратиться в филиал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, TapanuNbka said:

 

30 июня всё сделал как там написано, был ответ что всё ОК. И не ответа не привета от банка...Уже второе июля.

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, имя, фамилию, отчество, тип карты, которую Вы заказали, имя сайта, на котором сделали заказ и активный мобильный номер телефона посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, МуМу said:

 

Выслала Вам в ЛС.

Спасибо.

Здравствуйте. 

Укажите, пожалуйста, активный мобильный номер телефона и имя сайта, на котором был осуществлён заказ.

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, Вы хотите загрузить денежные средства на карту или на депозитный счёт? На карточный счёт возможно загрузить денежные средства онлайн путём перечисления денежных средств с другой карты в мобильном приложении BirBank, но на депозитный счёт, к сожалению невозможно. В целях увеличения суммы депозита, необходимо обратиться в филиал.

Спасибо за ответ. Верно, я хотела пополнить депозитный счёт с карты другого банка. Жаль что не предоставляете такую услугу, в такое сложное время было бы очень кстати

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, имя, фамилию, отчество, тип карты, которую Вы заказали, имя сайта, на котором сделали заказ и активный мобильный номер телефона посредством личного сообщения.

 

я не заказ карты делал, а продление существующей, на вашем сайте делал продление, а что есть ещё сайт? Все данные есть в личке в переписке с вами, уже раза 4-5 вам всё предоставлял, имя фамилию не менял, номер телефона тоже.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Timich said:

Добрый день @Kapital Bank , как можно получить детальную разбивку долга по Биркарт? Есть небольшое несоответствие между моими записями и суммой указанной в личном кабтнете.

Здравствуйте. 

В мобильном приложении BirBank Вы можете получить выписку последних 3-х месяцев. Для этого в приложении необходимо перейти по: "Карты" >" Выбор необходимой карты"  > Выписка.

А также, для предоставления оперативной помощи и в целях проверки Вашего долга, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, clooney said:

Спасибо большое за информацию)

Ещё один вопрос.

Потеряла шифр от своей биркарты. Идти для восстановления его в отделение банка, около которых сами знаете, что творится, не хочется. Бирбанк , через который можно восстановить шифр, не примет просроченную карту, несмотря на ее продление.

Есть ли другой выход из положения, или все таки надо идти в банк?

Укажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду ПИН-код Вашей карты?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, TapanuNbka said:

 

я не заказ карты делал, а продление существующей, на вашем сайте делал продление, а что есть ещё сайт? Все данные есть в личке в переписке с вами, уже раза 4-5 вам всё предоставлял, имя фамилию не менял, номер телефона тоже.

К сожалению в разделе соообщений не было обнаружено данных. Для регистрации Вашего запроса, отправьте, пожалуйста необходимые вышеуказанные данные посредством личного сообщения.

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kapital Bank сказал:

Укажите, пожалуйста, Вы имеете ввиду ПИН-код Вашей карты?

Да-да, пин-код, забыла слово))

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, petite amie said:

Спасибо за ответ. Верно, я хотела пополнить депозитный счёт с карты другого банка. Жаль что не предоставляете такую услугу, в такое сложное время было бы очень кстати

К сожалению, данная услуга сейчас неактивна в приложении BirBank. В случае каких-либо новшеств, в будущем будет опубликовано на официальной странице.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, clooney said:

Да-да, пин-код, забыла слово))

Для предоставления оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2020 в 10:38, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

После истечения срока действия дебетовой карты, в целях продления срока карты Вы можете перейти по линку: https://kapitalbank.az/online-order/card-renew

 

Kapital Bank

 

Вот я процитировал ваше сообщение, вы же сами написали что продлить карту можно онлайн. Всё заполнил, всё отправил. Сейчас работник банка позвонил, сказал из-за пандемии онлайн продление невозможно, надо придти в филиал. Что за идиотизм, везде из за пандемии сводят к минимуму посещения людей людных мест, ваш банк наоборот всё онлайн убирает только чтоб люди приходили и толпились в банке. И во вторых, почему один сотрудник говорит одно другой опровергает и говорит другое?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Kapital Bank сказал:

Для предоставления оперативной помощи и в целях проверки, просим Вас обратиться в онлайн-чат на сайте https://birbank.az/

После входа в личный кабинет на сайте, просим Вас обратиться в онлайн-чат.

Извините, не совсем поняла ваш совет.

У меня нет регистрации в бирбанке и личного кабинета.

Я пыталась пройти регистрацию в приложении бирбанк с помощью зарплатной карты, но так как ее срок закончился в апреле, бирбанк ее не принимает, несмотря на то, что она работает на выдачу зарплаты. Вот в чем главная загвоздка. 

 

Link to comment
Share on other sites

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, МуМу сказал:

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

 

Они разве не убрали онлайн заказы и продления карт? Мне тоже 21, 23, 26 и 29 июня по телефону говорили что типа вы можете продлить карту онлайн, вон выше тут представитель банка ссылку давал на онлайн продление. Всё заполнил и отправил 30 июня, и спокойно жду когда наконец из банка позвонят. Сегодня утром звонят из банка и радостно сообщают что в связи с пандемией операции с картой онлайн  они ликвидировали....и что для продления карты мне надо подойти в филиал...Прихожу а там толпа стоит и полицейский всех записывает в тетрадку.....В тетрадку , КАРЛ.....на дворе 21 век.....А разрешение на выход из дома как мы знаем дают на 2 часа......Ну как это назвать?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, TapanuNbka сказал:

 

Они разве не убрали онлайн заказы и продления карт? Мне тоже 21, 23, 26 и 29 июня по телефону говорили что типа вы можете продлить карту онлайн, вон выше тут представитель банка ссылку давал на онлайн продление. Всё заполнил и отправил 30 июня, и спокойно жду когда наконец из банка позвонят. Сегодня утром звонят из банка и радостно сообщают что в связи с пандемией операции с картой онлайн  они ликвидировали....и что для продления карты мне надо подойти в филиал...Прихожу а там толпа стоит и полицейский всех записывает в тетрадку.....В тетрадку , КАРЛ.....на дворе 21 век.....А разрешение на выход из дома как мы знаем дают на 2 часа......Ну как это назвать?


Моя онлайн заявка на пластиковую карту была принята, и на следующее утро мне позвонила сотрудница банка, велела подойти в тот же день к филиалу, что карта будет готова. А на деле всё оказалось хуже некуда. 
Там какой-то испорченный телефон, по телефону говорят одно, в филиале совсем другое. А толпа у входа - это я уже не знаю, как назвать.
Я бы даже ввела услугу "доставки пластиковой карты на дом", естественно, за определённую оплату. Вот это можно было бы назвать "эффективным обслуживанием клиентов". А так, всё слова, да пустые..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, МуМу сказал:


Моя онлайн заявка на пластиковую карту была принята, и на следующее утро мне позвонила сотрудница банка, велела подойти в тот же день к филиалу, что карта будет готова. А на деле всё оказалось хуже некуда. 
Там какой-то испорченный телефон, по телефону говорят одно, в филиале совсем другое. А толпа у входа - это я уже не знаю, как назвать.
Я бы даже ввела услугу "доставки пластиковой карты на дом", естественно, за определённую оплату. Вот это можно было бы назвать "эффективным обслуживанием клиентов". А так, всё слова, да пустые..

 

В России всё что касается банковских услуг можно сделать из дома не вставая с дивана, вплоть до заказа карты...Курьер в конверте приносит прямо домой, и вам надо только оплатить и расписаться. А у нас по каждому пчиху надо идти в филиал и стоять в очереди.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, TapanuNbka said:

 

Kapital Bank

 

Вот я процитировал ваше сообщение, вы же сами написали что продлить карту можно онлайн. Всё заполнил, всё отправил. Сейчас работник банка позвонил, сказал из-за пандемии онлайн продление невозможно, надо придти в филиал. Что за идиотизм, везде из за пандемии сводят к минимуму посещения людей людных мест, ваш банк наоборот всё онлайн убирает только чтоб люди приходили и толпились в банке. И во вторых, почему один сотрудник говорит одно другой опровергает и говорит другое?

Укажите, пожалуйста, у Вас дебитовая карта?

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Zkama said:

Bir heftedi artig. Her defe deyirsiz sizinle elage saxlanacag. 
Nece il gozliyek? Bu geder insanlari dolamag olar?

Salam.

Zəhmət olmasa, daha ətraflı qeyd edin, müraciətiniz nə ilə bağlı idi?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Лея_7 said:

Здравствуйте. Есть ли какие то проблемы с выдачей компенсации с депозита " Guven" Əmrah banka. Сумма 30.000 + 

Здравствуйте.

На данный момент не имеется проблем с выдачей компенсаций ликвидированных банков. Укажите, пожалуйста, Вы столкнулись с какой-либо проблемой?

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, clooney said:

Извините, не совсем поняла ваш совет.

У меня нет регистрации в бирбанке и личного кабинета.

Я пыталась пройти регистрацию в приложении бирбанк с помощью зарплатной карты, но так как ее срок закончился в апреле, бирбанк ее не принимает, несмотря на то, что она работает на выдачу зарплаты. Вот в чем главная загвоздка. 

 

Если срок карты истек, к сожалению Вы не сможете пройти регистрацию в БирБанке. Укажите, пожалуйста, Ваше место работы.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, МуМу said:

Уже 6-ой день, как жду сообщение о том, что карта готова. Заказывала онлайн в срочном порядке 28-го июня вечером. Сегодня 3-е июля, ни смс, ни карты. Это вы называете политикой "эффективного обслуживания клиентов"?

Подошла сегодня к Бакихановскому филиалу, в 3-м часу, наивно полагая, что у входа не будет толпы. Спросила сотрудника полиции, могу ли я взять номерок для электронной очереди, а он даже не удостоил меня ответом, так как флиртовал с дамой в толпе.

Я не первый раз заказываю пластиковую карту и знаю процедуру. А номер мобильного телефона в заявке на вашем сайте я не просто так указывала, а для того, чтобы меня уведомили о том, что карта готова и можно забрать в указанном мною же филиале.

Тот факт, что ваш банк сейчас занят социальными выплатами и клиентами, чьи вклады из закрытых банков перенаправлены к вам, ещё не значит, что других клиентов можно водить за нос и кормить пустыми обещаниями "сегодня-завтра". Понимаю, что в почёте те, кто активно пользуется вашей "Bir" картой. А все остальные клиенты это так, мелочь для вашего банка.


Ваши шаблонные ответы в этой теме ясно показывают ваше понятие об "эффективном обслуживании".


 

Здравствуйте.

Очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. 

Укажите пожалуйста, имя, фамилию, отчество и номер, указанный при заказе.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Kapital Bank сказал:

Укажите, пожалуйста, у Вас дебитовая карта?

 

да дебитовая....Ваш сотрудник позвонил с номера (012) 310 08 91, в 10:29 на мой номер который я вам указал в личке, и сказал что продление онлайн убрали, и нужно придти для продления карты в филиал.

Edited by TapanuNbka
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 636 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...