Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

On 4/22/2020 at 12:36 AM, Kosmodrom said:

Добрый день,

Можно ли с зарплатной манатной карты Капитал банка сделать карт ту карт перевод на долларовую карту банка Республика, если да, то как и какой процент при этом взимается. Спасибо.

Здравствуйте!

Да, это возможно посредством приложения BirBank (раздел переводы). Комиссия составит 0.5% (мин. 1.5 AZN/USD/EUR).

Тарифы: https://kapitalbank.az/useruploads/terms/BirBank-tarif-rus.pdf

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2020 at 12:07 AM, lunolikaya said:

Здравствуйте. Мне нужно узнать номер счета своей карты, если не ошибаюсь, так называется. 20-ти значный. Начинается на 388....... как я могу получить это не выходя из дома? В приложении Бирбанк не нашла нужной кнопочки. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

В приложении BirBank: Карты - выберите карту - еще - реквизиты).

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2020 at 12:21 AM, Здоровье и Красота said:

Сегодня простояла в небольшой очереди у банкомата при Капитал Банке, кот.находится ниже торг.центра Лачын, у парка, Когда очередб до меня дошла, в банкомате не стало денег на мою сумму(((((((((((((( и что теперь, каждый раз ходить вот так попусту, неужели нельзя пополнять вовремя!

Здравствуйте!

Мы стараемся делать все пополнения вовремя, однако учитывая поток клиентов, сумма может закончиться раньше. Вы можете воспользоваться любым альтернативным банкоматом из их доступного множества: https://kapitalbank.az/locations/atm

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2020 at 1:36 PM, K.V.D. said:

Здравствуйте. Можно ли у Вас арендовать депозитную ячейку? В каком филиале, размеры и стоимость аренды? Спасибо.

 

Здравствуйте.
Да, это возможно. Вы можете ознакомиться с подробными условиями по депозитным ячейкам на нашем сайте: https://kapitalbank.az/deposits/deposit-safes?hl=ru

Link to comment
Share on other sites

On 5/10/2020 at 8:59 PM, Lenusik Iz Baku said:

Дорогие друзья. Не знаю к кому и куда обратиться. Прошу помощи. Сделала покупку по биркарт но не в партнерах. Пришла смс-ка что могу всю сумму разбить вплоть до 18 месяцев ну типа таксит что ли. Но как это сделать не знаю. Отзовитесь пожалуйста кто уже специалист в этом вопросе. Заранее благодарна.

Здравствуйте!

После покупки Вам поступает СМС. Зайдя в BirBank (раздел предложения) в течении 24 часов после покупки Вы можете разделить данную сумму на предложенное количество месяцев (комиссия включена).

Link to comment
Share on other sites

On 5/13/2020 at 7:57 AM, Bacho said:

Здравствуйте. На бонусы заказал майлс карту через приложение,  надо теперь в филиал зайти и заказать. Но оказалось перед ними толпы стоят и пропускают по очереди. Нет варианта сделать это онлайн?

Здравствуйте!

Вы можете заказать карточку онлайн: https://kapitalbank.az/cards/birkart-miles

Код купона впишите в строке Promo kod.

Забирать карточку же необходимо будет в филиале (можете выбрать подходящий Вам).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте!

Мы стараемся делать все пополнения вовремя, однако учитывая поток клиентов, сумма может закончиться раньше. Вы можете воспользоваться любым альтернативным банкоматом из их доступного множества: https://kapitalbank.az/locations/atm

Вы же знаете, что сейчас по смс выходим из дома. И что теперь - ходить по городу искать банкомат, и даже не знаешь, будут ли там деньги. Неужели нет счетчика, который сигнализирует, что деньги в банкомате кончаются и вовремя пополнить?

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте Капитал банк  , вопрос такой- мама утеряла пенсионную карту,( капитал виза карта)  оператор девушка сказала чтоб открыть новую нужно обратиться в пенсионный фонд, а можно ли без  этого обращения и растягивания времени обеспечить пенсионерке новую карту у вас в банке?  Не хочется во время вирусов чтоб пожилая женщина ходила по инстанциям, еще и ждала некоторое время пока не получит новую

 

жду ответа, 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Здоровье и Красота said:

Вы же знаете, что сейчас по смс выходим из дома. И что теперь - ходить по городу искать банкомат, и даже не знаешь, будут ли там деньги. Неужели нет счетчика, который сигнализирует, что деньги в банкомате кончаются и вовремя пополнить?

В банкоматах постоянно проводится инкассация.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Madonna. said:

Здраствуйте Капитал банк  , вопрос такой- мама утеряла пенсионную карту,( капитал виза карта)  оператор девушка сказала чтоб открыть новую нужно обратиться в пенсионный фонд, а можно ли без  этого обращения и растягивания времени обеспечить пенсионерке новую карту у вас в банке?  Не хочется во время вирусов чтоб пожилая женщина ходила по инстанциям, еще и ждала некоторое время пока не получит новую

 

жду ответа, 

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Спасибо , понятно

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Благодарим Вас за обращение.
Доброе утро

Сегодня столкнулся с таким идиотским правилом вашего бездарного банка. У меня такситная кэшбэк Бир Карта. Я сделал покупку в Баку Электроникс на 2000 манат и разделил оплату на 18 месяцев. На вашем сайте указано, что во время покупки в магазинах Баку Электроникс начисляется кэшбек в размере 3% от суммы оплаты. Я кэшбек не получил, а когда позвонил в ваш колл центр, то получил идиотский ответ.

Оказывается, если разделить покупку на такситы, то кэшбек не начисляется. Кэшбек начисляется только в том случае, если купить все не в кредит, а налом. То есть вы даете такситную кэшбек карту, но при этом за такситы кэшбек не начисляете. Можете объяснить логику этой тупости?
Link to comment
Share on other sites

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Альфонс Доде said:

Доброе утро

Сегодня столкнулся с таким идиотским правилом вашего бездарного банка. У меня такситная кэшбэк Бир Карта. Я сделал покупку в Баку Электроникс на 2000 манат и разделил оплату на 18 месяцев. На вашем сайте указано, что во время покупки в магазинах Баку Электроникс начисляется кэшбек в размере 3% от суммы оплаты. Я кэшбек не получил, а когда позвонил в ваш колл центр, то получил идиотский ответ.

Оказывается, если разделить покупку на такситы, то кэшбек не начисляется. Кэшбек начисляется только в том случае, если купить все не в кредит, а налом. То есть вы даете такситную кэшбек карту, но при этом за такситы кэшбек не начисляете. Можете объяснить логику этой тупости?

Утро доброе!

Использование данной карты происходит согласно условиям контракта заключенного между Вами и банком. При такситной покупке, увы, кэшбэк не выдается. Логика заключается в стимуляции клиентов совершать покупки налом. Спасибо за проявленный интерес!

Link to comment
Share on other sites

В 16.05.2020 в 10:56, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Скажите пожалуйста а есть значение в какой именно филиал банка можно подойти чтоб снять с пенсионного счета деньги с удостоверением личности? 

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2020 at 6:20 PM, Madonna. said:

Скажите пожалуйста а есть значение в какой именно филиал банка можно подойти чтоб снять с пенсионного счета деньги с удостоверением личности? 

Здравствуйте.

Деньги можно обналичить в любом филиале.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне известен только номер счета! Я должен оплатить алименты. Меня посылают в капитал банк . А оплатить через миллион не получится?

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2020 в 10:56, Ne_tvoya сказал:

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

В смысле жалобы клиента вы так рассматриваете? я жаловалась и на 196, и на вашем сайте и сюда. Как легко игнорировать жалобы!

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2020 at 10:56 AM, Ne_tvoya said:

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

Здравствуйте!

 

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проблема в данном случае не обязательно связана с банком, т.к Вы проводите оплату на другом сайте, не относящемся к банку.

Пожалуйста, пришлите нам чек, И.Ф.О и контактный номер посредством личного сообщения. 

 

Так же просим уточнить, каким именно способом Вы обращались через сайт: форма жалобы или онлайн чат?

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2020 at 12:47 PM, Pr i n c e said:

почему нельзя пополнять дигитал карты,через терминалы?

Здравствйте.

Согласно условиям, на текущий момент баланс Digital Card можно пополнять только посредством Cash In банкоматов Kapital Bank и посредством перевода средств на эту карту с другой карты.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Qaqosh81 said:

Мне известен только номер счета! Я должен оплатить алименты. Меня посылают в капитал банк . А оплатить через миллион не получится?

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. В вашем банке в мае выдали карту для получения 190 манат. Можно ли в дальнейшем ее использовать и пополнять счёт?

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Enot11 said:

Здравствуйте. В вашем банке в мае выдали карту для получения 190 манат. Можно ли в дальнейшем ее использовать и пополнять счёт?

 

Здравствуйте. 

К сожалению, данная карта предназначена только для выдачи 190 АЗН.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?
Мне суд исполнитель прислал банковские реквизиты и там внизу ФИО получателя и 20 цифр который я вводил на терминале в капитал банке
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Qaqosh81 said:
On 5/22/2020 at 8:26 PM, Kapital Bank said:
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?

Мне суд исполнитель прислал банковские реквизиты и там внизу ФИО получателя и 20 цифр который я вводил на терминале в капитал банке

Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.
И что , другого выхода нет.?
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Qaqosh81 said:
23 hours ago, Kapital Bank said:
Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.

И что , другого выхода нет.?

 На основании реквизитов переслать деньги можно лишь подойдя в филиал. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 На основании реквизитов переслать деньги можно лишь подойдя в филиал. 
Желаю и вам скоро закрыться! Устроили тут монополию на выплату алиментов
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Не работает интернет банкинг муштери, невозможно сделать оплату, проверьте пожалуйста. Не надо говорить что то не так делаю, есть шаблон, используемый многократно, что то с системой, вот скрин, может поможет

Greenshot 2020-06-02 15.23.31.png

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, 

1)можно ли на  вкладе бессрочный пополнять депозит в любом филиале вашего банка,?

2)можно ли на  вкладе бессрочный выводить деньги в любом филиале вашего банка?

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Komandante A сказал:

Здравствуйте,

Не работает интернет банкинг муштери, невозможно сделать оплату, проверьте пожалуйста. Не надо говорить что то не так делаю, есть шаблон, используемый многократно, что то с системой, вот скрин, может поможет

Greenshot 2020-06-02 15.23.31.png

Я так понимаю и тут капитал забил на свои услуги и клиентов??? Что за безобразия в Капитале, и этот закрывается??? 2-щ

ой день интернет банкинг нормально не работает, наплевали на всех???

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Komandante A said:

Я так понимаю и тут капитал забил на свои услуги и клиентов??? Что за безобразия в Капитале, и этот закрывается??? 2-щ

ой день интернет банкинг нормально не работает, наплевали на всех???

 Здравствуйте.

Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения контактный номер, имя и фамилию. Наши сотрудники с Вами свяжутся и выяснят в чем заключается проблема. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте.

Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения контактный номер, имя и фамилию. Наши сотрудники с Вами свяжутся и выяснят в чем заключается проблема. 

Во первых это неправильно когда клиент разъясняет об ошибках в работе банка, специалисты банка на то и получают зарплаты, чтобы у клиентов не было проблем, если работники банка квалифицированы и нормально относятся к своей работе, у клиентов хорошего банка не должно быть таких проблем. Во вторых я уже несколько раз в личных сообщениях оставлял свои координаты, могли бы и запомнить уже, а не каждый раз оставлять персональные сообщения, это просто безобразие, а не работа банк-клиент, просто нет слов.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, master81 said:

Здравствуйте, 

1)можно ли на  вкладе бессрочный пополнять депозит в любом филиале вашего банка,?

2)можно ли на  вкладе бессрочный выводить деньги в любом филиале вашего банка?

 

  Здравствуйте.

Пополнять счет депозита можно в любом из наших филиалов, а вот снимать лишь в том филиале, где Вы открывали счет. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Komandante A said:

Во первых это неправильно когда клиент разъясняет об ошибках в работе банка, специалисты банка на то и получают зарплаты, чтобы у клиентов не было проблем, если работники банка квалифицированы и нормально относятся к своей работе, у клиентов хорошего банка не должно быть таких проблем. Во вторых я уже несколько раз в личных сообщениях оставлял свои координаты, могли бы и запомнить уже, а не каждый раз оставлять персональные сообщения, это просто безобразие, а не работа банк-клиент, просто нет слов.

 Учитывая, что Вы посредсвом личного сообщения обращались к нам в Ноябре, поэтому решили заного запросить номер. Мы понимаем Вас и приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. С Вами в скором времени свяжутся. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kapital Bank сказал:

  Здравствуйте.

Пополнять счет депозита можно в любом из наших филиалов, а вот снимать лишь в том филиале, где Вы открывали счет. 

 

 

Спасибо за ответ,

пожалуйста ответьте, карта компенсации за закрывшийся атабанк обналичивая в вашем банкомате процент за снятие берется? Снятие этой же картой с чужих  банкоматов берется ли в этом случае комиссия  за снятие наличности?

Edited by master81
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, master81 said:

Спасибо за ответ,

пожалуйста ответьте, карта компенсации за закрывшийся атабанк обналичивая в вашем банкомате процент за снятие берется? Снятие этой же картой с чужих  банкоматов берется ли в этом случае комиссия  за снятие наличности?

При обналичивании денежных средств в банкоматах Kapital Bank комиссия не удерживается. К сожалению, невозможно обналичивать деньги в банкотатах, не принадлежащих Kapital Bank.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Kapital Bank сказал:

При обналичивании денежных средств в банкоматах Kapital Bank комиссия не удерживается. К сожалению, невозможно обналичивать деньги в банкотатах, не принадлежащих Kapital Bank.

Спасибо за ответы,

в пашабанке банкоматах или с постерминала пашабанка тоже нельзя обналичить?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 2 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 37 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 9 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 250 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...