Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

On 4/22/2020 at 12:36 AM, Kosmodrom said:

Добрый день,

Можно ли с зарплатной манатной карты Капитал банка сделать карт ту карт перевод на долларовую карту банка Республика, если да, то как и какой процент при этом взимается. Спасибо.

Здравствуйте!

Да, это возможно посредством приложения BirBank (раздел переводы). Комиссия составит 0.5% (мин. 1.5 AZN/USD/EUR).

Тарифы: https://kapitalbank.az/useruploads/terms/BirBank-tarif-rus.pdf

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2020 at 12:07 AM, lunolikaya said:

Здравствуйте. Мне нужно узнать номер счета своей карты, если не ошибаюсь, так называется. 20-ти значный. Начинается на 388....... как я могу получить это не выходя из дома? В приложении Бирбанк не нашла нужной кнопочки. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

В приложении BirBank: Карты - выберите карту - еще - реквизиты).

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2020 at 12:21 AM, Здоровье и Красота said:

Сегодня простояла в небольшой очереди у банкомата при Капитал Банке, кот.находится ниже торг.центра Лачын, у парка, Когда очередб до меня дошла, в банкомате не стало денег на мою сумму(((((((((((((( и что теперь, каждый раз ходить вот так попусту, неужели нельзя пополнять вовремя!

Здравствуйте!

Мы стараемся делать все пополнения вовремя, однако учитывая поток клиентов, сумма может закончиться раньше. Вы можете воспользоваться любым альтернативным банкоматом из их доступного множества: https://kapitalbank.az/locations/atm

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2020 at 1:36 PM, K.V.D. said:

Здравствуйте. Можно ли у Вас арендовать депозитную ячейку? В каком филиале, размеры и стоимость аренды? Спасибо.

 

Здравствуйте.
Да, это возможно. Вы можете ознакомиться с подробными условиями по депозитным ячейкам на нашем сайте: https://kapitalbank.az/deposits/deposit-safes?hl=ru

Link to comment
Share on other sites

On 5/10/2020 at 8:59 PM, Lenusik Iz Baku said:

Дорогие друзья. Не знаю к кому и куда обратиться. Прошу помощи. Сделала покупку по биркарт но не в партнерах. Пришла смс-ка что могу всю сумму разбить вплоть до 18 месяцев ну типа таксит что ли. Но как это сделать не знаю. Отзовитесь пожалуйста кто уже специалист в этом вопросе. Заранее благодарна.

Здравствуйте!

После покупки Вам поступает СМС. Зайдя в BirBank (раздел предложения) в течении 24 часов после покупки Вы можете разделить данную сумму на предложенное количество месяцев (комиссия включена).

Link to comment
Share on other sites

On 5/13/2020 at 7:57 AM, Bacho said:

Здравствуйте. На бонусы заказал майлс карту через приложение,  надо теперь в филиал зайти и заказать. Но оказалось перед ними толпы стоят и пропускают по очереди. Нет варианта сделать это онлайн?

Здравствуйте!

Вы можете заказать карточку онлайн: https://kapitalbank.az/cards/birkart-miles

Код купона впишите в строке Promo kod.

Забирать карточку же необходимо будет в филиале (можете выбрать подходящий Вам).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте!

Мы стараемся делать все пополнения вовремя, однако учитывая поток клиентов, сумма может закончиться раньше. Вы можете воспользоваться любым альтернативным банкоматом из их доступного множества: https://kapitalbank.az/locations/atm

Вы же знаете, что сейчас по смс выходим из дома. И что теперь - ходить по городу искать банкомат, и даже не знаешь, будут ли там деньги. Неужели нет счетчика, который сигнализирует, что деньги в банкомате кончаются и вовремя пополнить?

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте Капитал банк  , вопрос такой- мама утеряла пенсионную карту,( капитал виза карта)  оператор девушка сказала чтоб открыть новую нужно обратиться в пенсионный фонд, а можно ли без  этого обращения и растягивания времени обеспечить пенсионерке новую карту у вас в банке?  Не хочется во время вирусов чтоб пожилая женщина ходила по инстанциям, еще и ждала некоторое время пока не получит новую

 

жду ответа, 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Здоровье и Красота said:

Вы же знаете, что сейчас по смс выходим из дома. И что теперь - ходить по городу искать банкомат, и даже не знаешь, будут ли там деньги. Неужели нет счетчика, который сигнализирует, что деньги в банкомате кончаются и вовремя пополнить?

В банкоматах постоянно проводится инкассация.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Madonna. said:

Здраствуйте Капитал банк  , вопрос такой- мама утеряла пенсионную карту,( капитал виза карта)  оператор девушка сказала чтоб открыть новую нужно обратиться в пенсионный фонд, а можно ли без  этого обращения и растягивания времени обеспечить пенсионерке новую карту у вас в банке?  Не хочется во время вирусов чтоб пожилая женщина ходила по инстанциям, еще и ждала некоторое время пока не получит новую

 

жду ответа, 

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Спасибо , понятно

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Благодарим Вас за обращение.
Доброе утро

Сегодня столкнулся с таким идиотским правилом вашего бездарного банка. У меня такситная кэшбэк Бир Карта. Я сделал покупку в Баку Электроникс на 2000 манат и разделил оплату на 18 месяцев. На вашем сайте указано, что во время покупки в магазинах Баку Электроникс начисляется кэшбек в размере 3% от суммы оплаты. Я кэшбек не получил, а когда позвонил в ваш колл центр, то получил идиотский ответ.

Оказывается, если разделить покупку на такситы, то кэшбек не начисляется. Кэшбек начисляется только в том случае, если купить все не в кредит, а налом. То есть вы даете такситную кэшбек карту, но при этом за такситы кэшбек не начисляете. Можете объяснить логику этой тупости?
Link to comment
Share on other sites

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Альфонс Доде said:

Доброе утро

Сегодня столкнулся с таким идиотским правилом вашего бездарного банка. У меня такситная кэшбэк Бир Карта. Я сделал покупку в Баку Электроникс на 2000 манат и разделил оплату на 18 месяцев. На вашем сайте указано, что во время покупки в магазинах Баку Электроникс начисляется кэшбек в размере 3% от суммы оплаты. Я кэшбек не получил, а когда позвонил в ваш колл центр, то получил идиотский ответ.

Оказывается, если разделить покупку на такситы, то кэшбек не начисляется. Кэшбек начисляется только в том случае, если купить все не в кредит, а налом. То есть вы даете такситную кэшбек карту, но при этом за такситы кэшбек не начисляете. Можете объяснить логику этой тупости?

Утро доброе!

Использование данной карты происходит согласно условиям контракта заключенного между Вами и банком. При такситной покупке, увы, кэшбэк не выдается. Логика заключается в стимуляции клиентов совершать покупки налом. Спасибо за проявленный интерес!

Link to comment
Share on other sites

В 16.05.2020 в 10:56, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К сожалению, банк не может выпустить новую пенсионную карту без поступления заказа от пенсионного фонда.

Скажите пожалуйста а есть значение в какой именно филиал банка можно подойти чтоб снять с пенсионного счета деньги с удостоверением личности? 

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2020 at 6:20 PM, Madonna. said:

Скажите пожалуйста а есть значение в какой именно филиал банка можно подойти чтоб снять с пенсионного счета деньги с удостоверением личности? 

Здравствуйте.

Деньги можно обналичить в любом филиале.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне известен только номер счета! Я должен оплатить алименты. Меня посылают в капитал банк . А оплатить через миллион не получится?

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2020 в 10:56, Ne_tvoya сказал:

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

В смысле жалобы клиента вы так рассматриваете? я жаловалась и на 196, и на вашем сайте и сюда. Как легко игнорировать жалобы!

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2020 at 10:56 AM, Ne_tvoya said:

У меня нет слов, чтобы выразить все свои эмоции!!

 

Покупала страховку онлайн! в пятницу. Оплату сделала как и полагается через gpp. az ( hökümət ödəniş portalı ) , деньги с карты вычитываются, все ок. Я думаю что моя страховка активна. Через день мне звонят опять со страховой, спрашивают когда смогу оплатить? На что отвечаю что я оплатила. Просят чек, посылаю с программы скрин, они связываются с ISB , на что те отвечают что оплата не прошла. Как? если деньги вышли? Звоню 196. На что девушка мне отвечает мы не видим вышли деньги или нет, если есть какая-то проблема , то деньги мне вернутся в течении 5 рабочих дней. Ок, а что мне делать без страховки эти 5 дней? А если придет штраф? Девушка воскресенье отвечает что щас нерабочий день, и ничем помочь не может. И сюрприз воскресень мне приходит штраф. Деньги возвращаются в понедельник. ТЕПЕРЬ вопрос?! Какого черта? Я оплатила! То что у вас проблемы с системой - меня это не касается! То что мне пришел штраф 50 манат - виноваты ВЫ! Т.к у меня вышли деньги за страховку - я уверена , что оплата прошла! И в случае если что-то пошло не так, ВЫ ДОЛЖНЫ связываться с клиентами и давать информацию! Я связывалась и с Мяркязи Банком т.е GPP.az относится к ним. Они все посылают мне офиц. ответ - что деньги к ним не пришли!! Кто будет за это отвечать и оплачивать мой штраф?! 

 

Обслуживание 196 - на нуле! 

Здравствуйте!

 

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проблема в данном случае не обязательно связана с банком, т.к Вы проводите оплату на другом сайте, не относящемся к банку.

Пожалуйста, пришлите нам чек, И.Ф.О и контактный номер посредством личного сообщения. 

 

Так же просим уточнить, каким именно способом Вы обращались через сайт: форма жалобы или онлайн чат?

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2020 at 12:47 PM, Pr i n c e said:

почему нельзя пополнять дигитал карты,через терминалы?

Здравствйте.

Согласно условиям, на текущий момент баланс Digital Card можно пополнять только посредством Cash In банкоматов Kapital Bank и посредством перевода средств на эту карту с другой карты.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Qaqosh81 said:

Мне известен только номер счета! Я должен оплатить алименты. Меня посылают в капитал банк . А оплатить через миллион не получится?

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. В вашем банке в мае выдали карту для получения 190 манат. Можно ли в дальнейшем ее использовать и пополнять счёт?

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Enot11 said:

Здравствуйте. В вашем банке в мае выдали карту для получения 190 манат. Можно ли в дальнейшем ее использовать и пополнять счёт?

 

Здравствуйте. 

К сожалению, данная карта предназначена только для выдачи 190 АЗН.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?
Мне суд исполнитель прислал банковские реквизиты и там внизу ФИО получателя и 20 цифр который я вводил на терминале в капитал банке
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Qaqosh81 said:
On 5/22/2020 at 8:26 PM, Kapital Bank said:
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, под номером счета Вы имеете ввиду PAN номер карты, состоящий из 16 цифр, или рассчетный счет, состоящий из 28 символов?

Мне суд исполнитель прислал банковские реквизиты и там внизу ФИО получателя и 20 цифр который я вводил на терминале в капитал банке

Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.
И что , другого выхода нет.?
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Qaqosh81 said:
23 hours ago, Kapital Bank said:
Здравствуйте. 
К сожалению, на основании  20-тизначного кода счёта не удастся оплатить через MilliÖn. Необходимо пополнить счёт с помощью терминала Kapital Bank.

И что , другого выхода нет.?

 На основании реквизитов переслать деньги можно лишь подойдя в филиал. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 На основании реквизитов переслать деньги можно лишь подойдя в филиал. 
Желаю и вам скоро закрыться! Устроили тут монополию на выплату алиментов
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Не работает интернет банкинг муштери, невозможно сделать оплату, проверьте пожалуйста. Не надо говорить что то не так делаю, есть шаблон, используемый многократно, что то с системой, вот скрин, может поможет

Greenshot 2020-06-02 15.23.31.png

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, 

1)можно ли на  вкладе бессрочный пополнять депозит в любом филиале вашего банка,?

2)можно ли на  вкладе бессрочный выводить деньги в любом филиале вашего банка?

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Komandante A сказал:

Здравствуйте,

Не работает интернет банкинг муштери, невозможно сделать оплату, проверьте пожалуйста. Не надо говорить что то не так делаю, есть шаблон, используемый многократно, что то с системой, вот скрин, может поможет

Greenshot 2020-06-02 15.23.31.png

Я так понимаю и тут капитал забил на свои услуги и клиентов??? Что за безобразия в Капитале, и этот закрывается??? 2-щ

ой день интернет банкинг нормально не работает, наплевали на всех???

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Komandante A said:

Я так понимаю и тут капитал забил на свои услуги и клиентов??? Что за безобразия в Капитале, и этот закрывается??? 2-щ

ой день интернет банкинг нормально не работает, наплевали на всех???

 Здравствуйте.

Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения контактный номер, имя и фамилию. Наши сотрудники с Вами свяжутся и выяснят в чем заключается проблема. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте.

Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения контактный номер, имя и фамилию. Наши сотрудники с Вами свяжутся и выяснят в чем заключается проблема. 

Во первых это неправильно когда клиент разъясняет об ошибках в работе банка, специалисты банка на то и получают зарплаты, чтобы у клиентов не было проблем, если работники банка квалифицированы и нормально относятся к своей работе, у клиентов хорошего банка не должно быть таких проблем. Во вторых я уже несколько раз в личных сообщениях оставлял свои координаты, могли бы и запомнить уже, а не каждый раз оставлять персональные сообщения, это просто безобразие, а не работа банк-клиент, просто нет слов.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, master81 said:

Здравствуйте, 

1)можно ли на  вкладе бессрочный пополнять депозит в любом филиале вашего банка,?

2)можно ли на  вкладе бессрочный выводить деньги в любом филиале вашего банка?

 

  Здравствуйте.

Пополнять счет депозита можно в любом из наших филиалов, а вот снимать лишь в том филиале, где Вы открывали счет. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Komandante A said:

Во первых это неправильно когда клиент разъясняет об ошибках в работе банка, специалисты банка на то и получают зарплаты, чтобы у клиентов не было проблем, если работники банка квалифицированы и нормально относятся к своей работе, у клиентов хорошего банка не должно быть таких проблем. Во вторых я уже несколько раз в личных сообщениях оставлял свои координаты, могли бы и запомнить уже, а не каждый раз оставлять персональные сообщения, это просто безобразие, а не работа банк-клиент, просто нет слов.

 Учитывая, что Вы посредсвом личного сообщения обращались к нам в Ноябре, поэтому решили заного запросить номер. Мы понимаем Вас и приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. С Вами в скором времени свяжутся. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kapital Bank сказал:

  Здравствуйте.

Пополнять счет депозита можно в любом из наших филиалов, а вот снимать лишь в том филиале, где Вы открывали счет. 

 

 

Спасибо за ответ,

пожалуйста ответьте, карта компенсации за закрывшийся атабанк обналичивая в вашем банкомате процент за снятие берется? Снятие этой же картой с чужих  банкоматов берется ли в этом случае комиссия  за снятие наличности?

Edited by master81
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, master81 said:

Спасибо за ответ,

пожалуйста ответьте, карта компенсации за закрывшийся атабанк обналичивая в вашем банкомате процент за снятие берется? Снятие этой же картой с чужих  банкоматов берется ли в этом случае комиссия  за снятие наличности?

При обналичивании денежных средств в банкоматах Kapital Bank комиссия не удерживается. К сожалению, невозможно обналичивать деньги в банкотатах, не принадлежащих Kapital Bank.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Kapital Bank сказал:

При обналичивании денежных средств в банкоматах Kapital Bank комиссия не удерживается. К сожалению, невозможно обналичивать деньги в банкотатах, не принадлежащих Kapital Bank.

Спасибо за ответы,

в пашабанке банкоматах или с постерминала пашабанка тоже нельзя обналичить?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 41 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 320 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 188 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...