Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

Добрый день.

Могу ли я отключить функцию 3d secure при оплате картой через приложение Бирбанк? И как это сделать?

По вашим номерам дозвониться нереально.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, limix said:

Добрый день.

Могу ли я отключить функцию 3d secure при оплате картой через приложение Бирбанк? И как это сделать?

По вашим номерам дозвониться нереально.

Спасибо

 Здравствуйте.

К сожалению, отключить услугу 3D Secure можно только обратившись в Телефонный Центр 196 или в филиал. В приложение BirBank данной функции нет. 

 

Link to comment
Share on other sites

Уже пол года в системе оплаты https://birkart.az/ наблюдаю такой глюк:

 

06.03.2020 в 23:16 оплатил через пластиковую карту Kapital Bank долг по такситу "чёрной карты" на сумму 389.64 AZN

07.03.2020 в 09:34 эта сумма села на "чёрную карту"

 

Сегодня,8 марта,еще оплатил остальные долги по "чёрной карте" за прошлый месяц (покупки в супермаркетах): 350.19 AZN

Теперь самое интересное: открываю систему,а у меня там "остатки" от позавчерашнего долга:

 

image.png.55795ba38dee0a342516b41599748581.png

 

389.64 AZN - 350.19 AZN = 39,45 AZN

Непонятно разница в 40 копеек откуда появилась? (почему в системе не 39.45, а 39.05?)

Но дело не в 40 копейках,скажите куда делась моя оплата 389.64 AZN в  https://birkart.az/ если она есть в https://birbank.az/

image.png.78f970f009e7d5e4ef54136f04fcaf46.png

 

PS только не посылайте меня звонить в 196,я им скрины показать не могу,а словами по телефону всё это не объяснишь :agilversin:

 

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. У моей матери пенсионная карта вашего банка. Действительна включая этот месяц. Сегодня она сняла пенсию за Март. Что нужно сделать и куда обратиться, чтобы поменять ей карту на новую? Прописана она в Хырдалане. 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Тахир said:

Уже пол года в системе оплаты https://birkart.az/ наблюдаю такой глюк:

 

06.03.2020 в 23:16 оплатил через пластиковую карту Kapital Bank долг по такситу "чёрной карты" на сумму 389.64 AZN

07.03.2020 в 09:34 эта сумма села на "чёрную карту"

 

Сегодня,8 марта,еще оплатил остальные долги по "чёрной карте" за прошлый месяц (покупки в супермаркетах): 350.19 AZN

Теперь самое интересное: открываю систему,а у меня там "остатки" от позавчерашнего долга:

 

image.png.55795ba38dee0a342516b41599748581.png

 

389.64 AZN - 350.19 AZN = 39,45 AZN

Непонятно разница в 40 копеек откуда появилась? (почему в системе не 39.45, а 39.05?)

Но дело не в 40 копейках,скажите куда делась моя оплата 389.64 AZN в  https://birkart.az/ если она есть в https://birbank.az/

image.png.78f970f009e7d5e4ef54136f04fcaf46.png

 

PS только не посылайте меня звонить в 196,я им скрины показать не могу,а словами по телефону всё это не объяснишь :agilversin:

 

Здравствуйте.

Предоставьте, пожалуйста, Ваши: Ф.И.О., CIF код, дату рождения, серийный номер паспорта, адрес прописки и общий лимит кредита/лимит БирКарты.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Kapital Bank сказал:

Предоставьте, пожалуйста, Ваши: Ф.И.О., CIF код, дату рождения, серийный номер паспорта, адрес прописки и общий лимит кредита/лимит БирКарты.

 

Не знаю что делать на счет номера паспорта и прописки.Дело в том что после получения БирКарт сменилась прописка и соответственно паспорт.Поэтому новый номер паспорта и новая прописка не дадут идентифицировать владельца карты.Что делать?Может послать старые данные по прописке и номеру паспорта?

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, obozrevatel said:

Добрый вечер. У моей матери пенсионная карта вашего банка. Действительна включая этот месяц. Сегодня она сняла пенсию за Март. Что нужно сделать и куда обратиться, чтобы поменять ей карту на новую? Прописана она в Хырдалане. 

Спасибо!

Здравствуйте.

Чтобы заказать новую пенсионную карту, Вам необходимо обратиться в Социальный Фонд по месту жительства. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Тахир said:

 

Не знаю что делать на счет номера паспорта и прописки.Дело в том что после получения БирКарт сменилась прописка и соответственно паспорт.Поэтому новый номер паспорта и новая прописка не дадут идентифицировать владельца карты.Что делать?Может послать старые данные по прописке и номеру паспорта?

Можете отправить нам посредством личного сообщения и старые и новые данные.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, TapanuNbka said:

Зачем в банкоматах убрали русский язык? Это что за дискриминация ? На своём сайте тогда тоже да уберите.

Здравствуйте.

Благодарим за проявленное внимание, отзыв и за то что не остаетесь равнодушным к предоставляемым нами услугам. Просим Вас предоставить Ваши И.Ф.О. и номер для регистрации Вашего недовольства.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Благодарим за проявленное внимание, отзыв и за то что не остаетесь равнодушным к предоставляемым нами услугам. Просим Вас предоставить Ваши И.Ф.О. и номер для регистрации Вашего недовольства.

 

у вас в личных сообщениях от меня, уже раза 4 оставлены все мои данные и номер в том числе

 

DSC04548.thumb.JPG.d0a1c278d76f736d765df04330712413.JPG

Edited by TapanuNbka
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, TapanuNbka said:

 

у вас в личных сообщениях от меня, уже раза 4 оставлены все мои данные и номер в том числе

 

DSC04548.thumb.JPG.d0a1c278d76f736d765df04330712413.JPG

 

    Хотели бы отметить, что мы направили Ваше обращение для рассмотрения причин такого решения и возможности добавления русского языка в интерфейс. Мы держим данную ситуацию под контролем и сообщим Вам о результатах.

Еще раз благодарим за проявленное внимание, отзыв и за то что не остаетесь равнодушным к предоставляемым нами услугам.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Kapital Bank сказал:

 

    Хотели бы отметить, что мы направили Ваше обращение для рассмотрения причин такого решения и возможности добавления русского языка в интерфейс. Мы держим данную ситуацию под контролем и сообщим Вам о результатах.

Еще раз благодарим за проявленное внимание, отзыв и за то что не остаетесь равнодушным к предоставляемым нами услугам.

Здравствуйте ! Полностью поддерживаю вопрос от пользователя TapanuNbka !

Вчера получил новую карту и только после этого узнал , что русского языка в терминалах нету!Или у нас англоязычных намного больше чем русскоязычных?Я знаю , что надо знать язык , но тогда и английский уберите ! Мне не понятно что выбирать - Azerbaycan или Azerbaycan manat...Нажав на любую из них и введя свой пин , я не увидел слово Ödəmələr , что бы пройти в Cash in и пополнить карту...:-( А значит и другими услугами банкомата я не могу пользоваться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, valeksey said:

Здравствуйте ! Полностью поддерживаю вопрос от пользователя TapanuNbka !

Вчера получил новую карту и только после этого узнал , что русского языка в терминалах нету!Или у нас англоязычных намного больше чем русскоязычных?Я знаю , что надо знать язык , но тогда и английский уберите ! Мне не понятно что выбирать - Azerbaycan или Azerbaycan manat...Нажав на любую из них и введя свой пин , я не увидел слово Ödəmələr , что бы пройти в Cash in и пополнить карту...:-( А значит и другими услугами банкомата я не могу пользоваться.

Здравствуйте. 
На основании Вашего недовольства был принят запрос и отправлен в специальный отдел для рассмотрения. 
Благодарим Вас за обращение. 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, valeksey сказал:

Здравствуйте ! Полностью поддерживаю вопрос от пользователя TapanuNbka !

Вчера получил новую карту и только после этого узнал , что русского языка в терминалах нету!Или у нас англоязычных намного больше чем русскоязычных?Я знаю , что надо знать язык , но тогда и английский уберите ! Мне не понятно что выбирать - Azerbaycan или Azerbaycan manat...Нажав на любую из них и введя свой пин , я не увидел слово Ödəmələr , что бы пройти в Cash in и пополнить карту...:-( А значит и другими услугами банкомата я не могу пользоваться.

 

вот вот, и я тыкал тыкал по меню так и не нашёл там Cash in.....Маразм крепчает, это единственный банк который решил что русский в меню больше не нужен. Во всех других банках присутствуют все три языка. Кстати до меня там одна бабушка тоже долго искала как переключиться на русский, меня спросила, А ГДЕ КНОПКА РУССКОГО ЯЗЫКА ТУТ НЕ ВИЖУ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос банку. Истек срок карты виза классик. Могу ли я продлить её срок годности онлайн, а потом придти в филиал с кодом из бирбанка (обменяв сердечки в бирбанке на визу классик) и получить её бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте. 
На основании Вашего недовольства был принят запрос и отправлен в специальный отдел для рассмотрения. 
Благодарим Вас за обращение. 

Спасибо за ответ ! Надеюсь этот вопрос будет решён в положительную сторону ! У Вас нету информации , по какой причине убрали этот пункт и кто принимал такое решение?Хотелось бы знать наших героев....:-)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, valeksey сказал:

Спасибо за ответ ! Надеюсь этот вопрос будет решён в положительную сторону ! У Вас нету информации , по какой причине убрали этот пункт и кто принимал такое решение?Хотелось бы знать наших героев....:-)

 

так вам и сказали, и имя назвали))) и ещё номер телефона сообщат, ждите )))))

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, kemotion said:

Такой вопрос банку. Истек срок карты виза классик. Могу ли я продлить её срок годности онлайн, а потом придти в филиал с кодом из бирбанка (обменяв сердечки в бирбанке на визу классик) и получить её бесплатно?

Здравствуйте.
Если у Вас истёк срок годности карты, то в этом случае продлевать срок использования карты, используя Promo код будет невозможно.
Вы можете обменять накопленные "сердечки"  на предлагаемую карту и заказать её онлайн, указав Promo код:
https://kapitalbank.az/online-order/card  

Отметим что, данную карту можно приобрести и в наших филиалах. Для этого Вам следует подойти в филиал, предоставить
 

удостоверение личности и Promo код.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, TapanuNbka said:

 

вот вот, и я тыкал тыкал по меню так и не нашёл там Cash in.....Маразм крепчает, это единственный банк который решил что русский в меню больше не нужен. Во всех других банках присутствуют все три языка. Кстати до меня там одна бабушка тоже долго искала как переключиться на русский, меня спросила, А ГДЕ КНОПКА РУССКОГО ЯЗЫКА ТУТ НЕ ВИЖУ

Здравствуйте.
Ваше обращение было зафиксировано. Мы данное недовольство отправили уже в специальный отдел для рассмотрения. 
Благодарим за обращение.  :)

Link to comment
Share on other sites

 

2 hours ago, valeksey said:

Спасибо за ответ ! Надеюсь этот вопрос будет решён в положительную сторону ! У Вас нету информации , по какой причине убрали этот пункт и кто принимал такое решение?Хотелось бы знать наших героев....:-)

Всегда рады! Да, каждый зафиксированный запрос рассматривается и для нас ценно любое обращение наших клиентов. 
 Отметим что, данное решение были принято согласованно внутри банка. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2020 в 19:23, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.
Если у Вас истёк срок годности карты, то в этом случае продлевать срок использования карты, используя Promo код будет невозможно.
Вы можете обменять накопленные "сердечки"  на предлагаемую карту и заказать её онлайн, указав Promo код:
https://kapitalbank.az/online-order/card  

Отметим что, данную карту можно приобрести и в наших филиалах. Для этого Вам следует подойти в филиал, предоставить
 

удостоверение личности и Promo код.

Спасибо, конечно, за информацию-так и сделал.

НО! какие же у вас безграмотные работники-элементарно данные из вясигя переписать не могут!

В личный данных(бирбанк и всё такое) взяли и изменили в моей фамилии Ğ на G. Спрашивается, почему они исправили правильный вариант на неправильный??? В паспорте же чётко написано Ğ!

Чувствую и на карточке вместо GH будет G.

Откуда вы таких людей берёте, которые так халатно относятся к своей работе?

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, kemotion said:

Спасибо, конечно, за информацию-так и сделал.

НО! какие же у вас безграмотные работники-элементарно данные из вясигя переписать не могут!

В личный данных(бирбанк и всё такое) взяли и изменили в моей фамилии Ğ на G. Спрашивается, почему они исправили правильный вариант на неправильный??? В паспорте же чётко написано Ğ!

Чувствую и на карточке вместо GH будет G.

Откуда вы таких людей берёте, которые так халатно относятся к своей работе?

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, следующие данные нам посредством личного сообщения: имя, фамилия, отчество, мобильный номер регистриции в BirBank, контактный номер для связи, фото экрана с приложения, где отображаются ваши данные и фото части удостоверения личности, где отображается имя, фамилия, отчество, дата рождения и адрес регистрации.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый(е) представитель(и) банка.

Такой вопрос. Имеются 2 карты Капитал банка, загрузил приложение бирбанк, подключил обекарточки. Проблема в том что операции/баланс/приход/вывод по одной карте показываются, а по другой ничего просто номер и все. Как решить данную проблему?

Link to comment
Share on other sites

On 3/17/2020 at 3:16 PM, PlatinumBest said:

Здравствуйте уважаемый(е) представитель(и) банка.

Такой вопрос. Имеются 2 карты Капитал банка, загрузил приложение бирбанк, подключил обекарточки. Проблема в том что операции/баланс/приход/вывод по одной карте показываются, а по другой ничего просто номер и все. Как решить данную проблему?

Здравствуйте.

Добавить счёт другой карты можно обратившись в Телефонный Центр 196 или в филиал. 

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь более недели картой.Оплачивал загрузку контуров , покупки в маркете Bravo.Почему мне ни разу не пришёл Cash Back ? Может мне надо что то активировать?

Link to comment
Share on other sites

On 3/18/2020 at 9:23 PM, danadana said:

Доброй ночи, где можно проверить накопленные милли по карте BirBank Milles Debet?

  Здраствуйте.

Накопленные Мили можно проверять в приложение BirBank, в разделе Бонусы. 

Link to comment
Share on other sites

On 3/18/2020 at 9:53 PM, valeksey said:

Пользуюсь более недели картой.Оплачивал загрузку контуров , покупки в маркете Bravo.Почему мне ни разу не пришёл Cash Back ? Может мне надо что то активировать?

   Здраствуйте.

Укажите пожалуйста, у Вас именно карта типа BirKart CashBack Black?

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kapital Bank сказал:

   Здраствуйте.

Укажите пожалуйста, у Вас именно карта типа BirKart CashBack Black?

 

Здравствуйте ! Нет , у меня Visa Classic.У Вас разве не на все карты действует эта функция?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, valeksey said:

Здравствуйте ! Нет , у меня Visa Classic.У Вас разве не на все карты действует эта функция?

Функция возврата Cash Back имеется только на карте Birkart Cashback (такситная карта). 

Подробнее: https://kapitalbank.az/cards/birkart-cashback?hl=ru

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kapital Bank сказал:

Функция возврата Cash Back имеется только на карте Birkart Cashback (такситная карта). 

Подробнее: https://kapitalbank.az/cards/birkart-cashback?hl=ru

 

В Expressbank любая карта банка поддерживает Cash Back ! Я всё больше разочаровываюсь в том , что приобрёл карту Kapital Bank !

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, valeksey said:

В Expressbank любая карта банка поддерживает Cash Back ! Я всё больше разочаровываюсь в том , что приобрёл карту Kapital Bank !

Мы полностью уловили ход Ваших мыслей и хотели бы зарегистрировать Ваше предложение по данному поводу. Будьте любезны предоставить Ваши И.Ф.О и мобильный номер.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня долларовая visa gold от вашего банка Скажите как скоро на неё можно будет сажать манаты?Пару дней назад пытался делать не прошла операция даже через апараты million. И ещё такой вопрос есть пенсионная карта тоже от вашего банка но уже classic на неё предусмотрены операции card to card ?То есть можно на неё посадить эти несчастные манаты если на  долларовую карту введён временный запрет ?:thinking:

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Barbarosa said:

Здравствуйте.У меня долларовая visa gold от вашего банка Скажите как скоро на неё можно будет сажать манаты?Пару дней назад пытался делать не прошла операция даже через апараты million. И ещё такой вопрос есть пенсионная карта тоже от вашего банка но уже classic на неё предусмотрены операции card to card ?То есть можно на неё посадить эти несчастные манаты если на  долларовую карту введён временный запрет ?:thinking:

Здравствуйте.

К сожалению, невозможно загрузить манат на долларовую карту через терминалы. Укажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь пытались провести эту операцию в Cash-in банкоматах Капитал Банка?

Кроме этого, укажите, пожалуйста, каким видом пенсии Вы обеспечены?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

К сожалению, невозможно загрузить манат на долларовую карту через терминалы. Укажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь пытались провести эту операцию в Cash-in банкоматах Капитал Банка?

Кроме этого, укажите, пожалуйста, каким видом пенсии Вы обеспечены?

А в Kapital bank разве есть банкоматы с Cash-in ? Я честно говоря незнал об этом Вы немогли бы указать где они вообще расположены и как выглядят чтоб я понимал их отличие от обычных ваших банкоматов . Пенсия одна ветеранская другая обычная по старости .Мне просто нужно знать можно ли на пенсионную карту сажать манаты через операцию card to card  и карты другого банка ?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Barbarosa said:

А в Kapital bank разве есть банкоматы с Cash-in ? Я честно говоря незнал об этом Вы немогли бы указать где они вообще расположены и как выглядят чтоб я понимал их отличие от обычных ваших банкоматов . Пенсия одна ветеранская другая обычная по старости .Мне просто нужно знать можно ли на пенсионную карту сажать манаты через операцию card to card  и карты другого банка ?

Для более подробной информации отправляем Вам ссылки с помощью которых вы сможете получше ознакомиться с местом расположения таких банкоматов, а так же правилами их эксплуатации. 

Местонахождения:  https://kapitalbank.az/locations/atm/all/cash-in  

Правило эксплуатации: https://kapitalbank.az/atm-services/cash-in

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Kapital Bank

Когда филиалы начнут работать?С какого числа?

Нужно перечислить деньги за рубеж на текущий счет,но не "срочным переводом". 

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, Тахир said:

Уважаемый @Kapital Bank

Когда филиалы начнут работать?С какого числа?

Нужно перечислить деньги за рубеж на текущий счет,но не "срочным переводом". 

Здравствуйте. 

Не смотря на наличие праздничных дней филиалы находящиеся в гипермаркетах  Браво ( Браво 1 - Bakı şəhəri, Xətai rayonu, Əhmədli qəsəbəsi, Ramiz Quliyev küçəsi 4 , Браво 2 - Bakı şəh., Nəsimi rayonu, Tbilisi prospekti, məhəllə 3007, Браво 3 -  Bakı şəhəri, Nizami rayonu, Heydər Əliyev prospekti 172), а так же филиал в Ganjlik mall работают ежедневно с  10:00 до 20:00.

Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2020 в 09:18, Kapital Bank сказал:

  Здраствуйте.

Накопленные Мили можно проверять в приложение BirBank, в разделе Бонусы. 

У меня они не отображаются, с учетом того, что должны были быть подарочные 1500 и + мои, полученные от операций.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...