Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

11 hours ago, Visual said:

я сделал оплату вчера и сегодня,....

очень странно происходит зачисление средств...

Система показывает долг очень странно, показывает меньшую сумму хотя я понимаю что должен банку вернуть больше.

Сначала был долг без процентов в 505 манат - я его погасил. Хотя этой суммы явно было недостаточно.

Сегодня еще 362 маната - их я тоже вернул

Прошло 15 минут но деньги еще не пришли на карту.

 

У Банка республики после возврата денег  на счет нельзя пользоваться картой в течении дня.

Чтоб счетчик обнулился.

 

Как Происходит сброс счетчика в Капитал Банке?

 

 

 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации и сумму кредита/лимита. 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Visual said:

там явно глюк в системе , нормально не показывает кто кому должен 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Если в течение первых 90 дней совершить 5 безналичных оплат с карты (каждая минимум 20 АЗН), то в первый год 35 АЗН с карты не удерживается.

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, martinika said:

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Да, за второй и третий год оплата удерживается. Проведя описанное количество операций, Вы можете сэкономить 35 АЗН за первый год обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Visual said:

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

Link to comment
Share on other sites

В 05.09.2019 в 16:57, Kapital Bank сказал:

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

А можно пополнять зарпл.карту ? Через миллион?

Link to comment
Share on other sites

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Uska2 said:

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для этого Вам достаточно обратится в любой филиал Капитал Банка с удостоверением личности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Здоровье и Красота said:

Возможно ли, чтобы на мою з\п карту от Капитала, -  поступали деньги со стороны (пополнять баланс через терминалы), или для этого нужна новая карта?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Вы можете пополнить ваш баланс карты через филиалы Капитал Банка, банкоматы Cash In и платежные терминалы MilliÖN. При этом будет взиматься комиссия 1% со счета карты.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Капитал,

 

Передайте пожалуйста своим ИТ менеджерам, что "систем дейишиклери" надо делать по ночам в нерабочее время!!! и перепроверять тоже по ночам, в нерабочее время!!! Ваш интернет банк не работает по причине (как мне сказали) "систем дейишикликлери", кто вас учил работать???

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2019 в 16:31, Kapital Bank сказал:

Благодарим.

Предоставляем Вам информацию посредством email.

 

Спасибо. Наконец-то деньги сегодня вернулись на карту. 

 

Если эта информация верная, то ADY вернул Азериакарт, Азерикарт вернул вам\мне.  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Тахир said:

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

 

211.94 АЗН я оплатил 9 сентября после 11 вечера,и и сразу после оплаты там был уже ноль.А 10 сентября вечером (спустя почти сутки) эта сумма опять на рисовалась.Сейчас (спустя вторые сутки) уже ее нет,сумма долга в личном кабинете и при оплате стали равны.

 

PS В следующий раз тоже прослежу и в случае глюка выставлю скрины.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Тахир said:

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты. 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Сэм said:

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Сэм said:

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Сэм said:

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

С Вами сегодня утром наши сотрудники уже связались. Если у Вас есть дополнительные вопросы, мы с удовольствием можем Вам помочь.

Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2019 at 11:38 AM, Тахир said:

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

В пункт "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и минимальная оплата, которая формируется от "Faiz hesablanan məbləğ". А в сумму "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ" входит "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" и безналичные оплаты, которые Вы провели в прошлом месяце.

Edited by Kapital Bank
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Заметил изменения в работе интернет-банкинга Капитал-банка,а именно ухудшения:

1.Теперь каждый раз когда заходишь надо вводить смс-код.Это очень неудобно и потеря времени.Кроме этого,невозможно просматривать счет если за рубежом.

2.Выписка стала производиться только на 2 дня - вчера+сегодня даже если интервал указывается в 2 месяца.У кого-нибудь из юзеров тоже так? (имеется ввиду онлайн просмотр сайта интернет-банкинга https://www.birbank.az/ на компьютере)

Link to comment
Share on other sites

On 9/15/2019 at 10:41 PM, Тахир said:

Заметил изменения в работе интернет-банкинга Капитал-банка,а именно ухудшения:

1.Теперь каждый раз когда заходишь надо вводить смс-код.Это очень неудобно и потеря времени.Кроме этого,невозможно просматривать счет если за рубежом.

2.Выписка стала производиться только на 2 дня - вчера+сегодня даже если интервал указывается в 2 месяца.У кого-нибудь из юзеров тоже так? (имеется ввиду онлайн просмотр сайта интернет-банкинга https://www.birbank.az/ на компьютере)

Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся по мере обновления программы, учитывать все минусы и в дальнешем исправлять их. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2019 в 16:27, Kapital Bank сказал:

Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся по мере обновления программы, учитывать все минусы и в дальнешем исправлять их. 

 

Когда планируете закончить обновление?До сих пор невозможно просмотреть чыхарыш карты через сайт https://birbank.az

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз жалею что воспользовался birkart-ой .каждый месяц возникают с ними проблемы .то я оплатил не вовремя ,то я оплатил слишком быстро.cashback вообще не понятно как воспользоваться.они просто собираются на счету .подходил в филиал на Сахиль работница Imaməliyeva Asimə спросить ,на что мне сказали что они считываются из долга на карте. У меня есть долг но ничего такого не происходит.

 

Сделал оплату картой, и в тот же день закрыл долг. Долг считался с таксист бордж (беспроцентный).В замен у меня на следующий день появился faizli borc. В филиале Асима говорила что все верно ,поэтому я ей час  объяснял с калькулятором в руках и в конце она сказала что пошлет это на рассмотрение.Сегодня мне позвонила работница и обосновала что у них система неправильно работает и надо смириться.

Screenshot_2019-09-18-21-58-30-791_com.android.chrome.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Тахир said:

 

Когда планируете закончить обновление?До сих пор невозможно просмотреть чыхарыш карты через сайт https://birbank.az

  Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

К сожалению, на данный момент, через сайт https://birbank.az на выполнение ряда операций есть ограничения. Но через приложение BirBank, Вы можете без труда, проверять выписку со счета и выполнять разные операции.  Если будут изменения, мы об этом объявим через социальные сети. 

 

 

 

 

 

 

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Al_Abu said:

Каждый раз жалею что воспользовался birkart-ой .каждый месяц возникают с ними проблемы .то я оплатил не вовремя ,то я оплатил слишком быстро.cashback вообще не понятно как воспользоваться.они просто собираются на счету .подходил в филиал на Сахиль работница Imaməliyeva Asimə спросить ,на что мне сказали что они считываются из долга на карте. У меня есть долг но ничего такого не происходит.

 

Сделал оплату картой, и в тот же день закрыл долг. Долг считался с таксист бордж (беспроцентный).В замен у меня на следующий день появился faizli borc. В филиале Асима говорила что все верно ,поэтому я ей час  объяснял с калькулятором в руках и в конце она сказала что пошлет это на рассмотрение.Сегодня мне позвонила работница и обосновала что у них система неправильно работает и надо смириться.

Screenshot_2019-09-18-21-58-30-791_com.android.chrome.png

  Здравствуйте, Уважаемый Al_Abu.

С такситной картой BirKart  расплачиваясь за покупку или услугу в организациях-партнерах банка, вы за это получаете на счет процент от потраченной суммы. Эта сумма, начисляется обратно на счет карты и списывается с вашего текущего долга.  Каждый месяц с 1 по 10 число вам необходимо оплачивать минимальную сумму, подлежащую к оплате в графе "Carı ay üzrə ödəniləcək məbləğ". Но в графе "10.10.2019-cu il tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi  ödənilməli məbləğ" отображается сумма, которая находится в льготном периоде. Если, вы оплачиваете эту сумму до 10 числа, то на эту сумму процент не начисляется. 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

через приложение BirBank, Вы можете без труда, проверять выписку со счета и выполнять разные операции

 

А приложение на компьютере,т.е. с OS Windows,работает?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Тахир said:

 

А приложение на компьютере,т.е. с OS Windows,работает?

К сожалению, при помощи сайта невозможно проводить какие-либо операции. Вы можете использовать приложение.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Kapital Bank said:

  Здравствуйте, Уважаемый Al_Abu.

С такситной картой BirKart  расплачиваясь за покупку или услугу в организациях-партнерах банка, вы за это получаете на счет процент от потраченной суммы. Эта сумма, начисляется обратно на счет карты и списывается с вашего текущего долга.  Каждый месяц с 1 по 10 число вам необходимо оплачивать минимальную сумму, подлежащую к оплате в графе "Carı ay üzrə ödəniləcək məbləğ". Но в графе "10.10.2019-cu il tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi  ödənilməli məbləğ" отображается сумма, которая находится в льготном периоде. Если, вы оплачиваете эту сумму до 10 числа, то на эту сумму процент не начисляется. 

 

 

 

 

Отлично  понял как "работает" ваша система cashback. Тоже самое мне сказали у вас в филиале . Но у меня сейчас есть долг и показывает что есть cashback сумма .Она не считавается с основного долга,она просто так висит на счёту.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 58 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 473 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...