Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

11 hours ago, Visual said:

я сделал оплату вчера и сегодня,....

очень странно происходит зачисление средств...

Система показывает долг очень странно, показывает меньшую сумму хотя я понимаю что должен банку вернуть больше.

Сначала был долг без процентов в 505 манат - я его погасил. Хотя этой суммы явно было недостаточно.

Сегодня еще 362 маната - их я тоже вернул

Прошло 15 минут но деньги еще не пришли на карту.

 

У Банка республики после возврата денег  на счет нельзя пользоваться картой в течении дня.

Чтоб счетчик обнулился.

 

Как Происходит сброс счетчика в Капитал Банке?

 

 

 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации и сумму кредита/лимита. 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Visual said:

там явно глюк в системе , нормально не показывает кто кому должен 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Если в течение первых 90 дней совершить 5 безналичных оплат с карты (каждая минимум 20 АЗН), то в первый год 35 АЗН с карты не удерживается.

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, martinika said:

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Да, за второй и третий год оплата удерживается. Проведя описанное количество операций, Вы можете сэкономить 35 АЗН за первый год обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Visual said:

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

Link to comment
Share on other sites

В 05.09.2019 в 16:57, Kapital Bank сказал:

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

А можно пополнять зарпл.карту ? Через миллион?

Link to comment
Share on other sites

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Uska2 said:

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для этого Вам достаточно обратится в любой филиал Капитал Банка с удостоверением личности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Здоровье и Красота said:

Возможно ли, чтобы на мою з\п карту от Капитала, -  поступали деньги со стороны (пополнять баланс через терминалы), или для этого нужна новая карта?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Вы можете пополнить ваш баланс карты через филиалы Капитал Банка, банкоматы Cash In и платежные терминалы MilliÖN. При этом будет взиматься комиссия 1% со счета карты.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Капитал,

 

Передайте пожалуйста своим ИТ менеджерам, что "систем дейишиклери" надо делать по ночам в нерабочее время!!! и перепроверять тоже по ночам, в нерабочее время!!! Ваш интернет банк не работает по причине (как мне сказали) "систем дейишикликлери", кто вас учил работать???

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2019 в 16:31, Kapital Bank сказал:

Благодарим.

Предоставляем Вам информацию посредством email.

 

Спасибо. Наконец-то деньги сегодня вернулись на карту. 

 

Если эта информация верная, то ADY вернул Азериакарт, Азерикарт вернул вам\мне.  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Тахир said:

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

 

211.94 АЗН я оплатил 9 сентября после 11 вечера,и и сразу после оплаты там был уже ноль.А 10 сентября вечером (спустя почти сутки) эта сумма опять на рисовалась.Сейчас (спустя вторые сутки) уже ее нет,сумма долга в личном кабинете и при оплате стали равны.

 

PS В следующий раз тоже прослежу и в случае глюка выставлю скрины.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Тахир said:

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты. 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Сэм said:

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Сэм said:

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Сэм said:

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

С Вами сегодня утром наши сотрудники уже связались. Если у Вас есть дополнительные вопросы, мы с удовольствием можем Вам помочь.

Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2019 at 11:38 AM, Тахир said:

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

В пункт "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и минимальная оплата, которая формируется от "Faiz hesablanan məbləğ". А в сумму "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ" входит "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" и безналичные оплаты, которые Вы провели в прошлом месяце.

Edited by Kapital Bank
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Заметил изменения в работе интернет-банкинга Капитал-банка,а именно ухудшения:

1.Теперь каждый раз когда заходишь надо вводить смс-код.Это очень неудобно и потеря времени.Кроме этого,невозможно просматривать счет если за рубежом.

2.Выписка стала производиться только на 2 дня - вчера+сегодня даже если интервал указывается в 2 месяца.У кого-нибудь из юзеров тоже так? (имеется ввиду онлайн просмотр сайта интернет-банкинга https://www.birbank.az/ на компьютере)

Link to comment
Share on other sites

On 9/15/2019 at 10:41 PM, Тахир said:

Заметил изменения в работе интернет-банкинга Капитал-банка,а именно ухудшения:

1.Теперь каждый раз когда заходишь надо вводить смс-код.Это очень неудобно и потеря времени.Кроме этого,невозможно просматривать счет если за рубежом.

2.Выписка стала производиться только на 2 дня - вчера+сегодня даже если интервал указывается в 2 месяца.У кого-нибудь из юзеров тоже так? (имеется ввиду онлайн просмотр сайта интернет-банкинга https://www.birbank.az/ на компьютере)

Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся по мере обновления программы, учитывать все минусы и в дальнешем исправлять их. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2019 в 16:27, Kapital Bank сказал:

Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся по мере обновления программы, учитывать все минусы и в дальнешем исправлять их. 

 

Когда планируете закончить обновление?До сих пор невозможно просмотреть чыхарыш карты через сайт https://birbank.az

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз жалею что воспользовался birkart-ой .каждый месяц возникают с ними проблемы .то я оплатил не вовремя ,то я оплатил слишком быстро.cashback вообще не понятно как воспользоваться.они просто собираются на счету .подходил в филиал на Сахиль работница Imaməliyeva Asimə спросить ,на что мне сказали что они считываются из долга на карте. У меня есть долг но ничего такого не происходит.

 

Сделал оплату картой, и в тот же день закрыл долг. Долг считался с таксист бордж (беспроцентный).В замен у меня на следующий день появился faizli borc. В филиале Асима говорила что все верно ,поэтому я ей час  объяснял с калькулятором в руках и в конце она сказала что пошлет это на рассмотрение.Сегодня мне позвонила работница и обосновала что у них система неправильно работает и надо смириться.

Screenshot_2019-09-18-21-58-30-791_com.android.chrome.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Тахир said:

 

Когда планируете закончить обновление?До сих пор невозможно просмотреть чыхарыш карты через сайт https://birbank.az

  Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

К сожалению, на данный момент, через сайт https://birbank.az на выполнение ряда операций есть ограничения. Но через приложение BirBank, Вы можете без труда, проверять выписку со счета и выполнять разные операции.  Если будут изменения, мы об этом объявим через социальные сети. 

 

 

 

 

 

 

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Al_Abu said:

Каждый раз жалею что воспользовался birkart-ой .каждый месяц возникают с ними проблемы .то я оплатил не вовремя ,то я оплатил слишком быстро.cashback вообще не понятно как воспользоваться.они просто собираются на счету .подходил в филиал на Сахиль работница Imaməliyeva Asimə спросить ,на что мне сказали что они считываются из долга на карте. У меня есть долг но ничего такого не происходит.

 

Сделал оплату картой, и в тот же день закрыл долг. Долг считался с таксист бордж (беспроцентный).В замен у меня на следующий день появился faizli borc. В филиале Асима говорила что все верно ,поэтому я ей час  объяснял с калькулятором в руках и в конце она сказала что пошлет это на рассмотрение.Сегодня мне позвонила работница и обосновала что у них система неправильно работает и надо смириться.

Screenshot_2019-09-18-21-58-30-791_com.android.chrome.png

  Здравствуйте, Уважаемый Al_Abu.

С такситной картой BirKart  расплачиваясь за покупку или услугу в организациях-партнерах банка, вы за это получаете на счет процент от потраченной суммы. Эта сумма, начисляется обратно на счет карты и списывается с вашего текущего долга.  Каждый месяц с 1 по 10 число вам необходимо оплачивать минимальную сумму, подлежащую к оплате в графе "Carı ay üzrə ödəniləcək məbləğ". Но в графе "10.10.2019-cu il tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi  ödənilməli məbləğ" отображается сумма, которая находится в льготном периоде. Если, вы оплачиваете эту сумму до 10 числа, то на эту сумму процент не начисляется. 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

через приложение BirBank, Вы можете без труда, проверять выписку со счета и выполнять разные операции

 

А приложение на компьютере,т.е. с OS Windows,работает?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Тахир said:

 

А приложение на компьютере,т.е. с OS Windows,работает?

К сожалению, при помощи сайта невозможно проводить какие-либо операции. Вы можете использовать приложение.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Kapital Bank said:

  Здравствуйте, Уважаемый Al_Abu.

С такситной картой BirKart  расплачиваясь за покупку или услугу в организациях-партнерах банка, вы за это получаете на счет процент от потраченной суммы. Эта сумма, начисляется обратно на счет карты и списывается с вашего текущего долга.  Каждый месяц с 1 по 10 число вам необходимо оплачивать минимальную сумму, подлежащую к оплате в графе "Carı ay üzrə ödəniləcək məbləğ". Но в графе "10.10.2019-cu il tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi  ödənilməli məbləğ" отображается сумма, которая находится в льготном периоде. Если, вы оплачиваете эту сумму до 10 числа, то на эту сумму процент не начисляется. 

 

 

 

 

Отлично  понял как "работает" ваша система cashback. Тоже самое мне сказали у вас в филиале . Но у меня сейчас есть долг и показывает что есть cashback сумма .Она не считавается с основного долга,она просто так висит на счёту.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 3 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 30 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Sad
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Like
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...