Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

Здравствуйте. Мне пришло смс, в котором написано Medaxil и некая сумма, непонятная мне, которая зачислена на счет. В приложении нет никакой информации об этом и сумма на счету прежняя. 

Можете объяснить, что это может быть? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Assembler said:

Здравствуйте. Мне пришло смс, в котором написано Medaxil и некая сумма, непонятная мне, которая зачислена на счет. В приложении нет никакой информации об этом и сумма на счету прежняя. 

Можете объяснить, что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пополняли ли Вы баланс карточки?

Link to comment
Share on other sites

 

20 hours ago, Assembler said:

20-го числа

 

Для проверки карточки необходимо обращение со стороны владельца карточки в Телефонный Центр 196 (необходимо наличие при себе удостоверения личности и карточки.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kapital Bank said:

 

Для проверки карточки необходимо обращение со стороны владельца карточки в Телефонный Центр 196 (необходимо наличие при себе удостоверения личности и карточки.

А там разве есть жизнь? Вы проверьте, будьте добры.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Assembler said:

А там разве есть жизнь? Вы проверьте, будьте добры.

Телефонный Центр работает 24/7 и принимает все входящие звонки. На текущий момент каких-либо проблем в работе телефонного центра не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Kapital Bank said:

Телефонный Центр работает 24/7 и принимает все входящие звонки. На текущий момент каких-либо проблем в работе телефонного центра не наблюдается.

ОК, я обсужу эту тему не тут. Вам спасибо за оперативный ответ.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

Дней 10 назад пенсионную карту моей мамы заблокировали. Я пошла в банк, там сказали , либо привести маму, либо нужна доверенность от нее. Маме 85 лет. Вызвали нотариуса на дом, взяли доверенность , фото прилагаю. 

Однако банку доверенность не понравилась и по этой доверенности разблокировать карту отказались.

Сегодня отвезла маму в банк, она лично там расписалась, однако карту до сих пор не разблокировали. Звоню на 196, без толку, только пустая трата денег. 

Вы что издеваетесь?! 

IMG_20190430_192150.jpg

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Лариса Гах said:

Здравствуйте. 

Дней 10 назад пенсионную карту моей мамы заблокировали. Я пошла в банк, там сказали , либо привести маму, либо нужна доверенность от нее. Маме 85 лет. Вызвали нотариуса на дом, взяли доверенность , фото прилагаю. 

Однако банку доверенность не понравилась и по этой доверенности разблокировать карту отказались.

Сегодня отвезла маму в банк, она лично там расписалась, однако карту до сих пор не разблокировали. Звоню на 196, без толку, только пустая трата денег. 

Вы что издеваетесь?! 

IMG_20190430_192150.jpg

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пожалуйста, отправьте нам контактный номер владельца карты посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я хочу открыть Биркарт у вас в банке. Зарплата 372м.Какая будет сумма и можно ли снимать всю сумму сразу?Какие проценты в этом случае начисляются.,

Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2019 at 1:39 AM, kitten76 said:

Здравствуйте. Я хочу открыть Биркарт у вас в банке. Зарплата 372м.Какая будет сумма и можно ли снимать всю сумму сразу?Какие проценты в этом случае начисляются.,

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пожалуйста, отправьте нам И.Ф.О, контактный номер, место работы и стаж посредством личного сообщения.

Сумма определяется кредитным специалистом. Наши коллеги свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию.

Вы можете обналичить всю сумму. В таком случае удерживается комиссия 1,5% (мин. 2 АЗН) за обналичивание и на сумму начисляется ежедневный процент по ставке 25% годовых.

Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2019 в 10:38, Kapital Bank сказал:

Телефонный Центр работает 24/7 и принимает все входящие звонки. На текущий момент каких-либо проблем в работе телефонного центра не наблюдается.

Сколько нужно ждать на линии чтобы ваши работники подняли трубку? хоть бы музыку что ли меняли, уже минут 40 одно и то же 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, paloma_negra said:

Сколько нужно ждать на линии чтобы ваши работники подняли трубку? хоть бы музыку что ли меняли, уже минут 40 одно и то же 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже звонила на 196, постоянно занято, неужели нельзя сделать тлф многоканальным, полчаса ждала, так и не дождалась((((

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Arzu Qarib said:

Я тоже звонила на 196, постоянно занято, неужели нельзя сделать тлф многоканальным, полчаса ждала, так и не дождалась((((

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Телефон является многоканальным, но при большом количестве звонком возникает ожидание на линии. В таком случае советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора.

Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в Бирбанке был виден баланс привязанной карты другого банка? 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, HACI023 said:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в Бирбанке был виден баланс привязанной карты другого банка? 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

К сожалению, видеть баланс карты другого банка невозможно.

Link to comment
Share on other sites

On 4/2/2019 at 11:19 AM, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Действительно по текущим правилам данные купюры принимаются только в указанных филиалах. На текущий момент в других филиалах не принимаются.

Здравствуйте, можете прояснить ситуацию с  евро (500-ми) на сегодняшний день: в каких филиалах принимают и удерживают ли за это %? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Fairness said:

Здравствуйте, можете прояснить ситуацию с  евро (500-ми) на сегодняшний день: в каких филиалах принимают и удерживают ли за это %? Спасибо.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

 

Купюры 500 Евро принимаются только в Центральном, Бадамдарском, Гянджинском и Сумгаитском филиалах.

Процент за пополнение дебетовый карты нашего банка не удерживается.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Капитал банк, объясните плиз вашему клиенту , каким образом при зачислении на счёт в течение 4х месяцев по сумме 18,72 маната ,в итоге на счету 74,68 манат , потому что ,если посчитать по математике ( можно и на калькуляторе ) в итоге должно быть 74,88 манат. Где 20 копеек вашего одного из клиентов(мои) ? Замечу наперед, что никакие другие операций небыло, никаких списаний небыло, да и за что они должны быть? У вас же приложение бесплатное,не так ли? 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Nafarus said:

Капитал банк, объясните плиз вашему клиенту , каким образом при зачислении на счёт в течение 4х месяцев по сумме 18,72 маната ,в итоге на счету 74,68 манат , потому что ,если посчитать по математике ( можно и на калькуляторе ) в итоге должно быть 74,88 манат. Где 20 копеек вашего одного из клиентов(мои) ? Замечу наперед, что никакие другие операций небыло, никаких списаний небыло, да и за что они должны быть? У вас же приложение бесплатное,не так ли? 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Совершенно верно, приложение полностью бесплатное. Для проверки карты необходимо обращение со стороны владельца номера на 196 (при себе необходимо наличие карты и удостоверения личности).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Несколько дней назад мне пришло сообщение про биркарту, что то про 50%. Сообщение я удалила нечаянно... ))) Что там могло быть...? 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Kleopatra7 said:

Здравствуйте. Несколько дней назад мне пришло сообщение про биркарту, что то про 50%. Сообщение я удалила нечаянно... ))) Что там могло быть...? 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Начиная с 17.05.2019 для пользователей
BirKart (текущих и новых) на обналичивание (снятие наличности в банкомате, перевод с карты на карту, онлайн оплата кредита, долг с процентным начислением) кредитной линии применяются следующие лимиты:
BirKart - 50%

BirKart CashBack / BirKart Miles - 60%

 

Пример: У клиента красная BirKart с кредитной линией 1000 АЗН. В таком случае клиент сможет обналичить (снятие наличности в банкомате, перевод с карты на карту, онлайн оплата кредита, долг с процентным начислением) только 500 АЗН.

 

Проценты по обналичиванию (25% годовых) и все другие условия остаются без изменений.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Начиная с 17.05.2019 для пользователей
BirKart (текущих и новых) на обналичивание (снятие наличности в банкомате, перевод с карты на карту, онлайн оплата кредита, долг с процентным начислением) кредитной линии применяются следующие лимиты:
BirKart - 50%

BirKart CashBack / BirKart Miles - 60%

 

Пример: У клиента красная BirKart с кредитной линией 1000 АЗН. В таком случае клиент сможет обналичить (снятие наличности в банкомате, перевод с карты на карту, онлайн оплата кредита, долг с процентным начислением) только 500 АЗН.

 

Проценты по обналичиванию (25% годовых) и все другие условия остаются без изменений.

 Спасибо большое!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Pr i n c e said:

Опять проблема с миллионом?Суббота не работало,в воскресенье не работало,сейчас опять не пашет.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Восстановление системы ожидается в течении текущего дня.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, 28го числа посредством приложения birbank произвела погашение кредитной линии. На утро 30-го числа изменений по карте никаких не видно. В какие сроки происходит изменение баланса?

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, @Gera@ said:

Здравствуйте, 28го числа посредством приложения birbank произвела погашение кредитной линии. На утро 30-го числа изменений по карте никаких не видно. В какие сроки происходит изменение баланса?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Пополнение ожидается до конца текущей недели.

Link to comment
Share on other sites

Банкоматы в метро в вашем ведении? Вчера на Нефтчиляре не смогла снять деньги, потому что передо мною стояло неск человек и нас всех задерживал один клиент, который снимал деньги по 40 манат!!! Все по 1 манатной купюрой!!! т.е. чтоб снять 200 манат, этот чел должен 5 раз ввести свою карту!!   Потеря времени... и в руке куча денег и вся зарплата манатными купюрами!! Примите меры. Загружайте в банкоматы норм номиналы.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Здоровье и Красота said:

Банкоматы в метро в вашем ведении? Вчера на Нефтчиляре не смогла снять деньги, потому что передо мною стояло неск человек и нас всех задерживал один клиент, который снимал деньги по 40 манат!!! Все по 1 манатной купюрой!!! т.е. чтоб снять 200 манат, этот чел должен 5 раз ввести свою карту!!   Потеря времени... и в руке куча денег и вся зарплата манатными купюрами!! Примите меры. Загружайте в банкоматы норм номиналы.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Пожалуйста, отправьте контактный номер посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Пополнил 1 числа кредитную линию Биркарты. 3 число уже, но приложение Бирбанк упорно показыавет, что никаких пополнений я не производил

Link to comment
Share on other sites

Как я устала от этого банка. От этих звонков на 196. От операторов которые меня не понимают, или притворяются что не понимают. Сначала вообще приложение  показывало баланс - . Пока объяснила вашим работникам скольуо посадила, сколько потратила и что почему - , прошло 8(!) дней. Исправили. Посадила на карту подруги 31 го числа. Себе сегодня утром 9. Весь день кормили обещаниями что и ее и мои деньги сядут в 12, потом к 4. В 6 окончательно истратив терпение мне пообещали что деньги сядут между 21-00 -22-00 вечера.  И конечно я почему не удивляюсь почему щас 12 ночи и деньги до сих пор не сели, ни мне ни подруге. Если у вас проблемы с системой, заблокируйте тогда все карты и операции пока не наладится. Перечисляешь деньги и сидишь молишься сядут - не сядут! 

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Dino said:

Пополнил 1 числа кредитную линию Биркарты. 3 число уже, но приложение Бирбанк упорно показыавет, что никаких пополнений я не производил

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Проверяли ли Вы через личный кабинет на сайте?

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Ne_tvoya said:

Как я устала от этого банка. От этих звонков на 196. От операторов которые меня не понимают, или притворяются что не понимают. Сначала вообще приложение  показывало баланс - . Пока объяснила вашим работникам скольуо посадила, сколько потратила и что почему - , прошло 8(!) дней. Исправили. Посадила на карту подруги 31 го числа. Себе сегодня утром 9. Весь день кормили обещаниями что и ее и мои деньги сядут в 12, потом к 4. В 6 окончательно истратив терпение мне пообещали что деньги сядут между 21-00 -22-00 вечера.  И конечно я почему не удивляюсь почему щас 12 ночи и деньги до сих пор не сели, ни мне ни подруге. Если у вас проблемы с системой, заблокируйте тогда все карты и операции пока не наладится. Перечисляешь деньги и сидишь молишься сядут - не сядут! 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пожалуйста, отправьте детали посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ne_tvoya сказал:

Как я устала от этого банка. От этих звонков на 196. От операторов которые меня не понимают, или притворяются что не понимают. Сначала вообще приложение  показывало баланс - . Пока объяснила вашим работникам скольуо посадила, сколько потратила и что почему - , прошло 8(!) дней. Исправили. Посадила на карту подруги 31 го числа. Себе сегодня утром 9. Весь день кормили обещаниями что и ее и мои деньги сядут в 12, потом к 4. В 6 окончательно истратив терпение мне пообещали что деньги сядут между 21-00 -22-00 вечера.  И конечно я почему не удивляюсь почему щас 12 ночи и деньги до сих пор не сели, ни мне ни подруге. Если у вас проблемы с системой, заблокируйте тогда все карты и операции пока не наладится. Перечисляешь деньги и сидишь молишься сядут - не сядут! 

согласен с вами.У них вечно проблемы с системой.То неделями пополнение не работает,уже неделю бир банк нормально не работает.

Link to comment
Share on other sites

Подключаюсь к жалобам на услуги банка. Дал заказ на карту,недельный срок,перезвонили из банка,проверили информацию,подтвердили принятие заказа. Прошла неделя,в назначенный день прихожу забирать карту в филиал "Бинагады", говорят нет карты и заявки тоже нет ,не могут найти. Спрашивается,это мои проблемы? Почему я должен звонить на 196,операторов при этом нет как я понимаю,либо настолько плохой банк что все разом туда звонят излить свои проблемы, девушка оператор,приняв жалобу  отправила ее в соответсвующий отдел,мне сколько от этого отдела звонка ждать,почему нельзя сразу переключить в таком случае на человека который займется моей проблемой? Почему я уже отпросившись с работы один раз с надеждой получить карту.должен отпрашиваться второй раз. Из-за праздников теперь я вынужден портить свои планы на 2  дня минимум вперед, и по закону подлости теперь я еще не могу и карту от другого банка оформить,т.к если они вдруг решат мне карту выбить мне же за нее еще и платить придется. Итог,не связывайтесь с этим банком,ищите другой. Код заявки 664184

Edited by CVoboda
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, CVoboda сказал:

Из-за праздников теперь я вынужден портить свои планы на 2  дня минимум вперед, и по закону подлости теперь я еще не могу и карту от другого банка оформить,т.к если они вдруг решат мне карту выбить мне же за нее еще и платить придется. Итог,не связывайтесь с этим банком,ищите другой. Код заявки 664184

Как сказал ваш оператор,я могу отказаться от получения карты без последствий. Т.к даже процесс рассмотрения жалобы в среднем 10 рабочих дней меня не устраивает. Отказываюсь от ее получения. Спасибо!

Edited by CVoboda
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Pr i n c e said:

согласен с вами.У них вечно проблемы с системой.То неделями пополнение не работает,уже неделю бир банк нормально не работает.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

В системе велись профилактические работы, однако, на текущий момент приложение функционирует стабильно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

В системе велись профилактические работы, однако, на текущий момент приложение функционирует стабильно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

не работает приложение.Особенно кто с нуля установил.Пин код не сохраняется.Приложение работает до первого выхода.Затем пин код аннулируется и не возможно зайти.Сейчас пытаюсь на другой телефон зарегистрировать пишет теперь сервер не доступен

Link to comment
Share on other sites

Как можно позвонить в филиал Низаминского района или хотя бы в центральный офис не используя 196 ???  Все номера на сайтах либо заняты, либо неподнимают трубку.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      В Сумгайыте завершился суд над тренером Мехманом Халиловым, который обвинялся в нанесении травм семилетнему ребенку, которые стали причиной его смерти.
      В Сумгайытском суде по тяжким преступлениям на заседании под председательством судьи Фахмина Гумбатова обвиняемому было предоставлено последнее слово.
      Мехман Халилов заявил, что убил мальчика не специально, и попросил суд вынести справедливый приговор.
      «Фарид был моим любимым учеником. Я готов был отдать за него жизнь. Кто будет убивать прямо под камерами? Это был несчастный случай. Все произошло из-за того, что видео распространилось в социальных сетях», - сказал он.
      Судейская коллегия под председательством Фахмина Гумбатова в совещательной комнате пришла к выводу, что обвинение, предъявленное М.Халилову, было доказано в ходе судебного разбирательства.
       
      М.Халилов был признан виновным в убийстве человека, находящегося в беспомощном состоянии, с особой жестокостью, и приговорен к 19 годам лишения свободы. Отбывать наказание он будет в исправительном учреждении строгого режима.
      Отметим, что трагедия произошла в апреле прошлого года в спортивном зале школы №19 города Сумгайыт. Кадры момента совершения преступления распространились в социальных сетях. М.Халилов жестоко обращался с мальчиком, несколько раз поднимал его и бросал, наносил удары.
      https://1news.az/news/20240319030034655-Vynesen-prigovor-izvestnomu-sportsmenu-chi-deistviya-priveli-k-gibeli-7-letnego-malchika
      • 10 replies
    • Шапкокидательство, гадания и все традиции Новруза
      Всем привет  с Праздником!
       
      Делимся любимыми и раздражающими традициями на Новруз, обсуждаем, как отмечаем, что соблюдаем годами :)
       
      Кого-то раздражает когда шапки кидают к двери, а кто-то с удовольствием кладет туда вкусняшки 
      (кстати в этом году молодежь нашего офиса начала шапки кидать к двери каждого отдела))))
       
      Многие 20го числа идут на кладбище посетить могилы родных. Кто-то считает что праздник нельзя этого делать, лучше до или после, в этот день нужно веселиться.
       
      Кто гадает еще?
       

       
       
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Недалеко от Баку будет построен новый аэропорт - ВИДЕО
      Недалеко от столицы Азербайджана будет построен новый аэропорт.
      Согласно информации, он будет расположен в Алятской свободной экономической зоне.
      В настоящее время на вышеуказанной территории, наряду с производственными предприятиями, строятся логистический центр и воздушная гавань.
      Отмечается, что речь идет о международном грузовом аэропорте, отвечающем современным требованиям. Ожидается, что он начнет функционировать к первому кварталу 2026 года. 
      Подробнее - в сюжете AzTV:
       
      https://media.az/society/1067953660/nedaleko-ot-baku-budet-postroen-novyy-aeroport-video/
        • Milli
        • Facepalm
      • 28 replies
    • До самого любимого азербайджанского праздника остаются считанные дни. Большинство людей заранее продумывают все блюда и угощения праздничного стола.
      • 56 replies
    • Король Карл скончался?
      Букингемский дворец сообщил о смерти короля Великобритании Карла III. Об этом в понедельник, 18 марта, сообщает Telegram-канал Mash.
       
      Британский король скончался на 75 году жизни. Престол он занимал менее года, передает Mash.
       
        • Haha
      • 69 replies
    • Бакинский метрополитен будет работать в усиленном режиме
      20 и 21 марта, в дни праздника Новруз, в режим работы Бакинского метрополитена будут внесены изменения.
      Как сообщает пресс-служба ЗАО «Бакинский метрополитен», в течение двух дней с 07:00 до 21:00 движение поездов на линии «Ази Асланов - 28 мая» будет регулироваться с интервалом в 2,5 минуты. С 22 по 26 марта интервал на этом участке составит 3 минуты.
      Пассажиров, движущихся в направлении «Бакмил», 20-21 марта просят следовать расписанию движения на субботу, 22-26 марта - воскресному расписанию.
      Media.az
      • 5 replies
    • Александр Ширвиндт
      Сегодня стало известно о смерти президента Театра Сатиры Александра Ширвиндта, которого не стало в больнице.
       
       
      Предварительной причиной смерти 89-летнего Александра Анатольевича стали проблемы с сердцем, которые он испытывал уже много лет.
       
      В 2019 году Ширвиндт перенес операцию — ему установили кардиостимулятор. В 2020 он перенес пневмонию на фоне ковида, а летом 2022 года Александру Анатольевичу диагностировали стенокардию», — сообщает Mash.
       
      Земля  пухом. Умер. Такой хороший актер и человек был. До последнего был в здравом уме и памяти. Жаль. 
        • Sad
        • Like
      • 51 replies
    • Вице-президент «Лукойла» покончил с собой в рабочем кабинете
      Вице-президент российской нефтяной компании «Лукойл» Виталий Робертус наложил на себя руки в собственном кабинете.

      Об этом в четверг, 14 марта, сообщает Telegram-канал Baza.
       
      По данным канала, его тело обнаружили в кабинете офиса на Сретенском бульваре. Незадолго до этого Робертус жаловался на головную боль, затем он закрылся в своем кабинете, не выходил оттуда несколько часов и не отвечал на звонки.
       
      Сотрудники компании решили зайти в кабинет и нашли его бездыханное тело, передает Baza.
       
      О смерти Робертуса впервые сообщили накануне, однако причины не уточнялись. Компания в свою очередь выразила соболезнование его родным и близким.
       
      Робертус проработал в «Лукойле» порядка 30 лет, за время которых смог заручиться уважением не только среди коллег, но и других представителей отрасли. За свои личные успехи Виталий Робертус был удостоен наград ведомственных и государственных премий.
       
      Media.az
       
       
        • Milli
        • Confused
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...