Jump to content
Disput.Az Forum

Recommended Posts

Dəyərli forum istifadəçiləri,

 

Öncəki mövzu səhifələrin maksimal limitinə çatdığına görə bağlanıb. Bankımıza dair müraciətlərinizi bu mövzuda bildirə bilərsiniz.

 

---------------------------------

 

Дорогие пользователи форума,

 

Предыдущая тема была закрыта ввиду достижения лимита страниц. Вы можете предоставлять Ваши обращения к банку в данной теме.

 

Köhnə mövzu/Старая тема: 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день! Знакомые продают квартиру просили узнать:   Если открыть депозитный долларовый счет, возможно ли досрочно частично забирать деньги с депозитного счета? Удерживают ли проценты за

@uriah  @irrevion @Richardson  Уважаемый Капитал Банк - мое обращение 1190193 по поводу невозврата НДС - 5 дней прошло - никто со мной не связался - позвонила сама - опять отправляют в налоговую.

Atabankın əmanətçilərini süründürürlər Neftçilər Kart Mərkəzi filialında. Bankı da elə hasarlayıb bir alay polis düzüblər ki, elə bil insanlar bankı talamaq üçün gəlir. Camaat öz pulunun, əmanətinin,

Posted Images

14 hours ago, eva mendes said:

Salam.Sizde pensionerler kredit goture biler?Pensiya karti Kapital banka aiddir.

Salam, Hörmətli Müştəri.
Zəhmət olmasa, 1) Ad, Soyad; 2) t
əqaüdünüzü; 3) stajınızı; 4) əlaqə nömrənizi; bizə şəxsi mesaj vasitəsilə göndərin. Əməkdaşlarımız Sizinlə ən qısa zamanda əlaqə saxlayıb, ətraflı məlumat təqdim edəcəklər.

Link to post
Share on other sites

196 ingiliscə zanit deyir. Zeng sifarişi birbank izeri den islemir. Watsap cavab vermir. Nece əlaqə saxlayaq?

Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, ucastkoviy said:

196 ingiliscə zanit deyir. Zeng sifarişi birbank izeri den islemir. Watsap cavab vermir. Nece əlaqə saxlayaq?

Salam, Hörmətli Müştəri.
Təkmilləşdirmə işlərinin aparılması səbəbindən müvəqqəti çətinliklərlə qarşılaşmanız mümkün idi. Təkmilləşdirmə işləri artıq yekunlaşdı və xidmətdən adi qaydada istifadə edə bilərsiniz.
Yaranmış müvəqqəti narahatlığa görə Sizdən üzr istəyirik.

Zəng sifarişi xidməti isə müvəqqəti olaraq dayandırılmışdır.

Zəhmət olmasa qeyd edin, 196 Telefon Mərkəzinə hansı müraciət ilə bağlı zəng etmisiniz?

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Я сначала купил тв за 799 на 12 месяцев. Потом купил холодильник 949 на 12 месяцев. И потом взял кошелек не за таксит но по карте за 79 манат. Все в этом месяце. Потом оплатил 79 манат. В личном кабинете смотрю выплату за месяц первый по тв зачеркнули. А по холодильнику выплату не уменьшили. И общий долг на 79 манат уменьшили только у тв. Скажите что все 79 манат только на тв пошли?я же за тв 66.5манат должен а за холодильник 79.1 манат. Я хочу чтоб из моих 79 манат оплаченных 66.5 пошло на тв а остальное на холодильник. Чтобы я в начале следующего месяца оплатил 66.5+79.1

Link to post
Share on other sites
В 06.03.2019 в 15:54, Kapital Bank сказал:

Salam, Hörmətli Müştəri.
Təkmilləşdirmə işlərinin aparılması səbəbindən müvəqqəti çətinliklərlə qarşılaşmanız mümkün idi. Təkmilləşdirmə işləri artıq yekunlaşdı və xidmətdən adi qaydada istifadə edə bilərsiniz.
Yaranmış müvəqqəti narahatlığa görə Sizdən üzr istəyirik.

Zəng sifarişi xidməti isə müvəqqəti olaraq dayandırılmışdır.

Zəhmət olmasa qeyd edin, 196 Telefon Mərkəzinə hansı müraciət ilə bağlı zəng etmisiniz?

Nəsə birbank ilə problem həll edilməmiş qaldı. İndi red kart sifarişi etmişəm. Əgər onunla olan ödəmələr də də problem olsa daha bütün ödəmələri screen edib bura qoyacagam

Link to post
Share on other sites
On 3/7/2019 at 10:38 AM, abonent7791 said:

Добрый день. Я сначала купил тв за 799 на 12 месяцев. Потом купил холодильник 949 на 12 месяцев. И потом взял кошелек не за таксит но по карте за 79 манат. Все в этом месяце. Потом оплатил 79 манат. В личном кабинете смотрю выплату за месяц первый по тв зачеркнули. А по холодильнику выплату не уменьшили. И общий долг на 79 манат уменьшили только у тв. Скажите что все 79 манат только на тв пошли?я же за тв 66.5манат должен а за холодильник 79.1 манат. Я хочу чтоб из моих 79 манат оплаченных 66.5 пошло на тв а остальное на холодильник. Чтобы я в начале следующего месяца оплатил 66.5+79.1

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Пожалуйста, отправьте свой CIF код и дату рождения нам посредством личного сообщения.

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, ucastkoviy said:

Nəsə birbank ilə problem həll edilməmiş qaldı. İndi red kart sifarişi etmişəm. Əgər onunla olan ödəmələr də də problem olsa daha bütün ödəmələri screen edib bura qoyacagam

Zəhmət olmasa, qeyd edin, BirBank ilə bağlı hansı çətinlik mövcuddur?

Link to post
Share on other sites

Bir bank ilə ödəmələr də kapital bank vida kartı ilə ödəniş olunmasına baxmayaraq 1 AZN 5 ürək hesablanır. Halbuki 40 ürək hesablanmalıdır.

Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, ucastkoviy said:

Bir bank ilə ödəmələr də kapital bank vida kartı ilə ödəniş olunmasına baxmayaraq 1 AZN 5 ürək hesablanır. Halbuki 40 ürək hesablanmalıdır.

BirBank ilə yaranmış hal ilə bağlı 24/7 fəaliyyət göstərən 196 Telefon Mərkəzinə müraciət etməyiniz xahiş olunur. Zəng kartın rəsmi sahibi tərəfindən edilməlidir (vəsiqəniz və kartınız yanınızda olmalıdır).

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kapital Bank сказал:

BirBank ilə yaranmış hal ilə bağlı 24/7 fəaliyyət göstərən 196 Telefon Mərkəzinə müraciət etməyiniz xahiş olunur. Zəng kartın rəsmi sahibi tərəfindən edilməlidir (vəsiqəniz və kartınız yanınızda olmalıdır).

Elə də etmişəm. 7 günə cavab verəcəklər maksimum

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Капитал Банк, когда же у вас наконец будет нормально работать кеш ин ? Сегодня полшестого вечера поехал в свой филиал Ичери Шехер, нужно было посадить 43 маната на долларовую карту. Были при себе купюры, одна 20 манат, две по 10 манат, и три по манату. Какого же было моё удивление когда аппарат принял 20 манатную купюру, что то пожужжул там и радостно сообщил что деньги загружаются, и попросил подтвердить кнопкой это. Но мне же надо все купюры посадить туда, потом он долго перекидывал по пунктам меню и наконец попросил забрать карту. Карта выскочила, я её обратно туда, и всё по новой по всем пунктам пока не дошло до всовывания 10 манатной. Но и она удачно села на карту, после чего карта опять выскочила....Уважаемый Капитал Банк, а если у меня предположим 100 купюр по 20 или 10 манат, это мне 100 раз эти все шаги заново проделывать ?

 

Ладно...дальше ещё круче, осталась одна купюра 10 манат и три по манату...И всё....банкомат ваш объявил мне бойкот, больше ни копейки у меня не принял, принимает, потом пишет что ваши деньги возвращены, заберите. Хорошо ещё он куда подальше меня не пусылает, слава Богу разработчики программы не сделали надпись, А ТЕПЕРЬ ВОЗЬМИТЕ КАРТУ И ВАЛИТЕ ОТСЮДА ПОДАЛЬШЕ...

 

Пришёл какой то мужик в белой сорочке, я и при нём попробовал загрузить десятку, не вышло, думал старая потрёпанная поэтому не берёт, пошёл поменял, всё равно не взял он эту купюру как и остальные три по манату. Короче из 43 манат получилось загрузить 30. Потом подошёл работник охраны банка, тоже попробовал загрузить мои деньги, и у него ничего не вышло.

 

Теперь вот скажите, на дворе 21 век, мне как положить деньги на карту? Неужели трудно следить вашему персоналу чтоб всё нормально работало? А с загрузкой денег по одной купюре с последующим возвратом после каждой удачно загруженной купюре, это вообще абсурд.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я заказала карту БирБанк Кэшбек и сказала Вашему сотруднику, что подойду в филиал Шуша. Мне интересно я могу взять карту в другом филиале? И должна ли я за это дополнительно оплатить? )
( Отмечу что карту Вы мне выдаете бесплатно по сотрудничеству с нашей компанией.)
Заранее спасибо за ответ

Link to post
Share on other sites
14 hours ago, TapanuNbka said:

Уважаемый Капитал Банк, когда же у вас наконец будет нормально работать кеш ин ? Сегодня полшестого вечера поехал в свой филиал Ичери Шехер, нужно было посадить 43 маната на долларовую карту. Были при себе купюры, одна 20 манат, две по 10 манат, и три по манату. Какого же было моё удивление когда аппарат принял 20 манатную купюру, что то пожужжул там и радостно сообщил что деньги загружаются, и попросил подтвердить кнопкой это. Но мне же надо все купюры посадить туда, потом он долго перекидывал по пунктам меню и наконец попросил забрать карту. Карта выскочила, я её обратно туда, и всё по новой по всем пунктам пока не дошло до всовывания 10 манатной. Но и она удачно села на карту, после чего карта опять выскочила....Уважаемый Капитал Банк, а если у меня предположим 100 купюр по 20 или 10 манат, это мне 100 раз эти все шаги заново проделывать ?

 

Ладно...дальше ещё круче, осталась одна купюра 10 манат и три по манату...И всё....банкомат ваш объявил мне бойкот, больше ни копейки у меня не принял, принимает, потом пишет что ваши деньги возвращены, заберите. Хорошо ещё он куда подальше меня не пусылает, слава Богу разработчики программы не сделали надпись, А ТЕПЕРЬ ВОЗЬМИТЕ КАРТУ И ВАЛИТЕ ОТСЮДА ПОДАЛЬШЕ...

 

Пришёл какой то мужик в белой сорочке, я и при нём попробовал загрузить десятку, не вышло, думал старая потрёпанная поэтому не берёт, пошёл поменял, всё равно не взял он эту купюру как и остальные три по манату. Короче из 43 манат получилось загрузить 30. Потом подошёл работник охраны банка, тоже попробовал загрузить мои деньги, и у него ничего не вышло.

 

Теперь вот скажите, на дворе 21 век, мне как положить деньги на карту? Неужели трудно следить вашему персоналу чтоб всё нормально работало? А с загрузкой денег по одной купюре с последующим возвратом после каждой удачно загруженной купюре, это вообще абсурд.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
За один раз можно вложить 30 купюр. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, отправьте нам адрес банкомата и дату, когда Вы столкнулись с данной проблемой. 

Link to post
Share on other sites

Я же  написал - филиал Ичери Шехер....Там потом подошёл какой то мужчина в белой сорочке, работник банка, он тоже сказал что надо вводить по одной купюре, а не пачкой. Это было вчера 11 марта, примерно в 17.10 - 17.30 вечера. После этого мужчины мне попробовал помочь парень в форме охраны банка, но и у него аппарат не принял больше не одной купюры у меня.

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Patriotka26 said:

Здравствуйте! Я заказала карту БирБанк Кэшбек и сказала Вашему сотруднику, что подойду в филиал Шуша. Мне интересно я могу взять карту в другом филиале? И должна ли я за это дополнительно оплатить? )
( Отмечу что карту Вы мне выдаете бесплатно по сотрудничеству с нашей компанией.)
Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Для изменения филиала получения краты необходимо подойти с удостоверением личности в один из филиалов и написать заявление. Стоимость услуги 10 АЗН.

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, TapanuNbka said:

Я же  написал - филиал Ичери Шехер....Там потом подошёл какой то мужчина в белой сорочке, работник банка, он тоже сказал что надо вводить по одной купюре, а не пачкой. Это было вчера 11 марта, примерно в 17.10 - 17.30 вечера. После этого мужчины мне попробовал помочь парень в форме охраны банка, но и у него аппарат не принял больше не одной купюры у меня.

Пожалуйста, отправьте Имя, Фамилию и контактный номер посредством личного сообщения.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kapital Bank сказал:

Пожалуйста, отправьте Имя, Фамилию и контактный номер посредством личного сообщения.

 

опять ??? уважаемый представитель банка, а посмотреть личные сообщения вам лень? я же уже раза 2-3 отправлял, не первая же проблема. И кстати тот мужчина который пытался вчера мне помочь, сегодня на рецепшне сидел, я видел его проезжая мимо филиала на автобусе....примерно 16.00 - 16.30. Так что он может подтвердить что кеш ин у вас живёт собственной жизнью, независимо от банка.

Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, TapanuNbka said:

 

опять ??? уважаемый представитель банка, а посмотреть личные сообщения вам лень? я же уже раза 2-3 отправлял, не первая же проблема. И кстати тот мужчина который пытался вчера мне помочь, сегодня на рецепшне сидел, я видел его проезжая мимо филиала на автобусе....примерно 16.00 - 16.30. Так что он может подтвердить что кеш ин у вас живёт собственной жизнью, независимо от банка.

Уважаемый TapanuNbka,

Ввиду того, что указанные данные были получены несколько месяцев назад при другом обращении и могли измениться (номер), возникла необходимость запроса данных вновь.  Если Ваш мобильный номер не изменился, то наши коллеги оповестят Вас о результатах по указанному номеру. Номер жалобы: 553276.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kapital Bank сказал:

Уважаемый TapanuNbka,

Ввиду того, что указанные данные были получены несколько месяцев назад при другом обращении и могли измениться (номер), возникла необходимость запроса данных вновь.  Если Ваш мобильный номер не изменился, то наши коллеги оповестят Вас о результатах по указанному номеру. Номер жалобы: 553276.

 

О чём вы собираетесь меня оповещать, и зачем мне это ? Я сюда это всё написал для того чтоб вы делали выводы о том что у вас всё работает так как хочется и когда хочется, а мы мы клиенты вашего банка мучаемся. На карту я посадил всю сумму но по одной купюре в каждом разном банкомате кеш ин, пришлось побегать по городу. Так что от того что ваши работники как в прошлый раз позвонять отрапортуют что всё везде уже работает, мне от этого не холодно не жарко. Факт то что когда нужно МНЕ бывает, у вас вечно система не работает должным образом. Ведь не в первый раз.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 hours ago, TapanuNbka said:

 

О чём вы собираетесь меня оповещать, и зачем мне это ? Я сюда это всё написал для того чтоб вы делали выводы о том что у вас всё работает так как хочется и когда хочется, а мы мы клиенты вашего банка мучаемся. На карту я посадил всю сумму но по одной купюре в каждом разном банкомате кеш ин, пришлось побегать по городу. Так что от того что ваши работники как в прошлый раз позвонять отрапортуют что всё везде уже работает, мне от этого не холодно не жарко. Факт то что когда нужно МНЕ бывает, у вас вечно система не работает должным образом. Ведь не в первый раз.

Для нас важен отзыв каждого нашего клиента, именно по-этому мы тщательно рассматриваем поступающие жалобы. После рассмотрения Вам предоставляется информация по результатам проверки указанного банкомата. Наши коллеги уже связались с Вами.

Благодарим за обращение. 

Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. Интересно, куда можно подать претензию на плохое обслуживание клиентов работниками конкретного банка? Пару лет назад филиал сабаильского капитал банка работал безупречно. Любые вопросы решались в короткий срок.  Сейчас  работать уже с этим банком практически не возможно. каждый раз придирки.....платежи задерживаются.... начинаешь спрашивать почему....ответ один- работы много не успеваем.... а клиентов это должно волновать???? Не успеваете, возьмите больше нормальных работников которые будут успевать..... Недавно был случай..... все операционисты были заняты, подошли к начальнику отдела....Гюнай там есть такая.... так она вообще выдала....-Я начальник отдела и уже ничего не делаю.......)))) Интересно...за что ей зарплату платят...... Ведет себя так как будто она президент банка, которые, кстати,ведут себя намного проще с клиентами.)) Были раньше хорошие работники.... но их почему то убрали и заменили никчемными ,не грамотными...но с большой манией величия....  работниками. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Лана Сорокина said:

Доброго всем дня. Интересно, куда можно подать претензию на плохое обслуживание клиентов работниками конкретного банка? Пару лет назад филиал сабаильского капитал банка работал безупречно. Любые вопросы решались в короткий срок.  Сейчас  работать уже с этим банком практически не возможно. каждый раз придирки.....платежи задерживаются.... начинаешь спрашивать почему....ответ один- работы много не успеваем.... а клиентов это должно волновать???? Не успеваете, возьмите больше нормальных работников которые будут успевать..... Недавно был случай..... все операционисты были заняты, подошли к начальнику отдела....Гюнай там есть такая.... так она вообще выдала....-Я начальник отдела и уже ничего не делаю.......)))) Интересно...за что ей зарплату платят...... Ведет себя так как будто она президент банка, которые, кстати,ведут себя намного проще с клиентами.)) Были раньше хорошие работники.... но их почему то убрали и заменили никчемными ,не грамотными...но с большой манией величия....  работниками. 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, отправьте нам личным сообщение детальную информацию: дату обращения, возникшая проблема,  ИФО, контактный номер.

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,можно ли оплачивать онлайн или в терминалах миллион налог беледийе на квартиру?Если да,то какой раздел выбирать при оплате?

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Evridika said:

Подскажите пожалуйста,можно ли оплачивать онлайн или в терминалах миллион налог беледийе на квартиру?Если да,то какой раздел выбирать при оплате?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
К сожалению, посредством терминалов Kapital Bank совершить данную оплату невозможно. Информацией о других терминалах, к сожалению, не располагаем. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
К сожалению, посредством терминалов Kapital Bank совершить данную оплату невозможно. Информацией о других терминалах, к сожалению, не располагаем. 

Спасибо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@Kapital Bank только что, а это примерно в 16.00 был опять в филиале Ичере Шехер, и как всегда ваш кеш ин не работал...Вернее работал так как ему хотелось. Вставляю в купюроприёмник три купюры, две выплюнул, одну проглотил на карту....Карту конечно же вернул. Вставляю снова карту, пройдя все пункты меню, вставляю две оставшиеся купюры, одну проглотил вторую выплюнул. Также после пополнения вернул карту....я её снова вставил...Но вот последнюю третью купюру как я не старался он так и не принял. Подхожу к девушке на рецепшоне, говорю что опять я не могу загрузить нужную сумму на баланс...На что она мне заявила что она за это не отвечает. Извините, а кто отвечает тогда? Опубликуйте номера телефонов и имена работников кто отвечает за аппараты установленные внутри филиала. Это просто издевательство над клиентами. И просьба не звонить по утрам в 9 часов с рапортом о том что вашу жалобу рассмотрели и устранили все недостатки.

Link to post
Share on other sites

Может быть я чего то не понимаю,что такое горячая линия? Уже несколько дней я звоню в разное время дня и вечера на вашу горячую линию 196 и бесконечно слушаю одну и ту же музыку. Когда работать начнем? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rosomaha сказал:

Может быть я чего то не понимаю,что такое горячая линия? Уже несколько дней я звоню в разное время дня и вечера на вашу горячую линию 196 и бесконечно слушаю одну и ту же музыку. Когда работать начнем? 

 

минут 15 надо ждать, потом просыпаются)

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, tiffozi сказал:

 

минут 15 надо ждать, потом просыпаются)

Это ужас.  И кому жаловаться. Карту закрыли. Была в банке сказали чтобы решала вопрос по телефону

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, rosomaha сказал:

Это ужас.  И кому жаловаться. Карту закрыли. Была в банке сказали чтобы решала вопрос по телефону

 

да, к сожалению это так. я сотрудничал со многими банками, но этот худший, к сожалению повелся на рекламу и связался. нервы потрепали мне только так.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, tiffozi сказал:

 

да, к сожалению это так. я сотрудничал со многими банками, но этот худший, к сожалению повелся на рекламу и связался. нервы потрепали мне только так.

30минут жду ответа оператора. Не думаю что в час ночи такой наплыв звонков. Когда же у нас в стране начнут работать а не чесать все что чешется

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, TapanuNbka said:

@Kapital Bank только что, а это примерно в 16.00 был опять в филиале Ичере Шехер, и как всегда ваш кеш ин не работал...Вернее работал так как ему хотелось. Вставляю в купюроприёмник три купюры, две выплюнул, одну проглотил на карту....Карту конечно же вернул. Вставляю снова карту, пройдя все пункты меню, вставляю две оставшиеся купюры, одну проглотил вторую выплюнул. Также после пополнения вернул карту....я её снова вставил...Но вот последнюю третью купюру как я не старался он так и не принял. Подхожу к девушке на рецепшоне, говорю что опять я не могу загрузить нужную сумму на баланс...На что она мне заявила что она за это не отвечает. Извините, а кто отвечает тогда? Опубликуйте номера телефонов и имена работников кто отвечает за аппараты установленные внутри филиала. Это просто издевательство над клиентами. И просьба не звонить по утрам в 9 часов с рапортом о том что вашу жалобу рассмотрели и устранили все недостатки.

Сожалеем, что Вам пришлось повторно столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, удобное для Вас время звонка.

Link to post
Share on other sites
13 hours ago, rosomaha said:

Может быть я чего то не понимаю,что такое горячая линия? Уже несколько дней я звоню в разное время дня и вечера на вашу горячую линию 196 и бесконечно слушаю одну и ту же музыку. Когда работать начнем? 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, tiffozi said:

 

да, к сожалению это так. я сотрудничал со многими банками, но этот худший, к сожалению повелся на рекламу и связался. нервы потрепали мне только так.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Уточните, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Со стороны Телефонного Центра 24/7 предоставляется ответ на каждый водящий звонок. В случаях увеличения количества звонков, для связи с оператором возникает необходимость подождать на линии. В таких случаях советуем не прерывая звонка дождаться ответа оператора. Наряду с этим мы зарегистрировали Ваше недовольство данной ситуацией.
Пожалуйста, уточните, по какому поводу Вы обращались на 196?

У меня заблокирровали карту по причине того что кто то пытался моей картой оплатить товар с алиэкспресс. Теперь я не могу пользоваться картой. Мне надо чтоб ее разблокировали но онлайн никто не смог бы воспользоваться. По 30 минут жду ответа оператора. Мне кажется эту музыку я уже смогу переложить на ноты

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, rosomaha said:

У меня заблокирровали карту по причине того что кто то пытался моей картой оплатить товар с алиэкспресс. Теперь я не могу пользоваться картой. Мне надо чтоб ее разблокировали но онлайн никто не смог бы воспользоваться. По 30 минут жду ответа оператора. Мне кажется эту музыку я уже смогу переложить на ноты

Данная операция может быть проведена со стороны телефонного центра либо филиала. При звонке в телефонный центр в случае большого количества обращений может возникнуть ожидание на линии. В таком случае, пожалуйста, не прерывайте звонок и наш оператор обязательно ответит.

Link to post
Share on other sites
14 часа назад, rosomaha сказал:

30минут жду ответа оператора. Не думаю что в час ночи такой наплыв звонков. Когда же у нас в стране начнут работать а не чесать все что чешется

 

сервис в нашей стране к сожалению на невысоком уровне.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Уточните, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись?

 

день добрый! Сомневаюсь, что Ваша компетенция выше всех тех лиц, которые уже "пытались" помочь.

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, tiffozi said:

 

день добрый! Сомневаюсь, что Ваша компетенция выше всех тех лиц, которые уже "пытались" помочь.

К сожалею, без описания проблемы, оказание помощи будет невозможно.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kapital Bank сказал:

К сожалею, без описания проблемы, оказание помощи будет невозможно.

 

я понимаю. я не просил помощи здесь. решу ее своими путями. спасибо за проявленный интерес.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Т.к. дозвониться в службу подддержки совершенно невозможно, уточню здесь. Действительно ли работают в выходные филиала Сахил и 28 май? Если да, возможно ли внести изменения в доки, зарегистрированные в другом филиале?

Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Γυναίκα said:

Здравствуйте. Т.к. дозвониться в службу подддержки совершенно невозможно, уточню здесь. Действительно ли работают в выходные филиала Сахил и 28 май? Если да, возможно ли внести изменения в доки, зарегистрированные в другом филиале?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Только филиал напротив метро Сахил работает 24/7. Уточните, пожалуйста, какие документы Вы имеете ввиду?

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Только филиал напротив метро Сахил работает 24/7. Уточните, пожалуйста, какие документы Вы имеете ввиду?

Благодарю. Сестре при открытии карты забыли дать какие-то бумаги на подпись, теперь настаивают на посещении и подписании

Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Γυναίκα said:

Благодарю. Сестре при открытии карты забыли дать какие-то бумаги на подпись, теперь настаивают на посещении и подписании

В таком случае необходимо обратиться в тот самый филиал.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хотел написать про сегодняшний поход в филиал "Сахил". Нужно было срочно открыть счет в Евро и положить определенную сумму наличными. Но меня очень "обрадовали" тем фактом, что в этом филиале не принимают купюры номиналом в 500 Евро.... Сказали, что подобные купюры принимают только "Меркези" филиал и "Патамдарт" филиал, но оба филиала работают только в будние дни... Полнейший абсурд, почему у нас банки не могут работать для людей... Что мешает принять у клиента эти купюры, пополнить счет, а потом самим переслать их в нужный филиал, разве эти не система одного и того же банка.... Или у Вас филиалы работают по принципу отдельной "республики".... 

Link to post
Share on other sites
On 3/30/2019 at 11:43 PM, Xisscor said:

Здравствуйте. Хотел написать про сегодняшний поход в филиал "Сахил". Нужно было срочно открыть счет в Евро и положить определенную сумму наличными. Но меня очень "обрадовали" тем фактом, что в этом филиале не принимают купюры номиналом в 500 Евро.... Сказали, что подобные купюры принимают только "Меркези" филиал и "Патамдарт" филиал, но оба филиала работают только в будние дни... Полнейший абсурд, почему у нас банки не могут работать для людей... Что мешает принять у клиента эти купюры, пополнить счет, а потом самим переслать их в нужный филиал, разве эти не система одного и того же банка.... Или у Вас филиалы работают по принципу отдельной "республики".... 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Действительно по текущим правилам данные купюры принимаются только в указанных филиалах. На текущий момент в других филиалах не принимаются.

Link to post
Share on other sites

Прошу ответить на личное сообщение почему так произошло. P.S.я оплатил на 13 манат больше. Они сказали что в след. Месяце вычтут на 13 манат меньше. Но я хотел бы ваш ответ почему так произошло и действительно ли в след. Месяце вычтут на 13 манат меньше.

Link to post
Share on other sites
On 4/2/2019 at 2:36 PM, abonent7791 said:

Прошу ответить на личное сообщение почему так произошло. P.S.я оплатил на 13 манат больше. Они сказали что в след. Месяце вычтут на 13 манат меньше. Но я хотел бы ваш ответ почему так произошло и действительно ли в след. Месяце вычтут на 13 манат меньше.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Ответили в личном сообщение.

Link to post
Share on other sites

Добрый  день . У меня токая проблема , неделю назад попробовал провести оплату через gpp.az , оплата не прошла . Звонил 196 взяли данные карты сказали откроют, уже неделя прошла картой не могу провести оплату ((. 

Что дальше делать ??

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Ответили в личном сообщение.

А что вы ответили? Что у меня все оплачено. А почему с меня взяли на 13 манат больше чем вы говорили вы не сказали? И на самом ли деле в мае с меня возьмут на 13 манат меньше?

Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Ruslan Mamadov said:

Добрый  день . У меня токая проблема , неделю назад попробовал провести оплату через gpp.az , оплата не прошла . Звонил 196 взяли данные карты сказали откроют, уже неделя прошла картой не могу провести оплату ((. 

Что дальше делать ??

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Уточните, пожалуйста, номер регистрации обращения (высылается по СМС после звонка).

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, abonent7791 said:

А что вы ответили? Что у меня все оплачено. А почему с меня взяли на 13 манат больше чем вы говорили вы не сказали? И на самом ли деле в мае с меня возьмут на 13 манат меньше?

Пожалуйста, отправьте И.Ф.О, дату рождения, серию удостоверения личности, адрес регистрации и сумму кредитного лимита посредством личного сообщения.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

 

разъясните пожалуйста, допустим у меня счет предпринимателя в Капитале и соответственно карта банковская. Сколько у меня на РС должно быть денег, и сколько мне надо перевести с РС на карту, чтобы снять наличными 100 манат??? 

Т.е. например на счет поступило 100 manat. Со 100 манат я оплачиваю в пенсионный фонд как предприниматель 36 маната перечислением, допустим еще 1 манат банк берет за перечисление остается 100-37=63 манат на счету. Налог предпринимателя с 63 манат делает 4 маната, еще раз 1 манат за перечисление, на счету 63-5=58 маната. Если я 58 маната перекину на бизнес карту, сколько с банкомата Капитал банка я смогу снять, какие деньги удержить банк кроме 1% за обналичку налог государства?? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Уточните, пожалуйста, номер регистрации обращения (высылается по СМС после звонка).

 

Я три раза звонил  196 СМС  не приходили , но вчера мне открыли карту увеличив лимит перечисления до 500 манат.

Теперь есть другая проблема , при перечислении не приходит код доступа на телефон , т. е. как забиваю данные карты сразу проходит платёж . на 196 сказали что должен приходить секьюрите   включён ??

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kapital Bank сказал:

Пожалуйста, отправьте И.Ф.О, дату рождения, серию удостоверения личности, адрес регистрации и сумму кредитного лимита посредством личного сообщения.

Я же вам сиф код отправлял и дату рождения. Там же и лимит и ИФО есть

Link to post
Share on other sites
On 4/5/2019 at 11:15 AM, Komandante A said:

Здравствуйте,

 

разъясните пожалуйста, допустим у меня счет предпринимателя в Капитале и соответственно карта банковская. Сколько у меня на РС должно быть денег, и сколько мне надо перевести с РС на карту, чтобы снять наличными 100 манат??? 

Т.е. например на счет поступило 100 manat. Со 100 манат я оплачиваю в пенсионный фонд как предприниматель 36 маната перечислением, допустим еще 1 манат банк берет за перечисление остается 100-37=63 манат на счету. Налог предпринимателя с 63 манат делает 4 маната, еще раз 1 манат за перечисление, на счету 63-5=58 маната. Если я 58 маната перекину на бизнес карту, сколько с банкомата Капитал банка я смогу снять, какие деньги удержить банк кроме 1% за обналичку налог государства?? 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.
Для снятия 100 АЗН на балансе должно быть 102 АЗН (1% удерживается налог, 1% за обналичивание по тарифам банка).

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Обстановка На Фронте. 26.  Нефтяная Компания Bp Поддержала Азербайджан В Конфликте В Карабахе
      Британская нефтяная корпорация выступила в поддержку Азербайджана в конфликте в Нагорном Карабахе. Соответствующее письмо региональный президент организации в Азербайджане, Грузии и Турции Гэри Джонс направил азербайджанскому премьер-министру Али Асадову.
      Представитель организации написал, что глубоко опечален информацией о жертвах среди мирного населения после обстрела городов и сёл Азербайджана, в том числе Гянджи. Кроме того, он выразил соболезнования семьям погибших.
      Джонс отметил, что в период, который он считает исключительно важным для Азербайджана, работники BP приложили максимум усилий, чтобы обеспечить бесперебойную добычу и транспортировку газа и нефти.
      Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев сообщил, что под контроль азербайджанской армии перешло ещё несколько населённых пунктов в Джебраильском районе на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе. Алиев также отметил, что армия Армении в ночь на 19 октября грубо нарушила перемирие на линии соприкосновения и обстреляла целый ряд населённых пунктов, а также позиции армии Азербайджана, писал NEWS.ru.
      27 сентября в Нагорном Карабахе возобновились открытые боестолкновения. Президент Азербайджана Ильхам Алиев в телевизионном обращении обвинил Ереван в обстреле населённых пунктов и позиций азербайджанской армии на различных направлениях. Он добавил, что провокации Армении в последнее время носили регулярный характер.
      Современная стадия конфликта между Арменией и Азербайджаном тянется на протяжении трёх десятилетий. По итогам Карабахской войны 1992–1994 годов под оккупацией находится около 20% азербайджанской территории, контролируемой самопровозглашённой Нагорно-Карабахской Республикой. При этом там на ротационной основе находятся также армянские военные. Ереван не признаёт это официально, но и не скрывает.
      Международное сообщество определяет принадлежность этих земель Азербайджану и выступает за дальнейшее продолжение переговорного процесса и против любых попыток решения территориального спора силовым путём. Баку и Ереван неоднократно заявляли о готовности найти компромиссное решение, однако ряд фундаментальных противоречий фактически держат конфликт в замороженном состоянии
      https://news.ru/world/neftyanaya-kompaniya-bp-podderzhala-azerbajdzhan-v-konflikte-v-karabahe/
        • Upvote
        • Like
      • 1,874 replies
    • Министерство обороны Азербайджана: 
      Потерпевший в ходе тяжелых боев большие потери в живой силе и военной технике стрелковый батальон 527-го мотострелкового полка вооруженных сил Армении практически парализован. Среди убитых и раненных военнослужащих батальона, направленного для подкрепления воинских частей 1-го корпуса вооруженных сил Армении, в основном офицерский состав и прапорщики.
      Никакие дополнительные силы и военная техника не предоставляются воинской части, разгромленной в ходе боевых действий. Батальон, который не укомплектован личным составом и испытывает трудности с боеприпасами, не может полностью прикрывать линию обороны. По этой причине личный состав батальона отказался от участия в боевых действиях.
      Карабахский гамбит
      Канал освещает азербайджано-армянское противостояние
      https://t.me/karabakh_gambit
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,639 replies
    • Гадрут окончательно зачищен. Город под контролем Азербайджана. 
      Видеокадры пустого Гадрута
      HƏRBİ - XƏBƏRLƏR
      Kanal hərbi xəbərlərin düzgün və təhrif olunmadan paylaşılması, dezinformasiyalardan yayınmaq üçün yaradılmışdır.
      Əlaqə: @Samedow
      https://t.me/herbixeber
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,909 replies
    • Обстановка На Фронте -21. Двигаемся Дальше
      Общая картина по освобождению территорий на данный момент приблизительно такая:
       
       
      ВС Азербайджана освободили от армянской оккупации около 50% Джабраильского , 80% Физулинского и 30% Ходжавендского районов. За 17 дней боестолкновений азербайджанская армия вернула 1 город, 42 села, 1 поселок и несколько стратегически важных высот.
       
      @bakinskiy_nord
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,537 replies
    • Хикмет Гаджиев: Были спасены жизни многих мирных жителей
       
       
      Помощник Президента Азербайджана - завотделом Администрации главы государства по вопросам внешней политики Хикмет Гаджиев разместил две публикации в Twitter в связи с уничтожением вражеской военной техники.
      «Была предотвращена очередная преднамеренная и целенаправленная человеческая катастрофа, спланированная Арменией. Готовые к пуску баллистические ракеты Армении уничтожены на стартовой позиции в приграничной зоне Азербайджана с Арменией на территории оккупированного Кельбаджарского района. Были спасены жизни многих мирных жителей», - говорится в первой публикации.
       
      https://ru.oxu.az/politics/430817
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,583 replies
    • https://media.az/politics/1067794566/hikmet-gadzhiev-armyane-otkryli-ogon-kogda-im-peredavali-tela/?fbclid=IwAR02rL1VVX7nJMPIkvetxwU54fLRLVXgSSr-Vyy2lqEZu2aOVwHCCuZwyso
      Хикмет Гаджиев: Армяне открыли огонь, когда им передавали тела
      11 ОКТЯБРЬ 2020, 15:35 3973 ПРОСМОТРОВ В условиях гуманитарного прекращения огня вчера, когда представители ВС Азербайджана собрали тела армян и попытались передать их, армянская сторона открыла огонь.
      Как передает Report, об этом заявил помощник Президента Азербайджана Хикмет Гаджиев.
      «О чем это говорит? Посредники процесса прекращения огня должны дать оценку этому эпизоду. Таким образом, Азербайджан оставляет за собой все свои права на то, что в случае таких нападений на Вооруженные силы и мирных жителей принять меры против законных военных целей в соответствии с международным гуманитарным правом и Женевской конвенцией», - заявил Х.Гаджиев.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,540 replies
    • Хикмет Гаджиев: «Мы готовы предоставить гуманитарные коридоры для гражданского населения Нагорного Карабаха»
      Если армянская сторона сложит оружие и выведет войска с оккупированных территорий, Азербайджан со своей стороны готов обеспечить все права людей, предусмотренные Женевскими конвенциями.  
      Об этом сказал в воскресенье, выступая на брифинге в Гяндже, Хикмет Гаджиев - заведующий отделом по вопросам внешней политики Администрации Президента. 
      «Азербайджан готов предоставить гуманитарные коридоры, если в них нуждаются живущие там мирные жители», - сказал помощник Президента.
      Хикмет Гаджиев подчеркнул, что Азербайджан ведет войну не с армянским народом, а с государством-агрессором. «Это еще раз показывает разницу между цивилизованным миром и Арменией», - отметил он.
      @bakinskiy_nord
        • Upvote
        • Like
      • 1,467 replies
    • «Сегодняшняя встреча, которая проходит в Москве, я считаю, внесет ясность во многие вопросы. Они должны принять базовые принципы. Хотя Пашинян говорил, что не принимает их. Говорил, что не отдаст Азербайджану ни пяди земли. Так что случилось? Иди удержи эти оккупированные земли. Ведь ты их не отдавал? Так, что случилось - почему ты их отдал? Что случилось, что ты сбежал? Сейчас ходишь и лижешь пятки того-этого, унижая себя, унижаешь свой народ. Свою страну приравнял с нулем. Говорил, что не отдаст эти земли. А кто будет у тебя спрашивать, отдашь ты или не отдашь? Пришли взяли и все», - сказал сегодня президент Ильхам Алиев в своем обращении к народу, сообщает АзерТАдж.
      Ильхам Алиев
      «Так что же случилось, Пашинян? Говорил, что «Нагорно-Карабахская республика» охватывает все оккупированные земли. Так иди и обороняй их. Чего же ты бежишь в Москву? Чего же ты звонишь и делаешь мозги мировым лидерам? Ни осталось никого, кому бы он не звонил. Кто остался, кому бы он не надоел? Я бы посоветовал ему, может он шаманам позвонит. Чтобы они помогли ему. Или пусть позвонит вождю племени, живущему на отдаленном острове, и он спасет его жизнь. Как говорят, он превратился в персонаж анекдотов. Откройте и посмотрите социальные сети, там над ним издеваются, смеются над ним, анекдоты рассказывают. Может быть никогда еще в мире не было второго человека, который так унизил бы свою страну. Почему? Потому что пришел сел на чужой земле и не может выйти с этой земли», - сказал президент.
      «Поэтому я обращаюсь к азербайджанскому народу, мы вернем наши земли. Я помню, что главарь незаконно сидящей в Нагорном Карабахе группировки, которая будет оттуда выброшена, в городе Шуше устроил себе «инаугурацию». В то время это вызвало большой резонанс в азербайджанском обществе, то есть оказало большое влияние. Мы восприняли это как оскорбление – мы все, без исключения. Я помню, что ко мне поступали призывы. Что мы не можем этого позволить, мы должны разбомбить все там, должны разрушить то место. Конечно же, я не мог на это пойти. Потому что наша война не с гражданскими лицами. В отличие от Армении, мы не стреляем по мирным гражданам. Но мы этого не забыли. А теперь пусть пойдет и посмотрит на то здание, где он проводил церемонию принятия присяги. В каком оно виде!», - сказал Ильхам Алиев.
      https://m.haqqin.az/news/191243
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,300 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу