Jump to content
Disput.Az Forum
Unibank-online

Unibank - Продолжение

Recommended Posts

42 минуты назад, Юнетта сказал:

Уважаемый Unibank, хотела ввм пожаловаться на ужасное обслуживание клиентов в головном офисе на Р.Бейбутова.Дважды пришлось ждать почти по часу,чтобы получить денежный перевод для матери.Проходят все клиенты,кроме тех,кто должны получать переводы.Ресепшн ссылается на большое количество клиентов,но это неправда..так как все,кто пришел перед нами прошли и несколько человек после нас тоже прошли,а нас так и не вызвали..Такое ощущение,что кого им удобнее -того и вызывают.Творится такое у вас уже давно,уже в этот раз невтерпеж такое терпеть

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба сейчас же будет направлена в соответствующий отдел для рассмотрения. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные ( имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба сейчас же будет направлена в соответствующий отдел для рассмотрения. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные ( имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

Для чего вам нужны мои данные?меня обслужили сразу же,после того как я подошла к начальнице операц.отдела..она мне сказала что мне надо было выбрать раздел emelyyet ,чтобы меня быстрее обслужили..а не pul köçürmələri..однако я уже больше года брала свою очередт именно под этим разделом и проблем не было..кроме последних двух раз.Могу сказать,что прождала более 45 мин.На выбитом чеке время бвло 14.08.На документе,который я уже подписала на получение время 14.59..Если бы я не подошла на нервах к ней,один бог знает сколько времени я бы там еще потеряла.Мне придется обращатся в другие банки с нынешнего дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Юнетта сказал:

Для чего вам нужны мои данные?меня обслужили сразу же,после того как я подошла к начальнице операц.отдела..она мне сказала что мне надо было выбрать раздел emelyyet ,чтобы меня быстрее обслужили..а не pul köçürmələri..однако я уже больше года брала свою очередт именно под этим разделом и проблем не было..кроме последних двух раз.Могу сказать,что прождала более 45 мин.На выбитом чеке время бвло 14.08.На документе,который я уже подписала на получение время 14.59..Если бы я не подошла на нервах к ней,один бог знает сколько времени я бы там еще потеряла.Мне придется обращатся в другие банки с нынешнего дня.

Для разъяснения сложившейся ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Unibank-online сказал:

Для разъяснения сложившейся ситуации.

Скажу лишь то,что мой номер был Р009.Взяла его в 14.08,если бы не обратилась почти через 40-50 мин к начальнице отдела, наверное через час или полтора вызвали бы.До меня всего человек 6-7 было..так что разговоры о том,что много клиентов было-это ерунда,быстрее работать надо и меньше болтать и ходить туда-сюда..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Юнетта сказал:

Скажу лишь то,что мой номер был Р009.Взяла его в 14.08,если бы не обратилась почти через 40-50 мин к начальнице отдела, наверное через час или полтора вызвали бы.До меня всего человек 6-7 было..так что разговоры о том,что много клиентов было-это ерунда,быстрее работать надо и меньше болтать и ходить туда-сюда..

 

Укажите пожалуйста, какого числа Вы подходили в банк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была 27.09 первый раз,тогда время не запомнила,просто ушла простояв около 30 мин и вчера,где уже запомнила время.Оба раза приходила в банк сразу после обеда ..где-то не позднее 14.07-14.13 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юнетта сказал:

Была 27.09 первый раз,тогда время не запомнила,просто ушла простояв около 30 мин и вчера,где уже запомнила время.Оба раза приходила в банк сразу после обеда ..где-то не позднее 14.07-14.13 минут

Благодарим за информацию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день,

Положил депозит, попросил, чтоб проценты с депозита садились на уже имеющуюся албали дебитную карту , открытую в этом же филиале. Сказали что это не возможно! Мне дадут еще одну карту. Зачем мне она? Почему то что возможно в других банках, невозможно у Вас?

P.S. Филиал Ясамал. Око цсу

 

Edited by rusatom

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, rusatom сказал:

Добрый день,

Положил депозит, попросил, чтоб проценты с депозита садились на уже имеющуюся албали дебитную карту , открытую в этом же филиале. Сказали что это не возможно! Мне дадут еще одну карту. Зачем мне она? Почему то что возможно в других банках, невозможно у Вас?

P.S. Филиал Ясамал. Око цсу

 

Здравствуйте.

 

Укажите пожалуйста, какой вид депозита у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Укажите пожалуйста, какой вид депозита у Вас?

 

Срочный на год, с ежемесячным снятием процентов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, rusatom сказал:

 

Срочный на год, с ежемесячным снятием процентов.

 

 

В этом виде депозита если сумма депозита 1000 у.е. и выше, в этом случае для начисления ежемесячных процентов выдается бесплатная карта, которую Вы можете использовать не только для снятия процентов, но и использовать ее как дебетовую карту. Накопленные проценты Вы можете переводить на Вашу Albalı Plus debet карту через мобильное приложение Unibank Mobile. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Unibank-online сказал:

В этом виде депозита если сумма депозита 1000 у.е. и выше, в этом случае для начисления ежемесячных процентов выдается бесплатная карта, которую Вы можете использовать не только для снятия процентов, но и использовать ее как дебетовую карту. Накопленные проценты Вы можете переводить на Вашу Albalı Plus debet карту через мобильное приложение Unibank Mobile. 

 

Понятно. Одним словом Вы не можете сажать проценты на уже имеющиеся дебетную Албалы карту, открытую в том же филиале. 

Кошмар просто, вместо того чтоб банк сам спрашивал выдать Вам новую карту или сажать проценты на текущую дебетную карту? Но нет, банк выдаёт новую карту и говорит теперь можете снимать и переводить с неё деньги через наше приложение. Шаблонный подход.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте...вышел срок у долларовой карты Албалы...поменяла на новую...пин код выслали смс-кой... нечаянно удалила смс...что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lyudmila80 сказал:

Здравствуйте...вышел срок у долларовой карты Албалы...поменяла на новую...пин код выслали смс-кой... нечаянно удалила смс...что делать?

Здравствуйте.

 

Вам следует обратиться в любой филиал с картой и сделать услугу pin-change. Услуга стоит 2 AZN. После чего Вам выдадут новый пин-код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Вам следует обратиться в любой филиал с картой и сделать услугу pin-change. Услуга стоит 2 AZN. После чего Вам выдадут новый пин-код.

В любой филиал???я обратилась в 16 филиал...мне было отказано в услуге!и посоветовали обратиться в тот филиал в котором получала карту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lyudmila80 сказал:

В любой филиал???я обратилась в 16 филиал...мне было отказано в услуге!и посоветовали обратиться в тот филиал в котором получала карту!

В любой филиал для физических лиц. 16 филиал оказывает услуги для корпоративных лиц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После pin-change  карта оказалось заблокирована...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lyudmila80 сказал:

После pin-change  карта оказалось заблокирована...

Вы в филиале уточнили по какой причине карта заблокирована?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Unibank-online сказал:

Вы в филиале уточнили по какой причине карта заблокирована?

Обслуживание в вашем банке не просто 0, а в отрицательном значении.

Когда пытаешься дозвониться до сотрудников которые обслуживают предпринимателей, такое чувство что звонишь в Пентагон.(филиал у статистики)

То сбрасывают, то пол дня не отвечают.

Ну ребята вы чего там совсем - ничего не шарите в обслуживании? К клиентам так относится нельзя, от слова совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, no_limited сказал:

Обслуживание в вашем банке не просто 0, а в отрицательном значении.

Когда пытаешься дозвониться до сотрудников которые обслуживают предпринимателей, такое чувство что звонишь в Пентагон.(филиал у статистики)

То сбрасывают, то пол дня не отвечают.

Ну ребята вы чего там совсем - ничего не шарите в обслуживании? К клиентам так относится нельзя, от слова совсем.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим предоставить через личные сообщения Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер) для связи с Вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Unibank-online сказал:

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим предоставить через личные сообщения Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер) для связи с Вами.

 С этим сталкивается почти каждый клиент, не нужно выборочно решать проблему - это посыл общий, что нужно меняться учитывая всемирные нормы обслуживания. Я дозвонился уже с 6 попытки в течении 4 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, no_limited сказал:

 С этим сталкивается почти каждый клиент, не нужно выборочно решать проблему - это посыл общий, что нужно меняться учитывая всемирные нормы обслуживания. Я дозвонился уже с 6 попытки в течении 4 часов.

В этом филиале возле Статистики....и обслуживание по 30минут....а чтобы дождаться своей очереди сидишь по часу...хотя в очереди по номеру  2 идти

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 09:29, Unibank-online сказал:

Вы в филиале уточнили по какой причине карта заблокирована?

 В филиале ничего не сказали...с терминала вышла бумага на которой написано,что превышено количество попыток неправильного ввода пин кода

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lyudmila80 сказал:

 В филиале ничего не сказали...с терминала вышла бумага на которой написано,что превышено количество попыток неправильного ввода пин кода

Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2019 в 11:34, Unibank-online сказал:

Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

после того,как отправила свои данные...больше часу ждать невозможно было...позвонила на горячую линию...и карту разблокировали...но все равно СПАСИБО ВАМ !на то,что СТАРАЕТЕСЬ ПОМОЧЬ!(хоть и долго ждать)СПАСИБО,что написали в личку о состоянии моей карты!

Edited by Lyudmila80

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Lyudmila80 сказал:

после того,как отправила свои данные...больше часу ждать невозможно было...позвонила на горячую линию...и карту разблокировали...но все равно СПАСИБО ВАМ !на то,что СТАРАЕТЕСЬ ПОМОЧЬ!(хоть и долго ждать)СПАСИБО,что написали в личку о состоянии моей карты!

Вам спасибо за использование наших услуг и продуктов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Пару вопросов:

 

1. Можно ли открыть один депозит на 2 валюты?(манат и евро)

2. Можно ли открыть депозит на евро на 6 или 9 месяцев ?

3. Что будет если я открою депозит на евро на 1 год но захочк взять деньги через 6 месяцев?

 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ~Versus~ сказал:

Здравствуйте.

Пару вопросов:

 

1. Можно ли открыть один депозит на 2 валюты?(манат и евро)

2. Можно ли открыть депозит на евро на 6 или 9 месяцев ?

3. Что будет если я открою депозит на евро на 1 год но захочк взять деньги через 6 месяцев?

 

Спасибо.

 

 

Здравствуйте, нет, каждый депозит можно открыть в одной валюте, но Вы можете открыть, несколько депозитов в разных валютах. На данный момент, депозит  в валюте Евро, можно открыть на 12 месяцев, с годовой процентной годовой ставкой 0,1%. Если срок депозита до 91-180 дней, в этом случае изъятие будет по процентной ставке, составляющей 20%-тов годовой процентной ставки. Если срок депозита до 181-360 дней, в этом случае изъятие будет по процентной ставке, составляющей 30%-тов годовой процентной ставки.https://unibank.az/ru/deposits/view/10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

А в чем разница между:

- Открытием депозита

- и просто открытием счет и положит туда деньги?

Edited by ~Versus~

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте какая комиссия уваз в вестерн юнион на Украину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sheytanchik сказал:

Здравствуйте какая комиссия уваз в вестерн юнион на Украину?

Здравствуйте, это будет зависеть от суммы перевода. Укажите, пожалуйста, сумму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте, это будет зависеть от суммы перевода. Укажите, пожалуйста, сумму?

Спасибо уже пришел в банк все сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ~Versus~ сказал:

Спасибо за ответ.

А в чем разница между:

- Открытием депозита

- и просто открытием счет и положит туда деньги?

На депозитный счет накопляются проценты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хотела бы узнать. Срок депозита заканчивается на днях. Сколько будет процент на депозит на новый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Несколько дней меня навязчиво преследует одна мысль, пришла она ко мне после просмотра распиаренного фильма "Джокер". Рецензии были очень противоречивыми и отзывы в ленте кардинально противоположные, любопытства ради решили посмотреть. Причем первым пошел на сеанс сын, но на вопрос, ну как тебе фильм, ответил, да в общем то - ничего особенного, есть конечно над чем задуматься, но в целом не фонтан. Мне подумалось, что подросток скорее всего не смог проникнуться всей глубиной сюжета, но я не подросток...и у меня "вау" тоже не произошло. Но дело в том, что у меня "вау" не происходит уже достаточно давно. И это касается как фильмов, которые забываются через короткий промежуток времени, так и песен - однодневок, которые кажутся убогими уже после пары дней прослушивания, даже если были хитом и были на верхушках чартов. 
      Почему-то Криминальное Чтиво и Бойцовский клуб не забываются годами, все перечислять не буду, но та же Красотка с Терминатором и Правдивая ложь в памяти. А все последнее не цепляет. Даже Богемская Рапсодия, которая очень понравилась, второй раз не пересмотрю. Зеленая книга из последних... да обычный фильм в принципе, неплохой, но шуму было больше, чем эмоций.
      Я не могу вспомнить реально сильной песни в 21 веке. Такой, чтобы как у Хьюстон, Эми Уайнхаус, Шаде...  которая реально песня, а не траляля, уууу. Может быть вы вспомните?
       
      Тема не для спора, понятно, что конфликт поколений был всегда и моя дочь, которая фанатеет от BTS считает Криса Ри скукотищей пенсионерской(с),  и может быть действительно возраст имеет значение и влияет на восприятие, а музыка сейчас суперская и фильмы отменные, а у меня просто старческое ворчание?
      Или действительно все лучшие фильмы и песни остались в прошлом веке? 
       
        • Upvote
        • Like
      • 128 replies
    • Министерство образования Азербайджана внедряет в школах новые предметы, отвечающие требованиям современного технологичного общества.
      БАКУ, 17 окт — Sputnik, Зарина Оруджалиева. В азербайджанских школах будут преподавать навыки авиамоделирования, а также основы нанотехнологий и кибербезопасности. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр образования Джейхун Байрамов, выступая на конференции партии Yeni Azəbaycan.
      В настоящее время в этом направлении подготавливаются соответствующие педагоги и учебная программа. На первом этапе преподавания нового предмета охват составит 20 тысяч школьников.
      С 2019-2020 учебного года впервые в рамках пилотного проекта в 42 школах начали преподавать новый предмет STEAM, в рамках которого школьников обучают робототехнике и проектированию, также добавил министр.
      Между тем, в течение последнего года наблюдается положительный эффект специализации классов, указал Байрамов. У учащихся отмечаются хорошие академические показатели на выпускных и вступительных экзаменах. С 2018-2019 учебного года в классы со специализацией поступило 47 тысяч учащихся X и XI классов.
      Для расширения сети школ со специализированным обучением в 2018 году были внесены изменения в закон "Об общем образовании". Суть поправок заключается в том, что теперь в классах со специализацией будут обучаться не 20, а 15 школьников.
      "Впервые с 2019-2020 учебного года начали открывать специализированные классы не только по академическим показателям, но и с профессионально-техническим уклоном. В результате в различных регионах подобные классы появились в 20 школах. Выпускники этих школ по окончании учебы получат не только аттестаты о полном среднем образовании, но и документы, подтверждающие наличие профессионального образования", - заявил министр.
      Другим важным направлением работы для Минобразования является выявление и обучение одаренных детей. С этой целью в 2018-2019 учебном году в регионах созданы 60 классов-лицеев. В 2019-2020 учебном году, принимая во внимание продуктивность пилотного проекта, сеть классов-лицеев расширена. В то же время в Губе и Гяндже открылись филиалы Республиканского физико-математического лицея, а в Ширване и Шеки - филиалы Республиканского химико-биологического лицея.
      https://m.az.sputniknews.ru/tech/20191017/422055062/obrazovanie-novye-predmety-ministr.html?mobile_return=no
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 122 replies
    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
        • Haha
      • 133 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 486 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 342 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
      • 51 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу