Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

1 час назад, IP67 сказал:
3 часа назад, Unibank-online сказал:
Здравствуйте, вы делаете операцию через Unibank mobile?

Через mobile banking, но карта на которую перевожу пенсионная.

С нашей стороны перевод осуществляется, но если сумма возвращается, вы должны связаться с банком вашей пенсионной  карты. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IP67 сказал:

Интересует карта Albali kart debet.На нее можно card to card делать с другой карты Unibanka?Она 10 Ман?

 Да, на данный момент есть акция, до 7 января  карта будет стоить 8 AZN и эквивалент.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, IP67 сказал:
16 часов назад, Unibank-online сказал:
 Да, на данный момент есть акция, до 7 января  карта будет стоить 8 AZN и эквивалент.

Спасибо.Какой эквивалент?

Например, если вы хотите получить карту в валюте USD, она будет стоить в эквиваленте 8 АЗН. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, elmar1222 сказал:

Доброго времени.

какую сумму можно обналичить с бизнесс карточки в течении дня?

Это зависит от группы риска по вашей карте. Вы можете уточнить эту информацию связавшись с 117.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у меня вопрос о том как начисляется кешбек. Кешбек садится на какой-то отдельный счёт, а когда он переносится на основной? Плюс на сайте написано что лимит начисления кешбека составляет минимум 10 манат, это что значит?

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, irrevion сказал:

Здравствуйте, у меня вопрос о том как начисляется кешбек. Кешбек садится на какой-то отдельный счёт, а когда он переносится на основной? Плюс на сайте написано что лимит начисления кешбека составляет минимум 10 манат, это что значит?

Да, Кешбек бонусы садятся на отдельный текущий счет, после того как сумма будет минимум 10 АЗН, Вы можете  перевести эту сумму на любую карту через приложение Unibank mobile. Для перевода с текущего счета,  приложение Unibank mobile должно быть зарегистрировано в филиале. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 11.12.2019 в 18:26, golddia сказал:

Здравствуйте,как в праздничные дни оплатить ипотеку?Период оплаты с 1-5 .

Здравствуйте, в связи с праздником Вы можете сделать оплату в любой день до 7 января включительно. 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте, в связи с праздником Вы можете сделать оплату в любой день до 7 января включительно. 

Спасибо большое.Оплатим 7 го .С наступающим Новым годом Вас.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте,

 

Сделал оплату в магазине Optimal на торговой, в списке на Вашем сайте в разделе кешбек он присутствует, но кеш без был начислен из расчёта не 4% (как написано у Вас на сайте), а из расчёта 0.1%. Оплату делал через Ваш постерминал (с красной наклейкой Юнибанка и Вашим номером телефона) в магазине. 

P.S. Раньше всегда верно приходил кешбек в этом магазине. Транзакцию и личные данные могу выслать в ЛС.

Снимок.JPG

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Когда же в конце концов ваш банк научится работать по международным стандартам?? Когда Юнибанк научится работать не просто для галочки, а для клиентов?? Кто у вас там администрирует ваше мобильное приложение?? Наймите наконец нормальных, адекватных людей! Почему я в прошлом месяце спокойно через мобайл банкинг мог оплатить кредит со своей межбанковской карты, теперь приложение требует 3Д подключение, хотя карта 100% подключена к 3Д ?? Разберитесь с этим бардаком в конце концов.

 

П.С. 29-й в очереди в кол центр это нонсенс, представьте себе очередь из 29 человек, ждущих поговорить с вашими операторами ))))))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, rusatom сказал:

Здравствуйте,

 

Сделал оплату в магазине Optimal на торговой, в списке на Вашем сайте в разделе кешбек он присутствует, но кеш без был начислен из расчёта не 4% (как написано у Вас на сайте), а из расчёта 0.1%. Оплату делал через Ваш постерминал (с красной наклейкой Юнибанка и Вашим номером телефона) в магазине. 

P.S. Раньше всегда верно приходил кешбек в этом магазине. Транзакцию и личные данные могу выслать в ЛС.

Снимок.JPG

Здравствуйте,

 

 

Просим вас посредством личного сообщения предоставить нам информацию: ваше имя, фамилию, отчество, контактный номер, последние 4 цыфры карты. Мы направим ваше обращение в соответствующий отдел. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Komandante A сказал:

Здравствуйте,

 

Когда же в конце концов ваш банк научится работать по международным стандартам?? Когда Юнибанк научится работать не просто для галочки, а для клиентов?? Кто у вас там администрирует ваше мобильное приложение?? Наймите наконец нормальных, адекватных людей! Почему я в прошлом месяце спокойно через мобайл банкинг мог оплатить кредит со своей межбанковской карты, теперь приложение требует 3Д подключение, хотя карта 100% подключена к 3Д ?? Разберитесь с этим бардаком в конце концов.

 

П.С. 29-й в очереди в кол центр это нонсенс, представьте себе очередь из 29 человек, ждущих поговорить с вашими операторами ))))))

Здравствуйте,

 

Мобильное приложение регулярно обновляется и  с целью обеспечения безопасности приложение может потребовать 3D код. На данный момент в связи с первым рабочим днем,большой поток звонков со стороны наших клиентов, благодарим за ваше понимание, в таких случаях просим вас подождать немного. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте,

 

Мобильное приложение регулярно обновляется и  с целью обеспечения безопасности приложение может потребовать 3D код. На данный момент в связи с первым рабочим днем,большой поток звонков со стороны наших клиентов, благодарим за ваше понимание, в таких случаях просим вас подождать немного. 

Спасибо, в норме при внесении каких либо изменений в программу принято оповещать пользователей!!

Тут главное понимание со стороны банка и терпение в случае несвоевременного погашения кредита!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте,

 

 

Просим вас посредством личного сообщения предоставить нам информацию: ваше имя, фамилию, отчество, контактный номер, последние 4 цыфры карты. Мы направим ваше обращение в соответствующий отдел. 

 

Спасибо. Отправил Вам в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, вопрос опять по поводу кешбека. Это правда что в приложении за перевод с своего кешбечного счёта на карту надо будет ещё коммиссию 0.5% заплатить?

 

Как-то многовато дополнительных условий получается. Кешбек далеко не со всех терминалов, сажается на отдельный счёт, вывести можно только по достижении лимита, за вывод берут коммиссию...

 

Экспрессбанк, вернись, я всё прощу!

Screenshot_20200116_105639_az.unibank.mbanking.jpg

Edited by irrevion
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, irrevion сказал:

Здравствуйте, вопрос опять по поводу кешбека. Это правда что в приложении за перевод с своего кешбечного счёта на карту надо будет ещё коммиссию 0.5% заплатить?

 

Как-то многовато дополнительных условий получается. Кешбек далеко не со всех терминалов, сажается на отдельный счёт, вывести можно только по достижении лимита, за вывод берут коммиссию...

 

Экспрессбанк, вернись, я всё прощу!

Screenshot_20200116_105639_az.unibank.mbanking.jpg

Здравствуйте, 

 

 

Cashback счет является исключением, и при переводе на карту комиссия не взимается. Для перевода с текущего счета на счет карты, мобильное приложение должно быть зарегистрировано в филиале банка.

Link to comment
Share on other sites

В 16.12.2019 в 09:24, Unibank-online сказал:

Да, до 7 января будет скидка в размере 20%  на карту Albalı Plus debet. 

здравствуйте ...у меня имеется карта Albalı Plus debet но я не помню куда дел пин код то ли мне его в банке не дали то ли я его куда то дел и не могу найти карта не заблокирован деньги кладу через пост терминалы и оплачиваю онлайн покупки но подумал вдруг мне нужно будет в магазине что то оплатит а я не помню пин код могу ли я получит новый код ....

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, STAR-200 сказал:

здравствуйте ...у меня имеется карта Albalı Plus debet но я не помню куда дел пин код то ли мне его в банке не дали то ли я его куда то дел и не могу найти карта не заблокирован деньги кладу через пост терминалы и оплачиваю онлайн покупки но подумал вдруг мне нужно будет в магазине что то оплатит а я не помню пин код могу ли я получит новый код ....

Здравствуйте, 

 

Просим вас подойти в филиал с удостоверением личности и там по системе могут определить, был ли выдан пин код. Если нет, вам его там же, предоставят бесплатно. А если был выдан, но потерян, можете поменять в филиале оплатив 2 АЗН за услугу. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте, 

 

Просим вас подойти в филиал с удостоверением личности и там по системе могут определить, был ли выдан пин код. Если нет, вам его там же, предоставят бесплатно. А если был выдан, но потерян, можете поменять в филиале оплатив 2 АЗН за услугу. 

спасибо....

Link to comment
Share on other sites

Вопрос насчет карты UniMiles. Как начисляются Мили в не партнерских местах? Например купил на Амазоне что то, или в другом либо магазине.

Link to comment
Share on other sites

В 18.01.2020 в 22:23, !REVENGE! сказал:

Вопрос насчет карты UniMiles. Как начисляются Мили в не партнерских местах? Например купил на Амазоне что то, или в другом либо магазине.

Здравствуйте, 

 

Это будет зависеть от того,по какому терминалу проведут операцию. Посчитать это можно по указаннаму линку https://unibank.az/ru/cards/view/41 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Unibank-online said:

Здравствуйте, 

 

Это будет зависеть от того,по какому терминалу проведут операцию. Посчитать это можно по указаннаму линку https://unibank.az/ru/cards/view/41 

 

Там ведь только ваши партнеры, а я говорю не о ваших партнерах. 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Unibank-online said:

Пройдя по ссылке, Вы можете выбрать пункт qeyri-partnyor. 

 

Билеты любых авиалиний можно брать, в том числе и лоукост? (Например Бута или Визз)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Заметил что,

В Unibank Mobile изменилась система подсчёта в uWalk. Теперь за 1000 шагов дают только 5 бонусов. 50 бонус за 15000 шагов не начисляется вовсе.

 

Наверное 50 бонус теперь начисляется за 30000 шагов. Хотя в описании целей всё так же написано 50 бонусов за 15000 шагов.

 

Хорошо бы если исправили, а то вводит в заблуждение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rusatom сказал:

Здравствуйте,

 

Заметил что,

В Unibank Mobile изменилась система подсчёта в uWalk. Теперь за 1000 шагов дают только 5 бонусов. 50 бонус за 15000 шагов не начисляется вовсе.

 

Наверное 50 бонус теперь начисляется за 30000 шагов. Хотя в описании целей всё так же написано 50 бонусов за 15000 шагов.

 

Хорошо бы если исправили, а то вводит в заблуждение.

Здравствуйте,

 

 

На данный момент 200 шагов=1 бонус. А квест ввиде 50 бонусов за 15000 шагов выдается только один раз.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте,

 

 

На данный момент 200 шагов=1 бонус. А квест ввиде 50 бонусов за 15000 шагов выдается только один раз.

 

А квест ввиде 50 бонусов за 15000 шагов выдается только один раз.

 

В день в месяц или за всё время использования?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, rusatom сказал:

 

А квест ввиде 50 бонусов за 15000 шагов выдается только один раз.

 

В день в месяц или за всё время использования?

На данный момент за всё время использования. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Вчера ночью,без каких либо предупреждений и оповещений,моя карта исчезла с мобильбанка.Сегодня узнаю,что она заблокированна,опять таки без каких либо объяснений и причин на то.Постоянно происходят какие таинственные вещи,то деньги со счета спишутся в никуда,то ещё что-то.Так уважающий себя банк не должен работать.После звонка на номер 117, мне заявили, что в течение 10 дней со мной свяжутся.А ничего,что эта карта у моего супруга,который с маленьким ребенком находится за границей,и благодаря вам они остались без финансов.Кто это будет всё возмещать?Да никто, потому,что нет у вас такого уровня к сожалению.
Теперь что касается моего прихода в банк,это исключено,так как только вчера выписалась с роддома после КС.
Попрошу вас решить это недоразумение в ближайшие часы!!!
Благодарю заранее и надеюсь на ваше понимание всего происходящего.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Trudniy Rebenok сказал:

Здравствуйте.Вчера ночью,без каких либо предупреждений и оповещений,моя карта исчезла с мобильбанка.Сегодня узнаю,что она заблокированна,опять таки без каких либо объяснений и причин на то.Постоянно происходят какие таинственные вещи,то деньги со счета спишутся в никуда,то ещё что-то.Так уважающий себя банк не должен работать.После звонка на номер 117, мне заявили, что в течение 10 дней со мной свяжутся.А ничего,что эта карта у моего супруга,который с маленьким ребенком находится за границей,и благодаря вам они остались без финансов.Кто это будет всё возмещать?Да никто, потому,что нет у вас такого уровня к сожалению.
Теперь что касается моего прихода в банк,это исключено,так как только вчера выписалась с роддома после КС.
Попрошу вас решить это недоразумение в ближайшие часы!!!
Благодарю заранее и надеюсь на ваше понимание всего происходящего.

Здравствуйте, 

 

 

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы прямо сейчас же займемся этим вопросом. Просим вас посредством личного сообщения предоставить нам информацию: ваше имя, фамилию, отчество, контактный номер и указать вид карты.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, 
 
 
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы прямо сейчас же займемся этим вопросом. Просим вас посредством личного сообщения предоставить нам информацию: ваше имя, фамилию, отчество, контактный номер и указать вид карты.
Карта вернулась на место.
Благодарю за помощь.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. При попытке оплаты онлайн приходит сообщение 

Ugursuz emeliyyat.
Gundelik emeliyyat limitini kecmisiniz.
Limitin deyisdirilmesi ucun banka muraciet ede bilersiniz. Unibank.

Такое впервые. Проблемы в системе или что то другое? 

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Trudniy Rebenok сказал:

Карта вернулась на место.
Благодарю за помощь.

Пожалуйста, Вам спасибо за обращение в Unibank. Желаем Вам удачи.В случае возникновения вопросов, можете обратиться к нам.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 13 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 19 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 78 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 689 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...