Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

42 минуты назад, Юнетта сказал:

Уважаемый Unibank, хотела ввм пожаловаться на ужасное обслуживание клиентов в головном офисе на Р.Бейбутова.Дважды пришлось ждать почти по часу,чтобы получить денежный перевод для матери.Проходят все клиенты,кроме тех,кто должны получать переводы.Ресепшн ссылается на большое количество клиентов,но это неправда..так как все,кто пришел перед нами прошли и несколько человек после нас тоже прошли,а нас так и не вызвали..Такое ощущение,что кого им удобнее -того и вызывают.Творится такое у вас уже давно,уже в этот раз невтерпеж такое терпеть

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба сейчас же будет направлена в соответствующий отдел для рассмотрения. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные ( имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба сейчас же будет направлена в соответствующий отдел для рассмотрения. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные ( имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

Для чего вам нужны мои данные?меня обслужили сразу же,после того как я подошла к начальнице операц.отдела..она мне сказала что мне надо было выбрать раздел emelyyet ,чтобы меня быстрее обслужили..а не pul köçürmələri..однако я уже больше года брала свою очередт именно под этим разделом и проблем не было..кроме последних двух раз.Могу сказать,что прождала более 45 мин.На выбитом чеке время бвло 14.08.На документе,который я уже подписала на получение время 14.59..Если бы я не подошла на нервах к ней,один бог знает сколько времени я бы там еще потеряла.Мне придется обращатся в другие банки с нынешнего дня.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Юнетта сказал:

Для чего вам нужны мои данные?меня обслужили сразу же,после того как я подошла к начальнице операц.отдела..она мне сказала что мне надо было выбрать раздел emelyyet ,чтобы меня быстрее обслужили..а не pul köçürmələri..однако я уже больше года брала свою очередт именно под этим разделом и проблем не было..кроме последних двух раз.Могу сказать,что прождала более 45 мин.На выбитом чеке время бвло 14.08.На документе,который я уже подписала на получение время 14.59..Если бы я не подошла на нервах к ней,один бог знает сколько времени я бы там еще потеряла.Мне придется обращатся в другие банки с нынешнего дня.

Для разъяснения сложившейся ситуации.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Unibank-online сказал:

Для разъяснения сложившейся ситуации.

Скажу лишь то,что мой номер был Р009.Взяла его в 14.08,если бы не обратилась почти через 40-50 мин к начальнице отдела, наверное через час или полтора вызвали бы.До меня всего человек 6-7 было..так что разговоры о том,что много клиентов было-это ерунда,быстрее работать надо и меньше болтать и ходить туда-сюда..

 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Юнетта сказал:

Скажу лишь то,что мой номер был Р009.Взяла его в 14.08,если бы не обратилась почти через 40-50 мин к начальнице отдела, наверное через час или полтора вызвали бы.До меня всего человек 6-7 было..так что разговоры о том,что много клиентов было-это ерунда,быстрее работать надо и меньше болтать и ходить туда-сюда..

 

Укажите пожалуйста, какого числа Вы подходили в банк?

Link to comment
Share on other sites

Была 27.09 первый раз,тогда время не запомнила,просто ушла простояв около 30 мин и вчера,где уже запомнила время.Оба раза приходила в банк сразу после обеда ..где-то не позднее 14.07-14.13 минут

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Юнетта сказал:

Была 27.09 первый раз,тогда время не запомнила,просто ушла простояв около 30 мин и вчера,где уже запомнила время.Оба раза приходила в банк сразу после обеда ..где-то не позднее 14.07-14.13 минут

Благодарим за информацию. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Положил депозит, попросил, чтоб проценты с депозита садились на уже имеющуюся албали дебитную карту , открытую в этом же филиале. Сказали что это не возможно! Мне дадут еще одну карту. Зачем мне она? Почему то что возможно в других банках, невозможно у Вас?

P.S. Филиал Ясамал. Око цсу

 

Edited by rusatom
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, rusatom сказал:

Добрый день,

Положил депозит, попросил, чтоб проценты с депозита садились на уже имеющуюся албали дебитную карту , открытую в этом же филиале. Сказали что это не возможно! Мне дадут еще одну карту. Зачем мне она? Почему то что возможно в других банках, невозможно у Вас?

P.S. Филиал Ясамал. Око цсу

 

Здравствуйте.

 

Укажите пожалуйста, какой вид депозита у Вас?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Укажите пожалуйста, какой вид депозита у Вас?

 

Срочный на год, с ежемесячным снятием процентов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, rusatom сказал:

 

Срочный на год, с ежемесячным снятием процентов.

 

 

В этом виде депозита если сумма депозита 1000 у.е. и выше, в этом случае для начисления ежемесячных процентов выдается бесплатная карта, которую Вы можете использовать не только для снятия процентов, но и использовать ее как дебетовую карту. Накопленные проценты Вы можете переводить на Вашу Albalı Plus debet карту через мобильное приложение Unibank Mobile. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Unibank-online сказал:

В этом виде депозита если сумма депозита 1000 у.е. и выше, в этом случае для начисления ежемесячных процентов выдается бесплатная карта, которую Вы можете использовать не только для снятия процентов, но и использовать ее как дебетовую карту. Накопленные проценты Вы можете переводить на Вашу Albalı Plus debet карту через мобильное приложение Unibank Mobile. 

 

Понятно. Одним словом Вы не можете сажать проценты на уже имеющиеся дебетную Албалы карту, открытую в том же филиале. 

Кошмар просто, вместо того чтоб банк сам спрашивал выдать Вам новую карту или сажать проценты на текущую дебетную карту? Но нет, банк выдаёт новую карту и говорит теперь можете снимать и переводить с неё деньги через наше приложение. Шаблонный подход.

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте...вышел срок у долларовой карты Албалы...поменяла на новую...пин код выслали смс-кой... нечаянно удалила смс...что делать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lyudmila80 сказал:

Здравствуйте...вышел срок у долларовой карты Албалы...поменяла на новую...пин код выслали смс-кой... нечаянно удалила смс...что делать?

Здравствуйте.

 

Вам следует обратиться в любой филиал с картой и сделать услугу pin-change. Услуга стоит 2 AZN. После чего Вам выдадут новый пин-код.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Вам следует обратиться в любой филиал с картой и сделать услугу pin-change. Услуга стоит 2 AZN. После чего Вам выдадут новый пин-код.

В любой филиал???я обратилась в 16 филиал...мне было отказано в услуге!и посоветовали обратиться в тот филиал в котором получала карту!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lyudmila80 сказал:

В любой филиал???я обратилась в 16 филиал...мне было отказано в услуге!и посоветовали обратиться в тот филиал в котором получала карту!

В любой филиал для физических лиц. 16 филиал оказывает услуги для корпоративных лиц. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Unibank-online сказал:

Вы в филиале уточнили по какой причине карта заблокирована?

Обслуживание в вашем банке не просто 0, а в отрицательном значении.

Когда пытаешься дозвониться до сотрудников которые обслуживают предпринимателей, такое чувство что звонишь в Пентагон.(филиал у статистики)

То сбрасывают, то пол дня не отвечают.

Ну ребята вы чего там совсем - ничего не шарите в обслуживании? К клиентам так относится нельзя, от слова совсем.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, no_limited сказал:

Обслуживание в вашем банке не просто 0, а в отрицательном значении.

Когда пытаешься дозвониться до сотрудников которые обслуживают предпринимателей, такое чувство что звонишь в Пентагон.(филиал у статистики)

То сбрасывают, то пол дня не отвечают.

Ну ребята вы чего там совсем - ничего не шарите в обслуживании? К клиентам так относится нельзя, от слова совсем.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим предоставить через личные сообщения Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер) для связи с Вами.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Unibank-online сказал:

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим предоставить через личные сообщения Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер) для связи с Вами.

 С этим сталкивается почти каждый клиент, не нужно выборочно решать проблему - это посыл общий, что нужно меняться учитывая всемирные нормы обслуживания. Я дозвонился уже с 6 попытки в течении 4 часов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, no_limited сказал:

 С этим сталкивается почти каждый клиент, не нужно выборочно решать проблему - это посыл общий, что нужно меняться учитывая всемирные нормы обслуживания. Я дозвонился уже с 6 попытки в течении 4 часов.

В этом филиале возле Статистики....и обслуживание по 30минут....а чтобы дождаться своей очереди сидишь по часу...хотя в очереди по номеру  2 идти

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2019 в 09:29, Unibank-online сказал:

Вы в филиале уточнили по какой причине карта заблокирована?

 В филиале ничего не сказали...с терминала вышла бумага на которой написано,что превышено количество попыток неправильного ввода пин кода

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lyudmila80 сказал:

 В филиале ничего не сказали...с терминала вышла бумага на которой написано,что превышено количество попыток неправильного ввода пин кода

Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

Link to comment
Share on other sites

В 10.10.2019 в 11:34, Unibank-online сказал:

Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные (имя, фамилия, отчество, контактный номер). 

после того,как отправила свои данные...больше часу ждать невозможно было...позвонила на горячую линию...и карту разблокировали...но все равно СПАСИБО ВАМ !на то,что СТАРАЕТЕСЬ ПОМОЧЬ!(хоть и долго ждать)СПАСИБО,что написали в личку о состоянии моей карты!

Edited by Lyudmila80
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Lyudmila80 сказал:

после того,как отправила свои данные...больше часу ждать невозможно было...позвонила на горячую линию...и карту разблокировали...но все равно СПАСИБО ВАМ !на то,что СТАРАЕТЕСЬ ПОМОЧЬ!(хоть и долго ждать)СПАСИБО,что написали в личку о состоянии моей карты!

Вам спасибо за использование наших услуг и продуктов!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Пару вопросов:

 

1. Можно ли открыть один депозит на 2 валюты?(манат и евро)

2. Можно ли открыть депозит на евро на 6 или 9 месяцев ?

3. Что будет если я открою депозит на евро на 1 год но захочк взять деньги через 6 месяцев?

 

Спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ~Versus~ сказал:

Здравствуйте.

Пару вопросов:

 

1. Можно ли открыть один депозит на 2 валюты?(манат и евро)

2. Можно ли открыть депозит на евро на 6 или 9 месяцев ?

3. Что будет если я открою депозит на евро на 1 год но захочк взять деньги через 6 месяцев?

 

Спасибо.

 

 

Здравствуйте, нет, каждый депозит можно открыть в одной валюте, но Вы можете открыть, несколько депозитов в разных валютах. На данный момент, депозит  в валюте Евро, можно открыть на 12 месяцев, с годовой процентной годовой ставкой 0,1%. Если срок депозита до 91-180 дней, в этом случае изъятие будет по процентной ставке, составляющей 20%-тов годовой процентной ставки. Если срок депозита до 181-360 дней, в этом случае изъятие будет по процентной ставке, составляющей 30%-тов годовой процентной ставки.https://unibank.az/ru/deposits/view/10

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ.

А в чем разница между:

- Открытием депозита

- и просто открытием счет и положит туда деньги?

Edited by ~Versus~
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sheytanchik сказал:

Здравствуйте какая комиссия уваз в вестерн юнион на Украину?

Здравствуйте, это будет зависеть от суммы перевода. Укажите, пожалуйста, сумму?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте, это будет зависеть от суммы перевода. Укажите, пожалуйста, сумму?

Спасибо уже пришел в банк все сделал.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ~Versus~ сказал:

Спасибо за ответ.

А в чем разница между:

- Открытием депозита

- и просто открытием счет и положит туда деньги?

На депозитный счет накопляются проценты. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Хотела бы узнать. Срок депозита заканчивается на днях. Сколько будет процент на депозит на новый год.

Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2019 в 18:18, Lisisa сказал:

Здравствуйте. Хотела бы узнать. Срок депозита заканчивается на днях. Сколько будет процент на депозит на новый год.

Здравствуйте.

 

Процентная ставка будет зависеть от тарифов на проценты, которые будут на тот период. Обновленными процентными ставками можете ознакомиться тут: https://unibank.az/ru/deposits

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Спасибо за ответ.Теперь сижу и думаю, стоит что либо менять (теряю на данный момент 50 манат, что для пенсионера много) или  ничего не делать и смириться?. Может кто то подскажет нужную мысль?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Lisisa сказал:

Здравствуйте. Спасибо за ответ.Теперь сижу и думаю, стоит что либо менять (теряю на данный момент 50 манат, что для пенсионера много) или  ничего не делать и смириться?. Может кто то подскажет нужную мысль?

я тоже в раздумьях. был депозит на год под 10%. Срок закончился,депозит автоматически продлили  еще на год под новые 7%. Думаю снять и доллары купить что-ли? 

Link to comment
Share on other sites

В самом начале(года 3 назад) были  проценты побольше . Постепенно все меньше и меньше, а пенсия смешная. Так что о долларах у меня речи не идет. И вот я думаю, стоит ли менять банк или  везде такое состояние... А доллары, если хранить дома, то может быть и стоит, на них процент в банках смешной. Или просто положить в банк и забыть на время.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Перевел деньги на карту в воскресенье, до сих пор не могу перевести деньги на счет друга. 193 - недостаточно средств на счету. В чем проблема?

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, !REVENGE! сказал:

Перевел деньги на карту в воскресенье, до сих пор не могу перевести деньги на счет друга. 193 - недостаточно средств на счету. В чем проблема?

иногда так бывает. Я звонила в банк-сказали система не работает.

Edited by Оксана М
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
      • 41 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 14 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 57 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 352 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 274 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...