Jump to content
Synteco

Юридическая Помощь Автомобилистам(ПДД, КоАП и др.)

Recommended Posts

7 minutes ago, mestniy said:

Авто - Ниссан Санни 2004

Значить надо все таки поехать в республиканский или мейвели?

 

 

У вас меняется тех паспорт, этим в Хырдалане занимаются.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Ехал по Шарифзаде со стороны Иншаатчылар повернул со светофора на право на улицу Хиябани ( в сторону Онкологии) . На светлфоре горел зеленый свет со стрелкой прямо, рядом допонительной секции светофора не заметил поэтому повернул на право. Как только повернул ГАИшник остановил что нужно было ждать секции на право. Торопился не стал разбираться, можете подсказать, кто знает есть ли там секция дополнительная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, подскажите пожалуйста. Я гражданин Украины, могу ли выехать за пределы страны на авто с азер.номерами по генеральной доверенности? Очень важный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Ramin123 said:

Товарищи, подскажите пожалуйста. Я гражданин Украины, могу ли выехать за пределы страны на авто с азер.номерами по генеральной доверенности? Очень важный вопрос.

Можете. На границе подпишете документ об обязательстве возврата авто в течении определенного времени.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Elcin_Ahmad said:

Можете. На границе подпишете документ об обязательстве возврата авто в течении определенного времени.  

 

А если не вернет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Том Сойер said:

 

А если не вернет?

Оштрафуют по ст.499 КоАП в размере 70%-100% стоимости машины. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Elcin_Ahmad said:

Оштрафуют по ст.499 КоАП в размере 70%-100% стоимости машины. 

 

Это в случае если данный гражданин когда либо вернется на територию Азейрбайджана.

 

А если не вернется? Интерпол по этой причине думаю не будет его искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Том Сойер said:

 

Это в случае если данный гражданин когда либо вернется на територию Азейрбайджана.

 

А если не вернется? Интерпол по этой причине думаю не будет его искать.

Зачем интерпол? Если есть заявление владельца или прошел срок, то дается сигнал правоохранительным органам той страны и они там задерживают автомобиль. Межведомственные связи же есть и взаимодоговоренности.

Например у нас куча народу катается на авто с грузинскими номерами (оформленными на граждан Грузии). И они обязаны возвращаться в течение определенного срока в Грузию хотя бы на час/зачекиниться на границе. Там что дураки, столько автомобилей просто так выпускать из страны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://reklamazapreshena.tut/pdd/android.php?lang=az&questionno=836

ваши комментарии? 

по дороге от Хилтона к управлению пограничной службы есть знак 5.7.1 "Birtərəfli hərəkət yoluna çıxış", но там невозможно развернуться налево.

каким образом этот знак разрешает разворот налево?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Elcin_Ahmad сказал:

Можете. На границе подпишете документ об обязательстве возврата авто в течении определенного времени.  

Спасибо за ответ. Я просто слышал еще версию, что могут потребовать оставить какой-то депозит. Это не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Ramin123 said:

Спасибо за ответ. Я просто слышал еще версию, что могут потребовать оставить какой-то депозит. Это не так?

Де-юре не так.

Де-факто хз - это же таможня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elcin_Ahmad сказал:

Де-юре не так.

Де-факто хз - это же таможня. 

Набирал только что в таможенную службу, сказали что можно без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Том Сойер said:

 

Это в случае если данный гражданин когда либо вернется на територию Азейрбайджана.

 

А если не вернется? Интерпол по этой причине думаю не будет его искать.

 

5 hours ago, Synteco said:

Зачем интерпол? Если есть заявление владельца или прошел срок, то дается сигнал правоохранительным органам той страны и они там задерживают автомобиль. Межведомственные связи же есть и взаимодоговоренности.

Например у нас куча народу катается на авто с грузинскими номерами (оформленными на граждан Грузии). И они обязаны возвращаться в течение определенного срока в Грузию хотя бы на час/зачекиниться на границе. Там что дураки, столько автомобилей просто так выпускать из страны.

 

Примечательно ,что если это наш гражданин, то могут конфисковать машину вместо штрафа,  а для  иностранцев конфискация не предусмотрена. Только денежный штраф. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Жеглов. said:

http://reklamazapreshena.tut/pdd/android.php?lang=az&questionno=836

ваши комментарии? 

по дороге от Хилтона к управлению пограничной службы есть знак 5.7.1 "Birtərəfli hərəkət yoluna çıxış", но там невозможно развернуться налево.

каким образом этот знак разрешает разворот налево?

Аууу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Жеглов. сказал:

Аууу

У нас эти знаки на каждом шагу. Похоже, что в нашем случае они указывают направление движения ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

https://www.drom.ru/pdd/pdd/sign_5_7/

Знаки 5.7.1., 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением.

 
2941213.svg

Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

Устанавливаются перед всеми боковыми выездами на дорогу с односторонним движением.

Особенности:
1. Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением.
2. Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается.
3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.

Edited by Жеглов.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ruspdd.com/special-regulation-signs/5.7/

Знак А «Выезд на дорогу с односторонним движением» не обязывает вас ехать в указанном направлении — можно пересечь перекресток в прямом направлении или развернуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Жеглов. сказал:

http://ruspdd.com/special-regulation-signs/5.7/

Знак А «Выезд на дорогу с односторонним движением» не обязывает вас ехать в указанном направлении — можно пересечь перекресток в прямом направлении или развернуться.

Но не при езде по односторонней дороге. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

одноклассника остановили на районской дороге, там где 3 параллельные полосы, он ехал на крайней левой. сказали левую полосу нужно использовать только для обгона и выписали штраф 40 манатов.

они правы? 

и где можно опротестовать этот протокол? здесь писали можно зайти в личный кабинет - а где зарегестрироваться в этом личном кабинете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Жеглов. said:

одноклассника остановили на районской дороге, там где 3 параллельные полосы, он ехал на крайней левой. сказали левую полосу нужно использовать только для обгона и выписали штраф 40 манатов.

они правы? 

и где можно опротестовать этот протокол? здесь писали можно зайти в личный кабинет - а где зарегестрироваться в этом личном кабинете? 

 

Зарегестрироваться можно на asanpay.az

 

Какую статью ему написали?

 

Лично меня в одно прекрасное утро остановили ровно 6 раз пока я доехал до красного моста, но я аргументировал это тем, что на этой дороге нет знака Автомогистраль поэтому имею права ехать по любой удобной мне полосе. Правда потом вычитал, что езда по левой полосе запрещена при свободной правой как  на Автомогистрале, так и все населенных пунктов, значит мне просто повезло, что они сами не знают закон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 49. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

I. Во время нормального движения водители транспортных средств в зависимости от ситуации должны двигаться правым краем проезжей части. На дорогах вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на проезжей части дорог, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, запрещается движение по левым полосам при свободной правой.

II. На дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос движения в каждом направлении, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

III. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы движения, транспортные средства не должны заходить на среднюю полосу, которая находится в центре проезжей части дороги и считается левым краем для обоих направлений. Выезжать на среднюю полосу разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. IV. На дороге, имеющей не менее двух полос движения в одном направлении, запрещается выезжать на трамвайные пути при их наличии. На других дорогах при приближении трамвая водители должны освободить трамвайную линию сразу, как представится возможность.

V. На дорогах с тремя и более полосами движения в одном направлении при интенсивности движения, занимающего все полосы, транспортные средства, движущиеся на низкой скорости, должны двигаться только по крайней правой полосе, а транспортные средства общая масса которых более 3,5 тонн не должны занимать крайнюю левую полосу этого направления; исключение составляют изменение направления движения налево или разворот.

VI. При интенсивном движении водители транспортных средств могут сменить свою полосу движения только для поворота налево или направо, подготовки к обгону, продолжения движения в прямом направлении, въезда на остановку или стоянку, соблюдая при этом соответствующие правила.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
одноклассника остановили на районской дороге, там где 3 параллельные полосы, он ехал на крайней левой. сказали левую полосу нужно использовать только для обгона и выписали штраф 40 манатов.
они правы? 
и где можно опротестовать этот протокол? здесь писали можно зайти в личный кабинет - а где зарегестрироваться в этом личном кабинете? 
Езда по левой полосе без необходимости (не готовясь к повороту налево или развороту или не выполняя обгон) при свободной правой вне населенных пунктов.
327.1 40 ман.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Synteco said:

Езда по левой полосе без необходимости (не готовясь к повороту налево или развороту или не выполняя обгон) при свободной правой вне населенных пунктов.
327.1 40 ман.

А как быть на трассе Губа-Баку, где правая сторона в таком состоянии, что уже и грузовики по левой полосе едут. Выходит по закону там могут спокойно оштрафовать и опротестовать не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, drurolog said:

А как быть на трассе Губа-Баку, где правая сторона в таком состоянии, что уже и грузовики по левой полосе едут. Выходит по закону там могут спокойно оштрафовать и опротестовать не получится?

 

Трасса Губа- Баку это отдельная история, там ни у одного гаишника попки не хватит штрафовать за это, его там же на месте загрызут вместе с его пагонами и еще палку кое куда впихнут. Они прекрасно понимают, что дорога эта в ужасном состоянии и штрафоват за это просто грех, да и сами там не окалачиваются, ни летом ни зимой. После капитального ремонта их там будет много, но не сейчас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии 3 полос крайняя левая только для обгона или разворота, как уже написали выше. Я когда ехал в Грузию, двигался только по 2й полосе, хоть и гайцов не наблюдалось, но мало ли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, drurolog сказал:

А как быть на трассе Губа-Баку, где правая сторона в таком состоянии, что уже и грузовики по левой полосе едут. Выходит по закону там могут спокойно оштрафовать и опротестовать не получится?

Уже Алят-Баку не лучшем состояние. Грузовики занимают левый ряд, вкл. аварийную и ни кому не уступают. Был свидетелем лично. Это было в начале апреля. Приходилось всем другим участником движении их обгонять справа.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, umniy Nxcivanli сказал:

Уже Алят-Баку не лучшем состояние. Грузовики занимают левый ряд, вкл. аварийную и ни кому не уступают. Был свидетелем лично. Это было в начале апреля. Приходилось всем другим участником движении их обгонять справа.

Совершенно верно, ехал по этой дороге 25 апреля. Покрытие в ужасном состоянии, глубокие дыры через каждые 15 метров, в основном по правой полосе. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, CASIOMAN said:

Совершенно верно, ехал по этой дороге 25 апреля. Покрытие в ужасном состоянии, глубокие дыры через каждые 15 метров, в основном по правой полосе. 

 

А ведь писали что дорога до Ленкорани новая, или это о другом участке дороги говорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Том Сойер сказал:

 

А ведь писали что дорога до Ленкорани новая, или это о другом участке дороги говорите?

Баку-Алят 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Том Сойер сказал:

 

А ведь писали что дорога до Ленкорани новая, или это о другом участке дороги говорите?

Алят-Ленкорани.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, drurolog said:

А как быть на трассе Губа-Баку, где правая сторона в таком состоянии, что уже и грузовики по левой полосе едут. Выходит по закону там могут спокойно оштрафовать и опротестовать не получится?

Опротестовать получится, потому что состояние дороги ужасное и ехать по правой полосе опасно для жизни, поэтому нарушение сделано ввиду крайней необходимости.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Том Сойер said:

 

А ведь писали что дорога до Ленкорани новая, или это о другом участке дороги говорите?

Новая часть - это начиная от Сальян (километров 10 не доезжая) в сторону Джалилабада и дальше.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите если инспектор выдал и гярар и в нем ничего не написано кроме статьи можно ли этот гярар аннулировать в суде?

 В Гяраре же должно быть указано что там постановили и как было сделано нарушение.

 Гаишник когда остановил, не выдал протокола , а сразу гярар дал.

Хочу подать в суд

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Light Your Fire said:

Подскажите если инспектор выдал и гярар и в нем ничего не написано кроме статьи можно ли этот гярар аннулировать в суде?

 В Гяраре же должно быть указано что там постановили и как было сделано нарушение.

 Гаишник когда остановил, не выдал протокола , а сразу гярар дал.

Хочу подать в суд

Сейчас выдают электронную копию.
Вы можете зайти в свой личный кабинет на asanpay.az и просмотреть все подробности вменяемого вам нарушения, в т.ч.должны быть фото/видеоматериалы. В случае необходимости можете опротестовать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

Сейчас выдают электронную копию.
Вы можете зайти в свой личный кабинет на asanpay.az и просмотреть все подробности вменяемого вам нарушения, в т.ч.должны быть фото/видеоматериалы. В случае необходимости можете опротестовать. 

Фото Видео материалов нет в асанпей.

А как его распечатать этот протокол, там такой функции нет. Делать принт скрин чтобы в заявлении в суде прикрепить?

В суд хочу подать что халатно к делу отнеслись и лишь бы написать гярар.Гярар должен быть составлен нормально.У него него где mueyyen itdi ничего нет.

 Кто знает на какую статью можно ссылаться если гярар составлен неправильно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Light Your Fire said:

Фото Видео материалов нет в асанпей.

А как его распечатать этот протокол, там такой функции нет. Делать принт скрин чтобы в заявлении в суде прикрепить?

В суд хочу подать что халатно к делу отнеслись и лишь бы написать гярар.Гярар должен быть составлен нормально.У него него где mueyyen itdi ничего нет.

 Кто знает на какую статью можно ссылаться если гярар составлен неправильно

 

Думаю достаточно копии, которую вам выдали. Там если есть номер протокола, то этого достаточно, чтобы нашли и разобрались, на всякий случай желательно знать фамилию и должность составлявшего.

Статья 124, если сотрудник остановил, а если попали на камеру или радар, то процедура описана в статье 122 КоаП

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Друг гражданин РФ, машина с регистрационными номерами РФ. Хочет приехать на лето. Задние стёкла авто, замечу стёкла, а не тонировка, стёкла установленные с завода, они чёрные, примерно светопропускаемость меньше 50%. Так вопрос в том, ГАИ конечно остановят его, а вот согласно Венской Конвенции, имеют ли право? И кто знает есть ли там такая статья, по которой он имеет временно двигаться по АР

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Racer088 сказал:

Всем привет. Друг гражданин РФ, машина с регистрационными номерами РФ. Хочет приехать на лето. Задние стёкла авто, замечу стёкла, а не тонировка, стёкла установленные с завода, они чёрные, примерно светопропускаемость меньше 50%. Так вопрос в том, ГАИ конечно остановят его, а вот согласно Венской Конвенции, имеют ли право? И кто знает есть ли там такая статья, по которой он имеет временно двигаться по АР

Никто не будет к нему придираться.У нас у самих сейчас разрешено с затемненными стеклами ехать. Не темнее 75 процентов должны быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Light Your Fire сказал:

Никто не будет к нему придираться.У нас у самих сейчас разрешено с затемненными стеклами ехать. Не темнее 75 процентов должны быть

Если не ошибаюсь,  у нас давно так - светопропускаемость должна быть больше 75%. Т.е. не темнее 25 %.  Получается по нашим законам ему не разрешено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Racer088 said:

Если не ошибаюсь,  у нас давно так - светопропускаемость должна быть больше 75%. Т.е. не темнее 25 %.  Получается по нашим законам ему не разрешено.

 

По нашим нет, по международным, автомобиль находясь транзитом в другой стране имеет оставлять за собой право находится в том техническом состоянии в котором он пересек границу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Racer088 сказал:

Всем привет. Друг гражданин РФ, машина с регистрационными номерами РФ. Хочет приехать на лето. Задние стёкла авто, замечу стёкла, а не тонировка, стёкла установленные с завода, они чёрные, примерно светопропускаемость меньше 50%. Так вопрос в том, ГАИ конечно остановят его, а вот согласно Венской Конвенции, имеют ли право? И кто знает есть ли там такая статья, по которой он имеет временно двигаться по АР

Задние стекло хоть заваривай металом. Достаточно 2 зеркало заднего вида на передних дверях.

Передние лобовые пропускаемость не менее 75%, а задние боковые не менее 70%. 

Приложение №1 ЗоДД АР.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Том Сойер сказал:

 

По нашим нет, по международным, автомобиль находясь транзитом в другой стране имеет оставлять за собой право находится в том техническом состоянии в котором он пересек границу.

Статья какая,если не сложно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Задние стекло хоть заваривай металом. Достаточно 2 зеркало заднего вида на передних дверях.

Передние лобовые пропускаемость не менее 75%, а задние боковые не менее 70%. 

Приложение №1 ЗоДД АР.

Спасибо.  А согласно Венской конвенции задние боковые стёкла ? Друг гражданин РФ машина регистрирована  в РФ, задние боковые стёкла светопропускаемость менее 50%. По законом РФ это не запрешено. А в АР он так ехать сможет?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Racer088 said:

Статья какая,если не сложно ?

 

ЧАСТЬ I КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА

 

Приложение 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

1. Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Том Сойер сказал:

 

ЧАСТЬ I КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА

 

Приложение 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

1. Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.

Чох сагол. Будет интересно, что ГАИ будет предъявлять на это. Если что будем требовать составления протокола,чтобы обжаловать.спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Racer088 said:

Чох сагол. Будет интересно, что ГАИ будет предъявлять на это. Если что будем требовать составления протокола,чтобы обжаловать.спасибо

 

На все НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НАМ ТАК СКАЗАЛИ, ПО РАЦИИ НАЧАЛЬНИК СООБЩИЛ, нужно требовать показать статью в законе на которую они ссылаются, говорят НЕЛЬЗЯ, проблем нет, покажи где написано, что это нельзя и я оплачу штраф за незнание этого закона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Racer088 сказал:

Спасибо.  А согласно Венской конвенции задние боковые стёкла ? Друг гражданин РФ машина регистрирована  в РФ, задние боковые стёкла светопропускаемость менее 50%. По законом РФ это не запрешено. А в АР он так ехать сможет?

Не знаком с Венской Конвенцией.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Не знаком с Венской Конвенцией.

 

Описание- https://ru.wikipedia.org/wiki/Венская_конвенция_о_дорожном_движении

 

Сама Конвенция- https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати, насчет конвенций. Многие совершают ошибку, полагая, что страны, подписавшие конвенции, обязаны в точности соблюдать у себя в законах эти предписания.

Подписывая Конвенцию, страны всего лишь обязуются соблюдать некоторые минимальные требования и правила, которые там указаны, а также законодательства этих стран не должны прямо противоречить прнципам, указанным в конвенциям, но могут быть дополнены или видоизменены не в ущерб основным принципам.

Например, если в конвенции есть знак СТОП, то его значение должно быть в локальном законе сообразно требованиям конвенции, т.е. автомобиль обязан остановиться перед стоп-линией и затем убедившись, что не мешает пересекаемой дороге, продолжать движение.

Нельзя в локальном законе прописать для знака СТОП значение, что автомобиль не должен остановиться или что автомобиль, увидев знак СТОП, имеет право проехать первым.

Но можно прописать в локальном законе, что кроме того, что увидев знак СТОП, автомобиль должен остановиться, водитель еще обязан просигналить или включить аварийки.

Это никак не противоречит конвенции. И местные ГАИ могут оштрафовать за несоблюдение требования просигналить или включить аварийки, т.к. водитель, въезжая на территорию страны, обязан ознакомиться с местными правилами.

То же самое со стеклами. Нормы светопропускаемости устанавливаются для того, чтобы водитель имел нормальный обзор и это требование безопасности. Разрешить более темные стекла (чем по нормам конвенции) местные законы не имеют права, но имеют право установить более светлую норму светопропускаемости. Это не противоречит принципу.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Том Сойер сказал:

 

На все НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НАМ ТАК СКАЗАЛИ, ПО РАЦИИ НАЧАЛЬНИК СООБЩИЛ, нужно требовать показать статью в законе на которую они ссылаются, говорят НЕЛЬЗЯ, проблем нет, покажи где написано, что это нельзя и я оплачу штраф за незнание этого закона.

Согласен. И самое главное- иметь видеорегистратор,чтобы было что доказывать. Да и в городе много машин с норерными знаками РФ которые с тонировкой задних боковых, а некоторые даже передних боковых ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Synteco сказал:

Кстати, насчет конвенций. Многие совершают ошибку, полагая, что страны, подписавшие конвенции, обязаны в точности соблюдать у себя в законах эти предписания.

Подписывая Конвенцию, страны всего лишь обязуются соблюдать некоторые минимальные требования и правила, которые там указаны, а также законодательства этих стран не должны прямо противоречить прнципам, указанным в конвенциям, но могут быть дополнены или видоизменены не в ущерб основным принципам.

Например, если в конвенции есть знак СТОП, то его значение должно быть в локальном законе сообразно требованиям конвенции, т.е. автомобиль обязан остановиться перед стоп-линией и затем убедившись, что не мешает пересекаемой дороге, продолжать движение.

Нельзя в локальном законе прописать для знака СТОП значение, что автомобиль не должен остановиться или что автомобиль, увидев знак СТОП, имеет право проехать первым.

Но можно прописать в локальном законе, что кроме того, что увидев знак СТОП, автомобиль должен остановиться, водитель еще обязан просигналить или включить аварийки.

Это никак не противоречит конвенции. И местные ГАИ могут оштрафовать за несоблюдение требования просигналить или включить аварийки, т.к. водитель, въезжая на территорию страны, обязан ознакомиться с местными правилами.

То же самое со стеклами. Нормы светопропускаемости устанавливаются для того, чтобы водитель имел нормальный обзор и это требование безопасности. Разрешить более темные стекла (чем по нормам конвенции) местные законы не имеют права, но имеют право установить более светлую норму светопропускаемости. Это не противоречит принципу.

Тогда в чём смысл конвенции? Иностранец даже нашего языка не знает,чтобы местные требования на дорожное движение изучать. Пример понятен,спасибо,но представить не могу, что в мире где то найдётся такое не сходство в ПДД. Нормальный обзор?- а что делать машинам,которые вообще не имеют задних стёкл?их же не отстраняют от движения. 

Да и последнее, если допустим они правы,то ему нужно менять стёкла авто, который зарегистрирован в другой стране,чтобы проехать в этой стране? Всё же нелогично получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Racer088 said:

Согласен. И самое главное- иметь видеорегистратор,чтобы было что доказывать. Да и в городе много машин с норерными знаками РФ которые с тонировкой задних боковых, а некоторые даже передних боковых ездят.

 

Рег хорошая вешь, но для разговора с полицией достаточно включить переднию камеру и поставить телефон в такое место, с которого будет нормальный обзор и пускай они видят, что идет съемка, меньше трепаться будут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит "ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti?" тут в вопросе этим ТС нельзя двигаться по первой и третьей полосе, получается по средней можно? 

 

http://reklamazapreshena.tut/pdd/android.php?lang=az&questionno=539

Avtomagistralda texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə sürəti saatda 50 km-dən az olan NV-nin hərəkəti və eləcə də, icazə verilmiş maksimum kütləsi 3,5 t-dan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti qadağandır (m.43.2). Deməli, bu şəraitdə yük avtomobilinin və traktorun sürücüləri Qaydaları pozur.

 

Maddə 43. Avtomagistrallarda hərəkət

 

II. Avtomagistrallarda:

1) piyadaların, mal-qaranın, at-araba nəqliyyatının, yük motorollerlərinin, atlıların, əl arabalarının, velosipedlərin, mopedlərin, traktorların, kənd təsərrüfatı maşınlarının və özügedən maşınların, texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə, sürəti saatda 50 kilometrdən az olan digər nəqliyyat vasitələrinin, avtomagistralda xidmət işlərinin görülməsi halları istisna olmaqla, yol maşınlarının hərəkəti;

2) icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti;

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Том Сойер сказал:

 

Рег хорошая вешь, но для разговора с полицией достаточно включить переднию камеру и поставить телефон в такое место, с которого будет нормальный обзор и пускай они видят, что идет съемка, меньше трепаться будут.

Да, регистратор меня один раз хорошо выручил, когда сбил мужика. У моего крепление неподвижное, но для съемки заказал шарнирное. Мало ли когда пригодится. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не дай Бог понадобится узнать ответ на мало-мальски сложный вопрос - все будут молчать как партизаны на допросе...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 minutes ago, Жеглов. said:

не дай Бог понадобится узнать ответ на мало-мальски сложный вопрос - все будут молчать как партизаны на допросе...

 

Не совсем так, я допустим не знаю ответ на ваш вопрос, поэтому не отписываюсь, того же мнение и те, у кого тоже нет ответа.

Edited by Том Сойер

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Жеглов. сказал:

что значит "ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti?" тут в вопросе этим ТС нельзя двигаться по первой и третьей полосе, получается по средней можно? 

 

http://reklamazapreshena.tut/pdd/android.php?lang=az&questionno=539

Avtomagistralda texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə sürəti saatda 50 km-dən az olan NV-nin hərəkəti və eləcə də, icazə verilmiş maksimum kütləsi 3,5 t-dan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti qadağandır (m.43.2). Deməli, bu şəraitdə yük avtomobilinin və traktorun sürücüləri Qaydaları pozur.

 

Maddə 43. Avtomagistrallarda hərəkət

 

II. Avtomagistrallarda:

1) piyadaların, mal-qaranın, at-araba nəqliyyatının, yük motorollerlərinin, atlıların, əl arabalarının, velosipedlərin, mopedlərin, traktorların, kənd təsərrüfatı maşınlarının və özügedən maşınların, texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə, sürəti saatda 50 kilometrdən az olan digər nəqliyyat vasitələrinin, avtomagistralda xidmət işlərinin görülməsi halları istisna olmaqla, yol maşınlarının hərəkəti;

2) icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti;

По автомагистрали трактор двигаться не имеет права, так как минимальная скорость передвижения по магистрали 50км/ч. ТС с разрешенной массой более 3.5Т не имеет права двигаться по левой полосе, только по средней и правой. В итоге нарушают трактор и грузовик. 

 

Исправьте, если заблуждаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 hours ago, Racer088 said:

Тогда в чём смысл конвенции? Иностранец даже нашего языка не знает,чтобы местные требования на дорожное движение изучать. Пример понятен,спасибо,но представить не могу, что в мире где то найдётся такое не сходство в ПДД. Нормальный обзор?- а что делать машинам,которые вообще не имеют задних стёкл?их же не отстраняют от движения. 

Да и последнее, если допустим они правы,то ему нужно менять стёкла авто, который зарегистрирован в другой стране,чтобы проехать в этой стране? Всё же нелогично получается.

Нелогично может быть, но это вина законодательных органов. Максимум другие страны из тех, кто подписал конвенцию, могут послать свои рекомендации, что вот мол наши граждане испытывают неудобства.

Те, машины, которые не имеют задних стекол - их производители посчитали, что и без них обзор нормален и прошли сертификацию. В других моделях так не посчитали.

Насчет знания языка - сложно, но если не потрудишься найти и прочитать перевод ПДД (или хотя бы через Гугл транслейт), то можно передвигаться на такси, автобусе и метро.

Я лично нашел и перевел ПДД Грузии, чтобы водить там. С приложениями и штрафами. И ничего, живой.) Интересно, сколько человек, ездящих из Азербайджана туда, сделало то же самое)

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites