Jump to content
Synteco

Юридическая Помощь Автомобилистам(ПДД, КоАП и др.)

Recommended Posts

On 6/28/2019 at 12:53 PM, Rufat1979 said:

Ребята, ехал в Тбилиси, сейчас проверяю кабинет и вижу радар. Как давно пишут балы за превышение на 20? И по видео видно, что скорость не более 70. Идти искать этот столб на 426.2 km Baki ist чтоб как-то оспаривать? штраф 50азн 2 бала.

видео на ютуб

https://www.youtube.com/watch?v=vRyVBmJMApM&feature=youtu.be

show-file.jpg

а видео где взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,привет.

При ДТП, процедура с иджбари страховкой:

приезжает DYP, забирает доки, говорит приехать в отделение, написать изахат. На место ДТП вызываеться стразховой агент иджбари страховки, тот фоткает и регистрирует, дает письмо в DYP. Водители  идут в DYP пишут объяснительные, им выдаються форма 3 в котором написано что повреждено. Далее письмо от страховки виновник предоставляет в DYP те в свою очередь в течении 10 дней должны предоставить страховке форму 4.  Страховка ремонтирует авто.

 

В случае если виновник ДТП не вызвал на место ДТП страхового агента, при этом виновник упираеться что он не виноват, а DYP утверждает что он виноват. Что происходит дальше? Что происходит дальше в этом случае? Я (родственник) пострадавший в ДТП - крыло, фара, противотуманка, бампер, и т.д. пострадали сильно.

 

Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда жаловаться если ДТП не регистрируют и обвиняют меня,  хотя виновник нея? Искаверкали ПДД,  сделали меня виновником дип,  отдали доки,  письменный изахат не взяли,  форму 3 о повреждениях не дали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 01:31, Acura_Legend сказал:

а видео где взяли?

Также сфоткали на 419 км-ре, 4.20утра. Там путаница со знаками ограничения и радары каждый км и никакого освещения. Видео на асанпай. Как опротестовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает что за новые полосы нанесли на по. З. Буньятова? Сегодня ехал по этой дороге по привычке заехал на крайне правую полосу. Только позже заметил ее.

что то грозит за заезд на эту полосу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, TanoNS сказал:

Также сфоткали на 419 км-ре, 4.20утра. Там путаница со знаками ограничения и радары каждый км и никакого освещения. Видео на асанпай. Как опротестовать. 

Я возвращался на самолете, но по словам очевидцев возвращавшихся обратно по дороге, на этих участках часты ограничения 60-70, поэтому вполне вероятно, что могли попасть. Это кстати не первый раз, в прошлом году я так же попадал на этом маршруте практически перед границей. Но чет сомнительно все это. Интересно было бы побывать там опять, рассмотреть ситуацию на дороге. А то прям всю дорогу соблюдаем и под конец попадаем и именно вдали от Баку, не разобраться. Вы говорите там путаница. Можете рассказать что-то подробно? Ибо с балды опротестовать не получится как выше сказал Эльчин муаллим, и сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По возвращении постараюсь найти это место. 

Screenshot_20190711-224203.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Rufat1979 said:

Я возвращался на самолете, но по словам очевидцев возвращавшихся обратно по дороге, на этих участках часты ограничения 60-70, поэтому вполне вероятно, что могли попасть. Это кстати не первый раз, в прошлом году я так же попадал на этом маршруте практически перед границей. Но чет сомнительно все это. Интересно было бы побывать там опять, рассмотреть ситуацию на дороге. А то прям всю дорогу соблюдаем и под конец попадаем и именно вдали от Баку, не разобраться. Вы говорите там путаница. Можете рассказать что-то подробно? Ибо с балды опротестовать не получится как выше сказал Эльчин муаллим, и сложно.

 

11 hours ago, TanoNS said:

По возвращении постараюсь найти это место. 

Screenshot_20190711-224203.png

 

Именно на этом участке я два раза попадался со скоростью в 71 км час, хотя на 1000% уверен, что ехал 60-62 км в час.

 

По дороге на Красный мост у меня всегда радар-детектор, я все радары за 2 км слышу, но именно в этой части я два раза попадал на него, платил два раза по 10 манат потому, что опротестовать этот протолок целая морока.

 

Именно перед этим радаром я теперь снижаю скорость до 50 км час, больше на него не попадался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тоже Радар-детектор не помог. Время и нервы стоят дороже. С радарами переборщили уже. Харамлары олсун. 

Edited by TanoNS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Придётся антирадар задействовать. А так не хочется нарушать закон а заставляют. 

Edited by TanoNS

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Том Сойер said:

Именно на этом участке я два раза попадался со скоростью в 71 км час, хотя на 1000% уверен, что ехал 60-62 км в час.

Где-то в районе селения Мухтария Шамкирского р-на. Подтверждаю подозрения насчет неточности настройки этого радара. Там надо ехать 55-57, чтобы не быть оштрафованным. Если обратите внимание в следующий раз, то увидите, что многие автомобили, особенно местные Жигуленки, едут там почти на 40. Причем данный участок - образец крайнего идиотизма, как бы отсылка в начало 2000-х, когда знаки и разметку повсеместно делали так, чтобы не возможно было что-то не нарушить. К тому же там начинается строительство по продолжению скоростной трассы (Гянджа-Газах-Красный мост) и вроде еще временные знаки есть. Один раз видел патрульную машину, стоящую на обочине после временного знака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TanoNS сказал:

Придётся антирадар задействовать. А так не хочется нарушать закон а заставляют. 

Нарушить не получится. Анитрадары в Баку не популярны, в основном штатах против лазерных радаров. Кстати такой лазерный радар я сфоткал сойдя с машины на последнем посту по этой дороге, но те что на столбах, это доплеровские радары, против них антирадары не работают, да и не найдете вы их в Баку. Только радар-детекторы.

1 час назад, Том Сойер сказал:

 

Именно перед этим радаром я теперь снижаю скорость до 50 км час, больше на него не попадался.

Справедливости ради скажу, что через день ехал мой товарищ в этом направлении и не попался. Но это было днем. А все фотки почему-то ночные )

13 часа назад, TanoNS сказал:

По возвращении постараюсь найти это место. 

Screenshot_20190711-224203.png

Будьте добры, посмотрите еще место 426.2 km. Я там попался

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TanoNS сказал:

Придётся антирадар задействовать. А так не хочется нарушать закон а заставляют. 

При советах был хвост и прицепляли. Тогда еще говорили, что радары их не берет. Сейчас как обстоит дело? Могу самолетным заземлять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

CD диск под переднее стекло. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто нибудь или какая организация ведёт статистику по этим радарам. Насколько рентабельна установка этих многочисленных радаров почти через каждые 2км а то меньше, в плане безопасности на дороге. Насколько уменьшилась аварийность и увеличилась безопасность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, TanoNS said:

CD диск под переднее стекло. 

 

Это легенда. Диск не спасает от определения скорости автомобиля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, TanoNS said:

Также сфоткали на 419 км-ре, 4.20утра. Там путаница со знаками ограничения и радары каждый км и никакого освещения. Видео на асанпай. Как опротестовать. 

Тут ребята уже отписывались - либо на асанпей там специальная кнопка для комментариев, либо в суд но там сроки строго ограничены, я изза ограничений в сроках упустил возможность опротестовать свой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, TanoNS said:

Интересно, кто нибудь или какая организация ведёт статистику по этим радарам. Насколько рентабельна установка этих многочисленных радаров почти через каждые 2км а то меньше, в плане безопасности на дороге. Насколько уменьшилась аварийность и увеличилась безопасность. 

польза от ограничений скорости всегда есть и была, но если вы чувствуете что ктото этим злоупотребляет тогда надо опротестовывать чтобы соблазна не было у сидящих за камерой. А может это автоматом сняли без оператора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Rufat1979 said:

Нарушить не получится. Анитрадары в Баку не популярны, в основном штатах против лазерных радаров. Кстати такой лазерный радар я сфоткал сойдя с машины на последнем посту по этой дороге, но те что на столбах, это доплеровские радары, против них антирадары не работают, да и не найдете вы их в Баку. Только радар-детекторы.

 

что за радар-детекторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо организовывать безопасность движения на трассе, это же как никак междугородняя трасса. А потом в последнюю очередь ограничивать скорость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, ответы на мои вопросы. На данный момент я проживаю в Нидерландах. Недавно обменял здесь азербайджанские права на местные. Мои азербайджанские права они отослали в МВД АР. В Азербайджане у меня есть доверенности на автомобили. Теперь, собственно, возникшие вопросы:
1. Стоит ли менять доверенности, если на нидерландских правах указан номер азербайджанских прав, которые указаны в доверенностях?
2. Могу ли я попросить, чтобы в Азербайджане вернули мои азербайджанские права (в некоторых республиках это возможно)? Я поначалу думал написать заявление об утерянности вод. удостоверения, но потом пришла мысли, что они могут внести номер прав в систему, и впоследствии могут возникнуть проблемы.  
3. Если я переделаю все доверенности на нидерландские права, в Азербайджане не будут ли придираться исходя по дате на доверенности, что мол после 6 месяцев я должен менять права? Хотя я бываю там раза 4 в году. 
Заранее спасибо
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, TanoNS said:

Надо организовывать безопасность движения на трассе, это же как никак междугородняя трасса. А потом в последнюю очередь ограничивать скорость. 

Как и в любом бизнесе главное это прибыль. На правильность,  безопасность,  жизнь людей забили. Ведь наверняка каждый радар имеет свой план и поэтому чем больше радаров тем больше прибыль. То же самое с количеством ДТП, никого не колышит то что происходит на дорогах. Если гаишная машина кудато едет,  не пасет, а проезжает мимо,  то ей все равно что вокруг него не держат дистанцию интервал,  что ктото стоит 2-ым слоем или вообще стоит на зебре..показушность,  сказки на ночь, и иммитация работы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, могут ли быть проблемы с выездом за рубеж на автомобиле на котором висит неоплаченный штраф вот уже четвертый месяц. Решение суда об отмене этого штрафа на руках имеется, но гайцы в ус не дуют и штраф все еще висит в системе, письмо с обжалованием им тоже отослано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста куда кроме как e-muraciet можно жаловаться на произвол инспектора расследывающего ДТП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ramses said:

Подскажите пожалуйста куда кроме как e-muraciet можно жаловаться на произвол инспектора расследывающего ДТП?

 

info@mia.gov.az

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2019 в 23:05, Сизиф сказал:
Здравствуйте. Если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, ответы на мои вопросы. На данный момент я проживаю в Нидерландах. Недавно обменял здесь азербайджанские права на местные. Мои азербайджанские права они отослали в МВД АР. В Азербайджане у меня есть доверенности на автомобили. Теперь, собственно, возникшие вопросы:
1. Стоит ли менять доверенности, если на нидерландских правах указан номер азербайджанских прав, которые указаны в доверенностях?
2. Могу ли я попросить, чтобы в Азербайджане вернули мои азербайджанские права (в некоторых республиках это возможно)? Я поначалу думал написать заявление об утерянности вод. удостоверения, но потом пришла мысли, что они могут внести номер прав в систему, и впоследствии могут возникнуть проблемы.  
3. Если я переделаю все доверенности на нидерландские права, в Азербайджане не будут ли придираться исходя по дате на доверенности, что мол после 6 месяцев я должен менять права? Хотя я бываю там раза 4 в году. 
Заранее спасибо

Я так понимаю: У Вас на руках доверенность на Вашу имя, имеется ВУ общемирового уровня и УД или общегражданский паспорт. Какие проблемы могут быть, если Ф.И.О. на всех документах соответствуют?

По логику никаких препятствий. Знатоки дополнять, если, что то ни так написал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, срочный вопрос. Я сейчас в Забрате на ТО,  в машине все отлично, только на фары написали NASAZ,  не отрегулированы. Мол 20азн на лапу или приезжай в следующий раз. 

Я слыхал про какую-то поправку в этом году по поводу ТО, мол обязаны пропустить. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CASIOMAN сказал:

Ребята, срочный вопрос. Я сейчас в Забрате на ТО,  в машине все отлично, только на фары написали NASAZ,  не отрегулированы. Мол 20азн на лапу или приезжай в следующий раз. 

Я слыхал про какую-то поправку в этом году по поводу ТО, мол обязаны пропустить. 

 

Дай им леденец вместо 20азн

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Rufat1979 сказал:

Дай им леденец вместо 20азн

Так и сделал. 

В июне 2018 вышел закон о том,  что неисправности можно исправить до следующего ТО. 

 

http://www.massa.az/news/az/6192/v-azerbajdjane-prinyaty-novye-pravila-tehosmotra

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые. Мне опять нужна ваша помощь.

Очень надеюсь,что на азери писать можно.

Копирую Текс, прошу прочитайте, может кто сталкивался с подобной ситуацией, знает как поступить.

Koreyadan autowini saytindan 2007-ci ilin Hyundai accentini almishiq, saytin melumat bolumunde avtomobilin euro 4 standartinda oldugu qeyd edilmishdir. Lakin avtomobil AR-e gelende melim oldu ki, euro 3 standartlidir ve avtomobili ölkeden cixardilar. autowini saytindan tezminat almaq mumkundurmu? Ve ya bu veziyyetde ne etmek lazimdir? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2019 в 10:09, umniy Nxcivanli сказал:

Я так понимаю: У Вас на руках доверенность на Вашу имя, имеется ВУ общемирового уровня и УД или общегражданский паспорт. Какие проблемы могут быть, если Ф.И.О. на всех документах соответствуют?

По логику никаких препятствий. Знатоки дополнять, если, что то ни так написал.

Cпасибо, за отзывчивость. Думаю кто-то дополнит, чтобы всесторонне знать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые знатоки, помогите разобрать следующий дтп:

 

 

знакомый двигался от баксовета в сторону азнефти чтобы там развернутся обратно на баксовет.

при развороте на азнефти его стукнул мерседес который двигался паралельно с ним на корпус позади по крайней левой полосе и собирался повернув налево двигаться в сторону морвогзала.

знакомый совершал разворот налево не меняя полосы и заранее включив левый поворотник.  его авто  ударили в левый угол заднего бампера.

 

при разборе в патамдаре гаишник признал виновным моего знакомого. он согласился и выплатил штраф.

 

дело уже относительно давнее поэтому вопрос имеет образовательный интерес.

на мой взгляд виноват мерседес т.к при движении он обязан уступить авто знакомого которое двигалось правее.

Edited by vugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес нарушил правила, если он двигался в левой крайней с поворотом направо. Он должен был заранее перестроиться и двигаться по крайней правой или средней полосе. Но это на теории. На практике может было иначе. Водитель мерса мог переиграть и сказать, что ехал своей дорогой,  а ваш товарищ его подрезал. 

Могу и ошибаться. 

У нас вообще любят как идиоты через всю проезжую часть наискосок ехать. Жаль не под камазы, тогда б поумнели

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, CASIOMAN said:

Мерседес нарушил правила, если он двигался в левой крайней с поворотом направо. Он должен был заранее перестроиться и двигаться по крайней правой или средней полосе. Но это на теории. На практике может было иначе. Водитель мерса мог переиграть и сказать, что ехал своей дорогой,  а ваш товарищ его подрезал. 

Могу и ошибаться. 

У нас вообще любят как идиоты через всю проезжую часть наискосок ехать. Жаль не под камазы, тогда б поумнели

 

там такой момент - вроде оба едут своей дорогой но в рез-тате их траектории пересекаются.

если не ошибаюсь там даже разметка в виде прерывистой полосы пересекается для тех кто делает разворот и для тех кто едет прямо

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ситуации виноват тот,  кто стукнул, то есть мерседес. Со стороны сложно понять, лично мне. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vugel сказал:

уважаемые знатоки, помогите разобрать следующий дтп:

 

 

знакомый двигался от баксовета в сторону азнефти чтобы там развернутся обратно на баксовет.

при развороте на азнефти его стукнул мерседес который двигался паралельно с ним на корпус позади по крайней левой полосе и собирался повернув налево двигаться в сторону морвогзала.

знакомый совершал разворот налево не меняя полосы и заранее включив левый поворотник.  его авто  ударили в левый угол заднего бампера.

 

при разборе в патамдаре гаишник признал виновным моего знакомого. он согласился и выплатил штраф.

 

дело уже относительно давнее поэтому вопрос имеет образовательный интерес.

на мой взгляд виноват мерседес т.к при движении он обязан уступить авто знакомого которое двигалось правее.

но и ваш знакомый должен был перестроиться (принять)  на левую полосу если собирался разворачиваться обратно на Баксовет, а Мерс должен был ехать по правой полосе, я не помню сколько там полос, но если там две полноценные полосы думаю то виноваты оба  

Edited by Vugar Bek

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Vugar Bek сказал:

но и ваш знакомый должен был перестроиться (принять)  на левую полосу если собирался разворачиваться обратно на Баксовет, а Мерс должен был ехать по правой полосе, я не помню сколько там полос, но если там две полноценные полосы думаю то виноваты оба  

Там кажется 3 полосы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы то ни было виноват тот кто перестроился. Каким образом ваш знакомый со второй полосы подставил буфер мерсу на первой полосе? Значит на кругу начал перестраиваться. Гаишник всегда прав ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если собирался разворачиваться, нужно было 100% брать крайнюю левую, тем более там разворот редко делают, подавляющее большинство двигается в сторону пр.Нефтяников, а едущие с Баилова на Баксовет в это время стоят и уступают.
Мерседес мог бы уступить и потом повернуть направо (я в день десятки раз так делаю, избегая ДТП от поворачивающих с неправильной полосы), но не сделал этого и теперь оба плстрадали. Виновника нет, оба пострадавшие по собственной вине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

 Виновника нет, оба пострадавшие по собственной вине.

а протокол кому писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rufat1979 сказал:

Как бы то ни было виноват тот кто перестроился. Каким образом ваш знакомый со второй полосы подставил буфер мерсу на первой полосе? Значит на кругу начал перестраиваться. Гаишник всегда прав ))

вердикт когда оба виноваты тоже бывает при ДТП, знаете что это похоже?, я постараюсь на примере объяснить, был свидетелем ДТП на ул. Рашида Бейбутова, с этой улицы есть поворот в сторону Тяза Базара, на ту улицу где находится  Бакинская Хореографическая Академия, короче там кто ехал по крайней левой полосе, столкнулся с тем кто ехал по соседней этой крайней полосе , только потому что они оба не приняли нужные полосы, тот кто ехал по левой крайней полосе поехал прямо, (в то время когда должен был повернуть налево), а тот кто ехал  по соседней пытался повернуть налево (в то время как должен был ехать прямо)  в результате они столкнулись, кто виноват? виноваты оба, потому что не соблюли элементарные правила пдд и совершили ДТП на ровном месте..   

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Rufat1979 said:

а протокол кому писать?

Если пострадавших (раненых) нет, то писать нет смысла. Словесно предупредить и отпустить чинить свои машины.

Но можно и обоим протокол составить. За нарушение правил маневрирования, что не приняли крайние положения на проезжей части при поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Synteco сказал:

Если пострадавших (раненых) нет, то писать нет смысла. Словесно предупредить и отпустить чинить свои машины.

Но можно и обоим протокол составить. За нарушение правил маневрирования, что не приняли крайние положения на проезжей части при поворотах.

По сути каждый нарушил ПДД,  кажется 327.2 60azn и 3 балла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CASIOMAN сказал:

По сути каждый нарушил ПДД,  кажется 327.2 60azn и 3 балла? 

327.1 40 azn

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/16/2019 at 11:21 PM, Rufat1979 said:

Как бы то ни было виноват тот кто перестроился. Каким образом ваш знакомый со второй полосы подставил буфер мерсу на первой полосе? Значит на кругу начал перестраиваться. Гаишник всегда прав ))

нет не перестраивался. следовал точно по своей полосе также как  мерседес по своей ,просто из за того что знакомый делал разворот ,а следующий по крайне левой мерседес просто поворот налево с намерением продолжить движение прямо их траектории неминуемо пересекались.

постараюсь сделать попозже рисунок для ясности.

 

Edited by vugel

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/16/2019 at 11:36 PM, Synteco said:

Если собирался разворачиваться, нужно было 100% брать крайнюю левую, ....

как раз при вьезде на круг это делать не нужно:

 

статья 42:

 

VI. Dairəvi hərəkət təşkil edilmiş yolayrıcında dönmək istisna olmaqla, sağa, sola və ya geriyə dönməzdən əvvəl sürücü həmin istiqamətdə hərəkət hissəsində müvafiq kənar vəziyyət tutmalıdır

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кругу перестраиваться нельзя вроде, нужно заранее занять нужную полосу. Лично я так делаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vugel сказал:

как раз при вьезде на круг это делать не нужно:

 

статья 42:

 

VI. Dairəvi hərəkət təşkil edilmiş yolayrıcında dönmək istisna olmaqla, sağa, sola və ya geriyə dönməzdən əvvəl sürücü həmin istiqamətdə hərəkət hissəsində müvafiq kənar vəziyyət tutmalıdır

 

В 16.07.2019 в 23:36, Synteco сказал:

Если собирался разворачиваться, нужно было 100% брать крайнюю левую, 

@Syntecoинтересно ваше мнение

1 час назад, vugel сказал:

нет не перестраивался. следовал точно по своей полосе также как  мерседес по своей ,просто из за того что знакомый делал разворот ,а следующий по крайне левой мерседес просто поворот налево с намерением продолжить движение прямо их траектории неминуемо пересекались.

постараюсь сделать попозже рисунок для ясности.

 

в любом случае тот кто перестроился, полагаю тот и виноват.

 

Встречаюсь с подобным часто на украинском кругу. И вот я еду с радиозавода к метро ахмедлы, не сильно прижимаюсь к кругу ибо не разворачиваюсь, а тот кто сильно прижался к кругу часто выворачивает направо, чтоб подняться к неаполю, и вот не понять кто кому уступить должен, разметки там нет, но я притормаживаю, пропускаю, если чужой авто дальше моего. Но инетересно, кто будет виноват в случае дтп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно виноват тот,  кто заранее не занял нужную полосу. Те, кто поворачивают налево в сторону радиозавода занимают крайнюю левую,  кто на Ахмедлы едет по средней,  а тот кто направо или прямо, то по крайней правой. 

Это в идеале. На деле все через одно место,  ким хара гяльди сохур

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Естественно виноват тот,  кто заранее не занял нужную полосу.

Ну это естественно для вас, для меня. Зачастую закон трактуется иначе. Пример этому выше привел  vugel. Тут больше интересна буква закона, нежели наше мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, vugel said:

как раз при вьезде на круг это делать не нужно:

 

статья 42:

 

VI. Dairəvi hərəkət təşkil edilmiş yolayrıcında dönmək istisna olmaqla, sağa, sola və ya geriyə dönməzdən əvvəl sürücü həmin istiqamətdə hərəkət hissəsində müvafiq kənar vəziyyət tutmalıdır

При въезде на круг конфигурация полос и перекрестка меняется, поэтому смысл принимать крайнее положение не так критичен, хотя часто все равно желателен. Но речь про выезд, а не въезд. После въезда на круг нужно заблаговременно занять полосу для движения в своем направлении, чтобы выехать с него правильно и безопасно. А не в последний момент при повороте/выезде из круга. Это равносильно повороту налево со средней или правой полосы при отсутствии разрешающей разметки, и  даже если не менять траекторию полосы при этом, это просто опасно и нерационально, мешает нормальному движению на перекрестке.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, может ли неоплаченный штраф (гярарлы) у которого есть еще срок на оплату (больше месяца), послужить отказом в прохождении ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Том Сойер сказал:

Уважаемые, может ли неоплаченный штраф (гярарлы) у которого есть еще срок на оплату (больше месяца), послужить отказом в прохождении ТО?

Да. ЗоДД Ст. 30 (п.п. то ли 6, то ли 8)  "... qanuni qüvvəyə minmiş...".

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Том Сойер сказал:

Уважаемые, может ли неоплаченный штраф (гярарлы) у которого есть еще срок на оплату (больше месяца), послужить отказом в прохождении ТО?

У меня даже не проверили/спросили. Так и висит гярарсыз. Не имеют права. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rasim сказал:

У меня даже не проверили/спросили. Так и висит гярарсыз. Не имеют права. 

У Вас гярарсыз. А у тов.  Том Сойер

4 часа назад, Том Сойер сказал:

Уважаемые, может ли неоплаченный штраф (гярарлы) у которого есть еще срок на оплату (больше месяца), послужить отказом в прохождении ТО?

неоплаченный штраф (гярарлы). По ЗоДД имеют право отказать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

У Вас гярарсыз. А у тов.  Том Сойер

неоплаченный штраф (гярарлы). По ЗоДД имеют право отказать.

Упс, сорри. Я думал гярарсыз, если гярарлы, то конечно могут. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Synteco said:

При въезде на круг конфигурация полос и перекрестка меняется, поэтому смысл принимать крайнее положение не так критичен, хотя часто все равно желателен. Но речь про выезд, а не въезд. После въезда на круг нужно заблаговременно занять полосу для движения в своем направлении, чтобы выехать с него правильно и безопасно. А не в последний момент при повороте/выезде из круга. Это равносильно повороту налево со средней или правой полосы при отсутствии разрешающей разметки, и  даже если не менять траекторию полосы при этом, это просто опасно и нерационально, мешает нормальному движению на перекрестке.

 

рассматриваем наш случай с точки зрения нарушения закона.

к сожалению я не смог найти в законе требование о заблаговременном занятии полосы при выезде из круга

хотя я согласен что при любом движении надо всегда занимать нужную полосу безопасно и заблаговременно чтобы уменьшить риски дтп.

 

итак согласно статье 42 пункт 6 оба авто вьехали в круг не нарушая.

но при выезде из круга случилось дтп.

я так понимаю что круг является нерегулируемым перекрестком и если это верно то согласно 

 статье 77 пункт 3 о нерегулируемых перекрестках  при движении на нерегулируемом перекрестке которым является круг нужно уступать авто которое находится правее.

а значить правила нарушил только мерседес.

 

статья 77

III. Eyni əhəmiyyətli yolların kəsişdiyi yolayrıcında relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü sağdan yaxınlaşan nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. Belə yolayrıclarında tramvay, onun hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, relssiz nəqliyyat vasitələri qarşısında üstünlüyə malikdir.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites