Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам(ПДД, КоАП и др.)


Recommended Posts

Здравствуйте. Если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, ответы на мои вопросы. На данный момент я проживаю в Нидерландах. Недавно обменял здесь азербайджанские права на местные. Мои азербайджанские права они отослали в МВД АР. В Азербайджане у меня есть доверенности на автомобили. Теперь, собственно, возникшие вопросы:
1. Стоит ли менять доверенности, если на нидерландских правах указан номер азербайджанских прав, которые указаны в доверенностях?
2. Могу ли я попросить, чтобы в Азербайджане вернули мои азербайджанские права (в некоторых республиках это возможно)? Я поначалу думал написать заявление об утерянности вод. удостоверения, но потом пришла мысли, что они могут внести номер прав в систему, и впоследствии могут возникнуть проблемы.  
3. Если я переделаю все доверенности на нидерландские права, в Азербайджане не будут ли придираться исходя по дате на доверенности, что мол после 6 месяцев я должен менять права? Хотя я бываю там раза 4 в году. 
Заранее спасибо
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

16 hours ago, TanoNS said:

Надо организовывать безопасность движения на трассе, это же как никак междугородняя трасса. А потом в последнюю очередь ограничивать скорость. 

Как и в любом бизнесе главное это прибыль. На правильность,  безопасность,  жизнь людей забили. Ведь наверняка каждый радар имеет свой план и поэтому чем больше радаров тем больше прибыль. То же самое с количеством ДТП, никого не колышит то что происходит на дорогах. Если гаишная машина кудато едет,  не пасет, а проезжает мимо,  то ей все равно что вокруг него не держат дистанцию интервал,  что ктото стоит 2-ым слоем или вообще стоит на зебре..показушность,  сказки на ночь, и иммитация работы..

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, могут ли быть проблемы с выездом за рубеж на автомобиле на котором висит неоплаченный штраф вот уже четвертый месяц. Решение суда об отмене этого штрафа на руках имеется, но гайцы в ус не дуют и штраф все еще висит в системе, письмо с обжалованием им тоже отослано.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста куда кроме как e-muraciet можно жаловаться на произвол инспектора расследывающего ДТП?

Link to comment
Share on other sites

В 12.07.2019 в 23:05, Сизиф сказал:
Здравствуйте. Если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, ответы на мои вопросы. На данный момент я проживаю в Нидерландах. Недавно обменял здесь азербайджанские права на местные. Мои азербайджанские права они отослали в МВД АР. В Азербайджане у меня есть доверенности на автомобили. Теперь, собственно, возникшие вопросы:
1. Стоит ли менять доверенности, если на нидерландских правах указан номер азербайджанских прав, которые указаны в доверенностях?
2. Могу ли я попросить, чтобы в Азербайджане вернули мои азербайджанские права (в некоторых республиках это возможно)? Я поначалу думал написать заявление об утерянности вод. удостоверения, но потом пришла мысли, что они могут внести номер прав в систему, и впоследствии могут возникнуть проблемы.  
3. Если я переделаю все доверенности на нидерландские права, в Азербайджане не будут ли придираться исходя по дате на доверенности, что мол после 6 месяцев я должен менять права? Хотя я бываю там раза 4 в году. 
Заранее спасибо

Я так понимаю: У Вас на руках доверенность на Вашу имя, имеется ВУ общемирового уровня и УД или общегражданский паспорт. Какие проблемы могут быть, если Ф.И.О. на всех документах соответствуют?

По логику никаких препятствий. Знатоки дополнять, если, что то ни так написал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ребята, срочный вопрос. Я сейчас в Забрате на ТО,  в машине все отлично, только на фары написали NASAZ,  не отрегулированы. Мол 20азн на лапу или приезжай в следующий раз. 

Я слыхал про какую-то поправку в этом году по поводу ТО, мол обязаны пропустить. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Ребята, срочный вопрос. Я сейчас в Забрате на ТО,  в машине все отлично, только на фары написали NASAZ,  не отрегулированы. Мол 20азн на лапу или приезжай в следующий раз. 

Я слыхал про какую-то поправку в этом году по поводу ТО, мол обязаны пропустить. 

 

Дай им леденец вместо 20азн

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Rufat1979 сказал:

Дай им леденец вместо 20азн

Так и сделал. 

В июне 2018 вышел закон о том,  что неисправности можно исправить до следующего ТО. 

 

http://www.massa.az/news/az/6192/v-azerbajdjane-prinyaty-novye-pravila-tehosmotra

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день уважаемые. Мне опять нужна ваша помощь.

Очень надеюсь,что на азери писать можно.

Копирую Текс, прошу прочитайте, может кто сталкивался с подобной ситуацией, знает как поступить.

Koreyadan autowini saytindan 2007-ci ilin Hyundai accentini almishiq, saytin melumat bolumunde avtomobilin euro 4 standartinda oldugu qeyd edilmishdir. Lakin avtomobil AR-e gelende melim oldu ki, euro 3 standartlidir ve avtomobili ölkeden cixardilar. autowini saytindan tezminat almaq mumkundurmu? Ve ya bu veziyyetde ne etmek lazimdir? 

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2019 в 10:09, umniy Nxcivanli сказал:

Я так понимаю: У Вас на руках доверенность на Вашу имя, имеется ВУ общемирового уровня и УД или общегражданский паспорт. Какие проблемы могут быть, если Ф.И.О. на всех документах соответствуют?

По логику никаких препятствий. Знатоки дополнять, если, что то ни так написал.

Cпасибо, за отзывчивость. Думаю кто-то дополнит, чтобы всесторонне знать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

уважаемые знатоки, помогите разобрать следующий дтп:

 

 

знакомый двигался от баксовета в сторону азнефти чтобы там развернутся обратно на баксовет.

при развороте на азнефти его стукнул мерседес который двигался паралельно с ним на корпус позади по крайней левой полосе и собирался повернув налево двигаться в сторону морвогзала.

знакомый совершал разворот налево не меняя полосы и заранее включив левый поворотник.  его авто  ударили в левый угол заднего бампера.

 

при разборе в патамдаре гаишник признал виновным моего знакомого. он согласился и выплатил штраф.

 

дело уже относительно давнее поэтому вопрос имеет образовательный интерес.

на мой взгляд виноват мерседес т.к при движении он обязан уступить авто знакомого которое двигалось правее.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Мерседес нарушил правила, если он двигался в левой крайней с поворотом направо. Он должен был заранее перестроиться и двигаться по крайней правой или средней полосе. Но это на теории. На практике может было иначе. Водитель мерса мог переиграть и сказать, что ехал своей дорогой,  а ваш товарищ его подрезал. 

Могу и ошибаться. 

У нас вообще любят как идиоты через всю проезжую часть наискосок ехать. Жаль не под камазы, тогда б поумнели

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, CASIOMAN said:

Мерседес нарушил правила, если он двигался в левой крайней с поворотом направо. Он должен был заранее перестроиться и двигаться по крайней правой или средней полосе. Но это на теории. На практике может было иначе. Водитель мерса мог переиграть и сказать, что ехал своей дорогой,  а ваш товарищ его подрезал. 

Могу и ошибаться. 

У нас вообще любят как идиоты через всю проезжую часть наискосок ехать. Жаль не под камазы, тогда б поумнели

 

там такой момент - вроде оба едут своей дорогой но в рез-тате их траектории пересекаются.

если не ошибаюсь там даже разметка в виде прерывистой полосы пересекается для тех кто делает разворот и для тех кто едет прямо

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, vugel сказал:

уважаемые знатоки, помогите разобрать следующий дтп:

 

 

знакомый двигался от баксовета в сторону азнефти чтобы там развернутся обратно на баксовет.

при развороте на азнефти его стукнул мерседес который двигался паралельно с ним на корпус позади по крайней левой полосе и собирался повернув налево двигаться в сторону морвогзала.

знакомый совершал разворот налево не меняя полосы и заранее включив левый поворотник.  его авто  ударили в левый угол заднего бампера.

 

при разборе в патамдаре гаишник признал виновным моего знакомого. он согласился и выплатил штраф.

 

дело уже относительно давнее поэтому вопрос имеет образовательный интерес.

на мой взгляд виноват мерседес т.к при движении он обязан уступить авто знакомого которое двигалось правее.

но и ваш знакомый должен был перестроиться (принять)  на левую полосу если собирался разворачиваться обратно на Баксовет, а Мерс должен был ехать по правой полосе, я не помню сколько там полос, но если там две полноценные полосы думаю то виноваты оба  

Edited by Vugar Bek
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Vugar Bek сказал:

но и ваш знакомый должен был перестроиться (принять)  на левую полосу если собирался разворачиваться обратно на Баксовет, а Мерс должен был ехать по правой полосе, я не помню сколько там полос, но если там две полноценные полосы думаю то виноваты оба  

Там кажется 3 полосы

Link to comment
Share on other sites

Как бы то ни было виноват тот кто перестроился. Каким образом ваш знакомый со второй полосы подставил буфер мерсу на первой полосе? Значит на кругу начал перестраиваться. Гаишник всегда прав ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если собирался разворачиваться, нужно было 100% брать крайнюю левую, тем более там разворот редко делают, подавляющее большинство двигается в сторону пр.Нефтяников, а едущие с Баилова на Баксовет в это время стоят и уступают.
Мерседес мог бы уступить и потом повернуть направо (я в день десятки раз так делаю, избегая ДТП от поворачивающих с неправильной полосы), но не сделал этого и теперь оба плстрадали. Виновника нет, оба пострадавшие по собственной вине.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rufat1979 сказал:

Как бы то ни было виноват тот кто перестроился. Каким образом ваш знакомый со второй полосы подставил буфер мерсу на первой полосе? Значит на кругу начал перестраиваться. Гаишник всегда прав ))

вердикт когда оба виноваты тоже бывает при ДТП, знаете что это похоже?, я постараюсь на примере объяснить, был свидетелем ДТП на ул. Рашида Бейбутова, с этой улицы есть поворот в сторону Тяза Базара, на ту улицу где находится  Бакинская Хореографическая Академия, короче там кто ехал по крайней левой полосе, столкнулся с тем кто ехал по соседней этой крайней полосе , только потому что они оба не приняли нужные полосы, тот кто ехал по левой крайней полосе поехал прямо, (в то время когда должен был повернуть налево), а тот кто ехал  по соседней пытался повернуть налево (в то время как должен был ехать прямо)  в результате они столкнулись, кто виноват? виноваты оба, потому что не соблюли элементарные правила пдд и совершили ДТП на ровном месте..   

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Rufat1979 said:

а протокол кому писать?

Если пострадавших (раненых) нет, то писать нет смысла. Словесно предупредить и отпустить чинить свои машины.

Но можно и обоим протокол составить. За нарушение правил маневрирования, что не приняли крайние положения на проезжей части при поворотах.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Synteco сказал:

Если пострадавших (раненых) нет, то писать нет смысла. Словесно предупредить и отпустить чинить свои машины.

Но можно и обоим протокол составить. За нарушение правил маневрирования, что не приняли крайние положения на проезжей части при поворотах.

По сути каждый нарушил ПДД,  кажется 327.2 60azn и 3 балла? 

Link to comment
Share on other sites

On 7/16/2019 at 11:21 PM, Rufat1979 said:

Как бы то ни было виноват тот кто перестроился. Каким образом ваш знакомый со второй полосы подставил буфер мерсу на первой полосе? Значит на кругу начал перестраиваться. Гаишник всегда прав ))

нет не перестраивался. следовал точно по своей полосе также как  мерседес по своей ,просто из за того что знакомый делал разворот ,а следующий по крайне левой мерседес просто поворот налево с намерением продолжить движение прямо их траектории неминуемо пересекались.

постараюсь сделать попозже рисунок для ясности.

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

On 7/16/2019 at 11:36 PM, Synteco said:

Если собирался разворачиваться, нужно было 100% брать крайнюю левую, ....

как раз при вьезде на круг это делать не нужно:

 

статья 42:

 

VI. Dairəvi hərəkət təşkil edilmiş yolayrıcında dönmək istisna olmaqla, sağa, sola və ya geriyə dönməzdən əvvəl sürücü həmin istiqamətdə hərəkət hissəsində müvafiq kənar vəziyyət tutmalıdır

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vugel сказал:

как раз при вьезде на круг это делать не нужно:

 

статья 42:

 

VI. Dairəvi hərəkət təşkil edilmiş yolayrıcında dönmək istisna olmaqla, sağa, sola və ya geriyə dönməzdən əvvəl sürücü həmin istiqamətdə hərəkət hissəsində müvafiq kənar vəziyyət tutmalıdır

 

В 16.07.2019 в 23:36, Synteco сказал:

Если собирался разворачиваться, нужно было 100% брать крайнюю левую, 

@Syntecoинтересно ваше мнение

1 час назад, vugel сказал:

нет не перестраивался. следовал точно по своей полосе также как  мерседес по своей ,просто из за того что знакомый делал разворот ,а следующий по крайне левой мерседес просто поворот налево с намерением продолжить движение прямо их траектории неминуемо пересекались.

постараюсь сделать попозже рисунок для ясности.

 

в любом случае тот кто перестроился, полагаю тот и виноват.

 

Встречаюсь с подобным часто на украинском кругу. И вот я еду с радиозавода к метро ахмедлы, не сильно прижимаюсь к кругу ибо не разворачиваюсь, а тот кто сильно прижался к кругу часто выворачивает направо, чтоб подняться к неаполю, и вот не понять кто кому уступить должен, разметки там нет, но я притормаживаю, пропускаю, если чужой авто дальше моего. Но инетересно, кто будет виноват в случае дтп.

Link to comment
Share on other sites

Естественно виноват тот,  кто заранее не занял нужную полосу. Те, кто поворачивают налево в сторону радиозавода занимают крайнюю левую,  кто на Ахмедлы едет по средней,  а тот кто направо или прямо, то по крайней правой. 

Это в идеале. На деле все через одно место,  ким хара гяльди сохур

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Естественно виноват тот,  кто заранее не занял нужную полосу.

Ну это естественно для вас, для меня. Зачастую закон трактуется иначе. Пример этому выше привел  vugel. Тут больше интересна буква закона, нежели наше мнение.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, vugel said:

как раз при вьезде на круг это делать не нужно:

 

статья 42:

 

VI. Dairəvi hərəkət təşkil edilmiş yolayrıcında dönmək istisna olmaqla, sağa, sola və ya geriyə dönməzdən əvvəl sürücü həmin istiqamətdə hərəkət hissəsində müvafiq kənar vəziyyət tutmalıdır

При въезде на круг конфигурация полос и перекрестка меняется, поэтому смысл принимать крайнее положение не так критичен, хотя часто все равно желателен. Но речь про выезд, а не въезд. После въезда на круг нужно заблаговременно занять полосу для движения в своем направлении, чтобы выехать с него правильно и безопасно. А не в последний момент при повороте/выезде из круга. Это равносильно повороту налево со средней или правой полосы при отсутствии разрешающей разметки, и  даже если не менять траекторию полосы при этом, это просто опасно и нерационально, мешает нормальному движению на перекрестке.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Том Сойер сказал:

Уважаемые, может ли неоплаченный штраф (гярарлы) у которого есть еще срок на оплату (больше месяца), послужить отказом в прохождении ТО?

Да. ЗоДД Ст. 30 (п.п. то ли 6, то ли 8)  "... qanuni qüvvəyə minmiş...".

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Том Сойер сказал:

Уважаемые, может ли неоплаченный штраф (гярарлы) у которого есть еще срок на оплату (больше месяца), послужить отказом в прохождении ТО?

У меня даже не проверили/спросили. Так и висит гярарсыз. Не имеют права. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rasim сказал:

У меня даже не проверили/спросили. Так и висит гярарсыз. Не имеют права. 

У Вас гярарсыз. А у тов.  Том Сойер

4 часа назад, Том Сойер сказал:

Уважаемые, может ли неоплаченный штраф (гярарлы) у которого есть еще срок на оплату (больше месяца), послужить отказом в прохождении ТО?

неоплаченный штраф (гярарлы). По ЗоДД имеют право отказать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

У Вас гярарсыз. А у тов.  Том Сойер

неоплаченный штраф (гярарлы). По ЗоДД имеют право отказать.

Упс, сорри. Я думал гярарсыз, если гярарлы, то конечно могут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Synteco said:

При въезде на круг конфигурация полос и перекрестка меняется, поэтому смысл принимать крайнее положение не так критичен, хотя часто все равно желателен. Но речь про выезд, а не въезд. После въезда на круг нужно заблаговременно занять полосу для движения в своем направлении, чтобы выехать с него правильно и безопасно. А не в последний момент при повороте/выезде из круга. Это равносильно повороту налево со средней или правой полосы при отсутствии разрешающей разметки, и  даже если не менять траекторию полосы при этом, это просто опасно и нерационально, мешает нормальному движению на перекрестке.

 

рассматриваем наш случай с точки зрения нарушения закона.

к сожалению я не смог найти в законе требование о заблаговременном занятии полосы при выезде из круга

хотя я согласен что при любом движении надо всегда занимать нужную полосу безопасно и заблаговременно чтобы уменьшить риски дтп.

 

итак согласно статье 42 пункт 6 оба авто вьехали в круг не нарушая.

но при выезде из круга случилось дтп.

я так понимаю что круг является нерегулируемым перекрестком и если это верно то согласно 

 статье 77 пункт 3 о нерегулируемых перекрестках  при движении на нерегулируемом перекрестке которым является круг нужно уступать авто которое находится правее.

а значить правила нарушил только мерседес.

 

статья 77

III. Eyni əhəmiyyətli yolların kəsişdiyi yolayrıcında relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü sağdan yaxınlaşan nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. Belə yolayrıclarında tramvay, onun hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, relssiz nəqliyyat vasitələri qarşısında üstünlüyə malikdir.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

хотел бы добавить что если авто при движении внутри круга начнут заблаговременно занимать нужную полосу ,

то одновременно это будет сделать опасно. нужна будет какая то очередность и кто то должен будет уступить.

Link to comment
Share on other sites

Эта ситуация не подпадает под правила проезда нерегулируемых перекрестков. Оба автомобиля едут с одного и того же направления.
Мерседес юридически виноват больше, но по факту другой автомобиль поступил более опасно и нелогично.
В связи с тем, что ПДД у нас исковеркано и размазано, поведение на круге четко не определено, трактуется как кто хочет

Link to comment
Share on other sites

я еще раз внимательно посмотрел пдд.

там есть определение что такое перекресток:

 

11) yolayrıcı — yolların bir səviyyədə hər hansı kəsişməsi, birləşməsi və ya şaxələnməsi, o cümlədən bunların əmələ gətirdiyi ərazidir

 

исходя из этого очевидно что по правилам перекрестком считается любое пересечение/соеденение дорог на одном уровне, следовательно круг это тоже перекресток и там должны применяться правила относящиеся к перекресткам за исключением момента описанного в статье 42 пункт 6 и проч исключений где явно указано про движение на круге.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

  • Synteco locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 60 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 612 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...