Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам(ПДД, КоАП и др.)


Recommended Posts

14 часа назад, Racer088 сказал:

Всем привет. Друг гражданин РФ, машина с регистрационными номерами РФ. Хочет приехать на лето. Задние стёкла авто, замечу стёкла, а не тонировка, стёкла установленные с завода, они чёрные, примерно светопропускаемость меньше 50%. Так вопрос в том, ГАИ конечно остановят его, а вот согласно Венской Конвенции, имеют ли право? И кто знает есть ли там такая статья, по которой он имеет временно двигаться по АР

Задние стекло хоть заваривай металом. Достаточно 2 зеркало заднего вида на передних дверях.

Передние лобовые пропускаемость не менее 75%, а задние боковые не менее 70%. 

Приложение №1 ЗоДД АР.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

9 часов назад, Том Сойер сказал:

 

По нашим нет, по международным, автомобиль находясь транзитом в другой стране имеет оставлять за собой право находится в том техническом состоянии в котором он пересек границу.

Статья какая,если не сложно ?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Задние стекло хоть заваривай металом. Достаточно 2 зеркало заднего вида на передних дверях.

Передние лобовые пропускаемость не менее 75%, а задние боковые не менее 70%. 

Приложение №1 ЗоДД АР.

Спасибо.  А согласно Венской конвенции задние боковые стёкла ? Друг гражданин РФ машина регистрирована  в РФ, задние боковые стёкла светопропускаемость менее 50%. По законом РФ это не запрешено. А в АР он так ехать сможет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Racer088 said:

Статья какая,если не сложно ?

 

ЧАСТЬ I КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА

 

Приложение 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

1. Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Том Сойер сказал:

 

ЧАСТЬ I КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА

 

Приложение 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

1. Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.

Чох сагол. Будет интересно, что ГАИ будет предъявлять на это. Если что будем требовать составления протокола,чтобы обжаловать.спасибо

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Racer088 said:

Чох сагол. Будет интересно, что ГАИ будет предъявлять на это. Если что будем требовать составления протокола,чтобы обжаловать.спасибо

 

На все НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НАМ ТАК СКАЗАЛИ, ПО РАЦИИ НАЧАЛЬНИК СООБЩИЛ, нужно требовать показать статью в законе на которую они ссылаются, говорят НЕЛЬЗЯ, проблем нет, покажи где написано, что это нельзя и я оплачу штраф за незнание этого закона.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Racer088 сказал:

Спасибо.  А согласно Венской конвенции задние боковые стёкла ? Друг гражданин РФ машина регистрирована  в РФ, задние боковые стёкла светопропускаемость менее 50%. По законом РФ это не запрешено. А в АР он так ехать сможет?

Не знаком с Венской Конвенцией.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Не знаком с Венской Конвенцией.

 

Описание- https://ru.wikipedia.org/wiki/Венская_конвенция_о_дорожном_движении

 

Сама Конвенция- https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет конвенций. Многие совершают ошибку, полагая, что страны, подписавшие конвенции, обязаны в точности соблюдать у себя в законах эти предписания.

Подписывая Конвенцию, страны всего лишь обязуются соблюдать некоторые минимальные требования и правила, которые там указаны, а также законодательства этих стран не должны прямо противоречить прнципам, указанным в конвенциям, но могут быть дополнены или видоизменены не в ущерб основным принципам.

Например, если в конвенции есть знак СТОП, то его значение должно быть в локальном законе сообразно требованиям конвенции, т.е. автомобиль обязан остановиться перед стоп-линией и затем убедившись, что не мешает пересекаемой дороге, продолжать движение.

Нельзя в локальном законе прописать для знака СТОП значение, что автомобиль не должен остановиться или что автомобиль, увидев знак СТОП, имеет право проехать первым.

Но можно прописать в локальном законе, что кроме того, что увидев знак СТОП, автомобиль должен остановиться, водитель еще обязан просигналить или включить аварийки.

Это никак не противоречит конвенции. И местные ГАИ могут оштрафовать за несоблюдение требования просигналить или включить аварийки, т.к. водитель, въезжая на территорию страны, обязан ознакомиться с местными правилами.

То же самое со стеклами. Нормы светопропускаемости устанавливаются для того, чтобы водитель имел нормальный обзор и это требование безопасности. Разрешить более темные стекла (чем по нормам конвенции) местные законы не имеют права, но имеют право установить более светлую норму светопропускаемости. Это не противоречит принципу.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Том Сойер сказал:

 

На все НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НАМ ТАК СКАЗАЛИ, ПО РАЦИИ НАЧАЛЬНИК СООБЩИЛ, нужно требовать показать статью в законе на которую они ссылаются, говорят НЕЛЬЗЯ, проблем нет, покажи где написано, что это нельзя и я оплачу штраф за незнание этого закона.

Согласен. И самое главное- иметь видеорегистратор,чтобы было что доказывать. Да и в городе много машин с норерными знаками РФ которые с тонировкой задних боковых, а некоторые даже передних боковых ездят.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Synteco сказал:

Кстати, насчет конвенций. Многие совершают ошибку, полагая, что страны, подписавшие конвенции, обязаны в точности соблюдать у себя в законах эти предписания.

Подписывая Конвенцию, страны всего лишь обязуются соблюдать некоторые минимальные требования и правила, которые там указаны, а также законодательства этих стран не должны прямо противоречить прнципам, указанным в конвенциям, но могут быть дополнены или видоизменены не в ущерб основным принципам.

Например, если в конвенции есть знак СТОП, то его значение должно быть в локальном законе сообразно требованиям конвенции, т.е. автомобиль обязан остановиться перед стоп-линией и затем убедившись, что не мешает пересекаемой дороге, продолжать движение.

Нельзя в локальном законе прописать для знака СТОП значение, что автомобиль не должен остановиться или что автомобиль, увидев знак СТОП, имеет право проехать первым.

Но можно прописать в локальном законе, что кроме того, что увидев знак СТОП, автомобиль должен остановиться, водитель еще обязан просигналить или включить аварийки.

Это никак не противоречит конвенции. И местные ГАИ могут оштрафовать за несоблюдение требования просигналить или включить аварийки, т.к. водитель, въезжая на территорию страны, обязан ознакомиться с местными правилами.

То же самое со стеклами. Нормы светопропускаемости устанавливаются для того, чтобы водитель имел нормальный обзор и это требование безопасности. Разрешить более темные стекла (чем по нормам конвенции) местные законы не имеют права, но имеют право установить более светлую норму светопропускаемости. Это не противоречит принципу.

Тогда в чём смысл конвенции? Иностранец даже нашего языка не знает,чтобы местные требования на дорожное движение изучать. Пример понятен,спасибо,но представить не могу, что в мире где то найдётся такое не сходство в ПДД. Нормальный обзор?- а что делать машинам,которые вообще не имеют задних стёкл?их же не отстраняют от движения. 

Да и последнее, если допустим они правы,то ему нужно менять стёкла авто, который зарегистрирован в другой стране,чтобы проехать в этой стране? Всё же нелогично получается.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Racer088 said:

Согласен. И самое главное- иметь видеорегистратор,чтобы было что доказывать. Да и в городе много машин с норерными знаками РФ которые с тонировкой задних боковых, а некоторые даже передних боковых ездят.

 

Рег хорошая вешь, но для разговора с полицией достаточно включить переднию камеру и поставить телефон в такое место, с которого будет нормальный обзор и пускай они видят, что идет съемка, меньше трепаться будут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

что значит "ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti?" тут в вопросе этим ТС нельзя двигаться по первой и третьей полосе, получается по средней можно? 

 

http://reklamazapreshena.tut/pdd/android.php?lang=az&questionno=539

Avtomagistralda texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə sürəti saatda 50 km-dən az olan NV-nin hərəkəti və eləcə də, icazə verilmiş maksimum kütləsi 3,5 t-dan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti qadağandır (m.43.2). Deməli, bu şəraitdə yük avtomobilinin və traktorun sürücüləri Qaydaları pozur.

 

Maddə 43. Avtomagistrallarda hərəkət

 

II. Avtomagistrallarda:

1) piyadaların, mal-qaranın, at-araba nəqliyyatının, yük motorollerlərinin, atlıların, əl arabalarının, velosipedlərin, mopedlərin, traktorların, kənd təsərrüfatı maşınlarının və özügedən maşınların, texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə, sürəti saatda 50 kilometrdən az olan digər nəqliyyat vasitələrinin, avtomagistralda xidmət işlərinin görülməsi halları istisna olmaqla, yol maşınlarının hərəkəti;

2) icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti;

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Том Сойер сказал:

 

Рег хорошая вешь, но для разговора с полицией достаточно включить переднию камеру и поставить телефон в такое место, с которого будет нормальный обзор и пускай они видят, что идет съемка, меньше трепаться будут.

Да, регистратор меня один раз хорошо выручил, когда сбил мужика. У моего крепление неподвижное, но для съемки заказал шарнирное. Мало ли когда пригодится. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Жеглов. said:

не дай Бог понадобится узнать ответ на мало-мальски сложный вопрос - все будут молчать как партизаны на допросе...

 

Не совсем так, я допустим не знаю ответ на ваш вопрос, поэтому не отписываюсь, того же мнение и те, у кого тоже нет ответа.

Edited by Том Сойер
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Жеглов. сказал:

что значит "ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti?" тут в вопросе этим ТС нельзя двигаться по первой и третьей полосе, получается по средней можно? 

 

http://reklamazapreshena.tut/pdd/android.php?lang=az&questionno=539

Avtomagistralda texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə sürəti saatda 50 km-dən az olan NV-nin hərəkəti və eləcə də, icazə verilmiş maksimum kütləsi 3,5 t-dan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti qadağandır (m.43.2). Deməli, bu şəraitdə yük avtomobilinin və traktorun sürücüləri Qaydaları pozur.

 

Maddə 43. Avtomagistrallarda hərəkət

 

II. Avtomagistrallarda:

1) piyadaların, mal-qaranın, at-araba nəqliyyatının, yük motorollerlərinin, atlıların, əl arabalarının, velosipedlərin, mopedlərin, traktorların, kənd təsərrüfatı maşınlarının və özügedən maşınların, texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə, sürəti saatda 50 kilometrdən az olan digər nəqliyyat vasitələrinin, avtomagistralda xidmət işlərinin görülməsi halları istisna olmaqla, yol maşınlarının hərəkəti;

2) icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti;

По автомагистрали трактор двигаться не имеет права, так как минимальная скорость передвижения по магистрали 50км/ч. ТС с разрешенной массой более 3.5Т не имеет права двигаться по левой полосе, только по средней и правой. В итоге нарушают трактор и грузовик. 

 

Исправьте, если заблуждаюсь

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Racer088 said:

Тогда в чём смысл конвенции? Иностранец даже нашего языка не знает,чтобы местные требования на дорожное движение изучать. Пример понятен,спасибо,но представить не могу, что в мире где то найдётся такое не сходство в ПДД. Нормальный обзор?- а что делать машинам,которые вообще не имеют задних стёкл?их же не отстраняют от движения. 

Да и последнее, если допустим они правы,то ему нужно менять стёкла авто, который зарегистрирован в другой стране,чтобы проехать в этой стране? Всё же нелогично получается.

Нелогично может быть, но это вина законодательных органов. Максимум другие страны из тех, кто подписал конвенцию, могут послать свои рекомендации, что вот мол наши граждане испытывают неудобства.

Те, машины, которые не имеют задних стекол - их производители посчитали, что и без них обзор нормален и прошли сертификацию. В других моделях так не посчитали.

Насчет знания языка - сложно, но если не потрудишься найти и прочитать перевод ПДД (или хотя бы через Гугл транслейт), то можно передвигаться на такси, автобусе и метро.

Я лично нашел и перевел ПДД Грузии, чтобы водить там. С приложениями и штрафами. И ничего, живой.) Интересно, сколько человек, ездящих из Азербайджана туда, сделало то же самое)

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Жеглов. said:

что значит "ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti?" тут в вопросе этим ТС нельзя двигаться по первой и третьей полосе, получается по средней можно? 

 

http://reklamazapreshena.tut/pdd/android.php?lang=az&questionno=539

Avtomagistralda texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə sürəti saatda 50 km-dən az olan NV-nin hərəkəti və eləcə də, icazə verilmiş maksimum kütləsi 3,5 t-dan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti qadağandır (m.43.2). Deməli, bu şəraitdə yük avtomobilinin və traktorun sürücüləri Qaydaları pozur.

 

Maddə 43. Avtomagistrallarda hərəkət

 

II. Avtomagistrallarda:

1) piyadaların, mal-qaranın, at-araba nəqliyyatının, yük motorollerlərinin, atlıların, əl arabalarının, velosipedlərin, mopedlərin, traktorların, kənd təsərrüfatı maşınlarının və özügedən maşınların, texniki xarakteristikasına və ya vəziyyətinə görə, sürəti saatda 50 kilometrdən az olan digər nəqliyyat vasitələrinin, avtomagistralda xidmət işlərinin görülməsi halları istisna olmaqla, yol maşınlarının hərəkəti;

2) icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakılarda hərəkəti;

Полосы на дороге считаются, начиная с правой стороны. Первая полоса - это крайняя правая.

"İkinci zolaqdan sonrakılarda hərəkət" - это движение по полосам, идущим после второй, т.е. по третьей, четвертой и т.д.

Суть вопроса - определить, кто нарушает какое-либо правило.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Synteco said:

Полосы на дороге считаются, начиная с правой стороны. Первая полоса - это крайняя правая.

"İkinci zolaqdan sonrakılarda hərəkət" - это движение по полосам, идущим после второй, т.е. по третьей, четвертой и т.д.

Суть вопроса - определить, кто нарушает какое-либо правило.

Спасибо большое за ответ. Если вам не трудно можете дать ссылку на то что полосы считаются начиная с правой?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Жеглов. сказал:

Спасибо большое за ответ. Если вам не трудно можете дать ссылку на то что полосы считаются начиная с правой?

Нумерация начинается с обочины, от нее мы начинаем движение, поэтому она считается первой и справа еалево ведется отсчет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

Нелогично может быть, но это вина законодательных органов. Максимум другие страны из тех, кто подписал конвенцию, могут послать свои рекомендации, что вот мол наши граждане испытывают неудобства.

Те, машины, которые не имеют задних стекол - их производители посчитали, что и без них обзор нормален и прошли сертификацию. В других моделях так не посчитали.

Насчет знания языка - сложно, но если не потрудишься найти и прочитать перевод ПДД (или хотя бы через Гугл транслейт), то можно передвигаться на такси, автобусе и метро.

Я лично нашел и перевел ПДД Грузии, чтобы водить там. С приложениями и штрафами. И ничего, живой.) Интересно, сколько человек, ездящих из Азербайджана туда, сделало то же самое)

Я в год 4-5 раз еду в Грузии, и даже незнаю какое у них ПДД Грузии. Зачем мне это,если знаки международные.а нарушать ПДД  у меня даж в мыслях не было. Ну и страховка сразу после границы или же онлайн. И в Турции водил один раз. Там тоже никому дела не было до задних стёкл.у меня были жалюзи. Будем ждать друга, и последствия) отпишусь объязательно.

Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2019 в 22:06, anonimus@55 сказал:

Отправил 3 жалобы в БНА .. На каждый протокол по жалобе .. Пока молчат . Только одно непойму,  протокол был создан 17 января, уже прошло почти 3 месяца, как стояли 18 манат так и стоят + гярарлы..  Удалять нехотят ну и пусть, и вы неволнутесь, висит себе штраф никому немешает, видать ищут как лохануть водителей . 

Спасибо юзеру Elcin_Ahmad за помощь 

У вас как со штрафами, все еще 18? Мои уже растут. В суде доказать их незаконность не удалось, но я не сдаюсь. У меня 2 штрафа с разницей в 2 дня. Тот что раньше так и висит 18, тот что позже составлен вырос до 20азн, а не наоборот. Маразм какой-то.

 

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2019 в 13:30, Rufat1979 сказал:

Поехал сегодня в ŞDYP, инспектора напрягло, что я ему стал рассказывать про 1.3 и он распечатал постановление с напутствием идти в суд )) Помощник его пытался мне объяснить мою неправоту, в результате запутался, сказав, что башы гарышыб, стал искать какую-то книгу, но так и не нашел ее )) Сегодня-завтра думаю обращаться в суд, пока только по поводу 1.3. Какие будут напутствия, пожелания? Кстати, в какой статье говорится о перекрестках, каких "форм" они бывают?

IMG_9682.JPG

С помощью Эльчин муаллима удалось в суде отменить 3 бала и вернуть дело на досследование в DYP. Но что-то они не торопятся отменять ошибочный гярар и не зовут меня на разборки. Прошло 2 недели с суда.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А тем временем на Нобеле таки решили убрать злосчастную 1.3 из-за которой доверчивым гражданам когда-то была выписана не одна тысяча протоколов. Прощай 1.3, нам тебя будет не хватать. :conf_icon.php:

IMG_0042.JPG

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Том Сойер said:

 

Не совсем так, я допустим не знаю ответ на ваш вопрос, поэтому не отписываюсь, того же мнение и те, у кого тоже нет ответа.

А также те,кому не до таких "сложных" вопросов  )

 

11 hours ago, Жеглов. said:

Спасибо большое за ответ. Если вам не трудно можете дать ссылку на то что полосы считаются начиная с правой?

Нет такой ссылки. Можете считать это правовым обычаем.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Rufat1979 said:

У вас как со штрафами, все еще 18? Мои уже растут. В суде доказать их незаконность не удалось, но я не сдаюсь. У меня 2 штрафа с разницей в 2 дня. Тот что раньше так и висит 18, тот что позже составлен вырос до 20азн, а не наоборот. Маразм какой-то.

 

Как 18 есть, так и стоят..без изменений..Вы и несдавайтесь. Бейтесь до последнего.. Они полюбому неправы..Нечего .Пусть фиксируют штрафы на законных основаниях..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Rufat1979 said:

В суде доказать их незаконность не удалось

Забыл спросить. А вы как в суд подали?.. С БНА справку взяли чтобы предоставить в суд, или сами поехали в суд чтобы опротестовать незаконный  протокол..

Извините ,просто нету опыта  протеста протокола.... 

Если и мне вынесут скорее напишу наверх тоже.. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, anonimus@55 сказал:

Забыл спросить. А вы как в суд подали?.. С БНА справку взяли чтобы предоставить в суд, или сами поехали в суд чтобы опротестовать незаконный  протокол..

Извините ,просто нету опыта  протеста протокола.... 

Если и мне вынесут скорее напишу наверх тоже.. 

поехал в суд с выпиской из своего асан кабинета

Link to comment
Share on other sites

Только что, anonimus@55 сказал:

Не вьехал, если честно

или сами поехал в суд чтобы опротестовать незаконный  протокол. На руках было заявление и скриншот о моем правонарушении снятый с личного кабинета асанпэй. Такой личный кабинет в интернете есть у всех.

Link to comment
Share on other sites

Кто знает как предъявлять гаишникам? Или все законно на видео? Стоят караулят тех кто в час пик съежает с моста, потому что перед Babek plaza в час пик место для проезда всего лишь одной машины и многие нарушают съезжая с моста. Один раз остановился, сошел, сказал им мол идите перед плазой порядок наведите, что вы тут стоите караулите? Они меня послали к БНА, типа это не их компетенция неправильные парковки. Я им ответил, что ведь вы же должны организовывать движение. Он говорит если я буду предъявлять там водителям, они скажут пиши протокол, а протокол на парковку не моя компетенция. Возникает вопрос как законно ему обосновать, что он там должен разгонять пробку вместо того чтоб караулить нарушителей.

 

 

Edited by Rufat1979
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Rufat1979 said:

Кто знает как предъявлять гаишникам? Или все законно на видео? Стоят караулят тех кто в час пик съежает с моста, потому что перед Babek plaza в час пик место для проезда всего лишь одной машины и многие нарушают съезжая с моста. Один раз остановился, сошел, сказал им мол идите перед плазой порядок наведите, что вы тут стоите караулите? Они меня послали к БНА, типа это не их компетенция неправильные парковки. Я им ответил, что ведь вы же должны организовывать движение. Он говорит если я буду предъявлять там водителям, они скажут пиши протокол, а протокол на парковку не моя компетенция. Возникает вопрос как законно ему обосновать, что он там должен разгонять пробку вместо того чтоб караулить нарушителей.

 

 

Просто нужно позвонить в 102 сказать что гаишники невыполняют свою работу. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rufat1979 said:

или сами поехал в суд чтобы опротестовать незаконный  протокол. На руках было заявление и скриншот о моем правонарушении снятый с личного кабинета асанпэй. Такой личный кабинет в интернете есть у всех.

Теперь стало ясно..

Спасибо ..

Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2019 в 12:25, Rufat1979 сказал:

или сами поехал в суд чтобы опротестовать незаконный  протокол. На руках было заявление и скриншот о моем правонарушении снятый с личного кабинета асанпэй. Такой личный кабинет в интернете есть у всех.

А скриншот на бумаге  через принтер  пустили или просто с со смартфоном?

Link to comment
Share on other sites

On 5/18/2019 at 1:18 PM, Rufat1979 said:

Кто знает как предъявлять гаишникам? Или все законно на видео? Стоят караулят тех кто в час пик съежает с моста, потому что перед Babek plaza в час пик место для проезда всего лишь одной машины и многие нарушают съезжая с моста. Один раз остановился, сошел, сказал им мол идите перед плазой порядок наведите, что вы тут стоите караулите? Они меня послали к БНА, типа это не их компетенция неправильные парковки. Я им ответил, что ведь вы же должны организовывать движение. Он говорит если я буду предъявлять там водителям, они скажут пиши протокол, а протокол на парковку не моя компетенция. Возникает вопрос как законно ему обосновать, что он там должен разгонять пробку вместо того чтоб караулить нарушителей.

 

 

Законно стоят. Не мешайте им :)

Link to comment
Share on other sites

Одни как попало организовывают движение с потолка, не учитывая реалии, другие умело используют данные косяки в своих целях. Нормальный симбиоз.

Если учитывать еще факт тотального хамства и безграмотности водителей, то вообще идеальная ситуация. Поток 75-80% траффика послали на 0,75 полосы и они занимают 4 полосы всего проспекта, пытаясь стадно запихнуться в эту узкую полосу, а едущие прямо на мост не могут проехать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2019 в 04:39, Rufat1979 сказал:

У вас как со штрафами, все еще 18? Мои уже растут. В суде доказать их незаконность не удалось, но я не сдаюсь. У меня 2 штрафа с разницей в 2 дня. Тот что раньше так и висит 18, тот что позже составлен вырос до 20азн, а не наоборот. Маразм какой-то.

 

Хотите сказать суд официально признал ,что в стране беспредел?Раз не отменил незаконный протокол?

Link to comment
Share on other sites

  • Synteco locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 16 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...