Jump to content
sarhat

События в России

Recommended Posts

17 часов назад, porridge сказал:

 

Ты считать не умеешь? Больше чем в два раза - это и есть несколько.

И десять тоже несколько. Но два не десять.

 

Цитата

 

Ок. Экслуатируется 111 Сухих. 387 в сутки летающих 13-15 часов Максов против 111 летающих в среднем 1-2 часа в сутки Сухих. Разница в полетных часах? Колоссальная. Происшествия? С Максом - 2 с жертвами, как результат небо закрыто и компания признала ошибку в программировании. У Сухого куча мелких и не критичных и 2 с жертвами. Как результат самолет признается пригодным для полета и небо для него не закрыто.   

Ты летные часы на каждые сутки считаешь? Ну хорошо, на сегодняшие сутки аварийность обоих самолётов равна нулю.

Ты очень странно считаешь. Не учитываешь лётные часы, которые Суперджеты налетали до начала эксплуатации Максов, но аварии того периода учитываешь. Анекдот про трусы и крестик знаешь?

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ещё одно твоё лукавство — противопоставление количества изготовленныхх Максов количеству Суперджетов, которые переданы заказчику и при этом находятся в эксплуатации. Тут двойное лукавство, потому что среднее количество лётных часов считается на все переданные авиакомпании самолёты, а ты средний налёт умножаешь на количество исправных переданных авикомпаниям самолётов.

Edited by Bomber

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 06.05.2019 в 19:07, Bomber сказал:

Единиц произведено 387 Максов против 186 Супеджетов. Максы эксплуатируются с 2017 года, Суперджеты с 2011 года. Аварийность считают исходя из количества лётных часов, а не из количества одновременно находящихся в воздухе самолётов.

 

здравствуйте уважаемый Бомбер!

хотелось бы в связи актуальностью в соц сетях этого трагичного случая, узнать  ваше предположению, насчет причины аварий в Шереметьево? 

 

 

Edited by Turan_04

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Turan_04 сказал:

 

здравствуйте уважаемый Бомбер!

хотелось бы в связи актуальностью в соц сетях этого трагичного случая, узнать  ваше предположению, насчет причины аварий в Шереметьево? 

Мне трудно судить об этом. Материалов мало.

Есть категория людей, которые сразу как узнали о катастрофе назначили виновных. Но я, как Вы понимаете, к ней не отношусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забудьте выключить телевизор! Источник - http://shut-ki.net/

Путинский хохотальник не выключается никогда

Игорь Яковенко: Телеклоуны ржали и глумились над Украиной на следующий день после трагедии в Шереметьево

В воскресенье 5.05.2019 в столичном аэропорту "Шереметьево" произошла трагедия: в самолете компании "Аэрофлот" сгорел 41 человек – более половины всех людей, находящихся на борту этого самолета. Именно в такие минуты наглядно проявляется истинная суть власти и ее обслуги. Вот лишь некоторые факты, которые эту суть характеризуют.

 

В первые часы после трагедии государственные СМИ сообщали, что погиб всего один человек, не упоминали название компании и модель самолета. Вероятность того, что эти данные были неизвестны и настоящие журналисты не могли их узнать и дать стране полную информацию о масштабах и характере трагедии, равна нулю. PR – бюджет компании "Аэрофлот" - миллиард рублей в год. Расходуется, в том числе, на обеспечение лояльности СМИ. Как видим, миллиард был потрачен не совсем впустую.

 

Самолет "Суперджет – 100" был одним из главных, если не единственным свидетельством технических успехов путинского режима, если не считать боевые мультики про "сверхоружие". Нежелание называть по имени место гибели 41 человека – это попытка скрыть или хотя бы отсрочить неприятные выводы в отношении этого путинского "достижения". Более того, "Суперджет – 100" даже не снят с полетов хотя бы до окончания расследования и пассажирам предлагается продолжать летать этим самолетом.

 

Маргарита Симоньян, глава RT, основного орудия информационной войны с миром, откликнулась на гибель людей в духе 1937 года, призывами к расправе. Не подумайте, что с теми, кто навязывал "Аэрофлоту" это летающее ведро. И не с теми, кто не обеспечил пожарные машины и машины "Скорой помощи" к самолету, который объявил о своей экстренной посадке. Нет, Маргарита Симоньян призвала к расправе с выжившими пассажирами, обвинив их в "непредумышленном убийстве". Вот ее текст: "Пассажиров, спасавшие свои кошельки и айпады ценой жизни стоящих за спиной (если подтвердится), - надо, конечно, судить".

 

И тут же заботливо подсказывает вот эту статью – "непредумышленное убийство". То есть, вот они – виновники гибели людей! И это не те, кто по долгу службы должен был обеспечивать безопасность пассажиров, не те, кто, несмотря на то, что на счету "Суперджет – 100" за последние 7 лет – 7 аварий и катастроф, продолжал продавливать эксплуатацию этих самолетов. Нет, во всем виноваты пассажиры, которые в ситуации паники и стресса выскакивали из горящего самолета не в соответствии с высокими моральными стандартами госпожи Симоньян. Не знаю, как другим, а мне почему-то не хотелось бы оказаться в горящем самолете вместе с этой дамой. Впрочем, как и в любом другом месте рядом с ней…

 

Коллега Маргариты Симоньян, Мария Захарова откликнулась на трагедию "криком души". В своем блоге она написала текст под названием "Очень личное", в котором возмутилась поведением граждан, высказывающих свое мнение о катастрофе в "Шереметьево". "Если не владеете фактами, то и судить нельзя", - постановила официальный представитель МИДа РФ. 

 

В той картине мира, которую Мария Захарова хотела бы навязать россиянам и всему остальному миру "владение фактами" - это такой вид собственности, который присущ исключительно чиновникам, причем, исключительно российским чиновникам, а право "владения фактами" возникает в момент назначения на должность. В условиях паталогического дилетантизма и профнепригодности абсолютного большинства путинских назначенцев эта картина мира столь же далека от реальности, как и вся остальная ложь, которую произносит Мария Захарова.

 

Несколько десятков заживо сгоревших россиян не стали для Путина достаточным основанием для объявления траура. Траур был объявлен только в Мурманской области, по месту прописки погибших. Вся остальная страна готовится праздновать 9 мая, которое все больше превращается из дня памяти в костюмированный карнавал. С переодеваниями полиции в форму НКВД, с портретами незнакомых людей, которые должны нести согнанные по разнарядке школьники и студенты на шествии "Бессмертного полка", превращенного путинским режимом в глумление над памятью погибших.

 

Ну, и, конечно, путинский телевизор на фоне трагедии не отказался от политических ток-шоу, которые давно превратились в юмористические программы. Самый бурный смех у обитателей федеральных каналов вызывает Украина. Разве это не весело – 13 тысяч погибших? Обхохочешься. На следующий день после трагедии в "Шереметьево" в программе "Право голоса" на канале ТВЦ весельем командовал Роман Бабаян. Главный вопрос, на который предлагалось ответить телезрителям и "экспертам" звучал, по мнению собравшихся, тоже весело: "Порошенко посадят?". Большинство собравшихся очень хотели бы, чтобы – "да", чтобы непременно посадили. Голосование зрителей показало, что большинство из них не верят в такую перспективу: 21% считают, что Порошенко посадят, 79% полагают, что Порошенко не посадят.

 

В начале программы Роман Бабаян предложил помолчать минуту в знак скорби по погибшим. Все надели грустные лица и замолчали. После чего был запущен обычный телевизионный хохотальник. Взрывы жизнерадостного смеха звучали всякий раз, когда говорил кто-нибудь представляющий Украину, даже если этот кто-то прочно стоял на пропутинских позициях. Украинский "политолог" Василь Вакаров рассказал, что он "был на шоу в Украине и увидел там антисемитов". Дальше он ничего говорить уже не мог, поскольку его слова тонули в оглушительном хохоте. "Вы давно не были на родине", - сквозь смех сказал Вакарову Бабаян.

 

Судя по возгласам, которые издавали веселящиеся "эксперты", они были убеждены, что в Украине засилье антисемитов и фашистов. Дивное объяснение как при таком засилье антисемитов Украина выбрала президентом еврея, дал на "Эхе Москвы" "политолог" Сергей Марков, которому стало известно, что это Израиль потребовал от США надавить на украинских "фашистов", чтобы они как-то спрятали свой антисемитизм.  Сергей Марков сам слышал, как американцы сказали украинским "фашистам": "прекратите заниматься антисемитизмом, иначе мы вас из фашистов выгоним!". Украинские "фашисты", видимо, так испугались, что выбрали президентом еврея…

 

Владимир Олейник, бывший депутат Верховной Рады, после 2014 года объявленный в розыск в Украине и живущий в Москве, сообщил, что "украинский народ не научился выбирать президента". И объяснил, почему Владимир Зеленский не может быть президентом Украины. "Он нас, православных, поздравил с Пасхой! - возмутился Олейник. – Это не наш праздник! Пасха – у евреев! У нас Христово Воскресенье!". Судя по всему, не все украинские "фашисты" послушались американцев и отказались от антисемитизма. Вот, например, Владимир Олейник явно американцев не испугался и свой антисемитизм демонстрирует вполне открыто. Как все антисемиты Олейник, видимо, не в курсе, что евреи празднуют "песах", а слово "пасха" греческого происхождения и является вполне себе православным праздником, который в православном календаре обозначен двумя словами: "Пасха Христова". Судя по всему, "православный" антисемит  Владимир Олейник, подобно герою фильма "Ширли-Мырли" имеет свой особый взгляд и на национальность Иисуса Христа…

Путинская Россия на миг оглянулась на заживо сгоревших в "Шереметьево" согражданах, и тут же забыла о них, ка забыла о задохнувшихся моряках подлодки "Курск", о погибших детях в кемеровской "Зимней вишне", о многих других жертвах "эффективного менеджмента". Объявлять в стране траур? А зачем? Он же помешает подготовке к главному празднику путинской России. Не мешайте нам, мы будем праздновать 27 миллионов погибших в войне, которая закончилась 74 года назад. Вот это праздник, так праздник! А вы тут с какими-то 41 погибшим.

 

Игорь Александрович Яковенко

Blogspot.ru

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bomber сказал:

И десять тоже несколько. Но два не десять.

 

Определение "несколько" лежит в диапазоне от 2-х до 6. Гугл в помощь товарищ Бомбер )))

 

6 часов назад, Bomber сказал:

Ты летные часы на каждые сутки считаешь?

 

Вообще то подсчет налет часов в сутки общепринятая мировая практика. Хочешь на каждый месяц посчитать? Не вопрос. Каждый СуперЖесть налетал 30 часов в месяц. А каждый Макс 390 часов в месяц из расчета 1 час для СуперЖести и 13 часов для Макса.

Если захочешь узнать летные часы на неделю подели полученные цифры ровно на на 4 :facepalm:

 

6 часов назад, Bomber сказал:

Ты очень странно считаешь. Не учитываешь лётные часы, которые Суперджеты налетали до начала эксплуатации Максов, но аварии того периода учитываешь.

 

Есть количество бортов. Есть сумма налета в сутки-неделю-месяц. Есть количество лет эксплуатации. Возьми в руки калькулятор и убедись, что Максы налетали за 2 года больше чем СуперЖести за 8))))

 

6 часов назад, Bomber сказал:

Ещё одно твоё лукавство — противопоставление количества изготовленныхх Максов количеству Суперджетов, которые переданы заказчику и при этом находятся в эксплуатации. Тут двойное лукавство, потому что среднее количество лётных часов считается на все переданные авиакомпании самолёты, а ты средний налёт умножаешь на количество исправных переданных авикомпаниям самолётов.

 

Считать количество летных часов на самолеты которые стоят, порезаны или не эксплуатируются по другим причинам? Ты в своем уме? :facepalm: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 А между тем :conf_icon.php:

 

Авиакомпания «Ямал», имеющая сейчас в парке 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, отказалась от планов приобрести еще 10 таких машин, передает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора компании Василия Крюка.

 

https://lenta.ru/news/2019/05/06/yamalssj100/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, porridge сказал:

 

Определение "несколько" лежит в диапазоне от 2-х до 6. Гугл в помощь товарищ Бомбер )))

От 2 до 15. 

https://oko-planet.su/science/sciencediscussions/49611-neskolko-yeto-skolko-matematicheskoe-yesse.html

 

1 час назад, porridge сказал:

 

Вообще то подсчет налет часов в сутки общепринятая мировая практика. Хочешь на каждый месяц посчитать? Не вопрос. Каждый СуперЖесть налетал 30 часов в месяц. А каждый Макс 390 часов в месяц из расчета 1 час для СуперЖести и 13 часов для Макса.

Если захочешь узнать летные часы на неделю подели полученные цифры ровно на на 4 :facepalm:

Я не знаю такой мировой практики, чтобы на одну чашу весов клали общеее количество максов, включая опытные образцы, ещё не переданные заказчикам экземпляры, и находящиеся в ремонте машины, а на другую чашу помещали количество только находящихся в активной эксплуатации у заказчика Суперджетов.

С потолка цифры не бери, пожалуйста. Средний налёт в сутки у Суперджетов гораздо больше указанного тобой.

http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2019/02/022019.html?m=1#more

 

 

1 час назад, porridge сказал:

 

Есть количество бортов. Есть сумма налета в сутки-неделю-месяц. Есть количество лет эксплуатации. Возьми в руки калькулятор и убедись, что Максы налетали за 2 года больше чем СуперЖести за 8))))

Ты для начала научись нормально подбирать исходные данные.

 

1 час назад, porridge сказал:

 

Считать количество летных часов на самолеты которые стоят, порезаны или не эксплуатируются по другим причинам? Ты в своем уме? :facepalm: 

Именно это ты и делаешь в случае Макса. Я на это указывал. Так что задай последний вопрос себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2019 в 08:23, porridge сказал:

Экслуатируется 111 Сухих. 387 в сутки летающих 13-15 часов Максов против 111 летающих в среднем 1-2 часа в сутки Сухих. 

Собственно вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

387 — это, оказывается, количество поставленных максов.

http://active.boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=737&optReportType=AllModels&cboAllModel=737&ViewReportF=View+Report

 

Но поставленные не значит летающие. 

 

Чуть менее года назад писали, что максы налетали 118 тысяч часов.

https://randy.newairplane.com/2018/05/22/737-max-a-year-of-serving-the-globe/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
42 минуты назад, Bomber сказал:

От 2 до 15. 

 

:conf_icon.php: 

 

https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=26312

 

42 минуты назад, Bomber сказал:

Я не знаю такой мировой практики, чтобы на одну чашу весов клали общеее количество максов, включая опытные образцы, ещё не переданные заказчикам экземпляры, и находящиеся в ремонте машины, а на другую чашу помещали количество только находящихся в активной эксплуатации у заказчика Суперджетов.

 

Найди количество Максов в строю и убедись что они за 2 года отлетали чаще и больше чем СуперЖесть за 8 :facepalm:

 

42 минуты назад, Bomber сказал:

Средний налёт в сутки у Суперджетов гораздо больше указанного тобой.

 

Ты выводишь суточный налет СуперЖести исключительно по 50 самолетам Аэрофлота? Это что-то новое? Их же вроде 111 в строю по всему миру, не?  :facepalm: А куда ты дел остальные 61 самолет которые летают мизерно мало, но они нужны для вычисления среднеарифметической суммы :facepalm: По дороге растерял чтобы суточного налета оказалось больше? Мдя :shum_lol:

Аааааа. Я подстолом )))))) Как же это в духе российских чиновников. Они точно также считают и получают высокие показатели во всем :facepalm:

 

42 минуты назад, Bomber сказал:

Ты для начала научись нормально подбирать исходные данные.

 

Ты научись не "терять" 61 самолет в погоне за высокими полетными часами :roflll:

 

42 минуты назад, Bomber сказал:

Именно это ты и делаешь в случае Макса. Я на это указывал. Так что задай последний вопрос себе.

 

Повтор:

Найди количество Максов в строю и убедись что они за 2 года отлетали чаще и больше чем СуперЖесть за 8 :facepalm:

 

 

Edited by porridge
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Ростове-на-Дону отменили вылет SSJ из-за неисправности, сообщил источник.

 

В аэропорту Ростова-на-Дону отменили вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) из-за неполадки, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
Лайнер прибыл в "Платов" и должен был вылететь в Москву в 5:40.
 
"После посадки пассажиров сняли с борта из-за технической неисправности. Их уже отправили другими ближайшими рейсами", — уточнил собеседник агентства.
 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bomber сказал:

Мне трудно судить об этом. Материалов мало.

Есть категория людей, которые сразу как узнали о катастрофе назначили виновных. Но я, как Вы понимаете, к ней не отношусь.

 

ок, просто обсудим некоторые моменты ориентируясь на мнениях экспертов, несмотря на то, что вы не торопитесь сделать выводы из случившегося. 

как вы думаете, есть такое правило в управлении самолета, что с полным баком не сажают самолет если вес борта превышает допустимого веса?

т.е. обязательно до приземления выработать топливо до нужного лимита. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Turan_04 сказал:

 

ок, просто обсудим некоторые моменты ориентируясь на мнениях экспертов, несмотря на то, что вы не торопитесь сделать выводы из случившегося.  

как вы думаете, есть такое правило в управлении самолета, что с полным баком не сажают самолет если вес борта превышает допустимого веса?

т.е. обязательно до приземления выработать топливо до нужного лимита.

По-моему, от топлива избавляются только в аварийных ситуациях, когда высока вероятность жёсткой посадки. Топливо больше опасно своей воспламеняемостью, чем весом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bomber сказал:

По-моему, от топлива избавляются только в аварийных ситуациях, когда высока вероятность жёсткой посадки. Топливо больше опасно своей воспламеняемостью, чем весом.

 

т.е. пилоты не ожидали аварийной ситуации? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Turan_04 сказал:

 

т.е. пилоты не ожидали аварийной ситуации? 

 

Если бы всё выло в порядке, они бы довели самолёт до пункта назначения, а не посадили бы его обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bomber сказал:

Если бы всё выло в порядке, они бы довели самолёт до пункта назначения, а не посадили бы его обратно.

 

все таки, аварийная ситуация было. 

тогда получается, пилоты реально допустили ошибку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Turan_04 сказал:

 

все таки, аварийная ситуация было. 

тогда получается, пилоты реально допустили ошибку? 

Наверное, не ожидали что посадка окажется жёсткой. То ли переоценили свои навыки ручного пилотирования. В любом случае, после первого подскока вроде бы следует уйти на второй круг, т. к. каждый следующий подскок на полосе опаснее предыдущих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Bomber сказал:

Наверное, не ожидали что посадка окажется жёсткой. То ли переоценили свои навыки ручного пилотирования. В любом случае, после первого подскока вроде бы следует уйти на второй круг, т. к. каждый следующий подскок на полосе опаснее предыдущих.

 

есть мнение, что в гражданском авиации РФ кадровый кризис по набору опытных пилотов.

как вы думаете, есть ли в этом утверждений основа?

Edited by Turan_04

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Turan_04 сказал:

 

есть мнение, что в гражданском авиации РФ кадровый кризис по набору опытных пилотов.

как вы думаете, есть ли в этом утверждений основа?

Опытные - это те кто откуда-то уволились. Не из лётного же училища опытными приходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alpinist сказал:

 

Они раздают паспорта РФ, но почему то "случайно" получили ВНЖ, ПМЖ и гражданство вражеских стран. Убейся об стену руководство РФ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ВЕТЕРЫНЫ" войны 1941-1945, это Россия детка. :faceoff:

13026493.jpg

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Alpinist сказал:

"ВЕТЕРЫНЫ" войны 1941-1945, это Россия детка. :faceoff:

13026493.jpg

Может, "афганцы" какие-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bomber сказал:

Может, "афганцы" какие-нибудь?

 

Нет говорят что ветераны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Bomber сказал:

Опытные - это те кто откуда-то уволились. Не из лётного же училища опытными приходят.

 

но, что бы по-этапно брали опыта, нужен не малый срок стажа в статусе 2-го пилота пассажирских самолетов. 

 

насколько известно, не мало случаев из числа опытных российских пилотов (1-ые пилоты) принявшие предложения зарубежных стран насчет приемлемой оплаты труда. 

Edited by Turan_04

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Kot_Rus сказал:

 

все может быть, хотя там в комментариях тоже есть свои спорные моменты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Alpinist сказал:

 

Нет говорят что ветераны.

Кто говорит? И в каком смысле ветераны? Ветераны Великой Отечественной? Или ветераны войны в Афганистане?

 

Edited by Bomber

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Turan_04 сказал:

 

но, что бы по-этапно брали опыта, нужен не малый срок стажа в статусе 2-го пилота пассажирских самолетов. 

 

насколько известно, не мало случаев из числа опытных российских пилотов (1-ые пилоты) принявшие предложения зарубежных стран насчет приемлемой оплаты труда. 

Есть такое. С другой стороны, в гражданскую авиацию приходят военные лётчики. По крайней мере недавно такая проблема у военных была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Bomber сказал:

Может, "афганцы" какие-нибудь?

 

12 часа назад, Bomber сказал:

Кто говорит? И в каком смысле ветераны? Ветераны Великой Отечественной? Или ветераны войны в Афганистане?

 

 

Погуглил по каждому из артистов на фото: Лещенко, Лановой, Буйнов и Винокур. Ни один из них не является ветераном войны. В том числе и "афганской". 

Награды на них свои - сугубо гражданские: Заслуженный артист, Народный артист, Ветеран труда и так далее по списку. У Буйнова непонятно какая орденская планка. Никакого отношения к войнам и тем более к 9-му Мая вышеуказанные лица не имеют.

Диагноз - цирк приехал. Главные действующие лица - клоуны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Bomber сказал:

Кто говорит? И в каком смысле ветераны? Ветераны Великой Отечественной? Или ветераны войны в Афганистане?

 

 

Косят под ветеранов ВОВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Bomber сказал:

Есть такое. С другой стороны, в гражданскую авиацию приходят военные лётчики. По крайней мере недавно такая проблема у военных была.

 

может все таки стоит заняться проблемами с нехватки опытных пилотов, что бы не покидали страну за лучшими зарплатами. 

80 часов полета в месяц большая нагрузка. это не только физически, но и психологически сильный груз ответственности.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, porridge сказал:

 

Погуглил по каждому из артистов на фото: Лещенко, Лановой, Буйнов и Винокур. Ни один из них не является ветераном войны. В том числе и "афганской". 

Награды на них свои - сугубо гражданские: Заслуженный артист, Народный артист, Ветеран труда и так далее по списку. У Буйнова непонятно какая орденская планка. Никакого отношения к войнам и тем более к 9-му Мая вышеуказанные лица не имеют.

Диагноз - цирк приехал. Главные действующие лица - клоуны.

Лановой по его словам в детстве пострадал из-за войны.

Как сопредседатель общественного движения «Бессмертный полк», Василий Лановой начал свои воспоминания об оккупированной немцами Украине, о своем детстве и семье. Родители Василия  работали на химическом производстве. В самом начале войны 72 работника химзавода разливали вручную противотанковую жидкость, коктейль Молотова, пока в соседнем цеху налаживали автоматику. Через пять дней никто из них не вышел на работы – оказалась полностью разрушена нервная система, у людей отказали руки и ноги. Родителей Ланового вместе с другими работниками на всю войну отправили на лечение на Кавказ, после которого они вернулись инвалидами I и II групп. «Они внесли свой вклад в нашу победу», – добавил артист. Поэтому народный артист ежегодно принимает участие в акции  «Бессмертный полк», в котором  несет портреты своих родителей.

Сам Василий Лановой после войны стал заикаться: немецкий солдат ради забавы пустил две автоматные очереди над головой восьмилетнего мальчика. По совету врача-логопеда он целыми днями пел народные украинские песни, которые и вылечили его. «Так и родился будущий артист Лановой», – сказал он про себя.

 

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12179935

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Turan_04 сказал:

 

может все таки стоит заняться проблемами с нехватки опытных пилотов, что бы не покидали страну за лучшими зарплатами. 

80 часов полета в месяц большая нагрузка. это не только физически, но и психологически сильный груз ответственности.  

Максимальная зарплата в 650 тысяч рублей для КВС (командира воздушного судна) и 350 тысяч для вторго пилота дальнемагистрального самолёта не сказать бы что прямо уж такая маленькая. КВС среднемагистрального лайнера максимум получает 630 в месяц.

https://www.mk.ru/social/2018/02/15/zarplata-pilotov-aeroflota-vyrosla-do-650-tysyach-rubley-v-mesyac.html

Суперджет ближнемагистральный, его КВС получают зарплату поменьше. Но рискну предположить, что тоже в разы больше чем рабочие на заводах.

70 дней оплачиваемого отпуска - тоже неплохо так, между прочим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bomber сказал:

Лановой по его словам в детстве пострадал из-за войны.

Как сопредседатель общественного движения «Бессмертный полк», Василий Лановой начал свои воспоминания об оккупированной немцами Украине, о своем детстве и семье. Родители Василия  работали на химическом производстве. В самом начале войны 72 работника химзавода разливали вручную противотанковую жидкость, коктейль Молотова, пока в соседнем цеху налаживали автоматику. Через пять дней никто из них не вышел на работы – оказалась полностью разрушена нервная система, у людей отказали руки и ноги. Родителей Ланового вместе с другими работниками на всю войну отправили на лечение на Кавказ, после которого они вернулись инвалидами I и II групп. «Они внесли свой вклад в нашу победу», – добавил артист. Поэтому народный артист ежегодно принимает участие в акции  «Бессмертный полк», в котором  несет портреты своих родителей.

Сам Василий Лановой после войны стал заикаться: немецкий солдат ради забавы пустил две автоматные очереди над головой восьмилетнего мальчика. По совету врача-логопеда он целыми днями пел народные украинские песни, которые и вылечили его. «Так и родился будущий артист Лановой», – сказал он про себя.

 

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12179935

 

К чему эта простыня? :thinking: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Bomber сказал:

Максимальная зарплата в 650 тысяч рублей для КВС (командира воздушного судна) и 350 тысяч для вторго пилота дальнемагистрального самолёта не сказать бы что прямо уж такая маленькая. КВС среднемагистрального лайнера максимум получает 630 в месяц.

https://www.mk.ru/social/2018/02/15/zarplata-pilotov-aeroflota-vyrosla-do-650-tysyach-rubley-v-mesyac.html

Суперджет ближнемагистральный, его КВС получают зарплату поменьше. Но рискну предположить, что тоже в разы больше чем рабочие на заводах.

70 дней оплачиваемого отпуска - тоже неплохо так, между прочим.

 

эта зарплата только в единственном Аэрофлоте.

в остальных авиакомпаниях где то 2 или 3 максимум 500 тыс. руб. 

все ровно, мало по сравнению например с Китаем. 

еще стоит учитывать удобности условия труда. 

пример тому, что в России фиксация зарплаты не рассматривается  на некоторых дополнений в налете. 

т.е. в зависимости от человеческого фактора 90 минут подготовка к вылету и где-то 30-40 минут задержка посадки ожидая очередь не считается как чистый налет.

а многие КВС  работают на износ. не говоря, о других факторах в рабочее время. 

 

возвращаясь к зарубежным контрактам, там предоставляют выбор.  главная удобства контракта в том, что не учитывается чистый налет часов. 

хочет например месяц полета, а на следующий месяц на отдых, ради Бога, в условиях этого контракта, самая минимальная зарплата 17 тысяч $, а где-то больше. тем более, тот месяц, которое отдыхаешь, от той зарплаты не аннулируется. 

может поменять контракт, 6 недель налет, а 2 недели выход. хорошо, тогда получает 25 тысячь $. 

 

но самая главное, в этих налетах время не учитывается. может например по разным причинам не зависящий от пилота,  вылет задержаться или налет может быть коротким, все ровно таже зарплата по отмеченному контракту. 

но, это не означает, что  можно допустить  злоупотребление такими удобствами. 

 

насчет 70 дней оплачиваемого отпуска, если этот отпуск на практике в России, строго по времени соблюдается в предоставлений.

а на самом деле, могут, что часто случается, отменяют ранее запрашиваемый отпуск, т.к. по графику времени вылетов не хватает заменяющих пилотов. жди еще месяц. 

 

 

 

Edited by Turan_04

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Turan_04 сказал:

 

эта зарплата только в единственном Аэрофлоте.

в остальных авиакомпаниях где то 2 или 3 максимум 500 тыс. руб. 

все ровно, мало по сравнению например с Китаем. 

еще стоит учитывать удобности условия труда. 

пример тому, что в России фиксация зарплаты не рассматривается  на некоторых дополнений в налете.  

т.е. в зависимости от человеческого фактора 90 минут подготовка к вылету и где-то 30-40 минут задержка посадки ожидая очередь не считается как чистый налет.

а многие КВС  работают на износ. не говоря, о других факторах в рабочее время. 

  

возвращаясь к зарубежным контрактам, там предоставляют выбор.  главная удобства контракта в том, что не учитывается чистый налет часов. 

хочет например месяц полета, а на следующий месяц на отдых, ради Бога, в условиях этого контракта, самая минимальная зарплата 17 тысяч $, а где-то больше. тем более, тот месяц, которое отдыхаешь, от той зарплаты не аннулируется. 

может поменять контракт, 6 недель налет, а 2 недели выход. хорошо, тогда получает 25 тысячь $. 

 

но самая главное, в этих налетах время не учитывается. может например по разным причинам не зависящий от пилота,  вылет задержаться или налет может быть коротким, все ровно таже зарплата по отмеченному контракту. 

но, это не означает, что  можно допустить  злоупотребление такими удобствами. 

 

насчет 70 дней оплачиваемого отпуска, если этот отпуск на практике в России, строго по времени соблюдается в предоставлений.

а на самом деле, могут, что часто случается, отменяют ранее запрашиваемый отпуск, т.к. по графику времени вылетов не хватает заменяющих пилотов. жди еще месяц.

В России есть рабочие места, где можно горбатиться больше, а денег получать меньше. Есть профессии, где и ответсвенности больше. Хирурги получают почти 10 раз меньше, в частных клиниках в 5 раз. У хирурга отвественности меньше, его профессия менее сложная для освоения? А ведь за границей врачь - одна из самых высокооплачивемых профессий. Например в крупных авиакомпаниях США средняя зарплата пилота приблизительно равна 30000 долларов. А средняя зарплата врача в США почти в 10 раз выше.

Пилоты в СНГ по сравнению с представителями других профессий более склонны к ПМЖ поскольку и так постоянно летают за границу и общаются с иностранцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стратегический кулак: почему ледокольный флот России раздражает другие страны

 Если вкратце – у России больше ледоколов, чем у всех остальных стран вместе взятых. . «Ледоколы для Арктики - все равно, что автострады. На данный момент у русских есть "суперхайвеи", а у нас - ухабистые проселки", - образно выразился сенатор-республиканец от Аляски Дэн Салливан. Ещё один сенатор от Аляски, Лайза Мурковски, сетует на то, что ее попытки добиться денег на ледоколы «воспринимаются как ассигнования на Аляску, а это очень далеко от истины. (...) Я стою на вершине горы и твержу: "Нам необходим ледокольный потенциал. У нас арктическая страна». «Сейчас, когда США и Россия присматриваются к новым путям морских перевозок в Арктике, где тают льды, политические и военные лидеры в Вашингтоне указывают на ключевое отставание в области единственного типа судов, которые могут превратить оледенелые воды в надежные проходы, ценные для торговли или обороны страны», - пишет обозреватель Politico Джен Джадсон. . «У России 40 ледоколов, в том числе атомные, устрашающей раскраски - красные с черным. А сколько ледоколов у США? Два. Или три, если учесть ветхое судно, которое стоит в сухом доке в Сиэтле и потихоньку демонтируется на запчасти», - резюмирует статья. Сегодня США располагают тяжелым ледоколом Polar Star, введенным в строй в 1976 году, и средним ледоколом Healy, введенным в строй в 2000 году. Еще один ледокол - Polar Sea - стоит в сухом доке в Сиэтле после того, как в 2010 году его двигатель сломался. Семь средних и легких ледоколов у Финляндии, хотя они не принадлежат государству. По шесть полярных судов у Швеции и Канады, но у них тоже нет тяжелых ледоколов. У остальных северных стран ледоколы существуют в штучных вариантах. В 2013 году министерство внутренней безопасности США заключило, что Береговой охране (в США ледоколы находятся в сфере ответственности этой структуры) нужны три тяжелых и еще три средних ледокола. Береговая охрана просит Конгресс выделить средства на новый тяжелый ледокол, который она хочет начать строить в конце 2019 года. Причем, в зависимости от обстановки количество строящихся кораблей может увеличиться. Первый из тяжелых ледоколов должен быть спущен на воду в 2023 году. «Но Россия подготовлена намного лучше: вдобавок к 40 действующим судам она сейчас строит еще шесть и планирует построить еще два», - пишет Politico, ссылаясь на выводы Райана Улджуа из Arctic Institute. Большим энтузиастом развития ледокольного флота США был экс-госсекретарь Рекс Тиллерсон. На мероприятии, которое было организовано Центром стратегических и международных исследований (CSIS) в 2017 году, Тиллерсон подчеркнул, что США сильно отстали от конкурентов, и напомнил, что Арктика является приоритетом в политике Москвы и что ледоколы сейчас строит даже такие удаленные от нее страны, как Китай, который прекрасно понимает ее важность. Китайский научно-исследовательский ледокол «Сюэ Лун» (Снежный дракон) в октябре 2017 года впервые прошел через Северо-западный проход. Он стал первым китайским полярным судном, которое успешно прошло все три главных арктических маршрута. Всего же у Пекина три легких ледокола и еще один сейчас находится в процессе строительства. Не может не радовать то, что на ближайшее (как минимум) десятилетия Россия будет абсолютно недосягаема по количеству и качеству ледоколов в строю. В первую очередь – ледоколов с атомной энергетической установкой на борту. Дальность плавания такого ледокола практически не ограничена – цикл перезарядки топливом составляет 5 лет. То есть, ледокол может ходить в море годами. Всего нашей страной было построено девять атомных ледоколов. Из них сейчас остались в эксплуатации четыре: аналогичные «Арктике» суда «Ямал» и новейший на сегодня «50 лет Победы», а также «Таймыр» и «Вайгач», предназначенные для работы в более мелководных акваториях, в первую очередь устьях рек в Сибири. Остальные ледоколы, исчерпав ресурсы, ждут утилизации. Но на смену им уже строятся новые, которые унаследуют имена предшественников. В 2016 году был спущен на воду головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. Всего строится три таких судна, которые после ввода в эксплуатацию станут самыми большими и мощными ледоколами в мире: мощность каждой из двух турбин ледокола составит 36 тыс. кВт (на сегодня этот рекорд составляет 27,9 тыс. кВт), а длина превысит 170 м против 150 м у «Вайгача» и «Таймыра». Уже идет проектирование атомного ледокола-гиганта «Лидер», который перекроет все показатели в полтора-два раза. Атомный ледокол проекта 10510 создается для круглогодичной проводки крупнотоннажных транспортных судов дедвейтом более 100 тыс. т и шириной более 50 м на всем протяжении Северного морского пути. Его длина составит 209,6 м, ширина — 47,7 м, водоизмещение — 69,5 тыс. т, мощность — 120 МВт, он будет способен преодолевать льды толщиной до 4,1 м — большей толщины льды в Арктике достигают крайне редко. Согласно планам, атомный флот практически полностью обновится к 2031 году. Из действующих к тому времени в строю останется только «50 лет Победы», но к нему присоединятся шесть новых, включая три ледокола проекта «Лидер». То есть флот вырастет почти втрое только по числу судов, не говоря уже о росте мощности. Как считают в «Атомфлоте», этих 11 ледоколов будет достаточно для освоения арктических месторождений. В первую очередь речь идет о проектах «Ямал-СПГ», планируемом «Арктик СПГ-2», угольном месторождении Тайбасс, Новопортовском нефтяном месторождении. При этом на Западе новые русские ледоколы преподносятся как гибрид «Звезды смерти» с танком «Апокалипсис». Обозреватель The National Interest Майкл Пек (Michael Peck) в июле 2017 года опубликовал статью с характерным названием «В России строится атомный «боевой ледокол», оснащенный лазерной установкой», в которой обрушил на читателей массу ужасающих подробностей . «Корабли класса «Иван Папанин» (его водоизмещение составляет 8,5 тысяч тонн) будут иметь на своем борту мощные лазеры, способные разрезать лед — и, возможно, уничтожать врагов. Они пополнят уже существующий российский ледокольный флот, в состав которого входят 40 кораблей» - сообщает Пек. «В дополнение к радиоэлектронному оборудованию и сверхпрочной носовой части, ледоколы Проекта 23550 будут способны нести на своем борту ракетное вооружение… Пусковые контейнеры с крылатыми ракетами «Калибр-НК» могут вполне комфортно разместиться на этом корабле за вертолетной площадкой. В общей сложности на его борту можно установить восемь таких комплексов. Тот же аналитик говорит об интригующей возможности — ледокол класса «Иван Папанин» может «высвободить вторгшееся судно из ледового плена и отбуксировать его» в другое место. Это говорит о том, что российские ледоколы не обязательно будут топить корабли, незаконно вторгшиеся в российские территориальные воды, и если эти суда застрянут во льдах, то ледоколы просто отбуксируют злополучных нарушителей в один из российских портов, где их команды предстанут перед судом» - предсказывает попадание в приполярную российскую тюрьму попавшимся на глаза «Ивану Папанину» Пек. «Лазер, способный разрезать лед толщиной в два метра, будет столь же эффективен при его использовании против ракет и беспилотников, а также, возможно, против других кораблей. Однако в данном случае важны не сами лазеры. Важным представляется то внимание, которое Россия уделяет ведению боевых действий в Арктике с использованием всего арсенала вооружений — от боевых ледоколов до специальных особо прочных зенитных ракет. Это больше того, что делают Соединенные Штаты, и больше того, что может себе позволить такая небольшая, но обладающая опытом работы в Арктике страна как Канада» - резюмирует автор. 

Источник: https://m.rusnext.ru/recent_opinions/1541887046

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно  посмотрите  это видео. Последний  эфир Доренко на Тв , после  которого его  выгнали. И не удивительно , потому что  там  он  подробно разоблачил вранье  власти и Путина  по  поводу  аварии на "Курске". Путин понял что такое  телевидение , которое  разоблачает  его вранье , его  снесет скоро. И  эти трагедии  продолжаются  до  сих  пор  как и вранье их сопровождающее. 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2019 в 02:56, Bomber сказал:

В России есть рабочие места, где можно горбатиться больше, а денег получать меньше. Есть профессии, где и ответсвенности больше. Хирурги получают почти 10 раз меньше, в частных клиниках в 5 раз. У хирурга отвественности меньше, его профессия менее сложная для освоения? А ведь за границей врачь - одна из самых высокооплачивемых профессий. Например в крупных авиакомпаниях США средняя зарплата пилота приблизительно равна 30000 долларов. А средняя зарплата врача в США почти в 10 раз выше.

Пилоты в СНГ по сравнению с представителями других профессий более склонны к ПМЖ поскольку и так постоянно летают за границу и общаются с иностранцами.

 

давай на чистоту рассуждать.

мне не понятно, за что нашим депутатам столько средств тратиться из бюджета страны?

кроме зарплаты еще не малая сумма  обслуживание на каждого депутата. 

вот на фига? реально в наше время какую пользу приносят наши горе депутаты?

за какие такие заслуги получили эти депутатство? 

как в Советское время на заводе или в колхозе выполнили план выше допустимого? 

при всем этом не понятно, откуда у наших министров дорогие яхты, виллы и вся дороговизна? 

я не только о России говорю. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Turan_04 сказал:

 

давай на чистоту рассуждать.

мне не понятно, за что нашим депутатам столько средств тратиться из бюджета страны?

кроме зарплаты еще не малая сумма  обслуживание на каждого депутата. 

вот на фига? реально в наше время какую пользу приносят наши горе депутаты?

за какие такие заслуги получили эти депутатство? 

как в Советское время на заводе или в колхозе выполнили план выше допустимого? 

при всем этом не понятно, откуда у наших министров дорогие яхты, виллы и вся дороговизна? 

я не только о России говорю.

У депутатов формально большая отвественность. Но по факту они её не ощущают. Если они принимают непопулярное решение, то вину распределяют между всем представительным органом, а берут лично на себя. Единственное более-менее рациональное объяснение их высоким запрлатам - это поднятие нижней планки их подкупаемости.

Министры, в отличие от депутатов, обычно как-то работают и несут отвественность перед теми, кто их назначил.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тема сегодняшней лекции - "Как построить дачи на Рублевке по цене в несколько десятков и сотен раз выше официального годового дохода".

Лекцию ведут: владельцы дач, министр финансов Антон Силуанов и заместитель министра обороны Руслан Цаликов.

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Bomber сказал:

У депутатов формально большая отвественность. Но по факту они её не ощущают. Если они принимают непопулярное решение, то вину распределяют между всем представительным органом, а берут лично на себя. Единственное более-менее рациональное объяснение их высоким запрлатам - это поднятие нижней планки их подкупаемости.

 

 

они якобы не ощущают?)

 реально ты этому веришь?)

формально о якобы большом ответственности депутатов, интересно что же она из себя представляет?) 

врач и пилот под большим натиском. одно малейший просчет частый стык тюрьмы обеспечен. 

а депутатам в большинстве случаев по фиг. 

 

 

 

10 часов назад, Bomber сказал:

Министры, в отличие от депутатов, обычно как-то работают и несут отвественность перед теми, кто их назначил.

 

можно простить им левые громадные доходы?) 

Edited by Turan_04
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Turan_04 сказал:

 

они якобы не ощущают?)

 реально ты этому веришь?)

формально о якобы большом ответственности депутатов, интересно что же она из себя представляет?) 

врач и пилот под большим натиском. одно малейший просчет частый стык тюрьмы обеспечен. 

а депутатам в большинстве случаев по фиг. 

Я и говорю. Формально ответственность есть.  По факту они её не чувствуют.

 

5 часов назад, Turan_04 сказал:

можно простить им левые громадные доходы?) 

Если только эти доходы не за счёт государства.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В России хотят создать систему вытрезвителей.

 

В Госдуму вносится законопроект о восстановлении в России системы вытрезвителей. Об этом сообщили в Совфеде.

Из-за алкогольного опьянения в стране ежегодно гибнут более 50 тыс. человек, в том числе от переохлаждения на улицах — 8-10 тыс. человек. Оказавшись на улице в беспомощном состоянии, пьяные люди «нередко становятся жертвами противоправных посягательств», говорится в тексте.

«Комплекс мероприятий по оказанию помощи гражданам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и не нуждающимся в медицинской помощи, законодательно не отнесен к вопросам местного значения, что создает препятствия в применении положений Федерального закона, устанавливающих, что создание муниципальных предприятий и учреждений осуществляется только в рамках решения вопросов местного значения. Также не определена ведомственная принадлежность специализированных учреждений», — следует из текста.

 

https://haqqin.az/news/150286

Share this post


Link to post
Share on other sites

Традиционно спящий

 

1.jpg

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно  позор. Человек  выжил  из  ума  раз  развлекается  подставными голами , которые  ему позволяют забивать в  хоккее.  Что у такого человека  в  голове ?  И разве  он  может  быть адекватным в гос  управлении ? 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 МАЯ, 18:49Обновлено 19:39

Путин заявил, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57

 

 

https://tass.ru/armiya-i-opk/6434341

 
Edited by Bomber
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто так говорил, что Су-57 всего 11 штук будет?

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Bomber said:

Так кто так говорил, что Су-57 всего 11 штук будет?

 

Путин за последние 20 лет много чего говорил, и что?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

14 минуты назад, Bomber сказал:
15 МАЯ, 18:49Обновлено 19:39

Путин заявил, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57

 

 

https://tass.ru/armiya-i-opk/6434341

 

 

12 минуты назад, Bomber сказал:

Так кто так говорил, что Су-57 всего 11 штук будет?

 

Следует ли всерьез воспринимать слова человека, который будучи главой 146-и милионного государства неоднократно заявлял гражданам, что "пока он Президент и глава государства - повышения пенсионного возраста не будет"  :shum_lol:

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, porridge said:

 

 

 

Следует ли всерьез воспринимать слова человека, который будучи главой 146-и милионного государства неоднократно заявлял гражданам, что "пока он Президент и глава государства - повышения пенсионного возраста не будет"  :shum_lol:

 

 

 

А еще Путин удваивал ВВП, входил в 5 стран по экономике. И каждое свое выступление повторяет вот уже 20 лет, нет времени на раскачку. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто помнит как Путин заявлял что налоги для людей с большим достатком, для богатых должны быть выше, чем для среднего класса и основной массы граждан?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Roti сказал:

 

А еще Путин удваивал ВВП, входил в 5 стран по экономике. И каждое свое выступление повторяет вот уже 20 лет, нет времени на раскачку. 

Если верить Гуглу, ВВП России с 2000 по 2013 год вырос в четыре с лишним раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К протестам в Е-бурге, пропагандисты получили новую методичку:

 

 

D6rt_YFXkAAhoov.png

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Bomber сказал:
15 МАЯ, 18:49Обновлено 19:39

Путин заявил, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57

 

"Минобороны закупит почти в пять раз больше истребителей Су-57, чем планировалось.

 

"Программой вооружений до 2027 года планировалось закупить 16 таких самолетов (Су-57 - ИФ). Проанализировали вчера ситуацию, министр доложил, в результате проделанной работы, в результате того, что мы договорились с промышленностью, промышленность фактически на 20% снизила стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, у нас появилась возможность закупить гораздо больше боевых машин этого класса и по сути нового поколения", - сказал Путин на совещании по военной тематике. "

 

Тупой еще тупее, -20% это 1/5-я, а не в 5 раз!!!

Edited by Ver.di

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...