Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
sarhat

События в России

Recommended Posts

 

 

1 час назад, Фланкяс сказал:

 

 

Edited by Bercana

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sarhat сказал:

Все

А поконкретнее? 

Я недавно попробовал ЭС2Г, вроде бы заявлена прорывная локализация, но на деле все ограничивается несколькими периферийными системами, а в остальном - "Сименс". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Житель Сыктывкара украл 90 килограммов картошки. Его нашли по отпечатку номера машины на сугробе

Meduza
12:07, 21 февраля 2019

18-летнего жителя Сыктывкара, обвиняемого в незаконном проникновении и краже 92 килограммов картофеля, нашли по отпечаткуавтомобильного номера на снегу. Покидая место преступления на своем ГАЗ-31029, похититель врезался в сугроб — и не заметил, что там остался след номера машины.

До задержания сыктывкарец успел продать большую часть украденной картошки. Оставшиеся 23 килограмма полиция изъяла и вернула потерпевшему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Bomber сказал:

И почему я не удивлён? Ну да, всё штампы, что противоречит "Вай амааааааан, Путин сливает Донбасс и тратит мои деньги на арабов и латиносов!".

А если бы они там были, кто бы подписал эти соглашения?

 

Сколько смогли, столько территорий и включили в состав РФ.

 

Ещё раз:

Не поняли? Тогда для Вас так и останется загадкой почему капиталисты развитых стран вкладывают деньги в производство на территории отсталых и нищих стран.

Я так не люблю русофобов, особенно неумных и особенно с даже оставшимися крохами мозга, сильно деформированного фуражкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Идут дебаты Прохорова и Путина. Ведущий задаёт вопрос:
- Вам, в такой довольно небогатой стране, не стыдно быть миллиардером?
- Нисколько не стыдно. Почему мне должно быть стыдно?
- Спасибо, но это не к вам был вопрос, Владимир Владимирович."

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, fahrenheit сказал:

 

Видеоролик без личного комментария автора поста запрещены. Предупреждение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

comparison.png

 

 

 

Группа Bellingcat и издание The Insider опубликовали третью часть расследования про «Сергея Федотова» — предполагаемого сотрудника ГРУ, который вместе с «Русланом Бошировым» и «Александром Петровым» мог быть участником покушения на Сергея и Юлию Скрипалей. В прошлой части расследования было названо настоящее имя агента — Денис Сергеев. Теперь Bellingcat и The Insider рассказали, как удалось его выяснить.

Задача оказалась сложнее, чем в случае с «Петровым» и «Бошировым». Во-первых, у расследователей не было фотографии «Федотова». Во-вторых, как утверждают Bellingcat и The Insider, после расследований про «Петрова» и «Боширова» российские власти попытались удалить информацию о «Федотове» из баз данных, в том числе из паспортной базы, базы ГИБДД и базы пересечения границы.

Первым делом расследователи получили списки пассажиров рейсов из Москвы в Лондон 2 марта 2018 года (как утверждала «Фонтанка», именно в этот день третий предлагаемый участник покушения на Скрипалей прибыл в Великобританию). В списках нашелся пассажир, чей номер паспорта отличался от номеров паспортов «Петрова» и «Боширова» на две последние цифры. Его звали Сергей Вячеславович Федотов, он родился 17 сентября 1973 года.

Зная, что при получении агентурной личности сотрудники ГРУ часто сохраняют некоторые настоящие данные о себе, Bellingcat и The Insider начали искать совпадения в российских базах данных. Они нашли человека с такой же датой рождения и таким же отчеством, который вместе с женой и дочерью прописан в Москве по адресу общежития Военной академии Минобороны (ее называют «Консерватория»), где готовят сотрудников ГРУ. Этого человека зовут Денис Вячеславович Сергеев.

С ГРУ его связывает не только адрес прописки. Сергеев несколько раз бронировал места на поезд из Москвы в Санкт-Петербург вместе с другими людьми, которые либо прописаны по адресу штаб-квартиры ГРУ, либо на этот адрес зарегистрированы их автомобили. Один из его попутчиков имел права на управление машиной, принадлежащей Владимиру Моисееву («Владимиру Попову») — сотруднику ГРУ, который, по данным Bellingcat и The Insider, причастен к попытке переворота в Черногории. Кроме этого, этот же попутчик вместе с наемниками из ЧВК «Вагнер» несколько раз летал из Москвы в Краснодар (там находится база «Вагнера»). Еще один попутчик Сергеева минимум четыре раза летал на самолете вместе с Эдуардом Шишмаковым («Эдуардом Широковым») — вторым предполагаемым участником переворота в Черногории.

Чтобы окончательно доказать, что «Сергей Федотов» — это Денис Сергеев, Bellingcat и The Insider нужны были фотографии. Снимок из загранпаспорта «Федотова» они получили от одного из своих источников. Кроме того, кадры с Сергеевым нашли в документальном фильме про бой за высоту Ослиное Ухо. К тому времени Bellingcat и The Insider выяснили, что в 1999 году Сергеев служил в 108-м гвардейском парашютно-десантном полку, базирующемся в Новороссийске, и участвовал в спецоперациях в Дагестане. 13 августа 1999 года он получил ранение в бою за высоту Ослиное ухо, после чего был представлен к государственной награде.

Чтобы подтвердить сходство между двумя снимками предполагаемого агента ГРУ, расследователи заказали экспертизу профессору Хасану Югейлу из Центра визуальных вычислений Университета Брэдфорда в Великобритании. Она показала, что коэффициент совпадения между фотографиями — 78% при необходимых 70% для одного и того же человека.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Bercana said:

Видеоролик без личного комментария автора поста запрещены. Предупреждение. 

Бентли, дворцы, убийства. Как устроен Северный Кавказ

Один из представителей семьи, Алий Каитов, говорится в расследовании, в 2004 году организовал убийство семерых человек. На тот момент ему было 27 лет, он был зятем главы региона Мустафы Батдыева и руководителем предприятия «Кавказцемент». Каитов был приговорен к 17 годам колонии, однако уже через девять лет вышел на свободу. Сразу после этого, отмечает ФБК, он возглавил компанию, занимающуюся распределением электроэнергии в Черкесске.

Дядя Алия Каитова, Магомед Каитов, долгое время занимал пост главы Кавказской энергетической управляющей компании, в СМИ его называли «королем электросетей Северного Кавказа». Как напоминает Навальный, в 2011 году Владимир Путин публично упомянул его в выступлении по поводу коррупции в электроэнергетической отрасли. В 2013 году Магомед Каитов был арестован по обвинению в хищении 4 миллиардов рублей, однако уже к 2015 году он был на свободе. 

Еще несколько членов семьи Каитовых занимают высокие посты в руководстве Карачаево-Черкесии: так, брат Алия Каитова Ахмат возглавляет региональное управление автомобильных дорог, а тесть последнего ранее руководил полицией региона. Отец Алия Каитова Заур был главным лесничим республики.

Нынешний глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов, сообщает Навальный, также близко связан с Алией Каитовым — до начала политической карьеры он занимал руководящие посты в подконтрольных тому энергетических компаниях. 

Сотрудники ФБК также изучили посты в соцсетях представителей семьи Каитовых и их детей и обнаружили там фото дорогих особняков, яхт, элитных автомобилей и прочих предметов роскоши.

 

можете отредактировать, этот заголовок крупно на картинке

Edited by fahrenheit

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Фланкяс said:

А поконкретнее? 

Я недавно попробовал ЭС2Г, вроде бы заявлена прорывная локализация, но на деле все ограничивается несколькими периферийными системами, а в остальном - "Сименс". 

Видел их этой зимой на Щербинке (10-вагонный вариант). В целом понравились, хотя в пассажирской эргономике, на мой взгляд, еще много чего улучшить можно.

По официальным данным, степень локализации уже сейчас выше 80%. Чему, похоже,  немало способствовало упрощение конструкции за счет отказа от переменки...

 

Лично мне основными проблемами видятся следующие:

1. Налаживание полностью самостоятельного техобслуживания во всех задействованных депо.

2. Решение экономических вопросов: у нас все-таки не Япония, не Китай и не Западная Европа.

Плотность населения не та... А возить воздух не слишком-то рентабельно.

 

Многим непривычно, конечно, что в одно лицо, но на Московском кольце уже поговаривают о "беспилотном" варианте...

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так не люблю русофобов, особенно неумных и особенно с даже оставшимися крохами мозга, сильно деформированного фуражкой. 
Я так и понял, что Вас бесят те, у кого вообще есть мозг, даже крохи мозга :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bercana сказал:
Видеоролик без личного комментария автора поста запрещены. Предупреждение. 

Может, пора удалить этот пункт из правил? Комментарии к видео часто только добавляют токсичности постам.

Edited by Bomber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый умный железнодорожник знает, что иномарки в России делают отвёртками. Даже кузова сваривают отвёртками, после чего следует отвёрточная покраска кузовов

 

 

 https://youtu.be/2CYCdZKC7qg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На европейском рынке Ford уже сменил «третий» Focus на модель четвертого поколения. Но по закону запчасти и комплектующие для снятых с производства моделей должны выпускаться на протяжении десяти лет. Часть потребности Евросоюза в запчастях для Фокуса третьей генерации закроет российское СП Ford Sollers: контракт предусматривает поставки 21 наименования компонентов в объеме 120 тысяч деталей в год.

Российские поставщики Ford Sollers будут отправлять в Европу пластиковые компоненты переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивку потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей включает их сварку и катафорезное грунтование на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Там же будут выполнять подсборку бамперов. Отныне перечисленные детали Ford будет поставлять в Европу только из России.

Общее количество наименований деталей, которые Ford Sollers поставляет в Европу, уже приближается к 100. Еще в октябре 2017 года начались отгрузки российских комплектующих на завод Ford в румынском городе Крайова, где выпускают кроссоверы EcoSport для европейского рынка. На эти машины ставят кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители российского производства.

Ford-EcoSport.jpg

Тем временем СП Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах, где как раз выпускают модели EcoSport и Fiesta для России. Конвейер простоит до конца года: по информации агентства РИА Новости, годовой план производства автомобилей уже выполнен. Немудрено, ведь спрос на собираемые в Набережных Челнах модели невысок: по данным Авторевю, в первом полугодии EcoSport нашел 2144 покупателя, а результат Фиесты — 763 клиента. Часть рабочих завода направлена на предприятие Ford Sollers в Елабуге.

 

https://autoreview.ru/news/ford-nachal-postavki-rossiyskih-zapchastey-v-evropu

 

Прошлогодняя новость, между прочим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

21.02.19 Прочитали 528 раз

Заработали миллиарды: куда экспортируют автомобили из России (AutoNews.ru)

755502226601528

Экспорт автомобилей и компонентов из России в 2018 году принес $3,4 млрд. Около 70% машин уходит в СНГ, но автопроизводителям мешают санкции и дорогая логистика – на это просят субсидии.

Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% – до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.

В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц – результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили – их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.

«Основными экспортерами являются компании «АвтоВАЗ», Renault, Hyundai, Volkswagen, «Группа ГАЗ», Toyota», – рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. – Причем одно из ведущих предприятий российского автопрома – ПАО «АВТОВАЗ» – в 2018 г. показало рост в 57,5%, экспортировав более 38 тыс. автомобилей Lada».

В РЭЦ, в свою очередь, отметили КамАЗ и Nissan. Там также рассказали, что в 2018-м существенно увеличились поставки легковых автомобилей в Египет, Сербию и Ирак, а новым заметным направлением экспорта стала Турция. Главной целью для автокомпаний в РЭЦ назвали наращивание объемов на традиционных рынках (таких как СНГ, Восточная Европа, Куба), а также выход и закрепление на рынках АСЕАН, Латинской Америки, Африки.

Между тем главными барьерами для развития экспорта, по словам Мантурова, для всех автопроизводителей на территории России остаются высокие таможенные пошлины и акцизы на внешних рынках, высокая стоимость экспортной логистики, влияние санкционной политики.
Тем временем источники Autonews.ru в крупных автомобильных компаниях прямо говорят, что мер, направленных на стимулирование экспорта, а главным образом компенсации логистических затрат, не хватает. Они пожаловались на невыплату обещанных компенсаций со стороны государства на доставку и омологацию в 2018 г., что привело к серьезным потерям.

Аналогичные убытки ожидаются и в 2019 году. Если размеры компенсаций не увеличат, топ менеджеры грозят сворачиванием ряда проектов в зарубежных странах: без субсидий доставлять туда автомобили невыгодно. Соответствующее письмо от имени крупнейших автокомпаний ранее было направлено в Минпромторг. Однако в ведомстве на запрос Autonews.ru не ответили. В РЭЦ же отметили, что обеспечение наиболее востребованных мер поддержки «зависит от доступности бюджетных ресурсов».

АвтоВАЗ: необходима компенсация расходов на логистику

Для отечественного АвтоВАЗа приоритетными считаются рынки стран СНГ. «В Казахстане Lada стала брендом номер один, заняв 22,3% рынка. Этому способствовало создание совместного предприятия с казахскими партнерами из «Азия Авто», – рассказали в пресс-службе компании. – Рост продаж там составил 51%. Продажи Lada в Белоруссии выросли на 182%. Бренд занял вторую строчку рейтинга продаж и долю рынка 19,2%. Помимо СНГ компания рассматривает развитие работы в Латинской Америке и на Ближнем Востоке».

Одной из наиболее эффективных мер поддержки экспорта на АвтоВАЗе назвали компенсацию логистических расходов. «Мы бы приветствовали продолжение мер государственной поддержки экспорта и в 2019 году», – отметили в компании.

Renault: экспорт всего модельного ряда

В Renault рассказали, что компания экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками в страны ближнего и дальнего зарубежья.

«Важнейшее направление экспорта «Renault Россия» – отправка сваренных и окрашенных кузовов модели Renault Logan в Алжир. С декабря 2016 г. туда было экспортировано около 50 тыс. кузовов», – сообщили в пресс-службе.
В 2018 г. компания «Renault Россия» поставляла внедорожники Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Кроме того, компания экспортировала в страны СНГ весь свой локализованный модельный ряд. Совокупный объем продаж составил почти 14 тыс. автомобилей (+7,4%).

Что касается российских комплектующих, то по итогам 2018 г. товарооборот экспорта в рамках «Группы Renault» составил более 100 млн евро (+25%). Среди основных экспортных направлений – Европа, Латинская Америка, а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Туда поставляется 235 наименований автокомпонентов, в том числе детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы.

Nissan: бамперы и автомобили

Nissan в 2018 г. в общей сложности поставил 5747 автомобилей в Белоруссию и Казахстан (+50% по сравнению с 2017 годом). Кроме того, марка отправила на центральный европейский склад более 17 тыс. бамперов для Nissan X-Trail. Завод также экспортировал шумопоглощающие маты.

Представители Nissan рассказали Autonews.ru, что экспорт для российских автопроизводителей считается важным направлением: оно позволяет наращивать объемы производства и локализации. Однако крайне важна и поддержка правительства, которая может сделать локальное производство эффективным и конкурентным на международном рынке, говорят в Nissan. Как и другие марки Альянса, Nissan просит о компенсации логистических затрат.

«Закрепление этой меры на долгосрочную перспективу поможет обеспечить стабильность мер государственной поддержки инвесторов и нарастить экспортные объемы. Новые меры, рассматриваемые в настоящее время правительством, будут способствовать развитию экспорта, однако условия новых программ требуют тщательной проработки», – объяснили в компании.

Volkswagen Group Rus: автомобили и двигатели

По итогам 2018 г. Volkswagen Group экспортировала 20 тыс. автомобилей Volkswagen и Skoda в Европу и страны СНГ, а также 44 тыс. двигателей 1,6 MPI на производственные площадки Volkswagen Group в Испании и Чехии.

«В начале 2018 г. мы подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта, – рассказали Autonews.ru в компании. – Также мы используем в рамках обновленного режима «переработку на таможенной территории». Он подразумевает освобождение от уплаты таможенных пошлин на компоненты, которые используются для производства экспортных автомобилей».

«Группа ГАЗ»: экспорт в 45 стран

«Группа ГАЗ» экспортировала свою продукцию в 45 стран. Ключевыми регионами развития в компании называют Азию, Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Восточную Европу.

«В 2018 г. мы открыли продажи коммерческой техники на Филиппинах и в Марокко, вывели цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» на турецкий рынок. Дилерская сеть ГАЗа в Турции представлена 16 дилерскими центрами. Работа ведется в странах СНГ: в 2018 г. было подписано соглашение с партнером в Азербайджане о создании производства автомобилей ГАЗ и автобусов для реализации на местном рынке, на днях началось строительство завода», – уточнили в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Слабый рубль и господдержка

О результатах работы по экспорту рассказали и в других компаниях. Так, по итогам 2018 г. завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в два раза увеличил объем экспорта – он превысил 11,8 тыс. автомобилей. Приоритетными для зарубежных поставок остаются рынки Казахстана и Беларуси. В свою очередь, в российском офисе Toyota сообщили, что экспортируют в Казахстан и Белоруссию модели Camry и RAV4, а также изучают возможности расширения рынков сбыта.

Генеральный директор консалтинговой компании «Вальтер Констракшн» Евгений Вальтер назвал экспорт российских автокомпонентов и новых автомобилей перспективным направлением для участников отрасли. Однако признает, что поставки продукции за границу во многом растут за счет участия государства.

«Можно отметить пользу от применения специальных инвестиционных контрактов, когда участники рынка расширяют производства в обмен на господдержку. Конечно, здесь сыграл свою роль и слабеющий рубль, который делает выгодными поставки продукции автоотрасли на экспорт. В совокупности с господдержкой выгода от работы в этом направлении очевидна», – считает эксперт.

 

https://www.autostat.ru/articles/38025/

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, fahrenheit said:

 

Видео жесть конечно. У Навального в последнее время все в точку.

Я давно говорю у самих в стране бардак и беспредел а эти котрусы и бомберы хотят учить  других.

Займитесь своей страной , нормальный человек в ужас  пришел бы  от просмотра.

Edited by Zeynal bek

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bomber сказал:

На европейском рынке Ford уже сменил «третий» Focus на модель четвертого поколения. Но по закону запчасти и комплектующие для снятых с производства моделей должны выпускаться на протяжении десяти лет. Часть потребности Евросоюза в запчастях для Фокуса третьей генерации закроет российское СП Ford Sollers: контракт предусматривает поставки 21 наименования компонентов в объеме 120 тысяч деталей в год.

Российские поставщики Ford Sollers будут отправлять в Европу пластиковые компоненты переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивку потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей включает их сварку и катафорезное грунтование на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Там же будут выполнять подсборку бамперов. Отныне перечисленные детали Ford будет поставлять в Европу только из России.

Общее количество наименований деталей, которые Ford Sollers поставляет в Европу, уже приближается к 100. Еще в октябре 2017 года начались отгрузки российских комплектующих на завод Ford в румынском городе Крайова, где выпускают кроссоверы EcoSport для европейского рынка. На эти машины ставят кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители российского производства.

Ford-EcoSport.jpg

Тем временем СП Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах, где как раз выпускают модели EcoSport и Fiesta для России. Конвейер простоит до конца года: по информации агентства РИА Новости, годовой план производства автомобилей уже выполнен. Немудрено, ведь спрос на собираемые в Набережных Челнах модели невысок: по данным Авторевю, в первом полугодии EcoSport нашел 2144 покупателя, а результат Фиесты — 763 клиента. Часть рабочих завода направлена на предприятие Ford Sollers в Елабуге.

 

https://autoreview.ru/news/ford-nachal-postavki-rossiyskih-zapchastey-v-evropu

 

Прошлогодняя новость, между прочим.

Новость российская, никем из Европы не подтвержденная. Между тем мы знаем, что запчасти для даже российских автомобилей производит Китай. 

В СССР также врали про рост, прогресс и т.д. А в результате развалились, и чуть не сдохли.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zeynal bek сказал:

Видео жесть конечно. У Навального в последнее время все в точку.

Я давно говорю у самих в стране бардак и беспредел а эти котрусы и бомберы хотят учить  других.

Займитесь своей страной , нормальный человек в ужас  пришел бы  от просмотра.

Взялись, вернее ухватились за северокавказцев. Они теперь вместо украинцев, поднадоевших дешёвой публике.

Основные герои сидят в кремле, и топают ножками от смеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жительница Самарской области привезла гроб с телом бывшего мужа к зданию правительства. Его не дали похоронить на кладбище

Meduza
16:16, 21 февраля 2019

Жительница Самарской области 21 февраля выставила открытый гроб с телом бывшего мужа перед зданием областного правительства в Самаре после того, как ей не дали похоронить покойного на городском кладбище «Рубежное», рассказал «Комсомольской правде» депутат собрания представителей Красноярского района Самарской области Азат Туймасов.

По его словам, покойного звали Валерий Малеев. Он умер предположительно от туберкулеза. Его тело долго оставалось в морге, потому что бывшая гражданская жена Анна не могла найти деньги на похороны. На видеозаписи, которую Туймасов выложил в твиттер, женщина рассказывает, что ритуальная фирма, в которую она обратилась, потребовала 50 тысяч рублей. Анна договорилась с индивидуальным предпринимателем Алексеем Воробьевым, который, по даннымтелеграм-канала Mash, запросил за работу восемь тысяч рублей. Как пишет РИА Новости, Воробьев — знакомый Туймасова; депутат также помогал с оформлением документов для погребения Малеева.

Похороны должны были пройти на кладбище «Рубежное» 21 февраля. «Однако тут начались проблемы. На этом кладбище действует настоящая монополия. Там хоронит только одна фирма», — заявил Туймасов «Комсомольской правде», не уточнив названия фирмы.

В день похорон рабочим, которые должны были выкопать могилу, сначала долго не показывали место захоронения. Когда им все же сказали, где можно копать, на кладбище приехали, по словам Туймасова, около 30 человек «бандитской наружности», которые мешали рабочим. «Они подставляли свои ноги под лопаты и ломы похоронщиков. В итоге могилу выкопать так и не удалось. В пять часов кладбище закрыли», — сказал депутат. Малеева предложили похоронить на следующий день. Анна вызвала полицию на кладбище, но разрешить конфликт не удалось. В итоге она решила в знак протеста выставить открытый гроб возле здания областного правительства.

В администрации Самары ситуацию назвали «неоднозначной». Там опровергли слова Туймасова, который утверждал, что муниципальное учреждение «Ритуал», которое распределяет места на городских кладбищах, долго не хотело выдавать Воробьеву разрешение на похороны на «Рубежном». В администрации Самары заявили, что «Ритуал» выдало разрешение в день обращения Воробьева — 20 февраля. «Есть основания полагать, что данная ситуация является провокацией», — цитирует неназванного представителя администрации Самары «Комсомольская правда».

Полиция начала проверку по факту инцидента. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров пообещал разобраться с ситуацией «самым жестким образом» и оказать необходимую помощь семье покойного.

Анна сообщила РИА Новости, что отказалась от помощи властей. «Мне звонили представители губернатора, спросили, нужна ли мне какая-либо помощь. Сейчас мне уже никакая помощь не нужна. Нужна она мне была раньше. Мы обращались днем, когда нас не пускали на кладбище… Мне сейчас не надо ничем помогать, мне просто нужно было похоронить человека, а когда я в семь часов вечера оказалась одна с гробом посреди Самары, я была в шоке, что мне еще оставалось делать?» — сказала она.

Анна добавила, что сейчас гроб находится в ритуальном зале в Самаре, а сама она вернулась в Тольятти, где живет вместе с ребенком. Теперь, по ее словам, она планирует похоронить бывшего мужа на деревенском кладбище.

Обновление. Валерий Малеев был похоронен утром 22 февраля на кладбище в поселке Мирный, расположенном в 45 километрах от Самары, сообщилаего бывшая гражданская супруга.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Иркутской области шаманы из организации «Хухэ Мунхэ Тэнгэри» («Вечно синее небо») провели обряд «на укрепление России и его народов», в рамках которого сожгли туши пяти верблюдов.

:faceoff:

To ведьмы за здоровье Путина колдуют, то шаманы за укрепление России шаманят.

Ау, Расеюшка, 21 век во дворе уже, проснись и пой - питерскую банду с власти долой

Share this post


Link to post
Share on other sites



Новость российская, никем из Европы не подтвержденная. Между тем мы знаем, что запчасти для даже российских автомобилей производит Китай. 
В СССР также врали про рост, прогресс и т.д. А в результате развалились, и чуть не сдохли.

Неверие за гранью здравого смысла.
Такие новости пишутся на основе официальных пресс-релизов компаний.
Вот пресс-релиз: http://fordsollers.com/press/press_releases/7368/
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. 2013 год. Уже тогда сварку деталей кузовов делали на том же заводе.



Отвёрточная сборка, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bomber сказал:


 


Неверие за гранью здравого смысла.
Такие новости пишутся на основе официальных пресс-релизов компаний.
Вот пресс-релиз: http://fordsollers.com/press/press_releases/7368/

Всё равно не доказательство. Пока не увижу в европейских магазинах запчасти с печатью маде ин Раша - не поверю. Как я уже говорил, даже для отечественных авто Китай запчасти производит. даже для антикварных автомобилей газ 21, 24 и др. А в Газелях нового поколения китайский движок, пожирающий 30л на 100 км.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Всё равно не доказательство. Пока не увижу в европейских магазинах запчасти с печатью маде ин Раша - не поверю. Как я уже говорил, даже для отечественных авто Китай запчасти производит. даже для антикварных автомобилей газ 21, 24 и др. А в Газелях нового поколения китайский движок, пожирающий 30л на 100 км.

 

Вы живёте в Европе и у Вас Ford Focus предыдущего поколения? Если нет, то Вы вряд ли заглянете в европейский сервисный центр Ford чтобы заменить какую-то деталь.

Насчёт Китая не довод. Китай для каких только автомобилей не производит запчасти.

Cummins — американская, а не китайская компания. Двигатель произдится в Китае на совместном с американцами предприятии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bomber сказал:


 

 


Вы живёте в Европе и у Вас Ford Focus предыдущего поколения? Если нет, то Вы вряд ли заглянете в европейский сервисный центр Ford чтобы заменить какую-то деталь.
Насчёт Китая не довод. Китай для каких только автомобилей не производит запчасти.
Cummins — американская, а не китайская компания.

 

При желании можно через интернет выяснить производителя, связавшись с продавцом письменно или по телефону. 

В сбытовую сеть «Группы ГАЗ» начали поступать «ГАЗели Next» с китайским турбодизелем Huadong ISF 2.8.

Этот агрегат — лицензионная копия двигателя Cummins ISF 2.8, которыми «ГАЗели Next» оснащались до сих пор. Даже производятся Cummins и Huadong на одном заводе в Китае. Смена имени связана с обходом американских санкций — они вводятся против «Группы ГАЗ» и ряда других компаний олигарха Олега Дерипаски с 12 декабря нынешнего года. Напомним, что Cummins — американская компания, и после 12 декабря ей будет запрещено работать с ГАЗом.

 

Edited by Gorbachov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совместное предприятие есть и в России.

 

 

Но двигатели серии ISF, устанавливаемые в "Газель Некст', там не производится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
При желании можно через интернет выяснить производителя, связавшись с продавцом письменно или по телефону. 
В сбытовую сеть «Группы ГАЗ» начали поступать «ГАЗели Next» с китайским турбодизелем Huadong ISF 2.8.

Этот агрегат — лицензионная копия двигателя Cummins ISF 2.8, которыми «ГАЗели Next» оснащались до сих пор. Даже производятся Cummins и Huadong на одном заводе в Китае. Смена имени связана с обходом американских санкций — они вводятся против «Группы ГАЗ» и ряда других компаний олигарха Олега Дерипаски с 12 декабря нынешнего года. Напомним, что Cummins — американская компания, и после 12 декабря ей будет запрещено работать с ГАЗом.
 
Вот оно что. Ну лицензионная копия от другого производителя — это самый быстрый вариант замены. Не нужно вносить изменения в остальную конструкцию машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8

12 декабря 2018 года вступят в силу санкции США против компаний, связанных с магнатом Олегом Дерипаской. В число структур, которые обложат ограничениями, входит и «Группа ГАЗ»


Потенциальный ущерб от санкций для ГАЗа может быть очень большим, поскольку они носят «кумулятивный» характер. Формально ограничения распространяются только для резидентов США, но в реальности они действуют для всех западных компаний. Американские фирмы за сотрудничество со структурами Дерипаски будут подвергаться прямым санкциям, а европейские — косвенным. Среди партнеров «Группы ГАЗ» есть и те, и другие.

Для обхода ограничений обсуждается продажа большой доли в ГАЗе концерну Volkswagen, но параллельно готовятся и другие варианты для минимизации негативных последствий.

У американской компании Cummins «Группа ГАЗ» массово закупает 2,8-литровые дизельные двигатели ISF 2.8, которыми оснащается значительная часть автомобилей семейства «ГАЗель Next». После 12 декабря автопроизводитель формально не сможет закупать эти моторы. Но поскольку двигатели Cummins приходят с китайского завода Huadong, американская компания разрешила ГАЗу закупать те же самые двигатели, но под китайской маркой и, соответственно, через китайских контрагентов.

Российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «ГАЗель Next» уже дополнено информацией о том, что равноценной заменой двигателю Cummins ISF 2.8 является мотор Huadong ISF 2.8. Судя по абсолютно аналогичным техническим характеристикам, эти моторы между собой не имеют никаких различий, кроме марки. Напомним, мотор ISF 2.8 развивает 149 л.с. мощности и 320 Н×м крутящего момента.

Одновременно компания добавила в ОТТС информацию о возможности использования в сочетании с моторами Cummins/Huadong новой 6-ступенчатой механической коробки передач. Напомним, она разработана собственными силами ГАЗа, впервые ее показали на выставке IAA-2018 в Ганновере в составе «ГАЗели Next» с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen.

Отметим, что изначально санкции против компаний Дерипаски должны были быть введены с 5 июня. Затем по просьбе канцлера ФРГ Ангелы Меркель это отсрочили на 23 октября. В середине октября российская сторона провела переговоры с американцами, в результате которых те согласились сдвинуть дедлайн на 12 декабря. В третий раз США вряд ли пойдут на отсрочку санкций, поэтому 12 декабря в компаниях Дерипаски ожидают в напряжении.

http://www.autotruck-press.ru/articles/5054/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, по сути тот же самый двигатель с того же самого завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самим слабо двигатель сварганить, в космос же летаем?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самим слабо двигатель сварганить, в космос же летаем?
Вопрос стоимости создания двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bomber сказал:
6 минут назад, Gorbachov сказал:
Самим слабо двигатель сварганить, в космос же летаем?

Вопрос стоимости создания двигателя.

На Путина часы можно собрать, если найти достойного покупателя. Когда-нибудь на аукционе за них хорошо заплатят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод альянса Пежо-Ситроен Калуге. Производство Ситроен Ц4.


Тоже полноценная мелкоузловая сборка (CKD), а не "отвёрточное" производство (крупноузловая сборка, SKD).

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Путина часы можно собрать, если найти достойного покупателя. Когда-нибудь на аукционе за них хорошо заплатят.
Дорогие часы в России и сейчас производят. Но это штучный товар или максимум мелкосерийное производство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин владеет 11 устройствами. Среди них модели Breguet Marine 5817ST/12/5V8, Patek Philippe Calatrava 3998, IWC Pilot’sWatchMark XV, A. Lange & Sohne 1815, а также пять часов марки Blancpain и ранее называвшиеся Patek Philippe Perpetual Calendar 3974.

905556503.jpgBreguet Marine 5817ST/12/5V8

Также в докладе Путину приписывается обладание часами поистине баснословной стоимости - A. Lange & Sohne Tourbograph “Pour le Mérite”.

421497597.jpg

Цена этого устройства, сочетающего роскошь и уникальные технические характеристики (единственная в мире комбинация фузейно-цепной передачи с турбийоном, хронографом, который дополнен сплит-функцией, и вечным календарём) может превышать полмиллиона долларов или тридцать миллионов рублей.

Всего стоимость коллекции Председателя Правительства РФ оценивалась там в 22 миллиона рублей, что соответствует примерно 710 000 долларов США или 42 миллионам рублей по нынешнему курсу.

 

https://www.anews.com/p/81714329-skolko-stoyat-chasy-putina-16-foto/

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремль объяснил непопулярность послания Путина на ТВ

"Аудитория перешла в интернет"

сегодня в 13:11, просмотров: 10248

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал информацию о том, что только 5,9% жителей российской столицы или 0,87 млн человек посмотрели по телевидению послание Владимира Путина Федеральному собранию, хотя его транслировали пять телеканалов.

Полностью: https://www.mk.ru/politics/2019/02/22/kreml-obyasnil-nepopulyarnost-poslaniya-putina-na-tv.html?from=main_top&pos=1

 

Путин описал какую-то очень неприглядную страну... возмущался,рассказывая об очередях в поликлиниках, миллионах граждан за чертой бедности, школах, где до сих пор нет отопления и канализации, мусоре.
Знает ли президент имя человека, который руководит этой страной почти 20 лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод Фольксваген в Калуге. 2012 год.



Тоже кузова сваривают на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод Фольксваген по производству двигателей был открыт в 2015 году.



Вот вам и "отвёрточное сборка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу, что мелкоузловую сборку делают если модель автомобиля выпускается большими тиражами. Поэтому не надо апеллировать, что какой-нибудь "Ауди" собирают по "отвёрточной" технологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Завод альянса Пежо-Ситроен Калуге.

Пежо-Ситроен-Мицубиси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bomber сказал:

Завод Фольксваген по производству двигателей был открыт в 2015 году.

 


Вот вам и "отвёрточное сборка".

 

RT? Это ж Симонян. Там по фамилиям видно, что все русскоговорящие, но говорят по английски.Это ж фейковая новость. В клипе ни одного движка, ни одного немца. Где эти тайно сделанные в России движки, 4 года уже прошло?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Gorbachov said:

RT? Это ж Симонян. Там по фамилиям видно, что все русскоговорящие, но говорят по английски.Это ж фейковая новость. В клипе ни одного движка, ни одного немца. Где эти тайно сделанные в России движки, 4 года уже прошло?

...это уже становится похожим на паранойю )))

Если в первый год с конвейера сошло только 50 000 двигателей, то в  2017 уже 103 000 двигателей, в 2018 - 161 000.

Двигатели бензиновые, 1,6 MPI серии EA 211, 90 и 110 л.с. 

Алюминиевые блоки цилиндров им поставляет Ульяновск, электропроводку - Чебоксары.

Краем уха слышал, что им вроде дали какие-то льготы по экспортным пошлинам, и часть движков уходит на заводы VW в других странах.

2(58).thumb.jpg.91efa5eae4b80f9d3d5fc55fb9c58c6e.jpg

Если еще остались сомнения, то поинтересуйтесь в Гугле, там вроде все в порядке с фамилиями )))

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канделаки по привычки решила заняться путилингусом,но от "большого"ума ляпнула глупость. Как эту пройдоху с низкой соц.отвественностью и двумя извилинами держат  на должности ген.продюсера?!)))

 

https://www.nakanune.ru/news/2019/02/20/22533622/

 

 

https://tsargrad.tv/news/ja-imela-v-vidu-socializm-kandelaki-dazhe-posle-izvinenij-ne-prostili-oshibku-v-poste-o-poslanii-prezidenta_185441

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Ulenshpigel said:

Канделаки по привычки решила заняться путилингусом,но от "большого"ума ляпнула глупость. Как эту пройдоху с низкой соц.отвественностью и двумя извилинами держат  на должности ген.продюсера?!)))

 

Она, как и её друг по спортзалу, "плохо говорить парусски"

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрист ФБК Любовь Соболь выложила в твиттере копию постановления о возбуждении уголовного дела из-за массового отравления детей в московских детских садах. Документ датирован 2 февраля 2019 года, в нем сказано, что дело возбуждено по статье об оказании услуг ненадлежащего качества.

По словам Соболь, это постановление получил адвокат ФБК, который сопровождал родителей на опрос к следователю. В документе сказано, что всего от вспышки дизентерии в ноябре-декабре 2018 года пострадали 123 ребенка и четверо взрослых.

Ранее мать одного из пострадавших детей Екатерина Ковалева также рассказала «Коммерсанту», что по факту вспышки возбуждено уголовное дело, но в СК эту информацию не подтвердили, а источник газеты добавил, что известно только о доследственной проверке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правительство начало создавать центр управления сетями связи. Сенатор Клишас предлагал использовать его для изоляции от интернета

06:46, 22 февраля 2019
 
Надежный источник

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о создании Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования. Роскомнадзор должен сделать это к 1 июля 2019 года.

Центр должен стать частью системы мониторинга и управления сетями связи, создание которой одобрили еще в начале 2018 года. В сооветствии с программой «Цифровая экономика», система должна заработать в 2020 году.

Центр мониторинга будет обобщать и обрабатывать информацию, содержащую сведения о работе сетей связи операторов связи, а также о возникающих на сетях связи аварийных ситуациях. Обобщение этой информации позволит прогнозировать возможные риски устойчивому функционированию сети связи общего пользования посредством анализа системных сбоев в работе сетей связи операторов связи.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

Создаваемый центр мониторинга — ключевой элемент другой системы, предложенной сенатором Андреем Клишасом. По задумке Клишаса, на базе этого центра можно будет обеспечить независимость российского сегмента интернета от остального мира. Соответствующий законопроект уже прошел первое чтение.

Клишас и его соавтор Людмила Бокова настаивают, что, поскольку средства на создание центра ранее были заложены в бюджет, дополнительных расходов на изоляцию российского интернета не потребуется. Правительство и Счетная палата с этим не согласны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава ЦИК объяснила, почему в России нельзя проводить электронное голосование, как в Эстонии. Кажется, она не разбирается в вопросе

Meduza
05:37, 22 февраля 2019
 

jxyrRPtpnXYblqoAVeTCjw.jpg

Александр Щербак / ТАСС / Vida Press

Цитата

Мы не смогли найти точную цитату заявления Памфиловой и приводим ее утверждение в том виде, в котором его распространило информационное агентство «Закон».

Глава Центризбиркома Элла Памфилова заявила, что Россия не сможет организовать электронное голосование по примеру Эстонии из-за большого числа часовых поясов.

Фактчек

Большое число часовых поясов не может стать препятствием для использования опыта Эстонии. Дело в том, что проголосовать через интернет в этой стране можно только в ходе досрочного голосования. Причем у избирателя есть целых семь дней для принятия решения (точнее — 153 часа). Досрочное голосование заканчивается за несколько дней до обычного голосования на избирательном участке — вечером в среду, чтобы комиссии успели вычеркнуть из списков тех избирателей, которые проголосовали по интернету. Для защиты от возможного давления интернет-избиратель может переголосовать столько раз, сколько захочет. Но только в течение этих семи дней.

Судя по всему, Элла Памфилова просто не знает, как устроено дистанционное интернет-голосование в Эстонии. Ранее с предложением внимательно изучить и, возможно, перенять эстонский опыт выступил главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» и член Общественной палаты Алексей Венедиктов. ЦИК согласился с предложением провести эксперимент с интернет-голосованием в одном из округов на выборах в Мосгордуму осенью 2019 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Zeynal bek сказал:

Я давно говорю у самих в стране бардак и беспредел а эти котрусы и бомберы хотят учить  других.

Вообщет--то, это ты тут возомнил себя учителем. Этот твой пост тому свидетельство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Навальный только сейчас очнулся? Кавказ давно известен коррупцией. Или же раньше побаивался связываться с убийцами вроде Арашукова?
В ком-то веки Чубайс упоминается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bomber сказал:

Навальный только сейчас очнулся? Кавказ давно известен коррупцией. Или же раньше побаивался связываться с убийцами вроде Арашукова?
В ком-то веки Чубайс упоминается.

 

Допустим Навальный только очнулся. А Кремль выходит ещё спит? Нет, бодрствует. Ибо все что происходит в РФ происходит непосредственно с санкции Кремля. Ибо Кремль и есть коррупция. И многомиллиардные состояния высших чинов Кремля начиная с президента и премьера тому свидетельство.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, porridge сказал:

Допустим Навальный только очнулся. А Кремль выходит ещё спит? Нет, бодрствует. Ибо все что происходит в РФ происходит непосредственно с санкции Кремля. Ибо Кремль и есть коррупция. И многомиллиардные состояния высших чинов Кремля начиная с президента и премьера тому свидетельство.

В конце прошлого года арестовали генерального директора "Газпром межрегиоангаз Махачкала". В предпрятиях дагестанских газовых сетей проводили обыски. 4 февраля "Кавказ.Реалии" писал, что в Дагестане возбуждено восемь уголовных дел по этому поводу. На днях арестовали заместеля генерального директора "Газпром межрегионгаз Махачкала".

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Bomber said:

Вообщет--то, это ты тут возомнил себя учителем. Этот твой пост тому свидетельство.

А ты  перестань  засирать ленту  бессмысленными новостями  о том как  у вас  сборкй  машин  делают. И что ?  У  тебя  в стране  бардак , и сборка   железных  ведер  это  никак не  отменяет 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bomber сказал:

В конце прошлого года арестовали генерального директора "Газпром межрегиоангаз Махачкала". В предпрятиях дагестанских газовых сетей проводили обыски. 4 февраля "Кавказ.Реалии" писал, что в Дагестане возбуждено восемь уголовных дел по этому поводу. На днях арестовали заместеля генерального директора "Газпром межрегионгаз Махачкала".

 

И? Правительство РФ когда арестуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Zeynal bek сказал:

А ты  перестань  засирать ленту  бессмысленными новостями  о том как  у вас  сборкй  машин  делают. И что ?  У  тебя  в стране  бардак , и сборка   железных  ведер  это  никак не  отменяет 

Ну вот, опять глагол в повелительном наклонении. Кого ты учишь?

Не перестану пока не переведутся те, кто ноют, что иномарки в России собирают отвёрточным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, porridge сказал:

 

И? Правительство РФ когда арестуют?

Правительства арестовывают в ходе революций и переворотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
      • 22 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 40 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
      • 11,922 replies
    • https://haqqin.az/news/160482
      Может нам создать азербайджанский батальон ?
        • Upvote
      • 23 replies
    • Продам свой ноутбук, 2014 года, в отличном рабочем состоянии.
       
      Причина продажи - переход на рабочий комп, который использую дома.
       
      Спецификации на фото.
       
      Есть оригинальная коробка
       
      Цена 1800 манат
       
      050 288-01-69
       
       
      • 4 replies
    • Новости за последнюю неделю удивляют и пугают.
      Не будем сейчас напоминать читателям о всех криминальных сводках, ограничимся отсылкой к высказываниям наших звезд телеэкрана.
      Итак, сначала народная артистка Назпери Досталиева заявила, что ни за что не позволила бы своей дочери учиться в университете. Затем телеведущая Вюсаля Керимова рассказала о том, что не уважает мужчин, которые помогают женам.
       
      И вот сегодня, как говорится, вишенка на торте – председатель Азербайджанской демократической партии Сардар Джалалоглу в интервью радио «Азадлыг» заявил, что женщины обязаны подчиняться мужу, потому что не способны самостоятельно принимать решения.
      Вообще, в этом есть какая-то злая ирония: человек, возглавляющий демократическую (!) партию, в эфире радио «Азадлыг» делает такие поразительные утверждения. Причем, делает это весьма эмоционально и даже с легкой долей презрения к пытающейся понять нить его рассуждений журналистке.
      - Если женщина и мужчина равны, то почему вы, женщины, не служите в армии? Почему мужчины должны идти на войну, умирать, а вы – нет? Ведь и вы – люди, и мы. Так почему вы не служите в армии? Ответьте мне на этот вопрос! Вы говорите о равных правах, так давайте начнем с этого! Во многих странах женщины служат в армии наравне с мужчинами: в Израиле, Норвегии, Германии. А вы почему не идете?
      А я вам скажу: потому что национальные и религиозные ценности нашего народа не позволяют женщине идти в армию. И вы, женщины, следуя им, тоже не пойдете в армию.  Равные права хотите? Они есть и записаны в Конституции: это право голосовать на выборах, как и мужчины, право на здоровье, образование… А в остальном женщина должна подчиняться мужу. Какой свободы вы хотите? Свобода – это не стоять возле отелей, работать в массажных салонах или чернить нас в Турции, например. 
      Поэтому никаких собственных прав на самостоятельность у женщины нет.  Вышла замуж – подчиняйся мужу. И сейчас говорю в контексте закона.  Кябин – это тоже договор, то есть, правовой документ», - сказал С. Джалалоглу.
      Неизвестно, почему господин С. Джалалоглу считает, что свобода женщины ограничивается исключительно приведенными им примерами, равно, как по какой причине он сомневается в способности женщины мыслить и принимать решения. Просто немного удивляет то, что люди с подобными взглядами возглавляют демократическую партию.
       
       
       
      https://1news.az/news/sardar-dzhalaloglu-prava-na-samostoyatel-nost-u-zhenschiny-net-vyshla-zamuzh---podchinyaysya-muzhu---video
        • Upvote
      • 380 replies
    • Стартует международная кампания «Карабах — это Азербайджан, и восклицательный знак»

      «В последнее время официальные лица Армении во главе с премьер-министром Николом Пашиняном выступают с провокационными заявлениями по поводу исконно азербайджанских земель. Азербайджан считает подобные действия неконструктивными и рассчитанными на сохранение «статус-кво».
      Об этом говорится в заявлении главы пресс-службы Министерства молодежи и спорта Самайи Мамедовой.
      Она отметила, что 7 октября стартует инициированная Министерством молодежи и спорта Азербайджана при содействии Общественного объединения “Virtual Qarabağ” международная молодежная кампания «Карабах – это Азербайджан, и восклицательный знак».
      По словам С.Мамедовой, в рамках кампании в социальных сетях Facebook и Twitter под хештегами #Karabakh #AllForKarabakh и #KarabakhIsAzerbaijan будут размещены принятые международными организациями официальные документы, фотографии и видео, разоблачающие армянскую ложь и провокации.
       
      я обеими РУКАМИ и НОГАМИ ЗА!!!!
      и что нужно было 30 ТРИДЦАТь ЛЕТ ЖДАТЬ?!!!!!
      а международная кампания по принуждению к освобождению последует? или тоже 30 лет ждать?
        • Upvote
      • 122 replies
    • Я по крайней мере про бизнес-кредиты, хотя и розничные недешево стоят. И ипотеку вроде щас прикрыли...
       
      Итак, ставки кредитов для бизнеса у нас, у нефтяной страны с растущей (гуйе) экономикой и стабильным (реально) курсом нацвалюты - 18% годовых.
       
      У соседней России, в которой и курс рубля скачет, и обложили ее со всех сторон бедную санкциями, те же ставки - 11%, ну максимум 12. Ипотека есть. Потребительские кредиты в среднем тоже дешевле наших. При этом, сравнительно недавно в рунете поднялся шум, почему в чешском Сбербанке ставки намного ниже, чем в российском - хаха - они наших не знают
       
      В небогатой Грузии, валюту которой местный нацбанк жестко не поддерживает как у нас, и которую тоже часто трясет - спасибо России - тем не менее, предприниматели могут кредитоваться под 10-12%.
       
      Как такое получается, товарищи экономисты и банкиры диспута??)
        • Upvote
        • Like
      • 178 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...