Jump to content
Synteco

Национальная Авиакомпания Azal - 11

Recommended Posts

9 часов назад, Бриссеида сказал:

Эксплорера нет, но через файрфокс тоже не вышло((

спасибо за предложение в любом случае.

Учтите что они открывают регистрацию за 24 часа до полета. Плюс если вы с их сайта купили билет на другую авиакомпанию (по код-шерингу), то зарегистрироваться запанее вы не сможете ни через AZAL ни через осуществляющую полет компанию. Только на стойке в аэропорту

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь тут летал Comfort Club-ом AZALa? Чем он отличается от эконом и бизнес класса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 04.07.2019 в 21:09, astra77 сказал:

Специально из-за вас говорил вчера с другом из Индии. Он офигел услышав цены ваш рейс  и удивился что индусы пользуются им. Говорит стартовая цена рейс Мумбай-Лондон начинается от 300$. Так что нечего тут лапшу вешать про рыночные цены. А касательно ваших любимых арабов, товарищ вы никак не понимаете что это сезонные туристы и после сентября их количество спадет. 

 

P.S. Очень нужен был билет в Париж. Неделю назад билеты в эконом класс были и стоил 690 манат. Вчера смотрю продажи в эконом класс нет. Только в бизнес по цене 1080 манат и самолет А319. Гениально конечно. Хотя пару дней назад в Париж пустили В767 туда.

спасибо.борт летает с почти  полной загрузкой)дорого или нет,спрос рождает предложение.,

касательно моих любимых арабов)),да, рейсы сезонные .но их существенно  больше чем в прошлом году.

 

Edited by Штейн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 09.07.2019 в 13:17, astra77 сказал:

 

 

3) И последний вариант купить 2 отдельных билета Баку-Стамбул и Стамбул-Барселона (например). Второй билет стоит $159, а первый можно купить во время скидки, который будет в октябре и тогда перелет стоит 159-169 EUR (не считая Новруз). Далее идете в офис ТНУ чтобы объеденили перелеты или просто во время регистрации показываете что летите с ними же и вы транзитник. Они соединят багаж. 

 

P.S. AZAL тоже может соединить багаж с ТНУ.

не самый лучший вариант.никогда не покупайте будучи трансферным пассажиром отдельные билеты.

Edited by Штейн
  • Downvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часа назад, Штейн сказал:

не самый лучший вариант.никогда не покупайте будучи трансферным пассажиром отдельные билеты.

Я лично так летал и никаких проблем не было. Если лететь одной авиакомпанией то багажи можно соеденить как в аэропорту так и в офисе компании. И это весьма выгодный вариант. Гораздо лучше ваших 500-600 EUR.

 

P.S. Вижу вы сотрудник AZAL. Объясните разницу между бизнес классом и комфорт клубом в ваших маленьких самолетах (А319/320).

Edited by astra77
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Штейн сказал:

спасибо.борт летает с почти  полной загрузкой)дорого или нет,спрос рождает предложение.,

касательно моих любимых арабов)),да, рейсы сезонные .но их существенно  больше чем в прошлом году.

 

Не спрос Штейн, а монополизм. Не были бы вы госкомпанией обанкротились бы через год с таким маркетингом. Поэтому 6 лет мешаете подписанию авиационного соглашения с ЕС)))

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, astra77 сказал:

Не спрос Штейн, а монополизм. Не были бы вы госкомпанией обанкротились бы через год с таким маркетингом. Поэтому 6 лет мешаете подписанию авиационного соглашения с ЕС)))

Согласна, единственное,вигна не в Штейне) а в Джанике и в том кто дал ему права на все...и он что хочет то и делает)А каким образом достались ему эти права , это уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, astra77 сказал:

Я лично так летал и никаких проблем не было. Если лететь одной авиакомпанией то багажи можно соеденить как в аэропорту так и в офисе компании. И это весьма выгодный вариант. Гораздо лучше ваших 500-600 EUR.

 

P.S. Вижу вы сотрудник AZAL. Объясните разницу между бизнес классом и комфорт клубом в ваших маленьких самолетах (А319/320).

если лететь разными авиакомпаниями ,то также можно регистрировать багаж до конца,(зависит от внутр соглашений между перевозчиками)

я и не говорю что трансфер плохо,гораздо дешевле летать трансфером.но покупка билетов под разной бронью может сыграть с Вами злую шутку.

 

я не являюсь сотрудником Азала.

на сколько я знаю(могу ошибаться) у А319/320 нет комфорт клуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, astra77 сказал:

Не спрос Штейн, а монополизм. Не были бы вы госкомпанией обанкротились бы через год с таким маркетингом. Поэтому 6 лет мешаете подписанию авиационного соглашения с ЕС)))

монополизм?скажите пожалуйста в чем он проявляется?по факту,какая компания захотела ,но не получила на сегодняшний день разрешение на полеты в Баку?

 

Вы говорите монополия.хорошо.Вы сами недавно привели пример что летать ФлайДубаем дешевле.есть еше ЭирАрабия и еще ряд авиакомпаний работающих на трансфер.

индусам  представляется выбор,хотите прямой перелет -Азал.хотите сэкономить выбирайте другую авиакомпанию и летите трансфером.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Штейн сказал:

если лететь разными авиакомпаниями ,то также можно регистрировать багаж до конца,(зависит от внутр соглашений между перевозчиками)

я и не говорю что трансфер плохо,гораздо дешевле летать трансфером.но покупка билетов под разной бронью может сыграть с Вами злую шутку.

 

я не являюсь сотрудником Азала.

на сколько я знаю(могу ошибаться) у А319/320 нет комфорт клуба.

AZAL и THY имеют соглашение, следовательно на Buta это тоже распространяться должно. 

Вот и я том же, но в данный момент AZAL продает билет в Париж на конец августа с наличием мест только в Комфорт Клуб и Бизнес. Так в чем же разница?

1 час назад, Штейн сказал:

монополизм?скажите пожалуйста в чем он проявляется?по факту,какая компания захотела ,но не получила на сегодняшний день разрешение на полеты в Баку?

 

Вы говорите монополия.хорошо.Вы сами недавно привели пример что летать ФлайДубаем дешевле.есть еше ЭирАрабия и еще ряд авиакомпаний работающих на трансфер.

индусам  представляется выбор,хотите прямой перелет -Азал.хотите сэкономить выбирайте другую авиакомпанию и летите трансфером.

 

Лететь FLyDubai транзитом в Индию да было так. Уверен теперь AZAL потребует поднять цены. Монополизм Штейн проявляется вот в чем:

 

Air France летает и в Тбилиси и в Ереван по цене 370-380 EUR в разгар лета. В случае с Грузией они конкурируют с другими транзитниками и Georgian Airways.

AZAL на 2 месяца вперед пишет что все билеты туда выкуплены и зарывает продажу в обычный эконом класс на обратный рейс и ты вынужден брать тариф Economy Flex. Цена при этом взлетает на 820 EUR. Да черт с ним бизнес класс так бизнес класс, но AZAL не предоставляет такие же услуги как другие авиакомпании в бизнес классе.

 

P.S. Перелет Стамбул-Лондон-Стамбул на Turkish Airlines в бизнесс классе B777-300 а с осени на новеньких В787-900 стоит ровно столько же сколько эконом класс AZAL'а. Из Стамбула в Лондон летают 3 местных и 2-3 иностранных авиакомпаний не считаю транзитных рейсов. Вот почему THY устанавливает такие цены при чем она как и AZAL государственная компания

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, astra77 сказал:

AZAL и THY имеют соглашение, следовательно на Buta это тоже распространяться должно. 

Вот и я том же, но в данный момент AZAL продает билет в Париж на конец августа с наличием мест только в Комфорт Клуб и Бизнес. Так в чем же разница?

 

 

https://www.azal.az/ru/about/airbus-a320

https://www.azal.az/ru/about/airbus-a319

320 по симпатичнее выглядит.

не могу сказать.пробовали связаться с колцентром Азала?может они прояснят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, astra77 сказал:

Лететь FLyDubai транзитом в Индию да было так. Уверен теперь AZAL потребует поднять цены. Монополизм Штейн проявляется вот в чем:

 

индусов на всех хватит)) разные категории людей будут выбирать то что по карману.

 

Азербайджан не Грузия,наша страна пока не столь популярна среди европейцев.да и наши не столь массово  летают во Францию,ЭирФранс не уживется.а  для тех кто летает есть THY.

кстати рассмотрите Аэрофлот,у них периодически бывают хорошие цены в Европу.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Штейн сказал:

индусов на всех хватит)) разные категории людей будут выбирать то что по карману.

 

Азербайджан не Грузия,наша страна пока не столь популярна среди европейцев.да и наши не столь массово  летают во Францию,ЭирФранс не уживется.а  для тех кто летает есть THY.

кстати рассмотрите Аэрофлот,у них периодически бывают хорошие цены в Европу.

Не прижевется при монополизме. Наши мало летают потому что не могут себе позволить 480 EUR только на билет. За такую цену люди из лондона в Бангкок летают. еще ничего хорошего про Аэрофлот не слышал, особенно в плане багажа.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 hours ago, Штейн said:

я не являюсь сотрудником Азала.

на сколько я знаю(могу ошибаться) у А319/320 нет комфорт клуба.

 

Там то и бизнесс-класс не на всех самолетах. В прошлом году летал на 4k-az78. Только эконом-класс. Самолет по состоянию салона напоминал междугородние автобусы не первой свежести. 

 

Кажется на 80 и 84 тоже нет бизнесс класса. А вот 77, 79, 83 летают в Турцию, Москву и Европу, на 77 и 79 я летал в 2015 году, тогда на них точно был бизнесс.

 

На 319 не летал ни разу. Кстати интересна комплектация борта 8888, который летает только в Женеву.

Edited by ul_TIMA_tum

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Штейн said:

монополизм?скажите пожалуйста в чем он проявляется?по факту,какая компания захотела ,но не получила на сегодняшний день разрешение на полеты в Баку?

 

Вы говорите монополия.хорошо.Вы сами недавно привели пример что летать ФлайДубаем дешевле.есть еше ЭирАрабия и еще ряд авиакомпаний работающих на трансфер.

индусам  представляется выбор,хотите прямой перелет -Азал.хотите сэкономить выбирайте другую авиакомпанию и летите трансфером.

 

что за  смешные  вопросы ?  Самый  главный  монополизм , а точнее  даже  беспредел , потому что это уже  за рамками монополизма , в том что владельцы аэропорта и авиакомпании  одни и  те же  люди. И своей авиакомпании они  устанавливают  такие правила которые  им выгодны.  следовательно другим создают  не  лучшие условия. От этого у нас  и такие  цены. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, АЗАЛ яркий пример монополии. Если бы не была монополия, было хотя бы одна частная авиакомпания. Нет ее. Была в 90х Имэйр, сначала увели их прибыльные рейса до рейса Казань-Ленкорань, потом закрыли. Летел Онур Эйр в Гянджу, дешево. Закрыли. Не раз выгоняли ВиззЭйр под разными предлогами. Плюс еще турки предложили полет из Нахичевани до Баку за 30 ман и никакой дотации. Наши отказали. У Азала монополия везде. С такими аэропортовскими расходами кто прилетит? Для самих это дешево, как авиатопливо. Когда откроют частную компанию и будут летать на этих же прибыльных рейсах, тогда можно уже что-то сказать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Там то и бизнесс-класс не на всех самолетах. В прошлом году летал на 4k-az78. Только эконом-класс. Самолет по состоянию салона напоминал междугородние автобусы не первой свежести. 

 

Кажется на 80 и 84 тоже нет бизнесс класса. А вот 77, 79, 83 летают в Турцию, Москву и Европу, на 77 и 79 я летал в 2015 году, тогда на них точно был бизнесс.

 

На 319 не летал ни разу. Кстати интересна комплектация борта 8888, который летает только в Женеву.

AZ-8888 тоже интересная комлектация. Салон весь белый, и борт правительственный считается на FlightRadar24. В 319 есть бизнес класс, речь о том что они продают билет в комфорт на 319, условия как у бизнеса. Но есть отдельный бизнес класс который на 400 манат дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maximum сказал:

Конечно, АЗАЛ яркий пример монополии. Если бы не была монополия, было хотя бы одна частная авиакомпания. Нет ее. Была в 90х Имэйр, сначала увели их прибыльные рейса до рейса Казань-Ленкорань, потом закрыли. Летел Онур Эйр в Гянджу, дешево. Закрыли. Не раз выгоняли ВиззЭйр под разными предлогами. Плюс еще турки предложили полет из Нахичевани до Баку за 30 ман и никакой дотации. Наши отказали. У Азала монополия везде. С такими аэропортовскими расходами кто прилетит? Для самих это дешево, как авиатопливо. Когда откроют частную компанию и будут летать на этих же прибыльных рейсах, тогда можно уже что-то сказать.

Не знаю насколько это правда, но говорили что пару лет назад AZAL пытался вытеснить отсюда Turkish, но им показали куськину мать, в Турции

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, astra77 сказал:

Не знаю насколько это правда, но говорили что пару лет назад AZAL пытался вытеснить отсюда Turkish, но им показали куськину мать, в Турции

это невозможно. тогда бы они тоже закрыли слоты для Азала. все взаимно. а рейсы делят между собой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maximum сказал:

это невозможно. тогда бы они тоже закрыли слоты для Азала. все взаимно. а рейсы делят между собой. 

Ну не знаю. Возможно им показали что будет в этом случае и потому летают еще и грабят людей в транзитных рейсах по указанию AZALа

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2019 в 01:13, ul_TIMA_tum сказал:

 

Там то и бизнесс-класс не на всех самолетах. В прошлом году летал на 4k-az78. Только эконом-класс. Самолет по состоянию салона напоминал междугородние автобусы не первой свежести. 

 

Кажется на 80 и 84 тоже нет бизнесс класса. А вот 77, 79, 83 летают в Турцию, Москву и Европу, на 77 и 79 я летал в 2015 году, тогда на них точно был бизнесс.

 

На 319 не летал ни разу. Кстати интересна комплектация борта 8888, который летает только в Женеву.

вместимость 55 пассажиров

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2019 в 13:51, astra77 сказал:

Не знаю насколько это правда, но говорили что пару лет назад AZAL пытался вытеснить отсюда Turkish, но им показали куськину мать, в Турции

не вытеснить,там несколько другая ситуация была .не будет Азал вытеснять Турков,наоборот наращивают количество рейсов

23 часа назад, astra77 сказал:

Ну не знаю. Возможно им показали что будет в этом случае и потому летают еще и грабят людей в транзитных рейсах по указанию AZALа

для Вас Азал прям величайшее зло в стране))

для информации,Азал предоставил слот на  3 направления из Турции в Баку по дешевым ценам.реализовали лишь одно.и Азал тут не причем.

идем дальше,до этого мы обсуждали Индию и монополию Азала в данном направлении,но никто не написал что были предоставлены слоты Индийской компании.но у них(индусов) не получилось.

неправильно видеть везде руку Азала.во многих случаях цену на билет назначает не перевозчик,а заказчик рейса.к примеру рейс Баку-Ташкент.


 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азал самая джындырская компания в мире.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азал не рентабельная компания и финансируется из бюджета. Это факт.Это же надо умудриться))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2019 в 21:37, Штейн сказал:

не вытеснить,там несколько другая ситуация была .не будет Азал вытеснять Турков,наоборот наращивают количество рейсов

для Вас Азал прям величайшее зло в стране))

для информации,Азал предоставил слот на  3 направления из Турции в Баку по дешевым ценам.реализовали лишь одно.и Азал тут не причем.

идем дальше,до этого мы обсуждали Индию и монополию Азала в данном направлении,но никто не написал что были предоставлены слоты Индийской компании.но у них(индусов) не получилось.

неправильно видеть везде руку Азала.во многих случаях цену на билет назначает не перевозчик,а заказчик рейса.к примеру рейс Баку-Ташкент.

Товарищ я понимаю вы отрабатываете свои деньги, но как говорят "сколько халва не говори, во рту сладко не будет". Да это величайшее зло и основная проблема туризма! Я привожу вам цифры цен Turkish Airlines на март 2019 года

 

Баку-Барселона-Баку  -  520 EUR

Тбилиси-Барселона-Тбилиси   -   240 EUR

Стамбул-Барселона-Стамбул   - 159 USD (140 EUR)

 

Перелет из Тбилиси в Баку порядка 45-50 минут. Почему это час обходится пассажиру в двойную цены?

 

Почему AZAL закрыл рейсы в Европу? Потому что не рентабельно. 

 

P.S. В прошлом году сам видел когда перелет из Астаны в Париж был в разы дешевле AZAL-а, хотя им лететь 7 часов, а нашим менее 5,5 часов.

P.P.S. А рейс в Лондон который под 550 EUR стоит и летает на Dreamliner даже если полупустой!, сопоставим с прямым рейсом из Лондона в Сингапур и Бангкок. Туда они летят 12+ часов, а не 5 часов.  

  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пегасус в Стамбул не летает.Только через Измир.Как по вашему почему?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2019 в 23:24, astra77 сказал:

Учтите что они открывают регистрацию за 24 часа до полета. Плюс если вы с их сайта купили билет на другую авиакомпанию (по код-шерингу), то зарегистрироваться запанее вы не сможете ни через AZAL ни через осуществляющую полет компанию. Только на стойке в аэропорту

у них просто система не работала (именно онлайн-регистрация). Только вот сказали мне об этом уже около стойки в аэропорту. За 20 часов никто это не исправил. Я писала им в ватсап, твиттер и звонила на мобильный и гороодской. Ответа не было НИГДЕ. Типичный азаловский сервис. Я ими из принципа не летаю, но удобной по времени стыковки не было, вот и пришлось((

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Cordless сказал:

Пегасус в Стамбул не летает.Только через Измир.Как по вашему почему?))

просветите пожалуйста,очень интересно прочитать почему Пегасус летает только в Измир.

неужели виновник этому Азал?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, astra77 сказал:

Товарищ я понимаю вы отрабатываете свои деньги, но как говорят "сколько халва не говори, во рту сладко не будет". Да это величайшее зло и основная проблема туризма! Я привожу вам цифры цен Turkish Airlines на март 2019 года

 

Баку-Барселона-Баку  -  520 EUR

Тбилиси-Барселона-Тбилиси   -   240 EUR

Стамбул-Барселона-Стамбул   - 159 USD (140 EUR)

 

Перелет из Тбилиси в Баку порядка 45-50 минут. Почему это час обходится пассажиру в двойную цены?

 

Почему AZAL закрыл рейсы в Европу? Потому что не рентабельно. 

 

P.S. В прошлом году сам видел когда перелет из Астаны в Париж был в разы дешевле AZAL-а, хотя им лететь 7 часов, а нашим менее 5,5 часов.

P.P.S. А рейс в Лондон который под 550 EUR стоит и летает на Dreamliner даже если полупустой!, сопоставим с прямым рейсом из Лондона в Сингапур и Бангкок. Туда они летят 12+ часов, а не 5 часов.  

  

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Бриссеида сказал:

у них просто система не работала (именно онлайн-регистрация). Только вот сказали мне об этом уже около стойки в аэропорту. За 20 часов никто это не исправил. Я писала им в ватсап, твиттер и звонила на мобильный и гороодской. Ответа не было НИГДЕ. Типичный азаловский сервис. Я ими из принципа не летаю, но удобной по времени стыковки не было, вот и пришлось((

в случае чего пишите на почту.на неё они 100 % ответят или звоните на городской номер.

а какой у них мобильный номер?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Бриссеида сказал:

у них просто система не работала (именно онлайн-регистрация). Только вот сказали мне об этом уже около стойки в аэропорту. За 20 часов никто это не исправил. Я писала им в ватсап, твиттер и звонила на мобильный и гороодской. Ответа не было НИГДЕ. Типичный азаловский сервис. Я ими из принципа не летаю, но удобной по времени стыковки не было, вот и пришлось((

как альтернатива ,Вы можете бронировать место заранее ,это бесплатно у Азала.бронировать возможно не менее чем за 24 часа до вылета.

онлайн регистрация нужна лишь как защита от овербукинга.но это крайне редкий случай у Азала

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Штейн сказал:

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

Прага вообще то сезонный. У Азала ориентир на богачей. Женева и закрытый Карловы Вары тому пример. Кое кто даже себе самолет купил :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maximum сказал:

Прага вообще то сезонный. У Азала ориентир на богачей. Женева и закрытый Карловы Вары тому пример. Кое кто даже себе самолет купил :)

 у меня нет расписания на зимний период.в октябре будет ясно что останется,а что нет.

думаю все остальные останутся.

китайцы предоставят хорошую загрузку на рейсы в Европу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Штейн сказал:

просветите пожалуйста,очень интересно прочитать почему Пегасус летает только в Измир.

неужели виновник этому Азал?)

 

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Cordless сказал:

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

Вы абсолютно правы,Азал не причем.Пегасусу дали три слота на три направления.

но из-за внутренних проблем у них не получилось.вот и летает только Баку-Измир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Cordless сказал:

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

 

2 минуты назад, Штейн сказал:

Вы абсолютно правы,Азал не причем.Пегасусу дали три слота на три направления.

но из-за внутренних проблем у них не получилось.вот и летает только Баку-Измир.

Pegasus летает в Сабиха Гекчен. Раньше было не выгодно за 190-220 EUR летать в этот аэропорт, когда был Ататюрк который был ближе к городу, имел метро и больше транзитных возможностей. Сейчас ситуация с новым аэропортом меняет положение. Но все равно не выгодно так летать туда. Поэтому и закрылся рейс. Они хотели в Анару открыть рейсы а оттуда в международном направлении, но не вышло пока что

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, astra77 сказал:

 

Pegasus летает в Сабиха Гекчен. Раньше было не выгодно за 190-220 EUR летать в этот аэропорт, когда был Ататюрк который был ближе к городу, имел метро и больше транзитных возможностей. Сейчас ситуация с новым аэропортом меняет положение. Но все равно не выгодно так летать туда. Поэтому и закрылся рейс. Они хотели в Анару открыть рейсы а оттуда в международном направлении, но не вышло пока что

это их Хаб.оттуда хорошие цены в Европу.р

и Анкару хотели.но не вышло и думаю в ближайшее время не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Штейн сказал:

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

 

Штейн может хватит?!

AZAL до первой девальвации летал  во многие города Европы. Там и Барселона была и Рим и Женеву восстановили совсем недавно. В Лондон было 10 рейсов в неделю. Сейчас их 5 и то из-за лета, осенью будет 3. British Airways летал в Баку дороже чем в Тегеран. Почему из Мумбая туда за 300 USD летать могут, из Стамбула за 220 EUR летать могут (про Кутаиси я не говорю), а из Азербайджана за 550+ EUR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Штейн сказал:

это их Хаб.оттуда хорошие цены в Европу.р

и Анкару хотели.но не вышло и думаю в ближайшее время не выйдет.

Анкара тоже тихо тихо становится хабом. А цены на Pegasus очень часто дороже чем у Turkish Airlines. Плюс у них самолеты неудобные, постоянные отмены рейсов без предупреждения и опаздывания. Pеgasus считается одной из 50 худших авиакомпаний мира))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, astra77 сказал:

 

 

Штейн может хватит?!

AZAL до первой девальвации летал  во многие города Европы. Там и Барселона была и Рим и Женеву восстановили совсем недавно. В Лондон было 10 рейсов в неделю. Сейчас их 5 и то из-за лета, осенью будет 3. British Airways летал в Баку дороже чем в Тегеран. Почему из Мумбая туда за 300 USD летать могут, из Стамбула за 220 EUR летать могут (про Кутаиси я не говорю), а из Азербайджана за 550+ EUR?

мы с Вами  говорим о разных временных промежутках.ничего не могу сказать  о Бритише и  о их ценах.

я ожидал Барселону в этом году.но выходит что, посылать флот в страны залива прибыльнее чем гонять их в Европу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, astra77 сказал:

Анкара тоже тихо тихо становится хабом. А цены на Pegasus очень часто дороже чем у Turkish Airlines. Плюс у них самолеты неудобные, постоянные отмены рейсов без предупреждения и опаздывания. Pеgasus считается одной из 50 худших авиакомпаний мира))))

ну тогда выходит что  хорошо,Turkish открыли новый рейсы весной в Анкару и Анталию))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Штейн сказал:

мы с Вами  говорим о разных временных промежутках.ничего не могу сказать  о Бритише и  о их ценах.

я ожидал Барселону в этом году.но выходит что, посылать флот в страны залива прибыльнее чем гонять их в Европу)

Я говорю про до 2016 год. British Airways летал на 10-20% дороже AZAL'a. Сейчас у AZAL в Европу ничего нет. А то что летает в маленьких А319 - Париж, Лондон, Берлин и Милан, Женева в прошлом году вернули в слот с необычным самолетом летает (AZ-8888), а Прага сезонный. В Европу они открывать не хотят потому что самолетов нет (выше не раз обсуждались причины) + не выгодно потому что европейцы от жира не бесятся чтобы тратить на авиабилет по 500 EUR. Тем временем из регионального Кутаиси перелетов больше чем из Баку. 

 

8 минут назад, Штейн сказал:

ну тогда выходит что  хорошо,Turkish открыли новый рейсы весной в Анкару и Анталию))

А что они открыли в Анкару? Опять под диктовку AZAL 2-х часовой рейс стоит 200+ EUR. Но я помню что Pegasus летел из Баку в Анкару даже билет купить можно было за 190 EUR. Именно после этого AZAL пихнул Анкару в Buta Airways. Turkish Airlines постоянно проводит скидки в Европу. При этом у их заполняемость рейсов - 80-85%. Это считается плохим показателем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Год назад был в Кутаиси. Вроде глушь, а туристов день со днем увеличивается. почему? потому что оттуда за гроши летает Виззейр. Я там познакомился с одной молодой семьей. они говорили что каждый год летают из Вильнюса сюда на Виззейре. По их сказаниям отдыхать неделю в Грузии плюс авиаперелет стоит столько, сколько отдыхать у берега холодного балтийского моря всего 3 дня. так что цена за билет делает свое. нам бы такой рейс в Габалу например, хоть там обстановка не очень туристическая по ценам на отели и еду.

Edited by maximum
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Штейн сказал:

мы с Вами  говорим о разных временных промежутках.ничего не могу сказать  о Бритише и  о их ценах.

я ожидал Барселону в этом году.но выходит что, посылать флот в страны залива прибыльнее чем гонять их в Европу)

Ну да. интересует временная прибыль. а не перспектива стать хорошим перевозчиком.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Штейн сказал:

ну тогда выходит что  хорошо,Turkish открыли новый рейсы весной в Анкару и Анталию))

Про рейсы в Анкару. у каждого перевозчика свой плюс и минус. Азал летает под вечер. багаж всего 23 кг. самолет 319 или 320. норм. Турки под утро. не очень хорошее время. Сонный следуюший день гарантирован. Плюс расход на отель меньше на один день. и багаж 40 кг. выгодно обратно если накупить много лишнего. но самолет был неудобным. сиденья как у виззейр.

Edited by maximum

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/21/2019 at 10:44 PM, lautaro said:

Азал не рентабельная компания и финансируется из бюджета. Это факт.Это же надо умудриться))

Да , а потому что прибыль  идет  Силк вею  потому что она частная. А  убытки  на  Азал ,  потому что будут  дотатировать из  бюджета . ТО есть за  счет  наших  налогов. Безобразие 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Штейн said:

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

Прага  сезонный. Зимой  закрыли.  Берлин кажется  тоже.  Был момент  закрывался  и Милан , правда  на короткое  время. Шли разговоры  о  закрытии Нью  Йорка.   Стабильно работает  Лондон и Париж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 hours ago, astra77 said:

 

 

Штейн может хватит?!

AZAL до первой девальвации летал  во многие города Европы. Там и Барселона была и Рим и Женеву восстановили совсем недавно. В Лондон было 10 рейсов в неделю. Сейчас их 5 и то из-за лета, осенью будет 3. British Airways летал в Баку дороже чем в Тегеран. Почему из Мумбая туда за 300 USD летать могут, из Стамбула за 220 EUR летать могут (про Кутаиси я не говорю), а из Азербайджана за 550+ EUR?

Или  взять Питер. Рейсов  кот  наплакал. Не ежедневный, хотя там  полно  азербайджанцев. да и туристы  есть. Знакомая   не  нашла  билет  в  Баку  и переиграла  отдых  на Сочи. вот  так и теряем  туристов. Причем  билеты  дорогие.
Но  тут  подоспела новость что Питер  -Баку  будет  летать  Смартавиа.  Но и тут разочарование,  ,билеты  стоят  по  700 манат. Опять Азал постарался  наверняка. когда они кого  то пускают  летать то навязывают  им цены  чтобы не  демпинговали. 

Edited by Zeynal bek
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cordless сказал:

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

 

Летят из Стамбула в БИШКЕК за 220 евро, а в Баку за 220 не выгодно. Чудеса

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Штейн сказал:

как альтернатива ,Вы можете бронировать место заранее ,это бесплатно у Азала.бронировать возможно не менее чем за 24 часа до вылета.

онлайн регистрация нужна лишь как защита от овербукинга.но это крайне редкий случай у Азала

я что-то не понимаю, почему я должна отплясывать шаманские танцы вокруг да около, когда всё что им нужно - это следить за работой своего сайта или хотя бы отвечать в любое место, куда они оставили контакт?
Нет, спасибо, выводы я сделала. Благо, и альтернативы есть, и они дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Zeynal bek сказал:

Прага  сезонный. Зимой  закрыли.  Берлин кажется  тоже.  Был момент  закрывался  и Милан , правда  на короткое  время. Шли разговоры  о  закрытии Нью  Йорка.   Стабильно работает  Лондон и Париж. 

Все рейсы в Европу закрываются в феврале на месяц это конечно позорно для компании не летать целый месяц и прибыль на нуле от классических рейсов как они их называют. Берлин не сезонный, а Прага да. Нью Йорк закрывают потому что у них нехватка самолетов для арабов и индусов. А касательно Питера там в основном рейсы Buta Airways. Там самолеты маленькие и быстро раскупаются. Рейсов AZAL туда 1-2 в неделю (во всяком случае так было) и на А319/320, т.е маленьких судах.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, astra77 said:

Нью Йорк закрывают потому что у них нехватка самолетов для арабов и индусов. 

 

Не закрывают

 

https://news.day.az/economy/1140802.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 23.07.2019 в 16:51, astra77 сказал:

Все рейсы в Европу закрываются в феврале на месяц это конечно позорно для компании не летать целый месяц и прибыль на нуле от классических рейсов как они их называют. Берлин не сезонный, а Прага да. Нью Йорк закрывают потому что у них нехватка самолетов для арабов и индусов. А касательно Питера там в основном рейсы Buta Airways. Там самолеты маленькие и быстро раскупаются. Рейсов AZAL туда 1-2 в неделю (во всяком случае так было) и на А319/320, т.е маленьких судах.  

в Питер открывается рейс .авиакомпания Нордавия,https://www.nordavia.ru/about/news/?file=20190709

Edited by Штейн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за рейсы с номерами на 40хх? Второй раз замечаю борт 8888 летит в Дублин и сейчас еще 4003 в Москву DME (AZ85). Причем летит сразу за 767, под обычным номером вечернего рейса в Домодедово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ul_TIMA_tum сказал:

Что за рейсы с номерами на 40хх? Второй раз замечаю борт 8888 летит в Дублин и сейчас еще 4003 в Москву DME (AZ85). Причем летит сразу за 767, под обычным номером вечернего рейса в Домодедово.

фестивали.дополнительные рейсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

Самолёт рейса Баку-Дубай совершил внеплановую посадку

 

https://1news.az/mobile/news/samolet-azal-reysa-baku-dubay-sovershil-vneplanovuyu-posadku

Тоже старые самолеты. А319 почти 14 лет уже. Плюс они на полную мощность работают - летят именно в Европу. В757 и А319 давно пора заменить. Вообще авиапарк AZAL удивляет. Такое ощущение что они не на госсчет живут

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно то что в флайтрадвре  поквзывает нормвльную.траекторию полета. а вот время посвдки неизв.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В стране где Монополия это стиль жизни, естественно АЗАЛ придерживает этот стиль.

Весь Азербайджан летает в Европу либо через Тбилиси либо через Кутаиси !!!!

Из 6 международных аэропортов с помпой открытых в нашей стране работают только 2. Баку и Нахчыван (не будь анклавом и он бы умер в забвении как остальные) 

Мир праху Аэропортам Габалы и Закатала. 

Из Ленкорани и Гянджи раз в сто лет летают в Москву. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...