Jump to content
Synteco

Национальная Авиакомпания Azal - 11

Recommended Posts

19 hours ago, Simmetria said:

 

Xechne basha düshmedim :-(

Предупреждает, что в нормальных условиях система сама рассчитывает стоимость в зависимости от возраста на момент вылета и прилета, т.е. туда будет бесплатно, а обратно уже детский билет.

Но если сотрудник, продающий билет каким-то образом оформит вам для ребенка и туда, и обратно за бесплатно, то при возвращении могут возникнуть проблемы при чек-ине.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Nataa21 said:

Здравствуйте! А какие самолёты летают в Прагу?

В расписании указано, что Airbus 319 или 320

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Nataa21 сказал:

Здравствуйте! А какие самолёты летают в Прагу?

из Баку это аэробус а-320. редко боинг 757

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за информацию 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, может кто-то в курсе, а то Азал отфутболил меня в миграционную службу (не понял нашу или российскую). 

У детей сроки паспортов истекают в сентябре. Куплены билеты на июль. Пустят ли нас в Россию, или надо менять паспорта?

Знаю, что у турков есть правило о том, что остаточный срок действия паспорта должен быть не менее 3х месяцев при въезде. Об этом даже у Азала на странице объявление висит. А в России?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2019 в 09:34, Nataa21 сказал:

Здравствуйте! А какие самолёты летают в Прагу?

Airbus A319/320

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда ли, что один из 345 (85) законсервировали?

  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сейчас в Баку садится А380, номер рейса HFY421, рейс из Лондона. Это самолет, который раньше принадлежал сингапурцам, теперь принадлежит португальской чартерной АК. У него очень интересная ливрея, бортовой номер 9H-MIP.

 

Интересно, споттинг не организовали по этому поводу? И день ведь праздничный

 

Фото

Edited by ul_TIMA_tum
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, ul_TIMA_tum said:

Сейчас в Баку садится А380, номер рейса HFY421, рейс из Лондона. Это самолет, который раньше принадлежал сингапурцам, теперь принадлежит португальской чартерной АК. У него очень интересная ливрея, бортовой номер 9H-MIP.

 

Интересно, споттинг не организовали по этому поводу? И день ведь праздничный

 

Фото

Вообще было бы интересно посчитать, сколько рейсов именно на матч и количество пассажиров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Bratik said:

Вообще было бы интересно посчитать, сколько рейсов именно на матч и количество пассажиров.

 

вслед за этим 380 приземлился еще непонятный А346 весь в белом цвете и наш AZ82 рейсом из Лутона по-моему. Больше не видел необычных рейсов, но возможно они были. я не следил потом особо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете рейс Баку-Барселона откроется в этом году, если да, то когда примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас опять слежу на радаре, Gulf air поставил на рейс B789, катарцы А332, Air Astana 767 (вчера вечером). Обычно у всех троих 320 летает. Еще чартерный 747 летит из Лондона. Во время Формулы 1 оживления не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Streles сказал:

Не подскажете рейс Баку-Барселона откроется в этом году, если да, то когда примерно?

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alina & Ko сказал:

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 29.05.2019 в 08:55, ul_TIMA_tum сказал:

 

вслед за этим 380 приземлился еще непонятный А346 весь в белом цвете и наш AZ82 рейсом из Лутона по-моему. Больше не видел необычных рейсов, но возможно они были. я не следил потом особо.

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD
Edited by Torr11
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Torr11 сказал:

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD

Был 747ой, 3-4 767ые, 737ые, авро рж и другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это? HANDE07

Capture+_2019-06-01-13-34-08.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, apro said:

Что это? HANDE07

Capture+_2019-06-01-13-34-08.png

Мож топливо, хотя мог и над морем....интересно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, nika_38 said:

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость огорчила. Но причина, конечно, непонятная. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2019 в 18:22, Bratik сказал:

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

Делать Американцам нечего,как к нам летать !!!! Они рейсы в Москву отменили не то что Баку

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЗАЛ скоро вообще запретит всем авиакомпаниям летать в Баку. Только АЗАЛ и по заоблочным ценам. 

Нормальные люди уже давно летают через Тбилиси.

Хватит кормить МАФИЮ МОНОПОЛИСТОВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2019 в 14:19, Bratik сказал:

Мож топливо, хотя мог и над морем....интересно

Кажись топографические дела

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

А сколько у них проверок было пока им выдавали кредит на имя SW Airlines для этих самолетов. С ними пока ничего не произошло бы, потому что самолетов нет и в этом году они точно его не получили бы. Теперь Дорожная карта по туризму и план 100 направлений до 2025 года идет прямо в мусорный ящик. 

 

42 минуты назад, Torr11 сказал:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

Тем временем А319/320-ые стареют день ото дня. А В757 вообще давно пора списать а он недавно в Берлин летал, вот что опасно - летать на 20 летней развалюхе. 

 

Вместо 20 самолетов могли же заказать у Airbus и 320/321neo и 330neo. Зачем нам рационально тратить не свои деньги...

 

P.S. Интересно что станет с любимыми игрушками Джахангир меллиме, там же 4 Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Torr11 said:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, astra77 said:

Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ul_TIMA_tum said:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

При такой ценовой политике, они идеально подходят на каждый день в Анталию

 

П.С. смысл гонять почти в одно и тоже утро 3 мелких борта???!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, astra77 сказал:

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

А может уже продали))) просто хозяин еще не забрал

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bratik сказал:

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

Зачем 350-900 им? Он на 300+ пассажиров. AZAL и так  перестроила В787 на 210 мест, тогда как минимум 240 мест. Они заполнить не могут самолеты. Кроме СНГ рейсы пустые. Если Turkish Airlines в среднем заполняется на 70-80%, то сколько у AZAL будет. Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

8 часов назад, Torr11 сказал:

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

10 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

они давно ведут переговоры и одно время писали на своем же сайте что договор подписан. сегодня AZAL в пресс релизе подтвердил что ведутся переговоры на счет крупнофюзеляжных бортов. А340-600 даже используется сегодня Lufthansa-ой. Наши используют их в Москву (особенно летом) и Дубай, очень редко в Стамбул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все домыслы и предположения наши от того, что всех пилотов и тех кто был "в теме" мы с Вами товарищи, с ветки  вытурили......

 

П.С. те кто лапшу вешал, не в счёт))) для них сми есть, благодарные слушатели

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, astra77 said:

Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, astra77 сказал:

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

это был memorandum of understanding не более. этот мс еще долго будут готовить. а так думаю закажут а 320 и 321 и 787

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Варлыга ня дарлыг....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отменяют рейсы на Нью Йорк-может пустят больше самолетов в Питер?а то там потребностей много а рейсы срезали,

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

ну я это и говорил

 

6 часов назад, Torr11 сказал:

а вот и новость дня,  от 737 не отказались а отложили на 24 год что есть правильно)))

 

https://www.azernews.az/travel/151683.html

как говорят у нас в народе -  o vaxta ya xan ölər, ya eşşək)))) лучше было бы отменить и брать 320/321. а c 737 неизвестно что будет. сидеть ждать 5 лет (7 лет если считать что заказ был в 2017) это неправильно. до 2024 года боинг выпустит новый самолет (797 как называют в сети) узкофюзеляжный но на много пассажиров.

 

4 часа назад, maestro99az сказал:

Если отменяют рейсы на Нью Йорк-может пустят больше самолетов в Питер?а то там потребностей много а рейсы срезали,

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, astra77 said:

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, maestro99az сказал:

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

1 час назад, maximum сказал:

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, astra77 сказал:

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2019 в 07:55, maximum сказал:

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

Я обращался в марте на июнь месяц в Стамбул сказали места есть только в самых неудобных рейсах. А в париже на конец августа только 1 место))). Возмонж Боинг им сделал скидку лучше чем французы. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2019 в 00:26, astra77 сказал:

Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Simmetria сказал:

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

Здравствуйте! До 2-х лет ребёнок должен сидеть на руках, потому что там ещё кислородная маска для младенцев только на определенных местах. Посмотрите пункт 12.3 Перевозка детейhttps://www.azal.az/upload/pdf/General_Conditions_of_Passenger_and_Baggage_Carriage_ru.pdf

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2019 в 08:50, apro сказал:

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

Иногда имеют. Например если бы штаты были бы без визы, или облегченной как в Дубай, то однозначно туда летело бы много пассажиров. В том числе и я.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

еще как имеет. 
будь у нас безвиз с европой, кол-во рейсов и паксов было бы намного выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие же все таки "сказочные д..." эти менедждеры AZAL. ЗА 710$ в Дели (Индию) рейс открыли. Люди из Длеи в Нью Йорк прямым рейсом за 800$ летают, на кой черт им в Баку за такую сумму лететь? Частота полетов раз в неделю вообще не удобная. Люди будут летать с FlyDubai за 400 с лишним баксом. Что они курят там у себя в конторе.......

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2019 в 07:57, apro сказал:

еще как имеет. 
будь у нас безвиз с европой, кол-во рейсов и паксов было бы намного выше.

Товарищ Шенген предназначен для почти 108 стран. В Британии действует виза практически со всем миром включая даже ЕС (за исключением краткосрочных). В США практически также. Франция, Испания, Италия, Британия и США лидеру по турпотоку и требуют виз. Но туда слетаются. Гражданам Турции тоже требуется виза в ЕС, но почему-то рейсов в Европу у них огромное количество и летает в них в основном свои же турки помимо иностранцев. Просто там нет такой структуры как AZAL

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, astra77 said:

Гражданам Турции тоже требуется виза в ЕС, но почему-то рейсов в Европу у них огромное количество и летает в них в основном свои же турки помимо иностранцев.

 

Справедливости ради, большинство из этих турков - граждане Германии и других западных стран.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rosso сказал:

 

Справедливости ради, большинство из этих турков - граждане Германии и других западных стран.

Увы не соглашусь, там и граждане самой Турции есть. У Турции-ЕС упрощенный визовый режим (35 EUR) и Open Skies есть + цены в Европу у THY в частности самый дешевые чем в другие направления, про другие авиакомпании (местные и иностранные) я не говорю. К примеру в последние 4 года у THY все рейсы кроме летних каждые 2 месяца попадают под скидку. Цены опускают до 129-179$. Поэтому у них средняя заполняемость в 70-80%

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astra77 сказал:

Увы не соглашусь, там и граждане самой Турции есть. У Турции-ЕС упрощенный визовый режим (35 EUR) и Open Skies есть + цены в Европу у THY в частности самый дешевые чем в другие направления, про другие авиакомпании (местные и иностранные) я не говорю. К примеру в последние 4 года у THY все рейсы кроме летних каждые 2 месяца попадают под скидку. Цены опускают до 129-179$. Поэтому у них средняя заполняемость в 70-80%

у Турции нет Open Sky с Европой

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, у меня вопрос по багажу, у меня превышение веса багажа где-то на 3 кг, какие санкции предусмотрены за это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/9/2019 at 6:31 PM, astra77 said:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

Как это не  имеет ?  Это и меет  в первую  очередь. Люди в основном летают туда  куда  удобнее 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, черепаха*тортилла сказал:

здравствуйте, у меня вопрос по багажу, у меня превышение веса багажа где-то на 3 кг, какие санкции предусмотрены за это?

может повезет и ничего не скажут. а может захотят сумму. советую снять эти 3 кг и положить в ручной клад

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...