Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

45 минут назад, astra77 сказал:

Лететь FLyDubai транзитом в Индию да было так. Уверен теперь AZAL потребует поднять цены. Монополизм Штейн проявляется вот в чем:

 

индусов на всех хватит)) разные категории людей будут выбирать то что по карману.

 

Азербайджан не Грузия,наша страна пока не столь популярна среди европейцев.да и наши не столь массово  летают во Францию,ЭирФранс не уживется.а  для тех кто летает есть THY.

кстати рассмотрите Аэрофлот,у них периодически бывают хорошие цены в Европу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

5 часов назад, Штейн сказал:

индусов на всех хватит)) разные категории людей будут выбирать то что по карману.

 

Азербайджан не Грузия,наша страна пока не столь популярна среди европейцев.да и наши не столь массово  летают во Францию,ЭирФранс не уживется.а  для тех кто летает есть THY.

кстати рассмотрите Аэрофлот,у них периодически бывают хорошие цены в Европу.

Не прижевется при монополизме. Наши мало летают потому что не могут себе позволить 480 EUR только на билет. За такую цену люди из лондона в Бангкок летают. еще ничего хорошего про Аэрофлот не слышал, особенно в плане багажа.  

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Штейн said:

я не являюсь сотрудником Азала.

на сколько я знаю(могу ошибаться) у А319/320 нет комфорт клуба.

 

Там то и бизнесс-класс не на всех самолетах. В прошлом году летал на 4k-az78. Только эконом-класс. Самолет по состоянию салона напоминал междугородние автобусы не первой свежести. 

 

Кажется на 80 и 84 тоже нет бизнесс класса. А вот 77, 79, 83 летают в Турцию, Москву и Европу, на 77 и 79 я летал в 2015 году, тогда на них точно был бизнесс.

 

На 319 не летал ни разу. Кстати интересна комплектация борта 8888, который летает только в Женеву.

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Штейн said:

монополизм?скажите пожалуйста в чем он проявляется?по факту,какая компания захотела ,но не получила на сегодняшний день разрешение на полеты в Баку?

 

Вы говорите монополия.хорошо.Вы сами недавно привели пример что летать ФлайДубаем дешевле.есть еше ЭирАрабия и еще ряд авиакомпаний работающих на трансфер.

индусам  представляется выбор,хотите прямой перелет -Азал.хотите сэкономить выбирайте другую авиакомпанию и летите трансфером.

 

что за  смешные  вопросы ?  Самый  главный  монополизм , а точнее  даже  беспредел , потому что это уже  за рамками монополизма , в том что владельцы аэропорта и авиакомпании  одни и  те же  люди. И своей авиакомпании они  устанавливают  такие правила которые  им выгодны.  следовательно другим создают  не  лучшие условия. От этого у нас  и такие  цены. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Конечно, АЗАЛ яркий пример монополии. Если бы не была монополия, было хотя бы одна частная авиакомпания. Нет ее. Была в 90х Имэйр, сначала увели их прибыльные рейса до рейса Казань-Ленкорань, потом закрыли. Летел Онур Эйр в Гянджу, дешево. Закрыли. Не раз выгоняли ВиззЭйр под разными предлогами. Плюс еще турки предложили полет из Нахичевани до Баку за 30 ман и никакой дотации. Наши отказали. У Азала монополия везде. С такими аэропортовскими расходами кто прилетит? Для самих это дешево, как авиатопливо. Когда откроют частную компанию и будут летать на этих же прибыльных рейсах, тогда можно уже что-то сказать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Там то и бизнесс-класс не на всех самолетах. В прошлом году летал на 4k-az78. Только эконом-класс. Самолет по состоянию салона напоминал междугородние автобусы не первой свежести. 

 

Кажется на 80 и 84 тоже нет бизнесс класса. А вот 77, 79, 83 летают в Турцию, Москву и Европу, на 77 и 79 я летал в 2015 году, тогда на них точно был бизнесс.

 

На 319 не летал ни разу. Кстати интересна комплектация борта 8888, который летает только в Женеву.

AZ-8888 тоже интересная комлектация. Салон весь белый, и борт правительственный считается на FlightRadar24. В 319 есть бизнес класс, речь о том что они продают билет в комфорт на 319, условия как у бизнеса. Но есть отдельный бизнес класс который на 400 манат дороже.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

Конечно, АЗАЛ яркий пример монополии. Если бы не была монополия, было хотя бы одна частная авиакомпания. Нет ее. Была в 90х Имэйр, сначала увели их прибыльные рейса до рейса Казань-Ленкорань, потом закрыли. Летел Онур Эйр в Гянджу, дешево. Закрыли. Не раз выгоняли ВиззЭйр под разными предлогами. Плюс еще турки предложили полет из Нахичевани до Баку за 30 ман и никакой дотации. Наши отказали. У Азала монополия везде. С такими аэропортовскими расходами кто прилетит? Для самих это дешево, как авиатопливо. Когда откроют частную компанию и будут летать на этих же прибыльных рейсах, тогда можно уже что-то сказать.

Не знаю насколько это правда, но говорили что пару лет назад AZAL пытался вытеснить отсюда Turkish, но им показали куськину мать, в Турции

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, astra77 сказал:

Не знаю насколько это правда, но говорили что пару лет назад AZAL пытался вытеснить отсюда Turkish, но им показали куськину мать, в Турции

это невозможно. тогда бы они тоже закрыли слоты для Азала. все взаимно. а рейсы делят между собой. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

это невозможно. тогда бы они тоже закрыли слоты для Азала. все взаимно. а рейсы делят между собой. 

Ну не знаю. Возможно им показали что будет в этом случае и потому летают еще и грабят людей в транзитных рейсах по указанию AZALа

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 01:13, ul_TIMA_tum сказал:

 

Там то и бизнесс-класс не на всех самолетах. В прошлом году летал на 4k-az78. Только эконом-класс. Самолет по состоянию салона напоминал междугородние автобусы не первой свежести. 

 

Кажется на 80 и 84 тоже нет бизнесс класса. А вот 77, 79, 83 летают в Турцию, Москву и Европу, на 77 и 79 я летал в 2015 году, тогда на них точно был бизнесс.

 

На 319 не летал ни разу. Кстати интересна комплектация борта 8888, который летает только в Женеву.

вместимость 55 пассажиров

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 13:51, astra77 сказал:

Не знаю насколько это правда, но говорили что пару лет назад AZAL пытался вытеснить отсюда Turkish, но им показали куськину мать, в Турции

не вытеснить,там несколько другая ситуация была .не будет Азал вытеснять Турков,наоборот наращивают количество рейсов

23 часа назад, astra77 сказал:

Ну не знаю. Возможно им показали что будет в этом случае и потому летают еще и грабят людей в транзитных рейсах по указанию AZALа

для Вас Азал прям величайшее зло в стране))

для информации,Азал предоставил слот на  3 направления из Турции в Баку по дешевым ценам.реализовали лишь одно.и Азал тут не причем.

идем дальше,до этого мы обсуждали Индию и монополию Азала в данном направлении,но никто не написал что были предоставлены слоты Индийской компании.но у них(индусов) не получилось.

неправильно видеть везде руку Азала.во многих случаях цену на билет назначает не перевозчик,а заказчик рейса.к примеру рейс Баку-Ташкент.


 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.07.2019 в 21:37, Штейн сказал:

не вытеснить,там несколько другая ситуация была .не будет Азал вытеснять Турков,наоборот наращивают количество рейсов

для Вас Азал прям величайшее зло в стране))

для информации,Азал предоставил слот на  3 направления из Турции в Баку по дешевым ценам.реализовали лишь одно.и Азал тут не причем.

идем дальше,до этого мы обсуждали Индию и монополию Азала в данном направлении,но никто не написал что были предоставлены слоты Индийской компании.но у них(индусов) не получилось.

неправильно видеть везде руку Азала.во многих случаях цену на билет назначает не перевозчик,а заказчик рейса.к примеру рейс Баку-Ташкент.

Товарищ я понимаю вы отрабатываете свои деньги, но как говорят "сколько халва не говори, во рту сладко не будет". Да это величайшее зло и основная проблема туризма! Я привожу вам цифры цен Turkish Airlines на март 2019 года

 

Баку-Барселона-Баку  -  520 EUR

Тбилиси-Барселона-Тбилиси   -   240 EUR

Стамбул-Барселона-Стамбул   - 159 USD (140 EUR)

 

Перелет из Тбилиси в Баку порядка 45-50 минут. Почему это час обходится пассажиру в двойную цены?

 

Почему AZAL закрыл рейсы в Европу? Потому что не рентабельно. 

 

P.S. В прошлом году сам видел когда перелет из Астаны в Париж был в разы дешевле AZAL-а, хотя им лететь 7 часов, а нашим менее 5,5 часов.

P.P.S. А рейс в Лондон который под 550 EUR стоит и летает на Dreamliner даже если полупустой!, сопоставим с прямым рейсом из Лондона в Сингапур и Бангкок. Туда они летят 12+ часов, а не 5 часов.  

  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.07.2019 в 23:24, astra77 сказал:

Учтите что они открывают регистрацию за 24 часа до полета. Плюс если вы с их сайта купили билет на другую авиакомпанию (по код-шерингу), то зарегистрироваться запанее вы не сможете ни через AZAL ни через осуществляющую полет компанию. Только на стойке в аэропорту

у них просто система не работала (именно онлайн-регистрация). Только вот сказали мне об этом уже около стойки в аэропорту. За 20 часов никто это не исправил. Я писала им в ватсап, твиттер и звонила на мобильный и гороодской. Ответа не было НИГДЕ. Типичный азаловский сервис. Я ими из принципа не летаю, но удобной по времени стыковки не было, вот и пришлось((

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Cordless сказал:

Пегасус в Стамбул не летает.Только через Измир.Как по вашему почему?))

просветите пожалуйста,очень интересно прочитать почему Пегасус летает только в Измир.

неужели виновник этому Азал?)

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, astra77 сказал:

Товарищ я понимаю вы отрабатываете свои деньги, но как говорят "сколько халва не говори, во рту сладко не будет". Да это величайшее зло и основная проблема туризма! Я привожу вам цифры цен Turkish Airlines на март 2019 года

 

Баку-Барселона-Баку  -  520 EUR

Тбилиси-Барселона-Тбилиси   -   240 EUR

Стамбул-Барселона-Стамбул   - 159 USD (140 EUR)

 

Перелет из Тбилиси в Баку порядка 45-50 минут. Почему это час обходится пассажиру в двойную цены?

 

Почему AZAL закрыл рейсы в Европу? Потому что не рентабельно. 

 

P.S. В прошлом году сам видел когда перелет из Астаны в Париж был в разы дешевле AZAL-а, хотя им лететь 7 часов, а нашим менее 5,5 часов.

P.P.S. А рейс в Лондон который под 550 EUR стоит и летает на Dreamliner даже если полупустой!, сопоставим с прямым рейсом из Лондона в Сингапур и Бангкок. Туда они летят 12+ часов, а не 5 часов.  

  

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Бриссеида сказал:

у них просто система не работала (именно онлайн-регистрация). Только вот сказали мне об этом уже около стойки в аэропорту. За 20 часов никто это не исправил. Я писала им в ватсап, твиттер и звонила на мобильный и гороодской. Ответа не было НИГДЕ. Типичный азаловский сервис. Я ими из принципа не летаю, но удобной по времени стыковки не было, вот и пришлось((

в случае чего пишите на почту.на неё они 100 % ответят или звоните на городской номер.

а какой у них мобильный номер?

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Бриссеида сказал:

у них просто система не работала (именно онлайн-регистрация). Только вот сказали мне об этом уже около стойки в аэропорту. За 20 часов никто это не исправил. Я писала им в ватсап, твиттер и звонила на мобильный и гороодской. Ответа не было НИГДЕ. Типичный азаловский сервис. Я ими из принципа не летаю, но удобной по времени стыковки не было, вот и пришлось((

как альтернатива ,Вы можете бронировать место заранее ,это бесплатно у Азала.бронировать возможно не менее чем за 24 часа до вылета.

онлайн регистрация нужна лишь как защита от овербукинга.но это крайне редкий случай у Азала

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Штейн сказал:

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

Прага вообще то сезонный. У Азала ориентир на богачей. Женева и закрытый Карловы Вары тому пример. Кое кто даже себе самолет купил :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maximum сказал:

Прага вообще то сезонный. У Азала ориентир на богачей. Женева и закрытый Карловы Вары тому пример. Кое кто даже себе самолет купил :)

 у меня нет расписания на зимний период.в октябре будет ясно что останется,а что нет.

думаю все остальные останутся.

китайцы предоставят хорошую загрузку на рейсы в Европу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Штейн сказал:

просветите пожалуйста,очень интересно прочитать почему Пегасус летает только в Измир.

неужели виновник этому Азал?)

 

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cordless сказал:

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

Вы абсолютно правы,Азал не причем.Пегасусу дали три слота на три направления.

но из-за внутренних проблем у них не получилось.вот и летает только Баку-Измир.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Cordless сказал:

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

 

2 минуты назад, Штейн сказал:

Вы абсолютно правы,Азал не причем.Пегасусу дали три слота на три направления.

но из-за внутренних проблем у них не получилось.вот и летает только Баку-Измир.

Pegasus летает в Сабиха Гекчен. Раньше было не выгодно за 190-220 EUR летать в этот аэропорт, когда был Ататюрк который был ближе к городу, имел метро и больше транзитных возможностей. Сейчас ситуация с новым аэропортом меняет положение. Но все равно не выгодно так летать туда. Поэтому и закрылся рейс. Они хотели в Анару открыть рейсы а оттуда в международном направлении, но не вышло пока что

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, astra77 сказал:

 

Pegasus летает в Сабиха Гекчен. Раньше было не выгодно за 190-220 EUR летать в этот аэропорт, когда был Ататюрк который был ближе к городу, имел метро и больше транзитных возможностей. Сейчас ситуация с новым аэропортом меняет положение. Но все равно не выгодно так летать туда. Поэтому и закрылся рейс. Они хотели в Анару открыть рейсы а оттуда в международном направлении, но не вышло пока что

это их Хаб.оттуда хорошие цены в Европу.р

и Анкару хотели.но не вышло и думаю в ближайшее время не выйдет.

Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, Штейн сказал:

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

 

Штейн может хватит?!

AZAL до первой девальвации летал  во многие города Европы. Там и Барселона была и Рим и Женеву восстановили совсем недавно. В Лондон было 10 рейсов в неделю. Сейчас их 5 и то из-за лета, осенью будет 3. British Airways летал в Баку дороже чем в Тегеран. Почему из Мумбая туда за 300 USD летать могут, из Стамбула за 220 EUR летать могут (про Кутаиси я не говорю), а из Азербайджана за 550+ EUR?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Штейн сказал:

это их Хаб.оттуда хорошие цены в Европу.р

и Анкару хотели.но не вышло и думаю в ближайшее время не выйдет.

Анкара тоже тихо тихо становится хабом. А цены на Pegasus очень часто дороже чем у Turkish Airlines. Плюс у них самолеты неудобные, постоянные отмены рейсов без предупреждения и опаздывания. Pеgasus считается одной из 50 худших авиакомпаний мира))))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, astra77 сказал:

 

 

Штейн может хватит?!

AZAL до первой девальвации летал  во многие города Европы. Там и Барселона была и Рим и Женеву восстановили совсем недавно. В Лондон было 10 рейсов в неделю. Сейчас их 5 и то из-за лета, осенью будет 3. British Airways летал в Баку дороже чем в Тегеран. Почему из Мумбая туда за 300 USD летать могут, из Стамбула за 220 EUR летать могут (про Кутаиси я не говорю), а из Азербайджана за 550+ EUR?

мы с Вами  говорим о разных временных промежутках.ничего не могу сказать  о Бритише и  о их ценах.

я ожидал Барселону в этом году.но выходит что, посылать флот в страны залива прибыльнее чем гонять их в Европу)

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, astra77 сказал:

Анкара тоже тихо тихо становится хабом. А цены на Pegasus очень часто дороже чем у Turkish Airlines. Плюс у них самолеты неудобные, постоянные отмены рейсов без предупреждения и опаздывания. Pеgasus считается одной из 50 худших авиакомпаний мира))))

ну тогда выходит что  хорошо,Turkish открыли новый рейсы весной в Анкару и Анталию))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Штейн сказал:

мы с Вами  говорим о разных временных промежутках.ничего не могу сказать  о Бритише и  о их ценах.

я ожидал Барселону в этом году.но выходит что, посылать флот в страны залива прибыльнее чем гонять их в Европу)

Я говорю про до 2016 год. British Airways летал на 10-20% дороже AZAL'a. Сейчас у AZAL в Европу ничего нет. А то что летает в маленьких А319 - Париж, Лондон, Берлин и Милан, Женева в прошлом году вернули в слот с необычным самолетом летает (AZ-8888), а Прага сезонный. В Европу они открывать не хотят потому что самолетов нет (выше не раз обсуждались причины) + не выгодно потому что европейцы от жира не бесятся чтобы тратить на авиабилет по 500 EUR. Тем временем из регионального Кутаиси перелетов больше чем из Баку. 

 

8 минут назад, Штейн сказал:

ну тогда выходит что  хорошо,Turkish открыли новый рейсы весной в Анкару и Анталию))

А что они открыли в Анкару? Опять под диктовку AZAL 2-х часовой рейс стоит 200+ EUR. Но я помню что Pegasus летел из Баку в Анкару даже билет купить можно было за 190 EUR. Именно после этого AZAL пихнул Анкару в Buta Airways. Turkish Airlines постоянно проводит скидки в Европу. При этом у их заполняемость рейсов - 80-85%. Это считается плохим показателем. 

Link to comment
Share on other sites

Год назад был в Кутаиси. Вроде глушь, а туристов день со днем увеличивается. почему? потому что оттуда за гроши летает Виззейр. Я там познакомился с одной молодой семьей. они говорили что каждый год летают из Вильнюса сюда на Виззейре. По их сказаниям отдыхать неделю в Грузии плюс авиаперелет стоит столько, сколько отдыхать у берега холодного балтийского моря всего 3 дня. так что цена за билет делает свое. нам бы такой рейс в Габалу например, хоть там обстановка не очень туристическая по ценам на отели и еду.

Edited by maximum
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Штейн сказал:

мы с Вами  говорим о разных временных промежутках.ничего не могу сказать  о Бритише и  о их ценах.

я ожидал Барселону в этом году.но выходит что, посылать флот в страны залива прибыльнее чем гонять их в Европу)

Ну да. интересует временная прибыль. а не перспектива стать хорошим перевозчиком.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Штейн сказал:

ну тогда выходит что  хорошо,Turkish открыли новый рейсы весной в Анкару и Анталию))

Про рейсы в Анкару. у каждого перевозчика свой плюс и минус. Азал летает под вечер. багаж всего 23 кг. самолет 319 или 320. норм. Турки под утро. не очень хорошее время. Сонный следуюший день гарантирован. Плюс расход на отель меньше на один день. и багаж 40 кг. выгодно обратно если накупить много лишнего. но самолет был неудобным. сиденья как у виззейр.

Edited by maximum
Link to comment
Share on other sites

On 7/21/2019 at 10:44 PM, lautaro said:

Азал не рентабельная компания и финансируется из бюджета. Это факт.Это же надо умудриться))

Да , а потому что прибыль  идет  Силк вею  потому что она частная. А  убытки  на  Азал ,  потому что будут  дотатировать из  бюджета . ТО есть за  счет  наших  налогов. Безобразие 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Штейн said:

я повторюсь, я не имею ни прямого, ни косвенного отношения к Азалу.

в данный момент выполняются  несколько рейсов в неделю по направлениям  Берлин,Лондон,Прага,Милан,Париж.

о каких закрытых рейсах в Европу идет речь?

 

Прага  сезонный. Зимой  закрыли.  Берлин кажется  тоже.  Был момент  закрывался  и Милан , правда  на короткое  время. Шли разговоры  о  закрытии Нью  Йорка.   Стабильно работает  Лондон и Париж. 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, astra77 said:

 

 

Штейн может хватит?!

AZAL до первой девальвации летал  во многие города Европы. Там и Барселона была и Рим и Женеву восстановили совсем недавно. В Лондон было 10 рейсов в неделю. Сейчас их 5 и то из-за лета, осенью будет 3. British Airways летал в Баку дороже чем в Тегеран. Почему из Мумбая туда за 300 USD летать могут, из Стамбула за 220 EUR летать могут (про Кутаиси я не говорю), а из Азербайджана за 550+ EUR?

Или  взять Питер. Рейсов  кот  наплакал. Не ежедневный, хотя там  полно  азербайджанцев. да и туристы  есть. Знакомая   не  нашла  билет  в  Баку  и переиграла  отдых  на Сочи. вот  так и теряем  туристов. Причем  билеты  дорогие.
Но  тут  подоспела новость что Питер  -Баку  будет  летать  Смартавиа.  Но и тут разочарование,  ,билеты  стоят  по  700 манат. Опять Азал постарался  наверняка. когда они кого  то пускают  летать то навязывают  им цены  чтобы не  демпинговали. 

Edited by Zeynal bek
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Cordless сказал:

 

Ну конечно, Азал как всегда не у дел. Пегасус летит во все крупные города пост совка, а вот Баку -Стамбул им видимо не выгодно))

 

Летят из Стамбула в БИШКЕК за 220 евро, а в Баку за 220 не выгодно. Чудеса

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Штейн сказал:

как альтернатива ,Вы можете бронировать место заранее ,это бесплатно у Азала.бронировать возможно не менее чем за 24 часа до вылета.

онлайн регистрация нужна лишь как защита от овербукинга.но это крайне редкий случай у Азала

я что-то не понимаю, почему я должна отплясывать шаманские танцы вокруг да около, когда всё что им нужно - это следить за работой своего сайта или хотя бы отвечать в любое место, куда они оставили контакт?
Нет, спасибо, выводы я сделала. Благо, и альтернативы есть, и они дешевле.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Zeynal bek сказал:

Прага  сезонный. Зимой  закрыли.  Берлин кажется  тоже.  Был момент  закрывался  и Милан , правда  на короткое  время. Шли разговоры  о  закрытии Нью  Йорка.   Стабильно работает  Лондон и Париж. 

Все рейсы в Европу закрываются в феврале на месяц это конечно позорно для компании не летать целый месяц и прибыль на нуле от классических рейсов как они их называют. Берлин не сезонный, а Прага да. Нью Йорк закрывают потому что у них нехватка самолетов для арабов и индусов. А касательно Питера там в основном рейсы Buta Airways. Там самолеты маленькие и быстро раскупаются. Рейсов AZAL туда 1-2 в неделю (во всяком случае так было) и на А319/320, т.е маленьких судах.  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...