Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

1 час назад, Streles сказал:

Не подскажете рейс Баку-Барселона откроется в этом году, если да, то когда примерно?

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Alina & Ko сказал:

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2019 в 08:55, ul_TIMA_tum сказал:

 

вслед за этим 380 приземлился еще непонятный А346 весь в белом цвете и наш AZ82 рейсом из Лутона по-моему. Больше не видел необычных рейсов, но возможно они были. я не следил потом особо.

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD
Edited by Torr11
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Torr11 сказал:

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD

Был 747ой, 3-4 767ые, 737ые, авро рж и другие.

Link to comment
Share on other sites

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, nika_38 said:

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 18:22, Bratik сказал:

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

Делать Американцам нечего,как к нам летать !!!! Они рейсы в Москву отменили не то что Баку

Link to comment
Share on other sites

АЗАЛ скоро вообще запретит всем авиакомпаниям летать в Баку. Только АЗАЛ и по заоблочным ценам. 

Нормальные люди уже давно летают через Тбилиси.

Хватит кормить МАФИЮ МОНОПОЛИСТОВ. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 14:19, Bratik сказал:

Мож топливо, хотя мог и над морем....интересно

Кажись топографические дела

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

А сколько у них проверок было пока им выдавали кредит на имя SW Airlines для этих самолетов. С ними пока ничего не произошло бы, потому что самолетов нет и в этом году они точно его не получили бы. Теперь Дорожная карта по туризму и план 100 направлений до 2025 года идет прямо в мусорный ящик. 

 

42 минуты назад, Torr11 сказал:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

Тем временем А319/320-ые стареют день ото дня. А В757 вообще давно пора списать а он недавно в Берлин летал, вот что опасно - летать на 20 летней развалюхе. 

 

Вместо 20 самолетов могли же заказать у Airbus и 320/321neo и 330neo. Зачем нам рационально тратить не свои деньги...

 

P.S. Интересно что станет с любимыми игрушками Джахангир меллиме, там же 4 Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Torr11 said:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

Link to comment
Share on other sites

Just now, ul_TIMA_tum said:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

При такой ценовой политике, они идеально подходят на каждый день в Анталию

 

П.С. смысл гонять почти в одно и тоже утро 3 мелких борта???!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, astra77 сказал:

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

А может уже продали))) просто хозяин еще не забрал

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Bratik сказал:

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

Зачем 350-900 им? Он на 300+ пассажиров. AZAL и так  перестроила В787 на 210 мест, тогда как минимум 240 мест. Они заполнить не могут самолеты. Кроме СНГ рейсы пустые. Если Turkish Airlines в среднем заполняется на 70-80%, то сколько у AZAL будет. Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

8 часов назад, Torr11 сказал:

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

10 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

они давно ведут переговоры и одно время писали на своем же сайте что договор подписан. сегодня AZAL в пресс релизе подтвердил что ведутся переговоры на счет крупнофюзеляжных бортов. А340-600 даже используется сегодня Lufthansa-ой. Наши используют их в Москву (особенно летом) и Дубай, очень редко в Стамбул.

Link to comment
Share on other sites

А все домыслы и предположения наши от того, что всех пилотов и тех кто был "в теме" мы с Вами товарищи, с ветки  вытурили......

 

П.С. те кто лапшу вешал, не в счёт))) для них сми есть, благодарные слушатели

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, astra77 said:

Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, astra77 сказал:

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

это был memorandum of understanding не более. этот мс еще долго будут готовить. а так думаю закажут а 320 и 321 и 787

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Варлыга ня дарлыг....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

ну я это и говорил

 

6 часов назад, Torr11 сказал:

а вот и новость дня,  от 737 не отказались а отложили на 24 год что есть правильно)))

 

https://www.azernews.az/travel/151683.html

как говорят у нас в народе -  o vaxta ya xan ölər, ya eşşək)))) лучше было бы отменить и брать 320/321. а c 737 неизвестно что будет. сидеть ждать 5 лет (7 лет если считать что заказ был в 2017) это неправильно. до 2024 года боинг выпустит новый самолет (797 как называют в сети) узкофюзеляжный но на много пассажиров.

 

4 часа назад, maestro99az сказал:

Если отменяют рейсы на Нью Йорк-может пустят больше самолетов в Питер?а то там потребностей много а рейсы срезали,

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Link to comment
Share on other sites

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maestro99az сказал:

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

1 час назад, maximum сказал:

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, astra77 сказал:

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2019 в 07:55, maximum сказал:

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

Я обращался в марте на июнь месяц в Стамбул сказали места есть только в самых неудобных рейсах. А в париже на конец августа только 1 место))). Возмонж Боинг им сделал скидку лучше чем французы. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2019 в 00:26, astra77 сказал:

Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Simmetria сказал:

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

Здравствуйте! До 2-х лет ребёнок должен сидеть на руках, потому что там ещё кислородная маска для младенцев только на определенных местах. Посмотрите пункт 12.3 Перевозка детейhttps://www.azal.az/upload/pdf/General_Conditions_of_Passenger_and_Baggage_Carriage_ru.pdf

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2019 в 08:50, apro сказал:

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

Иногда имеют. Например если бы штаты были бы без визы, или облегченной как в Дубай, то однозначно туда летело бы много пассажиров. В том числе и я.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

еще как имеет. 
будь у нас безвиз с европой, кол-во рейсов и паксов было бы намного выше.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 585 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...