Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Buta Airways - 2


Recommended Posts

В 09.04.2020 в 13:50, DF_BEST сказал:

Есть у кого какие мысли, что делать дальше? Возвращать деньги эта псевдо контора отказывается, говорят только перебронирование, хотя обещали ещё в середине марта что вернут все деньги. в суд имеет смысл подавать на них?

Может коллективную жалобу подать?

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2020 в 18:39, sunlight сказал:

я уже очееень давно пришла к такому выводу, дала себе слово не пользоваться услугами АЗАЛа, и летала через Тбилиси или из Баку, но другими а/к. 

Так многие после этого случая бойкотируют их. Кому нужен такой гемор? Опять же, я лично доволен сервисом и др., во время перелетов, но подобное отношение к клиенту, просто свинство.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, El Terrible сказал:

Может коллективную жалобу подать?

У меня билеты  на июль, тоже хотела вернуть, но никак, если будете подавать жалобу, присоединюсь..

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2020 в 13:50, DF_BEST сказал:

Есть у кого какие мысли, что делать дальше? Возвращать деньги эта псевдо контора отказывается, говорят только перебронирование, хотя обещали ещё в середине марта что вернут все деньги. в суд имеет смысл подавать на них?

 

клянусь вот никогда в жизни больше не воспользуюсь их услугами, я лучше поеду поездом до Грузии и там куплю билет куда надо, чем связываться с этой конторой. желаю чтобы они обанкротились!

А почему не перебронируете? 

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2020 в 13:50, DF_BEST сказал:

Есть у кого какие мысли, что делать дальше? Возвращать деньги эта псевдо контора отказывается, говорят только перебронирование, хотя обещали ещё в середине марта что вернут все деньги. в суд имеет смысл подавать на них?

 

 

неа.

сошлются на договор о перевозке,в котором прописан форс-мажор

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Штейн сказал:

неа.

сошлются на договор о перевозке,в котором прописан форс-мажор

Покажите мне договор о перевозке , в котором прописано о не возвращении авиакомпанией денег за невыполнение перелёта при форс мажоре !  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a-rockford сказал:

Покажите мне договор о перевозке , в котором прописано о не возвращении авиакомпанией денег за невыполнение перелёта при форс мажоре !  

22.4 Освобождение от обязательств

22.4.1 Авиакомпания не выплачивает компенсацию за отказ в перевозке Пассажира в таких случаях:

  • при отказе в перевозке по форс-мажорным обстоятельствам,
  • в перевозке отказано потому, что правительство реквизировало всю или часть емкости воздушного судна, задействованного в соответствующей перевозке;
  • пассажир отказался пройти проверку на авиационную безопасность или не выполнил инструкции, данные Авиакомпанией (ее Агентом или Агентом по обслуживанию);
  • пассажир перевозится по бесплатному билету или по специальному тарифу, который недоступен для широкого круга потребителей;
  • пассажир перевозится на чартерном рейсе или на рейсе, который был продан как часть групповой перевозки или туристического путешествия с оплатой всех услуг (при этом ответственность за отказ в перевозке возлагается на Перевозчика по договору);
  • https://www.butaairways.az/ru/information/conditions-of-carriage#paragraph22

вот договор

 

П.С Азал и Бута вернут деньги ваучером.выше прикреплен скрин

Edited by Штейн
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Штейн сказал:

22.4 Освобождение от обязательств

22.4.1 Авиакомпания не выплачивает компенсацию за отказ в перевозке Пассажира в таких случаях:

  • при отказе в перевозке по форс-мажорным обстоятельствам,
  • в перевозке отказано потому, что правительство реквизировало всю или часть емкости воздушного судна, задействованного в соответствующей перевозке;
  • пассажир отказался пройти проверку на авиационную безопасность или не выполнил инструкции, данные Авиакомпанией (ее Агентом или Агентом по обслуживанию);
  • пассажир перевозится по бесплатному билету или по специальному тарифу, который недоступен для широкого круга потребителей;
  • пассажир перевозится на чартерном рейсе или на рейсе, который был продан как часть групповой перевозки или туристического путешествия с оплатой всех услуг (при этом ответственность за отказ в перевозке возлагается на Перевозчика по договору);
  • https://www.butaairways.az/ru/information/conditions-of-carriage#paragraph22

вот договор

 

П.С Азал и Бута вернут деньги ваучером.выше прикреплен скрин

 

Слова Компенсация и Возврат - это совершенно разные по смыслу слова ... вы приклепляете какой то скрин из какой то СМС переписки . Я могу вам прикрепить 10 скринов с официальных СМИ , где Азал и Бута официально заявляли о полном и без оговорочном возврате средств по всем отмененным полётам и что ? Теперь нам верить вашим СМС скринам или официальным заявлениям авиакомпаний ? Почему на сайте авиакомпании нет ваших смс скринов и нет заявлений , о том что теперь нам , гражданам Азербайджана будут выдавать ваучеры ? Почему сотням тысячам иностранцев , которые должны были прилететь в Баку на Формулу 1 , на чемпионат Европы и т.д Азал и Бута не предложил ваучеры , а моментально , по запросу , вернул деньги ? Поэтому Азал и Бута и не публикуют ваши скрины на  своей официальной странице , чтобы не пугать иностранцев ваучером и спокойно вернуть им деньги . А нам приходить общаться с Бутой по переписке и получать каждую неделю новые смс с их измененными правилами возврата билета .  Они , днями и ночами думают , пробуют и изобретают механизм , чтобы повозможности максимально усложнить нам возврат наших денег . Ваучер сейчас придумали , а механизм применения не пишут . 12 месяцев со дня покупки первого билета действовать будет ваучер , а если у меня билет куплет был в мае прошлого года ? Коллективное обращение в суд - это единственный способ получить 100 % возврат средств + конпенсацию расходов .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Штейн сказал:

22.4 Освобождение от обязательств

22.4.1 Авиакомпания не выплачивает компенсацию за отказ в перевозке Пассажира в таких случаях:

  • при отказе в перевозке по форс-мажорным обстоятельствам,
  • в перевозке отказано потому, что правительство реквизировало всю или часть емкости воздушного судна, задействованного в соответствующей перевозке;
  • пассажир отказался пройти проверку на авиационную безопасность или не выполнил инструкции, данные Авиакомпанией (ее Агентом или Агентом по обслуживанию);
  • пассажир перевозится по бесплатному билету или по специальному тарифу, который недоступен для широкого круга потребителей;
  • пассажир перевозится на чартерном рейсе или на рейсе, который был продан как часть групповой перевозки или туристического путешествия с оплатой всех услуг (при этом ответственность за отказ в перевозке возлагается на Перевозчика по договору);
  • https://www.butaairways.az/ru/information/conditions-of-carriage#paragraph22

вот договор

 

П.С Азал и Бута вернут деньги ваучером.выше прикреплен скрин

А чем вас не устраивает ваучер??  Ну или кого там не устраивает

Edited by trendy_27
Буква
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Штейн сказал:

На изображении может находиться: текст «Salam Hörmatli sarnişin, Alternativ olaraq, geri qaytarmalı olduğunuz aviabiletin dayari avazina Siza hamin aviabiletin ilkin alış tarixindan etibaran bir il arzinda istifada eda bilacayiniz vauçerin taqdim edilmasini taklif edirik. Vauçer "AZAL" va "Buta Airways" aviaşirkatlarinin bütün istiqamatlarinda etibarlıdır. Vauçerin kodu elektron poçt ünvanınıza göndarilacakdir. Hamin kodu aviaşirkatin rasmi satış kassalarında va agentliklarinda aviabilet aldığınız zaman taqdim eda bilarsiniz. Hörmatla / Kind regards, Buta Airways»

 

Почему Ваучер присланный на электронную почту можно применить только в кассах авиакомпании и в офисах официального представителя , т.е в турагенствах ? Почему Ваучер я не могу применить при покупке онлайн билета на сайте авиакомпании , ведь так было бы всем легче и все мы будем развивать электронную торговлю ? Легко ответить на этот вопрос :  В кассе авиакомпании каждый билет продаётся с наценкой на 20 , 30 манат дороже , чем на  сайте авиакомпании и за 53 маната , там билетов нет , вернее билет есть , но по цене уже 73 маната минимум , а в турагенствах билет будет ещё дороже . Вот это и есть скрытые мелочи , которые не видны вначале , но потом вы всё равно потеряете в деньгах .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, a-rockford сказал:

 

Почему Ваучер присланный на электронную почту можно применить только в кассах авиакомпании и в офисах официального представителя , т.е в турагенствах ? Почему Ваучер я не могу применить при покупке онлайн билета на сайте авиакомпании , ведь так было бы всем легче и все мы будем развивать электронную торговлю ? Легко ответить на этот вопрос :  В кассе авиакомпании каждый билет продаётся с наценкой на 20 , 30 манат дороже , чем на  сайте авиакомпании и за 53 маната , там билетов нет , вернее билет есть , но по цене уже 73 маната минимум , а в турагенствах билет будет ещё дороже . Вот это и есть скрытые мелочи , которые не видны вначале , но потом вы всё равно потеряете в деньгах .

Все для иносстранцев, а для своих граждан какие-то  ваучеры, а если мне не нужен ваучер, хотели летом на лечение сьездить,

весь год работаем.....зачем я 400 ман должна дарить  буте?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, a-rockford сказал:

 

Слова Компенсация и Возврат - это совершенно разные по смыслу слова ... вы приклепляете какой то скрин из какой то СМС переписки . Я могу вам прикрепить 10 скринов с официальных СМИ , где Азал и Бута официально заявляли о полном и без оговорочном возврате средств по всем отмененным полётам и что ? Теперь нам верить вашим СМС скринам или официальным заявлениям авиакомпаний ? Почему на сайте авиакомпании нет ваших смс скринов и нет заявлений , о том что теперь нам , гражданам Азербайджана будут выдавать ваучеры ? Почему сотням тысячам иностранцев , которые должны были прилететь в Баку на Формулу 1 , на чемпионат Европы и т.д Азал и Бута не предложил ваучеры , а моментально , по запросу , вернул деньги ? Поэтому Азал и Бута и не публикуют ваши скрины на  своей официальной странице , чтобы не пугать иностранцев ваучером и спокойно вернуть им деньги . А нам приходить общаться с Бутой по переписке и получать каждую неделю новые смс с их измененными правилами возврата билета .  Они , днями и ночами думают , пробуют и изобретают механизм , чтобы повозможности максимально усложнить нам возврат наших денег . Ваучер сейчас придумали , а механизм применения не пишут . 12 месяцев со дня покупки первого билета действовать будет ваучер , а если у меня билет куплет был в мае прошлого года ? Коллективное обращение в суд - это единственный способ получить 100 % возврат средств + конпенсацию расходов .

+

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, a-rockford сказал:

 

 Теперь нам верить вашим СМС скринам или официальным заявлениям авиакомпаний ?

Ваше дело кому верить ,а кому нет.

 

12 часа назад, a-rockford сказал:

 

 Почему сотням тысячам иностранцев , которые должны были прилететь в Баку на Формулу 1 , на чемпионат Европы и т.д Азал и Бута не предложил ваучеры , а моментально , по запросу , вернул деньги ?

не знаком с сотнями тысяч иностранцев,однако есть пара знакомых которым вернули деньги.

и тут на форуме есть получившие возврат денег.

12 часа назад, a-rockford сказал:

 

  Поэтому Азал и Бута и не публикуют ваши скрины на  своей официальной странице , чтобы не пугать иностранцев ваучером и спокойно вернуть им деньги .

данный скрин опубликован на  официальной стр Буты на фейсбуке каким-то пассажиром,там же есть жалобы иностранцев получивших подобное сообщение(на англ языке)

 

12 часа назад, a-rockford сказал:

 

 Почему на сайте авиакомпании нет ваших смс скринов и нет заявлений , о том что теперь нам , гражданам Азербайджана будут выдавать ваучеры ?

не знаю.

и не думаю кто-то на форуме ответит на этот вопрос,раньше был представитель Азала на форуме,но его отсюда  выжили..

12 часа назад, a-rockford сказал:

 

 Ваучер сейчас придумали , а механизм применения не пишут . 12 месяцев со дня покупки первого билета действовать будет ваучер , а если у меня билет куплет был в мае прошлого года ?

у Вас не может быть куплен билет в мае прошлого года))

но мысль я понял.

предположим Вы купили билет в декабре,Вы можете воспользоваться ваучером при покупке билета до декабря 2020.вылет не должен именно быть до декабря 20года

12 часа назад, a-rockford сказал:

 

 Коллективное обращение в суд - это единственный способ получить 100 % возврат средств + конпенсацию расходов

желаю Вам  удачи.

 

12 часа назад, a-rockford сказал:

 

Почему Ваучер присланный на электронную почту можно применить только в кассах авиакомпании и в офисах официального представителя , т.е в турагенствах ? Почему Ваучер я не могу применить при покупке онлайн билета на сайте авиакомпании , ведь так было бы всем легче и все мы будем развивать электронную торговлю ? Легко ответить на этот вопрос :  В кассе авиакомпании каждый билет продаётся с наценкой на 20 , 30 манат дороже , чем на  сайте авиакомпании и за 53 маната , там билетов нет , вернее билет есть , но по цене уже 73 маната минимум , а в турагенствах билет будет ещё дороже . Вот это и есть скрытые мелочи , которые не видны вначале , но потом вы всё равно потеряете в деньгах .

я с Вами полностью согласен.

ваучер необходимо также применять при покупке онлайн.

думаю в дальнейшем эту функцию добавят.и эта ситуация  лишь технический вопрос.

опять же это мои догадки,никакого отношения к Азалу я не имею.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, trendy_27 сказал:

А чем вас не устраивает ваучер??  Ну или кого там не устраивает

меня устраивает,это международная практика.это оптимальный вариант между пассажиром и авиа перевозчиком.

 

но очень много людей которые летают раз в пятилетку и им  ваучер просто не нужен.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  13 часа назад, a-rockford сказал:

 

 Ваучер сейчас придумали , а механизм применения не пишут . 12 месяцев со дня покупки первого билета действовать будет ваучер , а если у меня билет куплет был в мае прошлого года ?

у Вас не может быть куплен билет в мае прошлого года))

но мысль я понял.

предположим Вы купили билет в декабре,Вы можете воспользоваться ваучером при покупке билета до декабря 2020.вылет не должен именно быть до декабря 20года

 

У нас ближайщие билеты  на 3-25 июня ( куплены в октябре прошлого года ) ещё были 2 брони на март , апрель , май ( 2 из 3 брони мы поменяли даты ) . Ещё у нас билеты на , август , сентябрь и начало октября . Куда дальше менять билеты на июнь , если отменят рейс ? Или до октября нам летать без приземления ? Во всех нормальных авиакомпаниях Ваучер пассажиру предоставляется не от первоначальное покупки билета , а от даты не вылета рейса , т, е от даты неисполненного обязательства и отмены рейса . Вылет у вас 10 мая к примеру , и до 10 мая следующего 2021года вам предоставляют использовать ваш ваучер . Возврат , ваучер , обмен - это игра с Азалом и Бутой в кошки - мышки или поймай меня , если сможешь ( попробуй получить свои деньги - если сможешь ) . Низко всё это и противно ! 

Edited by a-rockford
Ошибка
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Штейн сказал:

 

у Вас не может быть куплен билет в мае прошлого года))

но мысль я понял.

 

Может быть куплен в мае прошлого года, как у меня..1го мая прошлого года открылось зимнее расписание в Москву и 1го мая  взяла билеты на Новруз. 7го апреля я узнала, что у меня осталось 23 дня на перебронь мартовского билета)))зачетная акция) спасибо хоть в апреле ответили..а не в мае)))))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 01:38, porridge сказал:

 

Да? Когда обратились и когда вернули? Можете описать как именно проходил возврат?

мне тоже вернули 24 марта.Билет был на 3 апреля.Без проблем.Вернули в офисе на Низами.Покупала налом.Вепнули налом.Предложили обмен или возврат.Я выбрала возврат.

На входе была очередь,но все культурно.

 

Link to comment
Share on other sites

Вчера в инстаграме жаловались что Бута не отвечает на вотсап. Я для интереса написала им тоже. Смотрю две галочки, сообщение как бы не прочитано

Link to comment
Share on other sites

Бута показывает рейсы с 1 августа, хотя вчера были с 1 июня. Стоит ли уже начать бить тревогу? У меня 1 вылет в начале июля и второй в августе

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бута показывает рейсы с 1 августа, хотя вчера были с 1 июня. Стоит ли уже начать бить тревогу? У меня 1 вылет в начале июля и второй в августе
Нет, не стоит. Тем более, что в этом нет никакого смысла.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Synteco сказал:
18 минут назад, Mika15 сказал:
Бута показывает рейсы с 1 августа, хотя вчера были с 1 июня. Стоит ли уже начать бить тревогу? У меня 1 вылет в начале июля и второй в августе

Нет, не стоит. Тем более, что в этом нет никакого смысла.

Подружка хотела купить билет из Москвы в Баку аэрофлотом. У них полеты с июля начинаются.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, trendy_27 сказал:

Подружка хотела купить билет из Москвы в Баку аэрофлотом. У них полеты с июля начинаются.  

Я чилала, что с августа.....

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь получал новый мэйл, где сказано о возврате денег через 60 дней после возобновления нормальной деятельности компании, в случае, если не подходят другие альтернативные варианты?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, @Gera@ сказал:

А кто-нибудь получал новый мэйл, где сказано о возврате денег через 60 дней после возобновления нормальной деятельности компании, в случае, если не подходят другие альтернативные варианты?

Я получала

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, nissan-454 сказал:

Добрый день.

Очень извиняюсь а как они написали? Точнее что именно они написали?

Добрый день,

Написали что можно перебронировать(но каким образом упорно не отвечают),или получить ваучер 9тоже непонятно как)или подождать начала возобновления всех полетов и по истечении 60 дней после этого поэтапно получить деньги

ТО ЕСТЬ НИКОГДА...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lada.Azizova сказал:

Добрый день,

Написали что можно перебронировать(но каким образом упорно не отвечают),или получить ваучер 9тоже непонятно как)или подождать начала возобновления всех полетов и по истечении 60 дней после этого поэтапно получить деньги

ТО ЕСТЬ НИКОГДА...

Спасибо большое. 

Я утром позвонил и сразу взял оператор трубку.

Спросил про возврат если что билета ответила девушка что пока рейсы на июнь не отменены но если отменят будет на выбор или ваучер или деньги.

 

3 часа назад, Lada.Azizova сказал:

нет не возобновит.это точно

 

Пока под большим вопросом так как на июнь пока рейсы не отменены, а только убрали возможность покупки билетов на июнь. Ну будем надеяться что в мире всё наладится.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, nissan-454 сказал:

Спасибо большое. 

Я утром позвонил и сразу взял оператор трубку.

Спросил про возврат если что билета ответила девушка что пока рейсы на июнь не отменены но если отменят будет на выбор или ваучер или деньги.

 

 

Пока под большим вопросом так как на июнь пока рейсы не отменены, а только убрали возможность покупки билетов на июнь. Ну будем надеяться что в мире всё наладится.

Вы дозвонились?Супер, спасибо за хорошие новости, а то у меня печалька , продажа уже с 1 августа.Но в Россию попасть в июне не вариант, в Ставропольском крае только все набирает обороты...

У меня тоже на март был билет...

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Lada.Azizova сказал:

Вы дозвонились?Супер, спасибо за хорошие новости, а то у меня печалька , продажа уже с 1 августа.Но в Россию попасть в июне не вариант, в Ставропольском крае только все набирает обороты...

У меня тоже на март был билет...

И даже Вам скажу так.

Позвонил поговорил и снова перезвонил так как забыл спросить еще про другое направление и они сразу  подняли трубку что в первый раз и что во второй,звонил утром.

Про Ставрополь да но это там а не на КМВ.

Ну Пятигорск закрыли и вот пару недель назад и Кисловодск был закрыт только по прописке и с пропуском пропускали.

Ну до Июня дай Бог может всё наладится у меня в начале июня билеты в Москву а в конце июня в МинВоды

Edited by nissan-454
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, nissan-454 сказал:

И даже Вам скажу так.

Позвонил поговорил и снова перезвонил так как забыл спросить еще про другое направление и они сразу  подняли трубку что в первый раз и что во второй,звонил утром.

Про Ставрополь да но это там а не на КМВ.

Ну Пятигорск закрыли и вот пару недель назад и Кисловодск был закрыт только по прописке и с пропуском пропускали.

Ну до Июня дай Бог может всё наладится у меня в начале июня билеты в Москву а в конце июня в МинВоды

С Кисловодском говорю каждый день)даже в Учкекен не пропускают, санатории пустые все, кроме Узбекистана там 13 человек которые просто не могут вылететь...В июне на кмв не попасть...это точно

По тому как они все равно 40 дней справляют и всех ходят к другу в гости и до сих пор встречаясь пожимают руки иобнимаются там все еще впереди...у них только началось

А Бута радует я тоже позвоню если дозвонюсь напишу тоже)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Миссури сказал:

В середине июня Бута возобновит свои рейсы?

Откуда информация?? На сайте август указан😥😭

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, nissan-454 сказал:

Спасибо большое. 

Я утром позвонил и сразу взял оператор трубку.

Спросил про возврат если что билета ответила девушка что пока рейсы на июнь не отменены но если отменят будет на выбор или ваучер или деньги.

 

 

Пока под большим вопросом так как на июнь пока рейсы не отменены, а только убрали возможность покупки билетов на июнь. Ну будем надеяться что в мире всё наладится.

Ваш ответ мне больше понравился))так и будем надеяться и верить!)спасибо

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Lada.Azizova сказал:

С Кисловодском говорю каждый день)даже в Учкекен не пропускают, санатории пустые все, кроме Узбекистана там 13 человек которые просто не могут вылететь...В июне на кмв не попасть...это точно

По тому как они все равно 40 дней справляют и всех ходят к другу в гости и до сих пор встречаясь пожимают руки иобнимаются там все еще впереди...у них только началось

А Бута радует я тоже позвоню если дозвонюсь напишу тоже)

С поездками надо повременить, лучше переждать(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Mika15 сказал:

Мне вчера тоже на мейл написали, что вылеты в июле месяце активны. Нам остаётся только ждать.

У меня соседка работает в Аэропорту, и ее мама там не последний человек...так вот на июнь и июль не ожидается ничего, только если вы гражданин не нашей страны можете полететь .Чартерные рейсы и фсеее...

небо обычным гражданам пока закрыто.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 9 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 672 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...