Jump to content
Disput.Az Forum

Отзывы О Залитом Топливе


Recommended Posts

9 минут назад, Frech сказал:

92 заливаете?

У меня с 92-м такое было на холодную, с утра. Как перешел на 95-98 проблема исчезла

Да,92,Азпетрол. Спасибо,воспользуюсь вашим советом,перейду на 95.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 300
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Весь 92 бензин у нас евро 2, что априори уже полное д... Расход по любому выше чем у нормально евро 5 бензина, плюс двигатель уничтожает данный бензин, про экологию вообще молчу.   Так

На днях чуть не подрался в очереди на заправке, я пытался обьехать очередь с тыла, какой-то умник выскочил перед машиной и пытался покачать права. В итоге все начали сигналить и выражать мне недовольс

Смешиваться будут прекрасно, как любые углеводороды. А вот что получится ... Что-то среднее получится в зависимости от присадок октан-коррекции. Оба бензина не прямогонные. ХЗ чем степень детонационно

Posted Images

В новую машину 92 лить не жалко? Этот бензин только для старых объёмных моторов и советского автопрома, всё что Евро-2 и выше требует 95. В смысле работать будет, но на пределе октан-корректора.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
В 26.02.2020 в 12:23, Simran_Seyidov сказал:

я последний год тоже заправляюсь на тосоил . незнаю чем они разбавляют ,но действительно хорошая тяга и пальцы не стучат   .

Больше не буду там заправляться. Вчера утром машина со второго раза завелась. А сегодня с трудом. Так что что добавляют не знаю, но это не то ))

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, tukson сказал:

Странности происходят с нашим топливом,могу так уверенно написать потому что столкнулся с проблемой.В последнее время мой автомобиль с утра плохо заводится.Списывал это на неполадки в топливной или двигательной системе и уже планировал начать диагностировать неисправность.Однако на днях приобрёл с салона новый автомобиль,с нулевым пробегом.И какого же было моё удивление когда и новая машина сегодня с утра завелась внатяг.Потом в течении дня проблем с заводкой не с первой не со второй не происходит,только на холодную.

Утром у меня тоже самое на 92-м. Сегодня снова залил 95-й, завтра утром посмотрим как заведется.

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

В новую машину 92 лить не жалко? Этот бензин только для старых объёмных моторов и советского автопрома, всё что Евро-2 и выше требует 95. В смысле работать будет, но на пределе октан-корректора.

У нас просто цены странные. В Украине и России например разница между 92-м и 95-м не такая и большая. У нас 40%. Если б 95-й спустили немного, было бы лучше.

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

В новую машину 92 лить не жалко? Этот бензин только для старых объёмных моторов и советского автопрома, всё что Евро-2 и выше требует 95. В смысле работать будет, но на пределе октан-корректора.

Вы знаете,жалко.Но разница в цене между двумя этими марками тоже существенная.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Typok сказал:

Утром у меня тоже самое на 92-м. Сегодня снова залил 95-й, завтра утром посмотрим как заведется.

Отпишитесь потом пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tukson сказал:

Отпишитесь потом пожалуйста.

Обязательно.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tukson сказал:

Но разница в цене между двумя этими марками тоже существенная.

И чем новее двигатель, тем быстрее эта разница уйдёт мастерам и на запчасти. У нас просто нефтеперерабатывающая промышленность позорная, до сих пор нет нормального завода, чтобы производить 95 бензин, поэтому и цена неадекватна уровню жизни. И козлов, кто за это отвественен, никак не уволят, хотя могли бы найти козлов поумнее и зарабатывать больше.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, tukson сказал:

Однако на днях приобрёл с салона новый автомобиль,с нулевым пробегом.И какого же было моё удивление когда и новая машина сегодня с утра завелась внатяг.Потом в течении дня проблем с заводкой не с первой не со второй не происходит,только на холодную.

 

17 часов назад, Frech сказал:

У меня с 92-м такое было на холодную, с утра. Как перешел на 95-98 проблема исчезла

Подозреваете, что на холодную 92 уже какой-то не такой??? А на прогретом моторе бензин исправляется? )))

Дам намёк, вся разница между холодным, горячим или теплым пуском в 2Х вещах:

1- степени завоздушенности топливной магистрали
На холодный пуск требуется больше времени прокачать топливо из бака до форсунок, на горячий пуск топливо ешё не стекло в бак и присутствует в топливной линии.
Проверяется принудительным запуском бензонасоса на 30-40 сек до пуска двигателя.


2- состояние смазки ЦПГ
На холодный пуск зазоры ЦПГ максимальны и значительно больше рабочих, а современные масла (уплотняющее зазоры) прекрасно стекают в картер УЛУЧШАЯ проблему. Масло появится там в нужном количестве появятся только через несколько секунд после запуска маслонасоса.
Для проверки покрутите немного двигатель С ОТКЛЮЧЁННЫМ БЕНЗОНАСОСОМ (1), Потом подключите бензонасос и пуск двигателя.

Edited by Rustam_rv
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

нефтеперерабатывающая промышленность позорная, до сих пор нет нормального завода, чтобы производить 95 бензин,

Никакой проблемы в промышленности нет, а местный менталитет никуда не делся. А менталитет у нас диктует требование заработать больше, если это сделать можно без значительной головной боли. Кто купил новую машину найдут деньги и на более дорогой бензин. Опять таки, цена в пределах цен соседних стран, а с 92м можно делать миннет, что мол "дотируем для населения" ))) что конечно лишь враньё и хорошая мина при плохой игре.
95й-100й бензины получаются из бензина сырца (80-82) на том же аппарате что и 92й. Рецептуры страндартные, процесс автоматизирован и компьютеризирован. Процесс называется гидрогомогенизация, представляет собой включение дополнительного количества воды и спиртов в состав бензиновой смеси. Расходные присадки те же что и на 92м

Edited by Rustam_rv
Link to post
Share on other sites

Понятно, что процессы производства отработаны, этому бензину уже лет 25, не меньше. Даже на цешку 98-года рекомендован заводом. Но судя по качеству 92-го (всякого намешано, что на стенках бензобака оседает), 95-й нам не светит. Мало иметь нужный аппарат, нужно ещё чётко знать и соблюдать процесс, а с нашим менталитетом... легче импортировать и перепродать.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Murad Alasgarov сказал:

В новую машину 92 лить не жалко? Этот бензин только для старых объёмных моторов и советского автопрома, всё что Евро-2 и выше требует 95. В смысле работать будет, но на пределе октан-корректора.

если заводом-изготовителем разрешен 92---чего жалеть,лейте 92.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam_rv сказал:

 

Подозреваете, что на холодную 92 уже какой-то не такой??? А на прогретом моторе бензин исправляется? )))

Дам намёк, вся разница между холодным, горячим или теплым пуском в 2Х вещах:

1- степени завоздушенности топливной магистрали
На холодный пуск требуется больше времени прокачать топливо из бака до форсунок, на горячий пуск топливо ешё не стекло в бак и присутствует в топливной линии.
Проверяется принудительным запуском бензонасоса на 30-40 сек до пуска двигателя.


2- состояние смазки ЦПГ
На холодный пуск зазоры ЦПГ максимальны и значительно больше рабочих, а современные масла (уплотняющее зазоры) прекрасно стекают в картер УЛУЧШАЯ проблему. Масло появится там в нужном количестве появятся только через несколько секунд после запуска маслонасоса.
Для проверки покрутите немного двигатель С ОТКЛЮЧЁННЫМ БЕНЗОНАСОСОМ (1), Потом подключите бензонасос и пуск двигателя.

Всякое может быть. 6 месяцев на 92-ом катался, и не нравилась работа двигателя, лямбда зонды показывали ошибки. На российском форуме посоветовали поменять топливо, и так два года не знаю никаких проблем с двигателем. Только масло меняю, и то на полное синтетическое (ПАО). 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

если заводом-изготовителем разрешен 92---чего жалеть,лейте 92.

А на каком новом моторе разрешён? Мне интересно, без приколов. Я знаю, про внедорожники из Дубай 5-10 летней давности (GCC spec), кроме некоторых новых моделей, с завода рассчитаны на 92, в европейских версиях этих машин уже катализаторы пожирнее и Евро-4 /95 бензин. Все японские кроссоверы и легковушки тоже рассчитаны на 95, немецкий автопром тем более. Корейки вроде тоже. Насчёт американских атмосферников не знаю, но все турбо тоже хотят 95.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

А на каком новом моторе разрешён? Мне интересно, без приколов. Я знаю, про внедорожники из Дубай 5-10 летней давности (GCC spec), кроме некоторых новых моделей, с завода рассчитаны на 92, в европейских версиях этих машин уже катализаторы пожирнее и Евро-4 /95 бензин. Все японские кроссоверы и легковушки тоже рассчитаны на 95, немецкий автопром тем более. Корейки вроде тоже. Насчёт американских атмосферников не знаю, но все турбо тоже хотят 95.

японцы и европейцы 95,дело в  том что я на корейцах,и если не джидиай мотор,то 92 спокойно едят.американцы-тем более 92.

Link to post
Share on other sites
В новую машину 92 лить не жалко? Этот бензин только для старых объёмных моторов и советского автопрома, всё что Евро-2 и выше требует 95. В смысле работать будет, но на пределе октан-корректора.
Я например в нулевую машину лью 92, и в другую лью тоже 92 бензин уже 9 лет и все работает как часики.
Просто опять повторюсь ПРОБЛЕМА НЕ В БЕНЗИНЕ, ПРОБЛЕМА В СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Производители машин дураки - пишут 95, они не знают, что наш 92 бензин ещё лучше :-) Просто есть моторы, которые этот бензин переваривают по дизайну, а есть которые более чувствительны к качеству топлива. Имею в виду новые, не замучанные моторы.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, tukson сказал:

Отпишитесь потом пожалуйста.

Утром завелась четко. На 92 когда завожу, тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется. А на 95 как завел, сразу 1000 и как чуть прогрелась опускается на 800 кажется.

Так что я за 95.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Typok сказал:

тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется

Наверное, октан-корректор калибруется под повышенную детонацию.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Typok сказал:

Утром завелась четко. На 92 когда завожу, тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется. А на 95 как завел, сразу 1000 и как чуть прогрелась опускается на 800 кажется.

Так что я за 95.

Поздравляю. Значит подтвердилась моя теория))) что за машина у вас? После того как цена между 95 и 98 стало 10 копеек, я перешел на 98. А так сами решайте

Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, у нас 98 это 95 с ферроценом, который имеет тенденцию выпадать в гелеобразный осадок, если несколько дней не ездить (говорил с мастером, который бензобак чистил на новом GLS, у которого 98 рекомендован с завода). Это где-то год назад было, может сейчас лучше стало.

Link to post
Share on other sites
В 29.02.2020 в 13:02, Murad Alasgarov сказал:

Наверное, октан-корректор калибруется под повышенную детонацию.

Возможно. Но так же было и на старой машине. Там я правда 95-й не пробовал ))

Link to post
Share on other sites
В 29.02.2020 в 13:22, Frech сказал:

Поздравляю. Значит подтвердилась моя теория))) что за машина у вас? После того как цена между 95 и 98 стало 10 копеек, я перешел на 98. А так сами решайте

У меня Равон Р4 / Chevrolet Cobalt. Хоть и написано что можно с 91-го октана, но на 95-м чувствует себя намного лучше.

Edited by Typok
Link to post
Share on other sites
В 28.02.2020 в 23:48, Murad Alasgarov сказал:

А на каком новом моторе разрешён? Мне интересно, без приколов. Я знаю, про внедорожники из Дубай 5-10 летней давности (GCC spec), кроме некоторых новых моделей, с завода рассчитаны на 92, в европейских версиях этих машин уже катализаторы пожирнее и Евро-4 /95 бензин. Все японские кроссоверы и легковушки тоже рассчитаны на 95, немецкий автопром тем более. Корейки вроде тоже. Насчёт американских атмосферников не знаю, но все турбо тоже хотят 95.

Давайте разделим мух и котлеты раздельно.
Есть двигатель, есть автомобиль.
Если взять грубо, то атмосферный двигатель и БЕЗ фазовращателей клапанов работает на 92 если степень сжатия топливной смеси не выше 10-11 единиц.
Если в двигателе степень сжатия выше 11 и есть фазовращатели, то он тоже может работать с 92м,  ЕСЛИ производитель предусмотрел это в прошивке!!! Т.е. если производитель автомобиля!!! предусмотрел это, то двигатель (с фазовращателями распредвала) с степенью сжатия выше детонационной стойкости 92го бензина может с ним работать... с незначительной потерей мощности, но без потери ресурса.

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

  

В 29.02.2020 в 12:05, Typok сказал:

Утром завелась четко. На 92 когда завожу, тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется. А на 95 как завел, сразу 1000 и как чуть прогрелась опускается на 800 кажется.

Так что я за 95.

 

Такая симптоматика может свидетельствовать, что ЭБУ сильно реагирует на погоду, вернее на температуру ))) Уверен, что дело именно в этом. Сильно сомневаюсь, что в прошивке предусмотренно несколько режимов прогрева двигателя, кроме открытого и замкнутого.
Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rustam_rv сказал:

  

 

Такая симптоматика может свидетельствовать, что ЭБУ сильно реагирует на погоду, вернее на температуру ))) Уверен, что дело именно в этом. Сильно сомневаюсь, что в прошивке предусмотренно несколько режимов прогрева двигателя, кроме открытого и замкнутого.
Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Тогда мне интересно ваше мнение. На моем авто степень сжатия 10,2. По заводу написали 91 и выше октановое число. Как работает авто на 92-м и 95-м я описывал выше.
Какой бензин вы советуете 92-й или 95-й, учитывая качество нашего бензина?

Link to post
Share on other sites

Если в инструкции пишут 91,то это и есть 95, если не ошибаюсь.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam_rv сказал:

Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Нет такой зависимости. 

Где это вы прочитали? Дайте ссылку тоже пичитаем. 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, The Exploited сказал:

Если в инструкции пишут 91,то это и есть 95, если не ошибаюсь.

Это так если перед показателем октанового числа написано AKI

Это американская система записи:

Среднее арифметическое октаного числа по исследовательскому и моторному методу. 

AKI 90 = АИ 95

AKI 93 = АИ 98

AKI 87 = АИ 92

 

Если интересно, почитайте в интернете, там больше и лучше написано чем я описал. 

 

P. S. Не читайте всякие форумы, а лучше прочитайте более или менее научную литературу или ГОСТы. Там всё чётко написано. 

Link to post
Share on other sites

Весь прикол в том, предусмотрел ли производитель 92 бензин. Если не предусмотрел, то наблюдается неровная работа мотора, а для новых моторов 92 обычно не предусмотрен. У меня Pajero NW с 6G75, степень сжатия 10:1 (250 л.с.), на 92 работает, но не так, как 95. Митсубиши рекомендует 95 бензин для этого мотора. А 2 других бензиновых мотора на Паджеро 4 (6G72 & 6G74) родом из 80х, и 92 для "родной".
Mazda Canada для нового CX-5 GT сразу пишет 2 мощности мотора, в зависимости от бензина:
Skyactiv-G 2.5 T with Dynamic Pressure Turbo, 250 hp & 310 lb. ft. torque* with 93 octane fuel, and 227 hp & 310 lb. ft. torque with 87 octane fuel (октан рассчитан по AKI для USA & Canada, по RON будет примерно 92 и 98)
Другой вопрос в том, насколько наш бензин соотвествует 92 октановому числу. Плюс механическая чистота бензина вызывает сомнения, например типичная "болезнь" старых цешек, загрязнение контактов поплавка датчика бензина в баке, на 95-м бензине не проявляется, хотя октановое число там точно не причём.

Edited by Murad Alasgarov
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Edited by Sadig A
Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Sadig A said:

 Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Когда в последни раз мыли дроссельную заслонку, мафсенсор, форсунки?

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ramses сказал:

Когда в последни раз мыли дроссельную заслонку, мафсенсор, форсунки?

и свечи проверяли.?

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Typok сказал:

На моем авто степень сжатия 10,2. По заводу написали 91 и выше октановое число. Как работает авто на 92-м и 95-м я описывал выше

На моих авто (двигатели митсубиши 9.2 6G72 и 10.2 4G61) 92й работает лучше чем 95й и много лучше чем 98й
Оба двигателя короткоходовые, при раскрутке на высокооктановом падает тяга, из выхлопа прёт непрогар, плюс чихать начинает если зависнешь на оборотах.
НА РАЗНЫХ БЕНЗИНАХ ПО РАЗНОМУ, на каких- чисто тупит и не тянет, на каких-то чихает и воняет бензином из выхлопа

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

21 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Весь прикол в том, предусмотрел ли производитель 92 бензин. Если не предусмотрел, то наблюдается неровная работа мотора, а для новых моторов 92 обычно не предусмотрен.

Как правило, для разных регионов разные прошивки для одного и того же двигла с обвесом
Дам её темку подумать, если двигатель с высокой степенью сжатия, РАБОТАЕТ с 92м! Но как вы говорите НЕРОВНО, то зуб даю, что он адаптирован под 92й, НО что-то не в порядке или с данным поступающими в ЭБУ, или с приводами гидравлики фазовращателей.
Не адаптированный к 92му восокофорсированный двигатель быстренько поймает клин или разрушение ЦПГ от 92го.
Если он у вас работает, но неровно ПЕРИОДИЧЕСКИ, для начала поисщите какие датчики влияющие на управление подачи топлива могут врать оставаясь в пределах "корректных" показаний.
Как правило это лябда:

  • загрязнение внешней мембраны маслом или антифризом, очистить ацетоновым растворителем внешнюю часть
  • переработка по ресурсу, показания в норме, но заторможены и смазаны по времени, тупо поменять
  • переохлаждение набегающим потоком воздуха, какой-то тупой слесарь отодрал или не прикрутил пластину защиты от набегающего поток, а может сгнила и отвалилась

Расходомер, здесь с диагностикой сложнее, проверьте показания на холодном и горячем двигле на холостом ходу, показания расхода воздуха на оборотах свыше 2К должны рости линейно (погрешность 15% приемлема) И НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТОЖЕ. Если в стопе показания не 0, то проблема может быть и в проводке и в самом датчике.
Датчик температуры ОЖ головки блока, проверьте, что бы на него всякое не наросло, иначе инерция показаний может начать влиять на смесеобразование.
Это из самого простого и лёгкого. Проверка гидравлики и фазовращателей ТУТ не описуема и даже вредна )))

22 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Нет такой зависимости. 

Где это вы прочитали? Дайте ссылку тоже пичитаем. 

Если вы химик или химически грамотны, то поинтересуйтесь технологиями подъёма октаного числа от прямогонного бензина. Это не секретная инфа )))
Присадки замедляющие горение (свинец-железо-марганец содержащие или анилинопроизводные) не горят вообще и отбирают тепло пламени для замедления горения на собственное разрушение до слабогорючих производных.
Вторая группа октанкорректоров это спирты(+вода) горючи, но калорийность много меньше бензиновых фракции,
И как вы думает, что их этого может НЕ ПОНИЗИТЬ колорийность бензина???

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Это так если перед показателем октанового числа написано AKI

Разложим карты таро и начнём гадать, что означает наше A92 )))
Хотя ... может кофе лучше подойдёт??? А ещё на кусках трупов животных гадают
Даже не знаю что надёжнее

Edited by Rustam_rv
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Sadig A сказал:

В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.

 

Обратный клапан проверьте. Налицо все признаки "недержания" топлива в топливной рампе.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, porridge сказал:

 

Обратный клапан проверьте. Налицо все признаки "недержания" топлива в топливной рампе.

Уже в деталях описал ЗДЕСЬ, Читать же лень )))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ramses сказал:

Когда в последни раз мыли дроссельную заслонку, мафсенсор, форсунки?

Года 2-3 назад

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

и свечи проверяли.?

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Rustam_rv сказал:

Уже в деталях описал ЗДЕСЬ, Читать же лень )))

Уважаемый,спасибо за ссылку и совет,часто встречаю Ваши посты с подробной и полезной информацией,но имейте воспитание,не переходите на оскорбления.Вы меня не знаете,я Вас не знаю,поэтому нет необходимости в лишних словах.Я просто попросил совета.Дело в том,что на просторах Диспута много полезной информации и запоминать это все,а тем более пост,где это написано,невозможно.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam_rv сказал:

На моих авто (двигатели митсубиши 9.2 6G72 и 10.2 4G61) 92й работает лучше чем 95й и много лучше чем 98й
Оба двигателя короткоходовые, при раскрутке на высокооктановом падает тяга, из выхлопа прёт непрогар, плюс чихать начинает если зависнешь на оборотах.
НА РАЗНЫХ БЕНЗИНАХ ПО РАЗНОМУ, на каких- чисто тупит и не тянет, на каких-то чихает и воняет бензином из выхлопа

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

А если по ощущениям на 95-м лучше чем 92-м, то это можно считать как ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы? ))

Например тяга лучше, прогревается быстрее (хотя это из-за погоды тоже может быть), нет захлебываний при езде и т.д.

Edited by Typok
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sadig A сказал:

Уважаемый,спасибо за ссылку и совет,часто встречаю Ваши посты с подробной и полезной информацией,но имейте воспитание,не переходите на оскорбления.Вы меня не знаете,я Вас не знаю,поэтому нет необходимости в лишних словах.Я просто попросил совета.Дело в том,что на просторах Диспута много полезной информации и запоминать это все,а тем более пост,где это написано,невозможно.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

 

Откровенно говоря, никакого оскорбления я не узрел и не смысла обижаться. Просто я коротко (читай любительски) написал то, что юзер Рустам подробно описал с технической точки зрения. 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Sadig A сказал:

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?

тут много нюансов.если ставили обычные свечи и много ездите---обязательно проверьте,сначала свечи проверить ,,потом-заслонку и инжекторы промыть,(когда-нибудь промывали?)

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sadig A сказал:

.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

Ищите оскорблений и унижений достоинства - найдёте, кто же лучше вас с этим справится.
Ищущий всегда найдёт, даже чёрную кошку в тёмной комнате, даже если её там нет.

34 минуты назад, Typok сказал:

А если по ощущениям на 95-м лучше чем 92-м, то это можно считать как ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы? ))

Если по СУБъектвным ощущениям Вам кажется лучше настолько, что всё в норме, то Объективными данными можно не заморачиваться вообще, посколько повода нет )))

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

В этом случае случае я имел в виду динамику смещения УОЗ к пределу корректировки от нагрузки на оборотах.
Если УОЗ приближается к пределу корректировки и даже зависает на нём, можно говорить о проблеме с 92м. Если нет, то собака где-то ещё порылась. И свечи, и инжекторы, дроссель и давление в рампе и производительность бензонасоса и датчики и пр...

Edited by Rustam_rv
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sadig A сказал:

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?

 

Свечи следует менять не по годам, а по километражу. 20-30 тысяч километров если не ошибаюсь по мануалу.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, porridge сказал:

 

Свечи следует менять не по годам, а по километражу. 20-30 тысяч километров если не ошибаюсь по мануалу.

Расчётный ресурс стандартных  никелевых  свечей  30 -45 тыс км,    Платиновые , около 70 тыс км.  Иридиевых тоже порядком 100 тыс км и выше. Я свои стандартные  никелевые  меняю на 35 тыс км. Да и  при замене свечей, глядя на их состояние, особенно в моём случае, меня интересует их "цвет" после 35 тыс км пробега, он  может поведать, о многом как  работает ваш  ДВИЖОК)

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ulenshpigel сказал:

тут много нюансов.если ставили обычные свечи и много ездите---обязательно проверьте,сначала свечи проверить ,,потом-заслонку и инжекторы промыть,(когда-нибудь промывали?)

Спасибо.Промывал давно,уже проехал 30000 км,где-то 3 года тому назад.Ставил обычные свечи.

Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Sadig A сказал:

Спасибо.Промывал давно,уже проехал 30000 км,где-то 3 года тому назад.Ставил обычные свечи.

смело можете проверять,с обычными свечами и нашим бензином --скорее всего замена требуется. бобину тоже проверьте.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, porridge сказал:

 

Откровенно говоря, никакого оскорбления я не узрел и не смысла обижаться. Просто я коротко (читай любительски) написал то, что юзер Рустам подробно описал с технической точки зрения. 

Знаете,со временем постоянная напряжёнка,а тут ещё обвиняют,что лень.Кому понравится?Что бы то не было,спасибо и Вам за доступный ответ,и Рустаму за техническую раскладку.Рустама объяснения я понял,прочитав Ваш пост.К мастерам пойдешь,некоторые такой шахсей - вахсей поднимают,что чуть ли не всю машину надо разбирать.Не поймёшь,не знают что делать или хотят тебя развести.Потому,иногда обращаюсь к Диспуту.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

смело можете проверять,с обычными свечами и нашим бензином --скорее всего замена требуется. бобину тоже проверьте.

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sadig A сказал:

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

тот же,что и свечи будет менять--электрик.) начните со свечей.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

тот же,что и свечи будет менять--электрик.) начните со свечей.

Здесь тема про топливо,непроизвольно я отклонился от темы.Был у меня один электрик.Когда я у него попросил посмотреть свечи,он сказал что там чуть ли не 2 часа работы и надо много чего разобрать.Времени не было,оставили на потом.Машина Паджеро 2002 года.Как-то вот так.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam_rv сказал:

Как правило, для разных регионов разные прошивки для одного и того же двигла с обвесом
Дам её темку подумать, если двигатель с высокой степенью сжатия, РАБОТАЕТ с 92м! Но как вы говорите НЕРОВНО, то зуб даю, что он адаптирован под 92й, НО что-то не в порядке или с данным поступающими в ЭБУ, или с приводами гидравлики фазовращателей.

Я не пробовал заливать 92, но думаю, что первый владелец машины первые 53000км отъездил на 92 бензине. Некоторые люди пишут, что льют 92 несколько лет, и проблем не знают, кроме падения мощности. Как нибудь залью, проверю, обычно времени нет играться. Для чистоты эксперимента надо будет залить 92 2-3 раза литров по 20, чтобы избавиться от 95-го, и найти где считать показания датчиков (в Torque Pro я аиръфул ратио вижу, от лямбда). А вообще, с мотором проблем нет, всё работает без перебоев, температура в норме, не глохнет, не чихает, разгон хороший (ну для 2400 кг).

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Sadig A сказал:

Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Я тоже не спец, но приходилось сталкиваться с таким случаем и причиной была несправность датчика температуры 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sadig A сказал:

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

Бабины имеет смысл проверять только при после замены свечей на новые и проверки-промывки инжекторов И ЕСЛИ мотор продолжает "троить" на некоторых оборотах. Проверить их полноценно не так просто как произнесть и может быть чревато членовредительством.

Самый простой способ это подменить подозрительную на заведомо исправную и покататься.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rustam_rv сказал:

Если вы химик или химически грамотны, то поинтересуйтесь технологиями подъёма октаного числа от прямогонного бензина. Это не секретная инфа )))
Присадки замедляющие горение (свинец-железо-марганец содержащие или анилинопроизводные) не горят вообще и отбирают тепло пламени для замедления горения на собственное разрушение до слабогорючих производных.
Вторая группа октанкорректоров это спирты(+вода) горючи, но калорийность много меньше бензиновых фракции,
И как вы думает, что их этого может НЕ ПОНИЗИТЬ колорийность бензина???

Я не химик, но в химии разбираюсь достаточно. 

Да и причём тут я? Этот форум читае много людей, если что то утверждаете пожалуйста обосновывайте, это интересно всем. Я попросил ссылочку конкретную выложить тут, а Вы тут вопросом на вопрос отвечаете. 

Свои познания в органической и неорганической химии я оставляю за пределами этого форума. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rustam_rv сказал:

Разложим карты таро и начнём гадать, что означает наше A92 )))
Хотя ... может кофе лучше подойдёт??? А ещё на кусках трупов животных гадают
Даже не знаю что надёжнее

Вы думаете наш бензин делают тарологи?)))) или мастера кофе?)))) 

К сожалению с бензином у нас не очень. 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Бабины имеет смысл проверять только при после замены свечей на новые и проверки-промывки инжекторов И ЕСЛИ мотор продолжает "троить" на некоторых оборотах. Проверить их полноценно не так просто как произнесть и может быть чревато членовредительством.

Самый простой способ это подменить подозрительную на заведомо исправную и покататься.

На данный момент моя проблема в том,что на холодный мотор машина плохо заводится.На третий-четвертый раз.Потом,в течении дня этой проблемы нет,заводится с полоборота.Слава богу,мотор не троит,не дёргает,дрожений нет,машина не глохнет.Поэтому бобины я исключаю.Думаю мою проблему Вы описали выше.Видимо пора промывать форсунки и проверять свечи.Если я ошибаюсь в чем то,поправьте.

Link to post
Share on other sites
Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?
Я не менял свечи со дня выпуска авто, все стоит родное кроме расходников, как писал раньше лью только 92 бензин. Утром, днем , вечером, в холод, снег и дождь заводится одинаково хорошо с пол пинка. Машине более 10 лет, пробег 110К, чистый японец.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Служба государственной безопасности Азербайджана (СГБ) распространила заявление.
      В заявлении на официальном сайте СГБ говорится:
      «Одновременно с интенсивностью военных провокаций на линии соприкосновения вражеская сторона использует вымышленные азербайджанские имена и азербайджанский язык в социальных сетях для создания напряженности и паники среди населения, а также для сбора информации и др.
      В связи с вышеупомянутым Служба государственной безопасности призывает граждан Азербайджана проявлять бдительность, не поддаваться на провокации противника, не распространять информацию, которая представляет собой военную тайну и может нанести ущерб боеспособности нашей армии и безопасности местного населения.
      Рекомендуется не реагировать на подобные обращения с анонимных профилей, переписки в социальных сетях и мессенджерах, а также не делиться этой информацией со знакомыми и родственниками.
      Необходимо ссылаться только на информацию официальных государственных органов нашей страны о ситуации на фронте.
      В связи с обращениями разведывательно-провокационного характера к гражданам Азербайджана под вымышленными именами и по различным каналам связи просьба обращаться на официальный сайт Службы государственной безопасности (www.dtx.gov.az), контактные телефоны (+99412 405 99 99) и горячие линии (+99412 1656), а также официальные ресурсы социальной сети СГБ ( Facebook, Instagram, Twitter), WhatsApp и Telegram (+994 77 405 99 99).
      Не будем забывать, что любое безответственное поведение может поставить под угрозу жизнь и здоровье многих наших военнослужащих и мирных жителей».
      https://media.az/society/1067791827/sgb-obratilas-k-grazhdanam/
        • Like
      • 38 replies
    • В Азербайджане возобновляют свою деятельность дома торжеств, церемониальные залы и торговые центры, пишет Unikal.org.
      Функционирование данных объектов ранее было приостановлено в рамках особого карантинного режима, введенного в стране в целях борьбы с распространением инфекционного заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2. 
      По данным издания, соответствующие указания уже получили местные органы Исполнительной власти. Сотрудники районных ИВ проводят регистрацию соответствующих участков вышеуказанных объектов по всем районам.
      Источник сообщает, что в ближайшее время будет объявлено о смягчении карантина в связи со свадьбами и траурными церемониями, а также возобновлении работы торговых центров при условии соблюдения определенных правил.
      https://media.az/society/1067791803/v-azerbaydzhane-skoro-razreshat-provodit-svadby-i-traurnye-ceremonii-smi/
        • Downvote
        • Haha
      • 112 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : disput.penelopa@mail.ru
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Like
      • 76 replies
    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 195 replies
    • "Son zamanlar Azərbaycanda rusdilli məktəblərin fəaliyyəti ilə bağlı müzakirələr yenidən gündəmə gəlib. Əslində təhsil sahəsinə aid olan məsələ mövcud şəraitdə siyasiləşdirilir. Zənnimcə, bu iki məsələ ayrılmalıdır".
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 684 replies
    • Товарищи выберите версию 4.2
      Ее можно найти внизу где выбираете язык 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
    • Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами для лиц с ограниченными возможностями здоровья показали их непригодность и несостоятельность.

      Отметим, что к строительству наземных и подземных пешеходов привлечено Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана. По словам пресс-секретаря ведомства Анара Наджафли, до сих пор в Баку построены 113 пешеходных переходов из которых 41 - наземный и 72 подземных. Еще 64 перехода возведены в районах республики.
      "Пандусы в пешеходных переходах - наше больное место. Не во всех пешеходных переходах в Баку, построенных во времена Советского союза и позже, они имеются. Некоторые из них не отвечали международным стандартам, имели высокий угол подъема. Передвижение человека с ограниченными возможностями здоровья там возможно лишь при помощи другого человека" , - отметил Наджафли.

      Однако во время строительства современных конструкций специалисты стараются учесть прежние недочеты. В случае, если невозможно построить пандус, вместо него устанавливаются подъемник, лифт или эскалатор. 
      В настоящее время ведется исследование старых пешеходных переходов для устранения существующих проблем, выясняется возможность строительства дополнительных конструкций к прежним переходам.
      Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.
      Отсюда
       
        • Upvote
        • Like
      • 91 replies
    • На прошлой неделе азербайджанские пользователи социальной сети Facebook стали активно делиться информацией касательно состояния здоровья известного певца Тогрула Хабиби.
      Сообщалось, что он находится в состоянии комы, с поражением 90% легких, и спасти его жизнь возможно только при подключении к аппарату ЭКМО. 7 сентября пресс-служба Объединения по управлению медицинскими территориальными подразделениями (TƏBİB) заявила о том, что Т.Хабиби болен коронавирусом.
      «Еще до заражения этой инфекцией Тогрул Хабиби лечился от других серьезных заболеваний – по этой причине его состояние на сегодняшний день настолько тяжелое. Однако показаний для подключения к аппарату ЭКМО у него нет» - говорилось в заявлении TƏBİB.
        9 сентября стало известно об уходе из жизни Т.Хабиби – факт смерти исполнителя 1news.az подтвердили его близкие друзья.
      https://1news.az/news/umer-pevec-togrul-habibi
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 261 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...