Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Отзывы О Залитом Топливе

Recommended Posts

Я тоже лью бензин где придется, но ничего не стучит и мотор тянет.
Но самый чистый бензин в Лукойле, это все отмечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, GALAXYXXL said:

Я тоже лью бензин где придется, но ничего не стучит и мотор тянет.
Но самый чистый бензин в Лукойле, это все отмечают.

Но самые нечистые на руку операторы именно на Лукойле. Стоит лишний раз подчеркнуть.

 

Вучером залью лукойл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но самые нечистые на руку операторы именно на Лукойле. Стоит лишний раз подчеркнуть.
 
Вучером залью лукойл
Такое впечатление что Лукойл ферма для мошенников. Но на самом деле на всех заправках может быть нечистый на руку оператор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, GALAXYXXL said:
19 hours ago, Ramses said:
Но самые нечистые на руку операторы именно на Лукойле. Стоит лишний раз подчеркнуть.
 
Вучером залью лукойл

Такое впечатление что Лукойл ферма для мошенников. Но на самом деле на всех заправках может быть нечистый на руку оператор.

 

У Лукойла нет такой строгой дисциплины, как у Socar и Azpetrol.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
У Лукойла нет такой строгой дисциплины, как у Socar и Azpetrol.
Нечистый на руку заправшик всегда найдет лазейку. К стати и Сокар и Азпетрол с Лукойл все строго, заправка идет через кассовый терминал в онлайн фискальном режиме.
Так что недолить практически не возможно, если только колонка не подкрученна особым способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, GALAXYXXL said:

Нечистый на руку заправшик всегда найдет лазейку. К стати и Сокар и Азпетрол с Лукойл все строго, заправка идет через кассовый терминал в онлайн фискальном режиме.
Так что недолить практически не возможно, если только колонка не подкрученна особым способом.

 

А там не недолив, там фокусники. Socar и Azpetrol даже чаевые брать не позволяют. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
А там не недолив, там фокусники. Socar и Azpetrol даже чаевые брать не позволяют. 
Если что то знаете про фокусы то напишите что бы мы были во всеоружии. Если нет фактов то лучше не писать, так как сбиваете с пути диспутчан. У Лукойл действительно хорошее топливо, без дешевых добавок в виде газового конденсата как в Сокаре и Азпетроле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, GALAXYXXL said:
1 hour ago, Monstar said:
 
А там не недолив, там фокусники. Socar и Azpetrol даже чаевые брать не позволяют. 

Если что то знаете про фокусы то напишите что бы мы были во всеоружии. Если нет фактов то лучше не писать, так как сбиваете с пути диспутчан. У Лукойл действительно хорошее топливо, без дешевых добавок в виде газового конденсата как в Сокаре и Азпетроле.

 

Уважаемый, про фокусы операторов Лукойла пишет пол форума, если вы не в курсе. А бензин везде один, поставляется Сокаром. Лукойл может только добавлять своё "Экто" и дополнительно фильтровать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Уважаемый, про фокусы операторов Лукойла пишет пол форума, если вы не в курсе. А бензин везде один, поставляется Сокаром. Лукойл может только добавлять своё "Экто" и дополнительно фильтровать.
Перечитал весь форум но не нашел тему про фокусы. Все что то пишут, но ничего конкретного.
Я же писал что сейчас налоговая платежи на заправке принимает в онлайн режиме. Недолить не возможно, если только колонка не настроена на недолив. Какие нибуть другие схемы обмана есть? Или нет?
Сведушие есть с фактами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8,8 литров/100 km Lukoil. офигеть. 

90% бетонка - трасса, 100-120 км/ч. суббота-воскресенье в городе (50-80 км)
раньше расход был 9,5-10,5 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, GALAXYXXL said:

Перечитал весь форум но не нашел тему про фокусы. Все что то пишут, но ничего конкретного.
Я же писал что сейчас налоговая платежи на заправке принимает в онлайн режиме. Недолить не возможно, если только колонка не настроена на недолив. Какие нибуть другие схемы обмана есть? Или нет?
Сведушие есть с фактами?

 

Плохо искали. Повторюсь: дело не в недоливе в техническом плане. Операторы отвлекают внимание, заливают на меньшую сумму или обманывают со сдачей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 

1) Полный бак
2) Плачу банковксой карточкой

Никаких махинаций. Счетчик обнуляется, все пучком. Если и есть фырылдаг, то уже в самой колонке 

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой фокус, изменить температуру заливаемого топлива на 10 град.
И вы миллионер )))
А зимой так и миллиардером стать можно.
Есть вариант ещё проще - охладить датчик температуры топлива )))
А комбинация этих методов открывает безграничные перспективы )))

 

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam_rv сказал:

самый простой фокус, изменить температуру заливаемого топлива на 10 град.
И вы миллионер )))
А зимой так и миллиардером стать можно.
Есть вариант ещё проще - охладить датчик температуры топлива )))
А комбинация этих методов открывает безграничные перспективы )))

 

это  в  теории  ,  на практике   не  сработает  думаю  .  Просто   сравнивая  пробег авто     при  разных   заправках  люди  будут  видеть   результаты  а  цыганская  почта  разнесет   все   слухи  по  городу   . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, beybars сказал:

это  в  теории  ,  на практике   не  сработает  думаю 

На практике контретно работает )))
Даже проще чем описал, меняется коэффициэнт при калибровке термодатчика.
А к колонке даже подходить не надо ))) Всё можно делать удалённо. Можно даже изменить коэффициэнт динамически, к примеру 10-15 литров без коррекции, а остальное с коррекцией )))

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму почему до сих пор не выпускают машины с индикатором уровня топлива с цифровым показателем вплоть до грамма ,а не стрелка как у всех, тогда не будет и мыслей недолива на заправках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, dis-putnik said:

Не пойму почему до сих пор не выпускают машины с индикатором уровня топлива с цифровым показателем вплоть до грамма ,а не стрелка как у всех, тогда не будет и мыслей недолива на заправках.

Такие машины я еще в конце 90-х видел, например у быв.одноклассника был Фиат. Но это была очень редкая комплектация.

Видимо дело в том, что производители заботятся об удобстве водителя, и мысли о том, что где-то странах третьего мира заправщики не доливают гражданам, их навряд ли посещают. Стрелочный индикатор с делениями позволяет одним взглядом (даже боковым зрением) понять, сколько еще топлива в баке. Тогда как цифровой заставит еще задуматься. К примеру, все эти современные индикаторы борткомпа со средним расходом, мнгновенным расходом, кол-вом оставшихся км и т.п. могут служить лишь объектом для изучения поведения автомобиля, но на практике их показания зависят от комплекса факторов (скорость, рельеф, наличие пробок, температура воздуха и т.д.), которые постоянно изменяются и серьезно рассчитывать на них по меньшей мере наивно.

Я бы включил в стрелочный индикатор дополнительную иконку с цифрами, но видимо проблема настолько малозначительна, что никто из производителей на это заморачиваться не будет. Кроме этого, цифровые датчики будут основаны на тех же самых технологиях, что и стрелочные и имеют такие же проблемы, поэтому если у вас вдруг покажет меньшее кол-во литров, это не будет являться доказательством, что вам недолили.

П.С. На каждой заправке обязаны хранить "мерник" - это емкость, сертифицированная гос.агенством по стандартизации (если не ошибаюсь), и если возникли подозрения, вы можете попросить залить туда литр топлива, сверив показания счетчика с метками на мернике.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rustam_rv сказал:

На практике контретно работает )))
Даже проще чем описал, меняется коэффициэнт при калибровке термодатчика.
А к колонке даже подходить не надо ))) Всё можно делать удалённо. Можно даже изменить коэффициэнт динамически, к примеру 10-15 литров без коррекции, а остальное с коррекцией )))

на   пробеге  это  должно   отразиться   ?   как-то   сравнивал   пробег   92   лукойла   на  полном  баке   с  98   Rumoil - ом   из  Грузии  ,    все   было   одинаково   -  только  мотор   на  98  тише  работал  , заметно   тише  и  все  .  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как реализовать цифровой индикатор, что бы он работал, чтобы не засудили пользователи, - даже не знаю как организовать такое. Во первых, бензин вещь однородная весьма условно. А химический состав бензина вообще из раздела теории относительности. Геометрия бензобаков тоже не из раздела простых фигур. Площадка на которой производится залив тоже стандартизации не подлежит. Про погодные условия ...
И второй вопрос, как должно отразится? А ХэтоЗнает. Мотор работал тише из сказок о плацебо, определять "чуть-тише" не обучен, а вот то, что слух регулирует шумность по фону это точно. И громкость мотора будет сильнее от этого зависеть, кто заводил новую иномарку под окнами дома в 4-5 утра подтвердит, ухо режет, хоть днём мотора вообще не слышно ))) Расход более зависит от рельефа местности и настроения, разночтения и 20-30% могут быть. В горку или под уклон расстояние тоже, а вот расход и манера езды ращные ))).
Да воруют в пределах погрешности, 10-15% никак не заметишь, а вот душу греет. Да и воруют не всегда когда вы этого ждёте, а скорее когда не ждёте. Не дураки же они. Не стоит на это расчитывать. Благо компьютеризация позволяет очень хитроумные алгоритмы придумывать оперируя доступными факторами, время, температура, частота заправок и объёмов.

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пойму почему до сих пор не выпускают машины с индикатором уровня топлива с цифровым показателем вплоть до грамма ,а не стрелка как у всех, тогда не будет и мыслей недолива на заправках.
Есть компания которые устанавливают датчики уровня жидкости и обьема.
Калибруют заливая по литру бензина в бак. Погрешность в пол процента. Но это актуально для тех кто льет соляру по пол тонны за раз.
Все остальное это мелочь.
Я например заливаю один и тот же обьем до отстрела пистолета в деньгах плюс минус 1-2 маната на 75-77 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мерная тара фигня. Настраивают недолив после определённого залитого тиража, хотя по таре, что на заправках все пучком.

Edited by apro

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Мерная тара фигня. Настраивают недолив после определённого залитого тиража, хотя по таре, что на заправках все пучком.
Даже в америке не доливают, хотя крупные бренды у нас не пачкаются таким низменным способом заработка ибо это чревато огромными проблемами с законом и имеджем сети. Скорее это относится к единичным заправкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь 92 бензин у нас евро 2, что априори уже полное д...

Расход по любому выше чем у нормально евро 5 бензина, плюс двигатель уничтожает данный бензин, про экологию вообще молчу.

 

Так что лучше задайтесь вопрослм когда уже этот несчастный евро 5 запустят на нашем многострадальном НПЗ. Даже Грузины уже отказались от нашего дизеля, так что даже в Грузии на Сокаровских заправках не Азербайджанский бензин, абсурд и позор. Весь мир уже на электрокары переходит а у нас только планируют евро 5 выпускать и не известно вообще когда он появится. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2019 в 03:01, GALAXYXXL сказал:

крупные бренды у нас не пачкаются таким низменным способом заработка ибо это чревато огромными

Это вы об Америке??? А у нас стать директором заправки не слабо стоит. И врядли это объясняется зарплатой )))

 

В 19.10.2019 в 03:33, Haji 666 сказал:

евро 2, что априори уже полное д...

Расход по любому выше чем у нормально евро 5 бензина, плюс двигатель уничтожает данный бензин, про экологию вообще молчу.

Про экологию молчать не стоит ))) а вот калорийность евро2 выше чем евро5. И ресурс мотора на евро2 выше, и насоса тоже. А форсункам без разницы, если топливо без мусора

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam_rv сказал:

Это вы об Америке??? А у нас стать директором заправки не слабо стоит. И врядли это объясняется зарплатой )))

 

Про экологию молчать не стоит ))) а вот калорийность евро2 выше чем евро5. И ресурс мотора на евро2 выше, и насоса тоже. А форсункам без разницы, если топливо без мусора

Давно интересует один вопрос, никак не могу найти на него точный ответ: если смешать в равной пропорции бензин с октановым числом 92 и 98 в итоге получится ли 95? Аргумент о том, что у них разная плотность и поэтому они не будут смешиваться был опровергнут в сети.

Edited by rafat

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rafat сказал:

92 и 98 в итоге получится ли 95?

Смешиваться будут прекрасно, как любые углеводороды. А вот что получится ... Что-то среднее получится в зависимости от присадок октан-коррекции. Оба бензина не прямогонные. ХЗ чем степень детонационной устойчивости поднимали.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rustam_rv сказал:

Смешиваться будут прекрасно, как любые углеводороды. А вот что получится ... Что-то среднее получится в зависимости от присадок октан-коррекции. Оба бензина не прямогонные. ХЗ чем степень детонационной устойчивости поднимали.

Но как я понял в любом случае октановое число полученной смеси будет выше 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысла нет мешать бензин 92 с 95, 95 с 98. Что вы хотите получить ? Адскую смесь?
Я лью 92, мотор прекрасно его переваривает, бешеный разгон и динамика, эмоций через край. Кто-то льет 92 и жалуется проклиная все и вся на свете. Я так понимаю что неухоженная машина будет всегда мучить даже с самым золотым бензином

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати наш бензин качеством лучше американского.
И деректора заправок у нас явно не милионеры. Я знаком с некоторыми из них, даже с хозяевами заправок, неблагодарная работа. Даже если все у тебя по стандарту тебя все равно ругают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2019 в 04:33, Haji 666 сказал:

...

Так что лучше задайтесь вопрослм когда уже этот несчастный евро 5 запустят на нашем многострадальном НПЗ. Даже Грузины уже отказались от нашего дизеля, так что даже в Грузии на Сокаровских заправках не Азербайджанский бензин, абсурд и позор. Весь мир уже на электрокары переходит а у нас только планируют евро 5 выпускать и не известно вообще когда он появится. 

Евро 4 дизель в прошлом году обещали выпускать в этом, после реконструкции НПЗ. Перенесли на следующий. ... Потом на следующиииий. ...

Сегодня хотел купить дизель на капроновый канистр. Цвет соляры был темный. отказался брать. Заправка СОКАР на Романы (Аэропорт йолу). Администратор заправки сказал, что местный дизель закончился, соляра только привозим мы из Казахстана. Все заправки берут у сокара (по их словам). У всех такой. Так, что имейте ввиду.

НПЗ запустят 4-го ноября, где то дней 10-12 уйдет на наладку. Еще дней ...надцать будут продавать казахский дерь...о, пока свежий местный гов...о дойдет до всех заправок. В конец ноября будем нам соляры местного разлива.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2019 в 23:02, GALAXYXXL сказал:

неблагодарная работа. Даже если все у тебя по стандарту тебя все равно ругают.

Cогласен почти. Ибо стандар у нас "хамишя эля элирик". Технически грамотных среди работников заправки днём с микроскопом не отЪищешь. А когда встречаются, то это не спроста )))
Работа директора не благодарная, но и бедствующих среди них не встречал. как правило и "молоко" за вредность получают и "упитаны" с запасом.

В 20.10.2019 в 22:42, rafat сказал:

любом случае октановое число полученной смеси будет выше 92?

При однотипной присадке для коррекции будет среднеарифметическое, при разносоле ХЗ. Но у нас большого выбора нет, как всегда на всё "стратегическое" монополия. Так что присадка одна на всех, дозировка разная.
Если не секрет, какая цель преследуется при создании коктейля?

 

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2019 в 23:02, GALAXYXXL сказал:

наш бензин качеством лучше американского.

А вот это батенька ля-ля. Не знаю конечно, что бадяжат в пендосской глубинке, ибо кулибины есть везде. 
Но как правило, коррекцию у них повышают гидролизно-каталитическим крекингом, т.е. с состав бензина запихиваю спирт, а это больше водяного пара на выходе. И выхлоп чище, и камера сгорания блестит без нагара и кольца не залегают, если уж совсем на масле не крысить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2019 в 04:33, Haji 666 сказал:

Весь мир уже на электрокары переходит

Если весь мир это Китай, то да )))
А если весь мир не Китай ... то не смешите мои подковы. Во всём некитайском мире электрокары лишь метод разведения лохов на понты и бусы, плюс метода перемещения средств из одного кармана в другой, под соусом поддержки взрослолетних слабоумных, гуманитариев и экологических грантоедов, но исключительно для раздербанивания бюджета под что-нибудь не нужное в пользу нужных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот это батенька ля-ля. Не знаю конечно, что бадяжат в пендосской глубинке, ибо кулибины есть везде. 
Но как правило, коррекцию у них повышают гидролизно-каталитическим крекингом, т.е. с состав бензина запихиваю спирт, а это больше водяного пара на выходе. И выхлоп чище, и камера сгорания блестит без нагара и кольца не залегают, если уж совсем на масле не крысить.
Батенька если не владеете информацией то не надо ля-ля-ля.
Нефть которая используется в основном в сша очень тяжелая и сернистая до последнего времени завозилась из венесуэлы и использовалась для производства бензинов и соляры и топочного мазута. Легкая своя американская нефть использовалась в основном для производства нефтепродуктов масел и тд.
Множество частных НПЗ выпускают огромное количество разнообразного топлива + 11 крупных нефтяных корпораций . Бензин в америке на любой цвет и вкус. Учитывая не очень качественное топливо американцы выпускают прекрасные моторы которые потребляют это топливо.
Поэтому не надо вступать со мной в полемику и учитывая ваш склочный характер все может окончиться баном со стороны модераторов.
Что касается нашего топлива то оно вполне меня устраивает. Обычно жалуются на топливо владельцы неухоженных и старых авто это и понятно. Когда у меня был ваз 2106 я тоже жаловался на #пальцы стучат#
Сейчас я владелец бензинового американского бегемота и дизельного японца скажу что наше топливо не самое худшее в мире.
И что слава богу наши #светлые умы# стали его продавать за рубеж как сырье для высококачественных нефтепродуктов а для себя использовать бензины и соляру из третьих стран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rustam_rv сказал:

 

 

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

При однотипной присадке для коррекции будет среднеарифметическое, при разносоле ХЗ. Но у нас большого выбора нет, как всегда на всё "стратегическое" монополия. Так что присадка одна на всех, дозировка разная.
Если не секрет, какая цель преследуется при создании коктейля?

 

Не секрет: просто интересно)) Недавно на российском форуме увидел пост нашего земляка, он задал этот же вопрос несколько лет назад, после девальвации маната и повышения цен на 95-й бензин.  У него был мерс с двигателем, в который рекомендуется заливать бензин с октановым числом не ниже 95.

https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=363501

Вот я и подумал, что если при смешивании в равной пропорции 92 с 98 в итоге получается октановое число 95 , то по идее у нас все должны это делать, т.к. выгодно с экономической точки зрения.  У нас же любят ради понтов купить дорогой авто, а потом экономить на бензине)) А если учесть, что 98-й всего на 10 коп. дороже 95-го, то выгоднее смешивать 98-й с 92-м (прлучается цена за литр 1, 25 манат), чем заливать 98-й, цена за литр которого 1,6 манат.    

Edited by rafat

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня американец, ему сам бог велел 92 пить. Раньше лил 95, теперь лью 92. Никакой разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Поэтому не надо вступать со мной в полемику и учитывая ваш склочный характер все может окончиться баном со стороны модераторов.

Я же просил, не надо ля-ля и не надо инфы из гуглей, которую вы не понимаете, хоть слова знакомые и падежи на местах.
Хочу подтвердить ваше мнение обо мне, мучайтесь им хоть могилы.
Хотя я считаю себя до _УЯ умным, и отвечаю всегда лишь аргументирую из собственных знаний точных наук и жезненного опыта, и без понтов, типа "я сказал лучше и это точно лучше, наверно в метрах или килограммах". И если мне ответят, аргументируя какими-то значимыми данными, которые я мог не знать или не учесть, то своё мнение могу и пересмотреть, мне не западлО!
На дешёвый шантаж не клюю, лишь на хорошо оплачиваемый.
Прямо чувствуется в вашем тексте дистицилованный гуманитарий, написали какую-то хрень, типа полемика на отвлечённую тему с нужными словами, словом "ПОЭТОМУ" создали логическую связь на пустом месте, где даже мухи не сношались, и качестве апогея логического завершения мысли добавили дешёвый шантаж. Бис мАэстро, Бис!!!
Почувствовав себя неприкасаемым после "логичеких" баталий, почти как бог на Олимпе с набором молний в каком-то месте,  понесли какой-то бред, видимо, что бы отодрать самомнение от плинтуса и доказать самоуспешность окружающим. Ну как изжога прошла?

18 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Сейчас я владелец бензинового американского бегемота и дизельного японца

У меня тоже две машины, но поскольку мне отдирать ничего от плинтуса не надо, то и бегемотами не страдаю. Американская GTшка с 3ми литрами дури и очень неухоженной краской совсем не страдает от неухоженных пороков сердца.
Жабой не мучаюсь, поэтому вторая тоже бензин - корейский клон 4го еволюшена меня вполне устраивает, тоже неухожен и не вызывает зависти соседей при взгляде с балконов, но летом бывает приятнее в вождении, чем  )))
Обеим машинам больше 20 лет, и меня комплексы неполноценности не мучат ))) Бегают не хуже, чем новых одноразовый хлам. Будет время, деньги и главное настроение ВМЕСТЕ, я и краску в порядок приведу )))
P.S. Для особо блондинистых умов, - количество НПЗ и корпораций никак не влиют на качество бензина в США, а вот требования регулятора и налагаемые штрафы влияют ещё как. Ещё и раздеть в суде могут как липку, особенно корпорацию, особливо коллективным иском, ибо американцы не только на дефорсированных бегимотах ездят.
А про нефть, что она бывает тяжёлая и легкая вы видимо из новостей слышали, и типа в курсе. Так я даже вам секрет полишинеля открою, из них получают одни и те же продукты идентичного качества. Потребности в том или ином виде нефти определяются типом крекингового оборудования на месте переработки, ибо делают его под тот или иной состав сырья и возможности перенастройки весьма ограничены. А оборудование очень-очень стационарное, раз запустив, его и останавливать очень дорого, ибо консервация и пуско-наладка долгий и дорогой процесс, и поменять почти невозможно, только утроив затраты.

 

18 часов назад, rafat сказал:

выгоднее смешивать 98-й с 92-м (прлучается цена за литр 1, 25 манат), чем заливать 98-й, цена за литр которого 1,6 манат.   

Боюсь что не получится, 92й поднимают ферроценом, а 95-98 уже нет, ибо концетрация высокая этой гадости свечи по быстрому убивает и камеру сгорания гадит. Не узнавал чем, но после подъёма цен эти сорта чем-то другим поднимают. Могут эфирами поднимать или высокочистыми спиртами. Тогда толку от смеси 92+98 не будет, ибо ферроцен не органика.
Если есть гараж где хранить бочку с химией, могу порекомендовать вариант, и дешевле и мотор радостно жужжать будет, если морочится с коктейлем не пугает.

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь что не получится, 92й поднимают ферроценом, а 95-98 уже нет, ибо концетрация высокая этой гадости свечи по быстрому убивает и камеру сгорания гадит. Не узнавал чем, но после подъёма цен эти сорта чем-то другим поднимают. Могут эфирами поднимать или высокочистыми спиртами. Тогда толку от смеси 92+98 не будет, ибо ферроцен не органика.
Если есть гараж где хранить бочку с химией, могу порекомендовать вариант, и дешевле и мотор радостно жужжать будет, если морочится с коктейлем не пугает.
Я уже писал что зная твой склочный характер не буду спорить ибо истина гласит что нет смысла что то доказывать ибо сам опускаешься на низкий уровень оппонента.
Самое главное что после всех разборок все льют и будут лить тот же самый бензин что и раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

зная твой склочный характер не буду спорить ибо истина гласит что нет смысла

Где вы этих бульварных истин набираетесь? На мой уровень тебе опустится не грозит, ибо технически не возможно, а качество манипуляций терминами и бред повествования выдаваемое за спор, конечно может самолюбие потешить, но не более))) Чем бы дитятко не маялось, лишь бы в подоле не приносило )))

32 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

Самое главное что после всех разборок все льют и будут лить тот же самый бензин что и раньше.

Так и не понял, что здесь "главное", ну окромя потуги оставить "точку в споре" за собой.

Будут лить, не будут лить, что будут лить, - моя какая печаль и какое "главное" ваше? )))
Человек хотел узнать что-то более нужное, чем самочувствие вашего бегемота под соседскими окнами, как результат узнал. Воспользуется или нет, - его выбор, а не ваше "главное" )))

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, rafat сказал:

в равной пропорции 92 с 98 в итоге получается октановое число 95

Как минимум попробовать вообще не смертельно. Если фероцен с аминами или эфиром, то получите одно из двух, либо октановое число будет даже 96, либо оно будет 96 только при температуре 15-20 и ниже за бортом, а как значительно потеплеет, начнёт слоится на 93й снизу и 96й сверху.
Как рекомендация, сначала лейте 98й, а потом разбавляйте 92м.

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и не понял, что здесь "главное", ну окромя потуги оставить "точку в споре" за собой.
Будут лить, не будут лить, что будут лить, - моя какая печаль и какое "главное" ваше? )))
Человек хотел узнать что-то более нужное, чем самочувствие вашего бегемота под соседскими окнами, как результат узнал. Воспользуется или нет, - его выбор, а не ваше "главное" )))
Не буду "метать бисер" и читать всю твою ахинею.
В республике более миллиона автомобилей, естественно найдется сотня недовольных бензином, солярой, жизнью и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте осторожны на заправке ABU рядом с ABU Arena на Гянджлике. Сегодня обсчитали на 11 манат. Пересчитали сумму после скандала с менеджером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 19:00, GALAXYXXL сказал:

Не буду "метать бисер" и читать всю твою ахинею.

Куда уж, прочесть и понять вещи совсем разные, а уж бисер ты наметал порядочно.

В 25.10.2019 в 19:00, GALAXYXXL сказал:

найдется сотня недовольных бензином,

Название топика прочти внимательно, не жалобы, а отзывы ... хотя прочесть и понять ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Glade сказал:

Сегодня обсчитали на 11 манат

Это как???

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Rustam_rv сказал:

Это как???

А вот так вот. В 50 литровый бак, в котором еще было немного бензина залили на 55 манат 92 бензина. После скандала пересчитали, получилось 43 маната с копейками. Больше всего рассмешило оправдание - ну хотите, я вам чек дам!

Edited by Glade

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот так вот. В 50 литровый бак, в котором еще было немного бензина залили на 55 манат 92 бензина. После скандала пересчитали, получилось 43 маната с копейками. Больше всего рассмешило оправдание - ну хотите, я вам чек дам!
Нужно всегда смотреть, обнулился ли показатель на колонке. Оставляют на колонке показатель предыдущей заправки, обычно манат на 5-6 и без обнуления продолжают. Получается по факту заливают на несколько литров меньше, чем конечный показатель на колонке. В вашем случае сделали немного перебор))
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Azpetrol залили дизель в цисцерну, а вылили на 5% меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли разница в расходе между 92-м и 95-м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Typok сказал:

Есть ли разница в расходе между 92-м и 95-м?

 

Есть. Но зимой (с наступлением холодов) 95-й лучше не заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, porridge сказал:

 

Есть. Но зимой (с наступлением холодов) 95-й лучше не заливать.

А сколько разница? И почему лучше не заливать?
Если 92 лить, если он разрешен для этого авто, то могут быть какие-то минусы?

Edited by Typok

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Typok сказал:

А сколько разница? И почему лучше не заливать?
Если 92 лить, если он разрешен для этого авто, то могут быть какие-то минусы?

 

Часто встречается такое мнение – чем октановое число выше, значит, двигатель должен запускаться быстрее и лучше. Соответственно в морозы заливаем 95, а лучше 98 бензин. Как бы ответ найден, но не все так просто.

Может в советские времена, когда существовал АИ93, это могло бы «прокатить»! Потому как там были присадки на основе свинца, крайне вредные, но заставляли работать топливо «на полную». Сейчас он запрещен, а присадки в бензине основаны на спиртах или эфирах, именно благодаря им поднимают октановое число, горят они при более высоких температурах!

Объяснить это также можно, ведь в «92-м» спиртов – эфиров меньше, а чистого бензина больше, значит — воспламеняемость гипотетически должна быть выше. Многие сейчас подумают, 92 просто супер вариант для зимы, но почему же тогда 95 стоит дороже?

Преимущества у последнего также очевидны, если утрировать: — из-за большего содержания присадок, он расходуется чуть меньше, также выхлоп более экологичный, что сейчас актуально, двигатель работает хоть не намного, но ровнее. Но зима и морозы вносят свои коррективы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество бензина  92 Азпетрола за последние 2 месяца сильно ухудшилось,машина буквально задыхается постоянно стучит, не тянет и даже провалы педали газа появились,они издеваются чтоли, похоже на аи 76, то то я смотрю очередей как раньше там больше не видать ,но как это понимать ,такой гигант  и так бодяжит, забив на репутацию, тогда как на  каком то маленьком Х петрол около Лидо и  Гюнеш петрол, сравнивал и все вышеописанные негативные симптомы у мотора сразу пропадают ,вроде мелкие заправки ,но бензин лучше,что происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, dis-putnik сказал:

Качество бензина  92 Азпетрола за последние 2 месяца сильно ухудшилось,машина буквально задыхается постоянно стучит, не тянет и даже провалы педали газа появились,они издеваются чтоли, похоже на аи 76, то то я смотрю очередей как раньше там больше не видать ,но как это понимать ,такой гигант  и так бодяжит, забив на репутацию, тогда как на  каком то маленьком Х петрол около Лидо и  Гюнеш петрол, сравнивал и все вышеописанные негативные симптомы у мотора сразу пропадают ,вроде мелкие заправки ,но бензин лучше,что происходит?

Да, я тоже заметил. Последние 2 раза Азпетрол заправлял. Не очень..
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, dis-putnik said:

что происходит?

Завод пока приостановлен из-за кап.ремонта, все марки бензина покупаются из-за рубежа.

Скорее всего ввиду невозможности поднять цену качество бензина не может быть такое же или лучше, ведь есть еще расходы на траспортировку и пр. Но и прибыль никто не будет себе урезать) 

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Synteco сказал:

Завод пока приостановлен из-за кап.ремонта, все марки бензина покупаются из-за рубежа.

Скорее всего ввиду невозможности поднять цену качество бензина не может быть такое же или лучше, ведь есть еще расходы на траспортировку и пр. Но и прибыль никто не будет себе урезать) 

Действует.

04.11.2019 13:03

 

 

SOCAR-ın Heydər Əliyev adına neft emalı zavodunda (NEZ) aparılan dövrü təmir işləri başa çatdırılıb və işi bərpa olunub.

Bunu SOCAR-ın İctimaiyyətlə əlaqələr və tədbirlərin təşkili idarəsinin rəis müavini İbrahim Əhmədov bildirib.

Onun sözlərinə görə, NEZ işini bir neçən gün əvvəl bərpa edib.

 

© xezerxeber.az

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dis-putnik сказал:

Качество бензина  92 Азпетрола за последние 2 месяца сильно ухудшилось,

Скорее всего температура воздуха упала, а при более крупных каплях впрыска (слегка заросшие форсунки) испаряемость топлива критично понизилась. Т.е. уровень засорённости форсунок, который летом вообще не заметен, в холод становится критичен. Промывка форсунок сейчас копейки стоит, как минимум не помешает.
У меня на новых форсунках никаких изменений, хотя машина эксплуатируется 2-3 раза в неделю и топливо на старте уже лежалое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, umniy Nxcivanli said:

Действует.

04.11.2019 13:03

 

 

SOCAR-ın Heydər Əliyev adına neft emalı zavodunda (NEZ) aparılan dövrü təmir işləri başa çatdırılıb və işi bərpa olunub.

Bunu SOCAR-ın İctimaiyyətlə əlaqələr və tədbirlərin təşkili idarəsinin rəis müavini İbrahim Əhmədov bildirib.

Onun sözlərinə görə, NEZ işini bir neçən gün əvvəl bərpa edib.

 

© xezerxeber.az

А, может быть.) Ну может еще ранее закупленное не продали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли чередовать 92 и 95? Для машины проблем не будет? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли разница в бензине после ремонта завода? Улучшилось ли качество?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 443 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
      • 9 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 39 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
      • 140 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • В развитых странах Европы на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в театрах и операх. 
       
      А у нас на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в ресторанах и кафе. 
       
      Они получают от отдыха морально-эстетическое наслаждение. Мы - плотско-жратвенное. 
       
      Отчего так? Откуда у нас возник столь неугомонная страсть "поесть" и "выпить"? Почему мы превратили это в культ? Или получать от отдыха морально-эстетическое наслаждение - не для нас? 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 314 replies
    • Скандально дерзкое мнение о причинах масштабных пожаров в Австралии высказал бывший ведущий всемирно известной автопередачи Top Gear Джереми Кларксон.
      В своей авторской колонке в газете The Sun он написал, что считает Австралию местом, куда Бог поместил все свои наиболее неудачные создания и никогда не хотел, чтобы там поселились люди.
      «Я подозреваю, что Бог не хотел, чтобы люди жили в Австралии. Он сделал ее столь далеким континентом, где смог поселить результаты всех своих неудачных экспериментов. Это было его каморкой под лестницей для вещей, о которых он хотел забыть», - пишет известный британский ведущий.
        Далее он перечислил те самые, по его мнению, итоги провальных опытов Бога, пишет издание Media Leaks со ссылкой на The Sun. В список попали гребнистый крокодил, красноспинный паук, опасные для человека змеи. Не забыл и якобы «нелепых» животных — кенгуру, коал, утконосов.
      Также Джереми Кларксон написал, что Бог намеренно окружил Австралию рифами, чтобы люди туда не приближались, но капитан Кук все же открыл эту землю — и мир узнал о населяющих ее «глупых и опасных» созданиях.
      «Богу стыдно. Так что он решил поджечь Австралию, - говорится в колонке британского ведущего. - Пожары можно считать библейскими — слишком уж они масштабные».
      Автор убежден, что нынешний масштабный пожар – не последний в истории Австралии. Поэтому, по его мнению, люди должны принять тот факт, что Австралия не предназначена для человека.
      «Так что, если вы читаете это там, пожалуйста, отправляйтесь домой [в Великобританию]. Вам понравится. Здесь никогда не кончается дождь. И мы лучше в спорте».
      Экс-ведущий Top Gear не впервые удивляет людей противоречивыми высказываниями. Но пользователи Твиттера не оценили «юмора», приняв слова Кларксона как издевку над происходящей в Австралии природной катастрофой, повлекшей гибель как людей, так и животных.
      В социальных сетях можно увидеть множество возмущенных комментариев на колонку Джереми Кларксона. Люди назвали автора колонки грубым, высокомерным и невежественным и потребовали извинений.
      Но извиняться Джереми Кларксон, кажется, не собирается. 

      Пожары, которые начались в Австралии еще в октябре прошлого года, к новогодним праздникам, которые приходятся в стране на середину лета, достигли небывалых масштабов. Наиболее сильно страдает юго-восток континента.
      В штатах Новый Южный Уэльс и Виктория зарегистрировано более 170 очагов огня. С октября по всей стране погибли уже 24 человека, выгорело почти 7 млн гектаров леса, что почти вдвое превышает площадь Бельгии.
        • Upvote
      • 14 replies
    • Отношения между США и Ираном никогда нельзя было назвать хорошими. Соединенные Штаты регулярно выражали беспокойство по поводу иранской ядерной программы, неоднократно прибегая к экономическим санкциям против ИРИ. После того, как в 2013 году Хасан Роухани был избран президентом Ирана, в отношениях двух стран наметилось некоторое потепление. 14 июля 2015 года Исламская Республика Иран и «шестерка» (пять постоянных членов СБ ООН и Германия) заключили 159-страничный договор, получивший название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД). Он снял с Ирана введенные ранее экономические и финансовые санкции со стороны СБ ООН, США и Евросоюза в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной деятельности. Реализация СВПД началась 16 января 2016 года. В мае 2018 года США в одностороннем порядке вышли «ядерной сделки» с Ираном, обвинив Тегеран в нарушении обязательств полностью свернуть свои программы, связанные с ядерным оружием. 
      3 января 2020 года международный аэропорт столицы Ирака Багдада подвергся обстрелу. Ракетно-бомбовый удар был совершен по распоряжению президента США Дональда Трампа. Всего погибло 8 человек, среди них - командующий спецподразделением иранской «Аль-Кудс», генерал Касем Сулеймани. Теперь некоторые эксперты полагают, что противостояние между США и Ираном может вскоре выйти на новый уровень.
      Как обострение отношений между Ираном и США может сказаться на Азербайджане? Может ли наша страна столкнуться с большим потоком иранских беженцев в случае начала военных действий?
      «Подобные риски всегда есть, поэтому Азербайджан должен быть готовым ко всему. Но пока каких-либо предпосылок к подобному развитию событий нет», - сказал Media.Az политолог Расим Мусабеков.

      По его словам, большого потока беженцев ожидать не приходится. «Дело в том, что большое число беженцев образуется во время гражданских войн, когда линия фронта фактически стерта и военные действия проходят по всей стране. Яркий тому пример - события в Сирии, Афганистане и Ираке, где люди попросту не могли находить в своей стране безопасного места. Даже если США или Израиль примут решение нанести удар по Ирану, то, скорее всего, пострадают военные объекты, может быть задета инфраструктура, например, воздушные или морские порты. В любом случае, это не приведет к массовому оттоку населения. Безусловно, нельзя исключать масштабной войны, но пока подобной угрозы нет», - считает Р.Мусабеков. 
      • 66 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...