Jump to content
Synteco

Отзывы О Залитом Топливе

Recommended Posts

Заправляюсь в основном на двух заправках: лукойле и абу петрол. Вроде нормальный бензин, 92й, клапана не стучат. Машина привыкла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно перешел на Сокар. Вроде полет нормальный. Лукойл 92, машина не переварила. Вот тогда перешел на Сокар. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете по поводу дезеля? Говорят лукойловский экто-дизель хороший. Кто где заправляется? Я к прммеру и сокаровский и лукойловский дизель заливал в 10 литровые пластиковые баклашки и скажу что сокаровский дизель мутный. И еще вопрос, с какой частотой меняете топливный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, GP680 сказал:

Что скажете по поводу дезеля? Говорят лукойловский экто-дизель хороший. Кто где заправляется? Я к прммеру и сокаровский и лукойловский дизель заливал в 10 литровые пластиковые баклашки и скажу что сокаровский дизель мутный. И еще вопрос, с какой частотой меняете топливный фильтр?

Заправляюсь (дизель) только на Наримановском Лукойле, полет нормальный. Один раз заправился в ИстПетрол у Зоопарка, машина не ехала вообще, и мотор пошумнее стал, походу топливо не полностью сгорало. Насчет топливного фильтра, меняйте в раза чаще промежутка заявленного производителем. например у меня производитель требует 60 тыс. км., я поменяю при 30ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как может быть где то бенз лучше, если его покупают у одного производителя.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Экто-92, ничо так, и километраж нормальный дает. Еще заправка возле Хырдаланского Экология Посту, шас точно не вспомню название.

А в Сокар больше ни ногой. Тока один раз заехал, но не успел заправиться, с таким персоналом как у них, я лучше на коньках кататься буду. Отвратительный сервис, обслуживающий персонал быдло, впрочем у них есть на кого равняться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
как может быть где то бенз лучше, если его покупают у одного производителя.
 
Производитель один. После покупки все бодяжат по разному :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, lamerok сказал:
9 часов назад, xrundel сказал:
как может быть где то бенз лучше, если его покупают у одного производителя.
 

Производитель один. После покупки все бодяжат по разному :))

 

Мы с ребятами тоже анализировали эту тему, пришли к тому, что свежий бензин более концетрированный, нежели тот что на дне резервуара, а на дне естесвенно и вода будет и всякие прмеси, потому пальцы стучат. НО бывает шикарный бенз по всему баку пройдет, а бывает на всех заправках Г.

Насчет бодяжить.. я не знаю... раньше было так, азпетрол легко заводиться, но пальцы стучат, абу обычно завдится но ниче не стучит..правда потом обкакали и уже не заправляюсь там, ист... мотор гудит как то по странному, как будто тяжело ему))

По мне бенз хорошо тогда когда моторчик : жжужжит, а не гудит  и когда скажем 28молл  пол с подземки поднимаешся не слышишь стук пальцев))

Насчет тянет, то на любом бензе у меня едет хорошо, просто когда пальцы стучат я не топлю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время замечаю, что на заправках Лука постоянно очереди. Доверие возросло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Namula сказал:

Последнее время замечаю, что на заправках Лука постоянно очереди. Доверие возросло?

Думаю да, доверие возросло, так как по моему мнению бодяжат там топливо меньше по сравнению с другими, ну дизель однозначно один из лучших в городе. Правда работают там пару идиотов которые каждый раз умудряются вылить дизель на ЛКП. Я это про Лукойл на Нариманово. Про остальные не могу ничего сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, 2 последних раза заливал бенз на абу. Не поверите, заводиться утром лучше, чем с азпетроловским)) поехал быстренько залил по бака , пока бенз из этой партии есть. Смогу 2 недели ездить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, на Новруз собираюсь ехать в Грузию. Хотелось бы узнать есть ли ближе к госгранице ( Акстафа, Газах) заправки с нормальным дизелем? Слышал разное про тамошний дизель, что его бодяжат и т.д. Или все-таки лучше переплатить и заправиться уже в Грузии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближе к госгранице Азпетрол

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Абу на Гянджлике кажется кто то из Лукойла пришел недолив уже 3 раз, перестал заправляться хотя заправлялся там с 2010 года

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/6/2019 at 8:48 PM, sabuhi25 said:

Добрый вечер, на Новруз собираюсь ехать в Грузию. Хотелось бы узнать есть ли ближе к госгранице ( Акстафа, Газах) заправки с нормальным дизелем? Слышал разное про тамошний дизель, что его бодяжат и т.д. Или все-таки лучше переплатить и заправиться уже в Грузии?

В Казахе есть Азпетрол до границы 36 км, а прямо на границе Лукойл

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл прямо у границы , лейте там.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помыл бак на всякий случай  , ничего аномального там не было. Лил солярку только в Лукойле

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2019 в 23:34, FMS сказал:

Помыл бак на всякий случай  , ничего аномального там не было. Лил солярку только в Лукойле

Как ни странно, вчера менял бензонасос. Заправляюсь исключительно на Лукойл за м.Азизбекова. Бак и фильтр чистые.
Последний раз я его мыл 2-3 года после покупки авто, когда менял фильтр насоса (сетка внутри бака).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Луй Ойл, 92

Кстати стоит ли смешивать 92 и 95?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/6/2019 at 8:58 PM, KOSOVALI said:

В Абу на Гянджлике кажется кто то из Лукойла пришел недолив уже 3 раз, перестал заправляться хотя заправлялся там с 2010 года

 

А как делают недолив и как этого избегать? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, emilio771 said:

 

А как делают недолив и как этого избегать? спасибо

Добавляют разные присадки которые улетучиваются делают бармаг на аппарат, избегать можно только если поменять станцию АТС, заправляйтесь а разных местах и посмотрите на каком больше всего проведите к примеру с 20 литрами

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, emilio771 сказал:

Только Луй Ойл, 92

Кстати стоит ли смешивать 92 и 95?

Спасибо

 

Я мешаю 50/50. Пробег 110 000 км, проблем никаких. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По секрету всему свету, производитель один, и продают все тот же бензин и даже бадяжить сейчас совсем-совсем не обязательно.
Прогуглите про термический коэффициэнт расширения бензина. Покупают с учётом коэффициэнта, продают без... просто играя тарировкой датчика температуры колонки ))) или физически изменяя температуру топлива в плюс от забортной, а учёт температуры топлива берётся по температуре в хранилище )))
Так что по факту вы получите свои 3 литра, только они не совсем 3 литра )))
А распространение байки о "полезности" низкой скорости подачи топлива в бак - только им в плюс. И клиенту "яхчилыг" и себе яхчилыг ))) При завышенной температуре топлива это НЕОБХОДИМОСТЬ )))

Edited by Rustam_rv
НАДО

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где находится заправка Ag Oil? Пришла смс-ка, что там действует карта umico.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно давно заправлялся только на АЗС Лукоил на Монтина, 92-ой, всегда до полного. До недавнего времени претензий к качеству топлива не было... Я понимаю, что везде одно Г..., но после долгого использования лукойловского бензина менял топливный фильтр, так он на моё удивление был достаточно чистым (не знаю, может реально фильтруют бензин перед продажей. "Экто" мясяляси). Да и машинка вроде нормально переваривала. Но в последние 2 раза залили конкретно "ослиную мочу". Даже при небольших нагрузках пальцы стучат... Даже не знаю где теперь заправляться... Народ, отзовитесь пожалуйста - это по всем заправкам в последнее время такое творится или только Лукойл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, vektor_13 сказал:

. Даже при небольших нагрузках пальцы стучат... Даже не знаю где теперь заправляться... Народ, отзовитесь пожалуйста - это по всем заправкам в последнее время такое творится или только Лукойл?

лето, жара. все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2019 в 17:23, yaleninavidel сказал:

Где находится заправка Ag Oil? Пришла смс-ка, что там действует карта umico.

Один на проспекте Бабека, в районе Белого города + еще один видел на аэропортовской трассе в сторону Мардакан, но он не на обочине, нужно завернуть в поселок ( точно не знаю какой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2019 в 11:35, vektor_13 сказал:

Да и машинка вроде нормально переваривала. Но в последние 2 раза залили конкретно "ослиную мочу". 

Какая машина, какой двигатель, клапана регулируемые, Когда регулировали?

4 часа назад, apro сказал:

лето, жара. все норм

Всё абсолютно верно, неправильная регулировка (на холодный движок, особенно зимой) проявит себя именно летом. Зимой и зазор совпадал, и на холодное совсем не слышно было, а когда было слышно, вы были уже внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam_rv сказал:

Какая машина, какой двигатель, клапана регулируемые, Когда регулировали?

 

Subaru Forester SJ 2013 года выпуска, оппозитный двигатель 2,5 литра, атмосферник. Насколько я знаю клапана тут саморегулирующиеся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не знаю что такое саморегулирующееся ))) Если там какой житрый механизм смены фаз ...
Если гидрокомпенсаторы, то:
1) проверьте (сколько пробег до смены не знаю) на износ цепь и башмак ГРМ.
2) ещё возможно, что не то масло, слишком жидкое или старое. Одна из возможных причин быстрой деградации масла (если свежее) - забитые форсунки, плохой поджиг и как результат остатки бензина в картер.
Но если после смены топлива всё как рукой снимет - то точно топливо... или датчики детонации.
 

Edited by Rustam_rv
надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rustam_rv сказал:

Не знаю что такое саморегулирующееся ))) Если там какой житрый механизм смены фаз ...
Если гидрокомпенсаторы, то:
1) проверьте (сколько пробег до смены не знаю) на износ цепь и башмак ГРМ.
2) ещё возможно, что не то масло, слишком жидкое или старое. Одна из возможных причин быстрой деградации масла (если свежее) - забитые форсунки, плохой поджиг и как результат остатки бензина в картер.
Но если после смены топлива всё как рукой снимет - то точно топливо... или датчики детонации.
 

 

Я не знаком с устройством этого конкретного двигателя, но скорее всего гидрокомпенсаторы.

1. В мануале не указан интервал замены цепи и башмака ГРМ.

2. Масло залито немного более густое чем рекомендует производитель. По рекомендации должно быть залито синтетическое масло SN/GF-5 вязкостью 0W-20, я заливаю Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30. Масло поменял недавно (проехал всего 1500км), после того как заметил что в пробках температура масла доходит до 105 градусов.

 

Знать бы ещё где залить качественное топливо для проверки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Судя по линку гидрокомпенсаторов нету, регулировка клапанов когда-то понадобиться.. При заливке 92-го даже при отсутствии стучания пальцев может наблюдаться преждевременная детонация - пальцы стучат это уже последствия продолжительной заливки некачественным топливом.

 

У меня SG форестер 2.0, 92 Азпетрол заливаю щюкюр ничего не стучит, но у меня авто шитое под 92 бензин. .

Edited by Ramses
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Ramses сказал:

но у меня авто шитое под 92 бензин

Честно говоря не знаю, как можно двигатель с фиксированной механической степенью сжатия 14 и выше "перепрошить" под 92й бензин, ибо для него степень сжатия для самовоспламенения-детонации 11.5-12.
Это для меня загадка. Есть вариант сместить фазы распредвала впуска увеличив время открытия впускного сверх НМТ, что бы часть смеси выбрасывалась во впуск. На атмосферных хондах раньше так делали. Не знаю, есть ли что-то вроде фазовращателя на субарах.

16 часов назад, vektor_13 сказал:

после того как заметил что в пробках температура масла доходит до 105 градусов.

Это нормально. Масло хорошее. Масло скорее не более вязкое, а более жёсткое. Лучше скажите, после прогрева клапана продолжаю стучать как на холодный? Если продолжают, то проблема в движке, может закоксовка, может шлам в тонкие каналы головки попал (ЕСЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ или другой гидравлический механизм регулировки зазора).
НО если гидрокомпенсаторов нет, то РЕГУЛИРОВКА клапанного зазора на 70-100тыс. обязательна. Обычно выполняется вместе со смной башмака. Все трущиеся пары в двигателе к этому сроку "приседают". Следующая регулировка ХЗ если масло хорошее и движок не перегретый.
З.Ы. Промывкой при смене масла пользуетесь? Это критично если в системе гидрокомпенсаторы, а масло не чистая синтетика.

16 часов назад, vektor_13 сказал:

1. В мануале не указан интервал замены цепи и башмака ГРМ.

Стандартно на 70-100 тыс первыя смена башмака. 150тыс. - смена цепи (и башмака)

Edited by Rustam_rv
надо
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rustam_rv сказал:

Это нормально. Масло хорошее. Масло скорее не более вязкое, а более жёсткое. Лучше скажите, после прогрева клапана продолжаю стучать как на холодный? Если продолжают, то проблема в движке, может закоксовка, может шлам в тонкие каналы головки попал (ЕСЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ или другой гидравлический механизм регулировки зазора).
НО если гидрокомпенсаторов нет, то РЕГУЛИРОВКА клапанного зазора на 70-100тыс. обязательна. Обычно выполняется вместе со смной башмака. Все трущиеся пары в двигателе к этому сроку "приседают". Следующая регулировка ХЗ если масло хорошее и движок не перегретый.
З.Ы. Промывкой при смене масла пользуетесь? Это критично если в системе гидрокомпенсаторы, а масло не чистая синтетика.

Стандартно на 70-100 тыс первыя смена башмака. 150тыс. - смена цепи (и башмака)

 

Спасибо большое за участие!

 

Я забыл выше указать, что клапана (пальцы) стучат только на горячем двигателе, причём пока температура масла до 96 градусов, всё нормально, а вот когда температура доходит до 100 градусов и выше даже при небольшом давлении на педаль акселератора начинают стучать. Промывкой при смене масла не пользуюсь. Заливаю только чисто синтетическое масло.  Просмотрел заново таблицу "Периодичность технического обслуживания" в мануале, но ничего о необходимости регулировки зазора клапанов или замены башмака и цепи не нашёл... Нужно посмотреть на российских тематических форумах, есть ли необходимость регулировки клапанов на этих двигателях...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rustam_rv сказал:

Честно говоря не знаю, как можно двигатель с фиксированной механической степенью сжатия 14 и выше "перепрошить" под 92й бензин, ибо для него степень сжатия для самовоспламенения-детонации 11.5-12.
Это для меня загадка. Есть вариант сместить фазы распредвала впуска увеличив время открытия впускного сверх НМТ, что бы часть смеси выбрасывалась во впуск. На атмосферных хондах раньше так делали. Не знаю, есть ли что-то вроде фазовращателя на субарах.

 

С выделенным полностью согласен. На сколько я знаю, в ДВС со степенью сжатия более 10.0 использование бензина с октановым числом ниже 95 крайне не желательно и прошивка ЭСУД тут врядли поможет. А в Субару Форестер двигатели объёмом 2 литра имеют степень сжатия более 10.0 (если не ошибаюсь 10.5:1 или больше). Только атмосферники объёмом 2,5 литра имеют степень сжатия 10.0:1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Rustam_rv said:

Честно говоря не знаю, как можно двигатель с фиксированной механической степенью сжатия 14 и выше "перепрошить" под 92й бензин, ибо для него степень сжатия для самовоспламенения-детонации 11.5-12.
Это для меня загадка. Есть вариант сместить фазы распредвала впуска увеличив время открытия впускного сверх НМТ, что бы часть смеси выбрасывалась во впуск. На атмосферных хондах раньше так делали. Не знаю, есть ли что-то вроде фазовращателя на субарах.

 

 

Степень сжатия варируеться в пределах 10.2-11.2 и на моем форе никак не может быть СЖ 14. Даже на маздовских скайактивах зявленная СЖ 14 больше походит на маркетинговый ход, потому что при замерах 13 с чем-то получаеться, в нете есть статейка на этот счет. 

 

Т.н. фазовращатели присутствуют. На авто со СЖ до 10.5 можно лить 92, просто и 92-ой у нас уже не 92..

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vektor_13 сказал:

Просмотрел заново таблицу "Периодичность технического обслуживания" в мануале, но ничего о необходимости регулировки зазора клапанов или замены башмака и цепи не нашёл...

В мануале пользователя этого нет уже с 2000х. Нужно сервис-мануал смотреть.

5 часов назад, Ramses сказал:

10.2-11.2 и на моем форе никак не может быть СЖ 14. Даже на маздовских скайактивах зявленная СЖ 14 больше походит на маркетинговый ход,

Я говорил о механической-проектной степени сжатия, а не о замерах. Замеры в принципе не могут дать корректных значений ...  ибо замер производиться на холодную, при дефиците смазки ЦПГ и пониженных оборотах коленвала ибо стартер не ХХ.
Замеры используют для определения разночтений между цилиндрами и выявления неравномерного износа.
Это не маркетинговый ход. Хонда внедрила этот механизм (удержание впускного клапана открытым сверх НМТ) ещё на рубеже двухтысячных, что позволяло снимать КРАТКОВРЕМЕННО порядка 100 лошадей с литра на атмосфернике.

По факту механическая степень сжатия 10 это теор.максимум для 92го на атмосфернике со стехиометрическим дозированием ТВС. А 14 это почти предел для атмосферников на обеднёных топливно-воздушных смесях, Что конечно очень приятно влияет на экономию, до требует спец.катализатор для дожига NOx.. При этом при малой нагрузке мотор работает на обеднёнке, а при нагрузке начинает бросать избыток смеси во впуск и переходит на стехиометрический (мощностной) режим.

 

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vektor_13 сказал:

Я забыл выше указать, что клапана (пальцы) стучат только на горячем двигателе, причём пока температура масла до 96 градусов, всё нормально, а вот когда температура доходит до 100 градусов и выше даже при небольшом давлении на педаль акселератора начинают стучать.

Дело явно не в топливе. Это или разжижение масла в каналах наполнения гидрокомпенсаторов или "расползание" регулировки клапанов. Т.е. повышенная температура головки блока и её последствия.
Антифриз как регулярно меняете? Термостат когда заменялся? Менялась ли помпа? Есть ещё причины ...
З.Ы. Я бы на вашем месте начал с промывки и прочистки системы охлаждения и замены антифриза. А крышку-клапан расширителя системы и термостат вообще ощупал бы руками и при подозрении заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Rustam_rv said:

В мануале пользователя этого нет уже с 2000х. Нужно сервис-мануал смотреть.

Я говорил о механической-проектной степени сжатия, а не о замерах. Замеры в принципе не могут дать корректных значений ...  ибо замер производиться на холодную, при дефиците смазки ЦПГ и пониженных оборотах коленвала ибо стартер не ХХ.
Замеры используют для определения разночтений между цилиндрами и выявления неравномерного износа.
Это не маркетинговый ход. Хонда внедрила этот механизм (удержание впускного клапана открытым сверх НМТ) ещё на рубеже двухтысячных, что позволяло снимать КРАТКОВРЕМЕННО порядка 100 лошадей с литра на атмосфернике.

По факту механическая степень сжатия 10 это теор.максимум для 92го на атмосфернике со стехиометрическим дозированием ТВС. А 14 это почти предел для атмосферников на обеднёных топливно-воздушных смесях, Что конечно очень приятно влияет на экономию, до требует спец.катализатор для дожига NOx.. При этом при малой нагрузке мотор работает на обеднёнке, а при нагрузке начинает бросать избыток смеси во впуск и переходит на стехиометрический (мощностной) режим.

 

На сколько мне известно степень сжатия фиксированная величина, равная степени сжатия камеры сгорания. И именно эта цифра в моем движке не может быть равна 14-ти. Замеряют обычно компрессию в цилиндрах, а не степень сжатия, наверное ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ramses сказал:

На сколько мне известно степень сжатия фиксированная величина, равная степени сжатия камеры сгорания. И именно эта цифра в моем движке не может быть равна 14-ти. Замеряют обычно компрессию в цилиндрах, а не степень сжатия, наверное ) 

))) Щас абсолютно верно ))). Про 14  и перепрошивки утверждений не делал. Как и слухи про перепрошивки. Пока мне не скажут, что именно изменено в прошивке, а не как её продавать (под 92й) судить не о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Rustam_rv said:

))) Щас абсолютно верно ))). Про 14  и перепрошивки утверждений не делал. Как и слухи про перепрошивки. Пока мне не скажут, что именно изменено в прошивке, а не как её продавать (под 92й) судить не о чем.

Однако перепрошивался не изза 92-го. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговоры о перепрошивках не ко мне. Каждый сам себе плацебо выбирает, - если речь не о заводской смене прошивки с коррекцией ошибок речь. Просто сам когда-то занимался реверсирование прошивок и общался на форумах с прошивальщиками. Некоторых я понимал, и они точно пониманили, что хотели и работали с исходниками, но это для ЭБУ с "открытым" кодом, типа боша в исполнении январь или старыми японцами.
Остальные лишь гнали пургу и толком не могли объяснить, чего они где и зачем поменяли. Продавали какие-то проши слитые с хаоса или мхх и утверждали, что точно будет лучше заводских. А вот мерится в "лучшестях" точно не моё, даже если "лучшесть" определяется на слух, вкус, цвет и запах, и даже если "уже 10рым поставил и все довольны".
У меня другой подход, зная заводской алгоритм, подменить данные и-или условия под требуемый результат.

З.Ы. Как правило большинство "моденых" прошивок переводят двигло в некоторый аварийный режим, отключая или игнорируя показания некоторых датчиков и условий.

Edited by Rustam_rv
надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam_rv сказал:

Дело явно не в топливе. Это или разжижение масла в каналах наполнения гидрокомпенсаторов или "расползание" регулировки клапанов. Т.е. повышенная температура головки блока и её последствия.
Антифриз как регулярно меняете? Термостат когда заменялся? Менялась ли помпа? Есть ещё причины ...
З.Ы. Я бы на вашем месте начал с промывки и прочистки системы охлаждения и замены антифриза. А крышку-клапан расширителя системы и термостат вообще ощупал бы руками и при подозрении заменил.

 

разжижение масла маловероятно, так как после замены масла картина не изменилась. Антифриз вообще не менял. По мануалу первая замена ОЖ на 132 месяца (лет), либо 220.000 км.  Термостат и помпа не менялись. Машина 2013 года выпуска, пробег 89.000 км. Не рановато? Расширительный бачок конструктивно не имеет герметичной крышки с клапаном. На горячем двигателе трогал нижний патрубок, он горячий. Но при какой температуре открывает не замерял пока. Буду копать дальше. Спасибо!

11-5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжижение масла от температуры. Так что свежее или не очень не важно. Тем более вы сказали что пока температура за 100 не уйдёт всё нормально. Так что это точно не топливо.
Я бы так серьезно не относился к заявлениям о 132х месяцах, разве что у вас "безводный" антифриз и пожизненая гарантия. Но насколько я знаю его заправляют совсем не для всех рынков, а с гарантии уже сошли. А если его кто-то разбавил водой "безводный" антифриз, долив по доброте душевной ... 
Температура не должна превышать +10 градусов от температуры полного открытия термостата, если у вас не забитый (внешне или внутренне) радиатор или не подклинивающий термостат или изношенный мотор вентилятора. 
Как пример, у меня на Додже ЭБУ аварийно глушит движок при 115. А термостат на 95.

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vektor_13 сказал:

Расширительный бачок конструктивно не имеет герметичной крышки с клапаном.

Что это значит? Бачок тупо соединен с системой трубкой без клапана??? Свободный переток в обе стороны???

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam_rv сказал:

Что это значит? Бачок тупо соединен с системой трубкой без клапана??? Свободный переток в обе стороны???

 

Возможно клапан имеется со стороны радиатора, внешне его не видно. Но на самом расширительном бачке простая крышка без клапана и резиновая трубка просто входит в расширительный бачок без уплотнителей, хомутов и пр. Нужно будет сфоткать для наглядности. Если Вы не против, я бы хотел более подробно пообщаться с Вами по этому вопросу. Написал в ЛС. Ещё раз спасибо большое за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Rustam_rv said:

Разговоры о перепрошивках не ко мне. Каждый сам себе плацебо выбирает, - если речь не о заводской смене прошивки с коррекцией ошибок речь. Просто сам когда-то занимался реверсирование прошивок и общался на форумах с прошивальщиками. Некоторых я понимал, и они точно пониманили, что хотели и работали с исходниками, но это для ЭБУ с "открытым" кодом, типа боша в исполнении январь или старыми японцами.
Остальные лишь гнали пургу и толком не могли объяснить, чего они где и зачем поменяли. Продавали какие-то проши слитые с хаоса или мхх и утверждали, что точно будет лучше заводских. А вот мерится в "лучшестях" точно не моё, даже если "лучшесть" определяется на слух, вкус, цвет и запах, и даже если "уже 10рым поставил и все довольны".
У меня другой подход, зная заводской алгоритм, подменить данные и-или условия под требуемый результат.

З.Ы. Как правило большинство "моденых" прошивок переводят двигло в некоторый аварийный режим, отключая или игнорируя показания некоторых датчиков и условий.

Шился 4 года назад, и не жалею, убрал ошибку по вторичке, заводские затупы на 2-3 тысячи оборотов, отключил ненужный EGR, очень доволен, были коррекции под наш 92-ой. Щас появились еще пару грамотных спецов в этой области. Так что вообщем Вы пишите верно, но в моем случае эффектом плацебо даже и не пахнет.  Все смели в одну кучу. К перепрошивке я лично подходил грамотно, делаеться диагностика всех систем, исправляеться все неработающее, меняються расходники, снимаються логи холодного пуска, езды по городу и трассе, далее в несколько циклов меняються заводские настройки, убираються баги,  считываються логи и т.д.  У того же Субару несколько вариантов прошивок, которые менялись самим заводом изготовителем, т.е. имеет место вариация настроек, имеет место перепрошивка..

 

Вот к примеру один из возможных вариантов., хотя я шился не у него, его раньше не было. Где он там пургу гонит? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь ваше замечание о прошивке можно воспринимать адекватно. Причина, проблемы, решение, процессинг.

А предъилущее ( под 92й) воспринимается, по крайней мере мной в свете местной "статистики", не более чем гордостью за плацебо.

Как преподнесли - так и оценили )))

Рад за Вас. Что не плацебо, а вменяемым автомобилист.

З.Ы. Про пример говорить не стоит, ибо он не большинство статистическое, а частный случай. И разбирать его желания нет, потому как мне не надо)))

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что у лукойла опять появился 92 экто. Кто что знает, кто заливал, расскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramses сказал:

Слышал что у лукойла опять появился 92 экто. Кто что знает, кто заливал, расскажите.

Давно уже. Постоянно заливаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2019 в 14:25, Ramses сказал:

Слышал что у лукойла опять появился 92 экто. Кто что знает, кто заливал, расскажите.

Часто заливаю  , мотор хорошо тянет . В отличие от Азпетрола , который часто по пути попадается . Е-240 , 210 кузов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2019 в 09:54, Ramses сказал:

Вот к примеру один из возможных вариантов., хотя я шился не у него, его раньше не было. Где он там пургу гонит? 

 

А посредник у Дронова есть в Баку? Для Субару

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...