Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отзывы О Залитом Топливе


Recommended Posts

1 час назад, Typok сказал:

Утром завелась четко. На 92 когда завожу, тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется. А на 95 как завел, сразу 1000 и как чуть прогрелась опускается на 800 кажется.

Так что я за 95.

Поздравляю. Значит подтвердилась моя теория))) что за машина у вас? После того как цена между 95 и 98 стало 10 копеек, я перешел на 98. А так сами решайте

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, у нас 98 это 95 с ферроценом, который имеет тенденцию выпадать в гелеобразный осадок, если несколько дней не ездить (говорил с мастером, который бензобак чистил на новом GLS, у которого 98 рекомендован с завода). Это где-то год назад было, может сейчас лучше стало.

Link to comment
Share on other sites

В 29.02.2020 в 13:02, Murad Alasgarov сказал:

Наверное, октан-корректор калибруется под повышенную детонацию.

Возможно. Но так же было и на старой машине. Там я правда 95-й не пробовал ))

Link to comment
Share on other sites

В 29.02.2020 в 13:22, Frech сказал:

Поздравляю. Значит подтвердилась моя теория))) что за машина у вас? После того как цена между 95 и 98 стало 10 копеек, я перешел на 98. А так сами решайте

У меня Равон Р4 / Chevrolet Cobalt. Хоть и написано что можно с 91-го октана, но на 95-м чувствует себя намного лучше.

Edited by Typok
Link to comment
Share on other sites

В 28.02.2020 в 23:48, Murad Alasgarov сказал:

А на каком новом моторе разрешён? Мне интересно, без приколов. Я знаю, про внедорожники из Дубай 5-10 летней давности (GCC spec), кроме некоторых новых моделей, с завода рассчитаны на 92, в европейских версиях этих машин уже катализаторы пожирнее и Евро-4 /95 бензин. Все японские кроссоверы и легковушки тоже рассчитаны на 95, немецкий автопром тем более. Корейки вроде тоже. Насчёт американских атмосферников не знаю, но все турбо тоже хотят 95.

Давайте разделим мух и котлеты раздельно.
Есть двигатель, есть автомобиль.
Если взять грубо, то атмосферный двигатель и БЕЗ фазовращателей клапанов работает на 92 если степень сжатия топливной смеси не выше 10-11 единиц.
Если в двигателе степень сжатия выше 11 и есть фазовращатели, то он тоже может работать с 92м,  ЕСЛИ производитель предусмотрел это в прошивке!!! Т.е. если производитель автомобиля!!! предусмотрел это, то двигатель (с фазовращателями распредвала) с степенью сжатия выше детонационной стойкости 92го бензина может с ним работать... с незначительной потерей мощности, но без потери ресурса.

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  

В 29.02.2020 в 12:05, Typok сказал:

Утром завелась четко. На 92 когда завожу, тахометр сначала падает, потом поднимается больше 1000 оборотов. Через минуту нормализируется. А на 95 как завел, сразу 1000 и как чуть прогрелась опускается на 800 кажется.

Так что я за 95.

 

Такая симптоматика может свидетельствовать, что ЭБУ сильно реагирует на погоду, вернее на температуру ))) Уверен, что дело именно в этом. Сильно сомневаюсь, что в прошивке предусмотренно несколько режимов прогрева двигателя, кроме открытого и замкнутого.
Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Edited by Rustam_rv
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Rustam_rv сказал:

  

 

Такая симптоматика может свидетельствовать, что ЭБУ сильно реагирует на погоду, вернее на температуру ))) Уверен, что дело именно в этом. Сильно сомневаюсь, что в прошивке предусмотренно несколько режимов прогрева двигателя, кроме открытого и замкнутого.
Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Тогда мне интересно ваше мнение. На моем авто степень сжатия 10,2. По заводу написали 91 и выше октановое число. Как работает авто на 92-м и 95-м я описывал выше.
Какой бензин вы советуете 92-й или 95-й, учитывая качество нашего бензина?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rustam_rv сказал:

Да и ещё, калорийность топлива от увеличения октанового числа падает )))

Нет такой зависимости. 

Где это вы прочитали? Дайте ссылку тоже пичитаем. 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, The Exploited сказал:

Если в инструкции пишут 91,то это и есть 95, если не ошибаюсь.

Это так если перед показателем октанового числа написано AKI

Это американская система записи:

Среднее арифметическое октаного числа по исследовательскому и моторному методу. 

AKI 90 = АИ 95

AKI 93 = АИ 98

AKI 87 = АИ 92

 

Если интересно, почитайте в интернете, там больше и лучше написано чем я описал. 

 

P. S. Не читайте всякие форумы, а лучше прочитайте более или менее научную литературу или ГОСТы. Там всё чётко написано. 

Link to comment
Share on other sites

Весь прикол в том, предусмотрел ли производитель 92 бензин. Если не предусмотрел, то наблюдается неровная работа мотора, а для новых моторов 92 обычно не предусмотрен. У меня Pajero NW с 6G75, степень сжатия 10:1 (250 л.с.), на 92 работает, но не так, как 95. Митсубиши рекомендует 95 бензин для этого мотора. А 2 других бензиновых мотора на Паджеро 4 (6G72 & 6G74) родом из 80х, и 92 для "родной".
Mazda Canada для нового CX-5 GT сразу пишет 2 мощности мотора, в зависимости от бензина:
Skyactiv-G 2.5 T with Dynamic Pressure Turbo, 250 hp & 310 lb. ft. torque* with 93 octane fuel, and 227 hp & 310 lb. ft. torque with 87 octane fuel (октан рассчитан по AKI для USA & Canada, по RON будет примерно 92 и 98)
Другой вопрос в том, насколько наш бензин соотвествует 92 октановому числу. Плюс механическая чистота бензина вызывает сомнения, например типичная "болезнь" старых цешек, загрязнение контактов поплавка датчика бензина в баке, на 95-м бензине не проявляется, хотя октановое число там точно не причём.

Edited by Murad Alasgarov
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Edited by Sadig A
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Sadig A said:

 Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Когда в последни раз мыли дроссельную заслонку, мафсенсор, форсунки?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Typok сказал:

На моем авто степень сжатия 10,2. По заводу написали 91 и выше октановое число. Как работает авто на 92-м и 95-м я описывал выше

На моих авто (двигатели митсубиши 9.2 6G72 и 10.2 4G61) 92й работает лучше чем 95й и много лучше чем 98й
Оба двигателя короткоходовые, при раскрутке на высокооктановом падает тяга, из выхлопа прёт непрогар, плюс чихать начинает если зависнешь на оборотах.
НА РАЗНЫХ БЕНЗИНАХ ПО РАЗНОМУ, на каких- чисто тупит и не тянет, на каких-то чихает и воняет бензином из выхлопа

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

21 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Весь прикол в том, предусмотрел ли производитель 92 бензин. Если не предусмотрел, то наблюдается неровная работа мотора, а для новых моторов 92 обычно не предусмотрен.

Как правило, для разных регионов разные прошивки для одного и того же двигла с обвесом
Дам её темку подумать, если двигатель с высокой степенью сжатия, РАБОТАЕТ с 92м! Но как вы говорите НЕРОВНО, то зуб даю, что он адаптирован под 92й, НО что-то не в порядке или с данным поступающими в ЭБУ, или с приводами гидравлики фазовращателей.
Не адаптированный к 92му восокофорсированный двигатель быстренько поймает клин или разрушение ЦПГ от 92го.
Если он у вас работает, но неровно ПЕРИОДИЧЕСКИ, для начала поисщите какие датчики влияющие на управление подачи топлива могут врать оставаясь в пределах "корректных" показаний.
Как правило это лябда:

  • загрязнение внешней мембраны маслом или антифризом, очистить ацетоновым растворителем внешнюю часть
  • переработка по ресурсу, показания в норме, но заторможены и смазаны по времени, тупо поменять
  • переохлаждение набегающим потоком воздуха, какой-то тупой слесарь отодрал или не прикрутил пластину защиты от набегающего поток, а может сгнила и отвалилась

Расходомер, здесь с диагностикой сложнее, проверьте показания на холодном и горячем двигле на холостом ходу, показания расхода воздуха на оборотах свыше 2К должны рости линейно (погрешность 15% приемлема) И НА ОСТАНОВЛЕННОМ ТОЖЕ. Если в стопе показания не 0, то проблема может быть и в проводке и в самом датчике.
Датчик температуры ОЖ головки блока, проверьте, что бы на него всякое не наросло, иначе инерция показаний может начать влиять на смесеобразование.
Это из самого простого и лёгкого. Проверка гидравлики и фазовращателей ТУТ не описуема и даже вредна )))

22 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Нет такой зависимости. 

Где это вы прочитали? Дайте ссылку тоже пичитаем. 

Если вы химик или химически грамотны, то поинтересуйтесь технологиями подъёма октаного числа от прямогонного бензина. Это не секретная инфа )))
Присадки замедляющие горение (свинец-железо-марганец содержащие или анилинопроизводные) не горят вообще и отбирают тепло пламени для замедления горения на собственное разрушение до слабогорючих производных.
Вторая группа октанкорректоров это спирты(+вода) горючи, но калорийность много меньше бензиновых фракции,
И как вы думает, что их этого может НЕ ПОНИЗИТЬ колорийность бензина???

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Это так если перед показателем октанового числа написано AKI

Разложим карты таро и начнём гадать, что означает наше A92 )))
Хотя ... может кофе лучше подойдёт??? А ещё на кусках трупов животных гадают
Даже не знаю что надёжнее

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Sadig A сказал:

В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.

 

Обратный клапан проверьте. Налицо все признаки "недержания" топлива в топливной рампе.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

 

Обратный клапан проверьте. Налицо все признаки "недержания" топлива в топливной рампе.

Уже в деталях описал ЗДЕСЬ, Читать же лень )))

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Rustam_rv сказал:

Уже в деталях описал ЗДЕСЬ, Читать же лень )))

Уважаемый,спасибо за ссылку и совет,часто встречаю Ваши посты с подробной и полезной информацией,но имейте воспитание,не переходите на оскорбления.Вы меня не знаете,я Вас не знаю,поэтому нет необходимости в лишних словах.Я просто попросил совета.Дело в том,что на просторах Диспута много полезной информации и запоминать это все,а тем более пост,где это написано,невозможно.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rustam_rv сказал:

На моих авто (двигатели митсубиши 9.2 6G72 и 10.2 4G61) 92й работает лучше чем 95й и много лучше чем 98й
Оба двигателя короткоходовые, при раскрутке на высокооктановом падает тяга, из выхлопа прёт непрогар, плюс чихать начинает если зависнешь на оборотах.
НА РАЗНЫХ БЕНЗИНАХ ПО РАЗНОМУ, на каких- чисто тупит и не тянет, на каких-то чихает и воняет бензином из выхлопа

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

А если по ощущениям на 95-м лучше чем 92-м, то это можно считать как ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы? ))

Например тяга лучше, прогревается быстрее (хотя это из-за погоды тоже может быть), нет захлебываний при езде и т.д.

Edited by Typok
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Sadig A сказал:

Уважаемый,спасибо за ссылку и совет,часто встречаю Ваши посты с подробной и полезной информацией,но имейте воспитание,не переходите на оскорбления.Вы меня не знаете,я Вас не знаю,поэтому нет необходимости в лишних словах.Я просто попросил совета.Дело в том,что на просторах Диспута много полезной информации и запоминать это все,а тем более пост,где это написано,невозможно.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

 

Откровенно говоря, никакого оскорбления я не узрел и не смысла обижаться. Просто я коротко (читай любительски) написал то, что юзер Рустам подробно описал с технической точки зрения. 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Sadig A сказал:

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?

тут много нюансов.если ставили обычные свечи и много ездите---обязательно проверьте,сначала свечи проверить ,,потом-заслонку и инжекторы промыть,(когда-нибудь промывали?)

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Sadig A сказал:

.Поэтому иногда некоторые вопросы повторяются.Как я понял из Ваших подробных ответов,Вам не лень отвечать.И ссылку дали,спасибо.А потом,yaxşılıq edib başa vurursuz.Лучше бы не отвечали.

Ищите оскорблений и унижений достоинства - найдёте, кто же лучше вас с этим справится.
Ищущий всегда найдёт, даже чёрную кошку в тёмной комнате, даже если её там нет.

34 минуты назад, Typok сказал:

А если по ощущениям на 95-м лучше чем 92-м, то это можно считать как ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы? ))

Если по СУБъектвным ощущениям Вам кажется лучше настолько, что всё в норме, то Объективными данными можно не заморачиваться вообще, посколько повода нет )))

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

В вашем конкретном случае можно проверить адаптацию к 92му подсоединив обд диагностику и наблюдая за смещением УОЗ при оборотах под нагрузкой и из этого делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

В этом случае случае я имел в виду динамику смещения УОЗ к пределу корректировки от нагрузки на оборотах.
Если УОЗ приближается к пределу корректировки и даже зависает на нём, можно говорить о проблеме с 92м. Если нет, то собака где-то ещё порылась. И свечи, и инжекторы, дроссель и давление в рампе и производительность бензонасоса и датчики и пр...

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sadig A сказал:

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?

 

Свечи следует менять не по годам, а по километражу. 20-30 тысяч километров если не ошибаюсь по мануалу.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, porridge сказал:

 

Свечи следует менять не по годам, а по километражу. 20-30 тысяч километров если не ошибаюсь по мануалу.

Расчётный ресурс стандартных  никелевых  свечей  30 -45 тыс км,    Платиновые , около 70 тыс км.  Иридиевых тоже порядком 100 тыс км и выше. Я свои стандартные  никелевые  меняю на 35 тыс км. Да и  при замене свечей, глядя на их состояние, особенно в моём случае, меня интересует их "цвет" после 35 тыс км пробега, он  может поведать, о многом как  работает ваш  ДВИЖОК)

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Ulenshpigel сказал:

тут много нюансов.если ставили обычные свечи и много ездите---обязательно проверьте,сначала свечи проверить ,,потом-заслонку и инжекторы промыть,(когда-нибудь промывали?)

Спасибо.Промывал давно,уже проехал 30000 км,где-то 3 года тому назад.Ставил обычные свечи.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Sadig A сказал:

Спасибо.Промывал давно,уже проехал 30000 км,где-то 3 года тому назад.Ставил обычные свечи.

смело можете проверять,с обычными свечами и нашим бензином --скорее всего замена требуется. бобину тоже проверьте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Откровенно говоря, никакого оскорбления я не узрел и не смысла обижаться. Просто я коротко (читай любительски) написал то, что юзер Рустам подробно описал с технической точки зрения. 

Знаете,со временем постоянная напряжёнка,а тут ещё обвиняют,что лень.Кому понравится?Что бы то не было,спасибо и Вам за доступный ответ,и Рустаму за техническую раскладку.Рустама объяснения я понял,прочитав Ваш пост.К мастерам пойдешь,некоторые такой шахсей - вахсей поднимают,что чуть ли не всю машину надо разбирать.Не поймёшь,не знают что делать или хотят тебя развести.Потому,иногда обращаюсь к Диспуту.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

смело можете проверять,с обычными свечами и нашим бензином --скорее всего замена требуется. бобину тоже проверьте.

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Sadig A сказал:

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

тот же,что и свечи будет менять--электрик.) начните со свечей.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

тот же,что и свечи будет менять--электрик.) начните со свечей.

Здесь тема про топливо,непроизвольно я отклонился от темы.Был у меня один электрик.Когда я у него попросил посмотреть свечи,он сказал что там чуть ли не 2 часа работы и надо много чего разобрать.Времени не было,оставили на потом.Машина Паджеро 2002 года.Как-то вот так.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Rustam_rv сказал:

Как правило, для разных регионов разные прошивки для одного и того же двигла с обвесом
Дам её темку подумать, если двигатель с высокой степенью сжатия, РАБОТАЕТ с 92м! Но как вы говорите НЕРОВНО, то зуб даю, что он адаптирован под 92й, НО что-то не в порядке или с данным поступающими в ЭБУ, или с приводами гидравлики фазовращателей.

Я не пробовал заливать 92, но думаю, что первый владелец машины первые 53000км отъездил на 92 бензине. Некоторые люди пишут, что льют 92 несколько лет, и проблем не знают, кроме падения мощности. Как нибудь залью, проверю, обычно времени нет играться. Для чистоты эксперимента надо будет залить 92 2-3 раза литров по 20, чтобы избавиться от 95-го, и найти где считать показания датчиков (в Torque Pro я аиръфул ратио вижу, от лямбда). А вообще, с мотором проблем нет, всё работает без перебоев, температура в норме, не глохнет, не чихает, разгон хороший (ну для 2400 кг).

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sadig A сказал:

Друзья,я не спец по авто,потому обращаюсь к вам.В холодную погоду,по утрам машина заводится с третьего-четвертого раза,а потом в течении дня с пол оборота.Утром все повторяется.Как в истории коронавирусом,жду потепления.В теплое время утром заводится сразу.По какой причине это происходит?На сколько это вредно для мотора,какие могут быть последствия?Автомобиль Паджеро 2002 года.Заранее благодарю за ответы.

Я тоже не спец, но приходилось сталкиваться с таким случаем и причиной была несправность датчика температуры 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Sadig A сказал:

А бобину на что проверять и какой мастер это проверяет?

Бабины имеет смысл проверять только при после замены свечей на новые и проверки-промывки инжекторов И ЕСЛИ мотор продолжает "троить" на некоторых оборотах. Проверить их полноценно не так просто как произнесть и может быть чревато членовредительством.

Самый простой способ это подменить подозрительную на заведомо исправную и покататься.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Rustam_rv сказал:

Если вы химик или химически грамотны, то поинтересуйтесь технологиями подъёма октаного числа от прямогонного бензина. Это не секретная инфа )))
Присадки замедляющие горение (свинец-железо-марганец содержащие или анилинопроизводные) не горят вообще и отбирают тепло пламени для замедления горения на собственное разрушение до слабогорючих производных.
Вторая группа октанкорректоров это спирты(+вода) горючи, но калорийность много меньше бензиновых фракции,
И как вы думает, что их этого может НЕ ПОНИЗИТЬ колорийность бензина???

Я не химик, но в химии разбираюсь достаточно. 

Да и причём тут я? Этот форум читае много людей, если что то утверждаете пожалуйста обосновывайте, это интересно всем. Я попросил ссылочку конкретную выложить тут, а Вы тут вопросом на вопрос отвечаете. 

Свои познания в органической и неорганической химии я оставляю за пределами этого форума. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Rustam_rv сказал:

Разложим карты таро и начнём гадать, что означает наше A92 )))
Хотя ... может кофе лучше подойдёт??? А ещё на кусках трупов животных гадают
Даже не знаю что надёжнее

Вы думаете наш бензин делают тарологи?)))) или мастера кофе?)))) 

К сожалению с бензином у нас не очень. 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Бабины имеет смысл проверять только при после замены свечей на новые и проверки-промывки инжекторов И ЕСЛИ мотор продолжает "троить" на некоторых оборотах. Проверить их полноценно не так просто как произнесть и может быть чревато членовредительством.

Самый простой способ это подменить подозрительную на заведомо исправную и покататься.

На данный момент моя проблема в том,что на холодный мотор машина плохо заводится.На третий-четвертый раз.Потом,в течении дня этой проблемы нет,заводится с полоборота.Слава богу,мотор не троит,не дёргает,дрожений нет,машина не глохнет.Поэтому бобины я исключаю.Думаю мою проблему Вы описали выше.Видимо пора промывать форсунки и проверять свечи.Если я ошибаюсь в чем то,поправьте.

Link to comment
Share on other sites

Свечи менял 3 года назад и с тех по не проверял.А когда нужно?
Я не менял свечи со дня выпуска авто, все стоит родное кроме расходников, как писал раньше лью только 92 бензин. Утром, днем , вечером, в холод, снег и дождь заводится одинаково хорошо с пол пинка. Машине более 10 лет, пробег 110К, чистый японец.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 3 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 5 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 32 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 24 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...