Jump to content
Sonya_T

Помощь с выбором авто.

Recommended Posts

45 минут назад, Sonya_T сказал:

Прослушала курс лекций от профессоров одного из лучших университетов)))

И как ?) выбор есть  ?) или все еще на пару страниц ?) тогда уже будет выбор ) моторист ) слесарь ) даже есть вариант с жестянщиком ))) альтернатива к работе ) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор есть: Kia Cerato, Kia Soul, Hyundai i20, Hyundai Accent.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/18/2019 at 8:06 AM, Том Сойер said:

Чуть подороже, но зато 2016 года выпуска, не битый. И очень экономный.

 

https://turbo.az/autos/2984747-hyundai-accent

Очень дорого за акцент 18 штук в пустой комплектации. А то что не битый это нужно проверить еще 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, monarflex said:

Очень дорого за акцент 18 штук в пустой комплектации. А то что не битый это нужно проверить еще 

 

Хороший товар дешево не стоит.

Проверяйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, monarflex сказал:

Очень дорого за акцент 18 штук в пустой комплектации. А то что не битый это нужно проверить еще 

Да ещё и с не понятней историей)) автор не предоставляет вин для проверки авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень дорого за акцент 18 штук в пустой комплектации. А то что не битый это нужно проверить еще 
Мотор GDi и это первый минус)на все остальное можно закрыть глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2019 в 13:56, Guronn сказал:

Вот вы иронизируете, а наши дядьки реально снимаю оригинальную оптику и ставят китайскую. посмотрите на Прадики, пол города ставят так называемый лексус пакет китайского производства, а оригинальные фары (задние) и подножки продают за бесценок на тап.азе :facepalm::thinking:

 

Оригинальные фары по Вашему Made in Japan? Святая простота))) Оглянитесь вокруг. Вас практически во всем окружает Гетай: в технике, в одежде, в комплектующих. И тот самый "оригинал" о котором Вы ведете речь на 90% сделан в том же самом Гетае. Разница лишь в том, что завод - производитель устанавливает обычную невзрачную ламповую оптику, в то время как за эту же цену можно приобрести качественный LED. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, porridge сказал:

 

Оригинальные фары по Вашему Made in Japan? Святая простота))) Оглянитесь вокруг. Вас практически во всем окружает Гетай: в технике, в одежде, в комплектующих. И тот самый "оригинал" о котором Вы ведете речь на 90% сделан в том же самом Гетае. Разница лишь в том, что завод - производитель устанавливает обычную невзрачную ламповую оптику, в то время как за эту же цену можно приобрести качественный LED. 

Назвав китайский имеется ввиду нонейм подвальный товар

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, porridge сказал:

 

Оригинальные фары по Вашему Made in Japan? Святая простота))) Оглянитесь вокруг. Вас практически во всем окружает Гетай: в технике, в одежде, в комплектующих. И тот самый "оригинал" о котором Вы ведете речь на 90% сделан в том же самом Гетае. Разница лишь в том, что завод - производитель устанавливает обычную невзрачную ламповую оптику, в то время как за эту же цену можно приобрести качественный LED. 

Первое, я имел ввиду фары установленные заводом производителем. второе "оригинал" означает, что товар произведен по заказу завода производителя и под брендом завода производителя, а где и кто его производит не имеет значения.

заводы авто-производителя в основном занимаются проектировкой авто и конечной сборкой, большинство частей авто-производитель сам не производит, а заказывает подрядчикам.

на тойота ЛК прадо 150, о которой я писал изначально стоит ЛЭД, но наши умники меняют его на лексусовский "подоригинал", так же меняют подножки на аля-лексус, которые желтеют и деформируются через год полтора, еще есть тренд  собирать прадики и  гелики под модель более нового года, на тап.азе готовые комплекты продаются.

ну не понимаю я такого гыжи-тюнинга.....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Том Сойер said:

 

Хороший товар дешево не стоит.

Проверяйте.

Это ваша машина получается? Ну в принципе так и сядет если не битый и расстаможка 1,6 просто он пустой совсем за эти деньги можно классом повыше найти 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу свой шшевроле круз продать кому-то 
 

  • Facepalm 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стою перед выбором новой машины)хочу либо Mazda cx 5 или Toyota Rav4 .брать буду новую с салона что посоветуйте??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже стою перед выбором новой машины)хочу либо Mazda cx 5 или Toyota Rav4 .брать буду новую с салона что посоветуйте??
Рав 4 новая модель брутальная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, emil72 сказал:
3 часа назад, filimoshka сказал:
Тоже стою перед выбором новой машины)хочу либо Mazda cx 5 или Toyota Rav4 .брать буду новую с салона что посоветуйте??

Рав 4 новая модель брутальная)

Ну брутальность это не повод для покупки)внешний вид Мазды меня влечет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну брутальность это не повод для покупки)внешний вид Мазды меня влечет))
Тогда если влечет для чего тогда спрашивать чье то мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, emil72 сказал:
1 час назад, filimoshka сказал:
Ну брутальность это не повод для покупки)внешний вид Мазды меня влечет))

Тогда если влечет для чего тогда спрашивать чье то мнение?

Они обе мне нравятся поэтому хотела бы узнать мнение разбирающих не только внешнем виде .так сказать плюсы и минусы

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, filimoshka сказал:

Они обе мне нравятся поэтому хотела бы узнать мнение разбирающих не только внешнем виде .так сказать плюсы и минусы

Новая технология скайактив у мазды чувствителен к качеству топлива. Если вы не любительница драйва и предпочитаете большой ресурс чем скорость берите рав 4 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, quattro сказал:

Новая технология скайактив у мазды чувствителен к качеству топлива. Если вы не любительница драйва и предпочитаете большой ресурс чем скорость берите рав 4 

На днях подравлю и ту и другую )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, filimoshka сказал:

На днях подравлю и ту и другую )

Думаю в плане драйва мазда будет интереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/25/2019 at 10:16 AM, filimoshka said:

Они обе мне нравятся поэтому хотела бы узнать мнение разбирающих не только внешнем виде .так сказать плюсы и минусы

Если говорить про новую модель рав4 думаю пока рано говорить про плюсы и минусы. Модель полностью обновленная, косяки, если таковые имеются, будут видны через какое-то время. У мазды два основных минуса, требовательна к топливу и ликвидность. Я бы подождал пару месяцев, посмотрел бы что покажет равик, если все ок, брал бы его. 

Удачи в выборе авто!!!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2019 в 03:21, HASHARATik сказал:

Если говорить про новую модель рав4 думаю пока рано говорить про плюсы и минусы. Модель полностью обновленная, косяки, если таковые имеются, будут видны через какое-то время. У мазды два основных минуса, требовательна к топливу и ликвидность. Я бы подождал пару месяцев, посмотрел бы что покажет равик, если все ок, брал бы его. 

Удачи в выборе авто!!!

Да так и сделаю спасибо.тоже склоняюсь к рафу 4

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobriy vecer vsem! Posovetuyte pojaluysta vozmojno li kupit normalnuyu mawinu v Baku v predelax 9-10K manat i kakuyu lucwe? Dla devuwki novicka, jelatelno avtomat. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, lavanda_ сказал:

Dobriy vecer vsem! Posovetuyte pojaluysta vozmojno li kupit normalnuyu mawinu v Baku v predelax 9-10K manat i kakuyu lucwe? Dla devuwki novicka, jelatelno avtomat. 

Если не секрет, а что вы имеете ввиду под словом НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ?  В смысле не убитую машину? Обычно так называют ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, который с виду КРАСАВЕЦ, а внутри скрытый букет дефектов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2019 в 23:56, rif-67 сказал:

Если не секрет, а что вы имеете ввиду под словом НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ?  В смысле не убитую машину? Обычно так называют ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, который с виду КРАСАВЕЦ, а внутри скрытый букет дефектов. 

Prosto obicnuyu mawinu v etom cenovom diapazone, ne ubituyu, dla praktiki vojdeniya na paru let. Takoe realno priobresti ili ceni nacinayutsa viwe 10k?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lavanda_ сказал:

Prosto obicnuyu mawinu v etom cenovom diapazone, ne ubituyu, dla praktiki vojdeniya na paru let. Takoe realno priobresti ili ceni nacinayutsa viwe 10k?

Но если с рук будете покупать авто, желательно, лучше у своих близких людей или знакомых брать, тех в ком вы более менее уверены, что не подсунут авто с "сюрпризом". От французов, американцев, англичан, старайтесь держаться подальше, их авто практичны  в основном у них, не говоря, о запчастях, которые будете искать как антиквариат здесь. В этом ценовом балансе, можете на машинах  С класса  остановиться, тем более для практики вождения.  В любом случае, старайтесь задействовать вашего знакомого близкого мастера при вашем  выборе авто. С большим пробегом авто, покупать стрёмно.  Как не крути, при покупки б/у авто с пробегом ближе к 100тыс км. или больше, , всё равно потребуются  некие затраты, у всех они бывают разные, за исключением тех везунчиков, которые купили б/у авто у своих близких и знают всю "подноготную" авто. Не зная как эксплуатировал бывший хозяин свою машину, ЧЕМ КОРМИЛ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ? Не говоря о том в каком состояние ДВИГАТЕЛЬ?  ГРМ, если это не цепь? ХОДОВКА?  АКПП?  А это не только каким  БЕНЗИНОМ питалась машина, но и масло в ДВИГАТЕЛЕ( а выбор этих масел целый "ассортимент"),   и  ОЖ(охлаждающая жидкость двигателя АНТИФРИЗ), некоторые на АНТИФРИЗЕ экономят, постоянно  ВОДИЧКОЙ поят авто сравнивая с советскими машинами того времени))) ,    также ATF жидкость( или как принято говорить масло АКПП автоматической коробки), которое  некоторые ошибочно считают, что это заводское масло хватает на весь срок службы эксплуатации дорогостоящей  АКПП  и его не стоит менять.))) А в последнее время появилось понятие  "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКПП" ))) Это полный развод. Для чего я вам это всё описал вкратце,  а не делаю акцент на какой-то конкретной модели авто? Для того что, чтобы вы не выбрали, всё равно придётся столкнуться первым долгом с этими на вид "безобидными вещами". А именно, если  есть сомнение, что бывший хозяин авто, вообще ЭКОНОМИЛ на общепринятом регламенте, то первым долгом при покупке машины, лучше ЗАМЕНИТЬ эти масла и жидкости, процедура тоже не из дешёвых. В АКПП можно не менять ATF, в том случае если на щупе эта жидкость в норме и розового цвета, а не тёмная как мазут с запахом гари.  Затем  записываете в свой борт журнал или тетрадь, дату год число,   пробег авто км и следующий пробег на  замену этих масел.   марку масла или жидкости, и катайтесь без опаски, что где-то что-то вас подведёт. Будете следить за своевременным регламентом, и ваша машина будет бегать не 2 года, а намного больше.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но если с рук будете покупать авто, желательно, лучше у своих близких людей или знакомых брать, тех в ком вы более менее уверены, что не подсунут авто с "сюрпризом". От французов, американцев, англичан, старайтесь держаться подальше, их авто практичны  в основном у них, не говоря, о запчастях, которые будете искать как антиквариат здесь. В этом ценовом балансе, можете на машинах  С класса  остановиться, тем более для практики вождения.  В любом случае, старайтесь задействовать вашего знакомого близкого мастера при вашем  выборе авто. С большим пробегом авто, покупать стрёмно.  Как не крути, при покупки б/у авто с пробегом ближе к 100тыс км. или больше, , всё равно потребуются  некие затраты, у всех они бывают разные, за исключением тех везунчиков, которые купили б/у авто у своих близких и знают всю "подноготную" авто. Не зная как эксплуатировал бывший хозяин свою машину, ЧЕМ КОРМИЛ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ? Не говоря о том в каком состояние ДВИГАТЕЛЬ?  ГРМ, если это не цепь? ХОДОВКА?  АКПП?  А это не только каким  БЕНЗИНОМ питалась машина, но и масло в ДВИГАТЕЛЕ( а выбор этих масел целый "ассортимент"),   и  ОЖ(охлаждающая жидкость двигателя АНТИФРИЗ), некоторые на АНТИФРИЗЕ экономят, постоянно  ВОДИЧКОЙ поят авто сравнивая с советскими машинами того времени))) ,    также ATF жидкость( или как принято говорить масло АКПП автоматической коробки), которое  некоторые ошибочно считают, что это заводское масло хватает на весь срок службы эксплуатации дорогостоящей  АКПП  и его не стоит менять.))) А в последнее время появилось понятие  "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКПП" ))) Это полный развод. Для чего я вам это всё описал вкратце,  а не делаю акцент на какой-то конкретной модели авто? Для того что, чтобы вы не выбрали, всё равно придётся столкнуться первым долгом с этими на вид "безобидными вещами". А именно, если  есть сомнение, что бывший хозяин авто, вообще ЭКОНОМИЛ на общепринятом регламенте, то первым долгом при покупке машины, лучше ЗАМЕНИТЬ эти масла и жидкости, процедура тоже не из дешёвых. В АКПП можно не менять ATF, в том случае если на щупе эта жидкость в норме и розового цвета, а не тёмная как мазут с запахом гари.  Затем  записываете в свой борт журнал или тетрадь, дату год число,   пробег авто км и следующий пробег на  замену этих масел.   марку масла или жидкости, и катайтесь без опаски, что где-то что-то вас подведёт. Будете следить за своевременным регламентом, и ваша машина будет бегать не 2 года, а намного больше.
Вот бесплатная инструкция как правильно покупать и потом после покупки что делать с Б/У авто.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, emil72 сказал:
12 часа назад, rif-67 сказал:
Но если с рук будете покупать авто, желательно, лучше у своих близких людей или знакомых брать, тех в ком вы более менее уверены, что не подсунут авто с "сюрпризом". От французов, американцев, англичан, старайтесь держаться подальше, их авто практичны  в основном у них, не говоря, о запчастях, которые будете искать как антиквариат здесь. В этом ценовом балансе, можете на машинах  С класса  остановиться, тем более для практики вождения.  В любом случае, старайтесь задействовать вашего знакомого близкого мастера при вашем  выборе авто. С большим пробегом авто, покупать стрёмно.  Как не крути, при покупки б/у авто с пробегом ближе к 100тыс км. или больше, , всё равно потребуются  некие затраты, у всех они бывают разные, за исключением тех везунчиков, которые купили б/у авто у своих близких и знают всю "подноготную" авто. Не зная как эксплуатировал бывший хозяин свою машину, ЧЕМ КОРМИЛ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ? Не говоря о том в каком состояние ДВИГАТЕЛЬ?  ГРМ, если это не цепь? ХОДОВКА?  АКПП?  А это не только каким  БЕНЗИНОМ питалась машина, но и масло в ДВИГАТЕЛЕ( а выбор этих масел целый "ассортимент"),   и  ОЖ(охлаждающая жидкость двигателя АНТИФРИЗ), некоторые на АНТИФРИЗЕ экономят, постоянно  ВОДИЧКОЙ поят авто сравнивая с советскими машинами того времени))) ,    также ATF жидкость( или как принято говорить масло АКПП автоматической коробки), которое  некоторые ошибочно считают, что это заводское масло хватает на весь срок службы эксплуатации дорогостоящей  АКПП  и его не стоит менять.))) А в последнее время появилось понятие  "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКПП" ))) Это полный развод. Для чего я вам это всё описал вкратце,  а не делаю акцент на какой-то конкретной модели авто? Для того что, чтобы вы не выбрали, всё равно придётся столкнуться первым долгом с этими на вид "безобидными вещами". А именно, если  есть сомнение, что бывший хозяин авто, вообще ЭКОНОМИЛ на общепринятом регламенте, то первым долгом при покупке машины, лучше ЗАМЕНИТЬ эти масла и жидкости, процедура тоже не из дешёвых. В АКПП можно не менять ATF, в том случае если на щупе эта жидкость в норме и розового цвета, а не тёмная как мазут с запахом гари.  Затем  записываете в свой борт журнал или тетрадь, дату год число,   пробег авто км и следующий пробег на  замену этих масел.   марку масла или жидкости, и катайтесь без опаски, что где-то что-то вас подведёт. Будете следить за своевременным регламентом, и ваша машина будет бегать не 2 года, а намного больше.

Показать больше  

Вот бесплатная инструкция как правильно покупать и потом после покупки что делать с Б/У авто.

Благодарю emil72.     Думаю , эта краткая информация может немного поможет начинающим автовладельцам, особенно женщинам. .  Я сам, когда-то тоже был из начинающих))) Ну как стало бить ПО КАРМАНУ ремонтики  у этих "СВЕТИЛ" официалов в сервисе, понял хватит их сказки слушать, пора и самому изучить хотя бы азы внутреннего устройства  автомобиля, а не только ДАВИТЬ НА ПЕДАЛИ ГАЗА и ТОРМОЗА.  Некоторые ошибочно свято верят, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА все дефекты авто видит.)))  Далеко не все)) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а борт журнал вещь отличная , помню как здесь один форумчанин продавал опель виту и он выставил здесь журнал где все было записано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mr.elman сказал:

а борт журнал вещь отличная , помню как здесь один форумчанин продавал опель виту и он выставил здесь журнал где все было записано.

И очень удобно. У меня простая тетрадь, расчертил от руки табличку в три колонны-  1) ЗАПЧАСТЬ и регламент,   2)ДАТА ПРОБЕГ,     3) ЦЕНА.    К примеру- ЗАМЕНА МАСЛА  GM полусинтетика  10W-40 пишу в графу ЗАПЧАСТЬ и регламент.   В графе  ДАТА  ПРОБЕГ-  пишу  число, месяц год,  пробег - 90 тыс км- до 95 тыс км.   В графе ЦЕНА- 40 ман . 5 литровка масла + фильтр-5 ман и работа замены масла 5 ман.  Общее =50 ман.   Мастер Мамед)))  Мало того, эта информация  облегчает гадание на "КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ", когда надо менять МАСЛО,  ЖИДКОСТЬ или РЕМЕНЬ, но ещё можно посчитать годовой расход на своё авто, хотя каждый год он бывает разный.))) Да и удобно  сравнить цены тех же запчастей которые  менялись  по регламенту. Вот пример 3 года назад, покупал ПОМПУ ОЖ   GM  якобы оригинал  в Шевроле сервисе за 68 ман.   А сейчас у них эта же ПОМПА GM оригинал -160ман, есть и за 45 ман, дубликат у них, но они же умные, гарантию на неё не дают))) А за 160 ман, гарантия - 50тыс км пробега.))  Моя ПОМПА на авто не дохлая, но 45 тыс км  откатала, да и ролик ГРМ уже один суховат, на подходе. В итоге покупаю у них весь комплект Ремень, ролики и помпу, всё якобы оригинал с гарантией на 50 тыс. км, у меня это в среднем на 3 года выходит))) Мне начали советовать, зачем помпу меняешь, она ещё пойдёт. Я им отвечаю вопрос СКОЛЬКО ОНА ЕЩЁ пойдёт? 20, 30 тыс км? А потом клин,  обрыв или соскок ремня ГРМ и ГНУТЫЕ КЛАПАНА В ДВИЖКЕ обеспечены))) Некоторые рискуют, оставляют на второй круг, но это лотерея, ПОВЕЗЁТ ИЛИ НЕТ?  Тем более тачка корейская))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа , касательно Шевроле Круза , о котором я писал выше 
Больше информации - https://auto.ria.com/auto_chevrolet_cruze_22482005.html 
Фотки мои. Описание соответствует дейсвтительности. 
Единственный момент , нужно такую же ступицу поменять - https://zaz-shop.com.ua/tovar_______stupitsa-perednyaya-s-datchikom-abs/ 
Стоит она три копейки. Меняется тоже легко. Поэтому торг не значительный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2019 в 20:17, Sonya_T сказал:

Выбор есть: Kia Cerato, Kia Soul, Hyundai i20, Hyundai Accent.

В итоге какую машину приобрели , похвастайтесь ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, JenShen сказал:

В итоге какую машину приобрели , похвастайтесь ))))

В итоге взяли они японца) 

Nissan Qashqai 2010 года. За 18000 манат. Папа добавил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sonya_T сказал:

В итоге взяли они японца) 

Nissan Qashqai 2010 года. За 18000 манат. Папа добавил)))

Мои поздравления , всегда зелёного света светофора  на дорогах и безаварийной  езды с наслаждением 😃😉 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, JenShen сказал:

Мои поздравления , всегда зелёного света светофора  на дорогах и безаварийной  езды с наслаждением 1f603.png1f609.png 

Спасибо, мил человек! Передам Ваши пожелания!

Всех благ!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sonya_T сказал:

Спасибо, мил человек! Передам Ваши пожелания!

Всех благ!

Всегда пожалуйста , Соня :cool: с наступающим праздником )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Renkin сказал:

Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Инфо этих  2 видеороликов  может как-то  помогут вам при осмотре внешнего вида машины, но это  не ПАНАЦЕЯ при покупки авто, есть ещё много тонкостей в этих делах.  И почему ваш выбор пал именно на  В класс МЕРСЕДЕСА?  Почему заинтересовал меня этот вопрос, потому что, РАЗДЕЛЕНИЕ НА КЛАССЫ АВТО  придумали не просто так. И некоторые ошибочно думают, ЭТО ЖЕ МЕРС, НЕМЕЦ, какая разница А, или В класс.   Да действительно НЕМЕЦ, но только  есть разница А, В, С, и т. д КЛАССОВ,  не только в сборке и комплектации авто, но и в качестве металла  даже КУЗОВА, не говоря уже о пластике  внутри салона.  Если выбирать как  первую машину, то неплохой вариант  выбора С класс и одной компьютерной диагностики бывает не всегда достаточно, поэтому всё равно возьмите с собой вашего близкого мастера, который на 80 % может найти скрытые болячки. Если этот  МЕРС  2011 г, скорее всего в нём стоит  не классическая   коробка передач  автомат АКПП(старого типа 4-ёх ступенчатая ), а наверняка ВАРИАТОР, или РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА.                                                                                                                                                                                                                          

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.
Если эта машина из японии(куплена в грузии итд)то у нее должен быть аукционный лист там указвн и пробег и и состояние авто описывается,они в японии все с правым рулем и в грузии их переделывают(где то хорошо,где то плохо)коробка у них вариатор,запчасти не дешевые и не всегда можно найти,ремонт этих машин тоже не дешовый.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хёндэ  акцент и .

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Renkin сказал:

Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Вполне моожет быть что не скручен, но вы не эконмоьте поезжайте на полную диагностику в мерседес центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2019 в 08:35, emil72 сказал:
В 14.03.2019 в 16:13, Renkin сказал:
Здравствуйте. Не нашла тему где можно написать. Не подскажите где можно проверить машину перед тем как купить? В какую диагностику лучше обратиться? Машина Мерседес B-170, 2011 года. Километраж сомнительно маленький - всего 28000 км. Привозная. Стоит 17500 ман. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Показать больше 

Если эта машина из японии(куплена в грузии итд)то у нее должен быть аукционный лист там указвн и пробег и и состояние авто описывается,они в японии все с правым рулем и в грузии их переделывают(где то хорошо,где то плохо)коробка у них вариатор,запчасти не дешевые и не всегда можно найти,ремонт этих машин тоже не дешовый.

 

Что можете сказать о этом

https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent

авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Viktor Azev сказал:

 

Что можете сказать о этом

https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent

авто?

в германии машина за 12 лет проходит намного больше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Что можете сказать о этом
https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent
авто?
Могу сказать что если нет подверждающих документов на прохождения сервиса,то Возможно он скручен,второе стараетесть избегать авто которое таскало за собой прицеп итд(дополнительная нагрузка на машину что приводит к увеличенному износу авто)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Что можете сказать о этом
https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent
авто?
За 12600 механика,2006 год)тогда я свою киа рио 2011 года даром отдаю))если ищете хорошую машину такого класса пишите в лс есть у меня на продаже киа рио 2011 сервисная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, emil72 сказал:
7 часов назад, Viktor Azev сказал:
 
Что можете сказать о этом
https://turbo.az/autos/3078910-hyundai-accent
авто?

Показать больше  

За 12600 механика,2006 год)тогда я свою киа рио 2011 года даром отдаю))если ищете хорошую машину такого класса пишите в лс есть у меня на продаже киа рио 2011 сервисная машина.

Написал, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие пользователи форума!
Мы предоставляем качественное техническое обслуживание гибридных автомобилей (Toyota Prius и подобные). Наши механики прошли обучение в сертифицированном центре Toyota в России и обладают всем необходимыми навыками по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей. По всем вопросам пишите сюда или обращайтесь по номеру: +994 55 335 3565    +994 70 313 1552
İnstagram   Hibrid.az  или Prius.az 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2019 в 12:51, rif-67 сказал:

Благодарю emil72.     Думаю , эта краткая информация может немного поможет начинающим автовладельцам, особенно женщинам. .  Я сам, когда-то тоже был из начинающих))) Ну как стало бить ПО КАРМАНУ ремонтики  у этих "СВЕТИЛ" официалов в сервисе, понял хватит их сказки слушать, пора и самому изучить хотя бы азы внутреннего устройства  автомобиля, а не только ДАВИТЬ НА ПЕДАЛИ ГАЗА и ТОРМОЗА.  Некоторые ошибочно свято верят, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА все дефекты авто видит.)))  Далеко не все)) 

А не скажете на что обращать внимание при покупки машины.

Я надеялась именно на диагностику при покупки(((

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Meri BF сказал:

А не скажете на что обращать внимание при покупки машины.

Я надеялась именно на диагностику при покупки(((

 

 

В моих постах выше, многое перечислено по поводу покупки не нового авто. Если ставить вопрос ребром- НА ЧТО ИМЕННО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКИ АВТО, то я без троллинга отвечу вам  буквально на ВСЁ.  Так как то что вам будет казаться незамеченной мелочью, в совокупности может позже  хорошо УДАРИТЬ ПО ВАШИМ  ФИНАНСАМ в ремонте авто. Выбор б/у  авто вначале естественно начинается с  внешнего осмотра кузова, машина должна быть вымыта, без отговорок хозяина, ай я не успел или она долго стояла в гараже, так лучше просматриваются ИЗЪЯНЫ КУЗОВА если они есть, вы должны  обратить внимание  (пусть даже на глаз, на геометрию кузова, стыки и зазоры прилегающих аксессуаров и  элементов на кузове должны быть симметричны. Осмотр кузова также лучше делать под разным углом при хорошем освещении, так хорошо просматривается ЦЕЛЛЮЛИТ по кузову или ШАГРЕНЬ по КРАСКЕ авто(некоторые используют прибор ТОЛЩИНОМЕР ЛКП, если есть сомнения), я уже не говорю о коррозии на кузове,  И БОЖЕ УПАСИ ЕСЛИ ВАМ ПОПАДЁТСЯ КУЗОВ РАСПИЛ(то есть сваренный из двух половинок)  если  что то из перечисленного вы заметили , то авто наверняка побывало В ДТП, но если РАСПИЛ, то от этого авто сразу откажитесь.. А ДТП разные бывают, лёгкое столкновение и рихтовка крыла с покраской, или пайка БАМПЕРА, это не катастрофа, просто РАЗНИЦА В ЦЕНЕ, в вашу пользу.  Машина УТОПЛЕННИК ИЛИ ПЕРЕВЁРТЫШ(если стойки крыши повело, а чаще всего так и бывает) , это уже ГЕМОРРОЙ, А НЕ МАШИНА.     Далее  осмотр салона, то есть его состояние и накатанный ПРОБЕГ в км на ОДОМЕТРЕ. К примеру на ОДОМЕТРЕ показывает 35 или 50тысяч км пробега, но РУЛЬ сильно потёртый, также как и накладки ПЕДАЛЕЙ,  РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ НАБАЛДАШНИК , то же не первой свежести, КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ И ПРОЧИЕ НА ПАНЕЛИ ТОЖЕ ПОТЁРТЫ,  ДВЕРНОЙ ПОРОГ, тоже в состоянии  не ГУД  все эти признаки при нормальной эксплуатации, проявляются ближе к 100тыс. км, то есть ПРОБЕГ АВТО МОЖЕТ БЫТЬ СКРУЧЕН. Конечно при желании всё это в салоне можно заменить перед продажей, если ИГРА СТОИТ СВЕЧ)) Далее ПОКРЫШКИ, тоже могут вам немало поведать о пробеге авто, хоть они не главный показатель, но стоит обратить внимание, в каком они состоянии, и как эксплуатировалась машина, это ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС В ВАШ КАРМАН, если они сильно изношены(чуть ли не лысые,  или неравномерно  изношены с одной стороны больше с другой меньше), а по году ВЫПУСКА РЕЗИНА  ДРЕВНЯЯ, то есть хозяин авто точно лукавит вам,  о пробеге и супер щадящей  ездой своей ТАЧКИ. Если есть возможность поднять машину на подъёмник, то осмотрите её всё днище, 1) визуально, нет ли где  коррозии. 2) состояние ходовки, конечно вам самой трудно будет это  оценить, но элементарные вещи, как РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ в виде ГАРМОШКИ  должны быть не рваные и не засаленные маслом. 3) если заметили масленые пятна, под днищем в районе картера двигателя или Коробки, то обязательно поинтересуйтесь причиной этого пятна, с чем это связано? С не аккуратной заменой масла двигателя или коробки? Или же это скрытая "ЗАНОЗА" то есть проблема. 4) Там же у мастеров поинтересуйтесь в каком состоянии вся ходовка? Если что-то неладное, сразу узнайте сумму ремонта. Добрались до главного))) Открываем капот и визуально осматриваем буквально всё. Слишком начисто надраенный ДВИГАТЕЛЬ ДО БОЛТИКОВ, может насторожить тем что, а НЕ БЫЛ ЛИ ОН В КАПРЕМОНТЕ НЕДАВНО?))) Но и  совсем запущенное состояние, то есть ЗАМАСЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а  также некоторые его силовые узлы, ТОЖЕ НЕ ГУД, если замаслено, значит, присутствует какая-то проблема. Ход двигателя не должен издавать посторонних шумов  типа звенящего стука, или щёлкать  как при холостых оборотах, так и при наборе высоких оборотов давя педаль на газ.  Не помешало бы конечно, сделать ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ, перед покупкой авто, но это уже как с клиентом договоритесь.  Как я описывал раннее в своих постах, если вы приобретаете авто с коробкой АВТОМАТ то есть  АКПП, то при тестировании вождения, проверьте, как работает ваша АКПП, то есть при переключении на разные передачи, ЕСТЬ ПИНКИ, или она плавно не дёргаясь переключается, что является нормой. . Если есть резкие  ПИНКИ при переключении, то это может быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ как о  малой так и большой ПРОБЛЕМЕ. Малая, это несвоевременная замена масла и замена или очистка фильтра(если коробка АКПП 4-ёх ступенчатая  классика до 2008г, то фильтр в ней обычно бывает металлический сеточной его можно промывать(но лучше конечно заменить при сильном загрязнении), если современная то в ней фильтры встречаются ФЕТРОВЫЕ, их не промоешь, только замена. В заключении, при покупке б/у авто, первым долгом, замена МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ,  2)-ое если вы доверяете на слово хозяину авто, что он менял ЖИДКОСТЬ в АКПП, то поинтересуйтесь  какая ЖИДКОСТЬ залита в этом АКПП на данный момент, то есть её ДОПУСК  соответствует заводу изготовителю, или прежний хозяин, не придерживался этому правилу, что потом может сказаться пагубно на на работе АКПП.  Если не верите хозяину, то  произведите полную замену  жидкости (масло) для АКПП, только лишь по ДОПУСКУ предъявленному заводом изготовителем.  Конечно же не забывайте о регламенте  ГРМ(газораспределительный механизм), его замена должна осуществляться своевременно причём вместе с роликами(а в некоторых моделях и помпой) то есть от 45-  50тыс км, некоторые с риском накатывают и 65 тыс км, но это лотерея, если ремень или ролик не выдержат, то КЛАПАНАМ В ДВИГАТЕЛИ АЛЕС))) За исключением некоторых моделей движков у которых есть выемки на поршнях, которые не дадут КЛАПАНАМ встретиться с ними)) У кого вместо ремня ЦЕПЬ, там уже другая тема.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, rif-67 сказал:

В моих постах выше, многое перечислено по поводу покупки не нового авто. Если ставить вопрос ребром- НА ЧТО ИМЕННО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКИ АВТО, то я без троллинга отвечу вам  буквально на ВСЁ.  Так как то что вам будет казаться незамеченной мелочью, в совокупности может позже  хорошо УДАРИТЬ ПО ВАШИМ  ФИНАНСАМ в ремонте авто. Выбор б/у  авто вначале естественно начинается с  внешнего осмотра кузова, машина должна быть вымыта, без отговорок хозяина, ай я не успел или она долго стояла в гараже, так лучше просматриваются ИЗЪЯНЫ КУЗОВА если они есть, вы должны  обратить внимание  (пусть даже на глаз, на геометрию кузова, стыки и зазоры прилегающих аксессуаров и  элементов на кузове должны быть симметричны. Осмотр кузова также лучше делать под разным углом при хорошем освещении, так хорошо просматривается ЦЕЛЛЮЛИТ по кузову или ШАГРЕНЬ по КРАСКЕ авто(некоторые используют прибор ТОЛЩИНОМЕР ЛКП, если есть сомнения), я уже не говорю о коррозии на кузове,  И БОЖЕ УПАСИ ЕСЛИ ВАМ ПОПАДЁТСЯ КУЗОВ РАСПИЛ(то есть сваренный из двух половинок)  если  что то из перечисленного вы заметили , то авто наверняка побывало В ДТП, но если РАСПИЛ, то от этого авто сразу откажитесь.. А ДТП разные бывают, лёгкое столкновение и рихтовка крыла с покраской, или пайка БАМПЕРА, это не катастрофа, просто РАЗНИЦА В ЦЕНЕ, в вашу пользу.  Машина УТОПЛЕННИК ИЛИ ПЕРЕВЁРТЫШ(если стойки крыши повело, а чаще всего так и бывает) , это уже ГЕМОРРОЙ, А НЕ МАШИНА.     Далее  осмотр салона, то есть его состояние и накатанный ПРОБЕГ в км на ОДОМЕТРЕ. К примеру на ОДОМЕТРЕ показывает 35 или 50тысяч км пробега, но РУЛЬ сильно потёртый, также как и накладки ПЕДАЛЕЙ,  РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ НАБАЛДАШНИК , то же не первой свежести, КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ И ПРОЧИЕ НА ПАНЕЛИ ТОЖЕ ПОТЁРТЫ,  ДВЕРНОЙ ПОРОГ, тоже в состоянии  не ГУД  все эти признаки при нормальной эксплуатации, проявляются ближе к 100тыс. км, то есть ПРОБЕГ АВТО МОЖЕТ БЫТЬ СКРУЧЕН. Конечно при желании всё это в салоне можно заменить перед продажей, если ИГРА СТОИТ СВЕЧ)) Далее ПОКРЫШКИ, тоже могут вам немало поведать о пробеге авто, хоть они не главный показатель, но стоит обратить внимание, в каком они состоянии, и как эксплуатировалась машина, это ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС В ВАШ КАРМАН, если они сильно изношены(чуть ли не лысые,  или неравномерно  изношены с одной стороны больше с другой меньше), а по году ВЫПУСКА РЕЗИНА  ДРЕВНЯЯ, то есть хозяин авто точно лукавит вам,  о пробеге и супер щадящей  ездой своей ТАЧКИ. Если есть возможность поднять машину на подъёмник, то осмотрите её всё днище, 1) визуально, нет ли где  коррозии. 2) состояние ходовки, конечно вам самой трудно будет это  оценить, но элементарные вещи, как РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ в виде ГАРМОШКИ  должны быть не рваные и не засаленные маслом. 3) если заметили масленые пятна, под днищем в районе картера двигателя или Коробки, то обязательно поинтересуйтесь причиной этого пятна, с чем это связано? С не аккуратной заменой масла двигателя или коробки? Или же это скрытая "ЗАНОЗА" то есть проблема. 4) Там же у мастеров поинтересуйтесь в каком состоянии вся ходовка? Если что-то неладное, сразу узнайте сумму ремонта. Добрались до главного))) Открываем капот и визуально осматриваем буквально всё. Слишком начисто надраенный ДВИГАТЕЛЬ ДО БОЛТИКОВ, может насторожить тем что, а НЕ БЫЛ ЛИ ОН В КАПРЕМОНТЕ НЕДАВНО?))) Но и  совсем запущенное состояние, то есть ЗАМАСЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а  также некоторые его силовые узлы, ТОЖЕ НЕ ГУД, если замаслено, значит, присутствует какая-то проблема. Ход двигателя не должен издавать посторонних шумов  типа звенящего стука, или щёлкать  как при холостых оборотах, так и при наборе высоких оборотов давя педаль на газ.  Не помешало бы конечно, сделать ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ, перед покупкой авто, но это уже как с клиентом договоритесь.  Как я описывал раннее в своих постах, если вы приобретаете авто с коробкой АВТОМАТ то есть  АКПП, то при тестировании вождения, проверьте, как работает ваша АКПП, то есть при переключении на разные передачи, ЕСТЬ ПИНКИ, или она плавно не дёргаясь переключается, что является нормой. . Если есть резкие  ПИНКИ при переключении, то это может быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ как о  малой так и большой ПРОБЛЕМЕ. Малая, это несвоевременная замена масла и замена или очистка фильтра(если коробка АКПП 4-ёх ступенчатая  классика до 2008г, то фильтр в ней обычно бывает металлический сеточной его можно промывать(но лучше конечно заменить при сильном загрязнении), если современная то в ней фильтры встречаются ФЕТРОВЫЕ, их не промоешь, только замена. В заключении, при покупке б/у авто, первым долгом, замена МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ,  2)-ое если вы доверяете на слово хозяину авто, что он менял ЖИДКОСТЬ в АКПП, то поинтересуйтесь  какая ЖИДКОСТЬ залита в этом АКПП на данный момент, то есть её ДОПУСК  соответствует заводу изготовителю, или прежний хозяин, не придерживался этому правилу, что потом может сказаться пагубно на на работе АКПП.  Если не верите хозяину, то  произведите полную замену  жидкости (масло) для АКПП, только лишь по ДОПУСКУ предъявленному заводом изготовителем.  Конечно же не забывайте о регламенте  ГРМ(газораспределительный механизм), его замена должна осуществляться своевременно причём вместе с роликами(а в некоторых моделях и помпой) то есть от 45-  50тыс км, некоторые с риском накатывают и 65 тыс км, но это лотерея, если ремень или ролик не выдержат, то КЛАПАНАМ В ДВИГАТЕЛИ АЛЕС))) За исключением некоторых моделей движков у которых есть выемки на поршнях, которые не дадут КЛАПАНАМ встретиться с ними)) У кого вместо ремня ЦЕПЬ, там уже другая тема.

rif-67 Спасибо.

При купле обязательно с вами посоветуюсь

 

 

Edited by Meri BF

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Meri BF сказал:

rif-67 Спасибо.

При купле обязательно с вами посоветуюсь

 

 

Пожалуйста. Что знаю подскажу, помогу. Каждый человек выбирает авто  индивидуально для себя, в зависимости от его требований к этому авто, то есть как эта железная "лошадка" будет эксплуатироваться - В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ?, или длительные ЗАГОРОДНЫЕ ПОЕЗДКИ?, частые поездки по бездорожью, . Исходя из этих критерий, обычно и делают свой выбор, на авто. Есть ещё категория  людей любители  БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ) Но я думаю, гонять по городу и соревноваться ОБЪЁМОМ  МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, нет смысла в наших пробках.)) Другое дело загородные поездки, плюс есть любители подниматься на ЗАТЯЖНЫЕ  ПОДЪЁМЫ  по экзотическим горным серпантинам, то в этом случае, естественно  полноприводные  внедорожники, с хорошим ЗАПАСОМ МОЩНОСТИ и надёжным движком на первом месте. Я имею виду ЯПОНКУ, такой  как внедорожник  TOYOTA LAND CRUISER  объёмом двигателя 4.5.  Других к примеру интересует экономичный бюджетный городской автомобиль, тут обычно выбор начинается с линейки- С класса, хотя некоторые выбирают и А -  B класс, но на мой взгляд это лотерея, кому как повезёт. Одних устраивает ЭКОНОМИЯ и маломощный двигатель, другие же наоборот не считаясь с экономией по топливу  гонятся ЗА МОЩНОСТЬЮ И СКОРОСТЬЮ.  В том или ином случае, скажу вам одно   мировой  АВТОПРОМ , практически полностью перешёл на выпуск   БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ   из ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МЕТАЛЛОВ типа АЛЮСИЛА НИКАСИЛ , взамен ЧУГУННЫХ, естественно РЕСУРС  ЭТИХ ДВИЖКОВ ОСТАВЛЯЕТ  ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО даже при средней эксплуатации, некоторые движки умирают и на 100 тыс км))( пример был приведён КОРЕЙСКОГО производителя авто)  , взамен  старым чугунным МИЛЛИОНИКАМ (км),.  Что касается выбора коробки автомата на авто  АКПП, ВАРИАТОР, или РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА(РОБОТ), то мне больше по душе КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ АКПП, хоть по расходу топлива, он не экономичен, в отличии от серии новых автоматов вариаторов, и даже робота. Но надёжней. Несмотря на все их показатели,  на работу  всех  этих КОРОБОК  ПАГУБНО  влияют  , частые ПРОБУКСОВКИ, ПРИЦЕПЫ, РЕЗКИЕ РЫВКИ С МЕСТА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. Для себя взял за правило, при выборе  авто обхожу стороной ФРАНЦУЗОВ, АНГЛИЧАН, АМЕРИКАНКУ,  и те автомобили, на которые ЗАПЧАСТИ здесь не найдёшь, а заказы месяцами ждёшь.)))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rif-67 сказал:

Пожалуйста. Что знаю подскажу, помогу. Каждый человек выбирает авто  индивидуально для себя, в зависимости от его требований к этому авто, то есть как эта железная "лошадка" будет эксплуатироваться - В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ?, или длительные ЗАГОРОДНЫЕ ПОЕЗДКИ?, частые поездки по бездорожью, . Исходя из этих критерий, обычно и делают свой выбор, на авто. Есть ещё категория  людей любители  БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ) Но я думаю, гонять по городу и соревноваться ОБЪЁМОМ  МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, нет смысла в наших пробках.)) Другое дело загородные поездки, плюс есть любители подниматься на ЗАТЯЖНЫЕ  ПОДЪЁМЫ  по экзотическим горным серпантинам, то в этом случае, естественно  полноприводные  внедорожники, с хорошим ЗАПАСОМ МОЩНОСТИ и надёжным движком на первом месте. Я имею виду ЯПОНКУ, такой  как внедорожник  TOYOTA LAND CRUISER  объёмом двигателя 4.5.  Других к примеру интересует экономичный бюджетный городской автомобиль, тут обычно выбор начинается с линейки- С класса, хотя некоторые выбирают и А -  B класс, но на мой взгляд это лотерея, кому как повезёт. Одних устраивает ЭКОНОМИЯ и маломощный двигатель, другие же наоборот не считаясь с экономией по топливу  гонятся ЗА МОЩНОСТЬЮ И СКОРОСТЬЮ.  В том или ином случае, скажу вам одно   мировой  АВТОПРОМ , практически полностью перешёл на выпуск   БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ   из ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МЕТАЛЛОВ типа АЛЮСИЛА НИКАСИЛ , взамен ЧУГУННЫХ, естественно РЕСУРС  ЭТИХ ДВИЖКОВ ОСТАВЛЯЕТ  ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО даже при средней эксплуатации, некоторые движки умирают и на 100 тыс км))( пример был приведён КОРЕЙСКОГО производителя авто)  , взамен  старым чугунным МИЛЛИОНИКАМ (км),.  Что касается выбора коробки автомата на авто  АКПП, ВАРИАТОР, или РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА(РОБОТ), то мне больше по душе КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ АКПП, хоть по расходу топлива, он не экономичен, в отличии от серии новых автоматов вариаторов, и даже робота. Но надёжней. Несмотря на все их показатели,  на работу  всех  этих КОРОБОК  ПАГУБНО  влияют  , частые ПРОБУКСОВКИ, ПРИЦЕПЫ, РЕЗКИЕ РЫВКИ С МЕСТА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. Для себя взял за правило, при выборе  авто обхожу стороной ФРАНЦУЗОВ, АНГЛИЧАН, АМЕРИКАНКУ,  и те автомобили, на которые ЗАПЧАСТИ здесь не найдёшь, а заказы месяцами ждёшь.)))

За мощностью и скоростью не гонюсь. Скорее всего это будет кроссовер, с малым расходом топлива, с малыми затратами+дизайн. Не более 20-25 тыс. ман. жаль отдавать за машину большие деньги, тем более что первая. 

По многим параметрам, кроме дизайна, подходит Mitsubishi Outlander, только дизайн не очень. 

Скорее всего  куплю на турбо аз.Что-нибудь из этого списка.

Honda CR-V,
Nissan X-trail (не последний выпуск),

Mercedes krossover,

Subaru Forester последний выпуск или XV,

Suzuki Grand vitara,

VolswagenToareg

Mitsubishi Pinin, Io, Mini(sena priemlemayaya mojno daje novenkuyu vzat? no novenikix net),

Kia Mohave,

Ford Edge.

Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насколько правда, но говорят, если на турбо аз одной модели машины много продают значит есть какие то проблемы, что не продается и их так много на сайте. Я знаю, что с Гашгаями так. Их на сайте очень много.

Что можете сказать насчет этой машины? Что то подозрительно 2012, много проехала, смотрится как новенькая.

https://turbo.az/autos/3223510-honda-cr-v

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Meri BF сказал:

Не знаю насколько правда, но говорят, если на турбо аз одной модели машины много продают значит есть какие то проблемы, что не продается и их так много на сайте. Я знаю, что с Гашгаями так. Их на сайте очень много.

Что можете сказать насчет этой машины? Что то подозрительно 2012, много проехала, смотрится как новенькая.

https://turbo.az/autos/3223510-honda-cr-v

Здесь начиная с 6 минуты видеоролика, он объясняет важные моменты, вплоть до определённого пробега в км (+-) . Если хозяин продающей машины ПЕРВЫЙ её владелец, то он должен знать всю подноготную своего авто, если 2-ой или 3-тий, то тут может быть как в басни Крылова. Обычно проблемки большинства авто набегают, ближе к 100 тыс км и далее,. Как не крути при покупке авто б/у, тем более с пробегом за 100тыс км,  потребуются некоторые вложения. Поэтому исходя из суммы 20-25 тыс, постарайтесь уложиться в 20-21 тыс, так как остаток, суммы, вам может понадобиться при каких либо затратах по ремонту. Пишу вам исходя из личных ошибок, моей жены, когда она купила авто, без меня и мастера. Потом мне ещё пришлось эту машину одевать на 1500 ман, которая с виду и по заверению хозяина, не требовала никаких затрат)))    Зато моей жене сестры в этом плане повезло, она купила кроссовер TOYOTA RAV 4   2007года  тогда  из салона, и 8 лет её эксплуатировала, так что меня удивило, как она всё это выдержала эта ЯПОНОЧКА)) В 2015 г   она  её продала из -за переезда в другую страну, ей очень не хотелось её продавать, машина по двигателю и АКПП никаких нареканий не имела, а вот амортизация и покрышки плюс ходовка, требовала затрат за 8 лет, клиент естественно об этом знал, но так как МОТОР И КОРОБКА АКПП, были без проблем, то он сказал ходовку я сам СДЕЛАЮ)).                                                                                                                                                           

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Meri BF сказал:

За мощностью и скоростью не гонюсь. Скорее всего это будет кроссовер, с малым расходом топлива, с малыми затратами+дизайн. Не более 20-25 тыс. ман. жаль отдавать за машину большие деньги, тем более что первая. 

По многим параметрам, кроме дизайна, подходит Mitsubishi Outlander, только дизайн не очень. 

Скорее всего  куплю на турбо аз.Что-нибудь из этого списка.

Honda CR-V,
Nissan X-trail (не последний выпуск),

Mercedes krossover,

Subaru Forester последний выпуск или XV,

Suzuki Grand vitara,

VolswagenToareg

Mitsubishi Pinin, Io, Mini(sena priemlemayaya mojno daje novenkuyu vzat? no novenikix net),

Kia Mohave,

Ford Edge.

Что скажете?

Если бы выбирал себе авто, из категории  кроссоверов, то остановился бы на TOYOTA RAV-4 объёмом 2,4. А среди всех этих перечисленных вами моделей. Для себя не рассматриваю такие как  ФОЛЬКСВАГЕН, КИА, ФОРД, по своим соображениям. HONDA CR-V, дорогая в обслуге. Что касается  SUBARU FORESTER XV, с ней не приходилось сталкиваться. Есть краткий видеоролик.  И RAV 4 естественно, тоже ломается, просто одни ЧАЩЕ, другие РЕЖЕ.)) Всё равно после 100-150тыс км, начинают всплывать какие нибудь болячки, но главное, чтобы не с ДВИЖКОМ И КОРОБКОЙ АКПП, это самые дорогостоящие узлы в авто, и их ремонт тоже не дешёвый. А если даже и соберут и будет работать, то как заводской сборки не получиться. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много советов про РАВ4. Конечно, исторически отличная и надежная машина, но обратите внимание на особенности нового кузова. Во-первых, на эту машину впервые поставили вариатор. Во-вторых, полностью новая моторная линия. 

Вообще, все японцы, кроме Мазды, перешли на вариаторы, а многие европейцы - на роботы разных вариаций (имею ввиду мидл-энд). Большое их преимущество в экономичности, но по сути, идут эксперименты на шее пользователей. У кого есть уверенность, что вариатор даже Тойоты протянет больше 200-250 тыс км.? Форд и Фольксваген, по их заверениям, решили все проблемы своих роботов и дсг, но это стоило больших нервов многих водителям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sp10 сказал:

Много советов про РАВ4. Конечно, исторически отличная и надежная машина, но обратите внимание на особенности нового кузова. Во-первых, на эту машину впервые поставили вариатор. Во-вторых, полностью новая моторная линия. 

Вообще, все японцы, кроме Мазды, перешли на вариаторы, а многие европейцы - на роботы разных вариаций (имею ввиду мидл-энд). Большое их преимущество в экономичности, но по сути, идут эксперименты на шее пользователей. У кого есть уверенность, что вариатор даже Тойоты протянет больше 200-250 тыс км.? Форд и Фольксваген, по их заверениям, решили все проблемы своих роботов и дсг, но это стоило больших нервов многих водителям.

Лично для себя, с вариаторами и роботизированными коробками, авто не рассматриваю, будь даже это японец.  Но  RAV 4   с объёмом  2,4л   2007г пахал у моих родственников 8 лет  верой и правдой и никогда не подводил.  Её купили очень быстро у них, без никакой рекламы.   Именно её я привёл в пример, а не новую модель.  А всё что новое  работает пока  из салона купленное с гарантией,  казалось бы и ВАРИАТОР  И РОБОТ И АКПП  у них "вечные", а ближе к 100-150 тыс км пробега, появляется  другая тема,  и тут немаловажный фактор будет играть  не только их РЕСУРС в 200 или 250 тыс км но и своевременная обслуга, не говоря о стиле вождения. Конечно и RAV 4 имеет  свои слабые места. К примеру можно  УБИТЬ ЛЮБОЙ ДВИЖОК И   КОРОБКУ при неправильной эксплуатации за короткий срок. При всех заявленных производителем    достоинствах и  экономии ВАРИАТОРА или РОБОТА,  не рассматриваю их в перспективе при выбора авто. Хотя скоро и выбора -то не останется))) Почти все новые модели авто ими оснащают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...