Jump to content
Sonya_T

Помощь с выбором авто.

Recommended Posts

20 минут назад, KOSOVALI сказал:

Только в Азербайджане покупатель может рассматривать Киа Рио и Лексус РХ350 одновременно

Кио рио мой выбор,а лексус мужа...я женщина, я о многом как то особо не думаю...мне лишь бы удобную маленькую и т.д...а он же не так рассуждает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, emka.d said:

Кио рио мой выбор,а лексус мужа...я женщина, я о многом как то особо не думаю...мне лишь бы удобную маленькую и т.д...а он же не так рассуждает.

Ну поэтому говорю вы не пришли к консенсусу какой авто нужен вам, вы хотите экономность и без разницы на вид муж хочет видуху и экономность не критерий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, monarflex said:

 

Это при хорошем раскладе там 130 тыс :biggrin: салон потертый у нее 

Хотел пробить пробег, но ВИН код не настоящий там другая машина проходит, но и для пробега 130К кожа даже в очень хорошем состоянии, знаю людей которые за 80 к в такой вид приводят кожу, как будто 200 к проехала и Хундай не ставит оригинальную кожу а использует очень хороший кожезаменитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Ну поэтому говорю вы не пришли к консенсусу какой авто нужен вам, вы хотите экономность и без разницы на вид муж хочет видуху и экономность не критерий. 

Я же не отрицаю это..))) все правильно..у нас по этому поводу разногласия.. и еще я боюсь ,что не смогу водить большую машину..по мне маленькая машина более уркая и эргономичная..впринципе мужу уже без разницы ,он говорит возьмем то что тебе нравится и то что тебе удобнее будет водить...поэтому получился такой отдаленный друг о друга запрос по совету моделей))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет неофиц салонов мы тоже пришли к выводу,что они откручивают пробег...потому ,что почти во всех этих салонах машины ну уж с очень маленьким пробегом для своего года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можете сказать насчет Хундай Велостера? Внешне она мне очень нравится..но незнаю как на деле..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Ну поэтому говорю вы не пришли к консенсусу какой авто нужен вам, вы хотите экономность и без разницы на вид муж хочет видуху и экономность не критерий. 

Я еще забыла вам написать)) он хочет такую машину ,чтоб удобнее было ехать по районам и т.д..короче даш дойен))) наоброт внешний вид ему не важен лишь мохкем машин олсун..а я наоборот красивую маленькую )) но например Ниссан Микру не хочу..

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sonya_T сказал:

Оригинальное предложение для девушки)

Но спасибо!

Мерседес всё таки это Мерседес))) И он явно выглядит красивее чем тут вам предложенные машины, особенно в сером или белом цвете)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет - перед тем как купить ту или иную машину просто садитесь за руль, прокотайтесь пару кругов. До 15000 можно рассмотреть много моделей. Если первая и не большой опыт то по зап.частям нужно выбрать по дешевле. Плюс нужно выбрать такую чтоб завтра при замене авто на более лучший вариант слишком много не терять. Удачи вам. Будут вопросы пишите буду рад помочь ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, emka.d said:

Я еще забыла вам написать)) он хочет такую машину ,чтоб удобнее было ехать по районам и т.д..короче даш дойен))) наоброт внешний вид ему не важен лишь мохкем машин олсун..а я наоборот красивую маленькую )) но например Ниссан Микру не хочу..

Районы понятия разные, у нас на районах хорошие дороги, если не будете ехать по бездорожью вам легковушка тоже подойдёт типо сонаты и оптимы, нет если по бездорожью или там где снег то лучше 4х4, Лексус не стал бы рассматривать вам 3.5 мотор не к чему, Их35 Спортадже из седанов Соната Оптима 2012 салон, не американку. То что вам предложили акцент новый тоже вариант, опять таки если только по асфальту, лет 5 мастеров не будете видеть кроме ТО, но новая машина так что ее надо именно 5 лет водить чтоб не много терять в цене при продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, vecnost014 said:

Мой совет - перед тем как купить ту или иную машину просто садитесь за руль, прокотайтесь пару кругов. До 15000 можно рассмотреть много моделей. Если первая и не большой опыт то по зап.частям нужно выбрать по дешевле. Плюс нужно выбрать такую чтоб завтра при замене авто на более лучший вариант слишком много не терять. Удачи вам. Будут вопросы пишите буду рад помочь ) 

У нас такие продавцы что не дают прокатиться, когда машина и на самом деле хорошая  говорит я у верен в машине хочешь купить поедем к мастеру, а так моя машина не тест драйф

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Районы понятия разные, у нас на районах хорошие дороги, если не будете ехать по бездорожью вам легковушка тоже подойдёт типо сонаты и оптимы, нет если по бездорожью или там где снег то лучше 4х4, Лексус не стал бы рассматривать вам 3.5 мотор не к чему, Их35 Спортадже из седанов Соната Оптима 2012 салон, не американку. То что вам предложили акцент новый тоже вариант, опять таки если только по асфальту, лет 5 мастеров не будете видеть кроме ТО, но новая машина так что ее надо именно 5 лет водить чтоб не много терять в цене при продаже

Ix35 мне нравится,но почему то на российских форумах очень много негативных отзывов..американки вообще не рассматриваем даже..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GoodJobMan сказал:

Киа спортедж двое знакомых брали новые с салона 2012 года, у одного движок заклинило, а у другого шатун улетел. Правда все сделали по гарантии но осадок остался

Не удивительно.  У моего знакомого, тачка на гарантии была из автосалона  Hyundai ix35 , 70 тысяч км пробег и СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. Дорога к мотористу.   Потому-что мировой автопром поумнел, им невыгодно выпускать ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ - ресурс в 1млн.км. при правильной эксплуатации. И сейчас покупая авто, многих интересует больше дизайн навороты, А ЧТО ТАМ ПОД КАПОТОМ ЭТОГО АВТО КОНЯ? Никого не интересует его "СЕРДЦЕ" ДВИЖОК как он собран, поэтому у таких движков ближе к 100тыс. км пробега бывает ИНФАРКТ))) В этом видео ролике, парень просто и доступно объясняет, пусть даже не совсем профессиональным языком,  причину этих инфарктов))                                              

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите смартеГ, и запарковать его на раз два и бензы жрет минимум и маневренная как емае, тем более первая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, KOSOVALI сказал:

У нас такие продавцы что не дают прокатиться, когда машина и на самом деле хорошая  говорит я у верен в машине хочешь купить поедем к мастеру, а так моя машина не тест драйф

Ну думаю просто за руль можно .. Главное чтоб тот кто сидел было удобно. Как зеркала видны , как видно перед авто, как габариты и т.д. Я об этом .. А в целом вы правы, тест драйв даже редкость у оффициалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vecnost014 сказал:

Мой совет - перед тем как купить ту или иную машину просто садитесь за руль, прокотайтесь пару кругов. До 15000 можно рассмотреть много моделей. Если первая и не большой опыт то по зап.частям нужно выбрать по дешевле. Плюс нужно выбрать такую чтоб завтра при замене авто на более лучший вариант слишком много не терять. Удачи вам. Будут вопросы пишите буду рад помочь ) 

Спасибо огромное!))) Если будут вопросы, обязательно обратимся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kameliya_X сказал:

а в чем проблема c Авео ??? Моя первая машина была Авео, правда новая из салона 2012 года, проблем никаких не был. Накладки (колодки) в первый раз поменяла в 60000 км. Хотя это зависит от вождении и правильного  нажатия на тормоз, нажатие на тормоза  должны быть не резкими, а наоборот плавными с короткими нажатиями :))) Так как в сервисе мне мастер улыбаясь говорил, что один тут был водитель говорит что некачественные у вас накладки я в них говорит больше 10000 км не езжу, так как быстро стираются :))) Значит этот водитель любитель резких торможений и в этом нет вины материала колодок. А вашей подруге я посоветовала бы позаниматься с инструктором, так как у нас все покупают старую машину и на ней учатся ездить царапая и совершая ДТП. Это не верное решение, лучше научиться правильно и уверенно ездить, чем научиться на своих ошибках и совершая ДТП !

Верно вами подмечено, очень многое зависит от стиля вождения. Свою жену приучил тоже при затяжных спусках, на небольшой скорости пользоваться пониженной передачей L на АКПП, а не давить без надобности каждую секунду резко на педаль тормоза. Тормозные накладки дольше сохраняются, да и нагрузка на тормозные диски не ложиться.   Я ей говорю, хорошо что тебе  ни разу не приходилось ездить  на Ахсуинский перевал))) Точно бы тормозные накладки до дыр сожгла в один день. Ну сейчас Слава Богу , уже не первый год за рулём и сама даже может определить некоторые проблемки  авто. Вообще я думаю неплохо, когда женщина имеет хотя бы общее понятие принципа работы своего авто. Необязательно на профессиональном уровне. Когда у нас на ЛАЧИ была проблема с радиаторной печкой, она была забита, да ещё и где-то была микро трещина через которую уходила ОЖ(охл.. жидкость) антифриз. В один момент звонит мне жена, я в как раз   на работе был, и говорит из под капота белый пар струиться и стрелка  на щит приборе температуры движка стала подниматься  вверх, но машина не глохнет в движении.  Я ей говорю не паникуй, остановись прижмись  к обочине, заглуши машину, выйди осмотри нет ли на земле жидкости вокруг или около тачки. Говорит есть))) Далее  мне говорит тут пару  человек, я открыла капот, они сказали надо в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ОТКРЫТЬ И ДОЛИТЬ ТУДА ВОДУ, так многие делают и предложили их мастера позвать. Я ей по телефону, поблагодари их за помощь, и скажи что  я сама  разберусь. Говорю ей, КАПОТ ОСТАВЬ ОТКРЫТЫМ и КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙ СЕЙЧАС, ПОЛУЧИШЬ СРАЗУ ХОРОШИЙ ОЖОГ)))  Так как был тогда декабрь месяц а не лето.   Далее продолжаю   через полчаса, выйди из тачки и проверь  крышку РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА( РБ) очень  медленно  попробуй открутить. Если оттуда не брызжет капли ОЖ, потихоньку открути . В багажнике лежит антифриз, залей в РБ  его туда также медленно до отметки между MIN и MAX. Крышку сразу не закрывай. Заведи машину на 1 мин, затем заглуши и ещё раз проверь уровень жидкости, при необходимости долей антифриз закрой крышку и можешь ехать сразу в сервис к нашему мастеру, я позже подъеду.)) Словом когда, она всё это сама сделала, то у тех помощников челюсть отвисла от удивления))  Никогда, в таких случая в иномарку  не залью воду, тем более с крана вместо АНТИФРИЗА, если уж очень только приспичило и нет антифриза под рукой, то можно, и то желательно после этой процедуры слить всю ОЖ и залить качественный АНТИФРИЗ.  У нас один "экономист" запорол ВОДОЙ печку и помпу ОЖ, экономил ездил  всегда на воде вместо АНТИФРИЗА, до определённого времени, в результате, залетел на хороший ремонт.))) 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопрос уже от меня. Праздный интерес.

Почему на Dodge Caliber 2006-2008 такие низкие цены? Какие мнения на счет этого авто? В городе не часто встретишь данный автомобиль. Сейчас просматривала турбо.аз и наткнулась на это авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sonya_T сказал:

Ребят, вопрос уже от меня. Праздный интерес.

Почему на Dodge Caliber 2006-2008 такие низкие цены? Какие мнения на счет этого авто? В городе не часто встретишь данный автомобиль. Сейчас просматривала турбо.аз и наткнулась на это авто...

похоже выбор автомобиля плавно перетек в общий обзор авторынка вообще.))

вы сами же ответили на свой вопрос--машина в городе редкая,соответственно и запчасти надо будет подбирать от похожей модели  или заказывать.плюс ее текущее состояние.

отсюда и цена такая.у нас низкая цена на авто-просто так не бывает никогда.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sonya_T сказал:

Ребят, вопрос уже от меня. Праздный интерес.

Почему на Dodge Caliber 2006-2008 такие низкие цены? Какие мнения на счет этого авто? В городе не часто встретишь данный автомобиль. Сейчас просматривала турбо.аз и наткнулась на это авто...

В городе не часто встретишь данный автомобиль.     Вы сами даёте ответ по поводу этого авто.  Следовательно и запчасти на него также наверное трудно будет как  бы хорош он не был. Тем более это Американец. Любая мелочь и всё на ЗАКАЗ, причём заказ не всегда быстро приходит. Я вас понимаю, хочется взять авто практичное и в то же время, чтобы элегантно смотрелось. Не видитесь  только на ВНЕШНИЙ ВИД авто. Скорее всего у этого авто вариатор                      

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Besiktas777 сказал:

Мерседес всё таки это Мерседес))) И он явно выглядит красивее чем тут вам предложенные машины, особенно в сером или белом цвете)))

Никто и не говорит, что Мерс - плохое авто. Все знают про качество немецкого автопрома, даже малоразбирающиеся в автомобилях девушки. Только слишком брутален для молодой девушки данный автомобиль. ИМХО, как говорится.
Я и к Геликам с девушками/женщинами за рулем привыкнуть не могу, но многим нравится. Слишком грубое авто для девушки на мой взгляд. Кто-то скажет, что, если бы были деньги на Гелик, то не раздумывая купила бы и так не говорила, но нет. Дело вкуса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

похоже выбор автомобиля плавно перетек в общий обзор авторынка вообще.))

Так это же хорошо, Улен) Столько пищи для ума... За это и люблю диспут)

 

3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

отсюда и цена такая.у нас низкая цена на авто-просто так не бывает никогда.)

Поэтому и задала вопрос) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rif-67 сказал:

В городе не часто встретишь данный автомобиль.     Вы сами даёте ответ по поводу этого авто.  Следовательно и запчасти на него также наверное трудно будет как  бы хорош он не был. Тем более это Американец. Любая мелочь и всё на ЗАКАЗ, причём заказ не всегда быстро приходит. Я вас понимаю, хочется взять авто практичное и в то же время, чтобы элегантно смотрелось. Не видитесь  только на ВНЕШНИЙ ВИД авто. Скорее всего у этого авто вариатор                      

 

Спасибо! Про вариатор мне папа четко все разъяснил. 
Про Додж чисто из любопытства спросила для себя. Смутила низкая цена. Искала подвох. И нашла видимо)
По поиску авто для знакомой уже все выяснили благодаря Вам и другим юзерам. Смотрит теперь только кореянок...
Будем посмотреть, что выберет)
Спасибо еще раз!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sonya_T сказал:

Спасибо! Про вариатор мне папа четко все разъяснил. 
Про Додж чисто из любопытства спросила для себя. Смутила низкая цена. Искала подвох. И нашла видимо)
По поиску авто для знакомой уже все выяснили благодаря Вам и другим юзерам. Смотрит теперь только кореянок...
Будем посмотреть, что выберет)
Спасибо еще раз!
 

 Во благо.  А какому приводу автомобиля больше отдаёте предпочтение ?   Есть заднеприводные авто, у них мост кардан, задние колёса ведущие, есть переднеприводные авто у них нет моста ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или как некоторые называют их ГРАНАТЫ, у этих авто передние колёса ведущие, ну и последнее  авто с полным приводом. Для некоторых это принципиально важно. У каждого в этом случае есть свои плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sonya_T сказал:

Спасибо! Про вариатор мне папа четко все разъяснил. 
Про Додж чисто из любопытства спросила для себя. Смутила низкая цена. Искала подвох. И нашла видимо)
По поиску авто для знакомой уже все выяснили благодаря Вам и другим юзерам. Смотрит теперь только кореянок...
Будем посмотреть, что выберет)
Спасибо еще раз!
 

Я помню мы тоже на заре поиска первого авто для жены, когда вообще не было никакого опыта, зацепила меня одна тачка по объявлению, правда не новая старенькая модель JAGUAR, красивая была зараза))) и не дорого, хорошо что мой  знакомый спец еле отговорил меня от неё, за что я ему БЛАГОДАРЕН.))  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rif-67 сказал:

 Во благо.  А какому приводу автомобиля больше отдаёте предпочтение ?   Есть заднеприводные авто, у них мост кардан, задние колёса ведущие, есть переднеприводные авто у них нет моста ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или как некоторые называют их ГРАНАТЫ, у этих авто передние колёса ведущие, ну и последнее  авто с полным приводом. Для некоторых это принципиально важно. У каждого в этом случае есть свои плюсы и минусы.

Лично для себя? Я бы брала авто с передним или полным приводом. На полном приводе можно по любым дорогам кататься, если не ошибаюсь. Там же все зависит от тяги на передние и задние колеса или сразу на обе пары колес при полном приводе, верно? Насколько знаю, авто с полным приводом не очень экономное. Авто с передним приводом не прожорливы, сносно держатся на скользких дорогах. 

Могу ошибаться, не эксперт)  Вы лучше сами поделитесь мнением на счет привода, если не сложно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, rif-67 сказал:

Я помню мы тоже на заре поиска первого авто для жены, когда вообще не было никакого опыта, зацепила меня одна тачка по объявлению, правда не новая старенькая модель JAGUAR, красивая была зараза))) и не дорого, хорошо что мой  знакомый спец еле отговорил меня от неё, за что я ему БЛАГОДАРЕН.))  

Я по "красоте" авто в свое время влюблялась в Мурано, Велостер и Мазду СХ-7. Типичная девочка. Даже про начинку авто не спрашивала. У соседки была Мурано оранжевого цвета. Но к ней я быстро остыла. Любовь сошла на нет. Все закончилось так и не успев начаться)
Мазда СХ-7 просто нежность) Особенно в серебристом цвете. До сих пор на нее равнодушно смотреть не могу.
Велостер вообще красавец. У него такие плавные линии и изгибы, что нельзя не засмотреться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Sonya_T сказал:

Лично для себя? Я бы брала авто с передним или полным приводом. На полном приводе можно по любым дорогам кататься, если не ошибаюсь. Там же все зависит от тяги на передние и задние колеса или сразу на обе пары колес при полном приводе, верно? Насколько знаю, авто с полным приводом не очень экономное. Авто с передним приводом не прожорливы, сносно держатся на скользких дорогах. 

Могу ошибаться, не эксперт)  Вы лучше сами поделитесь мнением на счет привода, если не сложно) 

Про полный привод особенно на джипах, по моему мнению супер. Действительно даже нет комментов.) Да, такие авто обычно не очень экономичны бывают, но если душа лежит именно к полному приводу то он того стоит.) Я редко сам сажусь за руль, экологию берегу нашу)) а вот жена моя без машины не на шаг.))) Для неё передний привод удобен, как она мне доказывает лучше вписывается в повороты)) да и той зимой которую я ранее описывал, не умиляя достоинства Мерсов с задним приводом которые и классом и качеством лучше нашей кореянки Лачи,  не могли подняться на крутой подъём на Батамдаре. А наша божья коровка))) с передним приводом буквально карабкалась на этот подъём, но одолела его. Конечно немаловажную роль играет кто за рулём авто, если дилетант, то ему и ПОЛНЫЙ ПРИВОД не поможет. В этом сравнении, нельзя сказать что МЕРС или другие авто с задним приводом слабее, НЕТ, вопрос в навыках водителя, как он себя поведёт в такой гололёд. Моя жена с задним приводом, точно бы не одолела этот подъём.  Ну и не секрет, возможно вы это тоже знаете, каждые 10 тысяч км пробега, колёса авто желательно менять местами, то есть передние назад, а задние вперёд. Причём у заднеприводных авто, колёса меняют местами X икс  образно по диагонали СТОРОН, а переднего привода просто по СТОРОНАМ, ЛЕВАЯ передняя-та же левая задняя, и также с правой стороны. Хотя многие этого не делают, а зря))                                                                                                                                  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Sonya_T сказал:

Я по "красоте" авто в свое время влюблялась в Мурано, Велостер и Мазду СХ-7. Типичная девочка. Даже про начинку авто не спрашивала. У соседки была Мурано оранжевого цвета. Но к ней я быстро остыла. Любовь сошла на нет. Все закончилось так и не успев начаться)
Мазда СХ-7 просто нежность) Особенно в серебристом цвете. До сих пор на нее равнодушно смотреть не могу.
Велостер вообще красавец. У него такие плавные линии и изгибы, что нельзя не засмотреться.

Самая первая приманка  мирового автопрома, чтобы авто нравился  это - ДИЗАЙН МАШИНЫ И навороты с комфортом))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rif-67 сказал:

Про полный привод особенно на джипах, по моему мнению супер. Действительно даже нет комментов.) Да, такие авто обычно не очень экономичны бывают, но если душа лежит именно к полному приводу то он того стоит.) Я редко сам сажусь за руль, экологию берегу нашу)) а вот жена моя без машины не на шаг.))) Для неё передний привод удобен, как она мне доказывает лучше вписывается в повороты)) да и той зимой которую я ранее описывал, не умиляя достоинства Мерсов с задним приводом которые и классом и качеством лучше нашей кореянки Лачи,  не могли подняться на крутой подъём на Батамдаре. А наша божья коровка))) с передним приводом буквально карабкалась на этот подъём, но одолела его. Конечно немаловажную роль играет кто за рулём авто, если дилетант, то ему и ПОЛНЫЙ ПРИВОД не поможет. В этом сравнении, нельзя сказать что МЕРС или другие авто с задним приводом слабее, НЕТ, вопрос в навыках водителя, как он себя поведёт в такой гололёд. Моя жена с задним приводом, точно бы не одолела этот подъём.  Ну и не секрет, возможно вы это тоже знаете, каждые 10 тысяч км пробега, колёса авто желательно менять местами, то есть передние назад, а задние вперёд. Причём у заднеприводных авто, колёса меняют местами X икс  образно по диагонали СТОРОН, а переднего привода просто по СТОРОНАМ, ЛЕВАЯ передняя-та же левая задняя, и также с правой стороны. Хотя многие этого не делают, а зря))                                                                                                                                  

 

Я тоже Бадамдарская и все подъемы наизусть знаю) На эти подъемы всегда жаловался тот самый муж моей кузины, пока не сменил авто)
Про смену колес слышу в первый раз. Вы просто кладезь полезной информации. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, emka.d said:

Ix35 мне нравится,но почему то на российских форумах очень много негативных отзывов..американки вообще не рассматриваем даже..

Конкретные проблемы писали?

6 hours ago, rif-67 said:

Не удивительно.  У моего знакомого, тачка на гарантии была из автосалона  Hyundai ix35 , 70 тысяч км пробег и СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. Дорога к мотористу.   Потому-что мировой автопром поумнел, им невыгодно выпускать ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ - ресурс в 1млн.км. при правильной эксплуатации. И сейчас покупая авто, многих интересует больше дизайн навороты, А ЧТО ТАМ ПОД КАПОТОМ ЭТОГО АВТО КОНЯ? Никого не интересует его "СЕРДЦЕ" ДВИЖОК как он собран, поэтому у таких движков ближе к 100тыс. км пробега бывает ИНФАРКТ))) В этом видео ролике, парень просто и доступно объясняет, пусть даже не совсем профессиональным языком,  причину этих инфарктов))                                              

 

Мировой автопрома не причем, если ты заливаешь в машину 91 бензин, ибо 92 у нас не достигает, где завод пишет что надо мин 95, машина не виновата 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Sonya_T сказал:

Я тоже Бадамдарская и все подъемы наизусть знаю) На эти подъемы всегда жаловался тот самый муж моей кузины, пока не сменил авто)
Про смену колес слышу в первый раз. Вы просто кладезь полезной информации. Спасибо!

Гололёд на этих подъёмах это УЖАС.  Вы не поверите сколько крови моей выпили эти чудо мастера экспериментаторы в сервисах, не говоря уже, о финансах, прежде чем  этот скромный опыт набрать)) Они просто вынудили меня, изучить своё авто.  И как у нас принято говорить ЭТО ЧТО МАШИНА ЧТО ЛИ? То наверное первым долгом надо задать вопрос и мастерам, КОГДА ОНИ УСПЕВАЮТ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬСЯ на новые модели авто? Это касается тех мастеров, которые носят лейбл  фирмы авто  на спецовке, а в голове НОЛЬ. Такие мне попадались к несчастью.   Ведь почти каждый год появляются новые модели авто, с разными прибамбасами.   А насчёт колёс  их меняют местами, после каждых 10 тыс км обычно для  равномерного износа ПОКРЫШЕК. Ну представьте себе, у нас передний привод авто, ТО ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАГРУЗКИ приходиться именно на ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА, износ шины будет там больше, чем сзади, а у ЗАДНЕПРИВОДНЫХ  нагрузка на задние колёса, естественно шины задние будут изнашиваться быстрее сзади чем спереди, а кода меняешь их местами каждые 10 тыс км, естественно с чтобы и РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕМ были в норме, то износ  шин будет равномерный. Если часто, у вас спускаются колеса или одно колесо, есть вероятность того, что ваш ДИСК колеса, деформирован, исключая прокола шины, значит при вождении где-то колесо хватануло ЯМКУ)) . Тоже не беда, ЗАВОДСКОЙ ДИСК И ЕГО БАЛАНС не так дорого, в отличии от некоторых ЛИТЫХ ДИСКОВ. Отбалансируют диск или диски и покрышки перестанут спускаться беспричинно. Опасно, если в литых дисках есть трещина, то это уже не шутка. Поэтому люблю ЗАВОДСКИЕ РОДНЫЕ ДИСКИ. Помял отбалансировали и катайся  по нашим "РОВНЫМ ДОРОГАМ"))). А над ЛИТЫМИ ДИСКАМИ ДРОЖИШЬ, ЕЩЁ ЕСЛИ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКРЫШЕК.  Покрышки также, играют немалую роль в управлении авто, поэтому и выбирать их надо  желательно по своему  стилю  вождения, обращая на  какой резине вы собираетесь водить авто  ТИП,    КАКОЙ ПРОФИЛЬ,    вид   - ВСЕСЕЗОНАЯ,   ЛЕТНЯЯ,  ЗИМНЯЯ,    МЯГКАЯ или ЖЁСТКАЯ(как у нас принято говорить) ШУМНАЯ превышение норм ДЕЦЕБЛ))   ИНДЕКСЫ НАГРУЗКИ с БУКВОЙ И ЦИФРАМИ  на покрышках, заявленным производителем.  Про спортивные тачки это отдельный разговор)) Давно, один чудик у нас в старом дворе, купил новые китайские  ПОКРЫШКИ с минимальным индексом нагрузки, даже не заглянув в описание, какой индекс нагрузки должен соответствовать, на его авто. Результат хороший разгон по прямой аэропор... трассе от ЗЫХА   и корд покрышки не выдержал, хорошо чудом не перевернулся и остался жив, в занос ушёл.  Хотя сам он не автош. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, KOSOVALI сказал:

Конкретные проблемы писали?

Мировой автопрома не причем, если ты заливаешь в машину 91 бензин, ибо 92 у нас не достигает, где завод пишет что надо мин 95, машина не виновата 

92 тут ни при чем,это ж не японцы или немцы.скорее--заводской дефект или за машиной совсем уж не следили,что маловероятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Конкретные проблемы писали?

Мировой автопрома не причем, если ты заливаешь в машину 91 бензин, ибо 92 у нас не достигает, где завод пишет что надо мин 95, машина не виновата 

Естественно чем накормишь так и поедет. Плохое питание нехватка  ОКТАНА  до нормы, не может сказываться на дефектах, при одном НО, старые модели ТАЧЕК с тем же чугунным блоком цилиндров и с таким же бензином, на износ крепче, чем новые  АЛЮСИЛОВЫЕ блоки. Оставим ДВИЖКИ В СТОРОНУ. Возьмём к примеру авто марку КИА после 2006 ближе к 2008г  году, износ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ -60 тыс. км это ЗАВОДСКИЕ ЕГО РОДНЫЕ, вместо 100 или 150 тыс км. Здесь уже БЕНЗИН не причём. АВТОПРОМ которому не выгодно  чтобы они так долго тянули. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, KOSOVALI сказал:

Конкретные проблемы писали?

Мировой автопрома не причем, если ты заливаешь в машину 91 бензин, ибо 92 у нас не достигает, где завод пишет что надо мин 95, машина не виновата 

В данном видеоролике  БЕНЗИН не виноват. Тут вопрос к АВТОПРОМУ.                                                                                                 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, rif-67 said:

Естественно чем накормишь так и поедет. Плохое питание нехватка  ОКТАНА  до нормы, не может сказываться на дефектах, при одном НО, старые модели ТАЧЕК с тем же чугунным блоком цилиндров и с таким же бензином, на износ крепче, чем новые  АЛЮСИЛОВЫЕ блоки. Оставим ДВИЖКИ В СТОРОНУ. Возьмём к примеру авто марку КИА после 2006 ближе к 2008г  году, износ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ -60 тыс. км это ЗАВОДСКИЕ ЕГО РОДНЫЕ, вместо 100 или 150 тыс км. Здесь уже БЕНЗИН не причём. АВТОПРОМ которому не выгодно  чтобы они так долго тянули. 

 

1 hour ago, rif-67 said:

В данном видеоролике  БЕНЗИН не виноват. Тут вопрос к АВТОПРОМУ.                                                                                                 

 

От сборки тоже зависит я отрывками смотрел или пропустил или он не сказал какая сборка, может Казахстанская или Словацкая сборка которая не очень радует чем Корейская

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, KOSOVALI сказал:

 

От сборки тоже зависит я отрывками смотрел или пропустил или он не сказал какая сборка, может Казахстанская или Словацкая сборка которая не очень радует чем Корейская

У наших общих знакомых, была такая тачка, тоже тогда они брали её из автосалона. Кореанка не Словакия и не Казахстан. Еле-еле 60тыс км его родные  тормозные диски дотянули. Стиль вождения был  умеренный, в основном в городском цикле  не агрессивный, так что в этом водителя нельзя упрекнуть, что неправильная эксплуатация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял машину выбирает девушка, без опыта и бюджет довольно скромен и вот от этих данных надо отплясывать.

1 девушка - значит она не пойдет к мастерам типа Мамед-дайи с папанино или дядя Ибо с даш базары. Девушка пойдет в официальный сервис, значит бренд автомобиля, который она купит должен иметь развитую сеть сервисов, чтоб не пришлось записываться на смену масла за две недели вперед.

2   без опыта - значит что машина должна быть компактной и максимально свежей и надежной, так как хорошо подержанная машина будет требовать постоянного сервиса, а мастера завидев не опытную девушку будут сдирать с нее деньги и врать о несуществующих проблемах. 

3 скромный бюджет - исходя из всего вышеперечисленного это означает, что о громких брендах надо забыть и выбирать недорогой бренд, да еще из самого бюджетного класса.

Итог. тойота отпадает ибо тойоты дороги и на заявленный бюджет можно кутить только сильно подержанную машину. европейские бренды отпадают так как они дороги, капризны, не имеют развитую сеть сервисов. ниссан хорошая машина, но нургюн моторс, в котором ей придется лечиться оставляет желать много лучшего. Шевроле тоже не плох, но насколько я знаю у них всего один или два сервиса на весь Баку.

Мой совет это Хенде, модели Акцент, i10, i20 или Киа модели Рио, Пиканто. они достаточно просты, а значит надежны, относительно не дороги, компактны и главное имеют очень развитую сеть довольно не плохих сервисов как официальных, так и неофициальных. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Guronn said:

Как я понял машину выбирает девушка, без опыта и бюджет довольно скромен и вот от этих данных надо отплясывать.

1 девушка - значит она не пойдет к мастерам типа Мамед-дайи с папанино или дядя Ибо с даш базары. Девушка пойдет в официальный сервис, значит бренд автомобиля, который она купит должен иметь развитую сеть сервисов, чтоб не пришлось записываться на смену масла за две недели вперед.

2   без опыта - значит что машина должна быть компактной и максимально свежей и надежной, так как хорошо подержанная машина будет требовать постоянного сервиса, а мастера завидев не опытную девушку будут сдирать с нее деньги и врать о несуществующих проблемах. 

3 скромный бюджет - исходя из всего вышеперечисленного это означает, что о громких брендах надо забыть и выбирать недорогой бренд, да еще из самого бюджетного класса.

Итог. тойота отпадает ибо тойоты дороги и на заявленный бюджет можно кутить только сильно подержанную машину. европейские бренды отпадают так как они дороги, капризны, не имеют развитую сеть сервисов. ниссан хорошая машина, но нургюн моторс, в котором ей придется лечиться оставляет желать много лучшего. Шевроле тоже не плох, но насколько я знаю у них всего один или два сервиса на весь Баку.

Мой совет это Хенде, модели Акцент, i10, i20 или Киа модели Рио, Пиканто. они достаточно просты, а значит надежны, относительно не дороги, компактны и главное имеют очень развитую сеть довольно не плохих сервисов как официальных, так и неофициальных. 

На сервисах она разорится, машину могут отвести и молодой человек или папа, то что у Мамеда за 50 азн в сервисе за 150

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, KOSOVALI сказал:

На сервисах она разорится, машину могут отвести и молодой человек или папа, то что у Мамеда за 50 азн в сервисе за 150

про молодого чела и папу ни чего сказано не было, исхожу из данных которые были предоставлены. думаю, что если бы у папы или молодого чела (при наличии) было бы на это время (желание) девушка не спрашивала здесь совета, выбор и покупка изначально были бы совершены ими.

ПС как и с такси ситуация с сервисами сейчас меняется в пользу сервисов, к примеру на своей тойоте ТО я прохожу в Тойота Абшерон центре ибо замена масла и само масло у них дешевле чем у дяди Мамеда, да и есть хоть какая то гарантия, что вместо брендового масла не зальют отфильтрованную отработку.

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2019 в 01:06, Sonya_T сказал:

Этот не очень (просто для примера)?

https://ru.turbo.az/autos/3007734-chevrolet-cruze

Задние фары не заводские. А кто меняет фары просто так?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Том Сойер сказал:

Чуть подороже, но зато 2016 года выпуска, не битый. И очень экономный.

 

https://turbo.az/autos/2984747-hyundai-accent

Можно карфакс историю? Если нету, вин дайте сами найдем

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, quattro said:

Задние фары не заводские. А кто меняет фары просто так?

 

Тот, кто хочет, чтобы его фары отличались от заводских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Том Сойер сказал:

 

Тот, кто хочет, чтобы его фары отличались от заводских.

 

Абсолютно верно. Задняя оптика Крузов что на моделях до 16-го года, что на новых моделях ужасна и уродлива. Не понимаю я этой стратегии GM. Правильно владельцы меняют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, quattro said:

Можно карфакс историю? Если нету, вин дайте сами найдем

 

Не вопрос, могу предоставить номер счет на который вы переведете 30$ и у вас будет полная карфакс история.

 

По вину, вы ничего не найдете, авто не аукционное и не из ряда тех, по вину которого есть любители копашиться в интернете и искать какие то фотки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, porridge said:

 

Абсолютно верно. Задняя оптика Крузов что на моделях до 16-го года, что на новых моделях ужасна и уродлива. Не понимаю я этой стратегии GM. Правильно владельцы меняют. 

 

А вот есть люди, для которых смена оптики это удар метеорита в заднюю или переднею часть автомобиля :facepalm:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Том Сойер сказал:

А вот есть люди, для которых смена оптики это удар метеорита в заднюю или переднею часть автомобиля :facepalm:

ну зачем же с метеоритом, вполне реальная вероятность, не каждый в наше время раскошеливается на смену оптики когда родная в норм состоянии, элементарно масло во время не меняют, особенно кредитные авто

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Guronn сказал:

Как я понял машину выбирает девушка, без опыта и бюджет довольно скромен и вот от этих данных надо отплясывать.

1 девушка - значит она не пойдет к мастерам типа Мамед-дайи с папанино или дядя Ибо с даш базары. Девушка пойдет в официальный сервис, значит бренд автомобиля, который она купит должен иметь развитую сеть сервисов, чтоб не пришлось записываться на смену масла за две недели вперед.

2   без опыта - значит что машина должна быть компактной и максимально свежей и надежной, так как хорошо подержанная машина будет требовать постоянного сервиса, а мастера завидев не опытную девушку будут сдирать с нее деньги и врать о несуществующих проблемах. 

3 скромный бюджет - исходя из всего вышеперечисленного это означает, что о громких брендах надо забыть и выбирать недорогой бренд, да еще из самого бюджетного класса.

Итог. тойота отпадает ибо тойоты дороги и на заявленный бюджет можно кутить только сильно подержанную машину. европейские бренды отпадают так как они дороги, капризны, не имеют развитую сеть сервисов. ниссан хорошая машина, но нургюн моторс, в котором ей придется лечиться оставляет желать много лучшего. Шевроле тоже не плох, но насколько я знаю у них всего один или два сервиса на весь Баку.

Мой совет это Хенде, модели Акцент, i10, i20 или Киа модели Рио, Пиканто. они достаточно просты, а значит надежны, относительно не дороги, компактны и главное имеют очень развитую сеть довольно не плохих сервисов как официальных, так и неофициальных. 

Спасибо за советы! Все в точности так, как Вы и описали.

Молодого человека у девушки нет. Отец всегда рядом (если не в командировке), в сервис отвезти не проблема.

Он сам Камри 2008 года водит. До этого ездил на Субару, Крузере. Только японки, как видите. Жили они не в Азербайджане, а авто там было только японского производства. Поэтому, в корейских и американских авто не очень разбирается. Проверка технических характеристик при покупке не проблема - папа и мастер все сделают.

Я уже упоминала, что тема открыта с целью выбора нескольких моделей, так как опыта у девушки с выбором авто нет никакого. А опыт отца - только японки: Ниссан, Тойота, Субару. То, что предлагает ей он (японки), дороже выделенного ею бюджета. Поэтому она уже выбирает среди корейских авто. Ибо все разжевали на этой теме настолько подробно об этих автомобилях, что и вопросов больше не осталось.

Еще раз спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Guronn said:

про молодого чела и папу ни чего сказано не было, исхожу из данных которые были предоставлены. думаю, что если бы у папы или молодого чела (при наличии) было бы на это время (желание) девушка не спрашивала здесь совета, выбор и покупка изначально были бы совершены ими.

ПС как и с такси ситуация с сервисами сейчас меняется в пользу сервисов, к примеру на своей тойоте ТО я прохожу в Тойота Абшерон центре ибо замена масла и само масло у них дешевле чем у дяди Мамеда, да и есть хоть какая то гарантия, что вместо брендового масла не зальют отфильтрованную отработку.

Были посты что с папой будет смотреть машины, не знаю с чего взяли что в сервисе гарантия что масло оригинал, ну одним маслом дело не заканчивается, другие сервисные работы в 3 раза дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Не вопрос, могу предоставить номер счет на который вы переведете 30$ и у вас будет полная карфакс история.
 
По вину, вы ничего не найдете, авто не аукционное и не из ряда тех, по вину которого есть любители копашиться в интернете и искать какие то фотки. 
У меня корпоративный доступ. По вину я бесплатно найду то что у вас 30 выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Viktor Azev сказал:

ну зачем же с метеоритом, вполне реальная вероятность, не каждый в наше время раскошеливается на смену оптики когда родная в норм состоянии, элементарно масло во время не меняют, особенно кредитные авто

Вы что. Наши перекупщики исключительно работают пенсионерами которые только по выходным пользуются автомобилем или же богатыми дядками которые любят по настроению ставит китайскую оптику:biggrin:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, KOSOVALI сказал:

Были посты что с папой будет смотреть машины, не знаю с чего взяли что в сервисе гарантия что масло оригинал, ну одним маслом дело не заканчивается, другие сервисные работы в 3 раза дороже

Всю тему не читал, прочитал заглавный пост и дал по нему рекомендации ибо именно рекомендации и были спрошены.

100% уверенности нет ни где, но из двух зол выбираем меньшее, если выбирать между официальным сервисом и Мамед дайи в гараже на советской, я больше верю официальному сервису, как минимум в плане масла и запчастей. Дядя Мамед даже может не знать, что то масло, что он покупает это контрафакт.

По другим работам, тоже заметна динамика в сторону сервисов, например в Радиусе (колеса, баланс, развал) цены уже заметно ниже чем в гаражах. доволен так же Питстопом и по ценам и по качеству. но как сами понимаете статистику полного набора услуг я не проводил и мнение мое субъективно и основано на личном опыте, по сему на истину не рассчитываю и ничего не утверждаю.

Если вы проводили статистику по Баку или Азербайджану, на основании которой утверждаете, что внесервисные цены в три раза дешевле, то поделитесь....

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Guronn сказал:

100% уверенности нет ни где, но из двух зол выбираем меньшее, если выбирать между официальным сервисом и Мамед дайи в гараже на советской, я больше верю официальному сервису, как минимум в плане масла и запчастей. Дядя Мамед даже может не знать, что то что то масло, что он покупает это не контрафакт.

Поверьте если человек сам разбирается в машинах любой Мамед лучше офф сервиса.  Сам снял с гарантии киа при пробеге 10 тыс. Потом хотел менять масло коробки, официалы даже допуск не правильно называли. Сейчас пробег 120 тыс. А обслужив у Мамеда которые руки растут из правильного места я потратил разы меньше чем у официалах. Причем я заливаю лучшее масло чем официал

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, quattro сказал:

 же богатыми дядками которые любят по настроению ставит китайскую оптику:biggrin:

Вот вы иронизируете, а наши дядьки реально снимаю оригинальную оптику и ставят китайскую. посмотрите на Прадики, пол города ставят так называемый лексус пакет китайского производства, а оригинальные фары (задние) и подножки продают за бесценок на тап.азе :facepalm::thinking:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, quattro сказал:

Поверьте если человек сам разбирается в машинах любой Мамед лучше офф сервиса.  Сам снял с гарантии киа при пробеге 10 тыс. Потом хотел менять масло коробки, официалы даже допуск не правильно называли. Сейчас пробег 120 тыс. А обслужив у Мамеда которые руки растут из правильного места я потратил разы меньше чем у официалах. Причем я заливаю лучшее масло чем официал

согласен, но речь то шла о неопытной девушке и рекомендации я давал относительно ее!! 

Сам пользуюсь услугами сбалансировано, то есть то, что выгодно и правильно в сервисе, то что там дороговато у Мамеда, а что то и сам делаю, благо за рулем более 20 лет и руки правильно растут.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,2(7) сидиай дёрдфара ал кеф эля © Мамед дайы, таксишник) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушка спросила совета про авто а получила учебник для автомеханика )))) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vecnost014 сказал:

Девушка спросила совета про авто а получила учебник для автомеханика )))) 

Прослушала курс лекций от профессоров одного из лучших университетов)))

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, пожалуйста, такие Элантры 2010/11/12 годов насколько затратно содержать? Расход топлива, расходники...
https://ru.turbo.az/autos/2942632-hyundai-elantra

Edited by Sonya_T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...