Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
ICP

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах

Recommended Posts

В том и смысл начального образования чтобы дать ребенку понемногу из каждой области, чтобы когда он будет в состоянии определиться со своей будущей профессией он имел представление и понимал к чему предрасположен. А родители не могут решать за него и выращивать из него хлюпика или невежду.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, svetlana.prosto сказал:

В школе сына есть урок физ.воспитания только на бумаге,с 1-4 класс не проводится этот урок.я окончила школу в Сумгаите в 2000 году,мы еле переодевались на уроке физ-ры,вешали форму на крючки на грязной стене,зал прогнил и его просто залили бетоном,мы сидели на скамейках и дрожали,понятия обогрева там в школе нет и по сей день.

И? Если Ваши родители не жаловались и не требовали, то у всех этого не должно было быть?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а НВП проходят или ликвидировали?

Мои то взрослые уже,,не в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругозор расширяют книги, а не учебники. Возьмем учебник по биологии. Такое ощущение, что учебник для студентов биофака. Да мне детская книжка "Забавные приключения Карика и Вали" дала больше знаний, чем учебник.  А учебник по литературе ? Эти рассказы и стихи никогда не привьют любовь к поэзии и прозе. Тупое заучивание. Особый ужас вызывают переводные стихи .

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать Обязательными предметами:

 

1) родной язык

2) математика

3) английский язык

4) физкультура

 

 

Остальные предметы ( в зависимости от класса) сделать обычными лекциями  без экзаменов, зубрежек  и оценок. 

 

А все остальное исходя из выбранной специальности, изучать в вузе остальные 5 лет. 

Думаю 5 лет для своей прямой выбранной специальности со своими предметами куда более хватает для нормального человека. 

 

Па. Вдалбливать в ребенка ненужную информацию + заставлять ее зубрить это просто жесть.

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

Edited by RallyMaster
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ICP сказал:

Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?

 

16 часов назад, ICP сказал:

.Но только все это должно происходит по желанию его,а не по принуждению

 

13 часа назад, aylin_av сказал:

Спорт, ИЗО, Музыка - это прекрасно, но почему бы не на основе посещения по желанию как кружков

 

11 час назад, ICP сказал:

Одному интересен спорт,он идет на дополнительные спорт занятия,а не пыхтит над учебниками по пению.Другому нравится вокал или игра на скрипке

 

Абсолютно согласен, должны быть  обязательные предметы, по которым ставятся оценки, причем после 9 класса, когда школьник уже получил свидетельство о базовом образовании, должны быть обязательные предметы по направлениям.

Т..е. , к примеру, выбрал школьник гуманитарное направление, и в 10 -11 классах проходит только те предметы, которые ему будут нужны для поступления в ВУЗ, а по остальным предметам ему хватит знаний на уровне 9 класса.  

 

Что же касается физкультуры, труда, пения, рисования и т.п., то они должны быть в виде факультативов или еще лучше в виде кружков и секций.

Причем если ребенок уже посещает какие то кружки и секции, то его вообще освободить от школьных.

 

Если ребенок профессионально занимается спортом по 3-4 раза в неделю, зачем ему еще лишняя нагрузка в виде уроков физкултуры ? Или если он ходит в кружок рисования - зачем ему еще урок рисования ? Или если он учится в муз. школе - зачем ему еще уроки пения ?

 

Если ребенок совершенно неспортивный, то 2 урока физкультуры в неделю по полчаса никак ему не помогут, только будет проблема с оценкой по физкультуре.

И если у ребенка вообще нет ни голова ни слуха, то уроки пения будут для него мукой.

 

Т.о. можно все эти доп. предметы ввести в виде кружков, но чтобы каждый ребенок обязательно ходил бы хотя бы в один из них по его выбору. 

Тоже самое касается и физкультуры, пусть при каждой школе будет несколько спорт. секций, и каждый ребенок выберет и будет ходить на какую то из них или же принесте справку, что он занимается спортом в каком то спорт.клубе, от этого будет больше пользы чем от уроков физкультуры.

 

Кстати , что то похожее есть во некоторых штатах США

Товарищ живет в США, и в его городе в школах нет уроков физкультуры и вместо них школьные спорт. секции, в каждой школе есть  секции  легкой атлетики, баскетбола, бейсбола и амер. футбола, в школах попрестижнее и побогаче есть бассейны и какие то доп. секции : дзюдо, карате и т.п. 

Посещение хоть какой то секции или кружка обязательно.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, MasterZ сказал:

а НВП проходят или ликвидировали?

Мои то взрослые уже,,не в курсе

 

Проходят, только как то по другому называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, RallyMaster сказал:

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате, вот например бывший предмет НВП.

 

Весь курс 10,11 класса можно уложить в недельный непринужденный треннинг.

 

Тоесть: структура, разбор- сбор автомата (хотя блин, и это никому не нужно, школьника как в 41 никто резко не отправит без инструктажа на фронт, уж поверьте мне наслово) , правильное хранение, привод в боевую готовность и метание гранат,  норматив и правильная эксплуатация противогаза, оказание первой медицинской помощи и некоторые команды в случае атаки противника.  ВСЕ!

 

Вопрос: зачем фигачить старшеклассника 2 года подряд инфой котрая укладывается на одной странице А4?  Тем более что это все обычная теория в классе. Нет, хотябы отстреливали калаш или метали макет ргд где нибудь на полигоне. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 минут назад, Антихимик сказал:

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

 

Только неграмотный человек на вопрос «Как найти площадь Ленина?» отвечает: «Длину Ленина умножить на ширину Ленина».
А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности.
 

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что у нас даже самый интересный предмет могут об..ть, отбить охоту у детей что-то изучать. Родители дома с рождения не привили интереса, а школа добила остатки желания. Может правильно на Украине сделали, что ввели по литературе Кинга, хоть так дети читать что-то будут. Ведь сейчас найдутся единицы, кто Достоевского или Толстого осилит, максимум, с интернета скачают что-то сочинение или краткое содержание книги

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Messina сказал:

Где вы не этичночть заметили?)) Аргументов не осталось перешли на меня? ))) мдэ

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, martinika сказал:

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Мы радуемся когда нет уроков. Можно заниматься с ребенком чем-то действительно полезным и приятным-почитать книжку, что-то мастерить, готовить, послушать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, martinika сказал:

.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Марти, нужно переделать все учебники, и этим должны заниматься не какие-то кандидаты каких-то наук, а нормальные учителя, которые преподают. 

Мы 2 года собирали глобус с журналами, это где в каждом номере маленькая деталька. Вбухали около 1000 ман, но ,поверьте, не жалею. Мало того, что деток от него не оторвать, вопросы сыпятся  только так, но какие интересные журналы. Там и история, география ,биология, познание мира. Очень интересно и легко читать. Те детки, которых не заставишь учить все перечисленные предметы, постоянно берут у меня номера и читают.

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ICP сказал:

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Messina сказал:

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не согласна с Вами. У нас в школе был предмет мировая художественная культура, учительница по этому предмету была фанатом своего предмета, настолько интресно проходили уроки, я до сих пор помню. Хотя у меня нет каких-то способностей в пении и рисовании, я «за» их присутствие в школьной программе. Детей нужно развивать всесторонне. Физра нашим детям тем более нужна. Вопрос в том, какие преподаватели в школах, от балды ведут уроки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, вы не знаете, но ваш ребенок рисует красивый рисунок и талантлив. Этот предмет также полезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя другие предметы важны, они иногда устают, а другие предметы интересны. И студент не живет однообразно,

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ICP сказал:

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, rana87 сказал:

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

опюрям ики тяряфдян)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Monsegneur сказал:

 

6.jpg


Как называется эта фигура? Из головы вылетело, теперь не могу уснуть xD

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, martinika сказал:

Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.

Незачем, есть справочники. Даже любой инженер использует справочники с такими постоянными, и запоминает только те с которыми непосредственно каждый день имеет дело, и то запоминает сам того не желая)))
Учить длину глубину и т.д. это идиотизм если честно, какие-то основные постоянные да, но вот это, это уже идиотизм.

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Messina сказал:

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Вы,надеюсь,знаете такое выражение как образное сравнение.Ну так вот,говоря о рекордах Болта,я есессно образно сравнил их со школьными нормативами и ясное дело,что никому из наших школьников,пока во всяком случае,пробежать 100-метровку,выбежав из 10 секунд,невозможно.И опять в ваших постах сквозят ноты издевок.Вам что общаться с человеком спокойно не судьба,откуда столько в вас агрессии?Касаемо спорта,будь то зимные или летние его виды,а также об олимпийских рекордах могу вам рассказать многие моменты достаточно подробно,когда захотите,узнаете много нового и интересного))Но тема не о том.

Edited by ICP
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Messina сказал:

опюрям ики тяряфдян)) 

Вы можете к примеру,не заглядывая в Википедию или иные сайты(только честно),сказать где проходит этап кубка мира по биатлону?Можно и страну назвать и город.

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ICP сказал:

Для чего ребенку пробегать 50-метровку за 12 секунд,мы что,Усейн Болтов выращиваем?Дома разучивать песни для пения аки голосом Софии Ротару.Рисовать натюрморты и пейзажи подобные кисти Рембрандта.Для чего всё это?Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?Не пора ли именно с этого начать здоровую школьную реформу?Как думаете друзья?Какие есть мнения?

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, tiffozi сказал:

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Messina сказал:

опюрям ики тяряфдян)) 

Да уж,ответ не ахти...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Frei93 сказал:

Как называется эта фигура?

спираль Фибоначчи

Edited by 1ink
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 15:12, ICP сказал:

предметы,которые необязательны-пение,физра,рисование

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ICP сказал:

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ICP сказал:

черчение как таковое кругозор не развивает

Цитата

Графическая культура сегодня приобретает роль второй грамотности...

Способность человека к переработке графической информации является одним из показателей его умственного развития.

http://vio.uchim.info/Vio_91/cd_site/articles/art_3_5.htm

Edited by 1ink

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, tiffozi сказал:

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1ink сказал:

 

Я снова повторюсь-почувствуйте разницу между словами необязательные и ненужные.Да,рисование,пение,физкультура необязательные предметы и оценивание по ним проводить также необязательно.Они должны быть в расписании,но носить характер факультатива.Пусть они будут предметами в удовольствие ребенка.Разве это плохо?

Edited by ICP

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ICP сказал:

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?
А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, tiffozi сказал:

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Было бы странно прочитать ваше признание о том,что вы мнение своё таки изменили(даже если бы и это произошло)).Ну да ладно.Я в кратце повторюсь-я ратую за то,что бы мною вышеуказанные предметы и их посещение носили исключительно свободный характер.То есть факультатив.И об этом я в самом начале и писал.Прочтите.Что хорошего в том,что,скажем на рисовании в классную комнату набьется 35 детей из которых больше половины будет фиолетово что там рисует и объясняет учитель?Они начнут мешать тем кому это реально важно и интересно.В итоге первые как придут на урок ничего не поняв,так и уйдут,а вторые уйдут раздосадованные,что ничего толком не услышали так как препод постоянно делала замечания первым.РС:Ничего против рисования не имею,любил его в школе.Просто привел пример.

Edited by ICP

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, *Di* сказал:
22 часа назад, Vagrant сказал:
 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?

А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?

 

Никому не должен, ему приходится изучать эти предметы чтоб понять причины и познать происходящего вокруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, rana87 сказал:

Какой класс и какие 4 предмета?

Повторю, сравниваю 6-й класс свой и ребенка. Разница в том, что я училась и в субботу, он-нет. В итоге у меня 34 часа в неделю, у него-32. У нас был труд, у них познание мира и у нас-геометрия, у них ее нет, но есть информатика. Минимум раз в неделю  у меня летучка, контрольная. Учебники были и по рисованию, и по черчению, и по музыке) По труду не было, зато мы носили килограммами картошку для салата оливье, или ткань, чтобы шить)

Наш труд - их технология. Наше природоведение - их познание. Учебников по музыке, изо и физ-ре в наше время не было. А вот по труду был. Очень неплохой, кстати, с выкройками и прочим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Мужнина жена сказал:

Учебников по физ-ре в наше время не было.  

Учебники по физре вообще не представляю.Нет,ну могу прикинуть что там объясняют смысл и технику различных упражнений и легкоатлетических компонентов,но что бы так подробно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ICP сказал:

Учебники по физре вообще не представляю.Нет,ну могу прикинуть что там объясняют смысл и технику различных упражнений и легкоатлетических компонентов,но что бы так подробно))

Вы знаете, я частично согласна с вами. В том виде, в каком сейчас преподносят музыку, изо и труд - лучше б их не было. Девочки, вместо того, чтоб учиться иголку в руках держать - зубрят кол-во болтов и шурупрв на инструментах, которыми уже даже не работают в современном мире. На пении не поют и не слушают музыку. На рисовании не рисуют. Оценивают зубрежку. И все это отнимает 3-4 часа в неделю, практически один учебный день. Либо вести эти уроки нормально. Либо отменить их. К примеру, технология существенно испортила картину за 1 полугодие моему ребёнку. Потому что мы участвовали в конкурсе республиканского значения по другому предмету и не дозубрили!! технологию. И да, я считаю, что учитель, выставляя по музыке или изо тройки - ставит их себе, своей работе (которой нет). 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учебником по физре никто и не пользуется.Дети, его как получают, так и нераскрытым в конце года сдают назад.Не знаю как в других школах,но у нас на пении или поют или слушают ютуб.Педагоги по пению и рисованию максимально лояльны.Чтобы по этим предметам была тройка , нужно как минимум на уроке кидаться тапочками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Мужнина жена сказал:

Оценивают зубрежку.

Цитата

Оценок им не ставят. Считается, что это травмирует психику и развивает искаженные ценности.

http://www.forumdaily.com/kak-proxodit-obuchenie-v-samoj-zakrytoj-v-mire-shkole-ilona-maska/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера была в гостях у родственников мужа. его дядя узнавал в министерстве о нагрузках школьников. у самого внук с утра до ночи занимается. по 10 задач задают и это только 1 предмет. так вот ему там сказали,что домашнее задание по программе должно содержать всего 3 упражнения, не более. Дядя просто не в Баку живет и приехал к детям погостить,он был в шоке сколько ребенок должен за вечер сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ICP сказал:

Было бы странно прочитать ваше признание о том,что вы мнение своё таки изменили(даже если бы и это произошло)).Ну да ладно.Я в кратце повторюсь-я ратую за то,что бы мною вышеуказанные предметы и их посещение носили исключительно свободный характер.То есть факультатив.И об этом я в самом начале и писал.Прочтите.Что хорошего в том,что,скажем на рисовании в классную комнату набьется 35 детей из которых больше половины будет фиолетово что там рисует и объясняет учитель?Они начнут мешать тем кому это реально важно и интересно.В итоге первые как придут на урок ничего не поняв,так и уйдут,а вторые уйдут раздосадованные,что ничего толком не услышали так как препод постоянно делала замечания первым.РС:Ничего против рисования не имею,любил его в школе.Просто привел пример.

 

Еще раз повторюсь. Я понял Вашу мысль. Но такая же картина может повториться на любом предмете. Гуманитарии будут мешать юным химикам. Любители точных наук будут болтать на уроках географии. Маленькие таланты будут вместо пирамиды на уроке геометрии будут рисовать сфинкса и т.д.) все эти предметы они какой то минимум, который помогает разносторонне развить ребенка. Другое дело как у нас эти предметы ведут. Это другой вопрос.

Кстати, еще древние греки очень много времени уделяли музыке и спорту. Детей обучали игре на лире, флейте и т.д. и конечно же спортивным мероприятиям.

Вот что бы я изменил на самом деле. Не знаю до какого класса сейчас идет рисование и музыка, но я бы после 1-2 вместо рисования сделал бы урок - искусство. И там бы знакомили бы детей с картинами, знаменитыми художниками, композиторами, произведениями искусств, архитектуры и т.д. Это было познавательно и интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/13/2019 at 5:44 AM, irrevion said:

В том и смысл начального образования чтобы дать ребенку понемногу из каждой области, чтобы когда он будет в состоянии определиться со своей будущей профессией он имел представление и понимал к чему предрасположен. А родители не могут решать за него и выращивать из него хлюпика или невежду.

 

 Пожалуйста, не пишите о том, в чём вы совершено не разбираетесь!

 

Удачи вам!  И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ  - не хворать!

Edited by Неучёный
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Никому не должен, ему приходится изучать эти предметы чтоб понять причины и познать происходящего вокруг.
И прям все изучают? В каждом классе найдется несколько учеников, которым нет дела до математики, истории и прочих, а то и всех предметамов, и они только мешают другим

Share this post


Link to post
Share on other sites