Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах


Recommended Posts

2 минуты назад, rana87 сказал:

Ну смотря кто как учился) Были и такие, которые с папками приходили ,на папки , кстати, был запрет.Если заметят, сразу выгоняли)

Про папки слыхал.

Link to comment
Share on other sites

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rana87 сказал:

Не нужно меня уверять)Я отлично помню все наши учебники в толстых переплетах.И кол-во предметов было тем же самым

сравнил табель ребенка со своей - сейчас на 4 предмета больше. плюс тесты госкомиссии практически по всем предметам, плюс доп упражнения по математике, плюс доп учебники по английскому, плюс раньше не было учебников по рисованию и труду)

Edited by Said
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rana87 сказал:

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

Вы самое начало темы читайте.Никто не говорит о ненадобности их.Но и возводить их в ранг обязательных предметов абсолютная глупость.Во всем мире перечисленные предметы относятся к разделу факультатива.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Физкультура развивает кругозор, всякие нормативы и т.д.? :blink: Или ноты, темпы музыки?

Чайхана,чай еви,кафешки,домино,нарды-разве есть,что лучше

для развития общего кругозора подрастающего поколения..?!)):buba:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

У нас в школе каждые полгода проводятся на физре соревнования между параллелями и потом на звание чемпиона.Что тут творится.Дети на эти эстафеты просто несутся.Крики, болельщики, группы поддержки.тренируются активно.С мячом бегают, через скакалку и обруч прыгают.А когда канат перетягивают,то это просто надо видеть.Сама однажды чуть голос не сорвала ,болея за своих.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пришла к выводу, что все предметы необязательные. Пусть государство перечислит мне деньги, которое оно тратит на образование моего ребенка, и через 11 лет он поступит в лучший университет США))

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Said said:

сравнил табель ребенка со своей - сейчас на 4 предмета больше. плюс тесты госкомиссии практически по всем предметам, плюс доп упражнения по математике, плюс доп учебники по английскому, плюс раньше не было учебников по рисованию и труду)

Какой класс и какие 4 предмета?

Повторю, сравниваю 6-й класс свой и ребенка. Разница в том, что я училась и в субботу, он-нет. В итоге у меня 34 часа в неделю, у него-32. У нас был труд, у них познание мира и у нас-геометрия, у них ее нет, но есть информатика. Минимум раз в неделю  у меня летучка, контрольная. Учебники были и по рисованию, и по черчению, и по музыке) По труду не было, зато мы носили килограммами картошку для салата оливье, или ткань, чтобы шить)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, sfinks сказал:

Чайхана,чай еви,кафешки,домино,нарды-разве есть,что лучше

для развития общего кругозора подрастающего поколения..?!)):buba:

 

Школьники начальных классов прям рвутся туда :faceoff:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Школьники начальных классов прям рвутся туда :faceoff:

Начальных классов,родители встречают и провожают,

но вот те,что по старше с удовольствием посещают,развлекаются...)):buba:

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rana87 сказал:

Какой класс и какие 4 предмета?

5 класс, история Аз, информатика, физика, познание мира

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, ICP said:

Вы самое начало темы читайте.Никто не говорит о ненадобности их.Но и возводить их в ранг обязательных предметов абсолютная глупость.Во всем мире перечисленные предметы относятся к разделу факультатива.

Не во всем мире, ошибаетесь. В Европе музыка, физкультура, труд и рисование относятся к основным предметам, за которые выставляют оценки и которые влияют на общий балл при поступлении в универы.

 

Труд и рисование объеденены в один предмет. На уроках музыки дети изучают азы нотной грамоты и игру на муз инструментах, чаще на флейте (она маленькая и легко помещается в портфель). За это им ставят оценки. На физ-ре играют в различные спорт игры, а также катаются на роликах (педагог заранее сообщает детям, когда их надо приносить на урок физ-ры), устраивают эстафеты, крутят обручи, прыгают на скакалках и тд. Это все тоже оценивается.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sfinks сказал:

но вот те,что по старше с удовольствием посещают,развлекаются...)):buba:

 

Те кто постарше прогуливают как раз таки уроки физкультуры, пения, рисования. Да и по моему на старших классах уже некоторых этих предметов не бывает вообще. Так что старшеклассникам как то все равно.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Племяннику по ИЗО поставили 3, а сыну моему 5. Мой сын очень не любит рисовать, у него это плохо получается, а племянник очень красиво рисует. А оценку ставят за теорию. Разве это правильно? 

 

Edited by XSxs
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Said said:

5 класс, история Аз, информатика, физика, познание мира

В 5 классе физики сейчас нет. А История была у нас даже в 4-м классе)А еще в 5-м классе мы проходили географию. У нас нагрузки было болтше, у меня есть документы в доказательство)

Edited by rana87
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ICP said:

Вы самое начало темы читайте.Никто не говорит о ненадобности их.Но и возводить их в ранг обязательных предметов абсолютная глупость.Во всем мире перечисленные предметы относятся к разделу факультатива.

 

Не в обиду Вам будет сказано, но я думаю, что глупость - это считать, что мол надо все технические (в большинстве) предметы оставить обзательными, а гуманитарные (в большинстве своем) - удалить в факультатив. А собственно с какого перепугу это нужно делать?  Зачем вы лишаете детей шанса узнать то, что лично Вам неинтересно? 

 

Опять таки, я Вас не знаю, и абсолютно не хочу ссорится, но от каждого Вашего поста на этой теме я в шоке - музеи не развивают кругозор, серьезно??? Родители должны научить детей всему, что им надо и что им интересно,  серьезно???? А почему сразу не добиваться поголовного домашнего обучения ??? Физкультура и музыка - лишнее???  вы на полном серьезе хотите,  чтобы ваш сын так никогда в жизни и не пробежал 100-метровку на время и на спор с одноклассником или ваша дочь никогда не узнала как звучат 7 нот на том же пианино ?!?!  Я в шоке. 

 

Если что, то я вообще никак не гуманитарий. Чистейший технарь и по образованию и по жизни. Всегда прекрасно училась и моими любимыми предметами были именно те, которые Вы предлагаете как "основные". Но ! Я очень рада, что в школьные годы хотя бы на музыке меня обучили как записывать ноты, а на рисовании научили рисовать дерево похожее на... дерево.

 

Я думаю, что Школа - это не институт, где дети обучаются тому, что ВЫБРАЛИ сами,  школа - это место, где обучают ВСЕМУ, чтобы в конце школы ребенок выбрал то , что ему по душе,  и доучил это в институте. Как-то так.

 

 

 

 

Edited by AyKa12345
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, AyKa12345 сказал:

 

Не в обиду Вам будет сказано, но я думаю, что глупость - это считать, что мол надо все технические (в большинстве) предметы оставить обзательными, а гуманитарные (в большинстве своем) - удалить в факультатив. А собственно с какого перепугу это нужно делать?  Зачем вы лишаете детей шанса узнать то, что лично Вам неинтересно? 

 

Опять таки, я Вас не знаю, и абсолютно не хочу ссорится, но от каждого Вашего поста на этой теме я в шоке - музеи не развивают кругозор, серьезно??? Родители должны научить детей всему, что им надо и что им интересно,  серьезно???? А почему сразу не добиваться поголовного домашнего обучения ??? Физкультура и музыка - лишнее???  вы на полном серьезе хотите,  чтобы ваш сын так никогда в жизни и не пробежал 100-метровку на время и на спор с одноклассником или ваша дочь никогда не узнала как звучат 7 нот на том же пианино ?!?!  Я в шоке. 

 

Если что, то я вообще никак не гуманитарий. Чистейший технарь и по образованию и по жизни. Всегда прекрасно училась и моими любимыми предметами были именно те, которые Вы предлагаете как "основные". Но ! Я очень рада, что в школьные годы хотя бы на музыке меня обучили как записывать ноты, а на рисовании научили рисовать дерево похожее на... дерево.

 

Я думаю, что Школа - это не институт, где дети обучаются тому, что ВЫБРАЛИ сами,  школа - это место, где обучают ВСЕМУ, чтобы в конце школы ребенок выбрал то , что ему по душе,  и доучил это в институте. Как-то так.

 

 

 

 

Я надеюсь ханум,вы прочли самый первый мой пост внимательно.Иначе дальнейшие объяснения просто бессмысленны.По первой чксти вопроса-я не исключил гуманитарные предметы.История,литература итд остаются при своих и я продолжаю настаивать что они обязательны.Остальные-пение,рисование,спорт необходимо возводить в ранг не обязательных,а по интересу-это и есть факультатив.Есть интерес к живописи,прекрасно,бери уроки рисования пять раз в неделю,или нравится спорт-ок,занимайся любым видом спорта,не проблема.Но когда всех детей поголовно сгоняют на эти занятия,задавая домашние задания,а потом еще и оценивают их по соотв системе-это,простите,уже ни в какие ворота.Вторая часть вопроса.Вы где слово музеи или галлерея усмотрели в моих словах?По моему они вообще не звучали.С этим вообще нет преград.Я только за всякого рода познавательные экскурси и походы в музеи и им подобные места.Насчет стометровок и сына.Сына у меня нет,я отец двух дочерей.Но даже если бы он у меня и был бы,я постарался прислушаться к тому что он хочет,ведь должна вырасти личность.И раз уж ему приоритетным будет занятия спортом и пробег стометровки с мировым рекордом,то я из кожи вон вылезу чтобы создать все условия для этого.А если нет?Ну не хочет ваш ребенок посещать,скажем пение,не нравится.Вы что насильно пинками будете его засылать на этот предмет?А может он это время потратил бы на ту же информатику,тот же спорт итд итп.Смысл темы-школа призвана развивать талант и внутренние способности человека,а не пичкать его ненужными вещами.

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, ICP said:

Смысл темы-школа призвана развивать талант и внутренние способности человека,а не пичкать его ненужными вещами.

Вы постоянно пишите о "ненужных вещах" . Как вы определяете эту " ненужность"?30 человек в классе получают среднее образование. Каждому из них нужно что-то свое. 

Edited by rana87
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rana87 сказал:

Вы постоянно пишите о "ненужных вещах" . Как вы определяете эту " ненужность"?30 человек в классе получают среднее образование. Каждому из них нужно что-то свое. 

Вот опять вырванная  из текста фраза.Ненужными вещами я считаю оценивание этих предметов.Хорошо.Поясню так,в классе 30 детей.Помимо обязательных дисциплин есть факультатив.Иными словами школьная свобода выбора по интересам.Одному интересен спорт,он идет на дополнительные спорт занятия,а не пыхтит над учебниками по пению.Другому нравится вокал или игра на скрипке,он вчера поиграл в футбол во дворе,побегал с ребятами,а ему еще пичкают стометровку,а затем прыжки в длину,а его уже тошнит от спорта,ну не хочет он его сейчас,но может пойдет раз в неделю или два,когда проснется желание.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так, как проводят некоторые предметы в наших школах - это что-то. На уроке технологии дети сидят, читают про шурупы, отвертки, а потом отвечают на вопросы письменно. Не водили их смотреть на практику того, что пишут в этих учебниках, не показывали что такое рейсмус, рубанок... Все, сиди , читай и потом мсо пиши. 9 класс, мне недавно знакомая рассказывала, проходя комбикорма, виды.:faceoff:

По музыке проходят (в теории) ритмические мугамы (хейраты, овшары, симаи-шамс...).По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Вот эти предметы абсолютно не нужны детям. Я не говорю, что не должны знать музыку, уметь забить гвоздь, сварить яйцо. Но ведь этому и не учат. Зато  требуют знать. И времени уходит много, чтобы прочитать, более -менее выучить эту дребедень и ответить письменно(!) на вопросы.:faceoff: 

Edited by Enot11
  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Enot11 сказал:

Так, как проводят некоторые предметы в наших школах - это что-то. На уроке технологии дети сидят, читают про шурупы, отвертки, а потом отвечают на вопросы письменно. Не водили их смотреть на практику того, что пишут в этих учебниках, не показывали что такое рейсмус, рубанок... Все, сиди , читай и потом мсо пиши. ( класс мне недавно знакомая рассказывала, проходя комбикорма, виды.:faceoff:

По музыке проходят (в теории) ритмические мугамы (хейраты, овшары, симаи-шамс...).По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Вот эти предметы абсолютно не нужны детям. Я не говорю, что не должны знать музыку, уметь забить гвоздь, сварить яйцо. Но ведь этому и не учат. Зато  требуют знать. И времени уходит много, чтобы прочитать, более -менее выучить эту дребедень и ответить письменно(!) на вопросы.:faceoff: 

Что я и пытался объяснить в этой теме.Спасибо что поняли.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Enot11 сказал:

 По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Пусть в учебнике по познанию мира напишут ответ на вопрос, который мне задаёт сын уже много лет (я на него ответ не нахожу) " Почему мы не забираем Гарабах?" 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Enot11 сказал:

Так, как проводят некоторые предметы в наших школах - это что-то. На уроке технологии дети сидят, читают про шурупы, отвертки, а потом отвечают на вопросы письменно. Не водили их смотреть на практику того, что пишут в этих учебниках, не показывали что такое рейсмус, рубанок... Все, сиди , читай и потом мсо пиши. 9 класс, мне недавно знакомая рассказывала, проходя комбикорма, виды.:faceoff:

По музыке проходят (в теории) ритмические мугамы (хейраты, овшары, симаи-шамс...).По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Вот эти предметы абсолютно не нужны детям. Я не говорю, что не должны знать музыку, уметь забить гвоздь, сварить яйцо. Но ведь этому и не учат. Зато  требуют знать. И времени уходит много, чтобы прочитать, более -менее выучить эту дребедень и ответить письменно(!) на вопросы.:faceoff: 

:appl:Никак не можем донести некоторым. Мне жаль времени которую дети тратят на все это:bawling:. У них в итоге не остается времени "по настоящему" на музыку, спорт и т.д.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вроде как каждый предмет по своему важен, но то что дети перегружены информацией это факт. И не секрет что множество заданий выполняют за детей их родители. Поэтому пересмотр программы все таки имеет смысл

Link to comment
Share on other sites

@ICPЯ не могу понять одного. Что в этом страшного? Разве наши знания по всем этим предметам не оценивали? Скажу больше. От этих отметок зависел результат. Т е будь по пению 3 , а все остальные пятерки, никакой медали не видать. А сейчас? Все же намного проще.

Edited by rana87
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Messina сказал:

вашему ребенку нужны, его мышцам, костям... :facepalm: это норма которую он должен выполнять в его возрасте и оценивание на сколько он физически соответствует норме.. 

Хорошо, что вы хоть слово Олимпиада знаете... 

Ну и манера разговора у вас... Вот видите, вы прошли все эти предметы, но это не способствовало вам стать культурным человеком.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У нас в школе проходят  сносно только русский, математику, химию и английский, на остальных уроках дети просто протирают штаны. Вот это ужас. Моя дочь в 8 классе и делает д/з за полчаса! Потому что ни фига не проходят, ни фига не задают! А с 9  по 11 класс говорят вообще учителя заходят на урок и говорят сидите тихо в телефонах и все!!! Уроки не проводят, дают даже списывать мсо бсо для отчетности.....это тихий ужааас в старших классах!

Link to comment
Share on other sites

Пение, рисование, физкультура нужны, тудовое обучение нужны, но не в том виде, что сейчас преподают. Для общего кругозора ребенок сам может прочитать (если захочет) биограф.композитора, художника. Но на уроки пения дети должны петь, слушать мелодии, различать стили музыки (классика, модерн, джаз, мугам и проч.) и должны слушать релакс музыку, чтобы успокоить нервы, ум.

То же самое рисование - следует развивать вкус, понимание сочетаемости цветов, рисовать не сложные элементы, знать основы декоративного искусства. На физ-ра - обучить дыханию, релаксу, если есть возможность =- играть в волейбол, гандбол, девочкам - гимнастика, йога. Это все способствует уркеплению тела и духа; и сколиоза, и истерик будет меньше.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vagrant сказал:

 

Физкультура развивает кругозор, всякие нормативы и т.д.? :blink: Или ноты, темпы музыки?

 

в Швейцарии, увеличили занятия спортом из за ожирения у детей:secret:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, eduza сказал:

 

в Швейцарии, увеличили занятия спортом из за ожирения у детей:secret:

 

И? Думаете это решит проблему с ожирением? В европейских странах есть разные спортивные секции.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ICP сказал:

Вы для чего сейчас переключаетесь на оскорбления?Либо ведите дискуссию в этических рамках,либо не квотируйте вообще.То,что необходимо опорно-двигательному аппарату(вы наверное так хотели это все выразить)моего или иного ребенка данные занятия не дают-уж поверьте.Да вы это и сами знаете

Где вы не этичночть заметили?)) Аргументов не осталось перешли на меня? ))) мдэ

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, krushina сказал:

Сколиоз, кифоз, лордоз у наших детей скорее разовьется от 10 кг- вых рюкзаков которые они таскают на своей, еще не окрепшей спине, чем от того, что у них не будет урока физкультуры. Урок физкультуры это дополнительные килограммы в виде физкультурной формы. Да и вообще, ничего не мешает родителЯм отдать ребенка в какую либо спортивную секцию. Двое детей школу закончили, и ничего полезного я от урока физкультуры не увидела

Ого)))) я 6 книг носила в невероятном советском образовании в школу пешком ходила во все времена года (Вивальди в гробу перевернулся ) недавно мне делали рентген по болезни и у меня идеальный позвоночник, а у нынешних первоклашек (!) Больше 50% различные искривления позвоночника... 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Jalena сказал:

Ну и манера разговора у вас... Вот видите, вы прошли все эти предметы, но это не способствовало вам стать культурным человеком.

Вы вообще кто?))

Где вы манеры увидели?)) Это реакции причем совершено адекватные. Я не знаю что для вас культура, но уже хочу быть без культурной для вас))))

Link to comment
Share on other sites

Məqsəd uşağa nəsə öyrətmək deyil, məqsəd süni iş yerləri yaratmaqdır. 

 

Sabah o fənləri məktəbdən yığışdırsan, böyük bir işsiz müəllim ordusu yaranacaq.

 

Dərs saatlarını azaltsalar, ya müəllimlərin maaşını azaltmalıdırlar, ya da ixtisar etməlidirlər.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Messina сказал:

Физические упражнения необходимы вашему ребенку в течении образовательного процесса, вы хотите и этого своих детей лишить? Количество этих предметов итак уменьшено, вы о чем вообще думаете?

Хотите чтобы скалиоз, кифоз, лордоз возник и расцветал??

Пение, рисование не менее важны, они развивают вкусы, интересы, воображение в конце концов. 

Зачем Вам дети вообще? Создайте роботов и воспитывайте да? Они как раз будут делать ровно то что надо. 

Как можно ребенка обездвижить???? 

В школе сына есть урок физ.воспитания только на бумаге,с 1-4 класс не проводится этот урок.я окончила школу в Сумгаите в 2000 году,мы еле переодевались на уроке физ-ры,вешали форму на крючки на грязной стене,зал прогнил и его просто залили бетоном,мы сидели на скамейках и дрожали,понятия обогрева там в школе нет и по сей день.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, ICP said:

Речь шла о кругозоре и черчение как таковое кругозор не развивает.Я не исключил его из списка необходимых дисциплин.

 

развивает ---   пространственное мышление

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Anar862 сказал:

Məqsəd uşağa nəsə öyrətmək deyil, məqsəd süni iş yerləri yaratmaqdır. 

məqsəd uşağa nəsə öyrəkməkdə deyil, qiymətləndirmədədir! necə öyrədim mövzusu heç yerdə toxunulmur, həmişə qiymətləndirmə və onun növləri haqqında söhbət gedir...((

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Said сказал:

я в вузе изучал бейсик - очень нужно?

сейчас дети изучают Пейнт, который завтра будет никому не нужен. школы не успевают за ИТ, не надо загружать головы устаревшей информацией.

Больше нужна практическая информация - безопасность, дорожное движение, чрезвычайные ситуации, первая медпомощь и. т.д.

В школе нужно изучать компьютерную грамотность и получать знания, делающие возможным пользование современными компьютерами, гаджетами и их програмным обеспечением как конечным продуктом. Заставлять детей лезть в дебрти программирования это бред. В тоже время должно быть что то вроде кружков, где можно было изучать это углубленно тем кто интересуется. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 8 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 76 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Facepalm
        • Like
      • 253 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...