Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
ICP

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах

Recommended Posts

14 минуты назад, Vagrant сказал:

То есть родители просто бесправные существа с чьими мнения не надо считаться?! Может система вообще ошибается?

 считаться должна, надеяться не должна. надеяться, что родители будут заниматься с ребенком. Родители могут быть неграмотны или заняты или еще что-то. Задача школы - научить, а родители могут облегчить эту задачу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо прививать любовь к спорту у детей и по возможности отдавать их в различные секции.Но у нас это болото.В школах нет никаких условий для занятия физкультурой.Нагруженность идиотскими домашними заданиями вообще  лишает возможности заниматься детям спортом.Родители с 1ого класса пихают детей ко всевозможным репетиторам.Идёт какая то гонка вооружения "знаниями" среди  нынешних родителей.Именно родителей,а не детей.Бедные дети,мне их очень жаль.Сам дома веду непримиримую борьбу с супругой,воюя на стороне ребёнка))Когда нибудь весь этот школьный бред признают негодным и будут с ужасом читать архивные материалы.Я верю в это)

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gus Ein сказал:

Сам дома веду непримиримую борьбу с супругой,воюя на стороне ребёнка))Когда нибудь весь этот школьный бред признают негодным и будут с ужасом читать архивные материалы.Я верю в это)

Сыну показал как кран разбирает старые составы,, он теперь все игрушки как кран разбирает))

мама в ответ: ты ребенка хорошему не научишь))))):laugh:

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругозор это конечно хорошо но зачем же с первого класса загружать так детей?  Физ-ру отменили в началке (хотя есть в расписании) зато музыку засунули...информатика меня вообще убивает...мучают детей как ток хотят...дэбильная система образования...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yuliya666 сказал:

Кругозор это конечно хорошо но зачем же с первого класса загружать так детей?  Физ-ру отменили в началке (хотя есть в расписании) зато музыку засунули...информатика меня вообще убивает...мучают детей как ток хотят...дэбильная система образования...

Вот в этом и вся беда. Все эти предметы нужны, но не так как они преподаются. Физ-ра- это побегать, попрыгать, поиграть в футбол, в волейбол , а не сдача нормативов на оценку. Труд- пусть лепят, вырезают, но все это на уроке, без д/з и оценка в лучшем случае за старание, а не результат, роденов давно уже нет )).Музыка - ну не та ерунда, которая в учебнике. Миллионы людей адажио от аллегро не отличают и что?

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Messina сказал:

 

Хотите чтобы скалиоз, кифоз, лордоз возник и расцветал??

 

Сколиоз, кифоз, лордоз у наших детей скорее разовьется от 10 кг- вых рюкзаков которые они таскают на своей, еще не окрепшей спине, чем от того, что у них не будет урока физкультуры. Урок физкультуры это дополнительные килограммы в виде физкультурной формы. Да и вообще, ничего не мешает родителЯм отдать ребенка в какую либо спортивную секцию. Двое детей школу закончили, и ничего полезного я от урока физкультуры не увидела

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все поголовно жалуются на вес рюкзаков.А сколько весили наши рюкзаки? Мне кажется они были гораздо тяжелее. Все учебники были в картонном переплете, не как сейчас , как тряпочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, krushina сказал:

Сколиоз, кифоз, лордоз у наших детей скорее разовьется от 10 кг- вых рюкзаков которые они таскают на своей, еще не окрепшей спине, чем от того, что у них не будет урока физкультуры. Урок физкультуры это дополнительные килограммы в виде физкультурной формы. Да и вообще, ничего не мешает родителЯм отдать ребенка в какую либо спортивную секцию. Двое детей школу закончили, и ничего полезного я от урока физкультуры не увидела

Ну что вы.По ходу те кто защищают данную систему преподавания сами имеют к ней непосредственное отношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, rana87 сказал:

Все поголовно жалуются на вес рюкзаков.А сколько весили наши рюкзаки? Мне кажется они были гораздо тяжелее. Все учебники были в картонном переплете, не как сейчас , как тряпочки.

Рена ханум,уверяю вас,наши рюкзаки весили куда легче нынешних.Я учился в 1987-1997-хх и в наше время даже в средних классах портфели были легковесными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jalena сказал:

У дочки в 3-м классе по музыке- что такое адажио, аллегро и т.д., кто написал слова и музыку такой-то песни и в каком жанре, в каком году родился какой композитор, когда умер и тд.и т.п. Ну зачем ребенку все эти подробности? Когда ему это пригодится? Я лично 7 лет училась в муз.школе и все это знаю. Ну не пригодились эти знания мне. Ну вообще не пригодились. Нигде.:facepalm:

 

Боюсь меня заминусут, что дескать вот снова вылезли сторонники теории заговоров. Но скажу мое мнение: Детей нагружают бесполезными знаниями согласно массонским регламентам. Нормальные думающие люди анализируют ход жизни и понимают, что в жизни можно нормально прожить врачом (пожарным, программистом, аптекарем, пекарем и т.д.) например и без знания дня рождения Чайковского или косинус фи, закона Архимеда, столицы Алжира и т.д. 

    Человек нагруженный бесполезными знаниями подобен ослу нагруженному книгами. И еще, знания чего то, не делает человека личностю. Нацисты в большинстве своем были очень образованными людми. Особенно ихние врачи. То что они творили знают все.

  Растите своих детей Личностями. Те кто сейчас управляет АЗ, они ж тоже типа с высшим образованием. Но людми же их не назовешь ведь... Как то так...

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ICP said:

Рена ханум,уверяю вас,наши рюкзаки весили куда легче нынешних.Я учился в 1987-1997-хх и в наше время даже в средних классах портфели были легковесными.

Не нужно меня уверять)Я отлично помню все наши учебники в толстых переплетах.И кол-во предметов было тем же самым . И те же рабочие тетради. И плюс ко всему мы и в субботу учились. А уроков сколько задавали!! Гораздо больше чем сейчас. Вот передо мной сейчас лежит мой дневник 6-го класса и дневник сына шестиклассника. Сравниваю и понимаю, что дети сейчас просто кайфуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Труд, пение, физ-ра - нужны. Детский мозг отдыхает на этих предметах, детям нравится лепить, вырезать из цв.бумаги, рисовать, бегать, прыгать.. Другое дело, что в учебниках по пению и труду какой-то бред и маразм, как уже писали выше.. Если педагог не будет заморачиваться по этим т.н. учебникам (хотя они всё же не самые худшие), значит детям повезло.. 

Другое дело - недоучебник - информатика: совершенно бесполезный предмет. Дети его не понимают. Блок-схемы проходят. Алгоритмы. Ну, кому это надо? В старших классах пару лет информатики было бы вполне достаточно..

Познание Мира - каждый год одни и те же темы мусолят. В этом году добавили немного ботаники и зоологии. А так тоже бред..

Учебник английского тоже составлен неправильно: они только начали буквы проходить, а все задания на англ.языке. 

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rana87 сказал:

Не нужно меня уверять)Я отлично помню все наши учебники в толстых переплетах.И кол-во предметов было тем же самым . И те же рабочие тетради. И плюс ко всему мы и в субботу учились. А уроков сколько задавали!! Гораздо больше чем сейчас. Вот передо мной сейчас лежит мой дневник 6-го класса и дневник сына шестиклассника. Сравниваю и понимаю, что дети сейчас просто кайфуют.

Вы,если не секрет,в какой школе учились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ICP said:

Вы,если не секрет,в какой школе учились?

23

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rana87 сказал:

23

Подле к/т Низами.Знаменитая 23-я?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ICP said:

Подле к/т Низами.Знаменитая 23-я?)

Она самая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие со мной не согласятся, но мое мнение, что необязательные предметы со временем превращаются в абсолютно ненужные и просто мешающие. Спорт, ИЗО, Музыка - это прекрасно, но почему бы не на основе посещения по желанию как кружков. Если так, то у детей повляется свободное время и возможность заняться тем, что дествительно нравится. А главное, родителю не надо водить ребенка куда-то дополнительно - если этот кружок в школе. Сын уже окончил музшколу и прекрасно играет, но знали бы вы как мы устали от беготни, особенно после 6ти уроков. Сейчас ходит на карате, после 7ми уроков (по которым еще надо сделать д/з) из-за 4х ненужных часов физ-ры, музыки и изо. Кто-то скажет, а куда девать ораву учителей с их "часами". Ладно, а что с познанием мира? Зачем детям этот предмет после 6го класса, когда они уже проходят географию, биологию, физику. 

Всем нам хотелось бы по-больше времени и по-меньше стресса, детям в том числе🙌

Edited by aylin_av
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rana87 сказал:

Она самая)

Сколько раз ходил мимо нее раньше,нагруженных не видел)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ICP said:

Сколько раз ходил мимо нее раньше,нагруженных не видел)))

Ну смотря кто как учился) Были и такие, которые с папками приходили ,на папки , кстати, был запрет.Если заметят, сразу выгоняли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Independent_Man said:

Нормальные думающие люди анализируют ход жизни и понимают, что в жизни можно нормально прожить врачом (пожарным, программистом, аптекарем, пекарем и т.д.) например и без знания дня рождения Чайковского или косинус фи, закона Архимеда, столицы Алжира и т.д. 


Это спорно. Для технаря не знать даже школьный курс математики, физики и химии это не нормально. Я все время говорю, что в жизни могут понадобиться только знания которые есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rana87 сказал:

Ну смотря кто как учился) Были и такие, которые с папками приходили ,на папки , кстати, был запрет.Если заметят, сразу выгоняли)

Про папки слыхал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, rana87 сказал:

Не нужно меня уверять)Я отлично помню все наши учебники в толстых переплетах.И кол-во предметов было тем же самым

сравнил табель ребенка со своей - сейчас на 4 предмета больше. плюс тесты госкомиссии практически по всем предметам, плюс доп упражнения по математике, плюс доп учебники по английскому, плюс раньше не было учебников по рисованию и труду)

Edited by Said
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rana87 сказал:

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

Вы самое начало темы читайте.Никто не говорит о ненадобности их.Но и возводить их в ранг обязательных предметов абсолютная глупость.Во всем мире перечисленные предметы относятся к разделу факультатива.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Физкультура развивает кругозор, всякие нормативы и т.д.? :blink: Или ноты, темпы музыки?

Чайхана,чай еви,кафешки,домино,нарды-разве есть,что лучше

для развития общего кругозора подрастающего поколения..?!)):buba:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в школе каждые полгода проводятся на физре соревнования между параллелями и потом на звание чемпиона.Что тут творится.Дети на эти эстафеты просто несутся.Крики, болельщики, группы поддержки.тренируются активно.С мячом бегают, через скакалку и обруч прыгают.А когда канат перетягивают,то это просто надо видеть.Сама однажды чуть голос не сорвала ,болея за своих.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла к выводу, что все предметы необязательные. Пусть государство перечислит мне деньги, которое оно тратит на образование моего ребенка, и через 11 лет он поступит в лучший университет США))

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Said said:

сравнил табель ребенка со своей - сейчас на 4 предмета больше. плюс тесты госкомиссии практически по всем предметам, плюс доп упражнения по математике, плюс доп учебники по английскому, плюс раньше не было учебников по рисованию и труду)

Какой класс и какие 4 предмета?

Повторю, сравниваю 6-й класс свой и ребенка. Разница в том, что я училась и в субботу, он-нет. В итоге у меня 34 часа в неделю, у него-32. У нас был труд, у них познание мира и у нас-геометрия, у них ее нет, но есть информатика. Минимум раз в неделю  у меня летучка, контрольная. Учебники были и по рисованию, и по черчению, и по музыке) По труду не было, зато мы носили килограммами картошку для салата оливье, или ткань, чтобы шить)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, sfinks сказал:

Чайхана,чай еви,кафешки,домино,нарды-разве есть,что лучше

для развития общего кругозора подрастающего поколения..?!)):buba:

 

Школьники начальных классов прям рвутся туда :faceoff:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Школьники начальных классов прям рвутся туда :faceoff:

Начальных классов,родители встречают и провожают,

но вот те,что по старше с удовольствием посещают,развлекаются...)):buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rana87 сказал:

Какой класс и какие 4 предмета?

5 класс, история Аз, информатика, физика, познание мира

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, ICP said:

Вы самое начало темы читайте.Никто не говорит о ненадобности их.Но и возводить их в ранг обязательных предметов абсолютная глупость.Во всем мире перечисленные предметы относятся к разделу факультатива.

Не во всем мире, ошибаетесь. В Европе музыка, физкультура, труд и рисование относятся к основным предметам, за которые выставляют оценки и которые влияют на общий балл при поступлении в универы.

 

Труд и рисование объеденены в один предмет. На уроках музыки дети изучают азы нотной грамоты и игру на муз инструментах, чаще на флейте (она маленькая и легко помещается в портфель). За это им ставят оценки. На физ-ре играют в различные спорт игры, а также катаются на роликах (педагог заранее сообщает детям, когда их надо приносить на урок физ-ры), устраивают эстафеты, крутят обручи, прыгают на скакалках и тд. Это все тоже оценивается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sfinks сказал:

но вот те,что по старше с удовольствием посещают,развлекаются...)):buba:

 

Те кто постарше прогуливают как раз таки уроки физкультуры, пения, рисования. Да и по моему на старших классах уже некоторых этих предметов не бывает вообще. Так что старшеклассникам как то все равно.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Племяннику по ИЗО поставили 3, а сыну моему 5. Мой сын очень не любит рисовать, у него это плохо получается, а племянник очень красиво рисует. А оценку ставят за теорию. Разве это правильно? 

 

Edited by XSxs
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Said said:

5 класс, история Аз, информатика, физика, познание мира

В 5 классе физики сейчас нет. А История была у нас даже в 4-м классе)А еще в 5-м классе мы проходили географию. У нас нагрузки было болтше, у меня есть документы в доказательство)

Edited by rana87

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ICP said:

Вы самое начало темы читайте.Никто не говорит о ненадобности их.Но и возводить их в ранг обязательных предметов абсолютная глупость.Во всем мире перечисленные предметы относятся к разделу факультатива.

 

Не в обиду Вам будет сказано, но я думаю, что глупость - это считать, что мол надо все технические (в большинстве) предметы оставить обзательными, а гуманитарные (в большинстве своем) - удалить в факультатив. А собственно с какого перепугу это нужно делать?  Зачем вы лишаете детей шанса узнать то, что лично Вам неинтересно? 

 

Опять таки, я Вас не знаю, и абсолютно не хочу ссорится, но от каждого Вашего поста на этой теме я в шоке - музеи не развивают кругозор, серьезно??? Родители должны научить детей всему, что им надо и что им интересно,  серьезно???? А почему сразу не добиваться поголовного домашнего обучения ??? Физкультура и музыка - лишнее???  вы на полном серьезе хотите,  чтобы ваш сын так никогда в жизни и не пробежал 100-метровку на время и на спор с одноклассником или ваша дочь никогда не узнала как звучат 7 нот на том же пианино ?!?!  Я в шоке. 

 

Если что, то я вообще никак не гуманитарий. Чистейший технарь и по образованию и по жизни. Всегда прекрасно училась и моими любимыми предметами были именно те, которые Вы предлагаете как "основные". Но ! Я очень рада, что в школьные годы хотя бы на музыке меня обучили как записывать ноты, а на рисовании научили рисовать дерево похожее на... дерево.

 

Я думаю, что Школа - это не институт, где дети обучаются тому, что ВЫБРАЛИ сами,  школа - это место, где обучают ВСЕМУ, чтобы в конце школы ребенок выбрал то , что ему по душе,  и доучил это в институте. Как-то так.

 

 

 

 

Edited by AyKa12345
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, rana87 сказал:

В 5 классе

вы правы, ребенок оказывается уже в 6 учится, я даже не заметил)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, AyKa12345 сказал:

 

Не в обиду Вам будет сказано, но я думаю, что глупость - это считать, что мол надо все технические (в большинстве) предметы оставить обзательными, а гуманитарные (в большинстве своем) - удалить в факультатив. А собственно с какого перепугу это нужно делать?  Зачем вы лишаете детей шанса узнать то, что лично Вам неинтересно? 

 

Опять таки, я Вас не знаю, и абсолютно не хочу ссорится, но от каждого Вашего поста на этой теме я в шоке - музеи не развивают кругозор, серьезно??? Родители должны научить детей всему, что им надо и что им интересно,  серьезно???? А почему сразу не добиваться поголовного домашнего обучения ??? Физкультура и музыка - лишнее???  вы на полном серьезе хотите,  чтобы ваш сын так никогда в жизни и не пробежал 100-метровку на время и на спор с одноклассником или ваша дочь никогда не узнала как звучат 7 нот на том же пианино ?!?!  Я в шоке. 

 

Если что, то я вообще никак не гуманитарий. Чистейший технарь и по образованию и по жизни. Всегда прекрасно училась и моими любимыми предметами были именно те, которые Вы предлагаете как "основные". Но ! Я очень рада, что в школьные годы хотя бы на музыке меня обучили как записывать ноты, а на рисовании научили рисовать дерево похожее на... дерево.

 

Я думаю, что Школа - это не институт, где дети обучаются тому, что ВЫБРАЛИ сами,  школа - это место, где обучают ВСЕМУ, чтобы в конце школы ребенок выбрал то , что ему по душе,  и доучил это в институте. Как-то так.

 

 

 

 

Я надеюсь ханум,вы прочли самый первый мой пост внимательно.Иначе дальнейшие объяснения просто бессмысленны.По первой чксти вопроса-я не исключил гуманитарные предметы.История,литература итд остаются при своих и я продолжаю настаивать что они обязательны.Остальные-пение,рисование,спорт необходимо возводить в ранг не обязательных,а по интересу-это и есть факультатив.Есть интерес к живописи,прекрасно,бери уроки рисования пять раз в неделю,или нравится спорт-ок,занимайся любым видом спорта,не проблема.Но когда всех детей поголовно сгоняют на эти занятия,задавая домашние задания,а потом еще и оценивают их по соотв системе-это,простите,уже ни в какие ворота.Вторая часть вопроса.Вы где слово музеи или галлерея усмотрели в моих словах?По моему они вообще не звучали.С этим вообще нет преград.Я только за всякого рода познавательные экскурси и походы в музеи и им подобные места.Насчет стометровок и сына.Сына у меня нет,я отец двух дочерей.Но даже если бы он у меня и был бы,я постарался прислушаться к тому что он хочет,ведь должна вырасти личность.И раз уж ему приоритетным будет занятия спортом и пробег стометровки с мировым рекордом,то я из кожи вон вылезу чтобы создать все условия для этого.А если нет?Ну не хочет ваш ребенок посещать,скажем пение,не нравится.Вы что насильно пинками будете его засылать на этот предмет?А может он это время потратил бы на ту же информатику,тот же спорт итд итп.Смысл темы-школа призвана развивать талант и внутренние способности человека,а не пичкать его ненужными вещами.

Edited by ICP

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, ICP said:

Смысл темы-школа призвана развивать талант и внутренние способности человека,а не пичкать его ненужными вещами.

Вы постоянно пишите о "ненужных вещах" . Как вы определяете эту " ненужность"?30 человек в классе получают среднее образование. Каждому из них нужно что-то свое. 

Edited by rana87
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rana87 сказал:

Вы постоянно пишите о "ненужных вещах" . Как вы определяете эту " ненужность"?30 человек в классе получают среднее образование. Каждому из них нужно что-то свое. 

Вот опять вырванная  из текста фраза.Ненужными вещами я считаю оценивание этих предметов.Хорошо.Поясню так,в классе 30 детей.Помимо обязательных дисциплин есть факультатив.Иными словами школьная свобода выбора по интересам.Одному интересен спорт,он идет на дополнительные спорт занятия,а не пыхтит над учебниками по пению.Другому нравится вокал или игра на скрипке,он вчера поиграл в футбол во дворе,побегал с ребятами,а ему еще пичкают стометровку,а затем прыжки в длину,а его уже тошнит от спорта,ну не хочет он его сейчас,но может пойдет раз в неделю или два,когда проснется желание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, как проводят некоторые предметы в наших школах - это что-то. На уроке технологии дети сидят, читают про шурупы, отвертки, а потом отвечают на вопросы письменно. Не водили их смотреть на практику того, что пишут в этих учебниках, не показывали что такое рейсмус, рубанок... Все, сиди , читай и потом мсо пиши. 9 класс, мне недавно знакомая рассказывала, проходя комбикорма, виды.:faceoff:

По музыке проходят (в теории) ритмические мугамы (хейраты, овшары, симаи-шамс...).По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Вот эти предметы абсолютно не нужны детям. Я не говорю, что не должны знать музыку, уметь забить гвоздь, сварить яйцо. Но ведь этому и не учат. Зато  требуют знать. И времени уходит много, чтобы прочитать, более -менее выучить эту дребедень и ответить письменно(!) на вопросы.:faceoff: 

Edited by Enot11
  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Enot11 сказал:

Так, как проводят некоторые предметы в наших школах - это что-то. На уроке технологии дети сидят, читают про шурупы, отвертки, а потом отвечают на вопросы письменно. Не водили их смотреть на практику того, что пишут в этих учебниках, не показывали что такое рейсмус, рубанок... Все, сиди , читай и потом мсо пиши. ( класс мне недавно знакомая рассказывала, проходя комбикорма, виды.:faceoff:

По музыке проходят (в теории) ритмические мугамы (хейраты, овшары, симаи-шамс...).По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Вот эти предметы абсолютно не нужны детям. Я не говорю, что не должны знать музыку, уметь забить гвоздь, сварить яйцо. Но ведь этому и не учат. Зато  требуют знать. И времени уходит много, чтобы прочитать, более -менее выучить эту дребедень и ответить письменно(!) на вопросы.:faceoff: 

Что я и пытался объяснить в этой теме.Спасибо что поняли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Enot11 сказал:

 По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Пусть в учебнике по познанию мира напишут ответ на вопрос, который мне задаёт сын уже много лет (я на него ответ не нахожу) " Почему мы не забираем Гарабах?" 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Enot11 сказал:

Так, как проводят некоторые предметы в наших школах - это что-то. На уроке технологии дети сидят, читают про шурупы, отвертки, а потом отвечают на вопросы письменно. Не водили их смотреть на практику того, что пишут в этих учебниках, не показывали что такое рейсмус, рубанок... Все, сиди , читай и потом мсо пиши. 9 класс, мне недавно знакомая рассказывала, проходя комбикорма, виды.:faceoff:

По музыке проходят (в теории) ритмические мугамы (хейраты, овшары, симаи-шамс...).По познанию сплошная политика и восхваление нашего гос-ва, как оно заботиться об окружающей среде...

Вот эти предметы абсолютно не нужны детям. Я не говорю, что не должны знать музыку, уметь забить гвоздь, сварить яйцо. Но ведь этому и не учат. Зато  требуют знать. И времени уходит много, чтобы прочитать, более -менее выучить эту дребедень и ответить письменно(!) на вопросы.:faceoff: 

:appl:Никак не можем донести некоторым. Мне жаль времени которую дети тратят на все это:bawling:. У них в итоге не остается времени "по настоящему" на музыку, спорт и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как каждый предмет по своему важен, но то что дети перегружены информацией это факт. И не секрет что множество заданий выполняют за детей их родители. Поэтому пересмотр программы все таки имеет смысл

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ICPЯ не могу понять одного. Что в этом страшного? Разве наши знания по всем этим предметам не оценивали? Скажу больше. От этих отметок зависел результат. Т е будь по пению 3 , а все остальные пятерки, никакой медали не видать. А сейчас? Все же намного проще.

Edited by rana87

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Messina сказал:

вашему ребенку нужны, его мышцам, костям... :facepalm: это норма которую он должен выполнять в его возрасте и оценивание на сколько он физически соответствует норме.. 

Хорошо, что вы хоть слово Олимпиада знаете... 

Ну и манера разговора у вас... Вот видите, вы прошли все эти предметы, но это не способствовало вам стать культурным человеком.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites