Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах


Recommended Posts

В том и смысл начального образования чтобы дать ребенку понемногу из каждой области, чтобы когда он будет в состоянии определиться со своей будущей профессией он имел представление и понимал к чему предрасположен. А родители не могут решать за него и выращивать из него хлюпика или невежду.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, svetlana.prosto сказал:

В школе сына есть урок физ.воспитания только на бумаге,с 1-4 класс не проводится этот урок.я окончила школу в Сумгаите в 2000 году,мы еле переодевались на уроке физ-ры,вешали форму на крючки на грязной стене,зал прогнил и его просто залили бетоном,мы сидели на скамейках и дрожали,понятия обогрева там в школе нет и по сей день.

И? Если Ваши родители не жаловались и не требовали, то у всех этого не должно было быть?)) 

Link to comment
Share on other sites

Кругозор расширяют книги, а не учебники. Возьмем учебник по биологии. Такое ощущение, что учебник для студентов биофака. Да мне детская книжка "Забавные приключения Карика и Вали" дала больше знаний, чем учебник.  А учебник по литературе ? Эти рассказы и стихи никогда не привьют любовь к поэзии и прозе. Тупое заучивание. Особый ужас вызывают переводные стихи .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сделать Обязательными предметами:

 

1) родной язык

2) математика

3) английский язык

4) физкультура

 

 

Остальные предметы ( в зависимости от класса) сделать обычными лекциями  без экзаменов, зубрежек  и оценок. 

 

А все остальное исходя из выбранной специальности, изучать в вузе остальные 5 лет. 

Думаю 5 лет для своей прямой выбранной специальности со своими предметами куда более хватает для нормального человека. 

 

Па. Вдалбливать в ребенка ненужную информацию + заставлять ее зубрить это просто жесть.

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

Edited by RallyMaster
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, ICP сказал:

Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?

 

16 часов назад, ICP сказал:

.Но только все это должно происходит по желанию его,а не по принуждению

 

13 часа назад, aylin_av сказал:

Спорт, ИЗО, Музыка - это прекрасно, но почему бы не на основе посещения по желанию как кружков

 

11 час назад, ICP сказал:

Одному интересен спорт,он идет на дополнительные спорт занятия,а не пыхтит над учебниками по пению.Другому нравится вокал или игра на скрипке

 

Абсолютно согласен, должны быть  обязательные предметы, по которым ставятся оценки, причем после 9 класса, когда школьник уже получил свидетельство о базовом образовании, должны быть обязательные предметы по направлениям.

Т..е. , к примеру, выбрал школьник гуманитарное направление, и в 10 -11 классах проходит только те предметы, которые ему будут нужны для поступления в ВУЗ, а по остальным предметам ему хватит знаний на уровне 9 класса.  

 

Что же касается физкультуры, труда, пения, рисования и т.п., то они должны быть в виде факультативов или еще лучше в виде кружков и секций.

Причем если ребенок уже посещает какие то кружки и секции, то его вообще освободить от школьных.

 

Если ребенок профессионально занимается спортом по 3-4 раза в неделю, зачем ему еще лишняя нагрузка в виде уроков физкултуры ? Или если он ходит в кружок рисования - зачем ему еще урок рисования ? Или если он учится в муз. школе - зачем ему еще уроки пения ?

 

Если ребенок совершенно неспортивный, то 2 урока физкультуры в неделю по полчаса никак ему не помогут, только будет проблема с оценкой по физкультуре.

И если у ребенка вообще нет ни голова ни слуха, то уроки пения будут для него мукой.

 

Т.о. можно все эти доп. предметы ввести в виде кружков, но чтобы каждый ребенок обязательно ходил бы хотя бы в один из них по его выбору. 

Тоже самое касается и физкультуры, пусть при каждой школе будет несколько спорт. секций, и каждый ребенок выберет и будет ходить на какую то из них или же принесте справку, что он занимается спортом в каком то спорт.клубе, от этого будет больше пользы чем от уроков физкультуры.

 

Кстати , что то похожее есть во некоторых штатах США

Товарищ живет в США, и в его городе в школах нет уроков физкультуры и вместо них школьные спорт. секции, в каждой школе есть  секции  легкой атлетики, баскетбола, бейсбола и амер. футбола, в школах попрестижнее и побогаче есть бассейны и какие то доп. секции : дзюдо, карате и т.п. 

Посещение хоть какой то секции или кружка обязательно.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, RallyMaster сказал:

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстате, вот например бывший предмет НВП.

 

Весь курс 10,11 класса можно уложить в недельный непринужденный треннинг.

 

Тоесть: структура, разбор- сбор автомата (хотя блин, и это никому не нужно, школьника как в 41 никто резко не отправит без инструктажа на фронт, уж поверьте мне наслово) , правильное хранение, привод в боевую готовность и метание гранат,  норматив и правильная эксплуатация противогаза, оказание первой медицинской помощи и некоторые команды в случае атаки противника.  ВСЕ!

 

Вопрос: зачем фигачить старшеклассника 2 года подряд инфой котрая укладывается на одной странице А4?  Тем более что это все обычная теория в классе. Нет, хотябы отстреливали калаш или метали макет ргд где нибудь на полигоне. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

9 минут назад, Антихимик сказал:

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

 

Только неграмотный человек на вопрос «Как найти площадь Ленина?» отвечает: «Длину Ленина умножить на ширину Ленина».
А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности.
 

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что у нас даже самый интересный предмет могут об..ть, отбить охоту у детей что-то изучать. Родители дома с рождения не привили интереса, а школа добила остатки желания. Может правильно на Украине сделали, что ввели по литературе Кинга, хоть так дети читать что-то будут. Ведь сейчас найдутся единицы, кто Достоевского или Толстого осилит, максимум, с интернета скачают что-то сочинение или краткое содержание книги

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Messina сказал:

Где вы не этичночть заметили?)) Аргументов не осталось перешли на меня? ))) мдэ

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, martinika сказал:

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Мы радуемся когда нет уроков. Можно заниматься с ребенком чем-то действительно полезным и приятным-почитать книжку, что-то мастерить, готовить, послушать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, martinika сказал:

.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Марти, нужно переделать все учебники, и этим должны заниматься не какие-то кандидаты каких-то наук, а нормальные учителя, которые преподают. 

Мы 2 года собирали глобус с журналами, это где в каждом номере маленькая деталька. Вбухали около 1000 ман, но ,поверьте, не жалею. Мало того, что деток от него не оторвать, вопросы сыпятся  только так, но какие интересные журналы. Там и история, география ,биология, познание мира. Очень интересно и легко читать. Те детки, которых не заставишь учить все перечисленные предметы, постоянно берут у меня номера и читают.

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ICP сказал:

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Messina сказал:

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

Link to comment
Share on other sites

Я не согласна с Вами. У нас в школе был предмет мировая художественная культура, учительница по этому предмету была фанатом своего предмета, настолько интресно проходили уроки, я до сих пор помню. Хотя у меня нет каких-то способностей в пении и рисовании, я «за» их присутствие в школьной программе. Детей нужно развивать всесторонне. Физра нашим детям тем более нужна. Вопрос в том, какие преподаватели в школах, от балды ведут уроки

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, rana87 сказал:

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

опюрям ики тяряфдян)) 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, martinika сказал:

Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.

Незачем, есть справочники. Даже любой инженер использует справочники с такими постоянными, и запоминает только те с которыми непосредственно каждый день имеет дело, и то запоминает сам того не желая)))
Учить длину глубину и т.д. это идиотизм если честно, какие-то основные постоянные да, но вот это, это уже идиотизм.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Messina сказал:

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Вы,надеюсь,знаете такое выражение как образное сравнение.Ну так вот,говоря о рекордах Болта,я есессно образно сравнил их со школьными нормативами и ясное дело,что никому из наших школьников,пока во всяком случае,пробежать 100-метровку,выбежав из 10 секунд,невозможно.И опять в ваших постах сквозят ноты издевок.Вам что общаться с человеком спокойно не судьба,откуда столько в вас агрессии?Касаемо спорта,будь то зимные или летние его виды,а также об олимпийских рекордах могу вам рассказать многие моменты достаточно подробно,когда захотите,узнаете много нового и интересного))Но тема не о том.

Edited by ICP
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Messina сказал:

опюрям ики тяряфдян)) 

Вы можете к примеру,не заглядывая в Википедию или иные сайты(только честно),сказать где проходит этап кубка мира по биатлону?Можно и страну назвать и город.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ICP сказал:

Для чего ребенку пробегать 50-метровку за 12 секунд,мы что,Усейн Болтов выращиваем?Дома разучивать песни для пения аки голосом Софии Ротару.Рисовать натюрморты и пейзажи подобные кисти Рембрандта.Для чего всё это?Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?Не пора ли именно с этого начать здоровую школьную реформу?Как думаете друзья?Какие есть мнения?

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, tiffozi сказал:

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, ICP сказал:

черчение как таковое кругозор не развивает

Цитата

Графическая культура сегодня приобретает роль второй грамотности...

Способность человека к переработке графической информации является одним из показателей его умственного развития.

http://vio.uchim.info/Vio_91/cd_site/articles/art_3_5.htm

Edited by 1ink
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, tiffozi сказал:

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1ink сказал:

 

Я снова повторюсь-почувствуйте разницу между словами необязательные и ненужные.Да,рисование,пение,физкультура необязательные предметы и оценивание по ним проводить также необязательно.Они должны быть в расписании,но носить характер факультатива.Пусть они будут предметами в удовольствие ребенка.Разве это плохо?

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, ICP сказал:

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Link to comment
Share on other sites

 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?
А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, tiffozi сказал:

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Было бы странно прочитать ваше признание о том,что вы мнение своё таки изменили(даже если бы и это произошло)).Ну да ладно.Я в кратце повторюсь-я ратую за то,что бы мною вышеуказанные предметы и их посещение носили исключительно свободный характер.То есть факультатив.И об этом я в самом начале и писал.Прочтите.Что хорошего в том,что,скажем на рисовании в классную комнату набьется 35 детей из которых больше половины будет фиолетово что там рисует и объясняет учитель?Они начнут мешать тем кому это реально важно и интересно.В итоге первые как придут на урок ничего не поняв,так и уйдут,а вторые уйдут раздосадованные,что ничего толком не услышали так как препод постоянно делала замечания первым.РС:Ничего против рисования не имею,любил его в школе.Просто привел пример.

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, *Di* сказал:
22 часа назад, Vagrant сказал:
 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?

А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?

 

Никому не должен, ему приходится изучать эти предметы чтоб понять причины и познать происходящего вокруг.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, rana87 сказал:

Какой класс и какие 4 предмета?

Повторю, сравниваю 6-й класс свой и ребенка. Разница в том, что я училась и в субботу, он-нет. В итоге у меня 34 часа в неделю, у него-32. У нас был труд, у них познание мира и у нас-геометрия, у них ее нет, но есть информатика. Минимум раз в неделю  у меня летучка, контрольная. Учебники были и по рисованию, и по черчению, и по музыке) По труду не было, зато мы носили килограммами картошку для салата оливье, или ткань, чтобы шить)

Наш труд - их технология. Наше природоведение - их познание. Учебников по музыке, изо и физ-ре в наше время не было. А вот по труду был. Очень неплохой, кстати, с выкройками и прочим. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
    • Бумбокс мяллим демишкян -раскладывать все по местам я устал ) Например досталось по наследству. Но не суть. Даже купленное после брака может быть не общим.     
×
×
  • Create New...