Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах


Recommended Posts

В том и смысл начального образования чтобы дать ребенку понемногу из каждой области, чтобы когда он будет в состоянии определиться со своей будущей профессией он имел представление и понимал к чему предрасположен. А родители не могут решать за него и выращивать из него хлюпика или невежду.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, svetlana.prosto сказал:

В школе сына есть урок физ.воспитания только на бумаге,с 1-4 класс не проводится этот урок.я окончила школу в Сумгаите в 2000 году,мы еле переодевались на уроке физ-ры,вешали форму на крючки на грязной стене,зал прогнил и его просто залили бетоном,мы сидели на скамейках и дрожали,понятия обогрева там в школе нет и по сей день.

И? Если Ваши родители не жаловались и не требовали, то у всех этого не должно было быть?)) 

Link to comment
Share on other sites

Кругозор расширяют книги, а не учебники. Возьмем учебник по биологии. Такое ощущение, что учебник для студентов биофака. Да мне детская книжка "Забавные приключения Карика и Вали" дала больше знаний, чем учебник.  А учебник по литературе ? Эти рассказы и стихи никогда не привьют любовь к поэзии и прозе. Тупое заучивание. Особый ужас вызывают переводные стихи .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сделать Обязательными предметами:

 

1) родной язык

2) математика

3) английский язык

4) физкультура

 

 

Остальные предметы ( в зависимости от класса) сделать обычными лекциями  без экзаменов, зубрежек  и оценок. 

 

А все остальное исходя из выбранной специальности, изучать в вузе остальные 5 лет. 

Думаю 5 лет для своей прямой выбранной специальности со своими предметами куда более хватает для нормального человека. 

 

Па. Вдалбливать в ребенка ненужную информацию + заставлять ее зубрить это просто жесть.

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

Edited by RallyMaster
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, ICP сказал:

Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?

 

16 часов назад, ICP сказал:

.Но только все это должно происходит по желанию его,а не по принуждению

 

13 часа назад, aylin_av сказал:

Спорт, ИЗО, Музыка - это прекрасно, но почему бы не на основе посещения по желанию как кружков

 

11 час назад, ICP сказал:

Одному интересен спорт,он идет на дополнительные спорт занятия,а не пыхтит над учебниками по пению.Другому нравится вокал или игра на скрипке

 

Абсолютно согласен, должны быть  обязательные предметы, по которым ставятся оценки, причем после 9 класса, когда школьник уже получил свидетельство о базовом образовании, должны быть обязательные предметы по направлениям.

Т..е. , к примеру, выбрал школьник гуманитарное направление, и в 10 -11 классах проходит только те предметы, которые ему будут нужны для поступления в ВУЗ, а по остальным предметам ему хватит знаний на уровне 9 класса.  

 

Что же касается физкультуры, труда, пения, рисования и т.п., то они должны быть в виде факультативов или еще лучше в виде кружков и секций.

Причем если ребенок уже посещает какие то кружки и секции, то его вообще освободить от школьных.

 

Если ребенок профессионально занимается спортом по 3-4 раза в неделю, зачем ему еще лишняя нагрузка в виде уроков физкултуры ? Или если он ходит в кружок рисования - зачем ему еще урок рисования ? Или если он учится в муз. школе - зачем ему еще уроки пения ?

 

Если ребенок совершенно неспортивный, то 2 урока физкультуры в неделю по полчаса никак ему не помогут, только будет проблема с оценкой по физкультуре.

И если у ребенка вообще нет ни голова ни слуха, то уроки пения будут для него мукой.

 

Т.о. можно все эти доп. предметы ввести в виде кружков, но чтобы каждый ребенок обязательно ходил бы хотя бы в один из них по его выбору. 

Тоже самое касается и физкультуры, пусть при каждой школе будет несколько спорт. секций, и каждый ребенок выберет и будет ходить на какую то из них или же принесте справку, что он занимается спортом в каком то спорт.клубе, от этого будет больше пользы чем от уроков физкультуры.

 

Кстати , что то похожее есть во некоторых штатах США

Товарищ живет в США, и в его городе в школах нет уроков физкультуры и вместо них школьные спорт. секции, в каждой школе есть  секции  легкой атлетики, баскетбола, бейсбола и амер. футбола, в школах попрестижнее и побогаче есть бассейны и какие то доп. секции : дзюдо, карате и т.п. 

Посещение хоть какой то секции или кружка обязательно.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, RallyMaster сказал:

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстате, вот например бывший предмет НВП.

 

Весь курс 10,11 класса можно уложить в недельный непринужденный треннинг.

 

Тоесть: структура, разбор- сбор автомата (хотя блин, и это никому не нужно, школьника как в 41 никто резко не отправит без инструктажа на фронт, уж поверьте мне наслово) , правильное хранение, привод в боевую готовность и метание гранат,  норматив и правильная эксплуатация противогаза, оказание первой медицинской помощи и некоторые команды в случае атаки противника.  ВСЕ!

 

Вопрос: зачем фигачить старшеклассника 2 года подряд инфой котрая укладывается на одной странице А4?  Тем более что это все обычная теория в классе. Нет, хотябы отстреливали калаш или метали макет ргд где нибудь на полигоне. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

9 минут назад, Антихимик сказал:

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

 

Только неграмотный человек на вопрос «Как найти площадь Ленина?» отвечает: «Длину Ленина умножить на ширину Ленина».
А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности.
 

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что у нас даже самый интересный предмет могут об..ть, отбить охоту у детей что-то изучать. Родители дома с рождения не привили интереса, а школа добила остатки желания. Может правильно на Украине сделали, что ввели по литературе Кинга, хоть так дети читать что-то будут. Ведь сейчас найдутся единицы, кто Достоевского или Толстого осилит, максимум, с интернета скачают что-то сочинение или краткое содержание книги

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Messina сказал:

Где вы не этичночть заметили?)) Аргументов не осталось перешли на меня? ))) мдэ

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, martinika сказал:

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Мы радуемся когда нет уроков. Можно заниматься с ребенком чем-то действительно полезным и приятным-почитать книжку, что-то мастерить, готовить, послушать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, martinika сказал:

.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Марти, нужно переделать все учебники, и этим должны заниматься не какие-то кандидаты каких-то наук, а нормальные учителя, которые преподают. 

Мы 2 года собирали глобус с журналами, это где в каждом номере маленькая деталька. Вбухали около 1000 ман, но ,поверьте, не жалею. Мало того, что деток от него не оторвать, вопросы сыпятся  только так, но какие интересные журналы. Там и история, география ,биология, познание мира. Очень интересно и легко читать. Те детки, которых не заставишь учить все перечисленные предметы, постоянно берут у меня номера и читают.

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ICP сказал:

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Messina сказал:

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

Link to comment
Share on other sites

Я не согласна с Вами. У нас в школе был предмет мировая художественная культура, учительница по этому предмету была фанатом своего предмета, настолько интресно проходили уроки, я до сих пор помню. Хотя у меня нет каких-то способностей в пении и рисовании, я «за» их присутствие в школьной программе. Детей нужно развивать всесторонне. Физра нашим детям тем более нужна. Вопрос в том, какие преподаватели в школах, от балды ведут уроки

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, rana87 сказал:

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

опюрям ики тяряфдян)) 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, martinika сказал:

Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.

Незачем, есть справочники. Даже любой инженер использует справочники с такими постоянными, и запоминает только те с которыми непосредственно каждый день имеет дело, и то запоминает сам того не желая)))
Учить длину глубину и т.д. это идиотизм если честно, какие-то основные постоянные да, но вот это, это уже идиотизм.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Messina сказал:

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Вы,надеюсь,знаете такое выражение как образное сравнение.Ну так вот,говоря о рекордах Болта,я есессно образно сравнил их со школьными нормативами и ясное дело,что никому из наших школьников,пока во всяком случае,пробежать 100-метровку,выбежав из 10 секунд,невозможно.И опять в ваших постах сквозят ноты издевок.Вам что общаться с человеком спокойно не судьба,откуда столько в вас агрессии?Касаемо спорта,будь то зимные или летние его виды,а также об олимпийских рекордах могу вам рассказать многие моменты достаточно подробно,когда захотите,узнаете много нового и интересного))Но тема не о том.

Edited by ICP
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Messina сказал:

опюрям ики тяряфдян)) 

Вы можете к примеру,не заглядывая в Википедию или иные сайты(только честно),сказать где проходит этап кубка мира по биатлону?Можно и страну назвать и город.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ICP сказал:

Для чего ребенку пробегать 50-метровку за 12 секунд,мы что,Усейн Болтов выращиваем?Дома разучивать песни для пения аки голосом Софии Ротару.Рисовать натюрморты и пейзажи подобные кисти Рембрандта.Для чего всё это?Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?Не пора ли именно с этого начать здоровую школьную реформу?Как думаете друзья?Какие есть мнения?

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, tiffozi сказал:

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, ICP сказал:

черчение как таковое кругозор не развивает

Цитата

Графическая культура сегодня приобретает роль второй грамотности...

Способность человека к переработке графической информации является одним из показателей его умственного развития.

http://vio.uchim.info/Vio_91/cd_site/articles/art_3_5.htm

Edited by 1ink
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, tiffozi сказал:

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1ink сказал:

 

Я снова повторюсь-почувствуйте разницу между словами необязательные и ненужные.Да,рисование,пение,физкультура необязательные предметы и оценивание по ним проводить также необязательно.Они должны быть в расписании,но носить характер факультатива.Пусть они будут предметами в удовольствие ребенка.Разве это плохо?

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, ICP сказал:

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Link to comment
Share on other sites

 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?
А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, tiffozi сказал:

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Было бы странно прочитать ваше признание о том,что вы мнение своё таки изменили(даже если бы и это произошло)).Ну да ладно.Я в кратце повторюсь-я ратую за то,что бы мною вышеуказанные предметы и их посещение носили исключительно свободный характер.То есть факультатив.И об этом я в самом начале и писал.Прочтите.Что хорошего в том,что,скажем на рисовании в классную комнату набьется 35 детей из которых больше половины будет фиолетово что там рисует и объясняет учитель?Они начнут мешать тем кому это реально важно и интересно.В итоге первые как придут на урок ничего не поняв,так и уйдут,а вторые уйдут раздосадованные,что ничего толком не услышали так как препод постоянно делала замечания первым.РС:Ничего против рисования не имею,любил его в школе.Просто привел пример.

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, *Di* сказал:
22 часа назад, Vagrant сказал:
 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?

А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?

 

Никому не должен, ему приходится изучать эти предметы чтоб понять причины и познать происходящего вокруг.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, rana87 сказал:

Какой класс и какие 4 предмета?

Повторю, сравниваю 6-й класс свой и ребенка. Разница в том, что я училась и в субботу, он-нет. В итоге у меня 34 часа в неделю, у него-32. У нас был труд, у них познание мира и у нас-геометрия, у них ее нет, но есть информатика. Минимум раз в неделю  у меня летучка, контрольная. Учебники были и по рисованию, и по черчению, и по музыке) По труду не было, зато мы носили килограммами картошку для салата оливье, или ткань, чтобы шить)

Наш труд - их технология. Наше природоведение - их познание. Учебников по музыке, изо и физ-ре в наше время не было. А вот по труду был. Очень неплохой, кстати, с выкройками и прочим. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 19 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Like
      • 275 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
      • 279 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 185 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Like
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...