Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Необходимость обязательных и необязательных предметов в современных школах


Recommended Posts

В том и смысл начального образования чтобы дать ребенку понемногу из каждой области, чтобы когда он будет в состоянии определиться со своей будущей профессией он имел представление и понимал к чему предрасположен. А родители не могут решать за него и выращивать из него хлюпика или невежду.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, svetlana.prosto сказал:

В школе сына есть урок физ.воспитания только на бумаге,с 1-4 класс не проводится этот урок.я окончила школу в Сумгаите в 2000 году,мы еле переодевались на уроке физ-ры,вешали форму на крючки на грязной стене,зал прогнил и его просто залили бетоном,мы сидели на скамейках и дрожали,понятия обогрева там в школе нет и по сей день.

И? Если Ваши родители не жаловались и не требовали, то у всех этого не должно было быть?)) 

Link to comment
Share on other sites

Кругозор расширяют книги, а не учебники. Возьмем учебник по биологии. Такое ощущение, что учебник для студентов биофака. Да мне детская книжка "Забавные приключения Карика и Вали" дала больше знаний, чем учебник.  А учебник по литературе ? Эти рассказы и стихи никогда не привьют любовь к поэзии и прозе. Тупое заучивание. Особый ужас вызывают переводные стихи .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сделать Обязательными предметами:

 

1) родной язык

2) математика

3) английский язык

4) физкультура

 

 

Остальные предметы ( в зависимости от класса) сделать обычными лекциями  без экзаменов, зубрежек  и оценок. 

 

А все остальное исходя из выбранной специальности, изучать в вузе остальные 5 лет. 

Думаю 5 лет для своей прямой выбранной специальности со своими предметами куда более хватает для нормального человека. 

 

Па. Вдалбливать в ребенка ненужную информацию + заставлять ее зубрить это просто жесть.

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

Edited by RallyMaster
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, ICP сказал:

Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?

 

16 часов назад, ICP сказал:

.Но только все это должно происходит по желанию его,а не по принуждению

 

13 часа назад, aylin_av сказал:

Спорт, ИЗО, Музыка - это прекрасно, но почему бы не на основе посещения по желанию как кружков

 

11 час назад, ICP сказал:

Одному интересен спорт,он идет на дополнительные спорт занятия,а не пыхтит над учебниками по пению.Другому нравится вокал или игра на скрипке

 

Абсолютно согласен, должны быть  обязательные предметы, по которым ставятся оценки, причем после 9 класса, когда школьник уже получил свидетельство о базовом образовании, должны быть обязательные предметы по направлениям.

Т..е. , к примеру, выбрал школьник гуманитарное направление, и в 10 -11 классах проходит только те предметы, которые ему будут нужны для поступления в ВУЗ, а по остальным предметам ему хватит знаний на уровне 9 класса.  

 

Что же касается физкультуры, труда, пения, рисования и т.п., то они должны быть в виде факультативов или еще лучше в виде кружков и секций.

Причем если ребенок уже посещает какие то кружки и секции, то его вообще освободить от школьных.

 

Если ребенок профессионально занимается спортом по 3-4 раза в неделю, зачем ему еще лишняя нагрузка в виде уроков физкултуры ? Или если он ходит в кружок рисования - зачем ему еще урок рисования ? Или если он учится в муз. школе - зачем ему еще уроки пения ?

 

Если ребенок совершенно неспортивный, то 2 урока физкультуры в неделю по полчаса никак ему не помогут, только будет проблема с оценкой по физкультуре.

И если у ребенка вообще нет ни голова ни слуха, то уроки пения будут для него мукой.

 

Т.о. можно все эти доп. предметы ввести в виде кружков, но чтобы каждый ребенок обязательно ходил бы хотя бы в один из них по его выбору. 

Тоже самое касается и физкультуры, пусть при каждой школе будет несколько спорт. секций, и каждый ребенок выберет и будет ходить на какую то из них или же принесте справку, что он занимается спортом в каком то спорт.клубе, от этого будет больше пользы чем от уроков физкультуры.

 

Кстати , что то похожее есть во некоторых штатах США

Товарищ живет в США, и в его городе в школах нет уроков физкультуры и вместо них школьные спорт. секции, в каждой школе есть  секции  легкой атлетики, баскетбола, бейсбола и амер. футбола, в школах попрестижнее и побогаче есть бассейны и какие то доп. секции : дзюдо, карате и т.п. 

Посещение хоть какой то секции или кружка обязательно.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, RallyMaster сказал:

На практике мы видим что 80% того что мы зубрили в школе просто не понадобилось  ни в  поаседневной жизни ни на работе. 

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстате, вот например бывший предмет НВП.

 

Весь курс 10,11 класса можно уложить в недельный непринужденный треннинг.

 

Тоесть: структура, разбор- сбор автомата (хотя блин, и это никому не нужно, школьника как в 41 никто резко не отправит без инструктажа на фронт, уж поверьте мне наслово) , правильное хранение, привод в боевую готовность и метание гранат,  норматив и правильная эксплуатация противогаза, оказание первой медицинской помощи и некоторые команды в случае атаки противника.  ВСЕ!

 

Вопрос: зачем фигачить старшеклассника 2 года подряд инфой котрая укладывается на одной странице А4?  Тем более что это все обычная теория в классе. Нет, хотябы отстреливали калаш или метали макет ргд где нибудь на полигоне. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

9 минут назад, Антихимик сказал:

 

Представьте себе, за все годы после окончания школы и института ни разу не пришлось решать квадратное уравнение, искать объем пирамиды или составлять какую то химич. формулу  :) 

 

Только неграмотный человек на вопрос «Как найти площадь Ленина?» отвечает: «Длину Ленина умножить на ширину Ленина».
А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности.
 

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что у нас даже самый интересный предмет могут об..ть, отбить охоту у детей что-то изучать. Родители дома с рождения не привили интереса, а школа добила остатки желания. Может правильно на Украине сделали, что ввели по литературе Кинга, хоть так дети читать что-то будут. Ведь сейчас найдутся единицы, кто Достоевского или Толстого осилит, максимум, с интернета скачают что-то сочинение или краткое содержание книги

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Messina сказал:

Где вы не этичночть заметили?)) Аргументов не осталось перешли на меня? ))) мдэ

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, martinika сказал:

В настоящее время школа в том виде в каком сейчас просто не нужна.Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.Проведите эксперимент.Возьмите любой учебник и спросите своего ребенка тот материал,который он учил в декабре.Только не ругайтесь и не кричите.А просто задумайтесь.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Мы радуемся когда нет уроков. Можно заниматься с ребенком чем-то действительно полезным и приятным-почитать книжку, что-то мастерить, готовить, послушать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, martinika сказал:

.Не лучше ли было просто прочитать что то интересное на эту тему и пойти побегать или потратить время с большей пользой.

Марти, нужно переделать все учебники, и этим должны заниматься не какие-то кандидаты каких-то наук, а нормальные учителя, которые преподают. 

Мы 2 года собирали глобус с журналами, это где в каждом номере маленькая деталька. Вбухали около 1000 ман, но ,поверьте, не жалею. Мало того, что деток от него не оторвать, вопросы сыпятся  только так, но какие интересные журналы. Там и история, география ,биология, познание мира. Очень интересно и легко читать. Те детки, которых не заставишь учить все перечисленные предметы, постоянно берут у меня номера и читают.

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ICP сказал:

Вы прекрасно поняли что имелось ввиду.И не один я обратил на это внимание.Говорить человеку про то,что "хорошо что он хоть знает про слово  олимпиада уже хорошо"это конечно верх "воспитанности".

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Messina сказал:

как знания и внимание связанны с воспитанностью? 

Заметив сей факт, меня это обрадовало, судя по тому что Вы пишите)))) 

Знаете, не удивляет, что вы сейчас пишите, потому что повторюсь - аргументов не осталось)) вот и начался паклеб)) 

Удачи) Желаю Вашим детям крепкого здоровья) 

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

Link to comment
Share on other sites

Я не согласна с Вами. У нас в школе был предмет мировая художественная культура, учительница по этому предмету была фанатом своего предмета, настолько интресно проходили уроки, я до сих пор помню. Хотя у меня нет каких-то способностей в пении и рисовании, я «за» их присутствие в школьной программе. Детей нужно развивать всесторонне. Физра нашим детям тем более нужна. Вопрос в том, какие преподаватели в школах, от балды ведут уроки

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

Вы или русского языка не понимаете,или неумело разговор переворачиваете(очень неумело).Ваш предыдуший пост указывал на мою возможную невежественность и безграмотность.Вы пишите-Хорошо хоть знаете что такое олимпиада.По вашему нормально так вести диалог с незнакомым человеком(да даже со знакомым)?РС:Аргументы есть,достаточное количество.Спасибо за пожелания,и вам того же.

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, rana87 сказал:

Во всем мире и во все времена в школах проходили и проходят пение, рисование, физ-ру. И только на диспуте это сочли ненужным времяпровожденмем)

опюрям ики тяряфдян)) 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, martinika сказал:

Зачем заставлять ребенка наизусть заучивать сколько глубина марианской впадины или на какой высоте находится стратосфера.

Незачем, есть справочники. Даже любой инженер использует справочники с такими постоянными, и запоминает только те с которыми непосредственно каждый день имеет дело, и то запоминает сам того не желая)))
Учить длину глубину и т.д. это идиотизм если честно, какие-то основные постоянные да, но вот это, это уже идиотизм.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Messina сказал:

ну как бы не я, а вы говорили об Олимпийских чемпионах равняя их на школьные нормативы)))) понятно что вы о втором совершенно ничего не знаете))) Порадовало, что о первом слышали)) 

Вы,надеюсь,знаете такое выражение как образное сравнение.Ну так вот,говоря о рекордах Болта,я есессно образно сравнил их со школьными нормативами и ясное дело,что никому из наших школьников,пока во всяком случае,пробежать 100-метровку,выбежав из 10 секунд,невозможно.И опять в ваших постах сквозят ноты издевок.Вам что общаться с человеком спокойно не судьба,откуда столько в вас агрессии?Касаемо спорта,будь то зимные или летние его виды,а также об олимпийских рекордах могу вам рассказать многие моменты достаточно подробно,когда захотите,узнаете много нового и интересного))Но тема не о том.

Edited by ICP
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Messina сказал:

опюрям ики тяряфдян)) 

Вы можете к примеру,не заглядывая в Википедию или иные сайты(только честно),сказать где проходит этап кубка мира по биатлону?Можно и страну назвать и город.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ICP сказал:

Для чего ребенку пробегать 50-метровку за 12 секунд,мы что,Усейн Болтов выращиваем?Дома разучивать песни для пения аки голосом Софии Ротару.Рисовать натюрморты и пейзажи подобные кисти Рембрандта.Для чего всё это?Не проще ли уделить гораздо большее внимание основным предметам,а факультативы оставить на усмотрение интересов ребенка и его родителей?Не пора ли именно с этого начать здоровую школьную реформу?Как думаете друзья?Какие есть мнения?

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, tiffozi сказал:

 

зачем вообще учить геометрию и литературу, если человек хочет стать художником и ему нужно лишь рисование? Зачем физика и химия, если ребенок хочет стать Шаляпиным?

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

Обо всем об этом я писал в предыдущих постах.Я не предлагаю что то убрать.Если интересно,читайте.

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, ICP сказал:

черчение как таковое кругозор не развивает

Цитата

Графическая культура сегодня приобретает роль второй грамотности...

Способность человека к переработке графической информации является одним из показателей его умственного развития.

http://vio.uchim.info/Vio_91/cd_site/articles/art_3_5.htm

Edited by 1ink
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, tiffozi сказал:

 

В первом посту весь Ваш пост кричал о том, что это надо убрать) потом видимо под действием общественного мнения Вы наверно решили заменить убрать на - не оценивать) понимаете во-первых ребенок - это еще глина а все эти минимальные требования к нему помогают раскрыть его талант, которые может еще скрыт. Во вторых каждый из этих предметов расширяет кругозор. к тому же, ну во всяком случае так было когда учился я. В классе были Ван Гоги, а был я) были Шаляпины, а был я)) и мы оба получали 5ки) не за красоту картин или силу голоса, а за старания. Да я не мог петь или рисовать и учителя это видели, но они также были не запрограмированными роботами, чтоб как в караоке выдавать баллы автоматом, а оценевали скорее прилежность и старания, чем гениальность и талант)

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1ink сказал:

 

Я снова повторюсь-почувствуйте разницу между словами необязательные и ненужные.Да,рисование,пение,физкультура необязательные предметы и оценивание по ним проводить также необязательно.Они должны быть в расписании,но носить характер факультатива.Пусть они будут предметами в удовольствие ребенка.Разве это плохо?

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, ICP сказал:

Вы точно внимательно прочли мой первый пост?Похоже что нет.Прочитайте,затем мы вернемся к обсуждению темы.Советую обратить внимание на ключевые слова-факультатив и обязаловка.Только внимательно читайте.Договорились?))

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Link to comment
Share on other sites

 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?
А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, tiffozi сказал:

 

 достаточно, чтобы перечитав вновь не поменять своего мнения) а вот Вы видимо не внимательно прочитали мой ответ на него)

Было бы странно прочитать ваше признание о том,что вы мнение своё таки изменили(даже если бы и это произошло)).Ну да ладно.Я в кратце повторюсь-я ратую за то,что бы мною вышеуказанные предметы и их посещение носили исключительно свободный характер.То есть факультатив.И об этом я в самом начале и писал.Прочтите.Что хорошего в том,что,скажем на рисовании в классную комнату набьется 35 детей из которых больше половины будет фиолетово что там рисует и объясняет учитель?Они начнут мешать тем кому это реально важно и интересно.В итоге первые как придут на урок ничего не поняв,так и уйдут,а вторые уйдут раздосадованные,что ничего толком не услышали так как препод постоянно делала замечания первым.РС:Ничего против рисования не имею,любил его в школе.Просто привел пример.

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, *Di* сказал:
22 часа назад, Vagrant сказал:
 
Это почему должен? Кому человек разумный должен?

А кому человек разумный должен знать математику, географию, языки, физику, химию и т.д?

 

Никому не должен, ему приходится изучать эти предметы чтоб понять причины и познать происходящего вокруг.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, rana87 сказал:

Какой класс и какие 4 предмета?

Повторю, сравниваю 6-й класс свой и ребенка. Разница в том, что я училась и в субботу, он-нет. В итоге у меня 34 часа в неделю, у него-32. У нас был труд, у них познание мира и у нас-геометрия, у них ее нет, но есть информатика. Минимум раз в неделю  у меня летучка, контрольная. Учебники были и по рисованию, и по черчению, и по музыке) По труду не было, зато мы носили килограммами картошку для салата оливье, или ткань, чтобы шить)

Наш труд - их технология. Наше природоведение - их познание. Учебников по музыке, изо и физ-ре в наше время не было. А вот по труду был. Очень неплохой, кстати, с выкройками и прочим. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...